Содержание
Комплектация 1.4 Turbo AT Enjoy Опель Астра GTC 2012 — технические характеристики, опции Opel Astra GTC 1.4 Turbo AT Enjoy 2012
Эксклюзивное предложение
на новые авто пользователям сайта Drivenn
Дилер сделает вам подарок или эксклюзивное предложение
Комплектация Basic
В сравнение
Приборы освещения
6 опций
- Test
- Ксеноновые фары
- Адаптивный свет
- Омыватель фар
- Противотуманные фары передние
- Галогенные фары
Электропривод
5 опций
- Память сидения водителя
- Электростеклоподъёмники задние
- Боковые зеркала с электроприводом
- Электропривод складывания боковых зеркал
- Электропривод двери багажника
Облегчают жизнь
8 опций
- Стальное запасное колесо
- Задние датчики парковки
- Передние датчики парковки
- Интеллектуальная система автоматической парковки
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Спортивная подвеска
- Система помощи при трогании в гору (HSA)
- Аэродинамический обвес
Внутри
19 опций
- 5” многофункциональный дисплей на приборной панели
- Регулировки сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях
- Регулировка яркости подсветки приборной панели
- Электростеклоподъемники всех дверей
- Датчик внешней температуры
- Внутрисалонный фильтр
- Лобовое стекло с электрообогревом
- Система доступа «Интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника
- Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40/60
- Зеркала заднего вида, окрашенные под хром
- Задние стекла с сильной тонировкой
- Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой и логотипом Stepway
- Кожаная оплетка рулевого колеса
- Электрогидравлический усилитель рулевого управления
- Отделка сидений тканью
- Отделка сидений кожей
- 7-ми местный салон
- Спортивный руль
- Накладки на пороги
Снаружи
13 опций
- Черные защитные накладки на дверях
- Антенна «Акулий плавник»
- 17″ легкосплавные диски
- Полноразмерное легкосплавное запасное колесо (только для версий с приводом 4WD)
- Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
- Электрообогрев заднего стекла
- Штампованные диски 16″ HEGOA
- Задние электростеклоподъемники
- Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
- Тонированные стекла
- Стальные колесные диски
- Атермальное остекление
- Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов
Безопасность
13 опций
- Система активного торможения двигателем (AEB)
- Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми
- Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
- Передние трехточечные ремни с регулировкой плечевой точки по высоте
- Задние трехточечные ремни с аварийной блокировкой
- Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
- Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
- Боковые подушки безопасности
- Подушка безопасности для коленей водителя
- Активные подголовники
- Система Эра-Глонасс
- Противобуксовочная система (TCS)
- Система предотвращения переворота автомобиля
Защита от угона
4 опции
- Иммобилайзер
- Пассивная сигнализация
- Кнопка блокировки дверей
- Блокировка дверей при трогании с места
Комфорт
23 опции
- Бесконтактное открывание багажника
- Аудиосистема с CD, поддержкой MP3 и шестью динамиками
- Дисплей 12 дюймов с высоким разрешением
- Пакет City (Датчики парковки в заднем бампере + электропривод складывания зеркал)
- Галогеновые фары, светодиодные дневные ходовые огни в бампере
- Климат-контроль
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Вентиляция передних сидений
- Круиз-контроль
- Разъем под USB
- Аудиовход AUX
- Подрулевые «лепестки» переключения передач
- Подогрев руля
- Распознавание голоса
- Проекция показаний приборов на лобовое стекло
- Солнцезащитные шторки задних дверей
- Камеры панорамного обзора
- Камера переднего вида
- Система контроля усталости водителя
- Ручная регулировка высоты сиденья водителя
- Аудиосистема Hi-Fi
- Регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда
- Навигационная система с HD экраном 10,25
Технические характеристики
Двигатель
- Объем двигателя, л: 1. 4
- Максимальная мощность: 140/4900-6000
- Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин): 200/1850-4900
- Расположение цилиндров: Рядный
- Количество цилиндров: 4
- Количество клапанов на цилиндр: 4
Эксплуатационные характеристики
- Максимальная скорость, км в час: 200
- Время разгона от 0 до 100 км, сек: 10.3
- Топливо: АИ-95
- Городской цикл (л): 9.1
- Загородный цикл (л): 5.5
- Средний расход топлива, л на 100 км: 6.9
- Емкость топливного бака (л) : 56
Кузов
- Тип кузова: Хэтчбек
- Количество дверей: 3
- Количество мест: 5
- Длина (мм): 4466
- Ширина (мм): 1840
- Высота (мм): 1482
- Колесная база (мм): 2695
- Колея передняя (мм): 1584
- Колея задняя (мм): 1588
- Дорожный просвет (мм): 145
- Объем багажного пространства мин. /макс. (л): 380/1165
- Снаряженная масса автомобиля (кг): 1393
- Разрешенная полная масса (кг): 1870
Трансмиссия
- Тип КПП: автоматическая
- Число передач: 6
- Привод: передний
Подвеска
- Передняя подвеска: Независимая — McPherson
- Задняя подвеска: Полузависимая
Тормозная система
- Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
- Задние тормоза: Дисковые
Диски и шины
- Шины: 235/55 R17
Где купить Opel Astra
Автосалон | Адрес | Телефон | |
---|---|---|---|
Opel Нижегородец | г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 34 |
Двигатели Опель Астра GTC: какие устанавливали, технические характеристики
В 2004 году компания Opel вывела на рынок третье по счёту поколение модели Astra. Помимо уже привычных вариантов кузова (седан, универсал и пятидверный хэтчбек), публике была показана трёхдверная версия, помеченная аббревиатурой GTС – Gran Turismo Compact. Гамма силовых агрегатов при этом не отличалась от остальных модификаций и была представлена как бензиновыми, так и дизельными моторами.
Opel Astra GTC
Содержание
- Двигатели Opel Astra GTC H
- Z14XE, Z16XE, Z18XE
- Z16XEP, Z16XER и Z18XER
- A16XER и A18XER
- Z20LER, Z20LEL, Z20LEH
- Дизельные двигатели Opel Astra GTC H
- Двигатели Opel Astra GTC J
- Турбированные моторы Astra GTC J
- С каким двигателем выбрать автомобиль
Двигатели Opel Astra GTC H
Третье поколение компактных хэтчбеков выпускалось с 2004 по 2011 годы. Покупателям были доступны следующие комплектации:
Объём, КПП, комплектация | Мощность в л.с. | Заводское обозначение мотора |
---|---|---|
1.6 MT Enjoy | 105 | Z16XEP |
1.6 MT Cosmo | 105 | Z16XEP |
1.6 Easytronic Enjoy | 105 | Z16XEP |
1.6 Easytronic Cosmo | 105 | Z16XEP |
1.6 MT Enjoy | 115 | Z16XER |
1.6 MT Cosmo | 115 | Z16XER |
1.6 Easytronic Enjoy | 115 | Z16XER |
1.6 Easytronic Cosmo | 115 | Z16XER |
1.8 MT Cosmo | 140 | Z18XER |
1.8 MT Sport | 140 | Z18XER |
1.8 AT Cosmo | 140 | Z18XER |
1.8 Easytronic Cosmo | 140 | Z18XER |
1.9 CDTI MT Enjoy | 120 | Z19DTL |
1.9 CDTI MT Cosmo | 150 | Z19DTH |
1. 3 TDCi MT | 90 | Z13DTH |
2.0 MT Cosmo | 170 | Z20LEL |
2.0 MT Cosmo | 200 | Z20LER |
2.0 MT Sport | 200 | Z20LER |
2.0 MT OPC | 240 | Z20LEH |
Z14XE, Z16XE, Z18XE
До рестайлинга автомобили Astra GTC H чаще всего оснащались 16-клапанными атмосферными двс 1.6 и 1.8 серий Z16XE и Z18XE. Чуть реже можно встретить мотор Z14XE объёмом 1.4 литра. Конструкция их блока цилиндров и головки блока применялась еще на старых и проверенных временем моделях Opel Kadett и Ascona. Все они отличаются простой, проработанной конструкцией и ресурсом больше 250 тысяч километров. Слабым местом линейки можно без оговорок назвать лишь электронный блок управления, который склонен к появлению дефектов пайки и перегреву.
Не смотря на большой запас прочности, описанные модели требуют качественного и регулярного обслуживания. Дроссельная заслонка и модуль зажигания нуждаются в периодической чистке, регулируемый впускной коллектор со временем забивается сажей. Система EGR тоже плохо приспособлена к российским условиям. Иногда клапан загрязняется и перестает закрываться в нужный момент.
Opel Ascona
При должном уходе, 250 тысяч километров пробега — это минимальный срок службы, практически гарантированный. Не редки рабочие экземпляры с пробегом свыше 400 тысяч и не проходившие через капитальный ремонт. Если подобный двигатель все-таки ломается, его ремонт не обойдется в целое состояние, так как цена комплектующих достаточно низкая.
Z16XEP, Z16XER и Z18XER
Более современная серия двигателей Z18XER, Z16XEP и Z16XER объемом 1.6 и 1. 8 литра отличается рядом доработок, которые подняли планку крутящего момента на низких оборотах и увеличили максимальную мощность. Главные отличия – новая головка блока цилиндров и наличие у XER-версий фазовращателя в ГРМ.
Гидрокомпенсаторы в данных агрегатах отсутствуют. Для регулировки клапанов здесь используются специальные шайбы. Проводить данную процедуру производитель рекомендует каждые 150 тысяч километров, но лучше – раз в 60 тысяч на бензине и раз в 30 на газе.
Непонятный шум из моторного отсека чаще всего связан именно с нарушенными зазорами.
Более мелкие изменения коснулись увеличения рабочей температуры, типа масляного фильтра, появления масляного теплообменника и управляемого термостата. Помпа в этой конфигурации больше не приводится в действие через ремень ГРМ, а EGR отсутствует.
Любители активной езды с холодным двигателем часто сталкиваются с повреждением масляного фильтра и протечками теплообменников. Неудачным решением считается и управляемый термостат. При перегреве случаются детонации, а масло с допуском DEXOS сворачивается. Рекомендуется использовать масло с вязкостью SAE40, чаще его менять и не применять смазку с допуском DEXOS, которая из-за особой присадки приводит к коксованию поршневых колец.
Двигатель Z16XEP
A16XER и A18XER
Под заводскими обозначениями A16XER и A18XER скрываются те же самые моторы с другими настройками и другим экологическим классом. Они несколько «задумчивее», но имеют аналогичный набор достоинств и проблем.
Z20LER, Z20LEL, Z20LEH
Двухлитровые агрегаты с обозначениями Z20LER, Z20LEL, Z20LEH разработаны на базе старого блока Опель, который знаком по «миллионнику» C20NE, моторам X20XEV и C20XE. Наличие турбины, конечно, сказывается на ресурсе, но 300 тысяч километров без серьезных ремонтов они проезжают без проблем. Цена запасных частей и ремонтопригодность приятно удивляют владельцев, как и отсутствие «детских болезней». Нарекания обычно относят лишь к электропроводке.
Двигатель Z20LER под капотом
Дизельные двигатели Opel Astra GTC H
Самый распространенный в Европе двигатель Astra GTC на тяжелом топливе — Z13DTH 1.3. Попытка выжать из столь малого объема достаточную мощность привела инженеров Опель к закономерным проблемам. Наиболее часто владельцы жалуются на EGR, турбину, сажевый фильтр с катализатором, герметичность впуска и топливную аппаратуру.
Цепь ГРМ, которую традиционно считают самым надежным решением, оборачивается головной болью. Её ресурс находится в диапазоне от 60 до 200 тысяч километров и плохо поддаётся прогнозированию.
Таким образом, на автомобилях с пробегом экономичность Z13DTH не оправдывает затрат на его содержание.
Дизельные моторы 1.9 и 1.7 на Astra GTC являются очень большой редкостью, поэтому собрать по ним подробную статистику невозможно. Но практика показывает, что они получились гораздо удачнее, нежели 1.3 TDCi.
Двигатели Opel Astra GTC J
Четвертое поколение трёхдверных хэтчбеков Astra выпускалось с 2009 по 2015 год. Покупателям были доступны следующие комплектации:
Комплектации | Объем двигателя, л | Мощность двигателя, л.с. | Марка двигателя |
---|---|---|---|
1.4 Turbo MT Sport | 1.4 | 140 | A14NET |
1.4 Turbo MT Enjoy | 1.4 | 140 | A14NET |
1.4 Turbo AT Sport | 1.4 | 140 | A14NET |
1.4 Turbo AT Enjoy | 1.4 | 140 | A14NET |
1.6 Turbo AT Sport | 1.6 | 170 | A16XHT |
1.6 Turbo MT Sport | 1.6 | 180 | A16LET |
1.6 Turbo MT Enjoy | 1.6 | 180 | A16LET |
1.6 Turbo MT Sport | 1.6 | 200 | A16SHT |
1. 8 MT Sport | 1.8 | 140 | A18XER |
1.8 MT Enjoy | 1.8 | 140 | A18XER |
2.0 CDTI MT Sport | 2 | 130 | A17DTF, A17DTS |
2.0D CDTI AT Sport | 2 | 130 | A17DTF, A17DTS |
2.0 Turbo MT OPC | 2 | 280 | A20NFT |
Модели A18XER, A16XER и A14XER в новом поколении GTC остались прежними и сохранили все особенности, хоть производитель и провел определенную работу над ошибками. Это достаточно простые конструктивно моторы, которые имеют ряд мелких недоработок.
Никуда не делись неудачные термостаты, текущие теплообменники и фазовращатели, капризные клапаны фазовращателей и загрязняющиеся со временем впускные коллекторы. Ременной привод ГРМ на моторах 1.6\1.8 и цепи на 1.4 тоже не отличаются повышенным ресурсом.
Двигатель A18XER под капотом
Но все мелкие проблемы на таких машинах решаются быстро и не очень дорого, а после ремонта не беспокоят ещё многие десятки тысяч километров.
По-прежнему не стоит применять фирменное моторное масло Dexos, так как оно добавляет к списку бед новые и в целом отличается низким качеством. Если еще и регулярно проходить ТО, можно смело рассчитывать на 200-300 тысяч километров пробега без проблем с поршневой и без «жора» масла. Если же двигатель XER-серии уже начал постепенно потреблять масло, это еще долго не приведет к полному выходу из строя.
Конструкция агрегата настолько консервативна, что глобальная поломка и полная потеря давления маловероятны.
Турбированные моторы Astra GTC J
За основу для турбо-версий A14NEL, A14NET и A16LET были взяты двигатели A14XER и A16XER соответствующего объёма. Все перечисленные выше проблемы пополнились новыми, в качестве расплаты за повышенную мощность.
Ресурс турбин ККК03 обычно составляет не менее 150 тысяч километров, после чего доступен их ремонт. Более серьезные трудности связаны с прогаром и поломками поршней из-за закоксовки, топлива плохого качества или повышенных температур на впуске. Поэтому за состоянием поршневой группы и чистотой радиаторов придется следить с особой тщательностью.
Моторы Astra GTC J
A16LET, выдающий мощность в 180 л.с. – еще менее удачная попытка превратить атмосферник в турбомотор. Производительности системы охлаждения явно недостаточно, что приводит к повышенным нагрузкам в четвертом цилиндре. Перед приобретением Astra J с таким силовым агрегатом обязательно проверяйте состояние поршневой и четвертого цилиндра (именно на нем отразится самая начальная стадия болезни). После покупки рекомендуется заливать только качественное синтетическое масло и качественный бензин с октановым числом не ниже 95.
Последний герой обзора — 1,6 SIDI, он же A16XHT. Его блок цилиндров, система питания и коленвал изначально рассчитаны на серьезные нагрузки. Это открывает огромное поле деятельности для любителей тюнинга. Присутствуют даже балансировочные валы. Но и здесь не обошлось без «но». Поршни очень чувствительны к детонации.
Получить ее можно пропустив поломку топливной аппаратуры, загрязнение радиаторов и фильтров, залив плохое топливо.
Цепь растягивается всего за 60 тысяч километров. В целом, мотор с большим потенциалом, но несколько недоработанный.
С каким двигателем выбрать автомобиль
Выбор мотора Opel Astra GTC – это выбор между наименьшим количеством потенциальных проблем и динамикой езды. Если рассматривать автомобили со значительным пробегом, турбированные двигатели на них вероятнее всего будут сильно изношены и потребуют очень внимательной диагностики с эндоскопией. «Живые» атмосферные варианты с пробегом найти гораздо проще, а их ресурс зачастую позволяет еще долго ездить без серьезного вмешательства.
Технические характеристики для Opel Astra GTC J Facelift
Объяснение:
ВключеноНедоступноДополнительно-Информация отсутствует
Двигатель и характеристикиРазмеры и весВнешний видИнтерьерОсобенностиБезопасность и защитаДругое
Двигатель и характеристики
Тормоза
Стояночный тормоз
Электрический
6 Да | Дополнительно
Руководство
Рычаг
Материал
Пластик
Передние тормоза
Дисковые тормоза
Охлаждение
Вентилируемый | Perforated
Rear Brakes
Disc Brakes
Cooling
Perforated
Dimensions & Weight
Exterior
Length
4,470 mm
Width
1,840 mm
Height
1,480 mm
Track, Front
1 580 мм
Гусеница, задняя
1 590 мм
Wheel Base
2,700 mm
Turning Circle
11. 4 m
Ground Clearance
90 mm
Interior
Head Room, Front
1,025 mm
Head Room, Rear
935 mm
Weight
Weight Weight
1337 — 1550 кг
Валовый вес
1840 — 2045 кг
MAX Trailer Load, заниженная 12%
850 — 1500 кг
Макс.0006
670 — 750 кг
Грузовая емкость
432 — 627 — 503 — 627 кг
MAX на крыше
75 — 100 кг
. Столпы
A-C
Cashsis Construction
Nibody
ДВЕРЫ
Количество дверей
3
Первые двери
Обычные
Платформа
Платформы общих двигателей
0006
Delta Platform (Delta II)
Оборудование
боковые зеркала
Зеркальный тип
Обычные
Регулирование
Electrical
Нагрева
Да
Windows
Window Life , Характеристики
Защита от защемления
Да
Теплоизоляционные окна
Передняя | Первый ряд | Второй ряд | Задние
Тонированные окна
Заднее стекло
Другое оборудование
Спойлер
Да | Дополнительно
Фиксированный
Да | Дополнительно
Антенна
Встроенная в крышу | Whip
Количество выхлопных труб
1 — 2
Грязные шлипания
Опционально
Фронт
По желанию
Задний
Опциональный
Lights
Основной луче
HALEN
XENON
Да. Дополнительно
Ближний свет
Галоген
Ксенон
Да | Дополнительно
Задние фонари
Галогенные
Светодиодные
Да | Дополнительно
Дневные ходовые огни
Галогенные
Светодиодные
Да | Дополнительно
Противотуманные фары
Да | Дополнительный
Передний
Да | Дополнительно
Галоген
Да | Дополнительный
Поворотные фонари
Да | Дополнительно
Специальные функции
Автоматическое включение фар
Да | Дополнительно
Ассистент дальнего света
Да | Дополнительно
Адаптивные фары
Да | Дополнительно
Динамическое освещение поворотов
Да | Дополнительно
Омыватели фар
Да | Дополнительно
Регулировка угла наклона фар
Да | Дополнительно
Автоматический
Да | Дополнительно
Диски и шины
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Да
Количество болтов
5
Расстояние болта
105 — 115
Размеры гайки/болта
M12x1,5
Центральный отверстие (CB)
56. 6 — 70,2
. Факол
955 56.6 — 70,2
. Гайки
Противоторговая запорная гайки/болты
Дополнительное
затяжка.0006
Optional
Temporary
Optional
Interior
Equipment
Instrument Cluster
Trip Computer
Yes
Display
Yes
Type
Monochrome
Shape
Square
Speedometer
Analogue
Тахометр
Аналоговый
Указатель уровня топлива
Аналоговый
Температура охлаждающей жидкости
Аналоговый
Ограничение пробега
1 000 000 км/миль
Климат-контроль
Климат-контроль
Ручная
Автоматическая
Да | Дополнительно
2
Да | Дополнительно
Кондиционер
Да
Микрофильтр
Да
Пылевой фильтр
Да
Органы управления
Кнопки | Rotary Dials
Связь
Радио
AM | FM | РДС
ДАБ
Дополнительно
Формат носителя
Компакт-диск | MP3 | WMA
Медиа-входы
AUX
Да
USB
Да | Дополнительно
Bluetooth
Телефон | Аудио
Сотовая сеть
3G | 4G
WiFi
Да
Дисплеи
Центральный дисплей
7 дюймов
Цвет
Да | Дополнительно
Кнопки
0 Да |0005 Rotary Dial
Да | Дополнительно
Эквалайзер
Да | Опционально
докладчики
Общее количество динамиков
6 — 8
твитеры
2
Динамики среднего уровня
1
Bass Speakers
2
Speakers Max. Мощность
80–315 Вт
Сабвуфер
Дополнительно
Количество сабвуферов
1
Зеркало заднего вида
Автоматическое
Да | Дополнительное
Внутреннее хранилище
Horesh Coarments
Glove Soidment
Light
Хэтч Armrest
Front
Back
Опциональный
Дверь
Сторона драйвера | Сторона пассажира
Подстаканники
Да
Передняя часть
1
Размещение
Средняя консоль
Держатель планшета
Дополнительный
Освещение0005 Индикатор чтения
Передний | Задняя часть
Направляющая лампа
Защита входа
Окружающее освещение
Да
Другое оборудование
Косметическое зеркало
Сторона водителя
Да
5 | Дополнительно
Со стороны пассажира
Да | Дополнительно
Макияжная лампа
Драйвер | Пассажирский
Часы
Да | Дополнительно
Цифровой
Центральный дисплей
Розетка 12 В
Передние
Ковры
Да | Дополнительно
Черный
Да | Дополнительный
Ashtray
Дополнительный
Front
Дополнительный
Сигаретный зажигалка
Дополнительное
Крумите управление
Activeive Deesing Deesing
Да
Cruise Control
Activate/Deactivate | Увеличение/уменьшение скорости (Колесо прокрутки)
Мультимедиа
Да
Голосовое управление
Да | Дополнительно
Ответ Телефон
Да
Каналы
Да
Том
Кнопки
MUTE Audio
Да
Нагреваем
. Опциональный
Руководство по мощности
Да
5
9
Телескоп
Спорт
Да
Количество спиц
3
Материал
Кожа
Цвет
Черный
Задняя часть 9
Багажник
Yes
Volume
380 l
Volume, Back Seat Collapsed
1,165 l
Sill Height
790 mm
Cover
Yes
Cargo Hooks
Yes
Flat Surface
Yes
Люк через задние сиденья
Дополнительно
Тип открывания люка
С крыши
Дизайн
Цвет внутренней отделки
Черный
Материал ручки коробки передач
Пластик
Кожа
Да | Дополнительный
Материал входной защиты
Алюминий
Сиденья
Общие
Количество сидений
5
Передние сиденья
Регулирование, драйвер
Deb
Manual
669
SEAT
. Угол спинки
Да | Дополнительно
Руководство
Да | Дополнительно
Поясничная опора
Дополнительно
Подголовник, высота
Ручной
Подголовник, наклон
Да | Дополнительно
Регулировки, пассажир
Глубина сиденья
Руководство
Высота сиденья
Руководство
Угол наклона спинки
Да | Дополнительно
Руководство
Да | Опция
Опора для поясницы
Опция
Подголовник, высота
Ручная
Подголовник, наклон
Да | Optional
Power Seat, Driver
Optional
Power Seat, Passenger
Optional
Heated Seats
Optional
Cushion
Optional
Backrest
Optional
Armrest
Middle
Sport Seats
Да
Заднее сиденье
Второй ряд сидений
Складное
Ручное
Раздельное складывание
60/40
Подголовки
Внешние сиденья
Регулировка высоты
Центр сиденья
Да
Количество сидений
3
Тип сиденья
Взрослые
COMEST FAUSTIONS
CRUOS
Камеры
Опция
Передняя панель
Опция
Голосовое управление
Да | Дополнительно
Носитель
Да | Дополнительно
Навигация
Дополнительно
Телефон
Да | Optional
Accessories
Tool Kit and Jack
Yes
Tire Repair Kit
Optional
Compressor
Optional
Fire Extinguisher
Optional
Warning Triangle
Optional
First Aid Kit
Optional
Безопасность
Ремень безопасности
Регулируемый по высоте натяжитель
Да
Руководство
Да
Тип ремня
Трехточечный ремень
Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центр заднего сиденья
задний центральный ремень безопасности
Да
Цвет ремня безопасности
Черный
ОСОБЕННЫЙ СИСТЕМЫ
Электронный контроль устойчивости
Да
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ СЛУЖНИЕ. | Дополнительно
Lane Assist System
Опционально
Hill Start Assist
Да
Ассист на парковке
Опциональные
Помощь в знак
Опционально
Бейормовые системы
. )
Четырехканальная система
Система контроля тяги (TCS)
Да
Система управления торможением при прохождении поворотов (CBC)
Да
Электронная система помощи при торможении (BA/EBA)
Да
Индикатор износа тормозных колодок
Да
Датчики
Датчики парковки
Да | Дополнительный
Передний
Дополнительный
Задний
Да | Дополнительно
Обнаружение слепых зон
Дополнительно
Обнаружение пешеходов/велосипедистов
Да
Датчики дождя
Да | Дополнительно
Другие функции
Иммобилайзер
Да
Электронный
Да
Продажа трещины
Опционально
Центральная блокировка
Удаленное
Тестирование безопасности
Европейский NCAP
Общие
Тестовый год
2011
9
9000
9000
2011
9000
9 79 %
Уязвимые участники дорожного движения
50 %
Система безопасности
71 %
Комбинезон
Подушки безопасности
Ремень безопасности
Водитель | 5 | 5 | ||
---|---|---|---|---|
Seat Belt Reminder | — | |||
Belt Pretensioner | — | |||
Belt Load Limiter | — |
Child Protection