Гибрид qx60: Infiniti QX60 Hybrid. Гибридный секрет Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов

В прошлом кроссовер Infiniti QX60 мне понравился: дизайном, комфортом, мотором. Гибридная версия должна добавить еще один плюс – экономичность. Детально изучаем силовой агрегат Infiniti QX60 Hybrid и другие изменения автомобиля 2020 модельного года. А все для того, чтобы найти ответы на ТОП-5 самых важных вопросов о новинке.

Зміст

  • 1 Уже из названия ясно, что здесь гибрид. Но какой?
  • 2 Ого, мощности много. Едет быстро?
  • 3 Упоминались еще какие-то изменения для версии 2020 МГ – какие именно?
  • 4 А что с расходом? Стоит ли оно того? И вообще – сколько стоит автомобиль?
  • 5 В итоге
  • 6 Автомобиль предоставлен – Infiniti Украина

Уже из названия ясно, что здесь гибрид. Но какой?

Очень оригинальный гибрид, который даже получил свое фирменное название – Infiniti Direct Response Hybrid. Под капот кроссовера Infiniti QX60 Hybrid удалось упаковать 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, компактный электромотор, «автомат» в виде CVT-вариатора XTRONIC. Плюс добавим тяговый аккумулятор в багажнике и полный привод с традиционным карданным валом (в отличие от ряда других гибридов, где задние колеса вращает электромотор). А теперь разберем каждый пункт отдельно.

Во-первых, основной бензиновый двигатель QR25DER выделяется использованием компрессора с механическим приводом, а не турбины (турбокомпрессора) как это сегодня часто бывает. Минус такого решения в том, что на вращение компрессора затрачивается полезная энергия от двигателя. Но плюс – в отсутствии «турбоямы» на низких оборотах, поскольку вращение компрессора не зависит от потока выхлопных газов, как это происходит в турбине. Во-вторых, электромотор встроен непосредственно в вариатор JATCO JF018E (CVT8) – т.е. это уже готовое решение от компании JATCO. Сам вариатор при этом «цепной»: две пары конусов «ведомый/веденный» связывают между собой не ремень, а более прочная цепь. Кроме того, предусмотрены фрикционные диски, которые позволяют замыкать/размыкать бензиновый двигатель и трансмиссию. В-третьих, аккумулятор гибридной системы пусть и невелик (всего 0,63 кВтч) зато плотно упакован в задней части кузова, под третьим рядом сидений: простор салона и объем багажника не пострадали.

Внешней версия Infiniti QX60 Hybrid не отличается от обычного кроссовера Infiniti QX60: мягкий и добродушный облик, где внимание привлекают детали – волны на боковинах, красивый изгиб задней стойки крыши, роскошные 2-цветные колесные диски. Гибридная версия узнается лишь по характерным надписям «Hybrid», да еще клиренс чуть меньше – 178 мм (против 187 мм у модели Infiniti QX60 с мотором 3,5 л). Под капотом Infiniti QX60 Hybrid расположен 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор с компрессором, электродвигатель гибридной системы, CVT-вариатор. Тяговый аккумулятор скрыт в задней части салона. В остальном – уже известна конструкция модели QX60: несущий кузов и поперечная установка мотора, независимые подвески спереди (МакФерсон) и сзади (многорычажная), дисковые тормоза на всех колесах (спереди 320 мм, сзади 308 мм).

Курс

Розробка на Java

Опануйте популярну мову програмування Java у зручний для вас час, та заробляйте від $1000 на початку кар’єри

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Мощность бензинового мотора достигает 231 л.с., мощность электродвигателя равна 19 л.с. – и это тот случай, когда оба показателя можно суммировать: итоговая мощность гибридной системы составляет 250 л.с., крутящий момент равен 368 Нм. Гибридная версия Infiniti QX60 чуть тяжелее обычной с мотором 3,5 л – минимум 2 105 кг против 2 082 кг. Однако разница в 20-30 кг почти не сказывается на разгоне, когда под капотом 250 «лошадей»…

Ого, мощности много. Едет быстро?

Да, едет хорошо. Согласно моим замерам автомобиль Infiniti QX60 Hybrid разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9 секунд. Что практически соответствует паспортным данным (8,6 секунды) и меньше секунды уступает 3,5-литровой версии V6. Но суть даже не в абсолютных цифрах, а в ощущениях от разгона и реакциях гибридного мотора на нажатие педали акселератора. Отвечая своему названию, гибрид действительно дает моментальные отклики на нажатие педаль акселератора. Похоже, при старте с места максимально отрабатывает электромотор: пусть здесь всего 19 л.с., но зато плюс 168 Нм. В итоге электродвигатель добавляет прыти, старт и первоначальный набор скорости получаются довольно интенсивными, пусть и без драматических вдавливаний в спинку сидений. При старте с места и ускорениях на малых скоростях, гибрид воспринимается даже более динамичным, чем 3,5-литровая версия V6. А вот на средних и высоких оборотах – уже наоборот. Однако все равно гибрид вас удивит: начиная с 3-3,5 тыс. об/мин, в силовом агрегате просыпается «второе дыхание» и мощное ускорение уносит огромный кроссовер вперед.

При этом разгон поддержан отменным саундтреком: казалось бы, привычный звук 4-цилиндровика – но его разбавляет вой компрессора и гудение электромотора. Все эти звуки едва прорываются в салон через отменную звукоизоляцию, однако водитель услышит и возрадуется каждой нотке в мелодии мотора. Равно, как и возрадуется тому, что CVT-вариатор пытается имитировать традиционную АКПП и позволяет мотору немного «прыгать» по оборотам во время интенсивного разгона – будто происходят реальные переключения передач. Селектор режимов езды Infiniti Drive Mode Selector несколько меняет характер работы двигателя и трансмиссии. Но даже в «ЕСО»-режиме автомобиль не превращается в совсем уж улитку (как это порой бывало с другими автомобилями Infiniti) – скорее, он просто становится максимально плавным и мягким в реакциях на нажатие педали акселератора. А вот «SPORT»-режим, напротив, обостряет чувствительность педали газа, позволяет мотору проявить себя полностью, он будто «добавляет соли и перца» в характер кроссовера.

Под капотом – гибридный мотор, на дисплее – 9 секунд разгона до «сотни». Панель приборов Infiniti QX60 Hybrid получила дополнительный стрелочный указатель (расход/рекуперация энергии), а также дополнительную вкладку бортового компьютера (направление потоков энергии в гибридной системе). Гибридный силовой агрегат использует всю шкалу тахометра сполна – он одинаково хорош тягой на разных оборотах: в диапазоне 1200-5000 об/мин гибрид выдает 320-360 Нм. Переключатель режимов езды расположен на центральном тоннеле, отображение – на центральном дисплее. В итоге: достойная динамика разгона и классный, насыщенный звук – это то, чего вы можете ожидать от любой версии Infiniti QX60: что гибридной, что обычной.

А еще вы можете ожидать максимальный комфорт подвески. Кажется, автомобиль передвигается по дороге не с помощью 20-дюймовых колес, а с помощью толстого и мягкого матраса – вот аж настолько мягко. На мелких и средних неровностях отлично работает подвеска, мерно покачивая автомобиль, крупные ямы успешно прокатываются огромными шинами, а острые края растворяются… Даже не знаю где – в шинах, амортизаторах, «сайлентах» – но они просто растворяются и исчезают. При этом кроссовер лишен ненужной раскачки на волнистой дороге: спасибо огромной колесной базе.

Конечно, с такой подвеской невозможно говорить о тонкостях управляемости. Любое резкое движение рулем заканчивается большими кренами кузова да перераспределением веса между колесами. Плюс очень легкий руль, который не дает взаимосвязи с крутизной поворота, да еще и предательски тяжелеет во время парковки (лучше было бы наоборот). Откровенно говоря, в этом классе существует лишь один автомобиль, который дарит удовольствие во время зажигательного драйва – это Mazda CX-9. Но вот в чем дело: кроссовер Infiniti QX60 делает ставку на максимальный комфорт и полностью ее оправдывает. Таким образом, снова получаем пару лучших примеров в данном классе: Infiniti – для любителей комфорта и роскоши в салоне, Mazda – для любителей драйва и высоких технологий. Станет ли новинка Toyota Highlander «золотой серединой» между ними? Скоро расскажу. А пока вернемся к QX60.

Упоминались еще какие-то изменения для версии 2020 МГ – какие именно?

Пожалуй, главная перемена – мультимедийная система. Да, в салоне по-прежнему можно увидеть крупный центральный дисплей, вписанный между двух дефлекторов вентиляции. Но на самом деле, теперь используется новая мультимедиа InTouch с 8-дюймовым тач-скрином и видоизмененным меню: в целом пользоваться удобнее, логика системы более понятная. Сзади слегка изменился центральный бокс – вместо откровенно устаревших AV-тюльпанов теперь появились разъемы USB и HDMI. Плюс различные изменения по мелочам – к примеру, появился новый брелок-ключ, была расширена палитра цветов кузова. Кстати, вот насыщенный красный цвет тестового автомобиля – из числа новых вариантов окраса.

Эти обновки реально улучшили автомобиль, сделали его удобнее для жизни: такие перемены я приветствую. Все, кроме одной: подстаканники на центральной консоли теперь лишены крышки и выглядят слишком просто в царстве роскоши и кожи. А ведь действительно – «царство»: огромные и широкие передние кресла с красивой волнистой отделкой, просторный второй ряд может сдвигаться вперед-назад в пределах 140 мм, третий ряд дает нормальный простор и позволяет регулировать угол наклона спинки. Добавьте панорамную стеклянную крышу (люк в передней части и неподвижное стекло сзади), вполне «достаточный» багажник даже при 7-местном салоне, 3-зонный «климат» (раздельные 2-зонный спереди и отдельная зона для задней части салона)… Кроссовер Infiniti QX60 явно претендует на статус одного из лучших универсальных «перевозчиков» для большой семьи.

В салоне – отменный простор на первом/втором ряду сидений и высококлассная отделка. Третий ряд лежит на полу, посадка выходит с высокоподнятыми коленями, но в остальном замечаний нет – хороший запас по ширине и над головой. Автомобили 2020 модельного года получили обновленную систему мультимедиа: функциональность осталась плюс-минус прежней (круговой обзор, аудио и радио, навигация, настройки авто), зато меню теперь более понятное и удобное в использовании.

А что с расходом? Стоит ли оно того? И вообще – сколько стоит автомобиль?

В городе автомобиль потребляет 12,5-13 л на 100 км пути. Если будет мало пробок и ехать сдержанно – то можно получить минимум 10,5-11 л на 100 км, если постоянно гонять и/или будет много заторов – то расход «переваливает» за 14 литров. На трассе при скорости 80-90 км/ч кроссовер расходует около 7 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – уже порядка 9 л на 100 км пути. В принципе, эти цифры ожидаемы для кроссовера подобного формата и мощности. Относительно 3,5-литровой версии, экономия топлива составляет 3 л в городе и 1 л на трассе – разница невелика, но все-таки есть.

Теперь считаем окупаемость. Гибрид дороже 3,5-литровой версии Infiniti QX60 на 50-53 тыс. грн. в зависимости от конкретной комплектации. Стоимость сервисного обслуживания примерно сравнима: к примеру, базовые ТО на 10/20/40 тыс. км обойдутся в 5,5-5,9 тыс. грн. (тут гибрид дороже), расширенные ТО на 30/90 тыс. км потребуют 11-18 тыс. грн. (а в этих случаях гибрид уже оказывается дешевле). Самые крупные расходы приходятся на ТО-60: 18 тыс. грн. для 3,5-литровой версии и 38 тыс. грн. для гибрида. Удивились разнице? Все дело в том, что для гибрида часть работ обязательна и уже включена в стоимость – к примеру, недешевая замена трансмиссионного масла в вариаторе. А для 3,5-литровой версии данная процедура проводится лишь при необходимости – и, соответственно, не включено в стоимость ТО. Поэтому еще раз: разницей в затратах на ТО можно пренебречь, по итогу там выйдут плюс-минус сравнимые числа. Остается вопрос лишь экономии на топливе. И выходит, что при усредненной экономии топлива на уровне 2 л на 100 км (смешанный режим «город/трасса», в деньгах получаем около 50 грн.), гибрид себя окупит при пробеге порядка 100 тыс. км.

Теперь несколько слов о ценах вообще. Если вы зайдете и на сайт Infiniti и посмотрите цены на модель QX60, то можете ужаснуться: от 1,9 млн грн. Но на самом деле автомобили Infiniti/Nissan частенько продаются по специальным ценам. К примеру, в момент подготовки данной статьи, минимальная цена на кроссовер Infiniti QX60 действует как раз на версию Hybrid – от 1,31 млн грн. или около 47 тыс. В данном случае речь идет о комплектации Premium: 7-местный салон, кожаная отделка, би-ксеноновые фары, 18-дюймовые колесные диски, круиз-контроль, система кругового обзора AVM, руль с подогревом, 3-зонный «климат». Тестовый автомобиль Infiniti QX60 Hybrid стоит от 1,50 млн грн. ($54 тыс.) и был представлен в комплектации Elite: добавлены 20-дюймовые колесные диски, видеодисплеи для задних пассажиров, панорамная крыша, вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, аудио BOSE на 14 динамиков (мощность 372 Вт), пр.

Как для столь большого кроссовера, экономичность в целом неплохая – но, признаться, от гибрида я ожидал еще более заметного результата, пусть и ценой снижения мощности мотора. Хотя когда речь заходит о премиальном 5-метровом кроссовере – с панорамной крышей, аудиосистемой BOSE, ксеноновыми фарами, 3-зонным «климатом», дисплеями для задних пассажиров – то экономия пары литров топлива вряд ли является определяющей. А вот «эко-имидж» владельца автомобиля и факт его приобщения к высоким технологиям – вполне может быть.

В итоге

Главный вопрос по итогам любого тест-драйва: покупать или нет? Без тени сомнения скажу – если вам нужен большой, комфортный, премиальный кроссовер для семьи, то Infiniti QX60 являет не просто «одним из вариантов», а даже «одним из лучших вариантов». А вот стоит ли переплаты гибридная версия? С учетом небольшой разнице в расходе топлива, отвечу так – следует брать тот Infiniti QX60, на который сейчас есть акционное ценовое предложение. В любом случае не прогадаете: этот автомобиль реально стоит больше, чем за него просят.

Технические характеристики Infiniti QX60 Hybrid

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 7 мест

Габариты – 5,09 х 1,96 х 1,74 м

Колесная база – 2,9 м

Клиренс – 178 мм

Багажник – от 447 л (7 места) до 1 155 л (5 мест) или до 2 166 л (2 места)

Грузоподъемность – 578 кг

Минимальная снаряженная масса – 2105 кг

Мотор – гибрид, бензиновый мотор R4, 2,5 л, компрессор, электромотор

Мощность – 250 л.с. (общая мощность гибридного силового агрегата)

Крутящий момент – 368 Нм при 3000 об/мин (общий момент гибридного силового агрегата)

Удельная мощность и момент – 119 л.с. на 1 тонну, 175 Нм на 1 тонну

Привод – полный привод All-Mode 4WD

Трансмиссия – CVT-«автомат» (клиноцепной CVT-вариатор)

Динамика 0-100 км/ч – 8,6 с

Максимальная скорость – 190 км/ч

Расход паспортный (город) – 10,7 л на 100 км

Расход паспортный (трасса) – 7,3 л на 100 км

Страна производства – США

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Dueler HP Sport AS 235/55R20

Минимальная цена автомобиля – от 1,31 млн грн. или около $47 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,50 млн грн. или почти $54 тыс.

Infiniti QX60 гибрид: решение проблемы с двигателем

ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

График работы : Пн-Вс, 10:00-20:00 Адрес : Химки, улица Рабочая, дом 6

Выберите МаркуNissanInfiniti

—Выберите МодельMurano Z50 (2002 — 2008)Murano Z51 (2008 — 2015)Murano Z52 (2015 — …)Teana J31 (2003 – 2008)Teana J32 (2008 — 2013)Teana/Altima L33 (2013 — …)Qashqai J10 (2006 – 2013)Qashqai J11 (2013 — …)X-Trail T30 (2000 – 2007)X-Trail T31 (2007 – 2015)X-Trail T32 (2014 — …)Juke F15 (2010 — …)Patrol Y62 (2010 — …)Pathfinder R51 (2004 — 2014)Pathfinder R52 (2012 — …)Note E11 (2005 – 2013)March/Micra K12 (2002 – 2010)350Z Z33 (2002 – 2009)370Z Z34 (2009 – …)Almera G15(2013- …)Almera N16(2000 –2006)AlmeraClassic B10/N17(2006–2013)Armada/Titan A60 (2003 — …)Cube Z11 (2002 – 2008)Cube Z12 (2008- …)Elgrand E51 (2002 – 2010)GTR R35 (2008 — …)March-Micra-K13March/Micra K11 (1992 – 2002)Maxima A32 (1994 – 2000)Maxima A33 (2000 — 2006)Maxima A34 (2003 – 2008)Maxima A35 (2008 — …)Navara D40 (2004 — …)Navara/Frontier/NP300 D22 (1997 – …)Note E12 (2012 — …)Patrol GR Y61 (1997 — 2010)Primera P11 (1996 – 2002)Primera P12 (2001 – 2007)Quest V42 (2003 – 2009)Quest/Elgrand E52 (2010 — …)Skyline R34 (1998 – 2002)Skyline V35 (2001 – 2007)Skyline V36 (2006 — …)Terrano R50 (1995 – 2003)Tiida B17 (2014 — …)Tiida C11 (2004 — 2014)Tiida C12 (2011 — …)Выберите МодельQX/QX80 Z62 (2010 — …)JX/QX60 L50 (2012 — …)FX/QX70 S51 (2008 — …)FX S50 (2003 – 2008)EX/QX50 J50 (2007 — …)G sedan/Q50 V36 (2006 — …)M/Q70 Y51 (2010 — …)M Y50 (2004 – 2010)QX JA60 (2004 — …)G coupe/Q60 coupe CV36 (2007 — …)G V35 (2002 – 2007)

Спасибо! В ближайшее время мы с вами свяжемся!

Уважаемые клиенты!
В связи со сложившейся ситуацией цены на запчасти, указанные на сайте, не актуальны, т. к. они меняются с каждой поставкой!


  • Главная


  • Блог


  • Полезная информация



  • Infiniti QX60 гибрид: решение проблемы с двигателем
  • Создано:
    12 сентября 2021 12:50
  • Хитов: 416

  • Рейтинг:
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
  • Диагностика двигателя Infiniti
  • Ремонт двигателей Infiniti
  • Ремонт двигателей Nissan

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете будет показана замена растянутой цепи в моторе QR25DER, а также характерные симптомы растяжения цепи на Infiniti QX60 Hybrid.

На нашем рынке данный мотор с 2014 года устанавливается на гибридные модификации Nissan Pathinder R52, Murano Z52, а также Infiniti QX60.

Представляет собой рядный четырехцилиндровый мотор серии QR объемом 2488 куб. см, форсированный за счет установки компрессора до 231 л.с.

Внутри почти не отличается от мотора QR25DE последней модификации.

К нам обратился владелец QX60 2014 года выпуска с пробегом 169000км с жалобами на потерю тяги и неровную работу двигателя после запуска.

В памяти электронного блока управления двигателем ошибки отсутствавали, однако ЭБУ периодически фиксировал хаотичные пропуски зажигания, а также в мониторе данных были видны расхождения по фазам.

Собственно, проблема понятна: нужно снимать переднюю крышку и смотреть привод ГРМ.
Как и предполагали, растянулась цепь. На данном моторе обе цепи идентичны тем, которые ставились на QR25DE. За счет установки компрессора, на цепи приходится высокая нагрузка и они к такому пробегу растягиваются.

ВАНОСы, башмак и успокоители в нормальном рабочем состоянии, поэтому меняем тольцо цепи, натяжители, звездочку коленвала, передний сальник коленвала, все сопутствующие прокладки и уплотнения.

Метки выставляем по мануалу.

После установки новых цепей проблемы с двигателем ушли, вернулась прежняя динамика, пропали пропуски зажигания.

Если Вы столкнетесь с подобными неисправностями в работе двигателя или услышите характерные для растяжения цепи шумы, не затягивайте с заменой — тем самым избежите износа остальных деталей двигателя.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Записаться в сервисный центр JNI-Motors

Заезжайте к нам на обслуживание

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00

Мастер-приемщик: +7 (910) 429-55-66

Поделиться:

Добавить комментарий

Наверх

2023 INFINITI QX60 Характеристики и производительность

Купить онлайн

Купить онлайн

Исследуйте Infiniti QX60

Производительность, подходящая для семьи

   

Двигатель

3,5-литровый двигатель V6 QX60 с непосредственным впрыском развивает мощность 295 л. с. и 270 фунт-футов. крутящего момента с функцией запуска/остановки на холостом ходу для экономии топлива.

Трансмиссия

9-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками обеспечивает уверенное управление, куда бы ни завела Бесконечная дорога.

Подключенный и стильный

Доступный INFINITI 12,3-дюймовый динамический дисплей с приборной панелью обеспечивает невероятно четкое и полноцветное отображение всей необходимой информации о вождении и производительности — и все это в одном месте. [[36]]

Интеллектуальный полный привод

Усовершенствованный интеллектуальный полный привод QX60 дает вам уверенность, когда это необходимо. [[2023_QX60_185]]  

Переключатель режима вождения

QX60 предлагает пять различных режимов вождения, позволяющих переключаться между настройками «Спорт», «Стандартный», «Эко», «Снег» и «Персональный», чтобы вы были лучше подготовлены к текущим условиям.

Роскошь на дорогах жизни

QX60 в уверенном и амбициозном стиле поддержит вас.

ProPILOT Assist с Navi-link

ProPILOT Assist с Navi-link для QX60 поможет вам не отставать от дорожного движения, поддерживая текущую скорость и реагируя на действия впереди идущего автомобиля. [[2023_QX60_405]]

Набор технологий помощи водителю и безопасности

Со стандартным задним автоматическим торможением, передним экстренным торможением с обнаружением пешеходов, предупредительным предупреждением о лобовом столкновении, предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждением о выходе из полосы движения (с тактильным оповещением на рулевом колесе), системой помощи при дальнем свете и другими функциями .[[2023_QX60_362]] [[2023_QX60_52]] [[2023_QX60_43]] [[2023_QX60_31]] [[2023_QX60_48]]

Монитор Around View® с функцией обнаружения движущихся объектов

Доступный в QX60 цифровой монитор кругового обзора® с обнаружением движущихся объектов был улучшен и усовершенствован, чтобы видеть то, что вы не можете видеть, что дает вам уверенность и ясность при парковке, движении задним ходом и т. д.[[2023_QX60_11]]

Интеллектуальное зеркало заднего вида

Интеллектуальное зеркало заднего вида следующего поколения соединяет ваше зеркало с камерой заднего вида, обеспечивая вам четкий, безрамочный обзор того, что находится позади вас, даже когда ваше заднее стекло закрыто пассажирами или грузом. [[2023_QX60_126]]

Проекционный дисплей

Проекционный дисплей QX60 с диагональю 10,8 дюйма проецирует информацию прямо на лобовое стекло, обеспечивая доступ к важной информации в режиме реального времени, не отвлекая внимание от дороги впереди.

Б/у 2017 INFINITI QX60 Hybrid Sport Utility 4D Цены



Home

INFINITI

QX60

2017

Hybrid Sport Utility 4D

Advertisement

See Trade-in Value

Edit OptionsMileage: 

59,185

4. 2

Expert

4.1

Consumer

Write a обзор

Важная информация и определения

Рассмотрим новый. Всего на несколько баксов больше.

Новый Nissan Kicks SV 2021 года

Прибл.

$

2

Больше в месяц*

Важная информация

Проверить

*Для квалифицированных покупателей расчетный ежемесячный платеж составляет 371 доллар США на основе 22 450 долларов США с 3,19% в течение 60 месяцев.

Продажа рядом с вами

35 автомобилей INFINITI QX60 в вашем районе.

Используется 2017

Infiniti QX60 AWD W/ Premium Plus Пакет

$ 19 955

Новый список


Lexus of Cerritos

ИСПОЛЬЗУЕТ 2017

Infiniti QX60 FWD

.0003

$ 24,299

Снижение


Montclair Auto Exchange

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 2017

Infiniti QX60 AWD W/ Premium Plus Plus

$ 24 500


Arange Infiniti Infiniti

70004

. Пакет «Премиум»

24 590 долл. США

Уменьшенный


Carvana — бесконтактная доставка на дом

Б/у 2017 г.

INFINITI QX60 FWD с пакетом «Премиум»

$ 24 990


Carvana — Touchless Delivery To Your Home

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 2017

Infiniti QX60 FWD

$ 26 590


CARVANA — Touchsless Delivery To Your Home

Carvana — Touchsless Delivery To Your Home

Carvana — Touchsless Delivery To Your Home

CARVANA — Touchsless To Home

Во. Пакет Plus

27 990 долл. США

Уменьшенный


Carvana — бесконтактная доставка на дом

Б/у 2017 г.

INFINITI QX60 FWD с пакетом Premium Plus

$ 27 990

Снижение


Carvana — Touchless Delivery To Your Home

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 2017

Infiniti QX60 AWD

$ 28 990

. с пакетом Premium Plus

28 990 долл. США


Carvana — бесконтактная доставка на дом

Б/у 2017 г.

INFINITI QX60 FWD с пакетом Premium Plus

$ 29 590

Снижение


Carvana — Touchless Delivery To Your Home

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 2017

Infiniti QX60 FWD W/ Premium Package

$ 29 590


Carvana — Touchless Delless To Your Home Home

40004 Qx -Sail Sail Sail Salels To Your Home

40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004. рядом с тобой.

Посмотреть автомобили на продажу

Объявления

Калькулятор платежей

Расчетный платеж

379 долларов США в месяц*

% годовых на 60 месяцев с авансовым платежом в размере 2500 долларов США для квалифицированных покупателей. Только в иллюстративных целях, а не как предложение/обязательство предоставить кредит или финансирование.

Advertisement

Specifications

Powertrain

Engine

4-Cyl, Hybrid, Supercharged, 2. 5 Liter

Torque

243 @ 3600 rpm

Fuel Economy

Gas — City 25/Hwy 27/Comb 22 MPG

Fuel Type

Hybrid

Valve Train

Dual Overhead Cam

Cylinders

4

Общее количество valves

16

Transmission

Automatic, CVT w/Manual Mode

Drivetrain

AWD

Dimensions

Топливный бак

19,5 галлона

Wheel Base

114. 2 inches

Overall Length

200.1 inches

Width with mirrors

77.2 inches

Высота

68,8 дюйма

Собственная масса

8

289

4700 фунтов.

Tires / Wheel Size

P235/65R18

Turning Diameter

38.7 feet

Towing Capacity, Maximum

5000 фунтов

Верхняя комната: передняя

40,7 дюйма

Head Room: Rear

36.5 inches

Leg Room: Front

42.3 inches

Leg Room: Rear

30. 8 inches

Комната для плеч: передняя часть

60,3 дюйма

ПЕРВОНА: Задняя

: Задняя

: задняя

.0289

57,1 дюйма

EPA Пассажирский

149,8 куб. футов

Вместимость багажника или груза

15,8 куб. футов

Следующие шаги к покупке Smart

Спонсируется экспериментом

Получите свой счет FICO®

Подпишитесь на бесплатно с Experian

, спонсируемой Geico

.

Узнайте, сколько вы можете сэкономить с GEICO.

При поддержке Carchex

Расширенная гарантия на автомобиль

Получите бесплатный расчет стоимости гарантии на автомобиль

При поддержке Capital One

Auto Financing

Предварительная квалификация без влияния на кредитный рейтинг.

Знай машину перед покупкой

Не покупай машину с невидимыми проблемами. Получите полный отчет об истории и будьте уверены в своей покупке.

При поддержке

INFINITI QX60 2017

Обзор KBB.com

4.2

Рейтинг экспертов KBB.com

Вам понравится этот автомобиль, если…

Если вы ищете роскошный 3-рядный внедорожник со спортивной управляемостью и уникальным внешним видом, а также полный спектр технологий и функций помощи водителю, Infiniti QX60 2017 года отвечает всем требованиям. Привлекательная цена делает QX60 более привлекательным, чем аналогичные модели Mercedes-Benz или BMW.

Этот автомобиль может вам не понравиться, если…

Если вы хотите иметь под капотом более 300 лошадиных сил, вам нужно обратить внимание на BMW X5 или Mercedes-Benz GLS. Тем, кому нужно много грузового пространства или возможность буксировать более 5000 фунтов, лучше выбрать более крупный Cadillac Escalade или Infiniti QX80.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *