Содержание
Тест драйв Great Wall Deer
“Deer G5” – полноприводный пикап по цене малолитражки
Ни один другой автомобиль сопоставимых размеров купить за такие деньги невозможно. Все ближайшие конкуренты стоят в разы дороже. Если же дополнительно потратиться на “джиперские” колеса, сверкающие хромом “кенгурятники” и противотуманные фары, то ценой приемлемых финансовых затрат формально можно влиться в ряды владельцев престижных внедорожников. А чем же еще, кроме привлекательной стоимости, хорош китайский пикап, способный послужить альтернативой большому джипу?
“DEER G5” по праву может считаться одним из самых больших автомобилей на нашем рынке. 5,3 метра от бампера до бампера – очень серьезный показатель. Модели, превосходящие его по размерам, можно пересчитать по пальцам одной руки: “Chevrolet Suburban”, “Dodge Ram 1500”, “Ford Excursion”, “Nissan Titan” – вот, пожалуй, и все. Грузовики и автобусы – не в счет. “Chevrolet Tahoe”, “Ford Expedition”, “Nissan Armada”, “Toyota Sequoia” и даже “Hummer h3” – меньше (по крайней мере, короче).
В основе конструкции “G5” лежит удлиненное на 20 см шасси пикапа “Deer G3”, отличающегося от своего “старшего брата” только размерами грузового кузова (кабина у них одинаковая – двойная). Помимо этого у нас продаются еще две модификации: “Deer G1” – с одинарной кабиной и “Deer G2” – с полуторной.
Для “Great Wall Automobile Holding” такая платформа остается единственной и универсальной. На ее базе выпускается практически весь модельный ряд компании, в котором помимо автомобилей серии “Deer” числятся еще внедорожник “SUV G5” и напоминающий то ли “Isuzu D-Max”, то ли “Land Cruiser Prado” компактный пикап “Sokol C3” (на основе которого, в свою очередь, производится кроссовер “Pegasus”). Причем в оригинальной фирменной документации “Sokol” фигурирует как “Socool”, что в дословном переводе с английского означает достойную восхищения степень “крутизны”. Но для российского рынка это название решили сделать более русскоязычным и нейтральным…
Все модели пикапов “Great Wall”, поставляемых в Россию (наш “Deer G5” не исключение), оснащаются одним и тем же четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,2 л. Он развивает всего лишь 105 л.с. – немного по нынешним временам, особенно если учесть, что мотор оборудован электронной системой зажигания и распределенным впрыском топлива. Столь скромные показатели мощности определяются очень низкой степенью сжатия в камерах сгорания. Она значительно ниже, чем у большинства современных японских или европейских моторов. Зато благодаря этому такой двигатель малочувствителен к качеству топлива и по логике вещей должен обладать колоссальным ресурсом. Но об этом говорить пока рано – время покажет.
Коробка передач возможна только механическая, пятиступенчатая. “Автомата” не предусмотрено (как и на других моделях компании). Зато АБС, гидроусилитель руля, кондиционер и магнитола присутствуют даже в базовой комплектации. Если прибавить к этому полный привод (такая машина будет стоить немного дороже), то получится оптимальный набор для классического пикапа, который покупают в качестве надежной и неприхотливой рабочей лошадки. Наша машина помимо всего этого была дополнительно оборудована стеклоподъемниками, парктроником и объемным пластиковым колпаком, накрывающим грузовой отсек.
Кузов, ради которого пикапы, собственно говоря, и покупают, безусловно, стоит отдельного упоминания. Он у “G5” действительно огромный. В нем можно разместить поклажу почти двухметровой длины. Если быть точным, то груз длиной 1,87 м позволяет без помех закрыть задний борт. И это без малейшего ущерба для удобства пассажиров – кабина, как было уже сказано, двойная. Она вмещает пять человек вместе с водителем. Правда, процесс посадки на задний ряд сидений (несмотря на то, что кабина четырехдверная) столь неудобен и трудоемок, что возможен только в случае крайней необходимости.
Из моделей, представленных на нашем рынке, только “Chevrolet Suburban” и “Ford Excursion” превосходят “Deer G5” по длине.
Но все равно практичность пикапа на высоте. Непонятно только, каким может быть максимальный вес перевозимого груза. Российские дилеры утверждают – 850 кг. Но сам производитель указывает существенно более скромную цифру – 500 кг. Кому верить? Наверное, все же китайцам, которые этот автомобиль проектировали и изготавливали.
Простота – залог успеха?
ВСЕ ПИКАПЫ “Deer” независимо от конкретной модификации очень похожи на “Toyota Hilux” (а внедорожник “SUV” соответственно – на “4Runner” прошлого поколения), но точной копией тойотовской модели наш “G5” считаться не может. При ближайшем рассмотрении все кузовные детали, силовые элементы и даже технологические подштамповки у китайского и японского автомобилей разные. Поэтому ни о каком лицензированном выпуске говорить не приходится. А вот ходовая часть воспроизведена достаточно точно. Торсионы спереди и жесткий мост на рессорах сзади. Причем в задней подвеске нет ни стабилизатора, ни каких-либо дополнительных элементов, препятствующих поперечному смещению моста при боковых нагрузках. Как это сказывается на управляемости, можно спрогнозировать даже не садясь за руль. Впрочем, на старых пикапах “Toyota” все было устроено абсолютно так же. И ничего, никто не жаловался, а наоборот, все только восхищались надежностью и “неубиваемостью” этой примитивной конструкции.
Собственно говоря, и сейчас жаловаться-то особо не на что, если, конечно, не требовать от машины невозможного и использовать ее по прямому назначению – перевозить грузы, причем по скверным дорогам. Если на пустынном проселке автомобиль с пустым кузовом на полметра “переставляет” из стороны в сторону, в этом нет ничего страшного. Общее направление сохраняется – и на том спасибо. С тяжелым грузом, большая часть которого придется на заднюю ось, будет значительно лучше. Но все равно в плотном городском потоке такое поведение автомобиля небезопасно.
Именно поэтому, по свидетельству газеты “USA Today” (за июнь 2004 года), провалилась попытка начать продажи китайских пикапов в Америке. Автомобили просто не прошли сертификацию из-за недостаточного уровня активной и пассивной безопасности и повышенной токсичности выхлопа, а импортеры, вложившие в них деньги, понесли убытки. В России, насколько нам известно, подобных проблем не возникло.
На разбитой загородной грунтовке пикап ведет себя вполне предсказуемо и адекватно. Его не пугают ни непреодолимые для “легковушки” выбоины, ни вязкая грязь, ни даже вспаханное поле. Наша пробная поездка поперек пашни прошла вполне успешно. Даже в заднеприводном режиме “Deer” уверенно продвигался вперед, демонстрируя при этом очень неплохую плавность хода. Конечно, длинная база плохо влияет на геометрическую проходимость автомобиля, но зато заметно повышает комфорт при езде по ухабам.
Задействовать полный привод пришлось, только когда машина по самые ступицы провалилась в заполненную водой колею, оставленную какой-то сельскохозяйственной техникой. Полноприводная трансмиссия на нашем пикапе используется самая простейшая, с жестким подключением переднего моста и понижающим рядом передач. Межосевого дифференциала нет – значит, постоянно ездить в режиме “4х4” нельзя. Но преодолеть отдельные участки бездорожья, а также без посторонней помощи вытащить застрявший в грязи автомобиль – вполне можно. На пониженной передаче и с подключенным передним мостом наш “G5” легко и непринужденно выскочил на ровное место.
Такие важные мелочи
САЛОН пикапа производит двоякое впечатление. С одной стороны, довольно приличный пластик и аккуратные, гармонирующие с ним обивки кресел, а с другой – аляповатая имитация дерева и небрежная подгонка деталей. Похоже, что производители просто не стали утруждать себя тщательной проработкой мелких деталей. Подсветка приборной панели радикально отличается от подсветки магнитолы. Очень хорошее как по своей форме, так и по качеству изготовления рулевое колесо заметно “не попадает” в цвет остального отделочного пластика. Чехлы рычагов КПП и “раздатки” маловаты по размеру и с трудом натягиваются на свое место. И так далее и тому подобное…
Посадка за рулем пикапа больше “легковая”, с вытянутыми вперед ногами, нежели высокая – “джиперская”. Относительно невысокая крыша и низко установленные сиденья делают такое положение единственно возможным. Впрочем, ни на обзорности, ни на общей эргономике это никак не отражается. Все достаточно удобно, для не слишком продолжительных поездок – без претензий. Но при длительном пребывании за рулем неизбежно дает о себе знать несколько невнятная “анатомия” водительского кресла. Может статься, что, встав из-за руля, разогнуть спину будет несколько проблематично.
Как уже было сказано, за городом “Deer” чувствует себя абсолютно нормально. Но в напряженном трафике мегаполиса ему (а соответственно и его водителю) приходится нелегко. Пикап просто физически не способен поддерживать тот режим (в том числе и скоростной), который диктуют остальные участники дорожного движения. Имеется в виду интенсивность разгонов и торможений, точность следования траектории в поворотах и филигранное маневрирование на ограниченном пространстве. Прежде всего сказывается явный недостаток мощности – для того, чтобы поспевать за остальным потоком, приходится часто переключать передачи и “до звона” выкручивать мотор. Работа тормозов тоже оставляет желать лучшего. Например, при экстренном торможении автомобиль стремится развернуться поперек дороги. Видели бы вы глаза тех, кто ехал в тот момент по Ленинградке позади нас. .. Интересно, что в этот миг делала АБС? Хотя основная проблема скорее всего не в ней, а в неправильно настроенном регуляторе тормозного усилия.
К сожалению, пока требовать от производителя большего внимания к вопросам безопасности просто бессмысленно. Все дело в том, что эти пикапы разрабатывались в первую очередь для внутреннего рынка. А в китайской глубинке, где проживает подавляющее большинство населения страны и плотность дорожного движения крайне низка, эти недостатки не столь критичны. Самым главным критерием при выборе машины там остается дешевизна, которая и определяет примитивность конструкции.
Таким образом, получается, что если внимательно разобраться, то больших денег, чем за него просят, “Deer” и не стоит. И размер автомобиля в данном случае значения не имеет. По своим потребительским качествам (в сравнении с японскими или европейскими моделями) китайский пикап полностью соответствует своей цене. И покупатель получает ровно столько, за сколько он заплатил. Не больше и не меньше.
Ходовые качества пикапа вполне приемлемы, если использовать его по прямому назначению – перевозить грузы по скверным дорогам.
Краткая техническая характеристика “Great Wall Deer G5” CC1021AY (полноприводный) | |
Габаритные размеры | 528х175х180 |
Снаряженная масса | 1.620 кг |
Двигатель | рядный, 4-цил., 2,2 л |
Мощность | 105 л.с. при 4.600 об/мин |
Крутящий момент | 190 Нм при 3.200 об/мин |
Максимальная скорость | 120 км/ч |
Средний расход топлива | 9 л/100 км |
Запас топлива | 64 л |
Размеры кузова | 187х147х40 |
- Автор
- Иван ВЛАДИМИРОВ
- Издание
- Клаксон №20 2005 год
- Фото
- Алексей БАРАШКОВ
Технические характеристики автомобиля Great Wall Deer G5 4WD (CC102_)
Технические характеристики Great Wall Deer G5 4WD
Пикап №1 на рынке России. Модель, с которой начался успех компании Great Wall на рынке. Автомобиль пришелся по душе всем, кто искал доступный и надежный внедорожник, способный выполнять функции помощника по хозяйству. Кузов размером 1,4х1,4 метра вмещает огромное количество вещей, необходимых для поездки на дачу или для путешествия во время отпуска, а экономичный и неприхотливый двигатель не доставляет владельцу никаких забот. Рамная конструкция и огромный клиренс подкрепляют внедорожные амбиции Deer G3
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Great Wall Deer G5 4WD.
Продажа подержанных автомобилей Great Wall
Отзывы владельцев автомобиля Great Wall
-
29.07.2008
Ельчанинов Алексей Анатольевич
Оценка автора
Объективность
Автомобиль вполне соответствующий своей цене. «Летать» на нем нельзя, но можно уверенно передвигаться по дорогам с любым покрытием не ощущая себя «чужим» ни на шоссе, ни на грунте, даже если он изрядно раскис. Умеренный расход 92-го бензина позволяет простить некоторую нехватку мощности двигателя. Рама и кузов вполне сносно переносят наши зимы. Ни единого нарекания к пуску двигателя. Явно сказывается родословная. Хотелось бы, пожалуй, более жесткую заднюю подвеску. Ну а самое главное нарекание — омерзительный сервис. За гарантийное обслуживание берутся многие СТО, но реал…
подробнее -
15.07.2008
Бис Куаан Каир
Оценка автора
Объективность
Прикольная тачка ездить можно
двери легкие плохо закрываются
салон тесный
кандер отличный
подробнее -
19. 06.2008
латкин александр владимирович
Оценка автора
Объективность
машина стоит этих денег. наездил уже 14т дорогу держит хорошо. только вот запчастей не найдеш. попал в аварию разбил бампер задний (даже по полной авто каски с января поменять не могу)
подробнее
Great Wall Great Wall Deer G5 CC1021AY
Great Wall Deer G5 CC1021AY — технические характеристики
Этот сайт использует куки (cookie).
Просматривая разделы сайта и используя его функции,
вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.
К сожалению, фотографии у Great Wall Deer G5 CC1021AY отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.
- Вид транспорталёгкие коммерческие
- МаркаGreat Wall
- МодельDeer
- СерияDeer G5
- МодификацияCC1021AY
- Высота автомобиля1800 мм
- Высота грузового отсека (бортов платформы)405 мм
- Грузоподъемность500 кг
- Диаметр разворота11 м
- Длина автомобиля5280 мм
- Длина грузового отсека (платформы)1865 мм
- Дорожный просвет205 мм
- Задние тормозаБарабанные
- Кол-во передач (мех коробка)5
- Колесная база3380 мм
- Колея задних колес1470 мм
- Колея передних колес1490 мм
- Количество клапанов на цилиндр2
- Количество цилиндров4
- Крутящий момент190 Н*м
- Максимальная скорость120 км/час
- Мощность двигателя105 л. с.
- Объем двигателя2237 см³
- Объем топливного бака64 л
- Передние тормозаДисковые
- Полная масса автомобиля2430 кг
- При оборотах3200 мин-1
- ПриводПостоянный привод на все колеса
- Расположение цилиндроврядное
- Расход топлива смешанный цикл9 л/100 км
- Снаряжённая масса автомобиля1620 кг
- Степень сжатия8.8
- Тип двигателя0
- Тип задней подвескиРессорная
- Тип кузоваПикап
- Тип передней подвескиТорсионная
- Тип рулевого управленияШестерня-рейка
- ТопливоАИ-92
- Число мест5
- Шины, размерность215/75 R15
- Ширина автомобиля1750 мм
- Ширина грузового отсека (платформы)1465 мм
Great Wall Deer
Grear Wall Deer (Грейт Вол Дир) — уникальный по своим свойствам класс пикапов, обладающих высокой проходимостью, как у внедорожника, комфортабельным салоном, как у седана, хорошей грузоподъемностью, как у мини-грузовика. Great Wall Motors Ltd. является одним из крупнейших производителем аVтомобилей в Китае. В её составе более 10 дочерних компаний, производящие легковые аVтомобили, грузовики и автобусы. В 2004 году GreatWall была включена в ТОП 10 крупнейших предприятий Китая. Годовой объем её производства составил более 200 000 автомобилей.
Полная информация о китайском хэтчбеке Great Wall Florid Cross на нашем сайте.
Также на нашем сайте можно найти качественный обзор автомобиля Great Wall Cowry, читайте его здесь.
Качественный обзор мини-кроссовера Great Wall Haval M1 — http://great-wall-hover.ru/great-wall-haval-m1/
Общая информация о Great Wall Deer
Удачная разработка — пикап Grear Wall Deer — позволили Great Wall Motors Co. Ltd. уже несколько лет удерживать лидирующие позиции в Китае по экспорту пикапов. В Украине это один из наиболее востребованных представителей класса пикапов.
Great Wall Deer G3 – младшая модель среди пикапов с двойной кабиной, отличается более коротким по сравнению с GreatWall Deer G4 кузовом. По всем остальным аспектам, включая интерьер и внешний вид, этот пикап полностью идентичен старшим моделям – Great Wall Deer G4 и Great Wall Deer G5.
Также GW Deer G3 имеет гидроусилитель руля и бархатную обивку салона, двигатель с рабочим объемом 2.3i и расходом топлива 9 литров на 100 км, грузоподъемность как и в старших моделях составляет до 850 кг. Кузов оцинкованный.
В семейство китайских полноприводных внедорожников Deer, созданное с использованием шасси пикапов Toyota Hi-Lux, входят четыре пикапа, в том числе легковой Deer G1 с одинарной кабиной, более крупный Deer G2 с полуторной кабиной, наиболее популярный в семействе Deer G3 с повышенным клиренсом и опциональным полным приводом, а также Deer G5 с удлинённым кузовом (колёсная база 3380 мм).
Видео с тест-драйва Great Wall Deer:
youtube.com/embed/IpXzAX9PAWM» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Great Wall Deer от G1 до G5
Great Wall Deer G1 — двухместный двухдверный пикап с задним приводом. Автомобиль обладает отличной управляемостью и прекрасным обзором.
Great Wall Deer G2 — пятиместный двухдверный рамный пикап. Его пассажиры чувствуют дополнительную стабильность и надежность, которую придает удлиненная колесная база и удлиненный кузов. Данная версия может поднять на борт до 850 килограммов груза. Доступный автомобиль для бизнеса и активного отдыха.
Great Wall Deer G3 — полноразмерный пятиместный четырехдверный пикап. Обладает всем тем, что присуще лучшим внедорожникам — пониженный ряд передач, полный привод (опция), рамная конструкция, защитные балки в дверях, оцинкованный кузов, блокировка дифференциала и большой дорожный просвет. При любой погоде и на любой местности он будет чувствовать себя уверенно. Комфорт в салоне обеспечит отличная звукоизоляция, кондиционер, отделка «под дерево», аудиосистема, удобные и качественные сиденья, специально разработанные для России (увеличена их ширина и ход регулировок). Дополняют картину система SABS — распределения тормозных усилий, что позволяет предотвращать боковое скольжение и занос аVтомобиля, легкосплавные диски и электропакет. Deer G3 по заказу оборудуются жестким съемным верхом над грузовой платформой.
Great Wall Deer G4 — пятиместный четырехдверный пикап, который занимает промежуточное место между Deer G3 и Deer G5. Размеры его грузовой платформы 1600x1460x405. Он позволяет перевозить больший объем груза чем Great Wall Deer G3, двойная кабина вмещает 5 человек. Это делает пикап Deer G4 более практичным и экономически привлекательным.
Great Wall Deer G5 — пятиместный четырехдверный пикап. Отличается от Deer G3 удлиненным кузовом. Эта модель поистине является воплощением мировой тенденции соединения функциональности и эстетики в конструкции пикапов. Грузовое отделение спроектировано с большим исскуством и выдумкой, благодаря чему пикап обладает высокой грузоподъемностью. Многофункциональность данной модели позволяет перевозить самые разнообразные грузы, в том числе и крупногабаритные.
Видео обзор Great Wall Deer
Внедорожные качества Great Wall Deer
Deer G3 и G5 выпускаются только с двойной кабиной, а по заказу оборудуются жестким съемным верхом над грузовой платформой. Внедорожные качества Грейт Вол Дир обеспечиваются рамной конструкцией, высоким дорожным просветом (от 195 до 205 мм) и широкой колеей. Наличие независимой передней подвески, в сочитании с передними дисковыми тормозами, обеспечивают автомобилю Grear Wall Deer высокую маневренность, несмотря на его, казалось бы, большую длину: стандартного — 4,895 м и удлиненного — 5,130 м..
Видео подтверждение внедорожных качеств Great Wall Deer:
Комплектации Great Wall Deer
Тип пикапов Грейт Вол Дир варьируется в зависимости от кабины — 2-дверный (полуторный и одиночный) и 4-х дверный (сдвоенный) и длины грузового отсека: 1,405 м, 1,600 м и 1,865. Но даже минимальные габариты Grear Wall Deer позволят перевезти в нем полтонны груза.
Внутри модельного ряда Grear Wall Deer возможны различные комплектации — Standard, Luxury и Super Luxury, разница между которыми не превышает 1500$. В максимальную комплектацию Deer входит кожаная отделка салона, электростеклоподъемники, ступица из алюминиевого сплава и ряд других отличий. Следует обратить внимание, что Grear Wall Deer поставляется с двухдверной (полуторной и одиночной) и 4-х дверной (сдвоенной) кабинами, снабженными центральным замком с дистанционным управлением.
Описание автомобилей Great Wall
Автомобили марки «Great Wall» отличаются хорошими ходовыми качествами, экономичностью, устойчивостью управления и могут эксплуатироваться на дорогах от 4-го класса. Они обладают необходимым комфортом, безопасностью и надежностью. Экологические характеристики соответствуют принятым в Китае государственным стандартам и международному стандарту Евро-2. Автомобили оснащены ремнями безопасности, системой кондиционирования воздуха и аудиосистемой.
В двигателе с электронным управлением впрыском топлива используется неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 93. Низкооктановый бензин приводит к преждевременному износу двигателя. Этилированный бензин, содержащий свинцовые добавки может привести к повреждению инжекторов, каталитического нейтрализатора и кислородного датчика. Для автомобилей «Great Wall» продолжительность обкатки установлена 2500 км. Эксплуатируйте автомобиль строго в соответствии с указанными в Руководстве рекомендациями по обкатке.
Убедитесь в том, что автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях, с использованием рекомендованных в Руководстве смазок, масел и жидкостей. Производите смазку и замену масла в соответствии с рекомендуемым пробегом автомобиля, для чего используйте рекомендуемые или более высокого качества масла и смазки. При возникновении неисправностей, являющихся результатом использования не рекомендованных марок масел и смазок, производитель снимает с себя гарантийные обязательства. Водитель и пассажир на переднем сиденье должны использовать ремни безопасности во избежание последствий аварии или внезапной остановки автомобиля.
Максимальная скорость автомобиля 120км/час, но даже на хорошей дороге водителю не рекомендуется вождение на этой скорости. Оптимальная наибольшая скорость вождения не должна превышать 80% от заявленной максимальной. При этом обеспечиваются комфортные и безопасные условия вождения, и продлевается срок службы автомобиля.
Технические характеристики GreatWall Deer G3
Модификация | CC1022SR | CC1022SY | |
Двигатель GW491QE | Объем (л) | 2.237 | |
Мощность (л.с.) | 105 | ||
Крутящий момент(Нм / об/мин) | 190 / 2400-2800 | ||
Трансмиссия | Задний привод | Полный привод | |
Габариты | Длина (мм) | 4890 | 4870 |
Ширина (мм) | 1740 | 1750 | |
Высота (мм) | 1670 | 1800 | |
Внутренние размеры кузова | Длина (мм) | 1405 | |
Ширина (мм) | 1465 | ||
Высота (мм) | 405 | ||
Колесная база (мм) | 2850 | ||
Колея передняя (мм) | 1450 | 1490 | |
Колея задняя (мм) | 1430 | 1470 | |
Количество мест | 5 | ||
Грузоподъемность (кг) | 500 | ||
Снаряженная масса (кг) | 1390 | 1575 | |
Полная масса (кг) | 2215 | 2400 | |
Максимальная скорость (км/ч) | не мнеее 120 | ||
Расход топлива (смешанный цикл) (л/100км) | 9 | ||
Тормоза | Передние | Дисковые | |
Задние | Барабанные | ||
Шины | 205/70R14 | 215/75R15 | |
Диаметр Разворота (м) | 11 | ||
Минимальный дорожный просвет (мм) | 205 | ||
Тип трансмиссии | МКПП, 5 ст. |
Комплектации GreatWall Deer G3
Standard — Стандартная (A) | Luxury — Комфорт (B) |
Механическая КПП | Механическая КПП |
Кондиционер | Кондиционер |
Магнитола | Магнитола |
Отделка под дерево | Отделка под дерево |
Электростеклоподъемники, 4 двери | Электростеклоподъемники, 4 двери |
Запасная шина | Запасная шина |
235 мм шины | 235 мм шины |
Кристаллические фары | Кристаллические фары |
Новейшая модель комбинированного стоп-сигнала | Новейшая модель комбинированного стоп-сигнала |
Современный задний радар | Современный задний радар |
Молдинги | Молдинги |
Центральный замок с пультом ДУ | Центральный замок с пультом ДУ |
Гидроусилитель руля | |
Легкосплавные диски | |
Противотуманные фары | |
Цвет металлик | |
Опции | |
Кожаный салон | |
Дизельный двигатель по лицензии Isuzu 157л. с. | |
Крышка грузового отсека | |
Полный привод | |
Легкосплавные диски |
Технические характеристики GreatWall Deer G5
Модификация | CC1021AR | CC1021AY | |
Двигатель GW491QE | Объем (л) | 2.237 | |
Мощность (л.с.) | 105 | ||
Крутящий момент(Нм / об/мин) | 190 / 2400-2800 | ||
Трансмиссия | Задний привод | Полный привод | |
Габариты | Длина (мм) | 5305 | 5280 |
Ширина (мм) | 1740 | 1750 | |
Высота (мм) | 1670 | 1800 | |
Внутренние размеры кузова | Длина (мм) | 1865 | |
Ширина (мм) | 1465 | ||
Высота (мм) | 405 | ||
Колесная база (мм) | 3380 | ||
Колея передняя (мм) | 1450 | 1490 | |
Колея задняя (мм) | 1430 | 1470 | |
Количество мест | 5 | ||
Грузоподъемность (кг) | 500 | ||
Снаряженная масса (кг) | 1420 | 1620 | |
Полная масса (кг) | 2245 | 2430 | |
Максимальная скорость (км/ч) | не мнеее 120 | ||
Расход топлива (смешанный цикл) (л/100км) | 9 | ||
Тормоза | Передние | Дисковые | |
Задние | Барабанные | ||
Шины | 205/70R14 | 215/75R15 | |
Тип трансмиссии | МКПП, 5 ст. |
Комплектации Great Wall Deer G5
Standard — Стандартная (A) | Luxury — Комфорт (B) |
Механическая КПП | Механическая КПП |
Гидроусилитель руля | Гидроусилитель руля |
Кондиционер | Кондиционер |
Легкосплавные диски | Легкосплавные диски |
Магнитола | Магнитола |
Отделка под дерево | Отделка под дерево |
Центральный замок с пультом ДУ | Центральный замок с пультом ДУ |
Электростеклоподъемники, 4 двери | Электростеклоподъемники, 4 двери |
Новейшая модель комбинированного стоп-сигнала | Новейшая модель комбинированного стоп-сигнала |
Современный задний радар | Современный задний радар |
Противотуманные фары | Противотуманные фары |
Запасная шина | |
235 мм шины | |
Кристаллические фары | |
Молдинги | |
Цвет металлик | |
Опции | |
Кожаный салон | |
Дизельный двигатель по лицензии Isuzu 157л. с. | |
Крышка грузового отсека | |
Полный привод | |
Легкосплавные диски |
Защита картера двигателя для Great Wall Deer
Если штатная защита картера двигателя Грейт вол Дир не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Great Wall Deer по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы… читать подробнее
Если штатная защита картера двигателя Грейт вол Дир не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Great Wall Deer по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.
страница: 1
из 1
Сортировка:
- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Двигатель
V — 2,3
Материал
Сталь
Прочее
Полный привод
Что защищает
МКПП
Двигатель
V — 2,3
Материал
Алюминий
Прочее
Полный привод
Что защищает
МКПП
Двигатель
Все
Материал
Сталь
Прочее
Задний привод.
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
Все
Материал
Сталь
Тип коробки передач
Все
Что защищает
КПП и раздатку
Материал
Сталь
Прочее
Полный привод.
Что защищает
РК
Двигатель
Все
Материал
Сталь
Прочее
Полный привод.
Что защищает
КПП, РК
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
Все
Материал
Сталь
Тип коробки передач
Все
Что защищает
картер двигателя
Двигатель
Все
Материал
Сталь
Прочее
Полный привод.
Что защищает
Картер двигателя, передний дифференциал
Двигатель
Все
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя, передний дифференциал
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V — 2,3
Материал
Алюминий
Прочее
Полный привод
Что защищает
МКПП
Great Wall Deer G5 пикап
— настоящее время
Отзывов пока нет
Грейт Уолл Дир Джи 5 — это пятиместный четырехдверный пикап с удлиненным кузовом. Авторы Great Wall Deer G5, идя в ногу с мировыми тенденциями в автодизайне, соединили воедино функциональность и эстетику.
Технические характеристики позволяют совместить проходимость внедорожника с комфортом городского авто. Колесная база 3380 мм, движок бензиновый 105 л. с, но возможно заказать и дизельный 78 л. с. Примечательно, что по запросу предоставляется и полный привод. Грузовой отсек полностью автономен, благодаря чему можно перевозить и крупногабаритные грузы.
Модификации Volvo XC70 II 2-й рестайлинг универсал
Модификация | Тип ДВС | Мощность (л.с.) | Привод | Коробка передач |
---|---|---|---|---|
3.0 T6 AT AWD 3.0 л, 304 л.с., Полный привод | Бензиновый | 304 л. с. | Полный | Автомат |
2.5 T5 AT AWD 2.5 л, 249 л.с., Полный привод | Бензиновый | 249 л.с. | Полный | Автомат |
2.4 D5 215hp AWD AT 2.4 л, 215 л.с., Полный привод | Дизельный | 215 л.с. | Полный | Автомат |
2.4 D4 AWD AT 2.4 л, 181 л.с., Полный привод | Дизельный | 181 л.с. | Полный | Автомат |
2. 0 D4 FWD AT 2.0 л, 181 л.с., Передний привод | Дизельный | 181 л.с. | Передний | Автомат |
Отзывы о Great Wall Deer G5 пикап
первое впечатление было и остается » АХ «. Хотя жена сказала о ужас. Ах и ужас -это только из за того что эта машина не маленькая и не короткая. Зато когда поехали на природу и начали в нее грузить свои пожитки для отдыха и рыбалки небыло предала радости.
admin / четверг, августа 18, 2016 — 07:20
машина реально корабль! большая, красивая, очень вместительный кузов, салон да малават, нефига не семейный авто. хотя для 3х человек подходит вполне. я по сути авантюрист и очень люблю уехать куда нибудь за город, так мы деже не берём с собой палатку .
admin / четверг, августа 18, 2016 — 00:16
Great Wall Deer (Грейт Вол Дир)
обзор Great Wall Deer
До недавнего времени приоритетным направлением деятельности корпорации Грейт Вол был выпуск пикапов. Компания занималась выпуском автомобилей такого типа. Однако сегодня Great Wall Deer в модельной линейке производителя выглядит не очень гармонично. Ввиду такого несоответствия концерн прекратил официальные поставки и продажи этого автомобиля в России. Сегодня данная модель является заказной и больше технической. К сожалению, китаец не смог проявить себя с положительной стороны на наших дорогах в условиях сурового климата.
Автомобиль Дир выпускается с пикаповским кузовом, но, почему-то все воспринимают авто в качестве внедорожника с достаточно впечатляющими возможностями. Подробное ознакомление с техническими и внешними характеристиками этой модели может запутать даже опытного водителя. Почему? Все просто: у этого пикапа за всю историю модели было пять вариантов кузова!
Варианты исполнения пикапа Great Wall Deer и характерные черты внешности
Great Wall Deer фото
Great Wall Deer фото вид сбоку Great Wall Deer фото вид сзади грейт вол дир фото сбоку
Самым востребованным вариантом в России, технические характеристики которого практически полностью соответствовали условиям наших климатических широт, был Great Wall Deer G3 – четырехдверный пятиместный пикап со средней колесной базой. Машина достаточно хорошо зарекомендовала себя в модельной линейке Great Wall и получила массу восторженных отзывов. Однако даже такое отношение со стороны автомобилистов к модели не стало причиной активизации продаж экземпляра в России, поскольку в спину Great Wall Deer G3 дышала армия конкурентов, которые также сошли с конвейера корпорации Грейт Вол. Так, например, за чуть большую сумму можно приобрести удлиненную версию китайского грузовика-внедорожника – модель Great Wall Deer G5. Только ознакомившись с отзывами владельцев и посмотрев подборку видеороликов, вы сможете проникнуться уважением к этому интересному во всех отношениях экземпляру:
- одна из первых удачных презентаций продуктов корпорации на мировом рынке была проведена именно с участием этой модели;
- первое поколение моделей Great Wall Deer G3 было действительно плохим по качеству, внедорожники выпущенные корпорацией в период с 2001 по 2005 год включительно практически не сохранились;
- действительно добротные экземпляры производитель начал представлять публике только с конца 2005 года;
- автомобили бюджетного сегмента выглядят стильно, но не слишком дорого, в полной мере соответствуя ценовой нише;
- невзирая на статус пикапа-внедорожника Great Wall Deer G5 с удлиненной базой, к сожалению, не слишком хорошо проявляет себя на бездорожье.
Прежде чем вы примете решение обзавестись китайским внедорожником на вторичном рынке или взять его в салоне, настоятельно рекомендуем вам внимательно изучить особенности машины. Наиболее часто модель Great Wall Deer G3 заказывают люди, у которых уже есть автомобиль, а пикап им нужен разве что для нечастых семейных выездов на природу. В данном случае Дир станет прекрасным вариантом.
Однако, приняв решение приобрести бюджетный внедорожник для себя, будьте готовы: откровенно китайское качество основных узлов и деталей станет препятствием для преодоления сложных преград. Как свидетельствует статистика, новый вариант модели Great Wall Deer в настоящее время покупают все реже, но на вторичном рынке пока царит оживление.
грейт вол дир фото сзади грейт вол дир фото салон грейт вол дир фото
Технические характеристики простого пикапа Грейт Вол Дир
Great Wall Deer G5 с удлиненной базой – не слишком выгодное вложение денег. Дело в том, что маломощный двигатель входит в комплектацию всех версий модели. Малая мощность мотора, вкупе с большим весом кузова – факторы, которые исключат комфорт во время поездки. Ну и конечно, не нужно забывать о том, что техника из Китая не терпит повышенных нагрузок.
Невзирая на обилие пессимистических ноток в начале обзора, нужно отметить и хорошие стороны модели. Штат конструкторского бюро компании Great Wall явно старался произвести на свет неплохой автомобиль с использованием технологических решений, которые были в запасе. Рассмотрим положительные черты модели:
- пикап оснащен достаточно неплохого качества подвесками, которые способны обеспечить водителю и пассажирам комфортное передвижение, при условии, что нагрузки на авто будут не слишком высокими;
- хорошая реализация рулевого управления простейшего принципа оказалась на редкость удачной и надежной;
- хорошие показатели грузоподъемности, модель может перевозить в багажном отделении большие грузы, однако важно не переусердствовать с вопросом загрузки;
- к качеству сборки 2,3-литрового двигателя, выпущенного по лицензии Toyota претензий нет, печалит только его сравнительно малая мощность – 105 л.с; агрегат работает уверенно, но мощности автомобилю все же не хватает.
Можно много и долго разглагольствовать о том, что корпорация могла бы создать более совершенный автомобиль с гораздо лучшими качественными показателями, но Great Wall Deer G3 и так прекрасно справляется со своей ролью, продажи этой модели, несмотря на все ее минусы, приносят компании стабильную прибыль вот уж более 15-ти лет.
Даже если вы выберете ждля себя версию Great Wall Deer G5 в удлиненной базе, в ходе эксплуатации транспортного средства вы сможете убедиться в том, что машина не так уж и плоха с учетом демократичной стоимости.
Подведем итоги
Если вы, несмотря ни на что, решили купить Great Wall Deer, наш совет: остановите свой выбор на более удобной версии G3. Если же вы планируете использовать авто для перевозки грузов, предпочтение следует отдать пикапу G5.
Great Wall Deer вполне надежен и крепок, машина сможет вам прослужить верой и правдой долгие годы.
Общие информация | |
---|---|
Марка | Great Wall |
Модель | Deer |
Поколение | Deer G5 |
Модификация (двигатель) | 2.2 i (105 л.с.) |
Начало работы производство | 2005 год |
Окончание производства | 2013 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Подборщик |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе 9001 1 | 12 л / 100 км 19. 6 US mpg 23,54 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 15 л / 100 км 15,68 миль на галлон США 18,83 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Максимальная скорость | 140 км / ч 86,99 миль / ч |
Удельная масса | 15,4 кг / л.с., 64,8 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 105 л.с. при 4600 об / мин. |
Мощность на литр | 46,9 л.с. / л |
Крутящий момент | 190 Нм @ 3200 об. / Мин. 140,14 фунт-фут. @ 3200 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Объем двигателя | 2237 см 3 136,51 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Аспирация двигателя | Безнаддувный двигатель |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1620 кг 3571. 49 фунтов. |
Макс. вес | 2430 кг 5357,23 фунтов. |
Макс нагрузка | 810 кг 1785,74 фунтов. |
Емкость топливного бака | 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона |
Размеры | |
Длина | 5280 мм 207,87 дюйма |
Ширина | 1750 мм 68.9 дюймов |
Высота | 1800 мм 70,87 дюйма |
Колесная база | 3380 мм 133,07 дюйма |
Колея передняя | 1450 мм 57,09 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1430 мм 56,3 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Задний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Стойка пружины |
Задняя подвеска | Листовая рессора |
Передняя тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабан |
Размер шин | 215/75 R15 |
Размер колесных дисков | R15 |
Great Wall Deer — обзор автомобиля история создания, технические характеристики
org/ImageObject»>Great Wall Motors Ltd.является одним из крупнейших производителей автомобилей в Китае. В его состав входит более 10 дочерних предприятий, производящих легковые, грузовые автомобили и автобусы. В 2004 году GreatWall вошла в ТОП-10 крупнейших предприятий Китая. Годовой объем его производства составил более 200 000 автомобилей.
Семейство полноприводных китайских внедорожников Deer, созданное с использованием шасси пикапа Toyota Hi-Lux, включает четыре пикапа, в том числе пассажирский Deer G1 с одинарной кабиной, более крупный Deer G2 с одинарной кабиной. самая популярная в семействе Deer G3 полукабина с увеличенным клиренсом и опциональным полным приводом, а также Deer G5 с удлиненным кузовом (колесная база 3380 мм).Great Wall Deer G1 — двухместный двухдверный пикап с задним приводом. Автомобиль имеет отличную управляемость и отличный обзор.
Great Wall Deer G2 — пятиместный двухдверный рамный пикап. Его пассажиры ощущают дополнительную устойчивость и надежность, которую придают удлиненная колесная база и удлиненный кузов. Эта версия может поднимать до 850 кг груза. Доступный автомобиль для работы и отдыха.
Great Wall Deer G3 — это полноразмерный пятиместный четырехдверный пикап. В нем есть все, что присуще лучшим внедорожникам — уменьшенное количество передач, полный привод (опция), рамная конструкция, защитные балки в дверях, оцинкованный кузов, блокировка дифференциала и высокий дорожный просвет.В любую погоду и на любой местности он будет чувствовать себя уверенно.
Комфорт в салоне обеспечит отличная звукоизоляция, кондиционер, отделка деревом, аудиосистема, удобные и качественные сиденья, специально разработанные для России (увеличена их ширина и ход регулировок). Дополняют картину система SABS — распределение тормозных усилий, позволяющее предотвратить боковое скольжение и занос автомобиля, литые диски и силовые аксессуары. Deer G3 по запросу оснащаются съемной жесткой ездой на грузовой платформе. Great Wall Deer G4 — пятиместный четырехдверный пикап, занимающий промежуточное положение между Deer G3 и Deer G5. Размеры грузовой платформы 1600x1460x405.
Позволяет перевозить больше груза, чем Great Wall Deer G3, двухместная кабина вмещает 5 человек. Это делает пикап Deer G4 более практичным и экономически привлекательным.
Great Wall Deer G5 — пятиместный четырехдверный пикап. Отличается от Deer G3 удлиненным корпусом.
Эта модель поистине олицетворяет мировую тенденцию сочетания функциональности и эстетики в дизайне звукоснимателей. Грузовой отсек спроектирован с большим искусством и искусством изготовления, благодаря чему пикап имеет высокую грузоподъемность. Универсальность этой модели позволяет перевозить самые разные грузы, в том числе и крупногабаритные.
Deer G3 и G5 доступны только с двойной кабиной, а по запросу оснащаются жестким съемным верхом над грузовой платформой.Все версии для России пока комплектуются только бензиновым двигателем GW491QE R4 8V объемом 2,3 литра мощностью 105 л. с., агрегатируемым с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Впрочем, под заказ возможна установка и дизеля 4Д28 78 л.с. Полный привод тоже только по запросу.
Передняя подвеска — торсионная, независимая. Задний — подвесной мост на рессорах.
Грузовой отсек «Оленя» «автономен» и никак не сообщается с салоном.
Доступ в багажник открывает подъемное стекло и откидывающаяся крышка багажника.
Другие изображения авто Great Wall Deer
Другие автомобили категории Great Wall
Грейт Уолл Дир G5 2.2 i (105 Cv)
Грейт Уолл Дир G5 2.2 i (105 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
- GREAT WALL
- GREAT WALL DEER G5 2.2 I (105 CV)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ GREAT WALL DEER G5 2.2 I (105 CV)
GEN Марка | Great Wall | |
---|---|---|
Модель | Deer G5 2. 2 i (105 Cv) | |
Годы | 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 | |
Тип кузова | Пикап | |
Год ввода в производство | 2005 | |
Окончание производства | 2013 | |
Поколение | Deer G5 | |
Количество посадочных мест | 5 мест | |
Кол-во дверей | 4 двери |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Топливо | Бензин |
Фактический рабочий объем | 2237 c.c. (136,51 ic) |
Распределение | 0,0 |
Расположение цилиндров | Рядный двигатель |
Модификация двигателя | 2,2 i (105 Cv) |
Номер цилиндров | 4 цилиндра |
Кол-во клапанов на цилиндр | 2 клапана на цилиндр |
Кол-во скоростей МКПП | 5 скоростей |
Максимальный крутящий момент | 190 Нм при 3200 об / мин | 140. 14 фунт-фут. @ 3200 об / мин |
Положение двигателя | Двигатель спереди. Продольная ориентация |
Максимальная мощность | 105 (л. РАСХОД И ВЫБРОСЫ |
Комбинированный расход топлива | 15 л / 100 км | 15.68 миль на галлон США | 18.83 UK mpg |
Расход топлива за городом | 12 л / 100км | 19,6 миль на галлон США | 23,54 миль на галлон (Великобритания) |
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ | |
---|---|
Максимальная скорость | 140 км / ч (86,99 миль / ч) |
ШАССИ, ПОДВЕСКА | Дисковые вентилируемые тормоза |
---|---|
Задние тормоза | Барабан |
Передняя подвеска | Амортизирующая рама |
Задняя подвеска | Размер рессорной подвески |
R15 | |
Размер шин | 215/75 R15 |
ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ О GREAT WALL DEER G5 2.
2 I (105 CV)
Great Wall Deer G5 2.2 i (105 CV) имеет расход топлива:
- Комбинированный расход: 15 л / 100 км | 15,68 миль на галлон США | 18,83 UK mpg
- Расход топлива в городе: 12 л / 100 км | 19,6 миль на галлон США | 23,54 миль на галлон UK
Great Wall Deer G5 2.2 i (105 Cv) имеет мощность 105 (л.с.) лошадиных сил при 4600 об / мин
Крутящий момент Deer составляет 190 Нм при 3200 об / мин | 140,14 фунт-фут. @ 3200 об / мин
The Great Wall Deer G5 2.2 i (105 Cv) развивает максимальную скорость 140 км / ч (86,99 миль / ч)
The Deer имеет общий вес 1620 кг (3571,49 фунта)
Размеры шин этого автомобиля соответствуют стандартам Great Wall. : 215/75 R15
Колеса этой модели Great Wall: R15
Запас топлива Deer 60 литров (15,85 галлона)
У Deer автоматическая коробка передач 5 скоростей
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie
Copyright © 2021 FichasMotor
Пикап Great Wall Deer G5 1-го поколения 4-битный.
2.2 MT 4X4 (2005 — наст. Модификация: 2.2 MT 4X4 Год выпуска: 2005 – н. в.
Основные характеристики
Кузов:
Колея передних колес (мм) | 1450 |
Колесная база (мм) | 3380 |
Высота (мм) | 1800 |
Ширина ( мм) | 1750 |
Колея задних колес (мм) | 1430 |
Дорожный просвет (мм) | 260 |
Допустимая полная масса (кг) | 2430 |
Снаряженная масса ( кг) | 1620 |
Длина (мм) | 5280 |
Двигатель:
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | Четыре |
Максимальный крутящий момент (Н • м) | 190 |
Максимальный крутящий момент, обороты, макс.(об / мин) | 3200 |
Максимальная мощность, макс. (об / мин) | 4600 |
Тип впуска | Форсунка |
Конфигурация двигателя | Ряд |
Мощность двигателя (л.с.) | 105 |
Объем двигателя (см3) | 2237 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия:
Количество ступеней | Пять |
Привод | Полная заглушка |
Трансмиссия | |
тормоза:
Задние тормоза | Барабан |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Пружина |
Передняя подвеска | Стойка амортизатора |
Индикаторы производительности:
15 | |
Емкость топливного бака (л) | 60 |
Расход топлива по трассе (л / 100 км) | 12 |
Максимальная скорость (км / ч) | 140 |
Рекомендуемое топливо | AI-92 |
Рулевое управление:
Усилитель руля | Усилитель руля |
Шины, колеса:
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 14 | 14 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шин | 14 | 14 |
Высота шины | 70 | 70 |
Ширина шины | 205 | 205 |
900 83
Пикап Great Wall Deer G5 1-го поколения 4-бит. 2.2 MT 4X4 (2005-настоящее время) .
24 Руководства Great Wall Скачать бесплатно в формате PDF!
Привет! На этой странице вы можете найти полезные материалы по автомобилям Great Wall: инструкции по ремонту, PDF, EWD.
логотип Great Wall Motor
Заголовок | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Схема подключения Great Wall Deer G1.гифка | 218.6кб | Скачать |
Электрические схемы блока управления Great Wall Delphi ECU MT20U2 — Pinouts. pdf | 131.5кб | Скачать |
Схема электрических соединений Great Wall Hover.pdf | 290,8 КБ | Скачать |
Схема подключения Great Wall Hover h4.jpg | 82,1 КБ | Скачать |
Электрическая схема Great Wall Hover H5. pdf | 290.8кб | Скачать |
Электрическая схема блока управления Great Wall MT20U Delphi PDF.pdf | 1.1 Мб | Скачать |
Каталог запчастей Great Wall Deer.pdf | 30,3 Мб | Скачать |
Каталог запчастей двигателей Great Wall. pdf | 8.1 Мб | Скачать |
Каталог запчастей двигателей Great Wall Hover.pdf | 3,7 Мб | Скачать |
Каталог запчастей Great Wall Hover 1.pdf | 18.5Мб | Скачать |
Каталог запчастей Great Wall Hover 2. pdf | 6Мб | Скачать |
Каталог запчастей Great Wall Safe.pdf | 18.1 Мб | Скачать |
Бензиновый двигатель Great Wall 4G64S4N — Руководство по обслуживанию PDF.pdf | 2. 6Мб | Скачать |
Руководство по обслуживанию мастерских Great Wall Deer 2006 PDF.pdf | 16.3 Мб | Скачать |
Great Wall Florid 2008 Сервисное руководство по ремонту PDF.pdf | 44Мб | Скачать |
Руководство по обслуживанию Great Wall Hover PDF. pdf | 26.1 Мб | Скачать |
Great Wall Pegasus 2006 Workshop Service Manual PDF.pdf | 16.3 Мб | Скачать |
Great Wall Safe 2006 Руководство по обслуживанию мастерских PDF.pdf | 16.3 Мб | Скачать |
Great Wall Safe, Deer, Sailo, Sing, Pegasus — Руководство по ремонту PDF.pdf | 31.1 Мб | Скачать |
Great Wall Sailor 2006 Workshop Service Manual PDF.pdf | 16.3 Мб | Скачать |
Руководство по обслуживанию мастерских Great Wall Sing 2006 в формате PDF.pdf | 16.3 Мб | Скачать |
Great Wall Socool 2006 Workshop Service Manual PDF.pdf | 16.3 Мб | Скачать |
Great Wall V200 Сервисное руководство PDF.pdf | 26.1 Мб | Скачать |
Руководство пользователя Great Wall V240 PDF.pdf | 2.1 Мб | Скачать |
Great Wall Voleex C30 Руководство по ремонту PDF.pdf | 74.6Мб | Скачать |
Руководство пользователя Great Wall Wingle PDF.pdf | 2.1 Мб | Скачать |
Great Wall x240 2011 Руководство по ремонту (RAR).рар | 228.4Мб | Скачать |
Инструкция GreatWall Pickup.pdf | 1.4 Мб | Скачать |
Марка Great Wall стала первой китайской маркой , активно продвигающей свои автомобили на мировой рынок.Начиная с
Лицензия на производство японских пикапов, Great Wall вскоре смогла предложить покупателям широкий спектр актуальных моделей.
История бренда Great Wall началась в 1976 году с появления в городе Баодин небольшого частного предприятия по производству грузовых автомобилей. Кому удалось сохранить независимость государства
Компания динамично развивается и в 2012 году вошла в десятку крупнейших автопроизводителей Китая, уверенно удерживая первое место в стране по объему проданных внедорожников.
Грейт Уолл Вингл 5
Компания была основана в 1976 году в городе Баодин провинции Хэбэй, в ста пятидесяти километрах от Пекина. В 1991 году начато производство коммерческого автомобиля. В 1996 году компания принесла
На рынок выведена одна из первых легковых машин, получившая впоследствии известность и за пределами Китая — пикап Deer. Прототипом этого автомобиля стала модель Toyota Hilux 1989 модельного года.
В 1997 году первые автомобили поставлены на экспорт.
В 2001 году для их автомобилей была открыта отдельная компания по производству двигателей.
В 2003 году Great Wall Motor стала первой в истории частной китайской автомобильной компанией публичной компанией, разместив акции на Гонконгской фондовой бирже.
Впервые продукция компании попала в Европу в 2006 году, когда в Италии начались продажи пикапов Wingle и внедорожников Hover.
В наше время внедорожники Great Wall поставляются в 60 стран мира. Среди них Россия, Беларусь и Украина.
В 2009 году на автосалоне в Гуанчжоу компания представила ряд новых моделей, в том числе современный однообъемник Voleex C10 и серию модифицированных автомобилей старой серии.
В 2010 году Great Wall объявила о создании собственного центра исследований и разработок и подписании контрактов с рядом ведущих производителей запчастей, таких как TRW, Delphi и Bosch.
с целью лицензирования и производства ряда компонентов для автомобилей в Китае.
В 2011 году на севере Китая в городе Тяньцзинь открылся крупнейший на тот момент завод Great Wall Motors и впервые была показана новая модель автомобиля Hover — H6. Завод в Тяньцзине способен производить до 1
миллионов автомобилей и автокомплектов, которые будут отправляться за границу в год.
В 2012 году компания Litex Motors начала производство внедорожников в Болгарии.
На Пекинском автосалоне компания продемонстрировала ряд новинок, например, малолитражный кроссовер Hover M4, прототип гибридного автомобиля Hover E.
собственные двигатели и трансмиссии, включая бесступенчатый вариатор и шестиступенчатую механическую коробку передач.
Компания активно работает над созданием массового автомобиля с гибридным приводом.Прототип этой модели был показан на Пекинском автосалоне 2012 года. Модель, получившая название Hover E, оснащена силовым агрегатом.
бензинового двигателя и электродвигателя мощностью 180 кВт, способного развивать крутящий момент 610 Ньютон-метров. Подзаряжать аккумулятор силовой установки можно будет не только во время движения, но и в автомобиле.
автостоянка, солнечная энергия.
В 2012 году заводская команда на автомобилях Great Wall Hover добилась высоких результатов на ралли «Дакар».
Ралли-рейд, проходивший на территории трех стран, завершился в столице Перу Лиме.За 15 дней участники преодолели 14 этапов, преодолев почти 9000 километров.
Два автомобиля Great Wall Hover приняли участие в соревнованиях в группе SUV. Пилоты Great Wall Карлос Соуза и Чжоу Юн должны были бороться за место в таблице с лучшими спортсменами мира. Из
161 экипаж, стартовавший с финиша, добрался только до 78. Впервые в истории Дакара китайский внедорожник показал результат, попав в десятку лучших по итогам гонки.
Сейф Great Wall Deer G5
Прототипом этой модели пикапа Toyota Hilux стала модель 1989 года.Двигатель, которым до сих пор оснащались пикапы Great Wall, —
также производится по лицензии Toyota. Этот переделанный под 92-й бензиновый мотор 2Y объемом 2,2 литра, который в конце восьмидесятых ставили на Камри.
Базовая модель укомплектована задним приводом, приобретается переднеприводный вариант частичного исполнения.
Грейт Уолл Ховер H6
Во внедорожниках Great Wall Hover серии H россияне в основном опознали марку. Ни для кого не секрет, что Hover довольно удачная копия японского рамного внедорожника Isuzu Axiom, снятого с производства в 2004 году.Великая стена
Hover, несмотря на внешний вид городского автомобиля, имеет полный набор, необходимый для преодоления внедорожных атрибутов: базовая рама, заглушка переднего моста, понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала.
Great Wall Deer Suv G5 (сейф) Hover
Great Wall Deer Suv G5 (сейф) Парящий
9 из
10
на основе
620 оценок.
В течение последнего десятилетия компания занимала лидирующие позиции на рынке Китая с самой продаваемой серией грузовиков Deer, которые продаются по цене от 10 000 до 10 300 долларов.Затем, в 2002 году, Great Wall выпустила свой первый внедорожник SAFE. Его низкая цена — менее 11 600 долларов США… 90 321
… в хорошо заметной суматохе Beanie Hats после победы на выезде в Seahawks 2414 и в интернет-магазине Coach Online Outlet будет сделано все возможное, чтобы защитить эту личность…
Стеновой сейф Огнестойкая Погода в Канаде… Назад Предыдущая запись: Great Wall Deer Suv G5 (сейф) Hover. Далее Следующая запись: Установите Wall Safe. Сайт работает на WordPress…
И все же в амбициях Great Wall нет ничего скромного.Самые популярные модели — Hover, самый продаваемый внедорожник в Китае, и небольшой пикап Deer — были дополнены 14 новыми автомобилями, а в этом году появятся еще два.
Модельный ряд Deer G1 Deer G2 Deer G3 Deer G4 Deer G5 Safe SUV Pegasus SUV Sing RUV Hover Hover Pi Sokol C3 / Socool Sailor Regular Sailor Extra
Socket Wall Safe Uk Proxy Wall: Итак, в последнее время на рынках происходило много событий, и за последние шесть месяцев инвесторы стали искать безопасные, по их мнению, акции, чтобы их защитить … своего рода запасы коммунальных услуг, которые… Установка сейфа в стене Новый Орлеан Другие города смотреть
((AP Photo / Fernando Llano, File)) В соответствии с предложением, все вызовы службы экстренной помощи будут направляться в день принятия решений в округе Камберленд «Like Coach Factory…»
Great Wall Hover X240 получил оценку 4 звезды в краш-тестах… 4 звезды — это на самом деле самая высокая оценка, которую может получить внедорожник, поскольку модель, продаваемая в Австралии, не имеет электронного контроля устойчивости.ANCAP требует, чтобы автомобиль…
Представьте себе место, где вы могли бы сделать татуировку в виде рога оленя, поедая чипсы из киноа и покупая… Теннеси. И охраняя внедорожник Honda, который достанется MVP, который пригодится его жене Даниэль, ожидающей близнецов на этой неделе. С тех пор, хотя…
Great Wall; Great Wall Safe, Deer, Sing, Sailor,… Great Wall Safe, Deer, Sing, Sailor, Руководство по ремонту Pegasus. Great Wall Safe, Deer, Sing,…
Это был самый продаваемый пикап в стране последние 16 лет подряд.Great Wall Deer, еще один пикап, очень похожий на Toyota Hilux предыдущего поколения, также очень популярен. Но все эти пикапы — модели, которые вы уже знаете, если…
Зимой нет ничего необычного в том, чтобы увидеть одного или двух оленей на шоссе I-70 между Орлом и Гипсом. Они парят возле шоссе… люди и практически все крупногабаритные снегоочистители и машины скорой помощи в округе Игл. 6 марта семимильный участок I-70…
13 июля 2010 г. · Great Wall Suv G5. … Great Wall Safe, Deer,… руководство по ремонту автомобилей great wall hover, great wall hover safe suv g 5 инструментов и элементов управления,…
Запчасти для легковых и грузовых автомобилей для Great Wall Deer G3 / G5 / Боковые козырьки на окна Admiral Дефлекторы вентиляционных отверстий для легковых и грузовых автомобилей
Для Great Wall Deer G3 / G5 / Боковые козырьки Admiral Защитные козырьки на окнах, Great Wall Deer G3 / G5 / Admiral Боковые козырьки окна Защита от дождя Дефлекторы вентиляционных отверстий Для, Как установить оконные дефлекторы E очень проблема имеет решение, — отметьте место для крепления дефлектора ;, Высококачественный акриловый пластик, Great Deer Wall G3 / G5 / Admiral 2005 2006 2007 2008 2009, Tax Free.Бесплатная доставка Бесплатная доставка и подарочная упаковка. Ограниченные по времени акции. Официальный интернет-магазин. Гарантия качества. Удачных покупок! Козырьки Rain Guard Vent Deflectors For Great Wall Deer G3 / G5 / Admiral Window Side.
Для Great Wall Deer G3 / G5 / Admiral Боковые козырьки на окна Дождевик Дефлекторы вентиляционных отверстий
Для Great Wall Deer G3 / G5 / Admiral Боковые козырьки на окнах Защитные дефлекторы от дождя. Great Deer Wall G3 / G5 / Admiral 2005 2006 2007 2008 2009. Как установить дефлекторы окон E очень проблема имеет решение.- отметьте место крепления дефлектора ;. Высококачественный акриловый пластик .. Состояние: Новое : Измененное изделие: : Нет , ХАРАКТЕРИСТИКИ УСТАНОВКИ: : ПРИКЛЕЕН НА ДВЕРНУЮ КОРОБКУ (НА КЛЕЙКЕ ПРИКЛЕЕНА ЛЕНТА 3M Страна / регион производства: : Российская Федерация , Поверхность: : Глянцевая : Индивидуальный комплект: : Нет , Номер детали производителя: : G20205 : Материал: : Акриловый пластик , Размещение на транспортном средстве: : Левый, правый, передний, задний : Основной цвет: : Черный тонированный , Бренд: : Cobra Tuning : Содержание: : 4 набор Тип установки: : Производительность / Индивидуальный Тип установки: : Клейкие дефлекторы , Продукт не для отечественного производства: : Нет : Совместимость деталей: : Great Wall Deer G3 / G5 / Admiral 2005-2009 ,。
Для Great Wall Deer G3 / G5 / Admiral Боковые козырьки на окнах, защита от дождя, вентиляционные дефлекторы
Идеальные футболки ко Дню матери — подарок для кого-то особенного.Замки и шарниры складной подставки обеспечивают работу без помощи рук. паракорд используется в качестве универсального шнура как военными, так и гражданскими лицами, средний размер США = большой размер Китая: длина: 28. 5Years EU: 28, Для Great Wall Deer G3 / G5 / Admiral Боковые козырьки на окнах, защита от дождя, вентиляционные дефлекторы , вы можете установить время в соответствии с вашими ожиданиями в пределах 0-60 минут. В подарочной упаковке: украшения — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. *** СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ, ЕСЛИ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОДНА НОЧНАЯ СИСТЕМА SMOCK ДЛЯ КОМБИНИРОВАННОЙ ДОСТАВКИ (коричневые бумажные пакеты для продуктовых магазинов.Предлагаем вашему вниманию эти две чашки, сделанные Metlox по образцу Homestead Provincial. Для Great Wall Deer G3 / G5 / Admiral Боковые козырьки на окнах, защита от дождя, вентиляционные дефлекторы , — Все пакеты поставляются с номером отслеживания, выберите размер бедра в раскрывающемся списке при оформлении заказа, Это ожерелье поставляется в красивой подарочной упаковке .