Содержание
Метки ремня грм Опель астра 1 7 дизель
Опубликовано автором admin
Метки ГРМ Опель дизель 1.7
ОПЕЛЬ АСТРА G Замена ГРМ 1.7 dti
Замена ремня ГРМ Опель астра Н 1,7 СДТИ
Opel Combo,Astra,Corsa,Zafira,Meriva,1.7 CDTI Замена ремня ГРМ.Replacing the belt
Замена ГРМ Opel Combo 1.7d
youtube.com/embed/6XHdBYzUlJU»>
Opel astra f metci grm 1.7 tdi метки грм астра ф
про метки грм опель астра g исузу 1 7,и про гидроудар
Замена прокладки гбц opel 1.7d
Замена ремня ГРМ на Опель Астра H
Замена ремня и ролика ГРМ Opel Astra F/Vectra A
Также смотрите:
- Opel astra h gtc покраска
- Митсубиси паджеро 4 3 8 часто выходит чек
- Тюнинг для Lexus rx330 из китая
- Опель астра седан 2009 краш тест
- Гайка крепления колеса Шевроле Круз 2013
- Рено меган 2012 видео тест драйв
- Новый Форд Фокус 2008 года
- Схема задней подвески Форд Транзит 2007
- Хонда cr v передний мост ремонт
- Заднее ветровое стекло на Фольксваген
- Магнитола для Хонда СРВ 2008 года
- Мазда 6 запчасти датчик давления в шинах
- Форд Мондео какое масло для двигателя
- Какой лучше тосол залить в КАМАЗ
- Фара правая Лексус ес 350
Главная »
Выбор »
Метки ремня грм Опель астра 1 7 дизель
Подробную информацию о ремонте и регулярном техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую литературу должен иметь каждый автомобилист .
Электронные книги очень удобно использовать на компьютере , планшете или телефоне .
Обычные печатные издания по ремонту автомобилей удобно иметь в гараже или машине , так как не всегда есть возможность использовать электронную книгу .
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Ремонт автомобиля своими руками
Замена ремня ГРМ Opel Zafira XER 18
В данной статье мы покажем, как правильно выполнить работы, связанные с заменой ремня ГРМ, а так же фазорегуляторов и сальников коленвала и распредвала.
Всем привет. Сегодня будем менять ремень ГРМ, сальники распредвалов и коленвала, а так же фазорегуляторы на автомобиле Опель Зафира с шестнадцати клапанным двигателем объёмом 1.8 литра. Замену данного узла на этом двигателе, завод производитель рекомендует проводить каждые 90 тысяч км пробега. Так же рекомендуется заменить фазорегуляторы.
Для замены нам понадобятся:
- Комплект привода ГРМ
- Сальники распредвалов
- Сальник коленвала
- Фазорегуляторы
- Фиксатор распредвалов
- Набор инструмента torx и Е
Ну что ж, если всё это имеется, тогда приступим!
Начинаем как обычно с отключения бортовой сети, для этого отпускаем минусовую клемму и отсоединяем её от аккумулятора. Теперь нужно снять корпус воздушного фильтра, для этого отсоединяем разъём с датчика массового расхода воздуха, отпускаем хомут крепления воздушного патрубка, и отсоединяем патрубок от корпуса фильтра.
отсоединение клеммы аккумулятора
Снимаем патрубок воздухозаборника, выкручиваем болт крепления фильтра, и снимаем корпус. Для доступа к ремням, нужно снять опору двигателя, а так же кронштейн опоры. Для этого снимаем нижний защитный щиток, и с помощью домкрата, который упираем в поддон через деревянный брусок, вывешиваем двигатель. Откручиваем опору двигателя и снимаем её.
правильная установка домкратаопора двигателя
Теперь нужно снять приводной ремень. Для этого, с помощью накидного ключа на 17, отжимаем натяжитель ремня против часовой стрелки, и снимаем ремень.
отжатие натяжителя ремня накидным ключом на 17
Выкручиваем три болта крепления кронштейна опоры двигателя, и снимаем кронштейн. Выкручиваем три болта крепления защитного кожуха и снимаем его. Далее выкручиваем болт крепления натяжного ролика и снимаем ролик.
После чего выкручиваем болт крепления натяжителя и снимаем сам натяжитель. Далее нужно снять шкив коленвала, для этого включаем 5 передачу, просим товарища нажать педаль тормоза, и с помощью длинного воротка срываем болт шкива. Выкручиваем болт и снимаем шкив. Если КПП робот, тогда шкив можно открутить с помощью удавки из приводного ремня.
Выкручиваем болты крепления защитных кожухов и снимаем их. Для фиксации распредвалов, нужно снять клапанную крышку, для этого снимаем защитную крышку модуля зажигания, отсоединяем разъём от модуля, выкручиваем два болта и снимаем модуль зажигания. После чего выкручиваем все болты крепления клапанной крышки, болты из крышки не вынемаются. В передней части крышки, установлены две направляющих втулки. Аккуратно поддеваем крышку, от задней части к передней и снимаем её.
снятие клапанной крышки
Теперь нужно совместить метки на шестернях распредвалов, а так же на шестерне коленвала. Для этого проварачиваем коленвал за болт крепления шкива по часовой стрелке. После чего фиксируем распредвалы, установив фиксатор в прорези в задней части распредвалов. Фиксатор можно изготовить самостоятельно из 30 уголка, со стенкой 4 мм.
Теперь нужно выкрутить пробки фазовращателей. Для этого придерживая ключём на 24 распредвал, с помощью торкса т 55 и длинного воротка срываем пробки и выкручиваем их. Убеждаемся, что распредвалы зафиксированы,и с помощью того же торкса срываем болты крепления фазовращателей. После этого можно снимать ремень.
выкручивание пробок фазовращателей
Для этого выкручиваем болт крепления натяжного ролика, снимаем ролик и ремень. Выкручиваем болт крепления обводного ролика и снимаем его. Выкручиваем болты крепления фазовращателей и снимаем их. После чего выкручиваем три болта и снимаем внутренний защитный кожух ремня.
снятие фазовращателей
Теперь нужно промыть клапана фазовращателей. Выкручиваем болт крепления клапана, и с помощью плоской отвёртки аккуратно достаем клапан. Так чтобы не выпали сетки. Промываем сетки и клапана бензином, и устанавливаем на место. Желательно заменить резиновые уплотнительные кольца на новые. Обязательно производим замену сальников распредвалов и коленвала. Устанавливаем внутренний кожух на место и прикручиваем.
клапан фазорегулятора
Берём новые фазовращатели, они идут в комплекте с новыми болтами и пластиковыми втулками. Обратите внимание, фазовращатели разные, не перепутайте их при установке. Шестерня впускного распредвала имеет метку в виде бугорка, а выпускного точку на зубе. Устанавливаем новые втулки, смазываем рабочую поверхность под сальник моторным маслом и устанавливаем шестерни на свои места. Вкручиваем новые болты, но не затягиваем.
метка шестерни впускного распредвала
Выставляем метки на шестернях напротив друг друга. Устанавливаем новый обводной ролик и прикручиваем его с усилием 25 Н.м. После чего устанавливаем натяжной ролик, язычок на станине ролика должен зафиксироваться в специальном пазу на блоке.
установка шестерен распредвалов по меткам
Теперь можно устанавливать ремень. Убеждаемся что шестерня коленвала стоит по меткам. Надеваем ремень от шестерни коленвала надписями к себе так, чтобы последним был натяжной ролик. Чтобы надеть ремень, придется помучаться. Так как ролик автоматический, берём шестигранник на 5 и отжимаем ролик максимально по часовой стрелке, пока ремень не наденится на ролик, после чего затягиваем болт ролика с усилием 20 Н. м. Ещё раз проверяем метки на шестернях распредвалов, и если всё стоит правильно, тогда можно затягивать болты шестерней.
шестерня коленвала стоит по меткам
Болты фазовращателей нужно затянуть с усилием 65 Н.м, довернуть на 125 градусов, и довернуть на 15 градусов. Пробки фазорегуляторов затянуть с усилием 30 Н.м. Проварачиваем коленвал по часовой стрелке, за болт коленвала, и если метки совпадают, собираем все в обратной последовательности. Болт шкива коленвала затянуть с усилием 95 Н.м плюс 45 градусов и оканчательно плюс 15 градусов.
Ну а на этом всё. Все работы выполнены правильно и грамотно. Удачи на дорогах и ни гвоздя, ни жезла!
Как заменить ремень ГРМ на Vauxhall/Opel Astra G 1.7 DT Turbo
Руководство по интервалам замены
- Компания Vauxhall рекомендует замену каждые 80 000 миль или 8 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
- Необходимо всегда учитывать предыдущее использование и историю обслуживания автомобиля.
Проверка на наличие повреждений двигателя
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Этот двигатель был определен как двигатель с ПОМЕХАМИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНА возможность повреждения клапан-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки блока цилиндров необходимо проверить компрессию во всех цилиндрах.
Время ремонта – часов
Снятие и установка | 1,60 |
Специальные инструменты
- Инструмент для поддержки двигателя – Kent Moore No.KM-6001.
- Инструмент для центровки двигателя – Kent Moore No.KM-909-B.
- Индикатор часового типа – Кент Мур №MKM-571-B.
- Мерная линейка – Кент Мур №KM-661-1.
- Удерживающий инструмент – Кент Мур №KM-661-2.
- Стопорный штифт ТНВД – Kent Moore No.KM-6011.
- Штифт ГРМ маховика – Kent Moore No.KM-951.
Особые меры предосторожности
- Отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи.
- НЕ проворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
- Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить проворачивание двигателя.
- Проверните двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ проворачивать двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
- Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на Vauxhall/Opel Astra G 1.7 DT Turbo
Удаление
- Удаление:
- Воздушный фильтр и воздухозаборная трубка.
- Датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Верхняя крышка ремня ГРМ [1] .
- Ремень(и) привода вспомогательных агрегатов.
- Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
- Удалить:
- Правое переднее колесо.
- Защита двигателя.
- Болты шкива коленчатого вала [2] .
- Шкив коленчатого вала [3] .
- Нижняя крышка ремня ГРМ [4] .
- Поддержка двигателя. Используйте инструмент №№ KM-6001/KM-909-B.
- Удалить:
- Правая опора двигателя и кронштейн.
- Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
- Крышка головки цилиндров.
- Повернуть коленчатый вал на 90° до ВМТ на цилиндре № 1 [5] .
- Убедитесь, что выступ кулачка выпускного клапана цилиндра № 1 направлен вертикально вверх [6] .
- Ослабить болты звездочки ТНВД [7] . Затяните болты вручную.
- Ослабить болт натяжителя [8] .
- Поверните натяжитель по часовой стрелке, пока указатель не окажется слева от левого упора [9] . Используйте шестигранный ключ [10] .
- Слегка затяните болт натяжителя [8] .
- Снять ремень ГРМ.
- Отвернуть болт звездочки распределительного вала [11] . НЕ используйте болт повторно.
- Установите новый болт крепления звездочки распределительного вала [11] . Затяните болт вручную. Убедитесь, что звездочка все еще может вращаться.
ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.
Установка
- Убедитесь, что выступ кулачка выпускного клапана цилиндра № 1 направлен вертикально вверх [6] .
- Убедитесь, что коленчатый вал находится в положении 90° до ВМТ на цилиндре № 1 [5] .
- Установить измерительную планку KM-661-1 [12] . Убедитесь, что левые установочные штифты вошли в отверстия корпуса распределительного вала.
- Установите индикатор часового типа MKM-571-B с ножкой индикатора часового типа на окружность основания кулачка впускного клапана цилиндра № 1 (2-й лепесток спереди) [13a] .
ПРИМЕЧАНИЕ: Индикатор часового типа должен быть оснащен плоской измерительной ножкой диаметром 10 мм. Предварительная нагрузка не должна превышать 0,50 мм.
- Установите циферблатный индикатор на ноль, установив измерительную ножку на окружность основания кулачка.
- Переместите измерительную планку KM-661-1 [12] влево так, чтобы правые установочные штифты вошли в отверстия корпуса распределительного вала, а ножка индикатора часового типа находилась над кулачком кулачка [13b] .
- Установить удерживающее приспособление KM-661-2 на цилиндр №4 [14] .
- Отрегулируйте положение распределительного вала, пока циферблатный индикатор не будет показывать приблизительно 0,80 мм. Используйте гаечный ключ [15] .
- Произвести точную регулировку распределительного вала с помощью винта [16] до тех пор, пока циферблатный индикатор не покажет 0,60-0,64 мм.
- Медленно поверните звездочку ТНВД по часовой стрелке. Используйте гаечный ключ [17] . Вставьте стопорный штифт в ТНВД [18] . Инструмент №КМ-6011.
- Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ на цилиндре №1. Убедитесь, что установочные метки совмещены [19] .
- Вставить синхронизирующий штифт в картер маховика [20] . Инструмент №КМ-951.
ПРИМЕЧАНИЕ: Зафиксируйте положение, прикрепив пружину синхронизирующего штифта к болту [21] .
- Установите ремень ГРМ по часовой стрелке, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на стороне без натяжения.
- Ослабить болт натяжителя [8] .
- Поверните натяжитель против часовой стрелки, пока указатель не приблизится к правому упору [22] . Используйте шестигранный ключ [10] .
- Затянуть болт натяжителя моментом 25 Н·м [8] .
- Удерживайте звездочку распределительного вала. Затяните болт [11] . Момент затяжки: 75 Нм + 60° + 5°.
- Удерживайте звездочку ТНВД. Затяните болты [7] . Момент затяжки: 25 Нм.
- Снимите удерживающий инструмент [14] .
- Осторожно снимите измерительную линейку KM-661-1 [12], не меняя положения индикатора часового типа.
- Удалить:
- Штифт маховика [20] .
- Стопорный штифт [18] .
- Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ на цилиндре №1. Убедитесь, что установочные метки совмещены [19] .
- Ослабить болт натяжителя [8] . Поворачивайте натяжитель по часовой стрелке, пока указатель не выровняется следующим образом:
- Новый ремень – V-образный паз в кронштейне [23] .
- Ремень бывший в употреблении – 4 мм слева от V-образного паза [24] .
- Новый ремень – V-образный паз в кронштейне [23] .
- Затянуть болт натяжителя моментом 25 Н·м [8] .
- Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ на цилиндре №1. Убедитесь, что установочные метки совмещены [19] .
- Проверьте метки натяжителя следующим образом:
- Новый ремень – V-образный паз в кронштейне [23] .
- Ремень бывший в употреблении – 4 мм слева от V-образного паза [24] .
- Если нет: Повторите процедуру натяжения.
- Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Убедитесь, что установочные метки совмещены [19] . Вставьте синхронизирующий штифт в картер маховика [20] . Инструмент №КМ-951.
- Вставить стопорный штифт в ТНВД [18] . Инструмент №КМ-6011.
- Установить измерительную планку KM-661-1 [12] . Убедитесь, что правые установочные штифты вошли в отверстия корпуса распределительного вала [13b] .
- Индикатор часового типа должен показывать 0,55±0,03 мм.
- Если нет: повторите процедуру установки.
- Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
- Затянуть болты крепления шкива коленчатого вала моментом 20 Нм [2] .
1 голос
Опубликовано в Astra G
Источник Опель ГТ
МАГАЗИН
OPEL GT, ДВИГАТЕЛЬ
Линзы и электрооборудование, 1,9 л, 2,0 л, 2,2 л, 2,4 л
Opel Engine Timing Tool для #1 TDC (CIH) (Праздничный)
ВОЗВРАТ В МАГАЗИН
Тип автомобиля: OPEL GT, ДВИГАТЕЛЬ
Категория: Линзы и электрика, 1,9 л, 2,0 л, 2,2 л, 2,4 л
Деталь: 12109
Цена:
8,00 $
$15,00
Описание:
Инструмент для выравнивания ВМТ №1 для облегчения установки распределителя или помощи в регулировке клапана.