Содержание
Замена контактной группы VW Golf 3. Как поменять замок зажигания Volkswagen Polo. Чиним и ремонтируем
Парамон
Выкинь Рено свое
Ирвин
А почему Вы не хотите затронуть ДАИ-шные темы, было бы интересно посмотреть как Вы с ними разговариваете 🙁
Джордж
Отличное видео с результатами!
Андрея
Опубликовал статью по этой теме в своем блоге, пожалуйста, почитайте здесь:
Иршат
Блин, у меня в багажнике Туарега точь в точь такие же верёвочки для закрепления груза)
Аж всплакнул, родным повеяло!
Только у меня их четыре штуки. Пользую уже два года: держат даже тушу телёнка. Так то!
Если что — покупал в Фикс Прайс. А Вы, где брали свою верёвочку??)
Гиз
Старлайн а93 как отключить эту суку?
Аван
Произошла аналогичная ситуация, сижу жду своей очереди в Парикхмахерской и посмотрел это видео 100% поможет, спасибо большое за данное видео, по больше бы таких, все коротко и понятно.
Мармурова Натела
Не люблю это дело,но тоже отпишусь. Вообщем спасибо от души, выручил. Я правда без полотна обошолся,мощной отвёрткой отломал эту хрень.
Марсель
горила не очем а так норм
Цинкер Ганди
Все предельно просто и доходчиво!
Альбек
Михаил, добрый день. Можете рассказать про расход топлива? У меня бешенный расход, на холостом 1,3 литра. При движении 18 литров. При активной езде 25 литров. Мотор после капиталки при пробеге 3000 км. Подскажите, что смотреть, может форсунки? Ошибка Р0443. Связанная с давлением паров бензина. Не знаю куда лезть, чтобы Ее исправить. Жду ответа
Кэк
Супер лайфхак! Огромное спасибо! Мне приходилось!
Саба Бассерова
А при нормальном освещении не снять сюжет???
Или снимал,угоняя эту тачку???
Что откуда дергать . .. проссышь.
Антилайк определенно!
Фатнеев Алимхан
Надо было снимать как болты откручиваешь
Amara
Здраствуйте. Скажите пожалуйсто. Как подключить китайский блок управления на штатную замку. Машина королла 2001год.
Ойбек
Зря потрачено время. Автор ни о чем.
Цыба
поражаюсь подходу человека к ремонту. Молодец.
Костяхин Фархат
Куда они делись? Зашпаклевались?
Пипсина Фея
Привет! подскажи какие должны быть показания на этих датчиках!!!
Кичи Краденов
Та же фигня на хтрейле случилась…не знал тоже. В панике мин 15 возился с рулём и зажиганием. Согласен что хрень полная и бесполезная!
Safford
Перепаять чип со старой каты и в новую и всё.
Руфат
Спасибо Вам большое за Вашу работу и помощь нам,тем кому Вы помогаете!
Yahya
Руслан правду сказал, сервис поживился однозначно.
Абубакар
1:17 уже от писался.Помощи как от К…а молока.
Огонь
Все работает! Диагностика говорит все ок! Но я сам знаю что он на ходу выключается и все ошибки загораются. Потом выкл. И хочешь завести он не заводиться и потом через часик он заведется! КТО СКАЖЕТ В ЧЕМ ПРИЧИНА???
Madison
Дядя Наиль смешной когда подшафе)
Лезунков Алесь
Зачем подписываться на твой канал
Вебстер
Пойдут ли акустистические провода?Или обычная электропроводка для дома?И какое надо сечение
Написать комментарий
Замена контактной группы замка зажигания — Электрика — Golf2club.com
#1
KOFNUZZ
Отправлено 26 September 2010 — 12:34 PM
Сперто с VW club Татарстан
думаю многим пригаиться ибо есть нюансы
Ремонт замка зажигания на Volkswagen Golf 2
Итак, неисправность — провод идущий от замка зажигания на втягивающее реле стартера упал на выхлопную трубу, изоляция расплавилась и провод замкнулся через трубу на массу. Утром сажусь в машину, поворачиваю ключ — вместо звука работы стартера слышу шипение и густой дым из замка.
Причина нашлась сразу, но машина заводиться отказывалась. Завел проводом пущенным от + АКБ прямо на втягивающее — машина завелась. Но чинить то нужно, итак — процесс замены контактной группы в замке зажигания. Все не так просто, как кажется на первый взгляд.1.
Откручиваем все болты от полки снизу и от защитного кожуха рулевой колонки
2.
Поддев отверткой за край заглушки на руле, снимаем ее выдернув из пазов.
3.
Торцевым ключом на 24 откручиваем болт крепления рулевого колеса
4.
Снимаем руль, откручиваем 3 болта держащих блок управления дворниками и поворотниками
5.
Отсоединяем разъем справа — управления дворниками
6.
Отсоединяем разъем слева — управления поворотниками
7.
Отсоединяем разъем сзади блока — управление дальним светом
8.
Отсоединяем разъем замка зажигания
9.
Откручиваем шестигранным ключом болт, держащий замок зажигания на рулевой колонке.
10.
Снимаем блок управления дворниками и поворотниками. Теперь, чтобы добраться до самого замка, необходимо снять шайбу спружинкой и трубкой. Шайба вбита на рулевой вал и имеет форму конуса.
11.
Плоской отверткой и молотком выбиваем шайбу с вала, несильными ударами с левой и с правой стороны. В моем случае, почему то было сразу 2 шайбы. Когда выбиваете шайбу, будте готовы ее поймать, т.к. пружинка достаточно далеко ее выстреливает.
Накрутите гайку крепления руля и шайба не улетит, дополнение KONFUZZ12.
Снимаем шайбу, пружинку и трубку. Теперь необходимо вставить ключ в замок зажигания и повернуть его на 1 положение (снятие блокировки руля)
13.
Несильными ударами выбиваем молотком замок с рулевой колонки.
14.
Снимаем замок, контактная группа держится всего на 1 винтике с внутренней стороны замка.
15.
На фото новая (слева) и старая (справа) контактные группы замка зажигания, меняем.
16.
Одеваем замок зажигания обратно на рулевую колонку, завинчиваем винт крепления замка, одеваем трубку, пружинку и шайбу. Шайбу желательно немного расплющить молотком. Чтобы забить на вал шайбу, необходимо воспользоваться металлической трубкой немного меньшего диаметра чем шайба, я использовал свечной ключ на 21. Забиваем шайбу оставив пружине «свободу хода».
17.
Собираем в обратном порядке
Одеваем обратно блок управления дворниками и поворотниками, подключаем разъемы, завинчиваем винты, одеваем и закручиваем кожухи, ставим на место заглушку на руле.
- Наверх
#2
Fritz
Отправлено 26 September 2010 — 15:49 PM
Всё оно, конечно, верно. Только работы довольно много.
Поэтому есть альтернативный вариант.
1. Откручиваем полку под рулём и нижнюю часть кожуха рулевой колонки (пункт 1).
2. Откручиваем болт крепления замка зажигания (пункт 9).
3. Отсоединяем от подрулевых переключателей и замка зажигания все разъёмы.
4. Откручиваем и снимаем болт, зажимающий рулевой вал в верхнем кардане (около педалей).
5. Вытягиваем вверх весь вал с рулём, замком зажигания и подрулевыми.
После чего меняем контактную группу, и ставим все детали на свои места. Для снятия контактной группы нужна тонкая отвертка, ибо немного мешает рулевой вал.
Только одна тонкость, при попадании вала обратно в кардан будет мешать пружина, которая надевается на вал. Для упрощения процедуры пружина сжимается и фиксируется в сжатом состоянии проволокой, пластиковыми стяжками и тд. Чтобы крепёжный болт встал на своё место. вал в кардан установить возможно только одним образом. На валу есть выемка под этот болт, ориентируем её по отверстию для болта в кардане и сажаем вал по шлицам. Если после этого болт в своё отверстие входит свободно — угадали, нет — повторяем. После наживления болта освобождаем пружину от стяжки и затягиваем его до конца. На самом деле быстрее поставить и закрутить, чем читать об этом.
Как видим, операций в разы меньше и они на порядок проще. Сам я так и делал. Ушло порядка получаса.
- Наверх
#3
alex han
Отправлено 26 September 2010 — 21:04 PM
Всё оно, конечно, верно. Только работы довольно много.
Поэтому есть альтернативный вариант.1. Откручиваем полку под рулём и нижнюю часть кожуха рулевой колонки (пункт 1).
2. Откручиваем болт крепления замка зажигания (пункт 9).
3. Отсоединяем от подрулевых переключателей и замка зажигания все разъёмы.
4. Откручиваем и снимаем болт, зажимающий рулевой вал в верхнем кардане (около педалей).
5. Вытягиваем вверх весь вал с рулём, замком зажигания и подрулевыми.После чего меняем контактную группу, и ставим все детали на свои места. Для снятия контактной группы нужна тонкая отвертка, ибо немного мешает рулевой вал.
Только одна тонкость, при попадании вала обратно в кардан будет мешать пружина, которая надевается на вал. Для упрощения процедуры пружина сжимается и фиксируется в сжатом состоянии проволокой, пластиковыми стяжками и тд. Чтобы крепёжный болт встал на своё место. вал в кардан установить возможно только одним образом. На валу есть выемка под этот болт, ориентируем её по отверстию для болта в кардане и сажаем вал по шлицам. Если после этого болт в своё отверстие входит свободно — угадали, нет — повторяем. После наживления болта освобождаем пружину от стяжки и затягиваем его до конца. На самом деле быстрее поставить и закрутить, чем читать об этом.
Как видим, операций в разы меньше и они на порядок проще. Сам я так и делал. Ушло порядка получаса.
+5
- Наверх
#4
-=BY=-
Отправлено 11 January 2011 — 11:00 AM
А как сам корпус замка зажигания снять с рулевого вала?
- Наверх
#5
used
Отправлено 11 January 2011 — 22:44 PM
А как сам корпус замка зажигания снять с рулевого вала?
открутить шестигранник слева-снизу на замке и потянуть на себя
- Наверх
#6
kreker
Отправлено 12 January 2011 — 21:54 PM
Еще один плюс второго способа — наверняка не собьешь положение руля. .. А вообще первый способ уже не первый раз выкладывают в картинках, так что автор темы в общем то зря беспокоился
- Наверх
#7
иванихин
Отправлено 20 February 2012 — 16:29 PM
Только одна тонкость, при попадании вала обратно в кардан будет мешать пружина, которая надевается на вал. Для упрощения процедуры пружина сжимается и фиксируется в сжатом состоянии проволокой, пластиковыми стяжками и тд. Чтобы крепёжный болт встал на своё место. вал в кардан установить возможно только одним образом. На валу есть выемка под этот болт, ориентируем её по отверстию для болта в кардане и сажаем вал по шлицам. Если после этого болт в своё отверстие входит свободно — угадали, нет — повторяем. После наживления болта освобождаем пружину от стяжки и затягиваем его до конца. На самом деле быстрее поставить и закрутить, чем читать об этом.
Как видим, операций в разы меньше и они на порядок проще. Сам я так и делал. Ушло порядка получаса.
5. Пружину затянул, не мешает, но вот вал не сажается в кардан, не входит до конца, подскажите что я могу делать не так, и как надо правильно делать?
Может быть само крепление карданного вала отверткой в стороны расшатать??? ПОМОГИТЕ!
Сообщение отредактировал иванихин: 20 February 2012 — 21:49 PM
- Наверх
#8
dizlo
Отправлено 23 February 2012 — 22:21 PM
чтобы не искать по салону стопорную шайбу, перед её снятием следует накрутить на вал гайку которой фиксируется руль.
- Наверх
#9
Tiburon
Отправлено 19 March 2012 — 02:43 AM
Покажите пример сьемника,которым можно переходную втулку с тонкого вала на толстый,снять?Чтобы знать,что в магазинах искать и лишний раз не бегать.Уж очень плотно сидит =)
- Наверх
#10
420pm
Отправлено 06 February 2014 — 12:00 PM
Теперь необходимо вставить ключ в замок зажигания и повернуть его на 1 положение (снятие блокировки руля)
Что делать если нужно просто разблокировать руль, чтобы переставить машину? Ключа нет
- Наверх
#11
Mad Max
Отправлено 18 August 2014 — 13:21 PM
Теперь необходимо вставить ключ в замок зажигания и повернуть его на 1 положение (снятие блокировки руля)
Что делать если нужно просто разблокировать руль, чтобы переставить машину? Ключа нет
Больше похоже на угон раз нет ключа.
Можно эвакуатором. Или на домкратах с роликами, как на шиномонтажках.
- Наверх
Вот процедура снятия замка зажигания | Фольксваген Вортекс
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 66 сообщений
бадуфай
·
Зарегистрировано
Дэн Джей Рид
·
Зарегистрировано
Мебиус1
·
Зарегистрировано
бадуфай
·
Зарегистрировано
Дэн Джей Рид
·
Зарегистрировано
rayray086
·
Зарегистрировано
Дэн Джей Рид
·
Зарегистрировано
ГоловокружениеGTI
·
Зарегистрировано
бадуфай
·
Зарегистрировано
Быстрая жарка
·
Зарегистрировано
бадуфай
·
Зарегистрировано
хаскилорд
·
Зарегистрировано
бадуфай
·
Зарегистрировано
ПЕЛЛА
·
Запрещено
ГоловокружениеGTI
·
Зарегистрировано
cstjetta
·
Зарегистрировано
макмаллен23
·
Зарегистрировано
PrupleGTI
·
Запрещено
tjm0852
·
Зарегистрировано
PrupleGTI
·
Запрещено
1 — 20 из 66 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Корпус ключа зажигания — переодически не дает вставить ключ. Инфо по замене пожалуйста | Фольксваген Вортекс
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 31 сообщений
SNS1938
·
Зарегистрировано
тыс. шт.
·
Зарегистрировано
SNS1938
·
Зарегистрировано
разбойник
·
Зарегистрировано
Фостер_33
·
Зарегистрировано
GTI
·
Зарегистрировано
БатцексМК5
·
Зарегистрировано
вудчакмк3
·
Зарегистрировано
КаджунСпайк
·
Зарегистрировано
вудчакмк3
·
Зарегистрировано
SNS1938
·
Зарегистрировано
SNS1938
·
Зарегистрировано
c72k
·
Зарегистрировано
GTI
·
Зарегистрировано
Вольфсбург007
·
Зарегистрировано
SNS1938
·
Зарегистрировано
SNS1938
·
Зарегистрировано
Вольфсбург007
·
Зарегистрировано
SNS1938
·
Зарегистрировано
GTI
·
Зарегистрировано
1 — 20 из 31 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.