Gt turbo toyota starlet: 1991, 1.3 , HONDA-KILLERa, , 7-17, GT-TURBO

Содержание

Футболка Toyota Starlet Turbo S GT turbo glanzv EP71 EP82 EP91 4E FTE|Мужские футболки|

информация о продукте

Характеристики товара

  • Длина рукава:
    Короткий
  • Воротник:
    Круглый вырез
  • Тип рукава:
    Short sleeve white t-shirt tshirts Black White tee shirt t shirt tops
  • Капюшон:
    Нет
  • Фактура ткани:
    В рубчик
  • Материал:
    Хлопок
  • Стиль:
    На каждый день
  • Тип рисунка:
    Печатный рисунок
  • Item Type:
    Tops
  • Tops Type:
    Tees
  • Gender:
    Men
  • Thickness:
    Standard
  • Size:
    S M L XL XXL XXXL(Need customized)
  • Color:
    Black,White,Grey,Blue,Navy,Purple,Red,Army Green
  • Ocassion:
    Game Club/Party/Streetwear/Dancing/Rap/Hip Hop
  • Design:
    Lil Uzi Vert Pen And
  • Is Customized:
    Yes,Send us Text or Photo by Message
  • Unit Type:
    piece

отзывах покупателей ()

Нет обратной связи

Страница не найдена — UPIX Technologies

Страница не найдена — UPIX Technologies

УПС! Кажется, мы еще не добавили эту страницу

Досадно. .. что ж

Пройдите ЛАБИРИНТ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ НА ЛЮБУЮ НАШУ УСЛУГУ

ПоЗДРАВЛЯЕМ

Назовите промокод LABIRINT и получите
скидку 5% на любую нашу услугу

Вернуться на главную

Спасибо!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы используем файлы cookie для того, чтобы обеспечить оптимальное использование и функциональность веб-сайта. Нажав кнопку «Я согласен», вы подтверждаете, что соглашаетесь использовать файлы cookie в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности

×

SetEnvIfNoCase User-Agent .*aboundexbot.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent . *megaindex.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*ahrefsbot.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*backlinkcrawler.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*majestic-seo.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*blexbot.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*Serpstatbot.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*linkdexbot.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*dotbot.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*dsearch.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*exabot.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*ezooms.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*nutch.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*seokicks-robot.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*gigabot.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*ia_archiver.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*lipperhey spider.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*majestic-12.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*meanpathbot.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*blekkobo.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*ncbot.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*pagesinventory.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent . *rogerbot.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*scoutjet.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*searchmetricsbot.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*semrushbot.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*sistrix.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*mj12bot.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*sitebot.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*spbot.* botstop Order Allow,Deny Allow from all Deny from env=botstop

Auto-Ersatz- & -Reparaturteile PCV Valve Japan fits Toyota Starlet GT Turbo Glanza V EP82 EP91 4E-FTE Engine spb



Auto-Ersatz- & -Reparaturteile PCV Valve Japan fits Toyota Starlet GT Turbo Glanza V EP82 EP91 4E-FTE Engine spb

PCV Valve Japan fits Toyota Starlet GT Turbo Glanza V EP82 EP91 4E-FTE Engine,Japan fits Toyota Starlet GT Turbo Glanza V EP82 EP91 4E-FTE Engine PCV Valve,Finden Sie Top-Angebote für PCV Valve Japan fits Toyota Starlet GT Turbo Glanza V EP82 EP91 4E-FTE Engine bei , Kostenlose Lieferung für viele Artikel, Hier sind deine Lieblingswaren Herz bewegen niedrigen Preis Letzte Ankünfte, begrenzte Rabatte Zufriedenes Einkaufen Niedrigste Online-Preise bei den besten Marken! Valve Japan fits Toyota Starlet GT Turbo Glanza V EP82 EP91 4E-FTE Engine PCV.

/Давайте дружить

PCV Valve Japan fits Toyota Starlet GT Turbo Glanza V EP82 EP91 4E-FTE Engine

Finden Sie Top-Angebote für PCV Valve Japan fits Toyota Starlet GT Turbo Glanza V EP82 EP91 4E-FTE Engine bei . Kostenlose Lieferung für viele Artikel!. Artikelzustand:: Neu: Neuer, unbenutzter und unbeschädigter Artikel in der ungeöffneten Originalverpackung (soweit eine Verpackung vorhanden ist). Die Verpackung sollte der im Einzelhandel entsprechen. Ausnahme: Der Artikel war ursprünglich in einer Nichteinzelhandelsverpackung verpackt, z. B. unbedruckter Karton oder Plastikhülle. Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers. Alle Zustandsdefinitionen aufrufen : Brand: : JAPOEMPARTS , Country/Region of Manufacture: : Japan: Manufacturer Part Number: : STPCV , EAN: : Does Not Apply ,

PCV Valve Japan fits Toyota Starlet GT Turbo Glanza V EP82 EP91 4E-FTE Engine

© 2015. Чаровная кухня. Все права защищены.

PCV Valve Japan fits Toyota Starlet GT Turbo Glanza V EP82 EP91 4E-FTE Engine
Finden Sie Top-Angebote für PCV Valve Japan fits Toyota Starlet GT Turbo Glanza V EP82 EP91 4E-FTE Engine bei , Kostenlose Lieferung für viele Artikel, Hier sind deine Lieblingswaren Herz bewegen niedrigen Preis Letzte Ankünfte, begrenzte Rabatte Zufriedenes Einkaufen Niedrigste Online-Preise bei den besten Marken!

Turbo Зарядные устройства и запчасти Автомобильные для Toyota Starlet GT Turbo Glanza V EP91 EP82 4P-FETE Новый комплект интеркулера FMIC

Турбо-зарядные устройства и запчасти автомобильные для Toyota Starlet GT Turbo Glanza V EP91 EP82 4P-FETE Новый комплект интеркулера FMIC

Для Toyota Starlet GT Turbo Glanza V EP91 EP82 4P-FETE Новый комплект интеркулера FMIC 843401124490. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Toyota Starlet GT Turbo Glanza V EP91 EP82 4P-FETE Новый комплект интеркулера FMIC на сайте лучшие онлайн-цены на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд:: CSKS , Номер детали производителя: : 03CSJ010ABK K UPC: : 843401124490 ,。

для Toyota Starlet GT Turbo Glanza V EP91 EP82 4P-FETE Новый комплект интеркулера FMIC

для Toyota Starlet GT Turbo Glanza V EP91 EP82 4P-FETE Новый комплект FMIC интеркулера

Купить Zinke Intimates Женская майка Lacey Quinn.Цветы разработаны и изготовлены вручную, что является деликатным и уникальным. Ожидаемое время доставки: 7-14 рабочих дней.Использование этих исключительно высококачественных материалов гарантирует, что последовательность встроена в каждую из наших латунных рычажных рукояток, соответствующих требованиям U, 1 ADA. . Легкие и мягкие, обеспечивающие максимальный комфорт при повседневном ношении, Pioneer признан лидером почти во всех категориях продуктов, в которых мы участвуем. ✅ ЗОЛОТО PREMIUM 14K: наши украшения изготавливаются из прочных высококачественных материалов.Strech Premium формирует вашу фигуру. Для Toyota Starlet GT Turbo Glanza V EP91 EP82 4P-FETE Новый комплект интеркулера FMIC , купите Freebily мужское нижнее белье с бандажом с широким поясом, спортивное нижнее белье с выпуклым мешочком и дышащими трусами с ремешком для спортсмена, и другие спортивные аксессуары на. Купите хлопковые комбинезоны с короткими рукавами U88oi-8 для малышек-унисекс. Создавая более плотное уплотнение, чем прямая резьба, это полосатая версия надежного ремня Super Power-Wedge. С более чем 20 различными персонажами, которых можно собрать в Серии 1, от ленивцев до нарвалов и щенков.полуформальные сборы и так далее. Чтобы получать уведомления о моих новых объявлениях, как только я их публикую, все это делается полностью в пяльцах. Шерсть рамбуйе очень мягкая и пышная, Для Toyota Starlet GT Turbo Glanza V EP91 EP82 4P-FETE Новый комплект FMIC Intercooler , мы несем ответственность за вашу симпатичную маленькую упаковку, пока она не будет отправлена. Крышка тканевого подгузника переработанная крышка пропитки без отходов шерсти. • Редактируйте текст в PDF-файле после загрузки перечисленных бесплатных шрифтов. Гобелен в стиле стимпанк с пурпурной и красной полосой с 6 кнопками, соответствует стандартам ASTM A213 и A269 для обеспечения качества.Очистите устройство мягкой тканью и убедитесь, что на поверхности консоли нет пыли, водонепроницаемой тканью и интересным принтом. Нагрудный карман — с доступом к MP3-плееру; обеспечивает безопасное и надежное хранение основных ценностей. Он нанесен на пластину из МДФ, чтобы вы могли повесить ее в любом месте вашего дома. Для Toyota Starlet GT Turbo Glanza V EP91 EP82 4P-FETE Новый комплект FMIC Intercooler и бесплатная доставка по соответствующим заказам. Бильярд Cuppa — Пионер профессионального продукта для спорта с мячом.

для Toyota Starlet GT Turbo Glanza V EP91 EP82 4P-FETE Новый комплект FMIC интеркулера

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Новый комплект интеркулера FMIC для Toyota Starlet GT Turbo Glanza V EP91 EP82 4P-FETE по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Гарантия подлинности продукта Бесплатная доставка там здесь больше вариантов. Ваши любимые товары здесь. Легкий возврат и наша 110% гарантия соответствия цены. hankjobenhavn.com
для Toyota Starlet GT Turbo Glanza V EP91 EP82 4P-FETE новый комплект интеркулера FMIC hankjobenhavn.com

1995 Toyota Starlet GT Turbo 5-Speed ​​для продажи на аукционе BaT — продано за 8100 долларов 21 мая 2020 г. (лот № 31711)

Toyota Starlet GT Turbo 1995 года выпуска была продана новой в Японии и куплена продавцом из Техаса на BaT в марте 2020 года. Автомобиль оснащен 1,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и выполнен в металлическом корпусе. черный поверх серого.Характеристики включают 15-дюймовые вторичные колеса, регулируемые койловеры Blitz с передними пластинами развала колес, выпускной клапан HKS и выхлопную систему Fujitsubo. За время текущего владения автомобиль получил замену моторного масла, а также четыре новые шины и регулировку. Эта Starlet теперь предлагается с чистым названием Флориды на имя продавца.

Starlet GT Turbo оснащен спойлером на заднем люке, а также функциональным ковшом на крышке интеркулера. Модель была обновлена ​​в 1992 году с новыми бамперами и задними фонарями, а в редакцию 1994 года были добавлены четырехкруглые фары в корпусах в цвет кузова.Этот образец окрашен в черный цвет металлик, а верхняя часть крыльев и дверь водителя были перекрашены. На правой стороне лобового стекла примерно на 3/4 его высоты имеется 12-дюймовая трещина.

Автомобиль оснащен регулируемыми койловерами Blitz и пластинами переднего развала колес, а также комплектом стабилизаторов поперечной устойчивости и тормозными колодками Project Mu. Послепродажные 15-дюймовые легкосплавные диски были оснащены шинами 195/50 Antares Ingens A1 во время текущего владения, после чего была проведена регулировка.

Салон отделан серой тканевой обивкой и имеет узорчатые вставки сидений и дверных панелей. Среди дополнений — коврики с шахматным рисунком и накладки на педали послепродажного обслуживания. Автомобиль оборудован кондиционером, а также стереосистемой JDM. Три датчика вторичного рынка установлены над центральной стойкой, а датчик наддува установлен справа от комбинации приборов.

Заводская комбинация включает спидометр 180 км / ч, тахометр 9000 об / мин и датчики уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и наддува турбокомпрессора.Показано примерно 170 000 километров (~ 106 000 миль), из которых продавец проехал 1 000 километров.

Мощность обеспечивается рядным четырехцилиндровым двигателем 4E-FTE объемом 1331 куб. См с турбонагнетателем CT9 и верхним промежуточным охладителем. Заводская мощность составляла 133 лошадиных силы, а привод передавался на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Выпускной клапан HKS и выхлопная система Fujitsubo были установлены в предыдущем владении. Продавец обслужил машину с заменой масла и фильтра около 300 километров назад.Наклейка под капотом указывает, что последнее обслуживание ремня ГРМ проводилось на отметке около 100 км.

Послепродажный передний стабилизатор поперечной устойчивости сопровождается поперечинами стойки подкоса, видимыми в моторном отсеке и заднем люке.

Видео тест-драйва можно посмотреть выше, а видеоролики со стереосистемой и холодным запуском двигателя представлены на канале продавца на YouTube.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Хорошие вещи, маленькие упаковки: невоспетые герои Японии

Единственная проблема, связанная с празднованием месяца на тему Японии на Speedhunters, заключается в том, что это просто еще одно напоминание о том, что я не живу там.

Честно говоря, большинство месяцев здесь можно считать посвященными Японии, но это больше связано с невероятным влиянием автомобильной культуры JDM на мир. Это форма автомобильной культуры, которая в той или иной форме проникла во все страны мира.

Нам особенно повезло, что в Ирландии мы живем по той же стороне дороги и машины, что и Япония, поэтому, естественно, многие японские экспортные товары добрались до наших берегов. Сначала это были обычные пригородные транспортные средства, но люди быстро начали осознавать потенциал моделей JDM Performance.

В то время как такие автомобили, как Supra, GT-R и NSX могли быть японскими плакатами конца 90-х — начала 00-х годов, реальность на местах была немного иной. Улицы были заполнены более доступными Honda Type R, AE86 и, возможно, больше всего, скромной Toyota Starlet с турбонаддувом.

EP82

Особо популярные в вариантах EP82 GT Turbo и EP91 Glanza V, маленькие Toyotas прославились в Ирландии своим тюнинговым потенциалом. В то время автострахование обычно основывалось на размере двигателя, поэтому всего 1.Трехлитровые турбины Starlet пользовались огромной популярностью у молодых водителей, поскольку ирландские страховые компании в то время не знали об их производительности. Однако они стали печально известными и с тех пор почти полностью занесены в черный список большинством компаний здесь.

Даже сегодня аббревиатура «JDM» вызывает в воображении образы S-образных кузовов, RX-7 и т.п., но мы очень часто упускаем из виду такие автомобили. Они могут быть нишевыми, но они также невоспетые герои Японии.

Один человек, который их «понимает», — это мой друг, Шон Хеннесси, который считает, что на протяжении многих лет ему принадлежало около 27 Toyota Starlets, включая EP82 и EP71, сфотографированные здесь.

Хотя было время, когда на ирландских дорогах везде было , было почти нереально наблюдать, как две машины едут к месту съемки вскоре после Рождества в прошлом году.

То, что раньше было обычным явлением, теперь, если повезет, раз в год.

Шон — это всего лишь маленький , увлеченный Тойотами, и эти двое также делят гараж с еще одной из его машин, 20-клапанной AE86 Trueno, которая тоже черно-серого цвета. Пожалуй, лучшее цветовое сочетание на двухцветной Тойоте?

EP82 был моим основным фокусом, но, поскольку было легко взять с собой и EP71 Turbo S, было бы грубо не включить его. Кроме того, это в некоторой степени поддерживает мою недавнюю обнаруженную причину проливания света на менее хвалятные японские автомобили.

Я сосредоточился на EP82 GT Advance, потому что я считаю, что это один из лучших образцов в Ирландии, и он существует уже много лет. Это была первая машина, которую Шон застраховал и ездил на дороге, когда ему было 17 лет.Он купил машину за несколько месяцев до получения прав и владеет ею уже более 10 лет.

Это автомобиль, который значительно эволюционировал в течение своего срока службы, прежде чем снова совершить полный цикл до почти стандартной конфигурации двигателя.

Когда я спросил Шона, можем ли мы стрелять под капотом, он не решился открыть его. «Это не самое чистое место, которое когда-либо было», — сказал он мне, прежде чем уступить и щелкнуть защелкой.

Он владел автомобилем столько же, сколько и он, было время, когда появился аккуратно проработанный 4E-FTE с цветной крышкой рокера, 5E 1.5-литровый нижний конец и турбокомпрессор CT9, Blitz KKK или TD04 располагались под карбоновым капотом.

Однажды отправив этот мотор на Луну, Шон задумался о замене ходовой части 3S-GTE и 4WD на EP82. Фактически, он зашел так далеко, что создал индивидуальные крепления и установил 2-литровую установку, прежде чем передумал, купил еще один 4E-FTE и снова отправил его в дорогу.

«Я просто хотел на нем водить, поэтому во второй раз сделал его довольно простым, и с тех пор он хорошо работает», — сказал Шон.Хотя сейчас это может быть не так красиво, но все же работает.

Стандартный 1,3-литровый двигатель был преобразован в гибридный CT9 с турбонаддувом, соединенный с выпускным коллектором WEPR с 38-миллиметровым внешним вестгейтом из TiAL, в комплекте с трубкой скримера. С контроллером наддува A’PEXi AVC-R, требующим наддува 1 бар (14,7 фунтов на кв. Дюйм), этого достаточно примерно для 170 л.с. Это может показаться не очень большим, особенно по сегодняшним меркам, но это автомобиль, который весил всего 890 кг (1962 фунта) в стандартном состоянии, прежде чем его посадили на диету.

Узкие, узкие и извилистые дороги в Ирландии, как правило, предпочитают легкие автомобили всем остальным, так что вам даже не нужно столько мощности, чтобы получить максимум удовольствия от машины, поскольку редко есть возможность размять ноги автомобилю, если вы не Едем только по трассе.Итак, что-то простое, легкое и относительно мощное, подобное этому, — идеальный комплект.

Мощность передается через 15-дюймовые передние колеса SSR SP1 через 6-ступенчатую коробку передач Corolla G6, оснащенную сцеплением Exedy, которое само соединено с легким маховиком Fidanza.

Интерьер представляет собой историю из двух половин: передняя часть занята OEM-опцией Recaros и редкими деталями Toyota, такими как туалетный столик и чистый ящик, которые представлены в галерее внизу этого поста. Вышеупомянутые AVC-R и A’PEXi RSM установлены на верхней части приборной панели, а спидометр TRD 280 км / ч находится внутри приборной панели.

Задняя часть полностью разобрана, окрашена и теперь является домом для полного набора распорок и распорок, не говоря уже о 6-точечном каркасе безопасности Cusco, все они были подобраны по цвету.

За счет замены удобных задних сидений, шумоподавления и запасного колеса на увеличенную жесткость шасси, по оценкам Шона, автомобиль упал примерно до 850 кг (1874 фунта), в результате чего удельная мощность составила 200 л.с. на тонну.

Starlet полностью многослойный, с койловерами MeisterR, регулируемой тягой Панара Cusco и модифицированной задней балкой, позволяющей иметь один или два градуса отрицательного разворота.

Несмотря на то, что автомобиль Starlet был построен несколько лет назад, его стиль нисколько не устарел и по-прежнему выглядит свежим. Как ни странно, передний бампер является точной копией бампера Тома, несмотря на то, что у Шона в гараже есть оригинальный, настоящий. «Я получил его шесть лет назад и даже не разворачивал его», — сказал он мне. Остальные элементы TOM также являются подлинными, включая боковые юбки, задние накладки, задний регулируемый спойлер и решетку радиатора.

Средний спойлер был отлит из стеклопластика (для окраски) из оригинального изделия Toyota, которое было только резиновым.Золотые значки и дефлекторы тоже от Toyota.

Для того, кто владеет 27 вещами, сохранить эту — свидетельство этого. Хотя это, возможно, не самый лучший шоу-кар, каким он когда-то был, у меня действительно сложилось впечатление, что Шон гораздо счастливее, когда он может сесть в него и проехать на нем мгновенно, не заботясь о мире.

Об автомобилях, которые стоит оставить…

EP71

«Я всегда хотел EP71 [Turbo S] с тех пор, как впервые узнал о их существовании. Раньше я видел, как этот проезжал мимо меня на дороге в странное время, и однажды я действительно припарковался за ним в другом Starlet GT Advance, который у меня был в то время. Я помню, что это была стандартная высота для P1 Buddy Club », — вспоминает Шон.

«Спустя годы я пролистал DoneDeal [ирландский сайт объявлений] и снова увидел машину. Мне нужно было его получить, поэтому я пошел и купил его в тот день в апреле 2011 года ».

Как и EP82, этот EP71 был хранителем для Шона, и в течение большей части последнего десятилетия он также претерпевал небольшие изменения.

EP71 Turbo S — это порождение турбо Starlet, поэтому неудивительно, что он задал тон для будущего.1,3-литровый двигатель с турбонаддувом, приводящий в движение передние колеса, хотя и в виде 12-клапанного 2E-TELU.

Как и EP82 Шона, здесь также была небольшая модификация с добавлением модернизированного турбо-комплекта Blitz, переднего интеркулера, HKS SSQV, турботаймера HKS и выхлопной системы HKS вместе с контроллером наддува A’PEXi AVC-R, на этот раз требует немного большего наддува, чем EP82 при 1,1 бар (16,1 фунт / кв. дюйм).

Снаряженная масса около 740 кг (1631 фунт) и мощность 160 л.с., более старый EP71 Turbo S может похвастаться немного более впечатляющим соотношением мощности к массе — 216 л.с. на тонну.Шон считает, что это достаточно быстро, и вкратце вспоминает, как в скромной Toyota был установлен EG Civic с двигателем B16.

За редкими колесами C2 от TOM находятся передние рычаги, ступицы, карданные валы и тормоза EP91 Glanza, так что в квадратном хэтчбеке немного легче надежно управлять. Шон опустил его на койловеры BC Racing.

Весь интерьер EP71 имитирует переднюю половину EP82, с атмосферой OEM и лишь изредка технологической снисходительностью.На приборной панели также есть дополнительный туалетный столик, а также оригинальный (и, опять же, дополнительный) набор напольных ковриков из пяти предметов.

У меня были некоторые опасения по поводу того, с каким энтузиазмом Шон относился к своим коврикам, но я не собирался об этом говорить.

То, чем я действительно разделял энтузиазм Шона, было турбоблоком Blitz Avant Garde в багажнике автомобиля. После быстрого исследования выяснилось, что коробка была предоставлена ​​Blitz для хранения ваших оригинальных деталей турбокомпрессора после того, как вы обновили его с помощью компонентов Blitz.Насколько внимательны и насколько , очень японцы.

Я искренне люблю эти вещи, поскольку они напоминают мне об эпохе японской автомобильной культуры в Ирландии, которая казалась немного лучше, чем сегодня.

Почти наверняка есть элемент оглядки назад в розовых очках, но мне нравилось так много таких автомобилей, которые были построены людьми, которые все еще строили автомобили для себя, и мы еще не испортили влияние социальных сетей.

Может, пора снова переключить внимание на эти машины?

Пэдди МакГрат
Instagram: pmcgphotos
Twitter: pmcgphotos
[email protected]

Ирландская автомобильная культура на Speedhunters

Пол в монтажной

Toyota Starlet GT Turbo — машина, с которой все началось

Toyota Starlet GT Turbo была моим первым японским импортным автомобилем, и я сожалею о продаже его больше, чем любой другой автомобиль, который у меня был.Для непосвященных это выглядело так, как будто я купил мусорную машину и поставил на нее обвес и большую выхлопную систему, чтобы создать впечатление производительности, намного превышающей реальность. Но у него были характеристики, соответствующие обвесу и большому выхлопу. Я не знаю, какой была или должна быть максимальная скорость — время от 0 до 60 было и остается для меня более актуальным в этом типе автомобилей.

Двигатель и модификации

EP82 приводится в движение 1,3-литровым двигателем Toyota 4E-FTE с турбонагнетателем CT9, и редко можно найти двигатель без каких-либо модификаций.Этот не был исключением и имел несколько модификаций производительности, о некоторых из которых предыдущий владелец даже не знал:

  • Привод JAM (работает наддува 0,9 бар).
  • JAM Контроллер отсечки топлива.
  • Клапан сброса (продувки).
  • Грибовидный воздушный фильтр HKS.
  • Турботаймер.
  • Датчик наддува GReddy.
  • Колеса

  • 15 ″ (стандартное колесо 14 ″).
  • Глушитель из нержавеющей стали с большим отверстием.
  • Немного заниженная и усиленная подвеска.
  • Сигнализация / иммобилайзер категории 1 Cobra Thatcham («приятные» воспоминания об этом срабатывании посреди дождливой ночи и прохождении полного репертуара раздражающих звуковых сигналов — если у вас когда-либо был автомобиль с одним из них, я конечно, вы понимаете, о чем я).

Даже в стандартной комплектации соотношение мощности и веса чрезвычайно благоприятное: 135 л.с. для автомобиля весом 890 кг.

Интерьер и оборудование

Интерьер был довольно скудным и ничем не отличался от «стандартной» старлетки того же возраста.

  • Электростеклоподъемники.
  • Зеркала с электроприводом.
  • Центральный замок.
  • Климат-контроль.
  • Выносная крышка заливной горловины топливного бака и освобождение пыльника (сейчас бочкою бочку).

АБС? Контроль тяги? ESP? Нет, нет и нет. Некоторые из более поздних специальных выпусков GT advance и GT limited модели имели ABS и LSD.

Вождение автомобиля

Принудительная индукция вызывает привыкание! Эта машина вызвала больше эмоций, чем все, на чем я когда-либо ездил, и особенное удовольствие доставил выезд с двухполосной кольцевой развязки с накатом, который вот-вот начнется.

Низкопрофильные шины и жесткая подвеска не обеспечивали комфортной езды по неровностям. Мне было все равно: после правильной настройки геометрии характеристики на поворотах были превосходными, с предсказуемой и управляемой недостаточной поворачиваемостью при нажатии.

Надежность, затраты и обслуживание

Двигатель объемом 1,3 литра означал, что я мог воспользоваться дешевым дорожным налогом и отличным расходом топлива, если ехал аккуратно. Немного «степенно» было непросто, но большую часть времени все равно удавалось более 40 миль на галлон.Иногда я даже использовал переключатель наддува «lo».

Меня так впечатлила надежность этой машины. Он никогда меня не подводил и без ошибок проехал 2000 миль во Франции. Различные скептики (и я должен признать, что был одним из них) предсказывали дорогостоящие отказы турбины и т. Д., Но это продолжалось и продолжалось. Интервалы замены масла были довольно короткими — 5000 км (3100 миль), но я убежден, что их религиозное соблюдение внесло существенный вклад в надежность, которой я наслаждался.Он действительно прошел через множество передних тормозных колодок и передних шин. Я использовал композитные колодки Mintex 1144 и шины Toyo Proxes T1-R.

Мне потребовалась замена нескольких мелких деталей, находящихся в моем владении: шланга обогревателя и термостата. Задние дисковые тормоза были чувствительны к дорожной грязи и потребовали нескольких ремонтов, но это довольно стандартно для задних дисковых тормозов на таких автомобилях.

Сводка

Можно, наверное, сказать, что эта машина мне очень понравилась. Если вам нравятся мощные машины и у вас есть возможность купить хорошую, не вызывающую у вас проблем, сделайте это! В настоящее время существует меньше EP82, хотя время от времени вы видите в продаже замену EP91 Glanza V.По сути, это тот же автомобиль с другим кузовом.

1994 Toyota Starlet GT Turbo

— цена: + 0 руб.

Пожалуй, типичный хот-хэтч Toyota 90-х, которого мы никогда не видели в Северной Америке. Это Toyota Starlet GT Turbo 1994 года выпуска, производство которых закончилось в 1995 году. Это стало одним из последних автомобилей эпохи. Эпоха простых автомобилей, доставляющих простые удовольствия, эпоха функциональных совков капота и без излишеств интерьеров, когда продаваемые в Северной Америке Тойоты фактически производились в Японии.Эпоха погонов, джинсов JNCO и Full House … ладно, я немного увлекся ностальгией, но вы поняли. Это переднеприводная карманная ракета массой 2000 фунтов и мощностью 135 лошадиных сил. Не говоря уже о том, что это также отличный, полностью оригинальный пример. Не подвергаясь никаким безвкусным модификациям, он представлен вам так же, как Toyota представила его своим клиентам 25 лет назад. От заводских ковшеобразных сидений, которые идеально вас обнимают, до аккуратных узорчатых салонов эпохи, ковриков, дверных карт.Рулевое колесо премиум-класса с заводской кожаной отделкой, которое поворачивается так легко, когда вы с радостью бросаете этот автомобиль в поворот за поворотом. Он соответствующим образом оснащен 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, и, честно говоря, мы бы не хотели, чтобы это было по-другому. Оригинальная черная краска по-прежнему сияет, без выцветания прозрачного покрытия или пятен. Это был автомобиль в гараже, принадлежащий одному владельцу в Японии. На часах его ровно 100 000 миль. Они оригинальные, но по внешнему виду можно подумать, что в них гораздо меньше.В салоне пахнет свежестью, мотор радостно переключается и от радости крутится. Таких немного, особенно таких. Сделайте его частью своей коллекции, своей будущей королевы гаража или даже своего повседневного водителя.
Технические характеристики:
1994 Toyota Starlet GT Turbo
1,3-литровый 4EFTE Turbo Charged двигатель, 33-36MPG
135 л.с., 2000 фунтов снаряженная масса
4-колесная ABS
100000 миль
2-дверное купе, 5-ступенчатая механическая коробка передач.
100% оригинал интерьера и экстерьера
Заводские диски Toyota Литые
Кузов без повреждений и ржавчины
AC Дует холодно, тепло жарко.
Сиденья 5, 2 спереди, 3 сзади.
Заднее сиденье также складывается, чтобы освободить место в багажнике
Новый аккумулятор двигателя, промывка охлаждающей жидкости, новый OEM-термостат, новые шины — все около

Свяжитесь с нами для получения более подробной информации

Toyota Starlet по лучшей цене подержанные автомобили на продажу | TCV (бывший tradecarview)

Последний шаг для отправки запроса.

Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) (+61) Колумбия (+57) Коморские острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-д’Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Острова Херд и Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См.) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ДругоеКод страны

Пожалуйста, выберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки

! Пожалуйста, выберите Цель покупки

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U.S.) Острова Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеСтрана

Toyota STARLET 1996 г. Обзор | CarAdvice

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Хорошие характеристики для небольшого автомобиля, Хорошая экономия топлива, Маловероятно, что другой будет работать

Минусы

  • Несуществующая защита от столкновений, Обслуживание происходит в два раза чаще, чем у современного автомобиля, Двигатель не работает наддува

Если вы устали видеть одну и ту же старую машину, которую вы едете снова и снова в ежедневных поездках на работу, возможно, вам стоит обратить внимание на что-то более… «иностранное».Может как то так? Toyota Starlet GT 1994 года (а не 1996 года, как указано выше). Toyota Starlets с 1989 по 1995 год никогда не продавалась на австралийских берегах, что делало этот довольно необычный городской автомобиль и хот-хэтч вместе взятые.

В то время как линейка Starlet имела тот же 1,3-литровый двигатель, который также используется в более поздних моделях, поставляемых в Австралию, эта линейка дополняет смесь турбонагнетателем. Это добавление позволило увеличить выходную мощность до 99 кВт при 6400 об / мин. Однако больше всего удовольствия можно найти в диапазоне оборотов, когда турбонагнетатель переходит на усиленный крутящий момент, который достигает 151 нм при 4800 об / мин.Все это время эта тяга перемещает только 890 килограммов веса, что дает мощность на весу более 100 киловатт на тонну и заявленное время разгона от 0 до 100 за 8,2 секунды. Это, конечно, не сутулость.

Модель GT также получила элегантный задний спойлер, новую решетку радиатора, значки GT Turbo по бокам и функциональный ковш на капоте для верхнего промежуточного охладителя. Внутри вы найдете сиденья спортивного вида, тахометр и датчик наддува. Вы также получаете места для «пяти», но реально, если вы более высокий парень или девушка, вы не собираетесь перевозить восьмилетних (или младше) с большим комфортом или на большие расстояния.

Для компактного автомобиля грузовое пространство может вместить изрядное количество сумок из магазинов, а если этого недостаточно, задние сиденья складываются, а полку для посылок можно снять при необходимости. В то время как я работал с машиной, я не чувствовал себя ограниченным из-за места для багажа, и, если не считать переезда, он должен подойти для большинства задач.

Большинство Starlet GT достаточно хорошо оснащены моим собственным рулевым управлением с гидроусилителем, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами с электроприводом, а также солнечной крышей и кондиционером.Некоторые модели даже поставлялись с (простой) электронно-активной подвеской Toyota, но система была вытащена из моей машины до того, как я ее купил. АБС также отсутствует на моей машине и была опцией для GT.

Возможно вам понравится

Подробнее

Короткий корпус и легкий вес GT делают его маневренным при изменении направления, хотя, будучи передним приводом, он будет иметь тенденцию к недостаточной поворачиваемости в более длинных поворотах, если толкать его слишком сильно. Те же спортивные сиденья, упомянутые ранее, предлагают меньшую поддержку, чем вы думаете.

В городе легко проскользнуть мимо, и этот маленький корпус позволяет вам найти парковочные места, о которых вы даже не мечтали в большой машине. Рулевое управление является довольно тяжелым для автомобиля с усилителем рулевого управления, но парковка по-прежнему остается легкой задачей.

Освещение приборов в целом довольно хорошее, за исключением отсутствия освещения на элементах управления обогревом, что делает работу в ночное время бесполезной, когда вы не знакомы с автомобилем. Автомобиль также достаточно хорош, чтобы напоминать вам, когда вы оставили включенными фары, но я мог бы обойтись и без напоминания о том, что ключи находятся в замке зажигания, когда вы открываете дверь.

Из-за возраста автомобиля и того факта, что он был импортным, некоторые запасные части найти сложнее. К счастью, он разделяет многие из своих механических элементов, которые можно найти на более поздней модели Starlets, доставленной Австралией, что упрощает их поиск. За два года владения и обслуживания бортовой книги я не испытал ничего, кроме той надежности, которой славятся Toyota.

Мое тестирование на смешанном движении по холмам и движению с остановками и остановками показало, что расход топлива составляет 7,5 л / 100 км, но для этого требуется топливо с октановым числом 98.Из-за особенностей двигателя также рекомендуется обслуживать автомобиль каждые 5000 км / сек, что примерно в два раза чаще, чем у современной Corolla.

Безопасность может быть проблемой для некоторых покупателей. Последняя модель Starlet получила всего 1 звезду в последнем отчете о безопасности подержанных автомобилей (UCSR). Starlet GT также не поставлялся с передними подушками безопасности.

Если вы ищете городской автомобиль или «ежедневного водителя» с легкостью, Starlet GT — отличный выбор в сегменте субкомпактных автомобилей.Из-за возраста автомобиля и доступности в Австралии он всегда будет в некотором роде культовым. Вы либо полюбите его, и вам придется его найти из-за его редкости; или рассмотрите, возможно, более разумные, более близкие к домашнему варианту.

Рейтинг Натана Т.

9,0

Производительность
и экономия

6,5

Кабина
и Комфорт

7,5

Технологии
и возможности подключения

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *