Хендай центр красноярск официальный: модельный ряд, цены на автомобили, где купить Хендэ

Автомобили Hyundai в наличии в Красноярске

  • Creta

    151 а/м в наличии

  • H-1

    1 а/м в наличии

  • Palisade

    1 а/м в наличии

  • Solaris

    40 а/м в наличии

  • Новая SONATA

    14 а/м в наличии

  • Новый Santa Fe

    3 а/м в наличии

  • Новый Tucson

    21 а/м в наличии

Автомобили Hyundai в наличии в Красноярске

Модели производства Hyundai Motor Company традиционно востребованы в нашей стране. Причина этого довольно проста: машины южнокорейского концерна отличаются демократичной стоимостью, высоким качеством и завидной надежностью. Плюс к этому, они обходятся существенно дешевле конкурентов в обслуживании и отлично адаптированы к российским реалиям — дорожным и климатическим.

О марке Hyundai

Что нужно знать о марке Hyundai? Южнокорейский концерн был основан в 1967 году, что является не самым большим сроком в автомобилестроении. Но за прошедшие 50 лет компания сумела пройти путь от небольшого завода до всемирно известной корпорации, заработала безупречную репутацию и сегодня входит в число безусловных лидеров продаж как на внутреннем, так и на российском и мировом рынках.

В начале своего пути концерн из Южной Кореи делал ставку прежде всего на бюджетный сегмент и именно так воспринимался потенциальными клиентами. Сегодня в модельном ряду есть автомобили, которые борются за лидерство уже в премиальном и бизнес-сегменте.

А по числу электронных помощников, уровню функционального оснащения, эргономике и качеству материалов южнокорейские автомобили даже превосходят продукцию некогда ведущих европейских и американских компаний.

Какие модели есть в наличии?

Естественно, один из главных вопросов, интересующих отечественных автовладельцев: какие модели есть в наличии в российских дилерских центрах? Прежде всего следует назвать седан «СОЛЯРИС» и кроссовер «КРЕТА», которые уже несколько лет занимают лидирующие позиции в топе продаж по России среди всех автомобилей. Успех здесь обеспечен выгодным соотношением стоимости и уровня оснащения.

Среди более дорогих южнокорейских автомобилей наибольшего внимания заслуживает недавно обновленный SANTA FE, топовая спецмодификация которого — стильный Calligraphy станет достойной альтернативой европейским SUV премиального уровня.

Среди многочисленных опций SANTA FE — панорамная крыша, проекционный дисплей и вентиляция передних сидений, но, что особенно важно, кроссовер доступен и в 7-местном исполнении.

Среди ассортимента, представленного на российском рынке, есть и прекрасный образец коммерческого транспорта — 8-местный микроавтобус Н-1. Дизельные 136-либо170-сильные моторы обеспечивают уверенную тягу, экономичность и достойный для форм-фактора уровень динамики (17,7/14,4 секунды для разгона и 168/180 км/ч максимальной скорости).

Какие цены на автомобили Hyundai?

Информацию об актуальной стоимости автомобилей Hyundai в наличии в Красноярске в различных комплектациях можно изучить на сайте в соответствующем разделе, а также в прайсах, представленных на страницах конкретных моделей в программе-конфигураторе.

Однако узнать, какие цены на автомобили Hyundai могут вам предложить в официальном дилерском центре, лучше всего при непосредственном обращении. Поскольку всегда существует возможность получить еще более выгодное индивидуальное предложение.

Жителям Красноярска особенно повезло, поскольку в нашем городе расположены сразу два официальных дилерских салона: «Хендэ-Центр Красноярск» (Караульная, 33) и «Медведь-СеверАвто» (Северное шоссе, 19д). При каждом из шоурумов есть также и собственный сервисный центр, что делает гарантийное и постгарантийное обслуживание максимально удобным.

Официальный дилер Hyundai в Краснодаре

  • Новая STARIA

    от 4 099 000
     ₽

    Подробнее

  • SANTA FE.

    от 3 969 000
     ₽

    Подробнее

  • PALISADE.

    от 5 269 000
     ₽

    Подробнее

  • ELANTRA.

    от 2 149 000
     ₽

    Подробнее

  • Я умная CRETA.

    от 1 859 000
     ₽

    Подробнее

  • TUCSON.

    от 2 749 000
     ₽

  • jpg [(max-width: 640px)] | /storage/banners/60544a01e6e27_image.jpg»>

    SOLARIS.

    от 1 408 000
     ₽

    Бронируйте онлайн

    Подробнее

  • Business Mobility

    Подробнее

  • Онлайн-запись.

    Подробнее

  • Электронная
    сервисная книжка.

  • Помощь на дороге.

Купи новый автомобиль

Автомобили с пробегом

Обменяй свой автомобиль

По программе Трейд-Ин

Записаться на сервис

Техническое обслуживание

Электронная

сервисная книжка
в Мире Хёндэ

Это защищенная база данных, которая хранит информацию о вашем Hyundai.

Зарегистрироваться

Купить новый автомобиль Hyundai в Краснодаре можно в автосалоне «Хёндэ Центр Автохолдинг». Мы являемся официальным дилером бренда и с радостью готовы помочь Вам с покупкой авто.

Модельный ряд и цены 2022 года

Городские автомобили. Они экономичные и быстрые. Это связано с плотной загрузкой городского движения и всё в этих моделях оправдано необходимостью водителя иметь мобильность для решения ежедневных задач. Представленные автомобили:

  • Хендэ Солярис.
  • Хендэ Элантра.
  • Хендэ Соната.

Кроссоверы Hyundai. Повышенный комфорт и безопасность моделей никого не оставят равнодушным. Представленные автомобили:

  • Хендэ Крета.
  • Хендэ Туссан.
  • Хендэ Санта Фе.
  • Хендэ Палисад.

Микроавтобусы. С помощью этих моделей можно быстро решить все задачи: как в рабочей сфере, так и в семейных поездках. Практичность, вместительность и удобство – се это делают данную модель почти идеальной. Представленные автомобили:

  • Хендэ Аш-1.

Техническое обслуживание и сервис для Hyundai

Для любого сознательного владельца автомобиля на первый план выходит сервисное обслуживание. Во время гарантии официальный дилер Хендэ в Краснодаре обеспечивает полное обслуживание транспортного средства. При этом клиент, обратившись в автосалон «Хёндэ Центр Автохолдинг» получает полноценное выполнение всего регламента технического обслуживания. Комплекс услуг включает все текущие замены, чистки, регулировки, настройки. Дополнением является переустановка программного обеспечения на весь модельный ряд Hyundai. Дополнительно у нас проводится работы вне гарантии, например, кузовной ремонт.

Как купить необходимый автомобиль?

Для помощи покупки нового автомобиля мы подготовили для Вас специальные программы:  

  • Кредит. Отличается нулевым взносом, низким ежемесячным платежом, возможностью часто менять авто. Для получения – обращайтесь к нашим специалистам.
  • Лизинг. Подразумевает долгосрочную аренду автомобиля, с возможностью последующего выкупа по остаточной стоимости.
  • Трейд-ин. Возможность обменять Ваше авто с пробегом на новый Хендэ.

Все это поможет с большой выгодой приобрести новое авто Hyundai 2022 года. Ждём Вас!

Главный оперативный центр Красноярск-2019 прошел испытания перед Зимней универсиадой

Вы просмотрели более 50 статей за последние 12 месяцев.

Поддержите insidethegames.biz всего за 10 фунтов стерлингов

Пожертвуйте

Вот уже почти 15 лет insidethegames.biz бесстрашно освещает события, происходящие в олимпийском движении. Будучи первым веб-сайтом, не защищенным платным доступом, мы сделали новости о Международном олимпийском комитете, Олимпийских и Паралимпийских играх, Играх Содружества и других важных событиях более доступными для всех, чем когда-либо.

insidethegames.biz завоевала мировую репутацию благодаря превосходным материалам и широте охвата. Для многих наших читателей из более чем 200 стран и территорий по всему миру веб-сайт является жизненно важной частью их повседневной жизни. Пинг нашего бесплатного ежедневного оповещения по электронной почте, отправляемого каждое утро в 6:30 утра по британскому времени 365 дней в году и приземляющегося в их почтовом ящике, является такой же привычной частью их дня, как их первая чашка кофе.

Даже в самые тяжелые времена COVID-19пандемии, insidethegames.biz поддерживала высокие стандарты ежедневного информирования обо всех новостях со всего мира. Мы были первым изданием в мире, которое сообщило об угрозе, с которой столкнулось олимпийское движение из-за коронавируса, и с тех пор беспрецедентно освещали пандемию.

Поскольку мир начинает выходить из кризиса COVID, insidethegames.biz приглашает вас помочь нам в нашем путешествии, финансируя нашу независимую журналистику. Ваша жизненно необходимая поддержка будет означать, что мы сможем продолжать столь всесторонне освещать Олимпийское движение и события, которые его формируют. Это означало бы, что мы можем оставить наш сайт открытым для всех. В прошлом году сайт Insidethegames.biz прочитали почти 25 миллионов человек, что сделало нас крупнейшим независимым источником новостей о том, что происходит в мировом спорте.

Каждое пожертвование, независимо от того, большое оно или маленькое, поможет поддерживать и улучшать наше всемирное покрытие в предстоящем году. В прошлом году наша небольшая и преданная своему делу команда была чрезвычайно занята, освещая реорганизацию Олимпийских и Паралимпийских игр в Токио, что было беспрецедентной логистической задачей, которая напрягла наши скудные ресурсы до предела.

Остаток 2022 года не будет менее загруженным или менее сложным. У нас были зимние Олимпийские и Паралимпийские игры в Пекине, куда мы отправили команду из четырех репортеров, а также предстоящие Игры Содружества в Бирмингеме, Летние Всемирные университетские и Азиатские игры в Китае, Всемирные игры в Алабаме и несколько чемпионатов мира. Плюс, конечно же, чемпионат мира по футболу в Катаре.

В отличие от многих других, insidethegames.biz доступен для чтения всем, независимо от того, сколько они могут позволить себе заплатить. Мы делаем это, потому что считаем, что спорт принадлежит всем, и каждый должен иметь возможность читать информацию независимо от своего финансового положения. В то время как другие пытаются получить финансовую выгоду от информации, мы стремимся делиться ею с как можно большим количеством людей. Чем больше будет людей, которые будут в курсе мировых событий и поймут их влияние, тем больше спорт будет вынужден быть прозрачным.

Поддержка внутри thegames.biz всего за 10 фунтов стерлингов — это займет всего минуту. Если вы можете, пожалуйста, поддержите нас регулярной суммой каждый месяц. Спасибо.

Подробнее

Кабель Кеннана № 73: Инфраструктура российской Арктики: воздействие на окружающую среду и соображения

морское дно. Теперь Россия далеко отошла от символизма и разработала конкретные планы и цели для всего своего арктического региона. Россия готова заплатить значительные экономические и экологические затраты, чтобы воплотить эти планы в жизнь.

Предыстория
С 2008 года, когда была опубликована первая арктическая стратегия режима, было опубликовано множество официальных документов, каждый из которых имел целью изложить конкретные планы России в отношении ее Арктической зоны (АЗРФ)[1]. Политика России в Арктике сосредоточена на трех основных целях: разработка месторождений нефти и газа в АЗРФ, добыча полезных ископаемых и других ресурсов, а также создание транспортной инфраструктуры, которая будет направлять все это на мировые рынки. Поскольку арктические воды нагреваются, возможно, быстрее, чем когда-то считалось возможным[2], российский проект Северного морского пути (СМП) становится обязательным для последней цели, поскольку он создает 3500-мильный грузовой и контейнерный[3] транзитный коридор между Тихим и Атлантическим океанами. .

Для поддержки проекта осуществляются инвестиции в мощный атомный ледокол нового класса, подводная прокладка оптоволоконных кабелей по всему СМП, новые и модернизированные поисково-спасательные станции, картографическая съемка морского дна вдоль водоносного горизонта СМП. . Примечательные наземные инвестиции также делаются в «подающей сети» железных дорог, автомобильных дорог и портовых сооружений, которые однажды будут снабжать СМП грузами и контейнерными грузами, которые могут помочь Кремлю достичь своих целей по ежегодному транзиту 80 миллионов тонн. СМП к 2024 г.[4]

Поистине поразительно количество и масштабы проектов, разрабатываемых или планируемых в ближайшее время в этой вспомогательной сети. Директор Росатома Алексей Лихачев недавно заявил, что проекты фидерной сети СМП «возможно, развиваются даже более быстрыми темпами, чем мы планировали»[5]. Чувствительный арктический регион России. Хотя в малонаселенной АЗРФ России проживает всего 2,5 миллиона человек, крупный разлив дизельного топлива в мае прошлого года дочерней компанией «Норникеля» на полуострове Таймыр негативно сказался на коренном населении, проживающем вдоль реки Амбарная. Эта трагедия может оказаться предостережением для правительства, поскольку оно строит фидерную систему СМП.

Планируемая инфраструктура
Наиболее важными железнодорожными проектами, которые активно рассматриваются на территории АЗРФ или вблизи нее, являются линия, соединяющая Сосногорск в Республике Коми с портом Индига в Ненецком автономном округе; линия, соединяющая Карпогоры Архангельской области с Соликамском Пермского края; и линия на севере Республики Коми (Чум) до Лабытнанги в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО)[6]. Однако наибольшее значение имеет Северный широтный ход («Северный широкий ход»), начало строительства которого было положено в XIX в.30-е годы с трудом в ГУЛАГе.

В апреле 2021 года Президент Путин указал в своем послании Федеральному Собранию, что два участка этой 438-мильной железной дороги, соединяющей Северную железную дорогу с Сабеттой на полуострове Ямал, и далее на восток, соединяющей Лабытнанги с Надымом и существующим Свердловском Железная дорога создаст непрерывную транспортную связь в южных частях ЯНАО, что позволит вывозить углеводороды, полезные ископаемые и другие ресурсы из глубин нефтеносного региона.

 

Общая стоимость проекта превысит 3,6 млрд долларов США, а объем транзитных грузов увеличится почти на 24 млн тонн в год, большая часть которых будет экспортироваться через Сабетту и СМП. Губернатор ЯНАО Дмитрий Артюхов недавно подал заявку на получение бюджетного кредита на инфраструктуру в размере 715 млн долларов от федеральных властей, указав предполагаемую дату начала строительства в 2022 году и запланированное завершение в 2027 году. пути финансирования, утверждая, что для таких важных национальных проектов следует использовать Фонд национального благосостояния.[7]

 

Что касается автомобильных дорог, которые будут построены в АЗРФ, правительство планирует построить три новые или улучшенные арктические дороги от Нарьян-Мара в Ненецком автономном округе до Усинска в Республике Коми и автомобильную дорогу Архангельск-Онега в Архангельской области. ‘. Каждый из них находится на разных стадиях планирования или завершения. Кроме того, межрегиональная дорога протяженностью 1100 миль, соединяющая реку Колыма в Сибири с Анадырем на тихоокеанском северо-востоке страны, строящаяся с 2011 года, свяжет Магаданскую область с Чукотской Республикой, доставляя полезные ископаемые и ресурсы из внутренних районов в порт. .[8]

 

Модернизация существующих морских и речных портов является еще одной частью плана по развитию фидерной сети, доставляющей грузы в СМП или через Северный морской транзитный коридор.[9] Сегодняшние планы предусматривают резкое расширение или усовершенствование 11 морских портов, от Провидения на Дальнем Востоке страны до Белокаменки в Мурманской области. Порт Белокаменка, расположенный к северу от Мурманска, станет огромным заводом СПГ «Новатэка» и в настоящее время является крупнейшей строительной площадкой на арктическом севере. Модернизация 11 речных портов или систем будет способствовать переправке ресурсов из внутренних районов страны на север в СМП. Минтранс готовит документ «Внутренний речной транспорт», который после завершения в 2022 году будет направлен не только на снижение среднего возраста речного флота России, но и на развитие грузовых узлов на 11 крупных и малых реках и водных путях. [10]

 

В дополнение к этим проектам фидерной сети разрабатываются планы бурения на нефть и газ на множестве новых месторождений в ЯНАО и Красноярском крае. Одним из самых амбициозных проектов является «Восток Ойл» «Роснефти», предназначенный для разработки шестимиллиардного месторождения малосернистой нефти, которое будет снабжать новый нефтяной терминал «Северная бухта» к югу от Диксона 115 миллионами тонн нефти в год, и все это будет СМП. Более того, в условиях все более жесткого рынка углеводородов российские нефтегазовые компании сейчас активно осваивают шельф дальше на восток, в районах в морях Лаптевых, Восточно-Сибирском и Чукотском, которым до сих пор не уделялось должного внимания[11].

 

Кроме того, за последний год было объявлено или реализовано множество новых арктических горнодобывающих и промышленных проектов, от разработки Томторского месторождения редкоземельных металлов в Якутии до Африканского месторождения титана и редкоземельных металлов в Мурманской области. на строительство нового завода «Норникель» «Большая медь» в Мончегорске и целлюлозно-бумажного комбината в Архангельске. Однако, возможно, одним из самых экологически разрушительных из них будет Сырадасайское угольное месторождение, разрабатываемое в настоящее время на полуострове Таймыр на крайнем севере Красноярского края. Здесь компания «Северная звезда» будет перерабатывать семь миллионов тонн угля в год, и все это будет экспортироваться по 60-километровой дороге, соединяющей месторождение и обогатительную фабрику с новым угольным терминалом «Енисей» к югу от Диксона[12]. ]

Стимулы для развития
Одной из основных причин резкого роста инфраструктурных и девелоперских проектов в Арктике является принятие в июле 2020 г. Федерального закона № 193-Ф3 «О государственной поддержке предпринимательской деятельности в АЗРФ». Закон создает российскую Арктику как особую экономическую зону, в которой государство субсидирует экономическую деятельность и предоставляет щедрые налоговые льготы для новых инвестиций. Любой предприниматель, готовый вложить в арктические проекты не менее миллиона рублей, может получить статус резидента, что дает налоговые льготы и другие преференции. Например, такая экономическая деятельность освобождается от любых федеральных налоговых обязательств (а также от более низких региональных и муниципальных налогов) в течение первых 10 лет прибыльности. Кроме того, закон снижает ставки обязательных страховых взносов, а режим проверок новых инвестиционных проектов упрощается. Более того, действующая ставка налога на добычу полезных ископаемых снижена вдвое[13].

Помимо новой правовой базы, кадровые перестановки ряда российских государственных чиновников 10 ноября 2020 года также проложили путь к повышению инвестиционной активности и интереса правительства к арктическому региону. Так, бывший министр энергетики Александр Новак был повышен до вице-премьера, курирующего весь топливно-энергетический комплекс. Александр Козлов (протеже вице-премьера, полпреда президента в Дальневосточном федеральном округе и председателя Арктической комиссии Юрия Трутнева) стал министром природных ресурсов и экологии. Министром развития Дальнего Востока и Арктики назначен бывший генеральный директор Фонда развития Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков. В результате новой правовой базы для «арктической концессии» и этих новых назначений в органах власти было зарегистрировано в общей сложности 186 новых жителей Арктики, а в проекты развития было инвестировано около 268 миллиардов рублей[14].

Воздействие на окружающую среду и последствия
Эти проекты инфраструктуры и развития представляют серьезную угрозу для окружающей среды Арктики, региона, который из-за его низких температур требует больше времени для восстановления после любого промышленного разлива или негативного воздействия на окружающую среду. . Помимо сплошных рубок и выравнивания рельсового или дорожного полотна при подготовке к строительству железных и автомобильных дорог, выбросы дизельного топлива, грузовая пыль и поломка железнодорожных колес загрязняют как воздух, так и почву. Загрязнение воды часто происходит из-за протекающих резервуаров для хранения топлива и гербицидов, которые используются на дорожном полотне. Строительство железных и автомобильных дорог приводит к эрозии почвы и отрицательному воздействию на прибрежные районы. Шум и вибрация от транспорта могут повлиять на характер миграции некоторых животных и многих видов птиц.[15] Дноуглубительные работы для строительства, расширения или улучшения морских или речных портов не только выбрасывают в воду вредные загрязняющие вещества, но и создают многочисленные стрессовые факторы в водной среде, резко влияя на среду обитания и смертность рыб. Конечно, рост добычи полезных ископаемых, а также добыча, переработка и транспортировка все большего количества нефтегазовых продуктов окажут еще большее негативное воздействие на окружающую среду российской Арктики.

Такие экологические последствия могут дорого обойтись российскому правительству, особенно в год выборов. Серия опросов, проведенных в 2020 году, свидетельствует о том, что население считает, что экологическая ситуация в стране продолжает ухудшаться. Опросы также показывают, что общественность с большей вероятностью примет участие в демонстрациях, преследующих экологическую, а не открыто политическую цель.[17] Учитывая это, могут ли элиты беспокоиться о том, что особенно раздробленное и политически апатичное население может быть взбудоражено особенно разрушительной промышленной аварией, возможно, той, которая может быть в несколько раз более разрушительной, чем разлив дизельного топлива на Таймырском полуострове в мае 2020 года? Председательство России в Арктическом совете на период 2021–2023 годов и новая политика Европейского Союза по декарбонизации служат дополнительными стимулами для российского правительства придерживаться более экологичной линии.

Безусловно, российское правительство уделяет повышенное внимание окружающей среде, начиная с инициированного в 2018 году национального проекта, посвященного экологии.[18] Забота правительства об окружающей среде значительно возросла после прошлогоднего разрушительного разлива в Норильске и массовой гибели людей в результате Красного прилива на Камчатке[19]. Символом этого возобновления внимания стала необычная публичная критика норильских чиновников в конце прошлого года со стороны председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко, которая раскритиковала их за «откровенный цинизм и равнодушие».[20]

Весной и летом 2021 года Дума приняла несколько законов, касающихся экологического мониторинга выбросов парниковых газов, в том числе законы, обязывающие все компании контролировать воздействие своей деятельности на окружающую среду. Кроме того, новая директива по национальной безопасности, опубликованная в начале июля, впервые подчеркивает экологическую безопасность как важный национальный интерес. [21] Дополнительные законы, находящиеся на рассмотрении, обяжут нефтяные компании платить за ущерб, нанесенный окружающей среде, и такой ущерб должен использоваться для действий по восстановлению окружающей среды, а не направляться в общую государственную казну. По словам главы Росприроднадзора Светланы Радионовой, к осенней сессии Госдумы также готовится законопроект, который резко увеличит штрафы за нанесение вреда окружающей среде и позволит снимать с должности руководителей нефтяных компаний в случае крупных разливов нефти. .[22]

Арктика
Несмотря на эти проявления государственной заботы об окружающей среде, размах и масштабы инфраструктуры и планов развития, а также инвестиции в АЗРФ, несомненно, нанесут серьезный ущерб первозданной арктической среде. Тем более, что для транспортного и коммунального строительства, а также для бурения отдельных видов скважин на нефть и газ требование о проведении экспертизы воздействия на окружающую среду снято недавно принятым законодательством. Из 19Постоянные члены АЗРФ Общественного совета Министерства Дальнего Востока и Арктики — органа, целью которого является защита интересов сограждан Арктики при рассмотрении планов развития проектов, — только один из них не имеет явных связей с региональными или национальными правительство, государственные корпорации, поддерживаемые государством государственные университеты или другие «захваченные» организации.[23] Кроме того, на недавней конференции по устойчивому развитию председатель Арктической комиссии Юрий Трутнев заявил, что возобновляемая энергетика может быть полезна в отдельных регионах России, «но надо понимать, что в отдаленных регионах России, особенно в северной арктической зоне , невозможно эффективно использовать возобновляемые источники энергии» в производственных процессах.[24]

Что дальше?
Несмотря на экологические затраты на береговые подводящие инфраструктурные проекты, остаются вопросы относительно общей финансовой осуществимости Северного морского пути. Во-первых, прогнозируемый объем 80 миллионов тонн грузов и контейнеров, проходящих по маршруту в 2024 году, представляет собой лишь немногим более 20 дней мирового судоходства, проходящего через Суэцкий канал. Оправдает ли этот уровень или даже тот, который запланирован к 2030 году, масштабные инвестиции в модернизацию и расширение инфраструктуры водных и фидерных сетей, особенно с учетом российской проблемы налогообложения коррупции в крупных проектах общественных работ? Примут ли контейнерные линии этот маршрут, учитывая существенные проблемы, такие как ненастная погода, длительное время ожидания проводки ледокола, мелкая осадка в восточных арктических морях России, которые могут повлиять на графики доставки? Приведет ли значительное дополнительное таяние вечной мерзлоты к серьезному дальнейшему разрушению как существующих, так и планируемых инвестиций в наземную инфраструктуру?

Заключение
Среди гигантских экономических планов, разработанных советскими и постсоветскими правительствами, полное развитие торговой артерии Северного морского пути выделяется как один из крупнейших долгосрочных строительных проектов, когда-либо предпринятых. В официальных выступлениях регулярно провозглашается цель достичь 80 млн тонн грузов, доставляемых по маршруту к 2024 году, и 150 млн тонн к 2030 году. В начале Восточного экономического форума во Владивостоке в сентябре президент Путин объявил, что регулярные круглогодичные грузовые перевозки между Санкт-Петербургом и Владивостоком начнутся в тестовом режиме в 2022 году. Однако контейнерный транзит между Азией и Европой, возможно, составит лишь до четверти запланированных 80 миллионов к 2024 году. Для достижения часто упоминаемой цели Путина оставшиеся грузы должны будут поступать из богатых природными ресурсами северных регионов России по подвозящим сетям железнодорожного, автомобильного и речного транспорта.

В прошлом году за счет российских государственных и частных инвестиций были профинансированы развитие новых железных и автомобильных дорог и улучшение портов в АЗРФ, а также новых горнодобывающих, нефтегазовых и других проектов, предприятий Крайнего Севера. который вскоре доставит дополнительные грузы по СМП. Каково будет воздействие на окружающую среду России в Арктике? Несмотря на кажущуюся подлинную направленность правительства на экологические проблемы в последнее время, сомнительно, что произойдет реальное «озеленение» планов правительства в Арктике.

Мнение, выраженное в этой статье, принадлежит исключительно автору.


[1] Основы государственной политики Российской Федерации в Арктике на период до 2020 года и Дальнейшему Перспективу», 27 марта 2009 г., RG.RU, https://rg.ru/2009/03/30/arktika -основы-док.html; Указ Президента Российской Федерации от 2.05.2014 г. № 296 «О сухопутных территориях Арктической зоны Российской Федерации», http://www.kremlin.ru/acts/bank/38377; Государственная программа Российской Федерации «Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации на период до 2020 года», утвержденная постановлением Правительства РФ от 21 апреля 2014 г. № 366, Официальный сайт Государственной комиссии по развитию Арктика, https://arctic. gov.ru/FilePreview/7ca1c8fc-eb5a-e511-8262-10604b797c23?nodeId=4370391e-a84c-e511-825f-10604b797c23; и Указ Президента Российской Федерации от 26.10.2020 № 645 «О Стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности на период до 2035 года», http://kremlin.ru/ acts/bank/45972

[2] Межправительственная группа экспертов по изменению климата, Изменение климата, 2021 г.: Основы физических наук — Резюме для политиков (Найроби, Кения: Программа ООН по окружающей среде, 9 августа 2021 г.).

 

[3] Грузовые перевозки относятся к судам, перевозящим грузы, такие как химикаты, удобрения, минералы, сельскохозяйственная продукция, машины и транспортные средства. Контейнерные перевозки обычно относятся к судам, которые перевозят грузы в больших интермодальных контейнерах, в которых могут храниться предметы, мебель, одежда или данные.

[4] К 2030 году этот показатель планируется увеличить до 150 миллионов тонн в год. Для сравнения, в 2020 году транзитом по СМП прошло почти 33 млн тонн грузов и контейнерных грузов.

[5] Сергей Дианов, «Путин Нашёл Союзников для Борьбы с Давлением Запада», 4 августа 2021, URA.RU https://ura.news/articles/1036282782

[6] Также начнутся работы по реконструкции южнее, вдоль линии, соединяющей части Республики Коми с Архангельской областью. Указ Президента Российской Федерации от 26.10.2020 № 645 «О Стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности на период до 2035 года», http://kremlin.ru/acts /банк/45972

[7] Министр экономического развития России Провёл в Салехарде Совещание о Строительстве Северного Широтного Хода», 14 августа 2021, Правительство ИАНАО, https://www.yanao.ru/presscenter/news/75320/; и Ямал Подал Заявку на Инфраструктурный Кредит в 50 млрд руб. для Северного широтного хода, 29 августа 2021, канал Арктика Онлайн, приложение Telegram.

[8] Правительство планирует построить еще одну дорогу в Республике Коми, которая соединит Сыктывкар с Усинском через Ухту. «Участок дороги Колыма — Анадырь cдадут в 2021 году», 10 сентября 2020 г., ТАСС, https://tass.ru/obschestvo/9426089

[9] Официально СМП начинается в Беринговом проливе и заканчивается в Карском проливе, водоеме, отделяющем Новую Землю от материковой части России. После этого движение судов на запад из Карского пролива через Баренцево и Белое моря (например, в направлении Мурманска или Архангельска) входит в российский «Северный морской транзитный коридор».

[10] К водным путям относятся Беломорско-Балтийский канал, а также реки Онега, Мезень, Печора, Обь, Енисей, Лена, Яна, Колыма, Анабар, Индигирка. Руководство Росморречфлота о готовищем Нацпроекте по развитию внутреннего водного транспорта, 17 ноября 2020 г., http://morflot.gov.ru/novosti/publikatsii_i_intervuy/f3761.html; и Руководство Росморречфлота рассказал о развитии навигации-2021 и основных задачах отрасли, 30 июля 2021 г., http://morflot.gov.ru/novosti/publikatsii_i_intervuy/f4009.html

[11] В июне 2021 года «Газпром-нефть» и «Новатэк» подписали соглашение о создании совместного предприятия по разработке морских месторождений нефти и газа к северу и востоку от острова Врангеля в Чукотском море. «Газпром-нефть» и «НОВАТЭК» создают совместное предприятие для работы на арктическом шельфе, 4 июня 2021 г., https://www.gazprom-neft.ru/press-center/news/gazprom_neft_i_novatek_sozdayut_sovmestnoe2predpriyatie_dlya_900elraboty3_na_arkticheskom

[12] Соперничая с Кузбасским угольным месторождением, Сырадасайское угольное месторождение содержит более шести миллиардов тонн угля, большая часть которого планируется на экспорт в Китай и другие азиатские страны. “Rezident AZRF Zavershaet Stroitel’stvo Avtodorogi na Taimyre dlia osvoeniia Syradasaiskogo Mestorozhdeniia Uglia,” August 12, 2021, Yakutsk.ru, http://yakutsk.ru/news/Transport_i_svyaz/rezident_azrf_zavershaet_stroitelstvo_avtodorogi_na_taymyre_dlya_osvoeniya_syradasayskogo_mestorozhd/?utm_source=yxnews%Futmtop3

[13] «Путин подписал закон о л’готах для бизнеса в Арктике», 13.07.2020, Коммерсантъ, https://www.kommersant.ru/doc/4416226; и «О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации», 13 июля 2020 г. , http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202007130047

[14] сегодня: закон о льготах как фактор развития», 25 августа 2021 г., Goarctic.ru, https://goarctic.ru/news/arktika-segodnya-zakon-o-lgotakh-kak-faktor-razvitiya/

[15] Присцила Силва Лукас, Рамон Гомеш де Карвальо и Клара Грило. 2017. «Железнодорожные нарушения дикой природы: типы, последствия и меры по смягчению», Железнодорожная экология , https://doi.org/10.1007/978-3-319-57496-7_6

[16] Амелия С. Венгер и др., «Критический анализ прямого воздействия дноуглубительных работ на рыбу», Fish and Fisheries 18 (2017): 967–985, https://onlinelibrary.wiley.com/doi/epdf/10.1111/faf. 12218

[17] Елена Мухаметшина, «Половина российская считает, что экологическая ситуация в России за последние годы ухудшилась», 20 ноября 2020 г., Ведомости, https://www.vedomosti.ru/society/articles/2020/11 /29/848723-polovina-rossiyan

[18] «Паспорт Национального проекта «Экология», 2018, https://www. mnr.gov.ru/activity/directions/natsionalnyy_proekt_ekologiya/

[19] Сергей Виноградов, «Кто ответит за экоцид на Камчатке?» 21 декабря 2020 г., Новые Ведомости, https://nvdaily.ru/info/199526.html

[20] «Валентина Матвиенко о действиях «Норникелия», видео на YouTube, 21 октября 2020 г., https://www. youtube.com/watch?v=ENhycQBt04Y

[21] Указ Президента Российской Федерации от 7.02.2021 № 400 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации», http://publication.pravo.gov .ru/Документ/Вид/0001202107030001

[22] Диана Решетняк, «Светлана Радионова: Я против репрессий, но у российских вопросов на повышение требований», 8 августа 2021 г., ТАСС, https://tass.ru/interviews/12068087

[23] Например, этот орган возглавляет Григорий Ледков, который также является председателем АКМНС, организации, якобы представляющей интересы коренных народов. Эта организация была очищена от критиков правительства в 2013–2015 годах. Другой член, Алексей Казанин, президент Мурманской ассоциации полярников, по-видимому, независимый участник, но он также является директором компании, которая оказывает картографические услуги для подводного бассейна СМП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *