Содержание
Технические характеристики Chevrolet Spark
Chevrolet Spark L AT
Chevrolet Spark L AT
Chevrolet Spark LS AT
Chevrolet Spark LT AT
КУЗОВ
Тип
Хэтчбек
Количество дверей
5
Количество мест
5
РАЗМЕРЫ
Длина
3640 мм
Ширина
1597 мм
Высота
1522 мм
Колесная база
2375 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем
1249 см³
Количество и расположение цилиндров
4, ряд
Максимальная мощность
85,5 при 6400 об. /мин.
Макс. крутящий момент
112,5 при 4200 об./мин.
Система питания
Багатоточкове впорскування палива
Тип та марка топлива
А-92 и выше
ТРАНСМИССИЯ
Тип привода
Передний
Коробка передач
4 АТ (автомат)
Тип сцепления
Автоматичное
ОБЪЕМЫ И МАССЫ
Объем топливного бака, л
35
Объем багажника, л
170
Аккумулятор
12V50
Снаряженная масса автомобиля, кг
1054
Допустимая максимальная масса, кг
1363
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска
Независимая, тип McPherson
Задняя подвеска
Полузависимая, торсионная
Управление рулем
Электрическое
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/час
161
Разгон до 100 км/час с места, cек.
12,4
РАСХОДЫ ТОПЛИВА
Городской, л/100 км
8,2
Смешанный, л/100 км
6,2
КУЗОВ
Тип
Хэтчбек
Количество дверей
5
Количество мест
5
РАЗМЕРЫ
Длина
3640 мм
Ширина
1597 мм
Высота
1522 мм
Колесная база
2375 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем
1249 см³
Количество и расположение цилиндров
4, ряд
Максимальная мощность
85,5 при 6400 об. /мин.
Макс. крутящий момент
112,5 при 4200 об./мин.
Система питания
Багатоточкове впорскування палива
Тип та марка топлива
А-92 и выше
ТРАНСМИССИЯ
Тип привода
Передний
Коробка передач
4 АТ (автомат)
Тип сцепления
Автоматичное
ОБЪЕМЫ И МАССЫ
Объем топливного бака, л
35
Объем багажника, л
170
Аккумулятор
12V50
Снаряженная масса автомобиля, кг
1054
Допустимая максимальная масса, кг
1363
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска
Независимая, тип McPherson
Задняя подвеска
Полузависимая, торсионная
Управление рулем
Электрическое
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/час
161
Разгон до 100 км/час с места, cек.
12,4
РАСХОДЫ ТОПЛИВА
Городской, л/100 км
8,2
Смешанный, л/100 км
6,2
КУЗОВ
Тип
Хэтчбек
Количество дверей
5
Количество мест
5
РАЗМЕРЫ
Длина
3640 мм
Ширина
1597 мм
Высота
1522 мм
Колесная база
2375 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем
1249 см³
Количество и расположение цилиндров
4, ряд
Максимальная мощность
85,5 при 6400 об. /мин.
Макс. крутящий момент
112,5 при 4200 об./мин.
Система питания
Багатоточкове впорскування палива
Тип та марка топлива
А-92 и выше
ТРАНСМИССИЯ
Тип привода
Передний
Коробка передач
4 АТ (автомат)
Тип сцепления
Автоматичное
ОБЪЕМЫ И МАССЫ
Объем топливного бака, л
35
Объем багажника, л
170
Аккумулятор
12V50
Снаряженная масса автомобиля, кг
1054
Допустимая максимальная масса, кг
1363
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска
Независимая, тип McPherson
Задняя подвеска
Полузависимая, торсионная
Управление рулем
Электрическое
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/час
161
Разгон до 100 км/час с места, cек.
12,4
РАСХОДЫ ТОПЛИВА
Городской, л/100 км
8,2
Смешанный, л/100 км
6,2
Заказать сейчас
Модель Chevrolet Spark, произведенная UzAuto Motors (Узбекистан), — хэтчбек А класса с доступным ценником. Компактные габариты и малый расход топлива — вот главные качества автомобиля, созданного для ежедневных поездок в условиях плотного городского трафика. Изучив характеристики Chevrolet Spark, вы определитесь, подойдет ли машина под ваши требования.
Габариты автомобиля
5-дверный хэтчбек позволяет удобно разместиться в салоне четырем пассажирам. Водительское место подойдет для людей с любой комплекцией, что редкость для бюджетных автомобилей.
Размеры Шевроле Спарк
- длина — 3640 мм;
- высота — 1522 мм;
- ширина — 1597 мм;
- колесная база — 2375 мм.
Снаряженная масса авто составляет 1054 кг, допустимая — 1363 кг. Автомобиль имеет компактное багажное отделение, рассчитанное на 170 литров. Объем топливного бака составляет 35 литров, что соответствует компактным габаритам Шевроле Спарк.
Трансмиссия и двигатель
Chevrolet Spark комплектуется 4-ступенчатой автоматической коробкой. Для украинского рынка предусмотрен один рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор. Объем двигателя у Спарка составляет 1249 куб см. Двигатель способен выдавать 85 лошадиных сил, максимальный крутящий момент при этом составляет 112,5 Н*м. Производитель рекомендует заправлять автомобиль топливом А-92 или выше.
Подвеска
Сзади хэтчбек оборудован независимой торсионной подвеской. Спереди за комфортное движение отвечает независимая подвеска типа McPherson, отлично вписывающаяся в технические характеристики Chevrolet Spark.
Динамика и расход топлива
Несмотря на малолитражную силовую установку, Chevrolet Spark обладает достойной динамикой: разгон до «сотни» занимает 12,4 секунды. Максимальная скорость составляет 161 км/ч. Динамические характеристики Шевроле Спарк 2021 стали лучше, если сравнивать с конкурентами.
Хэтчбек может похвастаться низким расходом топлива в условиях плотного городского движения — 8,2 литра на 100 км. Смешанный расход — 6,2 л/100 км.
плюсы и минусы, технические характеристики, тест-драйв
Chevrolet Spark был представлен публике в 2007 году в Детройте. Это была первая модель GM, на которую давалась трехлетняя гарантия.
Spark — современный автомобиль для ежедневных поездок по городу. Его физические размеры таковы: длина 3,64 м, ширина 1,6 м, высота 1,55 м, длина базы 2,37 м.
Большие круглые фары с хрустальными не мутнеющими обтекателями имеют оригинальную форму. Ей вторит и форма капота. Решетка радиатора в виде , характерной для многих моделей марки, закрыта мелкозернистой сеткой. Горизонтальная перегородка выполнена в цвет кузова. В юбке бампера предусмотрены ниши для противотуманных фар, в центре — воздуховод, также закрытый мелкозернистой сеткой.
Профиль Chevrolet Spark сразу удивляет отсутствием ручки задней двери, угловатыми колесными арками и большим окном передний двери. Переднее крыло поделили между собой фара, противотуманка и колесная арка. Размер колес составит 13 или 14 дюймов на выбор. Верхняя линия остекления вместе с крышей слегка завалена назад.
Вид сзади радует необычными круглыми фарами. Арки задних колес плавно переходят в бампер. Юбка бампера снизу отделана пластиком, куда встроены катафоты. На крыше расположился небольшой спойлер, придающий автомобилю кубическую форму.
Интерьер Spark исполнен в лучших традициях… читать дальше
Chevrolet Spark был представлен публике в 2007 годув Детройте. Это была первая модель GM, на которую давалась трехлетняя гарантия.
Spark — современный автомобиль для ежедневных поездок погороду. Его физические размеры таковы: длина 3,64 м, ширина 1,6 м, высота 1,55м, длина базы 2,37 м.
Большие круглые фары с хрустальными не мутнеющимиобтекателями имеют оригинальную форму. Ей вторит и форма капота. Решеткарадиатора в виде , характерной для многих моделеймарки, закрыта мелкозернистой сеткой. Горизонтальная перегородка выполнена вцвет кузова. В юбке бампера предусмотрены ниши для противотуманных фар, в центре- воздуховод, также закрытый мелкозернистой сеткой.
Профиль ChevroletSpark
сразу удивляетотсутствием ручки задней двери, угловатыми колесными арками и большим окномпередний двери. Переднее крыло поделили между собой фара, противотуманка иколесная арка. Размер колес составит 13 или 14 дюймов на выбор. Верхняя линияостекления вместе с крышей слегка завалена назад.
Вид сзади радует необычными круглыми фарами. Арки заднихколес плавно переходят в бампер. Юбка бампера снизу отделана пластиком, кудавстроены катафоты. На крыше расположился небольшой спойлер, придающийавтомобилю кубическую форму.
Интерьер Spark исполнен в лучших традициях Шевроле. Нацентральной консоли в форме стрелы, указывающей на ручку КПП, разместилисьмонитор бортового компьютера, круглые воздушные дефлекторы по бокам, управлениекондиционером, имеющимся даже в штатной комплектации, и полочка.
Панель приборов ШевролеСпарк
— шедевр дизайнерской мысли. Здесь круглый спидометр и электроннаяшкала тахометра подсвечены голубым. В отделке используются вставки под цветкузова, металлические, а также углепластиковые. Руль трехспицевый, на неговынесено управление аудиосистемой. Передние сиденья разделены подлокотником соткидывающимся верхом. Задние сиденья, хоть их и три, могут вместить толькодвоих взрослых пассажиров.
Базовая комплектация Chevrolet
Spark включает передние стеклоподъемники,гидроусилитель руля, передние подушки безопасности, иммобилайзер, подогревзаднего стекла. Довольно неплохо!
Покупателю ШевролеСпарк
предлагается на выбор два варианта двигателя: объемом 1 литр и мощностью 68 л.с., потребляющий 6,3 лтоплива на 100 км пути, и объемом 1,2 л и мощностью 82 л.с., развивающиймаксимальную скорость в 162 км/ч и расходующий 5,1 л топлива. Оба двигателяинжекторные, возможны с механической или автоматической КПП. Передние тормозадисковые, задние барабанные.
Причины не покупать Chevrolet Spark 2021 года — минусы
- 1. Довольно слабый двигатель.
У Spark всего лишь 98-сильный двигатель. Когда автомобиль нагружен под завязку у него не всегда быстро получается набрать скорость.
- 2. Медленное ускорение.
Еще одним недостатком 98-сильного двигателя с крутящим моментом 127 Н·м является несколько медленное ускорение Spark. Требуется около 11,4 секунд, чтобы разогнаться с 0 до 100 километров в час. Это делает рутиной съезд на автомагистрали, особенно когда полосы слияния короткие. Чем дольше вы будете управлять автомобилем, тем легче будет управлять им, но после пробного вождения медленное ускорение требует некоторого привыкания.
Отзывы о Chevrolet Spark Оценка: 4.2 из 5 Найдено 168 отзывов
09.07.2017
Наконец собрался написать отзыв. Купил я авто месяца 2 назад, 2007 года, пробег 21000 км, выбор был сложный начиная от лэнд ровера до спарка.Конечно все были в шоке когда узнали что за чудо я купил. Но, я вообще продавал машины марки шевроле 2 года, а на спарке ездил в парк иногда клиентам авто показывать…запомнился случай когда в спарк залезли 4 человека и я со свистом стартонул и …всех немножко прижало к спинкам сидений…и вместо шевроле лачетти оформили спарк. Я знал что покупаю. Вопрос:-Да он не едит наверное совсем? -Туда вообще чтонибудь влезает? -ХАХА а кондей наверно когда врубишь,она не поедит? -ну как в четвером,а сумка в багажник? скажу честно,после покупки я переезжал с коммуналки в квартиру, вот что влезло : -комод -микроволновка -телевизор -двд плеер -ковролин -большой тюк с бельем(простыни,подушки,одеяло…. ) -беременная жена на 7 месяце похоже все. естественно задние сиденье пришлось сложить но картина была ужасная,люди в проезжающих авто просто…короче надо было видеть их выражение лица. это в двух словах про вместительность. про комфорт…вопрос спорный ,пластик твердый иногда на кочках сверчки появляются подвеска жестковата(есть с чем сравнить ,до этого ездил на боевом ТАЗУ подвеска дубовая ПЛАЗА СПОРТ) но все относительно,зимой амортики работают совсем по другому экономия топлива это ДА!!! я сам живу в Клину и работаю в Шереметьево, катаюсь каждый день вот небольшие расчеты 1 км обходиться в 1,5 рубля вот и считайте 1000 км-1500руб 6,5-7,5 зимой трасса и город соответственно, и то я езжу очень интенсивно тапка в пол 100-140 км/ч да кстати,если один до до 125-130 разгоняется как жигули,так что чувствую себя спокойно про уважение в пробках надо забыть…очень тяжело,никто не уважает моргают дальним…короче тяжко,хотя если возить свое тело то самое оно. про запчасти…чуть дороже жигулей,только наверное если взять приору и калину,такие же цены. . про безопасность есть собрат у него матиз,спарк безопаснее намного можно сказать где то в раза 2,ребра жесткости в дверях,телескопическая рулевая колонка….самое оно. Я продавал эти марки,я как никто знает эти авто про проблемы знаю только 3 1.если акселератор зимой поставить на паркинг, снять на драйв будет трудновато, решается заменой смазки в кпп где ручка переключения 2.генератор к 70-100 тыс.начинает глючить то зарядка идет то нет,решается заменой какой то маленькой детальки на гене, но не на всех,как повезет 3.при работе двс авто потрясывает,скорее всего блок гидротрансформатора разболтался,необходимо его подкрутить. вот и все!отличный авто. Выбор всегда за ВАми
Конкуренты
Chevrolet Spark 2021 легко вписывается в класс мини-автомобилей / малолитражек, хотя у него и есть жесткая конкуренция. Mitsubishi Mirage является ближайшим конкурентом Spark, но не обладает теми же характеристиками или комфортом, что и Spark. Возможно, самым серьёзным конкурентом Спарка является собственный Sonic от Chevy, но Sonic значительно больше и не считается мини-автомобилем. Mini Cooper может быть заманчивым выбором, но Spark предлагает многие из тех же функций за значительно более низкую цену.
Читайте также: Ауди Ку5 2021 года: плюсы и минусы
«Кузов без проблем, вантузом высосал вмятину обратно». Мнение владельца Chevrolet Spark
— Почти полгода решали с женой, что купить и не «вляпаться». В августе увидел в городе странное авто, похожее на букашку. Посмотрел в YouTube отзывы и тест-драйвы, изучил мнения покупателей. На удивление, все хвалят. И мы рискнули. При покупке Chevrolet Spark 2011 года все сложилось гладко.
Мотор бензиновый, объем — литр. Масло заливаю только Shell 5w30 или 0w30, ищу исключительно «оригинал». На 13.000-15.000 километров подливаю где-то 0,5-1 литр масла. Езжу до 20 тысяч, потом меняю. Цвет масла при этом нормальный, разницы не вижу.
Расход топлива — 4,3-4,4 литра по трассе. Замерял, когда в Карпаты ездил, это примерно 1400 километров. По городу — 5-5,5, зимой до 6,5 максимум.
Авто удобное. Накануне сдал на категорию, стажа почти ноль, а на следующий день сразу более 430 километров наездил. Итог — вообще не устал. У меня рост 190 сантиметров, за рулем чувствую себя очень даже нормально. Пять человек перевозил не раз, все в порядке. Несколько раз переезжал, в деревне дрова возил и другие грузы. Сложил сиденья — все влезло без проблем. Часто ребенка вожу в автокресле, всем комфортно.
В салоне нравятся подстаканники. Была дегустация нового кофе в магазине, так я вез домой себе и жене — ничего не пролил.
За шесть лет электроника не зависала. Машину брал в основном для поездок как на работу и с работы, так и для домашних дел. В сезон ягод ездил на ней за черникой, клюквой, выбирались по грибы и на рыбалку.
За ягодами заезжал в такие дебри, где лесовозы просто уничтожили дорогу. Лужи были местами до 25 процентов высоты машины, чудом почти весь в грязи выезжал. За грибами — такая же картина. Песок на дороге такой мелкий, что люди на других авто дальше километра-двух не ехали. С женой доезжал туда, где внедорожник Hyundai и его собратья не проходили. Груженые возвращались не раз оттуда. За Барановичами есть разлив «Атлант» со стороны торфозавода — осенью ездили в те места и не застряли.
С парковкой проблем нет вообще. В ограниченном пространстве разворачиваюсь легко.
У Spark есть функция «самоэвакуации». На пробеге 93 тысячи стерлись щетки стартера. Где-то полнедели-неделю заводил сам себя: толкал машину сзади, быстро запрыгивал в авто, заводился — и на работу. Кстати, обычно машину не грею вообще круглый год по принципу «сел и поехал».
«Омывайку» зимнюю и летнюю плюс «антидождь» делаю сам из простых доступных вещей. Скребок ото льда — обычная карточка, так как магазинный царапает. Получается намного дешевле.
Запчасти недорогие, подходят много от чего. Подвеска хороша: часто влетаю в ямки, люки — хоть бы что. Наверное, это из-за того, что машинка легкая, хорошо переносит.
Сейчас стоит зимняя резина Nokian. Я ее полюбил, просто супер: хороший протектор, на 20-градусную горку в крутой гололед въезжаю без напряжения, легко и просто. Диски подходят «тринадцатые»-«пятнадцатые». Я решил оставить как есть, не экспериментировать.
Кузов без проблем вообще, ни «жучков», ни паучков. На стоянке однажды кто-то разворачивался и вмял мне крыло, так я вантузом высосал вмятину обратно.
Пассажиры удивляются, что машина маленькая, но вместительная, шустрая, мини-внедорожник. Она беспроблемная, дешевая в обслуживании, каждый день на ходу. Уже 93 тысячи километров проехала, звук двигателя чуть тише швейной машинки.
Кто-то из знакомых сказал, что просил у Бога машину, чтобы дешевые были к ней запчасти, — они такой автомобиль и получают. А мы просили с женой у Бога машину для семьи и без проблем. Слава Богу за авто, в целом проблем не знаю.
Это не реклама. Я своего члена семьи не собираюсь продавать. Как по городу, за покупками, отвезти-забрать ребенка в садик, школу, к врачу и т. д., для новичков, для молодых людей — самое то. Маленький, да удаленький!
Слушал и записывал Вадим ЗЕНЬКЕВИЧ Фото владельца автомобиля ABW.BY
Оригинальные б/у запчасти для Chevrolet Spark на сайте BAMPER.BY. Ищи запчасти правильно!
История
В 2005году, когда выпускаемый на заводе Узбекистана бренд Daewoo перестал пользоваться широкой популярностью, авто корейской компании стали продвигать, как марки Pontiac и Chevrolet.
В России ему предложили название Chevrolet Spark, поскольку Спарки корейские здесь продавались вместе с Матизами («ходившими» на родине), но считались более престижными.
Цены на них были выше, поскольку расширился список доступных опций и доработана была итальянскими дизайнерами «внешность».
Тормоза
Они, в сравнении со слабоватой динамикой, оказались необычайно цепкими. Спереди это дисковые вентилируемые, а на задних колесах – барабанные. С завидной интенсивностью маленький хэтчбек тормозит с любой скорости.
А вот обе подвески настроены, вероятно, на комфорт, а не на драйф. Авто легко справляется с «лежачим полицейским», преодолевает колдобины, но заваливается на поворотах и во время маневрирования на высокой скорости.
Безопасность на высоте
Ознакомившись с техническими показателями, мало кто удивится (есть и лучше). Зато безопасность достигла высокого уровня у маленького шевроле спарк. Тест драйв это подтверждает.
За пассивную безопасность отвечает прочный каркас, подушки безопасности для пассажиров и водителя – боковые и фронтальные, ремни с преднатяжением, управляемым электронной системой и трехточечным креплением, подголовники. Все средства безопасности направлены на то, чтобы надежно защитить находящихся внутри салона в случае нестандартной ситуации.
Предусмотрели конструкторы крепления для детских автокресел, продумали тщательно поглощение и перераспределение при ДТП. Например, удар поглощает рулевая колонка, которая, чтобы не навредить водителю, деформируется.
Комплектация Chevrolet Spark
В зависимости от выбранной комплектации, различными будут технические характеристики, но пятидверным хэтчбек будет независимо от этого.
Порадует владельцев Chevrolet Spark1.2, отличающийся относительно большой мощностью и имеющий в базовом варианте: подушки безопасности, центральный замок, кондиционер и аудиосистему, спереди электрические стеклоподъемники.
Для Chevrolet Spark 1.0 гарантирована трансмиссия автомат, мотор меньшей мощности. Но, в оснащении у него появятся боковые подушки безопасности, электрические зеркала, АБС, «противотуманки» и подогрев передних сидений.
Для американцев электромобиль Шевроле комплектуют двигателем в 110В и аккумуляторными батареями литий –металофосфатными.
Технические параметры
У Шевроле два четырехцилиндровых мотора, объем которых различается незначительно — 1,2 и 1,0 литров, поэтому к мощному транспортному средству его причислить нельзя. Двигатели оснастили распределенным впрыском бензина. Их мощность соответственно равна 81 и 68 л.с.
У силовой установки «младшей» может быть один из двух вариантов трансмиссии – механическая пятиступенчатая или четырехступенчатая автомат.
Видео: Chevrolet Spark Тест-драйв.Anton Avtoman.
Узким шинам размером 155/70 R14, «надетым» на литые диски, не совсем хватает цепкости, что заметно даже при проведении городского тест-драйва. Но, поскольку скорость в городе из-за постоянных пробок невысокая, об этом недостатке сложно не вспоминать. Остальные паспортные данные вполне оправдывают его стоимость.
Приборы
Датчики и приборы управления Шевроле разделены на две секции. Часть из них находятся перед водителем –это различные индикаторы и пр., а другие располагаются в центральной части консоли, которая идеально вписывается в интерьер – цифровые мониторы здесь соседствуют с аналоговыми указателями.
Рекомендуем:
- Сhevy Volt: дизайн, ходовые и тяговые характеристики
- Mercedes Smart Fortwo: обзор
- Nissan nv200 e: обзор, модификации, характеристики технические, дизайн
Цвет подсветки подбирается в тон окраске кузова и бывает: оранжевым, зеленым, синим.
Непосредственно под щитком находятся:
- аудиосистема;
- дефлекторы вентиляции;
- отсек для мелочевки.
Чуть ниже легко заметить пульт, управляющий кондиционером. Есть у Шевроле объемный бардачок и масса дверных кармашков, ящички под передними сиденьями и сетки на их спинках.
Багажник
Массу возможностей имеет шевроле спарк. Обзор показал, как превратить багажник из небольшого, объемом всего в 170 литров, во внушительный отсек в 994 литров.
Для этого всего лишь нужно сложить задний ряд кресел.
Ручки на багажнике снаружи нет. Открывается он ключом или рычагом из салона (рядом с креслом водителя).
Дизайн
Конструкторы постарались над доработкой передней части спарк машины, где установлена необычной формы оптика. Хотя и фары сзади красивы и необычны.
Внешний вид Шевроле впечатляет: фирменная решетка фальшрадиатора, фары во все крыло, стремительный профиль, клиновидной формы, модные ручки, спрятанные на задних дверях, слегка раздутые с подштамповкой бока. В них прослеживается старание маленькой машины выглядеть «взрослой».
Он чуть не попал в В-класс, удлинившись в сравнении с предшественником на 15 см и «раздувшись» вширь на 10.
От приборного щитка чувство двоякое. Решение, конечно, эффектное, учитывая еще подсветку голубого цвета, но недостаточно информативен у панели правый сектор (в сравнении с левым, где находится спидометр) с дисплеем компьютера, цифровым измерителем топлива и тахометром, имеющим нелинейную шкалу.
Дороже, чем в Спарке предшествующем, выглядит текстура салона chevrolet spark. Обзор показал, как удивительно гармонично вписались в центральную консоль блок управления климатом с аудиосистемой, которые для большего эффекта заключены в глянцевую накладку, напоминающую плетение. Получилось весьма нарядно.
Неплох ухватистый руль, в центре которого заметна утопленная область. Разноцветные накладки на передней панели, так же, как у Chevrolet Cruze, имеют логическое продолжение на дверной обшивке.
Длина малыша 3,64 м, ширина -1,6 м, а в высоту он достигает 1,52 м. Тем не менее, Spark– не промах. Он с легкостью просачивается в потоке машин в одному ему доступные «дырки». Очень нравится «четвертка» 1.2 своим звуком: то рычащим грозно, то переходя на заливистый вой мотоцикла (при 5000 оборотов).
Салон
Приветливым делают интерьер приборная симметричная панель и плавные линии внутреннего пространства Шевроле, которое достаточно просторное, несмотря на его небольшие размеры. В салоне 4 взрослым людям удобно и совсем не тесно.
Водитель тоже едет с комфортом на сиденье, имеющем все нужные регулировки. Водительское место тщательно продумано, поэтому не доставляет неудобств даже руль, закрепленный наглухо.
2021 CHEVROLET SPARK
2021 CHEVROLET SPARK СПЕЦИФИКАЦИИ
EPA-EST. MPG
Город | 30 (вариатор — LS, LT и ACTIV) |
Шоссе | 38 (вариатор — LS и LT) |
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА
9 гал. / 34 литра |
ДВИГАТЕЛЬ
Тип: | 1,4 л I-4 DOHC |
Диаметр отверстия и ход (дюймы/мм): | 2,91 х 3,20 / 74 х 81,3 |
Материал блока: | Литой под давлением алюминий |
Материал головки блока цилиндров: | Алюминий |
Клапанный механизм: | Сдвоенные верхние распределительные валы, четыре клапана на цилиндр |
Доставка топлива: | Многоточечный впрыск топлива |
Мощность | 98/73 @ 6200 (сертификат SAE) |
Крутящий момент | 94/127 @ 4400 (сертификат SAE) |
ТРАНСМИССИЯ И МОСТ
Тип: | пятиступенчатая механическая (стандартная) |
Передаточное число главной передачи: | 3,90 |
Тип: | Двухступенчатый вариатор (в наличии) |
Коэффициент охвата: | 7,3 |
Низкое соотношение: | 15. 03 |
ШАССИ И ПОДВЕСКА
Передняя подвеска: | Подкосы МакФерсона с модулями подкосов, компенсирующими боковую нагрузку, и стабилизатором поперечной устойчивости прямого действия |
Задняя подвеска: | Составной кривошип с пружинами и амортизаторами |
Тип рулевого управления: | Электрический реечный усилитель рулевого управления на стойке |
Диаметр разворота (фут/м): | 33,8 / 10,3 |
Тип тормоза: | Вентилируемые передний диск и задний барабан с системой ABS на четыре колеса |
Размер тормозного диска: | Передние: 9,3 / 236 |
Размер колеса: | 15 дюймов. сталь (LS) |
Размер шин: | 185/55R15 АЛС |
ВНЕШНИЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база (дюймы/мм): | 93,9 / 2385 |
Общая длина | 143,1 / 3635 |
Общая ширина | 62,8 / 1595 |
Общая высота | 58,4 / 1483 |
Колея (в мм): | передние: 54,5/1384 |
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ
Высота (дюймы/мм): | передние: 39 / 990 |
Пространство для ног | передние: 41,7 / 1059 |
Плечевая зона | передние: 50,8/1290 |
Бедренная комната | перед: 48,2 / 1224 |
ВЕС И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ