Горит аккумулятор на панели ваз 2110: Горит лампочка аккумулятора на панели приборов ваз 2110

Содержание

Горит лампочка аккумулятора на панели приборов ваз 2110

Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто своими руками. При повороте ключа зажигания на приборной панели загорается целый ряд сигнальных ламп. Они сигнализируют об исправности системы и готовности двигателя к запуску.

На одном из таких индикаторов нанесено изображение аккумулятора. При включении зажигания он начинается подсвечиваться, а после заводки двигателя – гаснет.

Это сигнализирует о том, что на АКБ пошла зарядка. Но что делать, если этого не произошло? Почему горит лампочка зарядки аккумулятора даже после запуска?

Немного теории: схема работы

Чтобы решить существующую проблему, вы должны понимать суть взаимодействия генератора транспортного средства и источника питания (АКБ).

В процессе движения аккумулятор находится в режиме постоянной подзарядки напряжением 13,6-14,2 Вольт. С увеличением оборотов движка напряжение на выходе генератора возрастает. Но это недопустимо.

Чтобы ограничить напряжение в цепь возбуждения ротора врезается небольшое реле-регулятор. Его задача – снижение тока до нормального уровня (даже при существенном повышении числа оборотов).

Итог – поддерживание напряжения заряда АКБ на стабильном уровне. Если горит лампочка аккумулятора, то это свидетельствует об отсутствии зарядки со стороны генератора.

Как работает схема? После включения зажигания напряжение через предохранитель №10 (для ВАЗ-2107) подается на контрольную лампу заряда АКБ.

Далее напряжение «+12В» проходит через диод, встроенное реле-регулятор (о нем мы упоминали выше), щетку, контактное кольцо и обмотку.

Как только частота вращения ротора возрастает, повышается и фазовое напряжение. В результате напряжение на выводах сигнальной лампочки аккумулятора выравнивается, и она гаснет. При этом идет зарядка АКБ.

Причины по которым горит лампочка зарядки аккумулятора

На самом деле причин того, что загорелась лампочка аккумулятора и не гаснет существует множество. К ним можно отнести:

  • Ослабление натяжения ремня на генератор, его износ или повреждение;
  • перегорание предохранитель или ухудшение качества контакта в разъемах монтажного блока;
  • поломка реле-регулятора, диодного моста, дополнительных диодов;
  • появление обрыва в цепи возбуждения генератора;
  • снижение качества контакта на клеммах АКБ или выводе генератора;
  • износ щеток генератора;
  • отсутствие качественного контакта провода массы.

Что делать если горит лампочка зарядки аккумулятора?

В первую очередь выйдите из машины и на работающем двигателе производите замер напряжения на клеммах АКБ (зажимы ни в коем случае не снимайте).

Если зарядка идет, то напряжение должно быть на уровне 13.6-14,2 Вольт. При отсутствии заряда уровень напряжения будет намного ниже – около 12 Вольт.

Чтобы устранить проблему подготовьте следующие инструменты:

  • контрольную лампочку на двенадцать Вольт,
  • две отвертки (с плоским и крестообразным жалом),
  • мультиметр,
  • пассатижи,
  • ножик,
  • для зачистки контактов используйте наждачную бумагу.

Итак, приступим:

  • Показания бортового вольтметра свидетельствуют о наличии заряда, сигнальная лампа заряда на приборной панели не горит, на клеммах аккумулятора около 12 Вольт, а сам АКБ почти разряжен.

В такой ситуации зачистите места соединений проводов на самом источнике питания. Если эти мероприятия оказались бесполезны, измерьте уровень напряжения на клемме «30» самого генератора.

Одним щупом мультиметра садитесь на эту клемму, а другим – на «массу». Если здесь напряжение намного выше, чем на АКБ, тогда зачищайте тридцатую клемму. При необходимости замените провод, идущий от генератора до аккумулятора.

  • Вольтметр на приборной панели и лампа показывают наличие заряда, но АКБ разрядился.

Напряжение на аккумуляторе при этом нормальное (около 14 Вольт). Включение нагрузки (к примеру, фар) приводит к смещению стрелки заряда в крайнее левое положение.

Основная причина – слабое натяжение ремня на шкиве генератора (натяните ремень, а в случае его повреждения – замените).

К такой проблеме может привести и пробой одного из диодов, а также обрыв фазной обмотки статора. Отключите зажигание и проверьте диоды мультиметром. В случае пробоя замените их.

Проверьте щетки генератора. Для этого достаньте их и измерьте длину. Если она меньше пяти миллиметров, то щетки лучше заменить.

  • При повороте ключа в замке зажигания сигнальная лампа заряда не горит, датчик заряда не срабатывает, зарядки на АКБ нет. Причина – перегорание предохранителя.

Его обозначение – F10, номинал – 10 Ампер. В случае если установка нового предохранителя не дала результатов, то причину нужно искать в реле зажигания или самом замке.

  • После включения зажигания заряда нет, все приборы работают, сигнальная лампа контроля не загорается.

Проверка проста – снимайте проводок с клеммы «шестьдесят один» генератора и подключайте его напрямую к «минусу» (кузову автомобиля). Если лампочка загорается, то причина проблем – обмотка возбуждения генератора.

Второй вариант – плохой контакт в разъеме. Если после зачистки результата нет, то существует риск перегорания самой лампы.

  • При повороте ключа в замке зажигания лампа заряда горит, а после заводки продолжает свиться. При этом зарядки нет или появляется периодически. Причина – недостаточный контакт провода на разъеме с приборной панелью (он может окислиться).

Напоследок проверьте реле-регулятор. Для этого на его контакты подайте напряжение с АКБ. Если на щетках есть 12 Вольт, то реле исправно. Если нет, то устройство подлежит замене.

Если у вас появились проблемы с зарядкой АКБ (не гаснет сигнальная лампа или не загорается вовсе), то проверяйте все версии.

Но, как правило, проблема всегда на поверхности, а причина – плохой контакт, перегоревшая лампочка или неисправное реле-регулятор. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Горит лампа зарядки аккумулятора на ВАЗ 2110-2112

При повороте ключа в замке зажигания загорается целый ряд ламп и индикаторов на панели приборов. По ним специалист может судить о готовности двигателя к работе либо возможных неисправностях в автомобиле.

Содержание:

  • 1 Функция лампы индикатора зарядки АКБ
  • 2 Почему загорелась лампочка индикатор
    • 2.1 Нарушение контактов на клеммах АКБ
    • 2.2 Нарушение работы диодного моста
    • 2.3 Сбой работы реле-регулятора
    • 2.4 Повреждение предохранителя
  • 3 Советы для продления работоспособности аккумулятора

Функция лампы индикатора зарядки АКБ

Во время движения автомобиля и при работе двигателя АКБ питается от генератора, напряжение в аккумуляторе поддерживается на определенном уровне. Отсутствие свечения лампы зарядки аккумулятора свидетельствует об исправности. Все лампы включаются при включении зажигания, однако должны погаснуть после начала работы двигателя.

Почему загорелась лампочка индикатор

В случае, когда лампа горит постоянно, стоит говорить о нарушении работы АКБ и питания его от генератора.

Первопричинами такого являются:

  • отсутствие контакта «–» с массой;
  • повреждение или ослабление ремня генератора;
  • износ щеток генератора;
  • нарушение контактов на клеммах АКБ;
  • выход из строя ротора или его проводки;
  • сбой работы реле-регулятора;
  • повреждение предохранителя;
  • нарушение работы диодного моста.

Для устранения поломок в первую очередь определяют наличие напряжения на аккумуляторе. Для этого вольтметром (мультиметром) на включенном моторе замеряют необходимые характеристики на клеммах аккумуляторной батареи.

Норма показателей колеблется в пределах от 13,6 до 14,2 В – исправная и правильная зарядка АКБ. Внушительное отклонение полученных результатов от нормы указывает на наличие поломки в цепи.

Нарушение контактов на клеммах АКБ

Контакты аккумулятора и батареи могут окисляться, что приводит к нарушению и ослаблению соприкосновения. Это является основной и наиболее частой причиной неисправности лампы (зарядка идет, а лампа АКБ горит).

Так, генератор работает нормально, к аккумулятору поступает напряжение, но из-за слабого контакта происходит сбой. Сигнальная лампа загорается, но горит тускло. Чтобы устранить проблемы, клеммы и контактные выводы зачищают, дополнительно обрабатывая гидрофобным раствором.

Нарушение работы диодного моста

Электрическая схема является преобразователем  переменного электрического тока в постоянный. Неисправность работы диодного моста приводит к погрешности при определении работоспособности генератора. Выход из строя одного диода нарушает работу всей цепи. Как следствие, подаваемое напряжение не соответствует параметрам.

Для проверки диодного моста используют мультиметр. Красный щуп тестера подключают к щупу моста, черный – к одному из контактов, на котором проставлена маркировка АС.

Исправный диод имеет пропускную способность 400-1000 мВ. Если на приборе отображены отличные значения, диодный мост необходимо заменить. Особенность моста такова, что он не подлежит профилактике, частному ремонту или точечной замене компонентов. Вместе с этим необходимо проверить места крепления моста. Случается, что проводка изнашивается и прогорает, вызывая короткие замыкания.

Сбой работы реле-регулятора

Узел реле-регулятора включает и выключает сигнальную лампу. Принцип его работы следующий.

Во время включения генератора через замкнутые его контакты проходит ток от батареи, питая индикаторы-диоды. Когда запускается генератор, подающий на реле выпрямленное напряжение, лампа должна погаснуть, так как узлы размыкаются.

Проверка осуществляется путем замыкания проводов напрямую. Если при включенном двигателе индикация отсутствует, реле подлежит замене.

Повреждение предохранителя

Предохранитель служит защитой электронной цепи зарядки аккумуляторной батареи. При его неисправной работе зарядка не поступает к батарее.

Проверяется предохранитель мультиметром. Если прибор укажет на наличие сбоя в работе детали, необходимо её заменить.

Советы для продления работоспособности аккумулятора

Целостность АКБ и его исправная работа являются залогом долгосрочной эксплуатации автомобиля. Важно соблюдать правила по уходу за аккумулятором, чтобы  исключить возникновение проблем с его зарядкой.

  1. Следить за панелью приборов. Идентификация большинства поломок происходит после обнаружения соответствующего сигнала. Так можно исключить последующее распространение неисправности.
  2. Осматривать ремень генератора. От него зависит исправная работа всей электрики автомобиля. Вовремя заменить непригодный для работы ремень – значит спасти целый механизм и облегчить процесс эксплуатации.
  3. Осматривать клеммы АКБ. Уход за ними, зачистка и обработка улучшают прохождение тока от батареи к деталям.
  4. Своевременно проверять напряжения в цепи.
  5. Не использовать дешевые и заведомо некачественные делали при ремонте авто.
  6. Не допускать попадание воды на генератор и аккумулятор. Это может привести к короткому замыканию в цепи.

Рубрики Аккумуляторная батарея

Неисправности АКБ — световой сигнал на панели автомобиля. Сбои в работе аккумулятора. Проблемы с аккумулятором, генератором. Причины и устранение

Загорелая лампочка зарядки аккумулятора на панели автомобиля, это норма, но это норма, когда двигатель заводится, то едет нормально. Но бывает, что после запуска продолжает гореть. Это свидетельствует о том, что аккумулятор нуждается в зарядке.

Аккумулятор и автомобиль

Аккумуляторная батарея играет важную роль в работоспособности автомобиля. Она отвечает за множество функций, без которых в автомобиле просто не обойтись.

Одной из основных задач аккумулятора является то, что он принимает участие в запуске двигателя. Он также используется как источник дополнительной энергии, помогающий генератору справляться с нагрузкой в ​​электрической сети. Бывает, что генератор по какой-то причине перестал работать и на помощь приходит АКБ. На его энергии можно добраться до ближайшей СТО и снять проблему с генератором.

Особо ценный, аккумулятор, в современных автомобилях, в которых есть огромное количество всех устройств, работающих от энергии тока. Это электрические стеклоподъемники, музыкальные системы, свет, кондиционер и многое другое. Как видно, аккумулятор выполняет важную функцию для автомобиля и его владельца. Но что делать, если аккумулятор неисправен? Ответ очевиден. Устранить неисправность.

Неисправности заводской батареи

Аккумулятор автомобиля может быть неисправен как по вине производителя, так и по вине того, кто его использует.

Вина производителя в том, что аккумулятор изначально имеет дефект и его работа имеет низкий показатель. Если некачественный аккумулятор, то заметить сбой в его работе можно через непродолжительное время. Если вы приобрели товар и сохранили чек, либо гарантийный талон, вам крупно повезло. Так что можно пойти в специальную мастерскую или к продавцу товара и потребовать заменить или вернуть деньги.

В гарантийном талоне должна быть указана марка аккумулятора, производитель и его технические возможности. Таким образом, сохранив этот чек, (талон), вы можете смело обращаться в мастерскую и решать причину, по которой аккумулятор потерял свои технические характеристики.

Дефекты по вине производителя:

  • Цепь тарве в аккумуляторе, по которой идет ток
  • Цепь между разными зарядами в партиях АКБ
  • Неправильно сформированная масса активных электродов
  • Зазор перемычек, по которым движутся электроды и др.

. Стоит выбирать аккумулятор с высокими качественными характеристиками и проверенных производителей.

Как выбрать аккумулятор для автомобиля

Чтобы купить Акб, надо быть уверенным, что она уже отработана.

А как понять, что пора заменить батарею? В этом нет ничего сложного. Прежде чем вы обратите внимание на «крики о помощи» вашего автомобиля.

Если вы однажды приехали в гараж, заводите машину, а кнопка зарядки аккумулятора на панели не исчезает (вы уверены, что генератор работает исправно), а зарядили только вчера, то значит, пора поменяй батарею.

Или другой пример, аккумулятор вообще не заряжается.

И последний вариант это то, что вам нужна новая батарея, если есть повреждения корпуса батареи. Конечно, можно попробовать восстановить ресурс батареи самостоятельно (если конечно нет повреждений батарейного отсека, протечек и т. п.).
Можно попробовать залить новый электролит, дистиллированную воду и десульфурирующую добавку в электролит.

Затем зарядить и разрядить.

Такие простые методы еще могут восстановить работоспособность аккумулятора.

Но делать это нужно только при наличии хоть какого-то опыта работы с электролитами и другими компонентами аккумулятора, потому что это может быть опасно. Либо следует прочитать инструкции и советы, как восстановить аккумулятор.

выбор АКБ

При выборе стоит знать основную информацию об АКБ, а это его тара, расположение клемм и размер аккумулятора.
Что касается контейнера, то для начала следует узнать емкость той батареи, которая есть у вас в наличии.

Обычно емкость пишется на этикетке, которая наклеена на этот же акб.

Ну и конечно емкость аккумулятора должна соответствовать марке вашего автомобиля.

Потому что если емкость аккумулятора будет выше пределов вашего автомобиля, то генератор не успеет зарядить аккумулятор, а если наоборот, то аккумулятор будет все время подзаряжаться, что в итоге приведет это к непригодности.

расположение клемм

Нужно знать с какой стороны на аккумуляторе у вас плюс, а с какой стороны мой, чтобы хватило, длинных проводов для подключения.

Если, например, ваша Акб плюс (+) правая сторона, а вы купили батарейку и (+) левую, то вы не сможете к ней подключиться.

размеры АКБ

Взяв рулетки, сделайте замеры высоты, ширины и длины батареи, в новой батарее все размеры должны быть одинаковыми.

Важным элементом при выборе акб является дата его изготовления.

Ведь срок эксплуатации АКБ 3-5 лет. Возраст аккумулятора определяется по времени, когда был залит электролит.

как проверить аккумулятор при покупке

При приобретении АКВ необходимо проверить его работоспособность.

Если магазин солидный, то в нем есть возможность проверить. Для этого в таких магазинах есть специальный прибор, проверка лампочки 12 В. не дает 100% гарантии исправности аккумулятора.

Неправильная оперативная связь также может снизить производительность АКБ. Как? И все достаточно просто.

При неправильном обращении с каким-либо предметом происходит сбой. Так и с батареей.

Некоторые автовладельцы по неопытности или по другим причинам не обращают внимания на уровень электролитов в аккумуляторе и состояние электросистем своего четвероногого друга.

Неисправности аккумулятора

Причины вовремя появившихся дефектов при использовании АКБ:

  • Окисление клемм (из-за отсутствия очистки)
  • Работа в течение длительного времени при низком заряде и уровне электролита
  • Вибрация АКБ
  • Замерзание электролита при минусовых температурах
  • Взрыв неочищенного газа (электролита ниже верхних кромок электродов)
  • Коррозия массивов электродов с (+)
  • Короткое замыкание между электродами

Стоит помнить, что самостоятельно заливать опасно, и недопустимо, а тем более кислоту в коробку.

Как видно довольно много, как по вине производителя, так и со стороны владельца аккумулятора. Поэтому стоит делать все так, как указано в инструкции по применению. Ведь несоблюдение этих норм приведет к тому, что батарея просто станет непригодной для использования.

При выходе из строя аккумулятора в машине загорается специальная лампочка, которая указывает на то, что водитель должен не игнорировать предупреждение, а устранить поломку.

Часто на аккумуляторе окисляются контакты, (клеммы), которые выходят из него.

Из-за этого ток перестает поступать к элементам, которые в нем нуждаются.

Происходит увеличение сопротивления току в цепи, а это приводит к неработоспособности всей электрики.

Также неисправностью в автомобильном аккумуляторе может быть недостаточное количество электролитов или дистиллированной воды. Как бы то ни было, но это нужно исправлять.

Основные неисправности батареи:

  • сульфат
  • пластины короткого замыкания
  • повышенный саморазряд,
  • потеря электролита из-за повреждения коробки
  • окисление контактов (клеммы и пины).

Неисправности генератора

Аккумулятор и генератор тесно взаимосвязаны в своей работе, а потому если один плохо работает, то через некоторое время и второй тоже выйдет из строя.

Именно поэтому очень важно следить за состоянием аккумулятора, чтобы работал генератор и наоборот.

Частые неисправности генератора:

  • поломка шкива;
  • непригодность текущих полутоновых кистей;
  • износ коллектора;
  • некорректная работа реле напряжения;
  • замыкающих витков обмотки статора;
  • износ или непригодность подшипников;
  • проблемы в выпрямителе;
  • выход из строя проводов цепи зарядки.

Тем, у кого есть автомобиль, необходимо знать, что генераторы бывают постоянного тока и переменного тока. Современные автомобили имеют генератор переменного тока с диодным выпрямителем.

Этот выпрямитель встроен в генератор для того, чтобы переделать непостоянный ток в постоянный, он необходим для обычных электроприборов. Он находится в крышке генератора.

А так как генератор соединяется с коленвалом, то чем быстрее едет машина, тем быстрее крутится генератор, соответственно ток будет больше.

А реле-регулятор помогает не разбить лампочки, различные электроприборы автомобиля. В современном автомобиле регулятор тока уже встроен в генератор.

Генератор для автомобиля очень важен, поэтому стоит не допускать его поломки.

как проверить работу генератора

Работа генератора осуществляется мультиметром. Изначально стоит обратить внимание на ремень генератора. Достаточно ли он растягивается.

Если в генераторе слышен шум и он горячий, то эти подшипники недостаточно для использования.
Если видимых изменений нет, то проверьте напряжение на аккумуляторе. Проверка выполняется на включенном и выключенном двигателе.

В состоянии покоя напряжение равно 12,5-12,8 В. , а при оборотах 2 тыс. Доходит до 13,5-14,5. Если генератор работает правильно, то цифры будут.

Если разные показатели, то нужно разобрать генератор и исследовать все его элементы такие как:
— Щетки и кольца
— Диодный мост
— Реле напряжения
— Статор
— Ротор.
Вовремя прислушиваясь к своему авто, вы сможете уберечь себя от неприятных ситуаций, а свой автомобиль от поломки.

Часто задаваемые вопросы

 

Часто задаваемые вопросы





1.1 — у меня есть
стандартное для старых автомобилей напряжение в сети
сеть — около 13,9В. Я поставил
«кальциевая батарея», которая
требует более высокого напряжения, а я
есть противотуманные фары и мощная машина
стерео.
Как увеличить напряжение на
сеть?

Установите регулятор с высоким
контролем напряжения и с регулировкой напряжения непосредственно на
результат
генератор 1702.3702-01 ВАЗ2108 (09), 9111.3702 для
ВАЗ-2110 и другие, в
соответствии с типом генератора. Также при использовании
автомобиль с длинным
паузы на холостом ходу для обеспечения необходимого энергетического баланса
рекомендуется увеличить
уровень холостого хода.



1.2 – есть
постоянно заниженное напряжение
автомобильная сеть. Напряжение, измеренное на
аккумулятора или на выходе генератора
составляет около 13 вольт, а то и меньше. Замена
регуляторы напряжения не
помощь.

это
необходимо измерить выходное напряжение генератора
на другом двигателе
обороты На холостых оборотах двигателя частота вращения генератора равна
самая начальная точка
нагрузочные характеристики генератора. На низких оборотах ХХ и
существующие потребители генератор
еще не дошел до стадии регулирования, и
напряжение, которое пытается
удержание управления в этом режиме не достигается. Начиная
выходного тока
определяется конструкцией генератора и
остаточное падение напряжения на
регулятор. При замене регулятора на
остаточное напряжение около 1,2
— 1,3 В (типовые показатели регулятора по средней цене
группа) на регуляторах
напряжением 0,05 — 0,2 В (все щеточные регуляторы ВТН,
а также некоторые виды
некоторых других производителей) начало выдачи тока
смещается в
частотные эквиваленты до 45 — 55 об/мин. При этом
общий выходной ток
увеличивается на 2 — 3А в начале диапазона и на
4 — 5А при средних и
высокие скорости.



1.3 — При запуске
автомобиль
напряжение на генераторе на средних оборотах имеет
значение 14,3 В, но через некоторое
время работы снижается до 14,0 В. Это
можно сделать стабильный регулятор!?


Нет! А
зарядка должна быть в точном соответствии с типом
батарея (нормальная/»кальциевая»), как
хорош как
его температура. Напряжение должно уменьшаться с
повышение температуры.
Поэтому регулятор имеет температурную компенсацию.
Обычно окружающая среда
измеряется температура; датчик температуры электролита
используется в некоторых автомобилях. Другой
типы регуляторов от разных производителей имеют
различная температурная компенсация.
Кроме того, регуляторы с высоким уровнем остаточной
стресс становится сильным
тепла, и эта температура влияет на точность
настройка напряжения
регулирование. Поэтому очень важно использовать
регуляторы с низким
остаточное напряжение — у них своя низкая теплоотдача
и его уменьшение
напряжение происходит в более точном соответствии с
температура окружающей среды.



1.4 — На машине нет зарядки
МАЗ. Как найти
причина? Генератор 3252 (БАТЭ) снят.
и разобран. Регулятор 9333.3702-25
(ВТН). Как проверить
регулятор производительности?

Причина может быть не
в регуляторе или даже не в генераторе. это
необходимо делать сигналы
проверить на машине перед снятием генератора. Первый
отсоедините аккумулятор для
20 секунд минимум. После подключения проверить
напряжение на этом силовом кабеле
и управляющий вход (вывод «L» генератора). Напряжение на выходе питания
должен быть AB (24-
27В), на контакте «L» не должно быть напряжения. Чем включить
зажигание
(без запуска двигателя). Лампа заряда AB (a
напряжение от 0,2 до 2В на контакте «L») должен загореться
на приборной панели.

Запустить двигатель для увеличения
двигатель
Скорость оборотов. Лампа должна погаснуть, а напряжение
должно быть больше 20В при
шпилька «Л». Если лампа не погасла, возможно
подозревать
неработающие части генератора, обмотка возбуждения,
БВО или регулятор
сам.

 

Следующий
лучший шаг это
замена регулятора на другой и повтор
вышеуказанные измерения как
часть генератора на автомобиле или на стенде. Когда
разборка это
рекомендуется проверить сопротивление обмотки (оно должно быть в
диапазон от 4,5 до
6,0 Ом), а также производительность диодов БВО (можно
проверен тестером в диоде
режим тестирования).




     2.1. — Я купил ВТН
контроллер зажигания 131.3734-11. Начало
был улучшен, но двигатель все еще
пропуски зажигания на некоторых оборотах.


Этот тип контроллера зажигания
является
рассчитан на систему зажигания, отвечающую заявленным
допуски. Таймер в
некоторые старые автомобили настолько беспорядочны, что микроконтроллер
не знает о сигналах
которые выходят за пределы расчетного диапазона, и отклоняются.

Вы можете установить другой тип
контроллер зажигания (например типа 90.3734), он будет работать
правильно (или попробуйте использовать
контроллер зажигания других производителей), но
машина еще будет
малая мощность и большой расход топлива. Рекомендуется
выровнять (или заменить
на новом) таймер и его привод. Или найти другой
возможная проблема.



2.2 — У вас есть 4
типы контроллеров зажигания для
ВАЗ-2108(09) представлен на вашем сайте. Что такое
разница между ними?

двумя главными отличиями между ним является наличие или
отсутствие сигнала на
тахометр на контакте №7, а также различные
ток переключения (7,0 А или 7,5
А). Остальные различия можно увидеть, сравнив
настройки стола для
все четыре типа.



3.1 —
Недавно я установил ваш датчик TPS.
машина сразу начала двигаться
плавно, рывки при раскрутке есть
пропал отклик на педаль газа
вырос. Однако иногда холостые плавают.


Бесконтактный
Датчики ДПДЗ 3102.3855, 3202.3855, 3302.3855 — есть
датчики электронного типа,
построен на электронной схеме с использованием мостового датчика
магнитное поле и
микроконтроллер. Его потребляемый ток составляет около 12 мА.
Установленные датчики
на большинстве автомобилей используются механические датчики
резистивного типа, с током
потребление около 1 мА. В подавляющем большинстве
транспортные средства такая разница в
потребление тока не имеет значения и электронный
датчики работают без
ограничения ресурсов, с гораздо более высокими настройками, чем
механический. Однако в
некоторых транспортных средств возможно, что из-за неисправного
цепи (например,
повышенное сопротивление цепи «0В») или из-за
ограничения
ток в блоке питания ЭБУ, электронный датчик
может не работать должным образом. В качестве
практика показывает, найти конкретный дефект в таком случае
довольно сложно (это
требует высокой квалификации и специальных измерений). В этом
случае рекомендуется
вернуть датчик в коммерческую сеть с маркировкой
«неподходящий»
и продолжать использовать механические датчики с малым током
потребление.



3.2 — У меня есть машина
Дэу Ланос 1.4 2008 г.в. я хочу изменить
ваш TPS
датчик на новый вашего производства. Который
один выбрать?


Автосборочный завод установил
разные дроссельные узлы в разное время. Существовал
установил 3202.3855 и
Датчики 3302.3855 на ланос 1.4. Самый простой способ
снять свой датчик
и обратите внимание на форму вала датчика и
направление
вращение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *