Грм метки опель: Замена ремня ГРМ Опель Астра Н Z16XER

Метки ремня грм Опель астра 1 7 дизель

Опубликовано автором admin



Электронные книги по ремонту и эксплуатации автомобилей, которые можно скачать в формате PDF

Метки ГРМ Опель дизель 1.7

ОПЕЛЬ АСТРА G Замена ГРМ 1.7 dti

Замена ремня ГРМ Опель астра Н 1,7 СДТИ

Opel Combo,Astra,Corsa,Zafira,Meriva,1.7 CDTI Замена ремня ГРМ.Replacing the belt

Замена ГРМ Opel Combo 1.7d

Opel astra f metci grm 1.7 tdi метки грм астра ф

про метки грм опель астра g исузу 1 7,и про гидроудар

Замена прокладки гбц opel 1.7d

Замена ремня ГРМ на Опель Астра H

Замена ремня и ролика ГРМ Opel Astra F/Vectra A

Также смотрите:

  • Opel astra h gtc покраска
  • Митсубиси паджеро 4 3 8 часто выходит чек
  • Тюнинг для Lexus rx330 из китая
  • Опель астра седан 2009 краш тест
  • Гайка крепления колеса Шевроле Круз 2013
  • Рено меган 2012 видео тест драйв
  • Новый Форд Фокус 2008 года
  • Схема задней подвески Форд Транзит 2007
  • Хонда cr v передний мост ремонт
  • Заднее ветровое стекло на Фольксваген
  • Магнитола для Хонда СРВ 2008 года
  • Мазда 6 запчасти датчик давления в шинах
  • Форд Мондео какое масло для двигателя
  • Какой лучше тосол залить в КАМАЗ
  • Фара правая Лексус ес 350

Главная »
Выбор »
Метки ремня грм Опель астра 1 7 дизель

Подробную информацию о ремонте и регулярном техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую литературу должен иметь каждый автомобилист .

Электронные книги очень удобно использовать на компьютере , планшете или телефоне .
Обычные печатные издания по ремонту автомобилей удобно иметь в гараже или машине , так как не всегда есть возможность использовать электронную книгу .

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Ремонт автомобиля своими руками

Замена ремня ГРМ Opel Zafira XER 18

В данной статье мы покажем, как правильно выполнить работы, связанные с заменой ремня ГРМ, а так же фазорегуляторов и сальников коленвала и распредвала.

Всем привет. Сегодня будем менять ремень ГРМ, сальники распредвалов и коленвала, а так же фазорегуляторы на автомобиле Опель Зафира с шестнадцати клапанным двигателем объёмом 1.8 литра. Замену данного узла на этом двигателе, завод производитель рекомендует проводить каждые 90 тысяч км пробега. Так же рекомендуется заменить фазорегуляторы.

Для замены нам понадобятся:

  • Комплект привода ГРМ
  • Сальники распредвалов
  • Сальник коленвала
  • Фазорегуляторы
  • Фиксатор распредвалов
  • Набор инструмента torx и Е

Ну что ж, если всё это имеется, тогда приступим!

Начинаем как обычно с отключения бортовой сети, для этого отпускаем минусовую клемму и отсоединяем её от аккумулятора. Теперь нужно снять корпус воздушного фильтра, для этого отсоединяем разъём с датчика массового расхода воздуха, отпускаем хомут крепления воздушного патрубка, и отсоединяем патрубок от корпуса фильтра.

отсоединение клеммы аккумулятора

Снимаем патрубок воздухозаборника, выкручиваем болт крепления фильтра, и снимаем корпус. Для доступа к ремням, нужно снять опору двигателя, а так же кронштейн опоры. Для этого снимаем нижний защитный щиток, и с помощью домкрата, который упираем в поддон через деревянный брусок, вывешиваем двигатель. Откручиваем опору двигателя и снимаем её.

правильная установка домкратаопора двигателя

Теперь нужно снять приводной ремень. Для этого, с помощью накидного ключа на 17, отжимаем натяжитель ремня против часовой стрелки, и снимаем ремень.

отжатие натяжителя ремня накидным ключом на 17

Выкручиваем три болта крепления кронштейна опоры двигателя, и снимаем кронштейн. Выкручиваем три болта крепления защитного кожуха и снимаем его. Далее выкручиваем болт крепления натяжного ролика и снимаем ролик.

После чего выкручиваем болт крепления натяжителя и снимаем сам натяжитель. Далее нужно снять шкив коленвала, для этого включаем 5 передачу, просим товарища нажать педаль тормоза, и с помощью длинного воротка срываем болт шкива. Выкручиваем болт и снимаем шкив. Если КПП робот, тогда шкив можно открутить с помощью удавки из приводного ремня.

Выкручиваем болты крепления защитных кожухов и снимаем их. Для фиксации распредвалов, нужно снять клапанную крышку, для этого снимаем защитную крышку модуля зажигания, отсоединяем разъём от модуля, выкручиваем два болта и снимаем модуль зажигания. После чего выкручиваем все болты крепления клапанной крышки, болты из крышки не вынемаются. В передней части крышки, установлены две направляющих втулки. Аккуратно поддеваем крышку, от задней части к передней и снимаем её.

снятие клапанной крышки

Теперь нужно совместить метки на шестернях распредвалов, а так же на шестерне коленвала. Для этого проварачиваем коленвал за болт крепления шкива по часовой стрелке. После чего фиксируем распредвалы, установив фиксатор в прорези в задней части распредвалов. Фиксатор можно изготовить самостоятельно из 30 уголка, со стенкой 4 мм.

Теперь нужно выкрутить пробки фазовращателей. Для этого придерживая ключём на 24 распредвал, с помощью торкса т 55 и длинного воротка срываем пробки и выкручиваем их. Убеждаемся, что распредвалы зафиксированы,и с помощью того же торкса срываем болты крепления фазовращателей. После этого можно снимать ремень.

выкручивание пробок фазовращателей

Для этого выкручиваем болт крепления натяжного ролика, снимаем ролик и ремень. Выкручиваем болт крепления обводного ролика и снимаем его. Выкручиваем болты крепления фазовращателей и снимаем их. После чего выкручиваем три болта и снимаем внутренний защитный кожух ремня.

снятие фазовращателей

Теперь нужно промыть клапана фазовращателей. Выкручиваем болт крепления клапана, и с помощью плоской отвёртки аккуратно достаем клапан. Так чтобы не выпали сетки. Промываем сетки и клапана бензином, и устанавливаем на место. Желательно заменить резиновые уплотнительные кольца на новые. Обязательно производим замену сальников распредвалов и коленвала. Устанавливаем внутренний кожух на место и прикручиваем.

клапан фазорегулятора

Берём новые фазовращатели, они идут в комплекте с новыми болтами и пластиковыми втулками. Обратите внимание, фазовращатели разные, не перепутайте их при установке. Шестерня впускного распредвала имеет метку в виде бугорка, а выпускного точку на зубе. Устанавливаем новые втулки, смазываем рабочую поверхность под сальник моторным маслом и устанавливаем шестерни на свои места. Вкручиваем новые болты, но не затягиваем.

метка шестерни впускного распредвала

Выставляем метки на шестернях напротив друг друга. Устанавливаем новый обводной ролик и прикручиваем его с усилием 25 Н.м. После чего устанавливаем натяжной ролик, язычок на станине ролика должен зафиксироваться в специальном пазу на блоке.

установка шестерен распредвалов по меткам

Теперь можно устанавливать ремень. Убеждаемся что шестерня коленвала стоит по меткам. Надеваем ремень от шестерни коленвала надписями к себе так, чтобы последним был натяжной ролик. Чтобы надеть ремень, придется помучаться. Так как ролик автоматический, берём шестигранник на 5 и отжимаем ролик максимально по часовой стрелке, пока ремень не наденится на ролик, после чего затягиваем болт ролика с усилием 20 Н. м. Ещё раз проверяем метки на шестернях распредвалов, и если всё стоит правильно, тогда можно затягивать болты шестерней.

шестерня коленвала стоит по меткам

Болты фазовращателей нужно затянуть с усилием 65 Н.м, довернуть на 125 градусов, и довернуть на 15 градусов. Пробки фазорегуляторов затянуть с усилием 30 Н.м. Проварачиваем коленвал по часовой стрелке, за болт коленвала, и если метки совпадают, собираем все в обратной последовательности. Болт шкива коленвала затянуть с усилием 95 Н.м плюс 45 градусов и оканчательно плюс 15 градусов.

Ну а на этом всё. Все работы выполнены правильно и грамотно. Удачи на дорогах и ни гвоздя, ни жезла!

Как заменить ремень ГРМ на Vauxhall/Opel Astra G 1.7 DT Turbo

Руководство по интервалам замены

  • Компания Vauxhall рекомендует замену каждые 80 000 миль или 8 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
  • Необходимо всегда учитывать предыдущее использование и историю обслуживания автомобиля.

Проверка на наличие повреждений двигателя

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Этот двигатель был определен как двигатель с ПОМЕХАМИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНА возможность повреждения клапан-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки блока цилиндров необходимо проверить компрессию во всех цилиндрах.

Время ремонта – часов

Снятие и установка 1,60

Специальные инструменты

  • Инструмент для поддержки двигателя – Kent Moore No.KM-6001.
  • Инструмент для центровки двигателя – Kent Moore No.KM-909-B.
  • Индикатор часового типа – Кент Мур №MKM-571-B.
  • Мерная линейка – Кент Мур №KM-661-1.
  • Удерживающий инструмент – Кент Мур №KM-661-2.
  • Стопорный штифт ТНВД – Kent Moore No.KM-6011.
  • Штифт ГРМ маховика – Kent Moore No.KM-951.

Особые меры предосторожности

  • Отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи.
  • НЕ проворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить проворачивание двигателя.
  • Проверните двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ проворачивать двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Как заменить ремень ГРМ на Vauxhall/Opel Astra G 1.7 DT Turbo

Удаление

  1. Удаление:
      • Воздушный фильтр и воздухозаборная трубка.
      • Датчик массового расхода воздуха (MAF).
      • Верхняя крышка ремня ГРМ [1] .
      • Ремень(и) привода вспомогательных агрегатов.
  2. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  3. Удалить:
      • Правое переднее колесо.
      • Защита двигателя.
      • Болты шкива коленчатого вала [2] .
      • Шкив коленчатого вала [3] .
      • Нижняя крышка ремня ГРМ [4] .
  4. Поддержка двигателя. Используйте инструмент №№ KM-6001/KM-909-B.
  5. Удалить:
      • Правая опора двигателя и кронштейн.
      • Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
      • Крышка головки цилиндров.
  6. Повернуть коленчатый вал на 90° до ВМТ на цилиндре № 1 [5] .
  7. Убедитесь, что выступ кулачка выпускного клапана цилиндра № 1 направлен вертикально вверх [6] .
  8. Ослабить болты звездочки ТНВД [7] . Затяните болты вручную.
  9. Ослабить болт натяжителя [8] .
  10. Поверните натяжитель по часовой стрелке, пока указатель не окажется слева от левого упора [9] . Используйте шестигранный ключ [10] .
  11. Слегка затяните болт натяжителя [8] .
  12. Снять ремень ГРМ.
  13. Отвернуть болт звездочки распределительного вала [11] . НЕ используйте болт повторно.
  14. Установите новый болт крепления звездочки распределительного вала [11] . Затяните болт вручную. Убедитесь, что звездочка все еще может вращаться.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

  1. Убедитесь, что выступ кулачка выпускного клапана цилиндра № 1 направлен вертикально вверх [6] .
  2. Убедитесь, что коленчатый вал находится в положении 90° до ВМТ на цилиндре № 1 [5] .
  3. Установить измерительную планку KM-661-1 [12] . Убедитесь, что левые установочные штифты вошли в отверстия корпуса распределительного вала.
  4. Установите индикатор часового типа MKM-571-B с ножкой индикатора часового типа на окружность основания кулачка впускного клапана цилиндра № 1 (2-й лепесток спереди) [13a] .

    ПРИМЕЧАНИЕ: Индикатор часового типа должен быть оснащен плоской измерительной ножкой диаметром 10 мм. Предварительная нагрузка не должна превышать 0,50 мм.

  5. Установите циферблатный индикатор на ноль, установив измерительную ножку на окружность основания кулачка.
  6. Переместите измерительную планку KM-661-1 [12] влево так, чтобы правые установочные штифты вошли в отверстия корпуса распределительного вала, а ножка индикатора часового типа находилась над кулачком кулачка [13b] .
  7. Установить удерживающее приспособление KM-661-2 на цилиндр №4 [14] .
  8. Отрегулируйте положение распределительного вала, пока циферблатный индикатор не будет показывать приблизительно 0,80 мм. Используйте гаечный ключ [15] .
  9. Произвести точную регулировку распределительного вала с помощью винта [16] до тех пор, пока циферблатный индикатор не покажет 0,60-0,64 мм.
  10. Медленно поверните звездочку ТНВД по часовой стрелке. Используйте гаечный ключ [17] . Вставьте стопорный штифт в ТНВД [18] . Инструмент №КМ-6011.
  11. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ на цилиндре №1. Убедитесь, что установочные метки совмещены [19] .
  12. Вставить синхронизирующий штифт в картер маховика [20] . Инструмент №КМ-951.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Зафиксируйте положение, прикрепив пружину синхронизирующего штифта к болту [21] .

  13. Установите ремень ГРМ по часовой стрелке, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на стороне без натяжения.
  14. Ослабить болт натяжителя [8] .
  15. Поверните натяжитель против часовой стрелки, пока указатель не приблизится к правому упору [22] . Используйте шестигранный ключ [10] .
  16. Затянуть болт натяжителя моментом 25 Н·м [8] .
  17. Удерживайте звездочку распределительного вала. Затяните болт [11] . Момент затяжки: 75 Нм + 60° + 5°.
  18. Удерживайте звездочку ТНВД. Затяните болты [7] . Момент затяжки: 25 Нм.
  19. Снимите удерживающий инструмент [14] .
  20. Осторожно снимите измерительную линейку KM-661-1 [12], не меняя положения индикатора часового типа.
  21. Удалить:
      • Штифт маховика [20] .
      • Стопорный штифт [18] .
  22. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ на цилиндре №1. Убедитесь, что установочные метки совмещены [19] .
  23. Ослабить болт натяжителя [8] . Поворачивайте натяжитель по часовой стрелке, пока указатель не выровняется следующим образом:
      • Новый ремень – V-образный паз в кронштейне [23] .
      • Ремень бывший в употреблении – 4 мм слева от V-образного паза [24] .
  24. Затянуть болт натяжителя моментом 25 Н·м [8] .
  25. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ на цилиндре №1. Убедитесь, что установочные метки совмещены [19] .
  26. Проверьте метки натяжителя следующим образом:
      • Новый ремень – V-образный паз в кронштейне [23] .
      • Ремень бывший в употреблении – 4 мм слева от V-образного паза [24] .
  27. Если нет: Повторите процедуру натяжения.
  28. Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Убедитесь, что установочные метки совмещены [19] . Вставьте синхронизирующий штифт в картер маховика [20] . Инструмент №КМ-951.
  29. Вставить стопорный штифт в ТНВД [18] . Инструмент №КМ-6011.
  30. Установить измерительную планку KM-661-1 [12] . Убедитесь, что правые установочные штифты вошли в отверстия корпуса распределительного вала [13b] .
  31. Индикатор часового типа должен показывать 0,55±0,03 мм.
  32. Если нет: повторите процедуру установки.
  33. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  34. Затянуть болты крепления шкива коленчатого вала моментом 20 Нм [2] .

1 голос

Опубликовано в Astra G

Источник Опель ГТ

МАГАЗИН

OPEL GT, ДВИГАТЕЛЬ

Линзы и электрооборудование, 1,9 л, 2,0 л, 2,2 л, 2,4 л

Opel Engine Timing Tool для #1 TDC (CIH) (Праздничный)

ВОЗВРАТ В МАГАЗИН

Тип автомобиля: OPEL GT, ДВИГАТЕЛЬ

Категория: Линзы и электрика, 1,9 л, 2,0 л, 2,2 л, 2,4 л

Деталь: 12109


Цена:

8,00 $

$15,00

Описание:

Инструмент для выравнивания ВМТ №1 для облегчения установки распределителя или помощи в регулировке клапана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *