Содержание
Отзывы владельцев Hyundai Atos
Отзывы владельцев Hyundai Atos
- Главная
- Каталог авто
- Hyundai
- Hyundai Atos
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск
Все марки
Hyundai Atos — фото 1
Hyundai Atos — фото 2
Hyundai Atos — фото 3
Hyundai Atos — фото 4
Hyundai Atos — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Hyundai Atos
Модельный год | 2004 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3495 |
Ширина, мм | 1495 |
Высота, мм | 1615 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 263 |
Страна сборки | Южная Корея |
Модификации Hyundai Atos
Hyundai Atos 1.
0 AT 56 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 56/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 82/3100 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Atos 1.0 AT 58 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 136 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 999 |
Мощность, л. с. / оборотах | 58/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 84/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Atos 1.0 MT 56 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 142 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 56/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 82/3100 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Atos 1.
0 MT 58 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 142 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 58/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 84/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Atos 1.1 AT
Максимальная скорость, км/ч | 147 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1086 |
Мощность, л. с. / оборотах | 59/5450 |
Момент, Н·м / оборотах | 83/2850 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Atos 1.1 MT
Максимальная скорость, км/ч | 152 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1086 |
Мощность, л.с. / оборотах | 59/5450 |
Момент, Н·м / оборотах | 83/2850 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Hyundai Atos по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Hyundai Atos
Hyundai Atos, 2001 г
После покупки такого автомобильчика осознаешь, что такое качество, экономичность, многофункциональность. Несмотря на свои маленькие размеры, места в салоне Hyundai Atos более чем достаточно. Двигатель, объемом 1.0 в городе очень динамичен для своих характеристик. На этом автомобиле очень приятно ездить, он очень компактен (можно приткнуться куда угодно). Когда прохожие видят тебя за рулем Hyundai Atos, то все без исключения поворачивают головы. Если вы хотите иметь хороший и сравнительно недорогой автомобиль, то эта машина точно подойдет вам.
Достоинства: компактность. Маневренность. Экономичность.
Недостатки: автомобиль не для высоких людей.
Инна, Санкт-Петербург
Hyundai Atos, 2002 г
Машинка на удивление большая внутри. Я не вру – поверьте, я рулил большими немецкими «девайсами». Отодвинув назад сиденье — никакого дискомфорта для водителя. Но, пожалуй, тогда Hyundai Atos превращается в 2-местное купе. Багажник мелкий, но сумки возить из супермаркета достаточно, плюс еще и сиденье раскладывается. Тахометра нет. На моторы 0.9 литра не предусмотрены, как нет, к слову сказать, и налога на машину с таким маленьким литражом. Свечи на двигатель надо заказывать из Кореи. «Прожорливость» мотора очень радует — это наверное самый большой «плюс» машины – «ест» литров 5-6 92-го бензина. Я на заправках редкий гость.
Динамика: лучше на обгон не идти. «По первой» после Audi — «тапку» в пол, передачу пониже и на обгон. Зачастую машина в левом ряду догоняла меня до того, как я завершу маневр. Потом привык. Подвеска жестковата. Мотор хорошо слышно в салоне. На МКАДе машина ехала по спидометру больше 120 км/час жужжа, как шмель. Впрочем, звукоизоляция — это не «конек» Hyundai Atos. Естественно, внутри дешевый пластик и сначала я был обескуражен отсутствием бардачка. А позже, под водительским и пассажирским сиденьем обнаружились 2 выдвигающихся ящика.
Достоинства: расход топлива. Компактные размеры.
Недостатки: динамика. Шумоизоляция.
Сергей, Москва
Hyundai Atos, 2000 г
В целом, Hyundai Atos — это замечательная городская машинка. Благодаря своим габаритам, она пролезет в любую щелочку, разворачивается почти на месте, если вдруг зажали со всех сторон. И с парковкой никаких проблем. Габариты моего Hyundai Atos позволяют припарковать его, куда мне хочется. Но, несмотря на свои размеры, внутри достаточно просторный салон, высокая посадка водителя и пассажира. Сзади ни разу не сидела, но никто никогда не жаловался, в особенности прямо за мной места предостаточно. Багажник, конечно же, небольшой, но «затариться» в продуктовом магазине позволяет.
Задние сиденья Hyundai Atos складываются и тогда места более чем достаточно, если нужно что-то перевезти. К примеру, к неимоверному удивлению наблюдавших за процессом, мне приходилось загружать 5 мешков картошки по 30 кг (и еще бы влезло), дважды перевозила односпальные пружинные матрасы размером 80х190 и даже узкую посудомоечную машину (уверена, что вошла бы и полноразмерная). При этом, можно сложить только одно заднее сидение, а на втором может ехать пассажир. Под водительским и пассажирским сиденьем есть классные ящички, куда можно сложить то, что может потребоваться в пути. В багажнике Hyundai Atos предусмотрено специальное место для запасного колеса. Да и ко всем своим достоинствам есть еще один большой плюс — налоги за него платить не полагается.
Яна, Москва
Обои рабочего стола Hyundai Atos
Обои Hyundai Atos
Объявления о продаже Hyundai Atos
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Hyundai Atos — обзор автомобиля
Hyundai Atos / Хёндэ Атос
Hyundai Atos — автомобиль, дебютировавший в 1997 году на рынке Южной Кореи, через год начал продаваться и в Европе. Он сразу был отнесен к классу малолитражных и к разряду «женских» автомобилей. Представляет собой пятидверный переднеприводный универсал. Отличается оригинальным дизайном и компактными размерами. Коротенький Atos длиной всего в три с половиной метра вытянут вверх на 1615 мм. Отдельно стоит отметить размер дверей, которые занимают большую часть боковых панелей кузова. Вследствие чего, садиться внутрь чрезвычайно легко. Да и посадка тому способствует, сиденья расположены выше, чем в полноразмерных легковых автомобилях. Среди несомненных плюсов — прекрасная обзорность как вперед, так и назад.
Объем багажного отделения Hyundai Atos — 263 литра, если сложить заднее сиденье полезная площадь увеличивается до 1084 л. Багажник открывается либо изнутри рычажком у водительского сиденья, либо снаружи ключом. В салоне предусмотрено наличие небольших дополнительных емкостей для различной поклажи. На водительской двери — карман, слева и справа от рулевой колонки — небольшие углубления, куда без проблем поместится пачка сигарет или бумажник. Перед передним пассажиром вместо классического бардачка находится открытая полка, зато под сиденьем — выдвижной ящичек, в который можно спрятать аудиокассеты или другую мелочь. Hyundai Atos оснастили 4-цилиндровым, 12-клапаным двигателем с распределённым впрыском мощностью 55 л.с. и объемом 1 литр. В стандартное оснащение входят надувная подушка для водителя и передние ремни с преднатяжителями, электростеклоподъемниками передних дверей и простенькая магнитола.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Hyundai
Сообщить об ошибке
Хендай Атос, отзывы владельцев об автомобиле Hyundai Atos, обзор, технические характеристики и комплектации
Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000
МАРКИ АВТО
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
Средняя оценка
3
- Марка: Hyundai
- Модель: Atos
- Объем двигателя: 999 см³
- КПП: механика
- Кузов: хетчбэк
- Кол-во дверей: 5
- Система питания: бензин инж.
- Привод: передний
- Руль: левый
Положительный отзыв
2017-10-09
Тимур
(Грозный
), о Hyundai Atos (Хендай Атос)Автор: Тимур
3266
0общий рейтинг
Объем двигателя: 1.0 Год выпуска: 2005Моя первая машинка, покупал мне ее папа за хорошее поведение.
Машина привезена из Германии, при покупке было…Положительный отзыв
2017-09-08
Роберт
(Черкесск
), о Hyundai Atos (Хендай Атос)Автор: Роберт
3274
0общий рейтинг
Объем двигателя: 1.0 Год выпуска: 2005Автомобиль простой, и я бы сказала даже очень ПРОСТОЙ!
Но всё необходимое имеется.
Практичный, Супер…Положительный отзыв
2017-01-04
Рамиль
(Иркутск
), о Hyundai Atos (Хендай Атос)Автор: Рамиль
3682
0общий рейтинг
Объем двигателя: 1.0 Год выпуска: 2007Всем привет.
Предыстория
История приобретения автомобиля совершенно глупая… (как впрочем и всех авто…Положительный отзыв
2014-09-01
Рустам
(Бердск
), о Hyundai Atos (Хендай Атос)Автор: Рустам
3102
0общий рейтинг
Объем двигателя: 1.0 Год выпуска: 2001Решил написать отзыв о нашем Тоське. Тоська хороший, вместительный (испытание 4 мужиками плюс жена плюс…
Положительный отзыв
2014-08-24
Артур
(Липецк
), о Hyundai Atos (Хендай Атос)Автор: Артур
2406
0общий рейтинг
Объем двигателя: 1. 0 Год выпуска: 2007Вот и вернулся я из Испанщины. Море, солнце — красота.
Случилось мне будучи там взять в прокат младшенький…Положительный отзыв
2014-03-25
оксана (новополоцк беларусь), о Hyundai Atos (Хендай Атос)
Автор: оксана
8712
0общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: 2006
Тоська у меня 2006 г.р., в руках 2 года — быстрая, маневренная, паркуется везде и в любом углу. Внимания…Положительный отзыв
2013-12-20
Андрей
(Ульяновск
), о Hyundai Atos (Хендай Атос)Автор: Андрей
3958
0общий рейтинг
Объем двигателя: 1.0 Год выпуска: 2000Всем привет.
Авто, конечно, в России редкое, пригнали нам из Европы Что не значит, однако, что дорогое. ..
Видео
Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки
Сортировать по:
По году выпуска19771980198119841988Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
Средняя оценка
3
Новости о HyundaiВсе новости о HyundaiИстории пользователей
Hyundai Atos 2020 года не совсем попадает в эту бюджетную золотую середину .
Изображение: Прилагается
‘Это была ночь перед закрытием, когда по всему дому не шевелилось ни одно существо, даже мышь…
Ну, нет, это не совсем так. Это существо было возле своего дома, занятое распаковкой некоторых последних припасов из миниатюрного багажника синего Hyundai Atos, который был доставлен ко мне домой несколькими часами ранее.
Обычно нам, автолюбителям, дают тестовые машины на неделю, но этой, похоже, суждено было остаться гораздо дольше. — Когда ты соберешь его? — спросил я управляющего флотом. «Думаю, когда это закончится», — крикнула она в ответ из-за комично огромной маски для лица. «Мы позвоним вам. Удачи и будь осторожен.»
И с этими словами она направилась к своей машине-коллекционеру и оставила меня стоять на улице с ключом от самого маленького и дешевого члена семьи Hyundai.
Старый Атос выглядел довольно странно. При взгляде спереди на три четверти он напоминал лысого мужчину с хорошо выраженным лбом. Его колея всегда казалась мне излишне узкой, а фары носили выражение растерянной тревоги — как будто кто-то только что засунул очень большой корнеплод в его крохотную выхлопную трубу.
Самые спорные моменты автомобильной жизни
От вопиющих заводских неисправностей до мошенничества с тестами на выбросы — вот скандалы, которые потрясли автомобильный мир в последние годы
Автоспорт
2 года назад
Новый Atos, как я обнаружил (где-то на 9-й день), намного лучше. Щурясь от утреннего солнца, сжимая в руках кружку тепловатого растворимого кофе, я кружил вокруг томящегося в гараже Hyundai, как собака кружит вокруг любопытного предмета новой мебели.
После одного полного витка мне пришлось признать, что корейцы улучшили свою игру. Конечно, новый Atos никогда не получит ни одной награды за дизайн, но по сравнению с Datsun Go или Renault Kwid, это Моне из коллекции или детские рисунки. Ну, не совсем так, но общее представление вы поняли.
Хорошо, так что с этой полностью субъективной частью обзора мы можем теперь перейти к интерьеру. Сидя на неподдерживающих тканевых/полукожаных сиденьях, внутри Atos вы будете смотреть на простую, серьезную приборную панель, которая возвращает вас к автомобилям вчерашнего дня.
Приборная панель состоит из аналоговых тахометра и спидометра, которые легко читаются. Также имеется простой цифровой дисплей, на котором расположены указатель уровня топлива и бортовой компьютер, который вычисляет всевозможную полезную информацию, такую как расход топлива и пройденное расстояние.
Информационно-развлекательная система с семидюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию и поддерживается Apple CarPlay.
Изображение: входит в комплект поставки
Посередине, перед рычагом переключения передач, вы найдете поворотные переключатели для системы HVAC (кондиционер входит в стандартную комплектацию), а над ними семидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, который может подключаться к вашему смартфону через Bluetooth или USB. Выберите последний вариант, и вы сможете наслаждаться Apple CarPlay (хотя о совместимости с Android Auto ничего не сказано). Другие тонкости включают электрические стеклоподъемники, двойные подушки безопасности спереди и тормоза с АБС.
Ясно, что за свои деньги Atos предлагает достаточное количество оборудования. К сожалению, за это приходится платить, и здесь эта цена — качество. Даже из-за пары грязных, запотевших солнцезащитных очков (досадный побочный эффект теперь уже de rigueur N95 лицевой маски) видно, что пластик, использованный при изготовлении этого интерьера, ниже промышленного стандарта. Они выглядят дешево. Они чувствуют себя дешевыми. Они пахнут дешево. Они дешевые.
Задний люк скрывает самую раздражающую в мире полку для личных вещей в багажнике.
Изображение: Прилагается
Справедливости ради, я не заметил никаких скрипов или грохотов по пути к Pick n Pay, но интересно, сколько времени пройдет, пока целостность этих переработанных контейнеров для еды на вынос не будет нарушена. Меня раздражало отсутствие какой-либо регулировки рулевого колеса, как и жалкая полка для уединения, которая не дает любопытным глазам заглянуть внутрь вашего багажника.
Вырезанный из того, что я могу описать только как окаменевшая лошадиная попона, этот хрупкий элемент инженерной мысли не поднимается, как в случае с другими автомобилями, когда вы открываете люк. Таким образом, загружая вещи в багажник, вы должны поднимать его вручную, в результате чего он либо падает обратно, либо выскакивает из монтажных штифтов. Поэтому вскоре я в ярости швырнул его на заднее сиденье, где он и остался.
Опасаясь тюремного заключения и/или заражения лихорадкой Эбола или вирусами гриппа, мне нечасто приходилось ездить на Atos. На самом деле, больше всего на свете он просто томился на моей подъездной дорожке. Однако, когда я это сделал, мне показалось, что он отвечает всем требованиям, предъявляемым к городскому автомобилю. Легко маневрировать в тесных городских условиях, а органы управления работают с легкостью, которая понравится как покупателям в первый, так и в последний раз.
ПОДКАСТ | «Покупка» в свете Covid-19
В этом эпизоде Cargumentative к Томасу Фолкинеру снова присоединились Денис Дроппа и Бренвин Найду. На этой неделе говорят о «скупке» в свете…
Автомобилестроение
2 года назад
1,1-литровый четырехцилиндровый двигатель кажется недостаточно мощным, если вы спросите меня, и он соответствует, а в некоторых случаях даже превосходит трехцилиндровые двигатели, используемые в конкурирующих продуктах. Тем не менее, он плавно набирает обороты и обеспечивает приличный расход топлива.
Есть только один вариант трансмиссии, и это пятиступенчатая механическая коробка передач, которая отлично работает в городе, но быстро выдыхается на трассе — все, что выше 130 км/ч, и этот двигатель начинает крутиться на нелепых оборотах, что кажется недосмотром .
Ходовые качества? Да, это хорошо — я думаю. Я живу в районе с дерьмовыми дорогами, и Atos избавился от них с разумной долей ловкости. Умение обращаться? За управляемость такой автомобиль особо не купишь, но скажу, что Hyundai Atos лучше в управлении, чем вышеупомянутые Datsun Go и Renault Kwid.
Кроме того, он стал немного безопаснее и показал себя немного лучше в важном краш-тесте Global NCAP. Хотя, посмотрев фотографии и прочитав табель, мне не очень хотелось бы оказаться внутри такого во время пранга. Помните, что этот конкретный Atos — это, по сути, просто переименованный Hyundai Santro — платформа по сниженной цене, собранная в Ченнаи для внутреннего рынка Индии. Да, нужно ли говорить больше?
Дешевый пластик портит эргономичность салона.
Image: Supplied
И именно поэтому я не могу порекомендовать его вам, когда есть автомобили с лучшими рейтингами безопасности, доступные за небольшие деньги — даже Grand i10 в базовой комплектации стоит всего на 16 000 рандов дороже. Конечно, вы не получите информационно-развлекательную систему, как в Atos, но в целом i10 — это просто лучший и более существенный продукт. Черт, за те же деньги можно было купить даже подержанный Volkswagen Up! с пробегом в несколько километров — то, что я считаю, по-прежнему остается лучшим малолитражным автомобилем на рынке.
К тому времени, когда был установлен 4-й уровень блокировки, и менеджер автопарка связался со мной по поводу сбора (последовала безумная схватка, чтобы избавить салон от неиспользованных/использованных масок, перчаток и дезинфицирующих средств), я пришел к выводу, что Hyundai Atos был ни тут ни там. Недостаточно дешевый, чтобы быть настоящей сделкой, и слишком дорогой, чтобы прощать его недостатки, я не был так уж расстроен, увидев его оборотную сторону.
Быстрые факты: 2020 Hyundai Atos 1.1 Motion
- Двигатель: 1086CC Четырехцилиндровый бензин
- Питание: 50 кВт при 5500 об/мин
- крутящий момент: 99NM при 2800 об/мин
- . -seconds (claimed)
- Top speed: 155km/h (claimed)
- Fuel: 5.7l/100km (achieved)
- CO 2 : 127g/km (claimed)
- Price : От 162 900 рандов
ПОДРОБНЕЕ:
ОБЗОР | Турбомощность делает Suzuki Vitara 2020 года более вместительной
Двигатель Boosterjet превращает приятный городской внедорожник в мощного
Автомобили
2 года назад
ДОЛГОСРОЧНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ 2 | Неволя — не лучший оттенок для Polo GTI
По мере постепенного ослабления карантинных ограничений дилерским центрам теперь разрешено торговать в соответствии с определенными правилами. Это приятная новость для …
Автомобили
2 года назад
ОБЗОР | BMW M340i 2020 возродит вашу любовь к быстрым седанам
Этот полноприводный Beemer представляет собой прекрасное сочетание роскоши, изысканности и спортивного яда выпадет в среду новости
Чемпион мотоциклов Сандерленд вылетел из Дакара на стартовом этапе Автоспорт
Каскадер Кен Блок погиб в аварии на снегоходе новости
ЧАСЫ | Новое объявление разъясняет произношение названия Hyundai news
#Throwback четверг: построенный в Южной Африке Ford Sierra XR-8 выставлен на аукцион в Великобритании новости в …
Реакция на победу Сирила Рамафосы на выборах в АНК
Реинкарнация Atos – эксперт Обзоры автомобилей Hyundai Atos
Atos от Hyundai намного интереснее, чем маленький автомобиль начального уровня предыдущего поколения, хотя большинство по народным меркам он еще очень консервативен. Дело в том, что теперь он выглядит как серьезный автомобиль начального уровня, а не как карикатура!
К
Стюарт Джонстон
Опубликовано: 29 января 2020 г. , 15:37
1/6
Photos
Photo Grid
предыдущий Hyundai Atos. Я полагаю, что это было связано с чрезвычайно квадратной формой оригинального корейского мини-автомобиля и такими крошечными колесами, что они выглядели так, как будто их можно было использовать в качестве новых круглых закусок Бино на большом собачьем обеденном блюде.
Забавный взгляд в сторону, было достаточно людей, которые решили сделать Atos предыдущего поколения успешным, так как было продано около 45 000 автомобилей до того, как автомобиль ушел с рынка здесь в 2013 году.
Но с i10 предыдущего поколения недавно снятый с производства, пришло время представить новый Atos на рынке, где такие автомобили, как Kwid от Renault и Go от Datsun, демонстрируют серьезные продажи.
Связанные: Первая поездка: Hyundai Atos — возвращается! (Отчет о запуске)
Стиль
Консервативный? Конечно. Но этот новый Атос выглядит так, как будто он был разработан кем-то, чье художественное чутье не было полностью сформировано просмотром повторов Скуби-Ду. У нового Atos курносый нос, скорее округлый, чем угловатый, а ветровое стекло довольно сильно наклонено. Он начинается далеко впереди в области капота и заканчивается примерно на полпути вдоль переднего бокового окна, поэтому экран обеспечивает отличный обзор снаружи.
Крыша в этом месте чуть-чуть сужается вниз, и таким образом Hyundai навсегда избавился от своего прежнего имиджа «коробки на колесах» Atos.
По бокам есть здоровенная, заходящая вверх стильная складка, которая соединяет стиль передней колесной арки с задней, и они довольно драматичны в своем роде, придавая автомобилю солидность. Слегка диагональная линия стиля перекликается с линией нижнего бокового окна, которая также плавно поднимается, и эти элементы в сочетании придают Atos тонкий намек на наклон вперед.
Связанные: 12 лучших статей о новых автомобилях до 200 тысяч
Пространство и комфорт
Новый автомобиль больше старого: его длина составляет 3,61 метра, а ширина — 1,64 метра. Поднявшись на борт, сначала замечаешь, что двери кажутся довольно солидными по стандартам автомобилей начального уровня A-сегмента. Второе, на что обращаешь внимание, когда садишься за руль, это то, что высота сиденья довольно высокая, к тому же она не регулируется. Рулевая колонка также не регулируется. Высоким людям, возможно, придется немного наклонить голову в дверном проеме, но, как только они устроятся, места для головы более чем достаточно.
То же самое касается людей на заднем сиденье. Места для ног не слишком много, но, поскольку задние пассажиры сидят довольно вертикально, этого вполне достаточно, а места над головой сзади довольно много. Но, будучи узким, мы должны были бы оценить его как четырехместный, пять в толчке для коротких поездок.
Качественная внутренняя отделка
T Второе, что может поразить вас, когда вы сядете на борт, это то, что внутренняя отделка выполнена из качественного прочного пластика. Текстильная обивка сделана из очень прочного материала, намного опережая то, что предлагают такие модели, как Kwid и Go. Подгонка и отделка также являются лучшими для этого начального класса. Конечно, пластик не относится к категории мягко-на ощупь-чувственно-дорогих, но они выглядят так, как будто выдержат серьезное обращение, прежде чем разложатся!
Информационно-развлекательный модуль также хорошо интегрирован в приборную панель и обеспечивает совместимость с Apple CarPlay, а в консоли есть зарядное устройство USB, которое также подключается к CarPlay, а также обеспечивает возможность зарядки телефона.
Похожие: Подержанные автомобили ранжированы по практичности: Бюджетные хэтчбеки поскольку большинство производителей небольших автомобилей пошли по пути с тремя цилиндрами. Это безнаддувный 12-клапанный двигатель мощностью 50 кВт при 5 500 об/мин, что означает, что он легко разгоняется до 6 000 об/мин. На самом деле тахометр показывает красную отметку на 7 000 об/мин!
Двигатель рассчитан на 90 Нм крутящего момента, что не заставит вас искать соревнования по перетягиванию каната. Но первоначальное впечатление о том, что он готов к работе, хорошее, потому что Hyundai разумно придал этому автомобилю очень короткое передаточное число на первой передаче.
Общее впечатление — адекватная производительность для езды по городу, если не слишком торопиться. При трогании с места на подъеме требуется немного оборотов, чтобы съехать с траектории.
Езда и управляемость
Hyundai производит солидные автомобили, и из всех малолитражных автомобилей, с которыми мне доводилось сталкиваться в последнее время — Renault Kwid, Datsun Go и Peugeot 108 — этот Atos производит самое солидное впечатление. Нет ни малейшего намека на изгиб кузова или дрожь при запуске двигателя. А на стальные колеса у маленькой машинки разумные шины конфигурации 165/70 14.
Езда в целом неплохая, хотя она не слишком хорошо справляется с неровностями и выбоинами. Направленная устойчивость приемлемая, но на шоссе вы понимаете, что это короткая машина с относительно высоким центром тяжести, а ее масса составляет всего 866 кг. Это означает, что вы должны быть чуткими на руле, чтобы он ехал туда, куда вы хотите. Он не блуждает сам по себе, но вам нужно сконцентрироваться!
Производительность
Максимальная скорость Hyundai составляет 155 км/ч, а время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 14,5 секунды. Последнее кажется немного оптимистичным здесь, на Рифе. Короче говоря, производительность более чем достаточна для городской езды, никому не мешая. Небольшой вес и хорошо подобранные передаточные числа (остальные четыре передачи сгруппированы довольно близко друг к другу) означают, что вы можете быстро переключаться на более высокую передачу, не теряя при этом скорости на ровной дороге.
На шоссе с подъемами и спусками вы можете переключиться обратно на четвертую передачу на небольшом подъеме, чтобы поддерживать крейсерскую скорость 120 км/ч, и, возможно, переключиться на третью, если вы потеряете скорость при приближении к более крутому холм. В автомобиле, загруженном четырьмя взрослыми, вам действительно придется шевелить этот маленький рычаг переключения передач!
Расход топлива
Расход топлива меня очень впечатлил. В период, когда я ехал очень консервативно, при этом значительная часть моих поездок проходила по автостраде, я действительно видел, как расходомер на компьютере зафиксировал цифру 4,9 литра на 100 км. Это отлично подходит для любого автомобиля с бензиновым двигателем.
Этот показатель расхода заметно не ухудшился, и за недельный тестовый период (правда, не участвуя в дрэг-рейсингах с V8 и подобными) я вернул общий показатель 5,2 л/100 км. Hyundai заявляет очень реалистичную цифру 5,7 литра на 100 км, и мне удалось превзойти ее на пол-литра!
Безопасность
Маленькие автомобили не являются лучшими, когда дело доходит до столкновения с твердыми объектами, просто потому, что их размер означает, что в них не так много места для деформируемых зон деформации. Тем не менее, Atos выглядит действительно солидно, он оснащен подушками безопасности водителя и переднего пассажира, системой торможения с АБС и креплениями для детских сидений ISOFIX на заднем многоместном сиденье.