Характеристики зимних шин: Все о колесах, выборе шин и дисков от компании Koleso-OZ

Технические характеристики шин или Как правильно подобрать шины на автомобиль?! — 27Region.Ru

Конструкция шины

Предположим, что Вы так же, как и я не опытны в выборе шин для своего автомобиля и это руководство по подбору шин поможет вам во-первых, разобраться в терминах, а во-вторых выбрать именно те шины, что требуются для Вашего автомобиля.

Покупка шин

Прежде всего, необходимо определить, шины какой категории вам нужны. Шоссейные, зимние, всесезонные, скоростные или всесезонные скоростные.

Шоссейные шины (Highway) разработаны для движения по мокрой или сухой дороге с твердым покрытием. Использование таких шин зимой на льду или на снегу недопустимо, поскольку они не обладают необходимыми сцепными свойствами.

Зимние шины (SNOW или MUD + SNOW — M+S) шины обеспечивают максимальное сцепление с дорогой при движении по снегу и льду. Протектор имеет характерный рисунок, обеспечивающий отвод снега из зоны пятна контакта, и отличается повышенными сцепными свойствами, а применение специальных компонентов в резиновых смесях способствует сохранению их свойств даже при очень низких температурах. Однако улучшение сцепных свойств обычно сопровождается снижением управляемости на сухом покрытии в результате повышенного внутреннего трения, а также более высоким уровнем шума при движении и достаточно быстрым износом протектора.

Всесезонные шины (ALL SEASON или ALL WEATHER) шины сочетают отличные сцепные свойства на мокрой или заснеженной дороге с достаточной управляемостью, комфортом при движении и износоустойчивостью протектора. Не стоит обольщаться, если Вы встретите недорогую покрышку с подобной маркировкой (всесезонная или всепогодная), т.к. такие шины изготовлены по стандартам стран, в которых климатические условия на протяжении года далеки от украинских.

Скоростные шины (PERFORMANCE) шины созданы для применения на автомобилях высокого класса. Такие шины призваны обеспечить повышенные сцепные свойства и более высокий уровень управляемости. Кроме того, вследствие особых условий эксплуатации, скоростные шины должны противостоять значительным температурным нагрузкам. Автомобилисты, покупающие скоростные шины, обычно готовы принять определенные неудобства, связанные с меньшим комфортом и быстрым износом, в обмен на прекрасную управляемость и сцепление с дорожным полотном.

Всесезонные скоростные шины (ALL SEASON PERFORMANCE) шины созданы специально для тех, кому требуются улучшенные скоростные характеристики при эксплуатации автомобиля круглый год, включая движение по льду и снегу. Создание таких шин стало возможным только благодаря современным технологиям, появившимся в последние несколько лет.

Для одного автомобиля подходит несколько типоразмеров. Это связано с тем, что для эксплуатации в зимний период рекомендуется устанавливать покрышки с меньшей шириной профиля, а в летний — наоборот. В любом случае шины рекомендованных типоразмеров имеют приблизительно одинаковую длину окружности по внешнему диаметру, что не приводит к искажениям показаний спидометра и счетчика километража.

Важно знать, что при расчетах рекомендованного типоразмера шин изготовитель Вашего автомобиля учитывает практически все его технические характеристики, в том числе массу, динамику разгона, максимальную скорость, склонность к боковым заносам и т.д. Поэтому, устанавливая рекомендованный типоразмер, Вы обеспечиваете себя максимально возможной гарантией безопасной и комфортной езды. Для того чтобы правильно выбрать шины, необходимо установить, в каких условиях предполагается эксплуатировать автомобиль. Задайте себе несколько вопросов. Какой климат в той местности, где Вы живете? Проводите ли Вы больше времени, передвигаясь по городу или шоссе? Чем больше вопросов, тем легче выбор.

Информацию о шинах подходящей размерности Вы можете найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или на наклейке, приклеенной к торцевой части двери, внутренней поверхности перчаточного ящика или дверце топливного бака.

Маркировка шин

На боковинах шины содержится вся необходимая информация. Практически все, что Вам нужно знать о шине, нанесено на ее боковую поверхность. Если Вы посмотрите боковину любой шины, то обнаружите там бук-венно-цифровой код, который может выглядеть, например, так: 235/70R16 105Н. Каждая буква и цифра заключают в себе важную информацию, позволяющую определить, подходит ли данная шина к Вашему автомобилю.

В некоторых случаях перед буквенно-цифровым кодом приводятся дополнительные буквы, обозначающие тип автомобиля, для которого предназначена шина. Так, буква «Р» ставится на шинах, предназначенных для легковых (Passenger), a «LT» — малых коммерческих (Light Trucks) автомобилей. Первое число кода, в нашем случае 235, — общая ширина шины в миллиметрах. Второе число, в нашем случае 70 — серия шины, или отношение высоты профиля шины к его ширине. В приведенном выше обозначении высота шины составляет 70% ее ширины. Далее, как правило, следует буква «R», означающая, что шина — радиальная (Radial).

Следующее число — 16 — обозначает посадочный диаметр обода, выраженный в дюймах. В данном примере — 16 дюймов. Последние число и буква 105 И отражают эксплуатационные характеристики, на которые рассчитана данная шина, — индекс нагрузки и индекс скорости.

Итак, повторим пройденное. Шина с обозначением 235/70R16 105Н имеет ширину в 235 мм, серию 70, является радиальной, соответствует колесу с диаметром обода 16 дюймов, индекс нагрузки ее равен 105 (нагрузка в 925 кг), а индекс скорости — Н (скорость до 210 км/ч). Важно также помнить, что написание обозначения характеристик шин могут несколько отличаться от приведенного выше примера у разных производителей вследствие различных подходов к сертификации.

Кроме вышеперечисленных, существуют другие обозначения, несущие массу полезной информации. Зная эти несложные обозначения, любой автовладелец без труда сможет приобрести и правильно эксплуатировать автошины.

TUBE TYPE — камерная конструкция.

TUI — бескамерная конструкция.

TR — коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к «базовой шине», для которой он равен 100.

TRACTION A — коэффициент сцепления, имеет значения А, В, С. Коэффициент А имеет наибольшую величину сцепления в своем классе.

Е17 — соответствие европейским стандартам.

DOT — соответствие стандартам США.

M+S (грязь и снег), Winter (зима), Rain (дождь). Water или Aqua (вода), All Season North America (всесезонная для Северной Америки) и т.п. — шины, предназначенные для эксплуатации в конкретных условиях.

PLIES: TREAD — состав слоя протектора.

SIDEWALL — состав слоя боковины.

MAX LOAD — максимальная нагрузка, кг/английские фунты.

MAX PRESSURE — максимальное внутреннее давление в шине, КПа.

ROTATION — направление вращения.

Left (шина устанавливается на левую сторону автомобиля), Right (шина устанавливается на правую сторону автомобиля). Outside или Side Facing Out (внешняя сторона установки), Inside или Sido Facing Inwards (внутренняя сторона установки) — для шин с асимметричным рисунком протектора.

DA (штамп) — незначительные производственные дефекты не препятствующие нормальной эксплуатации.

TWI D — указатель индикатора износа проектора. Сам индикатор представляет собой выступ на дне канавки протектора. Когда протектор стирается до уровня этого выступа, шину пора менять.

GREAT BRITAIN -страна-производитель.

TEMPERATURE A — температурный режим, показатель, характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям. Он, как и предыдущий, подразделяется на три категории А, В и С.

Расшифровка индексов нагрузки

Индекс допустимой нагрузки(или индекс грузоподъемности, также называют коэффициентом нагрузки) — это условный параметр. Некоторые производители шин расшифровывают его: на шине может быть написано полностью Max Load (максимальная нагрузка) и указана двойная цифра в килограммах и английских фунтах.

Некоторые модели предусматривают разную нагрузку на шины, установленные на передних и задних осях. Индекс нагрузки представляет собой число от О до 279, соответствующее нагрузке, которую способна выдержать шина при максимальном внутреннем давлении воздуха. Существует специальная таблица индексов нагрузок, по которой определяется ее максимальное значение. Так, например, значение индекса 105 соответствует максимальной нагрузке в 925 кг.

Индексы нагрузки и скорости

На большинстве шин указаны эксплуатационные характеристики, такие, как индекс нагрузки (число) и скорости (буква). Ниже приведена таблица индексов нагрузки и скорости с указанием соответствующих значений.

Буквенные индексы скорости
Индекс максимально допустимой скорости — это допустимый предел скоростного режима, при котором допускается эксплуатация шины. Наносится на боковину покрышки в виде буквенного обозначения латинским шрифтом. Индекс скорости шины обозначается буквой, соответствующей максимальной скорости, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина.

Так же, как и в случае с индексом нагрузки, существует таблица значений индекса скорости с показателями от А (минимальное значение) до Z (максимальное значение). Правда, с одним исключением: буква Н выпадает из последовательности и находится между U и V, соответствуя скорости до 210 км/ч. Индекс «Q» соответствует минимальной скорости для легковых автомобилей, а «V» применяется для шин, сертифицированных для скоростей до 240 км/ч.

Система условной классификации качества шин

Помимо описанных выше характеристик, на боковину шины могут быть нанесены условные показатели качества шин, относящиеся к так называемой Системе условной классификации качества шин.

Показатель износа

Показатель износа является важнейшей характеристикой, показывающей, как долго Ваша шина останется работоспособной. Протектор каждой шины подвержен износу и очень важно не пропустить тот момент, когда он достиг критического уровня и шина уже не может обеспечить должную безопасность.

Каждая новая модель шины проходит тестирование по официально установленной методике, и ей присваивается показатель износа протектора, который теоретически соответствует продолжительности «жизни» шины. ВАЖНО ПОМНИТЬ, что показатель износа является теоретической величиной и не может быть напрямую связан с практическим сроком эксплуатации шины, на который значительное влияние оказывают дорожные условия, стиль вождения, соблюдение рекомендаций по давлению, регулировка углов схода-развала автомобиля и ротация колес. Показатель износа представлен в виде числа от 60 до 620 с интервалом в 20 единиц. Чем выше его значение, тем дольше выдерживает протектор при испытаниях по установленной методике.

Показатель сцепления

Показатель сцепления определяет тормозные свойства шины. Они измеряются путем тестирования при прямолинейном движении на мокрой поверхности. Для обозначения показателя сцепления используются буквы от «А» до «С», при этом «А» соответствует максимальному его значению.

Температурная характеристика

Температурная характеристика показывает способность шины выдерживать температурный режим, который позволяет сохранять характеристики шин, заложенные заводом-изготовителем, в зависимости от климатических условий эксплуатации. Этот показатель является одним из важных вследствие того, что шины, изготовленные из резины и других материалов, меняют свойства под воздействием высоких температур. В случае с температурной характеристикой также используют буквенный индекс от «Л» до «С», где «А» соответствует максимальному сопротивлению к нагреву. Поэтому, зимние шины, как правило, мягче летних и не «дубеют» с понижением температуры, летом же они, наоборот, начинают «таять». Рисунок протектора зимних шин намного грубее, со множеством специальных углублений — ламелей, на боковине обычно имеется маркировка M+S (Mud + Snow) — грязь и снег и/или Winter — зима. Таким образом, на данный момент разделение шин на летние и зимние носит ярко выраженный характер. Хотя некоторые производители применяют технологии выпуска шин, пригодных для любых климатических условий, но такие шины пока далеки от совершенства.

Максимальная нагрузка, максимальное внутреннее давление

Для легковых шин обозначения максимальной нагрузки и максимального давления определяют максимальный вес, который можно перевозить при максимальном внутреннем давлении в шине. Для шин малых коммерческих автомобилей показатели максимальной нагрузки и давления прямо пропорциональны.

Маркировка DOT

Маркировка DOT является чем-то вроде «отпечатка пальцев» шины. Ее наличие говорит о том, что данная шина соответствует нормам безопасности шин Транспортного Департамента США (Department of Transportation) и допущена к эксплуатации. DOT — это Американская система сертификации. На покрышках, поставляемых на российский рынок, чаще всего встречается метка Е, которая свидетельствует о соответствии европейским стандартам. Такие метки могут встречаться как вместе, так и по отдельности, все зависит от страны-изготовителя. Для примера рассмотрим следующую маркировку: DOT M5h4 459Х 064. Первые буквы и цифры, следующие за аббревиатурой DOT, служат для обозначения фирмы-производителя и заводского кода. Третья, четвертая и пятая буквы, 59Х, обозначают код типоразмера, которым по выбору специфицируют шины их производители для указания их размера и некоторых характеристик. Последние три цифры указывают на дату изготовления: первые две относятся к неделе, а последняя к году производства. Так, 064 значит, что шина была изготовлена в шестую неделю 1994 года. Все шины должны соответствовать как международным, так и российским стандартам.

Индекс давления

Уровень внутреннего давления в шине оказывает влияние на эксплуатационные характеристики Вашего автомобиля. Даже самые качественные шины не справятся со своей задачей, если будут работать при неправильно установленном давлении. Его точное значение зависит от типа автомобиля и, в определенной степени, от выбора водителя. Рекомендованное для данного типа автомобиля давление обычно указано в наклейке на торцевой части двери или стойки салона, или на внутренней поверхности перчаточного ящика и крышки топливного бака.

Большинство новых моделей шин имеют направленный (стреловидный) рисунок протектора. Считается, что такой тип рисунка обладает лучшими характеристиками по сравнению с обычным. Особенно это проявляется в критических дорожных условиях. Направление вращения колеса обозначается стрелкой с надписью Rotation. Рисунок также может быть асимметричным, т.е. покрышки выпускаются левые и правые и устанавливаются на соответствующую сторону автомобиля. Такие шины имеют маркировку Left — левая или Right — правая. Внешняя сторона установки обозначается: utside или Side Facing Out а внутренняя: Inside или Side Facing Inwards. Асимметричный рисунок применяется при производстве шин с высокими скоростными характеристиками.

Конструкция шины

На первый взгляд все шины кажутся одинаковыми. Знание конструкции шины позволит Вам выбрать действительно подходящую модель, поскольку современные технологии серьезно улучшают управляемость, топливную экономичность и снижают износ по сравнению с показателями шин, выпущенных всего несколько лет тому назад.

Современная шина состоит из различных материалов. Современные шины представляют собой сложную конструкцию, состоящую из слоев, армированных металлическим или текстильным кордом, и протектора, созданного путем компьютерного моделирования. Все это обеспечивает наилучшее сочетание эксплуатационных характеристик для каждого типа шин.

В 1946 году компания Michelin впервые представила шину радиальной конструкции. Главное отличие радиальной шины от диагональной заключается в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является скелетом шины.

Каркас изготавливается из прорезиненных нитей корда, набранных вместе и образующих слои. В диагональной конструкции эти слои расположены таким образом, что нити корда перекрещиваются между собой по всей окружности шины. В радиальной шине слой каркаса расположен так, что нити лежат параллельно друг другу от борта к борту по всей окружности шины. Брекерные слои завершают построение каркаса радиальной шины, охватывая его снаружи.

Диагональным шинам присуще множество недостатков и конструктивных ограничений. Поскольку нити корда перекрещиваются, при работе шины ее каркас подвержен сильному внутреннему трению. Это приводит к постоянному перегреву и преждевременному износу шины. Жесткость каркаса диагональных шин, вследствие особенности их конструкции, снижает управляемость и комфорт.

Радиальная конструкция с соответствующим расположением нитей каркаса и металлокордных брекерных слоев отличается эластичностью и способностью поглощать неровности дорожного покрытия. Одновременно с этим внутреннее трение значительно снижено, что приводит к многократному увеличению рабочего ресурса шин. Среди других преимуществ — лучшее сцепление с дорогой, повышенные управляемость и комфорт.

Эксплуатация шин

Неправильно установленная или поврежденная шина подвергает опасность Вашу жизнь. Как избежать этого? При монтаже и демонтаже шин размер шины должен в точности соответствовать посадочному диаметру обода, в противном случае ошибка может привести к взрыву шины после ее установки. Учитывая все это, доверьте монтаж и демонтаж шин профессионалам на станции техобслуживания.

Необходимо регулярно, не менее одного раза в месяц, проверять давление в каждой шине, включая запасное колесо. Отправляясь в достаточно длительное путешествие, следует всегда проверять давление. Проверку необходимо осуществлять на холодном колесе: начинать спустя как минимум три часа после остановки или до того, как автомобиль проедет 1 км. Для проверки давления всегда используйте манометр, не доверяйтесь простому осмотру колес. Не стоит также особенно доверять приборам, встроенным в шланги насосов — лучше купить автономный, показания которого гораздо точнее. Помните, любая шина со временем теряет давление — это естественный процесс. В теплую и жаркую погоду шины нужно проверять чаще, чем в холодную.

Погодные факторы

Важно учитывать факторы, влияющие на поведение шин в различных климатических условиях. Летом наибольшая опасность на дороге возникает во время дождя, причем ее величина не изменяется от того, идет ливень или моросит мелкий дождик. В первом случае не исключена возможность возникновения аквапланирова-ния, когда машина всплывает над дорогой и становится практически неуправляемой; во втором, дорога приобретает некоторые свойства обледенелого покрытия.

Для борьбы с подобного рода неприятностями производители шин выпускают модели, рисунок протектора которых снабжен множеством водоотталкивающих канавок. Некоторые шины имеют специальную маркировку, обозначающую пригодность эксплуатации шины в дождевых условиях, например. Rain — дождь, Aqua — вода и т.п.; однако, ее может и не быть, но это не означает, что шина не предназначена для таких условий. На зимней дороге наибольшую опасность для водителя представляют заснеженные участки, гололедица, также небезопасна езда по накатанному снегу и во время поземки. При изготовлении зимних шин учитываются эти и множество других факторов, фирмы-производители снабжают модели, предназначенные для эксплуатации в зимних условиях, своими последними разработками: специальными микро-ламелями, шипами различной конструкции, кроме того, состав материала, используемого при производстве зимних шин, обладает специфическими свойствами.

Максимальная нагрузка

Не превышайте допустимый уровень нагрузки на шины, указанный с помощью индекса грузоподъемности. Чрезмерная нагрузка приводит к перегреву и к возможному разрушению внутренней структуры шины и протектора.

Изношенные шины

Высота остаточного рисунка протектора не должна быть менее 6,35 мм. Индикатор износа — полосы, проявляющиеся сквозь изношенный протектор, также сигнализируют Вам о том, что шины пора менять.

Шины, бывшие в употреблении

Не покупайте шины, бывшие в употреблении. Этого следует избегать потому, что в них могут быть серьезные внутренние повреждения, возникшие в результате эксплуатации при неблагоприятных условиях или из-за небрежности прежнего владельца.

Не буксуйте

Если Вы застряли при движении по грязи или снегу — не буксуйте. Это приводит к нагреву и перегреву шин, что может вызвать их повреждение и даже взрыв.

Балансировка шин

При правильной балансировке вес колеса равномерно распределен по всей окружности. Нарушение баланса приводит к тому, что колесо бьет, что вызывает вертикальные колебания и горизонтальную раскачку всего автомобиля. Поэтому каждый раз после монтажа шины на обод необходимо произвести балансировку колеса.

Сход-развал колес

Каждый автомобиль имеет свою уникальную схему схода-развала, когда колеса особым образом ориентированы по отношению друг к другу и к дороге для обеспечения их оптимальной реакции при работе подвески. Нарушение этой регулировки не только приводит к быстрому и неравномерному износу шин, но и снижает управляемость. Сход-развал необходимо регулярно проверять и корректировать на сервисной станции, оснащенной необходимым для этого оборудованием.

Ротация колес

Целью ротации колес является обеспечение равномерного износа шин. Если в руководстве по эксплуатации не оговорено точное значение интервала между перестановкой, меняйте шины местами каждые 10-15 тысяч километров.

Уход за шинами

Необходимо регулярно очищать шины от застревающих в протекторе предметов, которые могут его повредить. Проверяйте состояние шин не менее одного раза в месяц. Необходимо следить за возможным неравномерным износом и застрявшими в протекторе посторонними предметами. Шина, постоянно теряющая давление, должна быть снята с обода и тщательно проверена специалистом.

Объявления о продаже авто шин, дисков — новых и б.у, фотографии и цены.

По материалам: Шина Плюс

Основные характеристики зимних шин | 220.lv

19 01 2016

Перед покупкой автомобильных шин, необходимо ознакомиться с их основными характеристиками. Прочитав эту статью, вы без труда сможете подобрать зимнюю резину для своей машины.

Все шины должны быть промаркированы цифрами и буквами в соответствии с единым стандартом ISO:

  1. Буквы, указывают на сезонность шин. По этому типу шины делятся на (опционально):
    • M+S vai M&S: Грязь + Снег (Mud + Snow) — означает, что шины являются всесезонными или зимними;
    • AS vai All Season: всесезонные, предназначенные для круглогодичного использования;
    • AW: универсальные.
  2. Буква (или буквы), указывающая класс транспортного средства, для которого предусмотрена шина(опционально):
    • P: Легковой автомобиль (Passenger Car);
    • LT: Легкий грузовик (Light Truck).
  3. 3-х значное число — ширина шины в миллиметрах.
  4. 2- или 3-х значное число — ширина профиля, так называемые боковые края, процентуальное соотношение высоты и ширины шины.
  5. Буква, указывающая на тип шины (опционально). Единственный, на сегодняшний день, вариант:
    • R: радиальная конструкция шины.
  6. 1- или 2-х значное число — посадочный диаметр шины (обода) в дюймах.
  7. 2- или 3-х значное число — индекс нагрузки на шину, условное обозначение, соответствующее определенной максимальной нагрузки на одно колесо в кг, с учетом правильного давления внутри шины. Индекс нагрузки шин легковых автомобилей имеет достаточно большой запас, поэтому не является определяющим фактором при выбору шин:
     
    Индекс нагрузки707580859095100105110115120
    Максимальная нагрузка, кг335387450515600690800925106012151400
  8. Буква (или буквы) — индекс скорости, указывающий на определенную максимальную скорость, которую шина способна выдержать в условиях эксплуатации:
     
    Индекс скоростиJKLMNPQRSTUHVVRWYZR
    Максимальная скорость, км/ч100110120130140150160170180190200210240>210270300>240
МаркировкаРасшифровка
M+S
M&S
Mud + Snow (Грязь + Снег)
Шина пригодна для импользования в зимний период
PPassenger Car (Легковой автомобиль)
Шина предназначена для легкового авто
215Ширина шины в миллиметрах
В данном примере ширина шины 215 мм
65Соотношение высоты и ширины профиля в %
В данном примере соооношение — 65%
RТип шины
В данном примере шина имеет радиальную конструкцию
15Подходящий размер диска в дюймах
В данном примере — 15 дюймов.
82Индекс нагрузки 
Максимальная нагрузка для шины 475 кг
SИндекс скорости
Максимально возможная скорость для данной шины — 180 км/ч

Как этот пост оцениваете Вы?

В список гидов
Эксперты по шинам

раскрывают секреты зимних шин

&nbsp Показать все 3 фотографии

Краткий обзор

Сцепление и управляемость

Краткий обзор

Сцепление и управляемость

Здесь, на autoTRADER.ca, мы являемся сторонниками использования зимних шин с тех пор, как были изобретены зимние шины.

И, похоже, канадские водители наконец поняли это. Опрос, проведенный Канадской ассоциацией шин и резины, показывает двузначный рост использования зимних шин за пределами Квебека, где их использование запрещено законом.

Чтобы повысить осведомленность обо всем, что связано с зимними шинами в этом сезоне, Kal Tire обратилась к Winnipegger и профессиональному гонщику Эмбер Балькан и одному из своих штатных экспертов по шинам, Джеффу Вибе.

В свои 25 лет Балкаен уже 15 лет в своей гоночной карьере: она начала участвовать в гонках на картах в десять лет, молниеносно спринтировать на Red River Co-op Speedway в 16 лет, 410 Outlaws в 21 год и отважиться на мир NASCAR только что в прошлом году. Она отличилась на всех уровнях и в 2016 году стала первой канадкой, выигравшей гонку, санкционированную NASCAR.

Но ее знакомство с автоспортом началось еще раньше. Как гонщица в третьем поколении, «я была на гоночных трассах с тех пор, как была в мамином животе», — говорит она.

И сегодня она с нами, чтобы поговорить о важности шин. «Самое главное в безопасности водителя зимой — это шины. Это сцепление необходимо зимой, и зимние шины его обеспечивают».

Но мы все это знаем, верно?

Преимущества зимних шин хорошо задокументированы, и мы будем исходить из того, что вас не нужно убеждать, чтобы приобрести их. После того, как это решение принято, есть много вещей, чтобы рассмотреть.

Что касается размера, то проще всего установить шины того же размера, что и те, что были на вашем автомобиле. Но что касается зимних шин, Вибе отмечает, что «чем уже, тем лучше. Широкие шины хороши в оптимальных условиях, если вы ведете машину жестко. В большинстве других условий ширина вам не поможет. Кроме того, в снегу и льду они, как правило, остаются на вершине опасности. Они не режут там, где сцепление, то есть на поверхности дороги. Если вам сойдет с рук сужение, это будет номер один».

Также помогает шина с более высоким профилем. «Низкопрофильные шины имеют более жесткие боковины для лучшей управляемости. Но они не гнутся и не прилегают к дорожному покрытию так же хорошо, как шины с более высоким профилем».

«Из испытаний мы знаем, что если вы можете уменьшить размер вашего колеса — вы наверняка захотите сохранить тот же внешний диаметр — но если вы можете увеличить высоту боковины, вы получите больше гибкости, которая будет работать вместе. с зимней резиновой смесью. Это уберет часть этой ловкости, но это компромисс, на который стоит пойти».

Тем не менее, эти утверждения несут в себе некоторые предостережения. Возможно, ваш автомобиль не сможет установить диски меньшего диаметра из-за геометрии его подвески и тормозной системы, или ваши диски могут не работать с более узкими шинами. Вот где вам нужно поговорить со специалистами, либо в вашем автосалоне, либо в шинном магазине, где вы покупаете зимние шины. «Мы прилагаем все усилия, чтобы научить наших людей задавать правильные вопросы и помогать клиентам принимать правильные решения», — отмечает Вибе.

Даже если на вашем автомобиле можно установить диски меньшего размера с более высокими шинами, диаметр качения шины должен соответствовать исходному размеру шины. Допуск обычно составляет три процента или менее, чтобы сохранить точность спидометра и правильную работу систем безопасности автомобиля, основанных на скорости.

Мой собственный VW Golf R, например, пришел с завода с шинами 225/40R18. Однако зимой я ставлю 17-дюймовые диски от своего предыдущего GTI, что позволяет использовать шины 225/45R17 с чуть более высокими боковинами. Диаметр качения 17-дюймовых шин на 0,5% меньше исходного, что находится в допустимых пределах.

Но у меня уже были диски, и их нужно было установить на машину, прежде чем я принял это решение. Если вам нужно купить диски и вы хотите уменьшить размер, вам нужно убедиться, что они подойдут. Если ваш автомобиль поставляется в более низкой комплектации (но с такими же тормозами и подвеской) с колесами меньшего диаметра, это простой способ определить, подойдет ли диск меньшего размера.

Некоторые веб-сайты решают эту проблему, рекомендуя пакеты колес и шин, соответствующие этой философии. Согласно TireTrack.com, «широким низкопрофильным шинам приходится «пропахивать» широкий путь по глубокому снегу, где более узкие шины ведут себя легче. Так что, если в этом году вам предстоит проехать по глубокому снегу, вам понадобятся зимние шины и диски таких размеров, которые помогут поставить законы физики на вашу сторону».

Виб отмечает, что веб-сайт его компании, www.kaltire. com, больше посвящен безопасности, чем продвижению компании. «Там тонна информации и образовательного контента. Эта кампания о том, почему и когда использовать зимние шины. Да, это Kal Tire, но в конечном итоге мы хотим, чтобы вы приняли решение, которое будет самым безопасным и лучшим для вашей семьи».

Результаты испытаний доступны в Интернете, и в каждом магазине Kal Tire есть графические изображения.

Хейни Лука

Хейни Лука

Узнать больше

Хейни Лука, увлекающийся автомобилями на протяжении всей своей жизни, является журналистом, членом AJAC с 2001 года. Он является профессиональным инженером и с 2010 года входит в список технологий года AJAC.

Зимняя шина Cooper® Evolution™ | Купер Шина

Начать

Подберем подходящую шину для вашего автомобиля.

Вы можете выбрать тип автомобиля или размер шин.

Поиск по типу автомобиля

Введите марку, модель, год выпуска и комплектацию.

Выбор по размеру шин

Введите ширину, соотношение и диаметр.

Тип автомобиля

Вы также можете искать по номерному знаку или VIN.

требуется перед продолжением

Год

  • Выберите

Марка

  • Выберите

Модель

  • Выбирать

Отделка

  • Выберите

Размер шин

Вы можете найти эти номера на боковине вашей шины.

требуется перед продолжением

Ширина

Диаметр шины

  • Выберите

Отношение

Ширина шины

  • Выберите

Диаметр

  • Выберите

Номерной знак

Введите номерной знак для поиска вашего автомобиля.

Номерной знак

Эта шина не подходит для вашего автомобиля.
Покажите мне шины, которые подходят.

Эволюция Зима™

Подходит для автомобилей/минивэнов и внедорожников

  • Стойкость к суровым погодным условиям для работы в суровых погодных условиях
  • Повышенное сцепление для лучшего контроля на снегу
  • Шипы для улучшения сцепления на льду

Эволюция Зима™

Подходит для автомобилей/минивэнов и внедорожников

  • Стойкость к суровым погодным условиям для работы в суровых погодных условиях
  • Повышенное сцепление для лучшего контроля на снегу
  • Шипы для улучшения сцепления на льду

Магазин

Гарантия в днях значок, тест-драйв гарантия 45 дней

${искПоинт}
${текст}

Сцепление с мокрой дорогой

спортивная одежда

Реакция рулевого управления

Ездить комфорт

Зимняя хватка

Тихая поездка

Грубые дороги

Сухое сцепление

Трейл производительность

Сцепление с мокрой дорогой

спортивная одежда

Реакция рулевого управления

Ездить комфорт

Зимняя хватка

Тихая поездка

Грубые дороги

Сухое сцепление

Трейл производительность

*По сравнению с другими шинами Cooper®.

${искПоинт}
${текст}

Не удалось загрузить данные. ${сообщение}.

Технические характеристики шин

Evolution Winter™

${описание1}
${информация о транспортном средстве}
${описание2}

Используйте клавиши со стрелками для выбора вкладок. Содержимое будет отображаться ниже.

  • Колеса ${TireRadius}»

Размер колеса

  • Колеса ${TireRadius}»
Таблица характеристик шин
Размер шины Индекс нагрузки/номинальная скорость УТКГ Диапазон нагрузки Боковина Глубина протектора
${размер шины} ${ServiceDescription} ${UTQG} ${LoadRange} ${Боковая стенка} ${глубина протектора}

Технические характеристики шин

Эволюция Зима Обзоры

Гарантия на шины Cooper

Evolution Winter™ поставляется со стандартной ограниченной гарантией .

Учить больше

Защита от износа

На Evolution Winter НЕ распространяется гарантия Treadwear Protection.

Учить больше

45-дневный тест-драйв

Вам нужно время, чтобы убедиться, что эти шины подходят для вашего автомобиля? Cooper Tire предлагает 45-дневный тест-драйв для проверки ваших новых шин.

Учить больше

  • ${отметка времени}

    ${заголовок}

  • Не удалось загрузить данные.

    • Click to any image to open Instagram Feed Modal Window for details.»>

    ${заголовок}

        ${предметов}

        ${items1}

        • ${tireSeason}

          Выберите только размеры

          ${имя_шины}.


          $ {слоган}.

          ${описание}

          $${isTireMSRP}Рекомендованная производителем розничная цена

          $${Rewards} при покупке нового комплекта из четырех соответствующих шин.

          Посмотреть информацию о шинах

        • Размер шин

          Прямо под названиями марок и моделей вы увидите P225 60R 16 86T. Это код, который дает вам быстрый снимок вашей шины. В нем указано:

          • Тип шины/P = легковая шина
          • Ширина шины в мм = 225 мм
          • Соотношение высоты и ширины боковины = 60%
          • Конструкция шины/R = Радиальный слой шины
          • Диаметр колеса в дюймах/16 = диаметр 16 дюймов
          • Номинальная скорость шины/T = номинальная скорость 118 миль/ч грузоподъемность шины.

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *