Характеристики шин зимних: Выбор зимней шины. Характеристики зимней резины. Шипованная зимняя резина

Содержание

Выбор зимней шины. Характеристики зимней резины. Шипованная зимняя резина

Два раза в год на станциях техобслуживания начинается ажиотаж: все водители «переобувают» свои автомобили. Своевременная замена покрышек действительно очень важна, это сравнимо с тем, как мы меняем себе обувь в зависимости от сезона. Ведь летом вы не станете ходить в сапогах, да и зимой вьетнамки не слишком-то согревают. Так же и с автомобилем. Поэтому очень важно правильно выбрать зимние шины и своевременно их установить.

  • Основные правила
  • Когда менять резину на зимнюю?
  • Трудности выбора
  • Определяемся с типом шин
  • Что насчет шипованной резины?


Зимняя резина незаменима в холодное время года

Грамотный подход к выбору зимней резины обеспечить комфортное передвижение по зимним дорогам, а главное, безопасность водителя, пассажиров и всех окружающих. Многие выбирают зимние шины, отталкиваясь от советов друзей или продавцов. Да, доля правды в этом есть, ведь никому не хочется рисковать, приобретая неизвестную модель.

Но главным принципом при выборе покрышек должны стать индивидуальные характеристики вашего транспортного средства и погодных условий в вашем регионе. Даже стиль вождения каждого автолюбителя может стать решающим фактором при выборе покрышек. Зимняя резина должна отвечать всем требованиям безопасности, и идеально подходить каждому конкретному случаю.

Запомните раз и навсегда: не бывает универсальных шин, которые бы подходили любой машине. Так что если производитель уверяет, что его резина универсальна, то характеристики такой модели должны однозначно вызывать сомнение. Точно также не бывает шин, на которых можно было бы спокойно кататься весь год.

К основным задачам зимней резины относится повышение сопротивляемости на сложных дорожных условиях. Кроме того, для зимних покрышек нужна особенная резина, которая не теряет свойства даже при сильных минусовых температурах.

Это очень важный вопрос, от которого зависит не только ваш безопасность, но и безопасность окружающих. Тут нужно удерживать баланс между двумя факторами: с одной стороны, нужно заранее позаботиться о замене покрышек, чтобы с готовностью встретить первые холода. С другой стороны, нельзя слишком рано заменить резину, и кататься на ней при слишком теплой, ведь зимняя резина не предназначена для теплого времени года.

Конечно же, нет четкой даты, когда ставить зимнюю резину. В первую очередь производители шин рекомендуют ориентироваться на погодные условия, а именно на температуру воздуха. Если в течение недели средний температурный показатель будет в районе 5 градусов выше нуля, то самое время поменять летнюю резину на зимнюю.


Успейте поменять резину на зимнюю до того, как дороги покроются льдом

Погодные условия в московской области, в том числе и в Орехово-Зуево, отличаются холодной и продолжительной зимой. Температура воздуха уже в октябре может упасть нижу нуля. Поэтому зимние шины в Орехово-Зуево – обязательная составляющая на зимних дорогах. Климатическая зона предполагает, что использовать зимнюю резину вы будете около шест месяцев. Так что особое внимание следует обратить на качество материалов, которые использует производитель для изготовления покрышек. Учитывая, что температура в московской области может достигать зимой 30 градусов со знаком минус, нужно выбирать особо стойкие к морозам виды резины.

Чтобы не быть ограниченным в выборе зимней резины, обратитесь в интернет-магазин шин. Там вы сможете не только подобрать качественную резину, исходя из личных предпочтений и условий, но и получить консультацию специалиста. Зимняя резина в Орехово-Зуево представлена известными торговыми марками, выпускающими шины любых категорий.

Лучшие зимние шины – это те, которые оптимально сочетают в себе приспособленность к нашим климатическим условиям. Когда гололед сменяется снежной кашей, а температура на протяжении всей зимы скачет от нуля до -30˚С, нужно быть готовым к ситуации на дороге. Но даже самые идеальные шины – не оправдание быстрой езде в зимнее время. Тут даже самым смелым автолюбителям стоить сбавить обороты, не превышать скорость, особенно в черте города, и увеличить обычное расстояние между другими автомобилями.

Какие зимние шины выбрать, решать только вам. Но учтите, что отталкиваться от цены не стоит. Во-первых, экономить для обуви для вашего транспорта вредно для здоровья. Ведь как можно спокойно сидеть за рулем, не будучи на сто процентов уверенным в стойкости и маневренности своего автомобиля. Во-вторых, слишком дорогие шины не могут гарантировать, что передвижение по зимним дорогам будет безопасным. Цена зависит от бренда, используемых материалов и новизны технологий. Но она никак не зависит от потребностей именно вашего автомобиля и стиля езды.

Упростить установку зимних шин, и даже немного сэкономить на этом процессе, может стать наличие дополнительного комплекта дисков. В этом случае вы просто установите зимние шины на дополнительную четверку дисков, а летняя резина останется на старом комплекте. В таком виде покрышки удобнее хранить, и установка займет меньше времени.


Зимняя резина часто сталкивается со слякотью и дождем

Какая зимняя резина лучше всего подходит для нашей полосы? Давайте рассмотрим основные категории, представленные во многих салонах и автомагазинах. Тип «европейская зима» обеспечит лучшее сцепление колесом с дорогой, когда на улице дождь или мокрый снег. Прорези на таких шинах выполнены по диагонали, что обеспечивает водоотвод от плоскости колеса в стороны. В таких покрышках большую роль играет длина прорезей: чем они длиннее, тем лучше шина вбирает снег, цепляясь кромками за поверхность дороги.

Скандинавский тип шин имеет разреженный ромбовидный рисунок. Причем между элементами достаточно большое расстояние с глубиной примерно 1 сантиметр. Это нужно для того, чтобы поверхность колеса легко продавливала прочный слой льда или снежного покрова. При этом важно, чтобы на протекторах было множество мелких полосок. Такая неровная поверхность обеспечит лучшее сцепление с укатанной или ледяной трассой.

А что же насчет всесезонных покрышек? Подходят ли они для наших дорог? Вопреки ошибочному мнению, термин «всесезонные» не означает, что такую резину можно не менять круглый год. Правильнее было бы назвать такой тип шин «демисезонными». Протекторный рисунок, а также материал предназначен для температуры, приближенной к нулю. Всесезонные шины идеально подходят для неустоявшейся погоды осенью или весной, когда температура за окном то опускается ниже нуля, то поднимается на несколько градусов. Но в наших широтах такая погода продолжается 2-3 недели. С наступлением холодов такая резина будет неэффективной.


Шипованные шины улучшают сцепление с укатанной дорогой

Некоторые считают, что зимняя резина должна быть обязательно с шипами. Это не всегда так. Действительно, зимние шипованные шины облегчают старт и сокращают тормозной путь во время гололеда. Это улучшает сцепление в минусовую температуру, но как только снег начнет таять, такая обувка станет бессильна. Шипы только сильнее вдавят машину в рыхлый снег, затрудняя тем самым движение.

Имейте ввиду, выбирая зимнюю резину, независимо от того, с шипами она или без, вам следует быть предельно внимательным на дороге, особенно в слякотную погоду или гололед.


Форма подбора шин


Специально, чтобы вам было легко выбрать подходящие шины для своего автомобиля, мы разработали удобнейшую форму подбора шин.


Загляните на главную страницу сайта: http://koleso-oz.ru/


С помощью этой формы вы сможете подобрать модель, подходящую именно вашему автомобилю. Итак, теперь вам будет проще определиться, какую летнюю резину лучше выбрать.


Если вам нужна будет консультация,
или вы решите заказать шины с доставкой, звоните:


8 (926) 060-53-33

Характеристики зимних шин Bridgestone


Главная страница→→

Зимние шины Bridgestone производятся для всех транспортных средств и имеют большой ряд моделей под различные потребности. Каждый владелец автомобиля может выбрать именно ту модель, которая наиболее ему подходит.

К примеру, для спорткаров специально выпускается модель Blizzak LM-25, обеспечивающая надежность в тяжелых зимних условиях и четкую работу сцепления на любых поверхностях.

Примером универсальной модели Bridgestone, которая успешно используется, как в легковых автомобилях, так и внедорожниках, является Blizzak Revo 1. Состав этих шин имеет пористую структуру, что помогает сохранять потрясающую управляемость на сложных дорогах.

Зимние шины Bridgestone Blizzak LM-80 предназначены для кроссоверов и внедорожников. Принципиально новая технология производства ламелей повышает проходимость шин. Оптимизация протектора и формы каркаса позволяют снизить расход топлива, что делает эту модель довольно экономичной.

Для русских дорог есть прекрасная модель зимних шин Blizzak WS70. Она идеально впишется в городские лужи, снежные заносы и гололеды наших дорог. Конструкция и состав шин помогают стабилизировать управление автомобилем и повысить его маневренность на мокрых и заснеженных участках дороги. Модель WS70 прекрасно сочетается с легковыми автомобилями, микроавтобусами и внедорожниками, что расширяет спектр ее применения не только для личного, но и общественного транспорта.

Зимние шины Bridgestone разрабатываются на основе материалов, которые при низких температурах не меняют своих свойств. К тому же они имеют определенные рисунки протекторов, создающие добавочное сцепление на ледяной и снежной поверхности. Эти особенности обеспечивают усиленное сцепление в холодное время года и гарантируют безопасность автомобилю на любых дорогах.

Классификация зимней резины Bridgestone делит все модели на два типа: шипованная и нешипованная. К нешипованной резине относятся модели серии Blizzak, имеющие в своем составе микропористую структуру с наличием твердых bite-частиц. Шипованная резина представлена серией Ice Cruiser, модели которой разработаны из специальной резиновой смеси. Шипы этой модели имеют эксклюзивную конструкцию.

Новые стандарты зимней резины – модель Ice Cruiser 7000 и Blizzak Revo GZ

Последние разработки и тестирования компании Bridgestone вывели на рынок инновационные продукты, отвечающие всем потребностям вождения в зимнее время года. Это шины Ice Cruiser 7000 и Blizzak Revo GZ. Многочисленные тест-драйвы представленных моделей показали их превосходство перед конкурентами по трем показателям: управление автомобилем на льду, стойкость резины к износу и торможение. Зимние шины Ice Cruiser 7000 дают возможность безопасно и уверенно управлять своим автомобилем независимо от погодных условий. Зимняя резина Bridgestone Blizzak – это комфортные условия, бесшумность и безопасность вождения в зимнее время.
Сегодня продажа зимних шин Bridgestone начинается именно с этих двух моделей. Рассмотрим их подробнее.

Обзор зимних шин Ice Cruiser 7000

В модели Ice Cruiser 7000 представлена революционная форма шипов, которая создает сверхпрочное сцепление поверхности шины с дорогой. Этому способствует и увеличенное количество шипов – с 12 линий до 16. Кроме этого, в модели усовершенствована защита шипов от выпадения, что позволяет максимально увеличить срок службы изделия.
Немаловажным фактором является то, что зимние шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 разрабатывались с учетом российских дорог. Тестирование резины в климатических условиях России позволило создать продукт, надежность которого не слабеет даже в самых критических зимних условиях.

Весомым преимуществом модели Ice Cruiser 7000 является инновационный шип, разработанный на основе многогранного облегченного алюминия. Модернизированный шип прочно врезается в лед, гарантируя улучшенную управляемость машины на поверхности льда.

Обзор зимних шин Blizzak Revo GZ

Продажа зимних шин Bridgestone всегда была на высоте. Но с появлением Blizzak Revo GZ поклонников нешипованной резины Bridgestone стало еще больше. Главным преимуществом шин Blizzak – это повышенный комфорт при вождении зимой за счет инновационных технологий производства резины и ее уникального состава.
Зимние шины Bridgestone линейки Blizzak получили всемирную популярность благодаря уникальной резиновой смеси с микропористой структурой. Во время прикосновения с водой микроскопические каналы «вбирают», а затем выталкивают ее, создавая полное сцепление шины с дорогой. В модели Blizzak Revo GZ еще больше увеличено количество микроканалов в резине.

В состав резиновой смеси добавлен новый элемент RC – полимер, который повышает устойчивость резины к изменениям температуры. Это намного увеличивает срок эксплуатации шины, уменьшая ее износ в критических погодных условиях. Процесс торможения у модели Blizzak Revo GZ также сократился на 3 % по сравнению с предшествующими моделями. А тяговые свойства GZ на 15 % сильнее, чем у конкурирующих аналогов.

Всесезонные и зимние шины: отличия шин для холодного климата зимняя шина для максимальной тяги и безопасности до того, как температура упадет до нуля. Вы можете задаться вопросом, почему зимняя шина будет лучшим выбором, если вы уже ездите на всесезонной шине с рейтингом M + S (грязь и снег), но между всесезонной шиной и зимней шиной есть явные различия. . Лучшей шиной в зимних (или зимних) условиях всегда будет зимняя шина.

«Всесезонные» — это общий термин, которым обозначают шины, предназначенные для круглогодичного использования. Этот универсальный дизайн означает, что он работает адекватно, но не лучший выбор ни летом, ни зимой. К сожалению, термин «всесезонка» слишком широк, чтобы охватить широкий спектр шин с самыми разными характеристиками. Например: всесезонные шины для грузовиков и внедорожников считаются всесезонными. Но всесезонные шины могут различаться по жесткости резиновой смеси, ламелям и пустотам протектора. Это означает, что некоторые всесезонные шины будут лучше работать летом и хуже зимой, в то время как некоторые всесезонные шины будут работать лучше зимой.

Зимняя шина — это специальная шина, предназначенная для работы при температуре 45 градусов по Фаренгейту и ниже. Он имеет специальный состав протектора, предназначенный для эксплуатации при низких температурах на снегу, льду, в дождь, а также на сухом асфальте. Зимние шины доступны для легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников и всегда являются лучшим выбором для зимнего легкового автомобиля с учетом комфорта, сцепления с дорогой и безопасности. Зимние шины всегда следует устанавливать на автомобиль полным комплектом из четырех шин, а не только двумя на ведущую ось.

Мы разделили это обсуждение различий между зимними и всесезонными шинами на семь категорий состава протектора, ламелей, глубины протектора, шипов на снегу, срока службы/износа шин, давления воздуха и комфорта при езде.

Отличия компаундов

Существуют определенные различия компаундов между зимней и всесезонной шинами.

Для дорожных шин, одобренных DOT, существует три основных типа составов: летний состав, всесезонный состав и состав для зимних шин.

  • Летний состав предназначен для эксплуатации при более высоких температурах, обычно не ниже 50 градусов.
  • Всесезонный состав предназначен для балансировки зимних и летних условий эксплуатации одной и той же шины.
  • Резиновая смесь для зимних шин предназначена для эксплуатации при низких температурах (обычно 45 градусов и ниже).

В то время как всесезонная шина проведет вас через зиму с хорошим сцеплением на снегу и льду, зимняя шина имеет специальный (почти всегда более мягкий) состав, который сохраняет гибкость и улучшает сцепление в холодном климате. Эти же составные черты делают зимнюю шину плохим выбором для эксплуатации летом. И наоборот, при более высоких температурах состав зимней шины становится еще мягче, а деформация протектора может привести к ухудшению управляемости и быстрому износу шины.

Отличия ламелей

Ламели улучшают сцепление на скользких поверхностях, таких как дождь, снег и лед. Каждая прорезь на шине дает острую кромку для сцепления. Чем больше ламелей, тем больше острых краев. А зимние шины, как правило, имеют больше ламелей, чем всесезонные. Но ламели также позволяют больше изгибаться протектору, снижая управляемость (устойчивость на поворотах) из-за дополнительной гибкости благодаря ламелям. В качестве компромисса некоторые всесезонные шины будут иметь больше ламелей, но с более жестким составом протектора для уменьшения деформации. Другие всесезонные шины будут иметь меньше ламелей и более мягкий состав. Хорошая зимняя шина имеет сбалансированный состав ламелей и состава протектора, что позволяет ей преуспеть в дождь, снег и лед.

Глубина протектора

Глубина протектора остается стандартной для большинства шин для легковых автомобилей — зимних, летних или всесезонных — где-то между 9/32 и 12/32 с глубины протектора у новых шин. Вообще говоря, более глубокая глубина протектора обеспечивает лучшее сцепление в более мягких условиях, таких как нескатанный снег или грязь. Но слишком большая глубина протектора может привести к извиванию протектора на твердом покрытии. На утрамбованном снегу, льду или в дождь глубина протектора 4/32 по-прежнему обеспечивает достаточно безопасную и плавную езду.

Кстати, замену шин следует планировать в ближайшем будущем, когда глубина протектора шин достигнет 4/32.

Шипы для защиты от снега

Установка шипов для защиты от снега является опцией для некоторых зимних и всесезонных шин. Снежные шипы улучшают сцепление на льду, но не на снегу. В Северной Америке продаются две основные зимние шины: шипованные и нешипованные. Шипованная зимняя шина не такая податливая, как нешипованная зимняя шина — часто просто потому, что вы хотите иметь достаточно твердый состав протектора, чтобы удерживать шипы на месте. Шипованная зимняя резина хорошо работает с шипами, но шипованная резина без шипов не будет работать так же хорошо, как нешипованная зимняя резина с более мягким зимним составом.

Срок службы зимних шин/Износ шин

Всесезонные шины предназначены для круглогодичной эксплуатации, отсюда и название «всесезонные». Это очевидная привлекательность всесезонных шин. Зимние шины — это сезонные шины, которые должны сниматься с автомобиля и возвращаться на хранение летом. При ежедневном вождении зимние шины, скорее всего, прослужат около трех сезонов — не из-за возраста и упрочнения протектора, а из-за износа протектора, вызванного обычным вождением.

При установке бывших в употреблении зимних шин попросите шиномонтажника проверить, не меньше ли глубина протектора шин 5/32s. Если это так, вам, скорее всего, придется купить новые шины до конца зимнего сезона, и вы фактически сэкономите деньги, купив новые зимние шины сейчас и заплатив только за одну работу по установке и балансировке (вместо того, чтобы платить дважды: один раз для установки старых зимних шин, а затем еще раз при покупке новых шин в конце зимнего сезона).

Давление в шинах

Давление в шинах зимних и всесезонных шин одинакового размера на одном и том же автомобиле не меняется. Давление в шинах должно быть указано на табличке транспортного средства, обычно находящейся в дверном проеме двери водителя.

Комфорт при движении

Комфорт при движении во многом будет зависеть от конструкции каркаса шины и состава протектора. Конструкция зимней резины рассчитана на зимние атрибуты. При этом между конструкцией всесезонных и зимних шин нет больших различий, но есть различия в составе. Состав зимней шины, специально предназначенный для зимних условий, может обеспечить более плавную езду для пассажиров в холодном климате. Шипованная зимняя шина может предложить ухабистую езду, так как шипы соприкасаются с твердыми поверхностями. Самая плавная езда в холодном климате — это зимняя нешипованная шина премиум-класса.

Зимние шины производятся для легковых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников. Зимняя шина предназначена для езды по утрамбованному снегу и льду на дорогах Северной Америки. Для глубокого, рыхлого снега вам следует порекомендовать вашему покупателю шины «внедорожного» типа с большими пустотами протектора и большей глубиной протектора. Имейте в виду (и сообщайте своим клиентам), что внедорожная шина является всесезонной и не будет работать так же хорошо, как зимняя шина на льду или укатанном снегу (часто встречается на дорогах).

В то время как многие легкие грузовики уже оснащены всесезонными шинами, они получат дополнительные преимущества, добавив комплект зимних шин, когда температура опустится ниже 45 градусов.

Независимо от того, является ли автомобиль заднеприводным, переднеприводным или полноприводным, он выиграет от использования полного комплекта зимних шин на снегу. Ни в коем случае не рекомендуется использовать пару зимних шин только на ведущей оси. Вместо этого все четыре шины следует заменить на зимние шины для вождения.

Ламели шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой на мокрой дороге, снегу и льду, но слишком большое количество ламелей увеличивает подвижность протектора в пятне контакта. Чтобы компенсировать большое количество ламелей, производители шин могут увеличить жесткость смеси, чтобы предотвратить изгибание протектора, но слишком жесткая смесь не будет так хороша в холодную погоду (снег и лед).

Шина с большим количеством ламелей и более твердым составом протектора, скорее всего, будет лучше в дождь, но не так хороша в снегу и на льду.

General GRABBER Arctic LT — это зимняя шина для легких грузовиков с зимним составом протектора и литыми отверстиями для зимних шипов, если владелец решит использовать шипы. Как правило, шипованные зимние шины имеют более твердый состав, чем нешипованные зимние шины. Одной из причин этого является предотвращение выскальзывания шипов из шины.

Grabber AT2 — это вездеходная (и, следовательно, всесезонная) шина, предназначенная для шипования, если владелец пожелает добавить шипы. Она имеет большую глубину протектора, чем большинство других вездеходных шин (21/32), и имеет рисунок, который хорошо работает в сухую и сухую погоду. Благодаря своему всесезонному составу шина может использоваться как при низких, так и при высоких температурах, но не так хороша на снегу (без шипов), как зимняя шина.

AltiMAX Arctic — это зимняя шина для легковых автомобилей с большим количеством ламелей, встроенных во всепогодный состав двойного протектора, специально предназначенный для обеспечения высокого уровня сцепления при низких температурах.

General AltiMAX RT43 — хороший пример всесезонной шины для легковых автомобилей, предназначенной для обеспечения хорошего сцепления на мокрой и сухой дороге, но не обязательно с резиновой смесью, которая идеально подходит для использования в холодную погоду.

Характеристики шин для льда и снега: делают автомобили более безопасными на обледенелых и заснеженных дорогах

  • Главная страница
  • Новости и события
  • Новости отрасли
  • Характеристики шин для льда и снега: делают автомобили более безопасными на обледенелых и заснеженных дорогах

8

8

Ⅰ. Необходимость ледяной и зимней резины

Сильный снегопад испытал движение в городе, а также проверил наши автомобили. Замена автомобиля на специальные зимние шины может в значительной степени обеспечить безопасность вождения. Тормозной путь на обледенелых и заснеженных дорогах в несколько раз больше, чем на сухих дорогах. Таким образом, использование зимних и ледяных шин может улучшить эффективность торможения на зимних дорогах; обеспечить более безопасную управляемость на зимних дорогах; и получить более сильное сцепление на заснеженных дорогах.

Основными функциями шин являются передача движущей силы, изменение направления движения, амортизация вибрации и перенос веса. Показатели безопасности шины в значительной степени зависят от ее сцепления и устойчивости. С понижением температуры зимой и увеличением количества дождей и снегопадов часто происходит обледенение дорог. Обычные летние шины не обладают сцеплением и устойчивостью шин на льду и снегу.

На обледенелых и заснеженных дорогах обычные шины будут иметь меньшее сцепление с дорогой. Особенно на относительно скользкой поверхности льда коэффициент сцепления шины становится очень низким, и наиболее вероятно возникновение наиболее опасной ситуации, такой как проскальзывание. В этом случае роль шин нормально играть нельзя, а аварии чреваты неправильной эксплуатацией, поэтому необходимо вовремя заменять зимние и ледяные шины.

Ⅱ. Особенности ледовых и зимних шин:

1. Канавка основного рисунка глубже и шире.

По сравнению с обычными летними шинами зимние шины имеют совершенно другой рисунок и резину протектора. Это сделано для улучшения сцепления на обледенелых и заснеженных дорогах. Чтобы рисунок шины мог ловить снег, канавки рисунка зимних и ледяных шин шире и глубже, чем у летних шин. Чтобы улучшить сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах, резине протектора необходима мягкость.

2. Поверхность ледовых и зимних шин более мягкая

Мягкая поверхность шины обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и больший коэффициент трения на льду и снегу. По сравнению с летними или всесезонными шинами зимние шины имеют большую площадь контакта с землей. Специальная техническая обработка позволяет резине зимних шин оставаться мягкой при низких температурах, сохраняя лучшие характеристики сцепления и коэффициент трения с грунтом. И все больше производителей шин обращают внимание на материалы.

3. Рисунок протектора расположен в блоках, объединенных по вертикали и горизонтали

Рисунок протектора зимних шин расположен в блоках. Когда транспортное средство движется по снегу или грязной земле, рисунок глубоко врезается в снег или грязь, и благодаря этому транспортное средство создает движущую силу. Таким образом, блочный рисунок имеет наилучшую движущую силу и эффективность торможения среди четырех типов рисунка. На рисунке блоков также есть небольшие узоры, позволяющие шинам лучше цепляться за наросты и цепляться за поверхность льда.

4. Плечо с усиленной боковой и боковой поддержкой

Конструкция плечевой зоны зимней шины обеспечивает более сильную боковую и боковую поддержку, снижая вероятность бокового скольжения на заснеженных дорогах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *