Содержание
Обзор Haima 3.Плюсы и минусы Хайма 3. Китайские машины
Сегодня в нашем выпуске это Haima 3, мы обсудим этот автомобиль вдоль и поперек. Я расскажу все минусы и плюсы, какие комплектации ставились, что это за машина и так далее. То есть все про подбор данной машины в 2020 году.
Удивительно, что эта машина выпускалась всего с 2010 по 2013 год, и никакого рестайлинга здесь вообще не было. Поэтому этих машин продается по всей России очень мало – не больше 25 машин, а по Москве не больше 10-ти машин, то есть выбрать из чего-то очень сложно.
Всего было три комплектации: «Basic», «Deluxe», «Sport». «Basic» — мотор 1,8 112 л/с, «Deluxe» мотор 1,8 с вариатором, «Sport» 1,8 на механике 112 л/с – мотор у них один, только ставились механика либо вариатор.
Если рассматривать комплектацию «Sport» — она самая дорогая. Что же все-таки в ней есть: спортивные передние сидения, складывающееся заднее сидение, кожаный салон, подушки безопасности пассажира и водителя, анти-блокировочная система. Для защиты от угона был центральный замок, из комфортных опций – это электропривод зеркал, усилитесь руля, задние и передние электростеклоподъемники, кондиционер, регулировка руля по высоте, электрообогрев боковых зеркал – что очень круто, стальные диски, металлик и аудиосистема.
Если мы рассмотрим комплектацию «Basic» — это просто подушки безопасности водителя и пассажира, анти-блокировочная система, центральный замок, электропривод зеркал, усилитель руля, электростеклоподъемники, кондиционер, регулировка руля по высоте, электрообогрев боковых зеркал, складывающееся заднее сидение, тканевый салон, стальные диски, цвет металлик есть, аудиоподготовка и аудиосистема.
Если рассмотреть «Deluxe» — здесь мультифункциональное рулевое колесо, электропривод зеркал, усилитель руля, климат-контроль однозонный, электростеклоподъемники, кондиционер, регулировка руля по высоте, подушки безопасности водителя и пассажира, антиблокировочная система, центральный замок, электрообогрев боковых зеркал, кожаный салон, складывающееся заднее сидение, стальные диски, соответственно, цвета металлик, аудиосистема и аудиоподготовка.
Haima 3 выпускалась седан и хетчбек, они конкретно копировали Mazda3 в кузове BK. Она отличается, выглядит на самом деле косовато. Употребляет 95-й бензин, разгоняется порядка 15-17 секунд до 100 км, расход, в среднем 10 литров, с мотором 1,8. Класс автомобиля «С», максимальная скорость 180-190 км/час – а если больше, то страшно на китайских машинах ездить, не дай Бог что-нибудь сломается, металл слабый.
Длина машины 4 метра 342 сантиметра, ширина 1 метр 730 сантиметров, высота 1 метр 487 сантиметров, клиренс 14,5 сантиметров — в принципе, для России плохо. Объем багажника составляет 317 литров, топливный бак 55 литров, а снаряженная масса 1294 килограмма. Передняя подвеска – независимая пружина, задняя подвеска – независимая пружина. Передние и задние тормоза – дисковые.
Пора перейти к плюсам и минусам машины. И, начнем мы, как всегда, с салона. Отделка на «троечку», но, как правило, ничего не отваливается хотя в связи с возрастом может и отвалится. Никуда не годится родная музыка, штатная магнитола читает только CD, хрипят динамики. Большинство машин с неродными магнитолами и колонками самого разного качества. Через прохудившееся уплотнение салона часто натекает вода, так что, обязательно смотрите ковры и под ковриками. Практический расходник – это регулятор холостого хода, из-за неисправности которого плавают обороты, владельцы много экспериментировали с аналогами – кому-то вполне успешно удавалось ездить с RXX от Logan, что, в принципе, неплохо.
Ошибка Р0105 очень часто случается и говорит она о неисправности датчика давления воздуха на впуске, выходит он из строя не чаще, чем RXX, как регулятор холостого хода, но тоже постоянно ломается.
Первыми у владельца традиционно сдавали стойки стабилизатора, стойки вместе с опорами, ступичный подшипник, а затем и шаровая опора, которые менялись вместе с передними рычагами – все это не доходило даже до 70 000 км пробега, ну что же, китайский автопром, спасибо.
Качество компонентов плохое, но и цена не велика. Много мороки с тормозами, часто закисают суппорта, протекают тормозные шланги, родные диски не доходят даже да 70 000 км пробега и их приходится менять регулярно.
Механическая коробка практически не доставляет проблем, но, за исключением кулисы, которая сбалтывается еще до 70 000 км пробега. Кулиса, кстати, подходит от Kia Spectra и Mazda 323. Иногда, проблему можно решить заменой втулок тяг кулисы, которые продаются отдельно. Главный цилиндр сцепления – опять же проблема до 100 000 км, может спокойно выйти из строя, о чем вам безошибочно скажет проваливание педали. Сальники приводов на механике так себе, часто текут, так что обращайте внимание как на осмотре, так и в дальнейшей эксплуатации – это может очень сильно вам навредить.
Слабое место знакомо всем владельцам старых автомобилей Mazda – правая полуось с подвесным подшипником. Меняются в сборе с обеими шрусами – это относительно не дорого, но, неприятно, поэтому обязательно на подъемник, лучше заплатить денег и посмотреть внимательно. Это тоже повод для торга.
Вариатор стоит бельгийский — PUNCH POWERTRAIN VT2. Более современная версия вариатора на старых MINI первого поколения и ROVER 200400 — там были VT1. Аналогичные вариаторы стоят на вариаторных моделях Geely Bad, Brilliance и Chery. Агрегат достаточно крепкий, с толкающим ремнем. Капитальный ремонт обычно происходит к 100 000-150 000 км, включая замену ремня, прокладки, сальников. Масло, после 70 000 км, нужно менять как можно чаще, лучше на ТО. Если появляются «задиры» на конусах, то восстанавливать их будет нереально и придется менять коробку в сборе – а это очень дорого. Мотор один 1,8 л- 112 л/с, от Mazda. Достался он автомобилям Haima еще со времен официального партнерства. Такой же мотор, ставился на многие Mazda вплоть до середины 2000-го года — простой временной двигатель с ресурсом 250 000 км плюс, но может 300 000 и отъездить. Вместе с заменой ремня ГРМ на 45 000-50 000 км, крайне рекомендуется менять и помпу — она имеет все шансы не дожить до следующий замены. Радиатор не очень крепкий – иногда трескается, иногда отваливается – осмотрите на предмет холодной сварки. Такие экономные решения долго не держатся и можно попасть на большие деньги. К 120 000 км заменить топливный фильтр, он расположен в баке, меняется легко снятием заднего дивана, как на передне приводных ЛАДА.
По кузову: ситуация с коррозией не так плоха, сколы, конечно же, быстро зацветают. На хетчбеках это традиционно крышка багажника, плюс осмотрите пол в салоне – из-за протечки появляется поверхностная коррозия по всему полу. Если своевременно залечить, то проблема не должна быть. Пластиковая накладка на пороге частенько отваливается или болтается из-за несовершенства крепежа.
Фары мутнеют, причем, изнутри из-за оплавления патронов габаритных огней, но, чаще всего, успешно отмываются.
Обламываются зубья доводчиков дворников – это частая проблема, болезнь. Есть вариант с усиленными шестернями, но некоторые владельцы предпочитают неудачно экспериментировать и ставить запчасти от всего, что только они не ставят.
От вариатора стоит отказаться, учитывая то, что на больших пробегах, скорее всего, попадете на ремонт. Варианта 2 – механика и вариатор. Соответственно, с механикой будет более предсказуемо в плане затрат.
Haima 3 продавалась у нас не долго, фанатов у нее нет, поэтому она крайне неликвидна, продавать ее сложно, почти нереально. В прочем, конструкция вполне приемлема, как минимум до 250 000 км машина доживает без серьезных потерь. Купить Haima 3 вы можете совсем не дорого, так что, если конкретный экземпляр не имеет серьезных повреждений, то брать можно.
С вами был Илья Ушаев «Автоподбор. Форсаж». Мы подбираем для вас счастливые машины с любовью. Всех обнял. До скорой встречи в следующем выпуске.
Размеры шин и дисков для Haima haima+3
Марка автомобиля:
Бренд
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
Byd
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Dongfeng
Ds
Dw
Evolute
Exeed
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
Foton
Gac
Geely
Genesis
Great Wall
Hafei
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Iran khodro
Isuzu
Iveco
Jac
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
MG
Mini
Mitsubishi
Nissan
Omoda
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Ravon
Renault
Rolls Royce
Rolls-royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Vortex (tagaz)
ZAZ
Zotye
АЗЛК
ВАЗ
ГАЗ
ОКА
ТаГАЗ
УАЗ
Модель:
Модель
7
Haima 3
M3
Модификация:
Модификация
Год:
Год
Кузов:
Кузов
Haima M3 2023 Отзывы — ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ Отзывы пользователей M3
Ищете опыт владельца Haima M3? Вот отзывы и оценки владельцев M3 со всех Филиппин.
Рейтинг Haima M3
4,3/5
На основе 4 отзывов покупателей
Отличный
1
Очень хороший
3
Хороший
0
Справедливый
0
Плохо
0
Написать отзыв
Haima M3 Отзывы пользователей
- tab» data-main-parent=».TabList» aria-controls=»TCmPDEIg0b-0″> Последние
- Полезно
- Проверено
Внешний вид и стиль!
Хайма М3
Я всегда был поклонником чего-то уравновешенного и шикарного, и новый Haima M3 отдает должное моему воображению. Меня больше волнует внешний вид машины, а haima m3 в этом плане просто убойная. Честно говоря, общий дизайн силуэта автомобиля выдающийся и…Подробнее
положительный
Производительность, экстерьеротрицательный
Цена
Р
Рики
Вторник, 26 апр. 2022 г., 15:54:52
Нравиться
Не нравится
Достойная похвалы функциональность!
Хайма М3
На мой взгляд, у этого автомобиля есть несколько действительно эксклюзивных штрихов и линий сгиба на кузове, которые отражают страстную и хорошо изученную работу, стоящую за его созданием. Китайские производители проявили особый интерес к изготовлению автомобиля, который, вероятно, взорвет…Подробнее
положительный
Производительность, экстерьеротрицательный
Цена
А
Антонио
Среда, 13 апр. 2022 г., 06:07:14
Нравиться
Не нравится
Привлекательный внешний вид с уютным интерьером
Хайма М3
Честно говоря, я вообще не планировал покупать Haima M3. Бренд был для меня довольно новым, и я не хотел тратить на него так много. Но его внешний вид казался таким заманчивым, что я был вынужден забрать машину домой. Его утонченный дизайн хорошо говорит о его изысканности и…Подробнее
положительный
Производительность, приборная панель, мощность, сиденье, комфортотрицательный
Цена
С
Карлос
Понедельник, 6 сентября 2021 г. , 13:22:51
Нравиться
Не нравится
Эффективен на шоссе
Хайма М3
Я недавно купил Haima M3. Я наткнулся на этот автомобиль после интенсивных поисков моего следующего автомобиля, это был смешанный результат всех советов и отзывов, которые я получил о бренде. На мой взгляд, этот автомобиль идеально подходит для дорог и одинаково эффективен на…Подробнее
положительный
Сиденьеотрицательный
Цена
Д
Дуччо
Вторник, 17 ноября 2020 г. , 13:44:36
Нравиться
Не нравится
Нет отзыва
Внешний вид и стиль!
Хайма М3
Я всегда был поклонником чего-то уравновешенного и шикарного, и новый Haima M3 отдает должное моему воображению. Меня больше волнует внешний вид машины, а haima m3 в этом плане просто убойная. Честно говоря, общий дизайн силуэта автомобиля выдающийся и…Подробнее
положительный
Производительность, Внешний видотрицательный
Цена
Р
Рики
Вторник, 26 апр. 2022 г., 15:54:52
Нравиться
Не нравится
Достойная похвалы функциональность!
Хайма М3
На мой взгляд, у этого автомобиля есть несколько действительно эксклюзивных штрихов и линий сгиба на кузове, которые отражают страстную и хорошо изученную работу, стоящую за его созданием. Китайские производители проявили особый интерес к изготовлению автомобиля, который, вероятно, взорвет…Подробнее
положительный
Производительность, экстерьеротрицательный
Цена
А
Антонио
Среда, 13 апр. 2022 г., 06:07:14
Нравиться
Не нравится
Привлекательный внешний вид с уютным интерьером
Хайма М3
Честно говоря, я вообще не планировал покупать Haima M3. Бренд был для меня довольно новым, и я не хотел тратить на него так много. Но его внешний вид казался таким заманчивым, что я был вынужден забрать машину домой. Его утонченный дизайн хорошо говорит о его изысканности и…Подробнее
положительный
Производительность, приборная панель, мощность, сиденье, комфортотрицательный
Цена
С
Карлос
Понедельник, 6 сентября 2021 г. , 13:22:51
Нравиться
Не нравится
Эффективен на шоссе
Хайма М3
Я недавно купил Haima M3. Я наткнулся на этот автомобиль после интенсивных поисков моего следующего автомобиля, это был смешанный результат всех советов и отзывов, которые я получил о бренде. На мой взгляд, этот автомобиль идеально подходит для дорог и одинаково эффективен на…Подробнее
положительный
Сиденьеотрицательный
Цена
Д
Дуччо
Вторник, 17 ноября 2020 г. , 13:44:36
Нравиться
Не нравится
Поделитесь своим опытом и
получите шанс выиграть Apple Watch.
Положения и условия*
Написать отзыв
Цена Haima M3, акции, DP и ежемесячный платеж
Цена Haima M3 2023 на Филиппинах и официальные акции
Обзор Haima M3 Филиппины
Тип кузова
Седан
Трансмиссия
АТ (вариатор), МТ
Сиденья
5
Двигатель
1,5
Максимальная мощность
112 л.с.
Максимальный крутящий момент
147 Нм
Посмотреть все характеристики
Haima M3 — одна из лучших альтернатив, если вы ищете недорогой малолитражный седан. Он отличается полированным и современным экстерьером с последними инновациями, подходящими для современного вождения. Внутри он предлагает просторную кабину, оснащенную полезными удобствами для водителя и пассажиров, которые гарантируют безопасное и комфортное вождение.
На Филиппинах Haima M3 предлагается в двух интересных вариантах: Haima M3 1.5 Standard MT и Haima M3 1.5 Elite SE CVT. Он представлен в цветах «Белоснежка» и «Восточный красный».
Запуск
Прототип модели Haima M3 был первоначально представлен на Международной автомобильной выставке в Китае (Гуанчжоу) в ноябре 2012 года. На этапе разработки он был известен как Haima V30. Год спустя он был официально представлен на Шанхайской международной выставке автомобильной промышленности в 2013 году.
Благодаря успеху седана в 2016 году был представлен электромобиль Haima @3 EV. электродвигатель с максимальной скоростью 120 километров в час.
На Филиппинах Haima M3 вышла на конкурентный и прибыльный рынок сегмента малолитражных автомобилей в 2015 году. Благодаря привлекательной цене и современному внешнему виду он должен конкурировать с популярными седанами, предлагаемыми в том же ценовом диапазоне, такими как Hyundai Reina, Suzuki Dzire. , Kia Soluto, Santana MPI и MG 5.
M3 — это доступный и практический субкомпактный седан
Exterive
HAIMA M3 Измерения 4553 мм, 1737, 1737, 1737, 1737, 1737, HAIMA M3 . ,49Высота 5 мм, колесная база 2600 мм. Он может похвастаться полумускулистым телом, идеально детализированным гладкими линиями и тонкими изгибами. Основные моменты включают гладкую удлиненную решетку радиатора с хромированными вставками, пару крылатых газоразрядных фар высокой интенсивности с противотуманными фарами, антенну в виде плавника акулы, хромированные дверные ручки, пару ромбовидных задних фонарей и светодиодный тормоз. огни.
Поддержка Haima M3 комплект прочных 15-дюймовых колес.
- Фары
Галоген
Размер колеса
15 дюймов
Интерьер
Салон модели Haima M3 приятно просторный и может с комфортом разместить пятерых взрослых людей. Водителю и пассажиру понравятся такие примечательные особенности, как комбинация приборов с ледяной синей подсветкой, мультиинформационный дисплей, тахометр, хромированный рычаг переключения передач, многофункциональное рулевое колесо, автоматическая система кондиционирования воздуха с салонным фильтром, интерьер. зеркало заднего вида с антибликовым покрытием, кожаные сиденья и 15 мест для хранения мелких вещей.
Для погрузки груза в Haima M3 предусмотрено 450-литровое пространство, идеально подходящее для багажа и других предметов среднего размера.
- Материал седла
Ткань
Регулировка сиденья
Руководство - Тип кондиционера
Ручной кондиционер
Технологии и функции безопасности
Модель Haima M3 оснащена мультимедийной системой, состоящей из стереосистемы AM/FM, MP3, HDMI, динамиков с возможностью подключения USB и Bluetooth.
С точки зрения безопасности, он оснащен большим количеством подушек безопасности, центральным дверным замком, смарт-ключом с запуском/остановкой двигателя, ремнями безопасности с преднатяжителями, энергопоглощающим передним бампером, камерой заднего вида, напоминание о непристегнутом ремне, напоминание об ограничении скорости и многое другое.
- Камера заднего вида
Никто
Apple CarPlay/Андроид Авто
Никто - Датчики парковки
Никто
количество подушек безопасности
2 - Иммобилайзер
С
Дверные замки с датчиком скорости
Никто
Платформа и шасси
Haima M3 имеет независимую переднюю подвеску Macpherson и независимую торсионную балку сзади. Его тормозной мощности помогают барабаны и диски.
- Передняя подвеска
Стойка Макферсон
Передние тормоза
Диск - Задние тормоза
Барабан
Двигатель и трансмиссия
Haima M3 — переднеприводный седан. Оба варианта оснащены 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 112 лошадиных сил и 147 ньютон-метров. Двигатель работает в паре либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с бесступенчатой трансмиссией.
- Объем двигателя
1,5 л
Гибрид/электрический
Нет - Макс. мощность на выходе
112 л.с.
Максимальный выходной крутящий момент
147 нм - Тип коробки передач
АТ (вариатор), МТ
Трансмиссия
ВПЕРЕД
Haima M3 2023 Прайс-лист
Цена Haima M3 на Филиппинах начинается с 699 000 фунтов стерлингов за модель Comfort 1.5 MT начального уровня, а топовая модель Haima M3 Flagship 1.5 CVT стоит 79 фунтов стерлингов.9000. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обратитесь к нашему прайс-листу Haima M3 2023 года:
Haima M3 Comfort 1,5 МТ | ₱699,000 | Сравнивать |
Флагман Haima M3 1,5 вариатор | ₱799,000 | Сравнивать |
*** Обратите внимание, что цены на Haima M3 могут отличаться в некоторых выставочных залах и должны служить только для справки.