Содержание
Двойная мощность — Porsche Россия
Cayenne S E-Hybrid — самый юный отпрыск в семействе инновационных гибридов, над разработкой которых усиленно работает Porsche.
Рвануть с места, стирая шины об асфальт, и с неистовым ревом мотора нестись навстречу каждому крутому повороту: он — может. Но сначала должен спокойно отвезти детей в школу. Бесшумно, на электротяге. Так начинается каждая поездка. Ведь он хорошо воспитан и не привык рубить с плеча.
Вот он, новый PorscheCayenne, динамичный, плечистый, словно скала среди бурного потока времени. В принципе, в нем все, как и прежде, но только немного лучше. И все же, это другой Cayenne, не один автомобиль, а два в одном. Гибкостью характера Cayenne S E-Hybrid обязан плагин-гибридной системе привода. У него двигатель внутреннего сгорания и электромотор с возможностью подзарядки от обычной электросети или от специальной электроколонки. При полностью заряженном аккумуляторе Cayenne S E-Hybrid только на электротяге может проехать до 36 километров, развивая максимальную скорость до 125 км/ч, что вполне достаточно для повседневных поездок. Если заряд батареи опускается ниже определенного уровня или если требуется более высокая скорость, в игру вступает ДВС.
Привод модели Cayenne S E-Hybrid
Электродвигатель и ДВС расположены в тесном соседстве: первый, мощностью 70 кВт (95 л.с.), установлен непосредственно между мотором V6 и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S. Столь близкое расположение способствует гармоничному симбиозу, электродвигатель способен в любой ситуации «подставить плечо» своему собрату. Если требуется максимальное ускорение, оба агрегата в связке дают совокупную мощность 306 кВТ (416 л.с.). При медленной езде, в частности, на высоких оборотах, ДВС работает с немного большей мощностью, чем требуется, параллельно заряжая через электродвигатель аккумуляторную батарею. При этом диапазон частоты вращения и нагрузки ДВС не превышает пределов экономичного режима. Водитель чувствует повышение мощности, не ощущая его источника. «Для нас было очень важно добиться того, чтобы водитель не замечал перехода от одного режима к другому», объясняет Йорг Кернер, руководитель разработок приводных систем Porsche. И действительно, определить, когда подключается бензиновый двигатель, можно только по тахометру.
Езда с ДВС и электродвигателем: в гибридном режиме ДВС (показан наверху оранжевым) работает с немного большей мощностью, чем требуется, параллельно заряжая аккумулятор электромотора (показан внизу синим).
Езда на электротяге: в режиме E-Power ток из аккумулятора идет в электродвигатель, который приводит в движение все четыре колеса. Запас хода составляет от 18 до 36 километров
Езда с максимальной мощностью: в режиме Sport оба привода работают с максимальной отдачей и дают суммарную мощность 306 кВт (416 л.с.)
Бензоколонку проезжаем не останавливаясь. Потребление топлива по циклу NEFZ составляет 3,4 л на 100 км, но часто — при регулярной зарядке во время повседневных поездок — и того меньше. Для небольших маршрутов электротяги вполне достаточно. Подзаряжается аккумулятор экологически чистой электроэнергией в домашнем гараже с помощью универсального зарядного устройства Porsche. Оно весьма практично в использовании, спокойно помещается в багажнике и надежно служит для подзарядок в пути.
Автомобиль с мощностью спорткара при выбросе CO2 ниже, чем у малолитражки без электропривода — эта идея пришла в голову горстке инженеров в центре разработок в Вайссахе в 2009 году. «Мы не стремились создать чистый электромобиль», рассказывает Уве Михаэль, руководитель электрических и электронных разработок, один из инициаторов проекта. «Мы хотели найти удобное и практичное решение». Разработанный ранее традиционный гибридный привод также дает ощутимую экономию топлива. Однако его эффективность ограничена, поскольку батарея заряжается только во время движения автомобиля преобразованием энергии торможения и через двигатель внутреннего сгорания (целенаправленным смещением точки нагрузки).
Чтобы ставить новые рекорды экономичности, требовался автомобиль, который на электротяге едет быстрее и дальше. Нужен аккумулятор с повышенной энергоемкостью, заряжаемый от внешнего источника, а также электромотор с большей мощностью. Решением стало повышение напряжения с 288 до 382 вольт, вместо никель-металлгидридного аккумулятора — литий-ионная батарея. Разработали и универсальное зарядное устройство для преобразования переменного тока из электросети в ток постоянный для зарядки.
В мае 2010 года эта идея была реализована: первый плагин-гибридный Porsche, переоснащенный Panamera, был заряжен на специально оборудованной в Вайссахе электроколонке. А осенью того же года было принято решение запустить этот тип провода в серию! Летом 2013 года появляется Panamera S E-Hybrid. За ним следует Cayenne S E-Hybrid, практически с такой же конструкцией трансмиссии, как и у предшественника. Чтобы компенсировать больший вес, Cayenne оснащается батареей повышенной энергоемкости. При одинаковой массе аккумулятор нового поколения способен накопить на 15 % больше энергии.
Перед выездом на автобан Cayenne переключается на гибридный режим. Батарея уже практически пуста, а хотелось бы прибыть в пункт назначения так, чтобы произвести там впечатление на партнеров по бизнесу. Выручит режим E-Charge, который позволяет заряжать батарею во время движения.
Одно нажатие кнопки — и характер автомобиля меняется. Инженеры предусмотрели четыре режима вождения. Заводится машина исключительно на электротяге в режиме E-Power. Когда батарея (почти) разряжена, машина переходит на гибридный режим, здесь ведущую роль берет на себя ДВС. При скорости ниже 154 км/ч двигатель отключается от трансмиссии, как только водитель убирает ногу с газа, и машина едет накатом, что дополнительно экономит горючее. В режиме Sport постоянно работает ДВС, а в аккумуляторе всегда поддерживается такой уровень энергии, который позволяет выполнить очередной рывок с максимальной совокупной мощностью. В режиме E-Charge батарею можно заряжать без подключения к сети, например, во время движения по автобану, чтобы в городе переключиться на электротягу.
Езда без привода: если на скорости ниже 154 км/ч водитель убирает ногу с педали газа, то двигатель отключается от трансмиссии и Cayenne едет накатом, что дополнительно экономит горючее
«Мы много дискутировали о приводной технике», рассказывает конструктор Кернер. У автомобиля могло бы быть еще больше режимов вождения. Например, как у 918 Spyder, где есть еще гоночный режим и режим пиковой мощности Hot-lap, при котором батарея короткое время работает на пределе. «Но у 918 Spyder другой характер», говорит Кернер. И сама конструкция привода у него иная. Два электромотора: один через ДВС V8 и разделительное сцепление связан с задней осью, второй (95 кВт, 129 л.с.) управляет передней осью. При максимальном крутящем моменте 1 280 Нм приводы обеих осей дают огромное преимущество в динамике.
Но у 918 Spyder и Cayenne есть кое-что общее: координацию всех компонентов привода выполняет гибридный менеджер (Hybridmanager), неотъемлемая часть управления двигателем. Этим интеллект не ограничивается: есть еще специальная система контроля и управления батареями, которая отвечает за заряд и разряд батареи, ее безопасную и максимально эффективную эксплуатацию. Это особенно важно при зарядке от высоковольтной сети, как у Cayenne S E-Hybrid. Опционально автомобиль может быть оснащен бортовым зарядным устройством мощностью 7,2 кВт, аккумулятор полностью заряжается менее чем за полтора часа.
Незадолго до финиша мультифункциональный индикатор сигнализирует: батарея полностью зарядилась. Переходим в режим E-Power. Почти бесшумно Cayenne катит в город.
Текст Йоханнес Винтерхаген
Cayenne S E-Hybrid,
Двигатель: V-образный шестицилиндровый двигатель
Рабочий объем: 2995 cм3
Мощность: 245 кВт (333 л.с.)
Maкс. крут. мом.: 440 Нм при 3000–5250 об/мин
Мощность электродвигателя: 70 кВт (95 л.с.)
Maкс. крут. мом. электродвигателя: 310 Нм <1700 об/мин
Общая мощность: 306 кВт (416 л.с.)
Maкс. крут. мом. общий: 590 Нм при 1250–4000 об/мин
с 0 до 100 км/час: 5,9 c
Maкс. скорость: 243 км/час
Выброс CO2 (смешанный цикл): 79 г/км
Расход топлива (смешанный цикл): 3,4 л/100 км
Потребление электроэнергии (смешанный цикл): 20,8 кВт-ч/100 км
Класс эффективности: A+
Гибрид: первопроходец Porsche
Основные вехи истории автомобилей с ДВС и электродвигателем
1900
Создан легендарный «Semper Vivus» (лат. «всегда живой») — первый в мире полностью работоспособный автомобиль с гибридным приводом, созданный Фердинандом Порше. Уже в то время конструктор решил скомбинировать электромотор и ДВС, чтобы решить проблему ограниченного запаса хода на электротяге. Правда, в основе конструкции лежал абсолютно иной принцип, нежели в сегодняшних гибридах: в передних колесах были установлены электромоторы, ток вырабатывался двумя одноцилиндровыми двигателями в паре с генератором, которые, однако, не служили непосредственной тяговой силой. Немного позже выходит Lohner-Porsche «Mixte», первый серийный гибридный автомобиль в мире, тоже полноприводной.
2010
Во втором поколении Cayenne компания Porsche впервые выпускает гибридную модель. В новейшей модели Cayenne S E-Hybrid электромотор расположен между ДВС и коробкой передач. Однако максимальная мощность составила всего 34 кВт, что значительно ниже, чем в новой модели. Поэтому и максимальная скорость на электротяге достигала только 60 км/ч. Кроме того, никель-металлгидридный аккумулятор имел более низкую энергоемкость. И, тем не менее, нормированный расход топлива в модели Cayenne S Hybrid составил всего 8,2 л/100 км.
2012
Примерно за год до запуска в серию гибридный спортивный прототип 918 Spyder установил рекорд круга в Нюрбургринге. Рекорд никто не смог побить, за исключением Марка Либа, который спустя год — уже на серийном 918 Spyder — на 17 секунд улучшил достижение, показав время 6:57 минут. Привод модели призван обеспечить максимальную спортивную динамику: высокопроизводительный 8-цилиндровый гоночный двигатель V8 в связке с электромотором приводит в действие заднюю ось, другой электромотор — переднюю. В результате конструктивного полноприводного решения крутящий момент достиг отметки 1 280 Нм.
2013
В модели Panamera S E-HybridPorsche впервые реализует плагин-гибридную технологию. При высочайшей спортивной динамике расход топлива в цикле NEFZ составил всего 3,1 л на 100 км — самый низкий показатель среди серийных Porsche. Автомобильная пресса уже окрестила эту модель «Эко-Panamera». Низкий уровень расхода топлива объясняется, отчасти, высоким запасом хода на электротяге — 36 км. Модель оснащена литий-ионным аккумулятором, который можно заряжать от обычной электросети. Серийно выпускаются специальные зарядные устройства для установки в гараже (Wallbox).
Гибриды и мороз: секреты эксплуатации
Первый вопрос, который задают менеджерам команды SferaСar желающие приобрести автомобиль с гибридным двигателем – а как он поведет себя в мороз? Можно ли эксплуатировать такую машину в условиях суровой российской зимы, не повредят ли ей частые прогревы, экстремально низкие температуры, да и вообще – холода, характерные для большинства российских регионов в большую часть года.
Отвечаем: даже если вы – житель Сибири, Якутии, Крайнего Севера или других частей необъятной, где зимой не просто холодно, а экстремально холодно – это не повод отказывать себе в покупке современного технологичного японского автомобиля. Мы с удовольствием развеем все мифы, связанные с эксплуатацией гибридов в условиях российской зимы.
Миф 1. Гибрид не заведется зимой. Такое заблуждение – самое частое. Но оно совершенно не соответствует действительности. В минусовую температуру автомобили с гибридной силовой установкой запускаются даже лучше, чем авто с бензиновым ДВС. За запуск гибрида отвечает электромотор – генератор. Его мощность примерно в 10 раз превосходит мощность стартера. Кроме того, в большинстве гибридных автомобилей используется низковязкое моторное масло 0W20, которое практически не меняет своих свойств при минусовых температурах. В отличие от других видов масел, оно не густеет на морозе, а это значит – запускаться двигателю гораздо легче.
Миф 2. Даже если гибрид и заведется, электроника заблокирует мотор, и поехать будет нельзя. Безусловно, зимой придется забыть о бесшумной работе двигателя на одном электричестве. Электроника защищает высоковольтную батарею от влияния низких температур, и пока данный узел не будет прогрет до рабочих показателей, автомобиль будет работать (и, собственно, двигаться) исключительно на ДВС. Возможно, для прогрева гибридной установке и нужно больше времени, чем обычному авто, но привести машину в движение вы точно сможете.
Миф 3. Лучше отказаться от езды на гибридной машине в сильные морозы. Последовав этому не слишком умному совету, вы рискуете попасть на дорогостоящий ремонт батареи своей машины. Запомните главное правило: в морозы гибрид должен ездить, ведь длительные простои в период низких температур более опасны, чем интенсивная эксплуатация. Они значительно сокращают срок жизни ВВБ. Если автомобиль все – таки нужно «поставить на прикол», например, в связи с отъездом – выбирайте отапливаемый гараж. В случае, когда такой возможности нет, установите на авто систему автозапуска, которая будет запускать машину по таймеру хотя бы раз в два дня. Это необходимо для того, чтобы бензиновый ДВС заводился и заряжал тяговую батарею.
Не забывайте о том, что от частой работы на холостых в выхлопной трубе машины может образоваться конденсат, а это значит – в один прекрасный день она не заведется. Поэтому, планируя длительный простой, лучше все – таки не полагаться на электронику полностью, а оставить ключи от машины доверенному лицу, которое сможет периодически заводить мотор и прогревать вашу гибридную ласточку.
Миф 4. Зимой в салоне гибридного автомобиля холодно. В салоне машины, у которой исправны все основные узлы и агрегаты, тепло и комфортно в любую погоду. В отличие от дизельных авто, гибридные версии прогреваются очень быстро. Если с температурой есть проблема – имеет смысл проверить систему охлаждения машины. У гибридов она состоит из двух контуров с двумя расширительными бачками. Возможно, необходимо просто долить антифриз в один из них, чтобы печка в салоне работала исправно, а температура вас радовала.
В салоне может быть холодно из – за дефекта клапана отвода тепла. В рабочем состоянии этот узел отводит тепло от инвертора и электродвигателя в сторону салонного отопителя. Когда клапан неисправен, автомобиль отапливает салон только при включенном ДВС. Так как мотор работает не всегда, может показаться, что в машине прохладно.
Миф 5. Расход топлива у гибридной машины одинаков зимой и летом, ведь она не тратит топливо на прогрев. Не заблуждайтесь: зимой ваш гибрид будет потреблять практически столько же, сколько и автомобиль на бензиновом ДВС. Это связано со снижением мощности ВВБ на морозе, и как следствие – сокращением ее отдачи. Защищающий от глубоких разрядов в морозы контроллер так же не дает батарее работать в полную силу. Как следствие – значительно сокращается запас хода на электротяге и повышается потребление бензина. Но не огорчайтесь, ведь зима обязательно закончится, и если вы все делали правильно, с повышением температуры воздуха ваш автомобиль значительно умерит свой аппетит!
Подытожим: ничего страшного в эксплуатации машин с гибридной силовой установкой в зимний период нет. Возможно, они требуют к себе чуть больше внимания, если вы планируете не пользоваться машиной какое – то время, но однозначно не подведут даже в самом суровом климате!
Надеемся, что мы смогли развеять ваши сомнения, и мечта стать обладателем гибрида после прочтения этой статьи только окрепла. Обращайтесь к менеджерам компании SferaCar. Мы с удовольствием подберем для вас лучший вариант и расскажем все об особенностях его эксплуатации!
Популярные автомобили
Гибрид
Honda CR-V RT6
2019 год
- Пошлина
- 2000 cc
1 974 300 ₽
Подробнее
Гибрид
Honda CR-V RW1
2018 год
- Пошлина
- 1500 cc
1 743 900 ₽
Подробнее
Honda CR-V RW1
2018 год
- Пошлина
- 1500 cc
1 761 200 ₽
Подробнее
Honda CR-V RW1
2019 год
- Пошлина
- 1500 cc
1 803 400 ₽
Подробнее
Honda CR-V RW2
2018 год
- Пошлина
- 1500 cc
1 761 700 ₽
Подробнее
Гибрид
Honda CR-V RT6
2019 год
- Пошлина
- 2000 cc
2 022 500 ₽
Подробнее
Гибрид
Перейти в каталог
Популярные отзывы
Достоинства: Отзывчивый персонал, который всегда на связи
Недостатки: Не обнаружила
Комментарий: Обратилась с целью приобретения автомобиля с аукциона в Японии. Были определённые требования и характеристики. С первых минут общения с менеджером Никитой сложилось впечатление, что он знает то что я хочу на самом деле лучше меня самой. Была цель приобретения кроссовера типа «Forester» либо чего-то подобного. Бюджет до 2млн. Были предложены варианты, представлены очень качественные обзоры. В общем всё что душе угодно. Но…. Первое авто было по моим словам «некрасивое» и второе авто «не по душе»
Варианты типа «vezel» и «C-HR» мы обсуждали, но они были далеко не в приоритете.
Но потом Никита скинул мне вариант лота «C-HR» минут 15 я сомневалась, что хотела более проходимый и вместительный кроссовер….
Но….выбрала сердцем. И ни сожалею. Теперь я обладатель самого красивого C-HR, и все необходимые мне функции он выполняет. А главное я просто получаю удовольствие просто, кровь понимаю что это мой автомобиль. Ю
Если вы хотите чтобы к вам отнеслись с душой идите в сферакар. И не слушайте тех, кто говорит про них плохо. Это отличная компания с душевными людьми.
Обратился в компанию, начитавшись отрицательных отзывов. И долго везут и дорого берут и за бюджет могли бы лучше машину привезти. Вывод какой? Везут. Не мог определиться с маркой и комплектацией. Константин выслушал пожелания, определили бюджет. Был предложен автомобиль, который я даже не рассматривал до этого. Ставка сыграла быстро. Поскольку в моем городе банкиры дикие и от слова инвойс впадали в ступор, оплату инвойса компания взяла на себя. Было страшно? Было. Были отрицательные эмоции и переживания от недостатка информации? Были. Все позади, машина у меня. И я доволен. Правы те, кто пишет отрицательные отзывы? Конечно. Да, долго, да могли бы дешевле. Но вопрос в другом. Если бы не работа компании, у меня ни дешевле, ни быстрее, ни лучше не получилось бы. И сфера не в убыток себе работает. «Меркантильные негодяи», спасибо за прекрасную машину! За те деньги, которые я отдал, у себя взял бы только ведро и не факт, что там были бы болты. Ещё раз спасибо. Пять не поставил. Есть куда стремиться). И ещё. Везел просто великолепен. Не ожидал.
Привет из Иркутска! Спасибо, за честный авто! Отдельное спасибо, Владимиру К. Помог расширить границы видения Японских авто и определиться с выбором! У нас пока мало гибридов, в основном приусы, народ подходит, спрашивает, что за зверь такой))) Очень удобный сервис, был приятно удивлён. Выиграли Аккорда 20 июня, получить можно было 8 августа. В подарок поменяли масло и угостили ништяками в дорогу )))) Домчал до Иркутска своим ходом за 4 дня. Дорога хорошая, но не везде. Перед Сковородкой ремонт и будьте аккуратнее на серпантинах по пути следования.
Все отзывы
Toyota Electric Vehicles
ГИБРИД • ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ ГИБРИД • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ НА ТОПЛИВНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ НА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕ
По мере того, как наша линейка электрифицированных автомобилей продолжает расти, откройте для себя впечатляющий баланс эффективности и мощности — какую бы трансмиссию вы ни выбрали.
Прототипы транспортных средств с опциями, использующими визуальные эффекты.
Отправляйтесь на новую территорию
Благодаря электронному полному приводу по требованию и режиму Trail, прогулки в RAV4 Hybrid Woodland Edition станут вашим новым любимым хобби.
RAV4 Hybrid Woodland Edition в цвете Midnight Black Metallic. Показан автомобиль с некоторыми аксессуарами, недоступными для Toyota. Прототип показан с опциями.
2023 Toyota Crown
Образ инновации, который можно потрогать, почувствовать и проехать — этот обновленный седан не похож ни на что из того, что вы видели раньше. Абсолютно новая гибридная трансмиссия MAX от Toyota Crown Platinum развивает мощность до 340 лошадиных сил с впечатляющим крутящим моментом в 400 фунт-футов, чтобы подарить вам больше удовольствия от вождения. И удивительно эффективный гибридный двигатель XLE и Limited имеет суммарный расход топлива в 41 миля на галлон, по оценкам EPA.
- Подробнее
2023 Tundra i-FORCE MAX
Эта гибридная система сочетает в себе 3,4-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и электродвигатель, развивающие невероятные 437 лошадиных сил и 583 фунт-фута. крутящего момента. А поскольку электродвигатель расположен между двигателем и трансмиссией, вы получаете мгновенную мощность, чтобы ваши приключения продолжались.
- Подробнее
2023 Секвойя
С впечатляющими 437 лошадиными силами и 583 фунт-футами. крутящего момента, стандартный двигатель Sequoia i-FORCE MAX Twin Turbo V6 Hybrid гарантирует, что производительность никогда не пострадает. Электродвигатель был помещен между двигателем и трансмиссией, поэтому мощность эффективно передается для мгновенного отклика, а расход топлива , рассчитанный Агентством по охране окружающей среды США (22 мили на галлон), поможет вам получить максимальную отдачу от ваших семейных приключений.
- Подробнее
RAV4 Hybrid Woodland Edition 9 2023 г.0024
RAV4 Hybrid Woodland Edition создан для потрясающих приключений на бездорожье. Этот универсальный внедорожник, оснащенный системой полного привода с электронным управлением по требованию (AWD) и совокупной полезной мощностью 219 л.
- Подробнее
2023 Highlander Hybrid
Наслаждайтесь дорогой еще много миль. Highlander Hybrid имеет комбинированный рейтинг до 36 миль на галлон по оценке EPA.0061, чтобы отправиться в приключения, которые невозможно остановить. Наряду с несколькими режимами вождения вы можете с абсолютной легкостью совершать поездки из спортивного режима в режим Trail.
- Подробнее
2023 Corolla Hybrid
Наслаждайтесь увеличенной мощностью и крутящим моментом Corolla Hybrid, не жертвуя надежностью привода и эффективностью. Благодаря надежной экономии топлива единственное, о чем вам придется беспокоиться, — это выбрать следующий пункт назначения.
- Подробнее
2023 Venza
Независимо от того, посещаете ли вы новый бутик в городе или уезжаете на выходные, полностью гибридная трансмиссия Venza поможет вам насладиться дополнительным пробегом благодаря лучшему в своем классе комбинированному рейтингу в 39 миль на галлон по оценке EPA, и 219 комбинированных чистых лошадиных сил. А его стандартный полный привод, технологии, ориентированные на водителя, и утонченный стиль ставят Venza в собственную лигу.
- Подробнее
2023 Camry Hybrid
Сложная гибридная силовая установка Camry Hybrid постоянно совершенствовалась на протяжении более 16 лет, что позволило добиться исключительно надежного привода. Благодаря впечатляющей мощности в 208 л.с., оптимизированному пространству и эффективности вы можете рассчитывать на то, что Camry Hybrid справится не только с ежедневными поездками.
- Подробнее
2023 Сиенна
Стильный снаружи. Функциональность внутри. Благодаря гибридной трансмиссии и доступному полному приводу (AWD) Sienna обладает универсальностью, позволяющей идти в ногу с вашим образом жизни.
- Подробнее
Prius 2022
Получите все это с Prius 2022 года. Он готов удовлетворить все ваши прихоти благодаря своему стилю, технологиям и возможностям, которые не оставят вас равнодушными. Благодаря большому грузовому пространству и доступным полным приводам Prius e , продолжает устанавливать стандарты для современных гибридов.
- Подробнее
Готов идти дальше
Прокладывайте новые авантюрные трассы на захватывающем драйве RAV4 Prime.
RAV4 Prime XSE в цвете Supersonic Red с крышей Midnight Black Metallic. Показан прототип с опциями.
2023 RAV4 Prime
Эффективный, захватывающий и динамичный RAV4 Prime обеспечивает значительный прирост мощности и производительности — куда бы вы ни отправились. Добавьте возможность полного привода, 302 лошадиные силы и уверенное управление, и он готов исследовать новые пути.
- Подробнее
2022 Prius Prime
Prius Prime может работать как в режиме электромобиля, так и в гибридном электрическом режиме, а его запас хода в режиме электромобиля оценивается в 25 миль (25 миль). Так что, если вы не можете подключить его, не беспокойтесь — у Prius Prime общий расход топлива на галлон, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, составляет 54 мили.
- Подробнее
Инновации — это сила
Устанавливая темп для всех электромобилей на топливных элементах, Mirai вырабатывает энергию, комбинируя водород с кислородом из наружного воздуха.
Mirai Limited показана в цвете Hydro Blue с доступными 20-дюймовыми дисками. Диски из алюминиевого сплава с суперхромированной отделкой. Прототип автомобиля показан с вариантами использования визуальных эффектов.
2022 Mirai
Элегантный дизайн Mirai столь же инновационный, как и его инженерия. Низкий, длинный и широкий, его аэродинамическая форма и платформа премиум-класса обеспечивают динамичный привод, который заставит вас переосмыслить силу водорода.
- Подробнее
Мы выходим за пределы нуля
Являясь лидером в области электрификации, мы предлагаем полностью электрический образ мышления, который поможет нам двигаться к более устойчивому будущему. BZ4X символизирует наше стремление двигаться вперед и продвигаться к миру, который превосходит нулевой уровень выбросов.
Limited AWD в цвете Heavy Metal с черной крышей и доступным задним спойлером с раздельной крышей. Прототип показан с опциями.
2023 bZ4X
Дерзкий, провокационный экстерьер этого внедорожника сочетает в себе современные формы и неоспоримый внешний вид, и он обязательно заставит вас ярко сиять среди городских огней. Панорамная крыша в салоне усиливает ощущение простора, а интуитивно понятные технологии и функции обеспечения комфорта позволяют чувствовать себя комфортно в любой поездке.
- Подробнее
Смелое движение
Садитесь в первый в истории Corolla Cross Hybrid и отправляйтесь в поездку, где выносливость сочетается со стилем.
S показан в цвете Wind Chill Pearl
Corolla Cross Hybrid 2023 года
Разработанный для баланса мощности и эффективности, Corolla Cross Hybrid идеально подходит для случаев, когда вечер превращается в импровизированный отдых на выходных. Этот полноприводной кроссовер обладает мощностью 194 л.с. и повышенной топливной экономичностью, что позволяет вам получить больше удовольствия от вождения, чтобы свободно путешествовать с меньшим количеством остановок.
- Подробнее
2023 Prius Prime
Преимущество подключаемых модулей Prius Prime позволяет максимально эффективно использовать каждый привод. От коротких поездок на работу до более длительных дорожных поездок — его улучшенный диапазон электромобилей позволяет вам наслаждаться острыми ощущениями от вождения на электричестве.
- Подробнее
2023 Prius
Идеальное сочетание удовольствия от вождения, топливной экономичности и проверенной надежности, Prius вновь представляет себя в потрясающей форме. Он наполнен передовыми технологиями с современной привлекательностью — будьте готовы испытать неоспоримую связь с дорогой и окружающей средой.
- Подробнее
Абсолютно новый 2023 bZ4X
Limited AWD показан в цвете Heavy Metal с черной крышей и доступным задним спойлером с раздельной крышей. Прототип показан с опциями.
2023 bZ4X
Дерзкий, провокационный экстерьер этого внедорожника сочетает в себе современную форму и бесспорный внешний вид, и он обязательно заставит вас сиять ярко среди городских огней. Панорамная крыша в салоне усиливает ощущение простора, а интуитивно понятные технологии и функции обеспечения комфорта позволяют чувствовать себя комфортно в любой поездке.
- Подробнее
Узнайте больше о зарядке
Limited AWD показан в цвете Heavy Metal с черной крышей и доступным задним спойлером с раздельной крышей. Прототип показан с опциями.
Готовы к зарядке?
Если у вас есть полностью электрический автомобиль или подключаемый гибрид из нашей невероятной линейки электромобилей, вам нужно знать, как его заряжать. Узнайте, что вам нужно знать о процессе зарядки — независимо от того, решите ли вы сделать это дома или в дороге.
Узнать больше
Познакомьтесь с нашей разнообразной линейкой электрифицированных автомобилей
Узнайте о том, как электрифицированная Toyota делает каждый день лучше.
Электрифицированный
Электрифицированный
Гибридный
Подключаемый гибридный
Электрический топливный элемент
Полностью электрический
Программа стимулирования покупки или аренды легковых автомобилей — Техасская комиссия по качеству окружающей среды
Вы здесь:
Программа поощрения покупки или аренды легковых автомобилей
Программа поощрения покупки или аренды легковых автомобилей (LDPLIP) предоставляет скидки по всему штату лицам, которые покупают или арендуют подходящие новые автомобили малой грузоподъемности, работающие на компримированном природном газе (КПГ), сжиженном нефтяном газе (СНГ) или водородном топливе. ячейка или другой электропривод (подключаемый или подключаемый гибрид). Этот веб-сайт предоставит вам полезную информацию о программе, правах на нее и о том, как подать заявку.
https://www.tceq.texas.gov/airquality/terp/ld.html
https://www.tceq.texas.gov/@@site-logo/TCEQ-1072×1072.png
Программа поощрения при покупке или аренде легковых автомобилей (LDPLIP) предоставляет скидки по всему штату лицам, которые покупают или арендуют подходящие новые автомобили малой грузоподъемности, работающие на сжатом природном газе (КПГ), сжиженном нефтяном газе (СНГ) или водороде. топливный элемент или другой электропривод (подключаемый или подключаемый гибрид). Этот веб-сайт предоставит вам полезную информацию о программе, правах на нее и о том, как подать заявку.
Информация о программе
- Презентация вебинара
Полученные заявки
Полученные заявки | 2300 |
Ожидание бронирования | 53 |
Итого | 2353 |
Присужденные скидки
Присужденные скидки на природный газ (СПГ или СНГ) (максимум 1000 по закону) | 0 |
Присуждены скидки на водород или электричество (максимум 2000 по закону) *Все оставшиеся скидки на водород или электричество обрабатываются, доступных скидок нет. | 1566* |
Контактная информация
Персонал TERP
800-919-TERP (8377)
- Подпишитесь на обновления по электронной почте
Как подать заявку
Шаг 1: Определите, имеете ли вы право
Перед заполнением и подачей формы заявки (предоставленной на шаге 3) просмотрите следующие документы:
- Уведомление о скидках (NoR)
- Приложение № 1
- Список разрешенных транспортных средств
Подходящие кандидаты
Физические лица, корпорации, организации, правительства или правительственные подразделения или агентства, деловые фонды, товарищества или любые другие юридические лица.
Приемлемые проекты
TCEQ предоставит гранты LDPLIP в порядке очереди на покупку или аренду нового легкового автомобиля, работающего на следующих альтернативных видах топлива:
- сжатый природный газ
- сжиженный нефтяной газ (пропан)
- водородный топливный элемент
- электропривод (подключаемый или подключаемый гибрид)
Приемлемые районы
Гранты доступны по всему штату.
Шаг 2. Ознакомьтесь с инструкциями по применению
- Инструкции по применению
Шаг 3: Загрузите и заполните заявку и/или форму бронирования
Загрузите и заполните заявку на скидку и/или форму бронирования
- заявку на скидку
- Форма бронирования: Эта форма должна быть заполнена дилером для заказанных автомобилей. Пожалуйста, ознакомьтесь с критериями бронирования в нижней части формы для условий подачи и принятия.
При заполнении заявки помните об этих советах:
- Подпишите и/или инициализируйте заявку, где указано.
- При подаче по почте формы заявки и бронирования должны быть распечатаны с одной стороны.
- Необходимо предоставить информацию, запрашиваемую в Разделах 1, 2 и 3 Формы 1: Заявление, Контракт и Утверждение платежа.
- В качестве юридического имени заявителя следует указать только одно имя. Сопокупатели и Заемщики не должны быть указаны в заявке.
Если вам необходимо загрузить форму 130U (PDF) (Заявление о праве собственности и регистрации в Техасе), посетите сайт www.txdmv.gov.
TCEQ стремится к доступности. Если вы хотите запросить более доступную версию заявки на проект, обратитесь в программу TERP по телефону 800-919-TERP (8377).
Шаг 4: Подайте необходимые документы
Следующие пункты должны быть заполнены в полном объеме, чтобы быть рассмотренными на предмет соответствия требованиям:
- Копия заполненной заявки на право собственности и регистрацию в Техасе , подписанная покупателем и продавцом. Заявки без этих двух подписей рассматриваться не будут. Следующие документы могут быть представлены вместо подписанного Заявления о праве собственности и регистрации в Техасе:
- Заявление о праве собственности штата Техас и свидетельство о регистрации, выданное Департаментом транспортных средств штата Техас; или
- Копия свидетельства о праве собственности на транспортное средство и регистрационного чека
- Копия государственного или федерального удостоверения личности, т. е. водительских прав (при подаче заявления в качестве физического лица или индивидуального предпринимателя)
- Заполненная форма W-9. TCEQ требует от заявителей заполнения формы W-9 для подтверждения своего идентификационного номера налогоплательщика (ИНН).
- Копия заполненного и оформленного договора купли-продажи , подписанного покупателем и продавцом. Договоры аренды должны включать положения и условия соглашения. Заказ Покупателя может быть принят вместо договора купли-продажи/аренды, если он , подписанный покупателем и продавцом и представленный вместе с одним из следующих документов:
- Копия аннулированного чека (лицевая и оборотная сторона), подтверждающая полную оплату; или
- Финансовый договор с финансовым учреждением, в котором указывается дата покупки или аренды, VIN и сумма кредита; или
- Договор розничной рассрочки, подписанный финансовым учреждением и покупателем.
Вы можете отправить заявку по электронной почте TERPapply@tceq. texas.gov или по почте на один из адресов ниже не позднее 17:00 по центральному времени, 7 января 2023 г.
Обычная почтовая доставка
Техасская комиссия по качеству окружающей среды
Air Grants Отдел
ЛДПЛИП, MC-204
П.О. Box 13087
Austin, TX 78711-3087
Express Delivery
Texas Commission on Environmental Quality
Air Grants Division
LDPLIP, MC-204
12100 Park 35 Circle
Austin, TX 78753
По вопросам получения Уведомления о скидках, определения приемлемости проекта или заполнения и подачи заявки, пожалуйста, свяжитесь с нами для обсуждения.
Производители транспортных средств
Чтобы иметь право на поощрение, транспортное средство или система переоборудования должны быть включены в список подходящих моделей транспортных средств и систем переоборудования, составленный TCEQ. Чтобы производитель мог убедиться, что его транспортное средство или система переоборудования включены в список, производитель должен представить в TCEQ отчет со списком новых моделей легковых автомобилей и систем переоборудования, отвечающих требованиям приемлемости в соответствии с 30 TAC §114. 612. Если ваш автомобиль не включен в список разрешенных автомобилей, свяжитесь с TCEQ, чтобы определить, может ли автомобиль претендовать на скидку в рамках этой программы грантов.
TCEQ запрашивает ответы только у тех организаций, которые указаны в качестве производителя в сертификате соответствия Агентства по охране окружающей среды США (EPA) и/или исполнительном приказе Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB). Организации, не указанные в качестве производителя в сертификате EPA и/или исполнительном указе CARB, не должны заполнять формы.
Шаг 1. Загрузите и ознакомьтесь с инструкциями
Загрузите инструкции по заполнению программы стимулирования покупки или аренды легковых автомобилей Запрос информации производителя. Просмотрите Инструкции, чтобы определить, следует ли вашей организации заполнять Формы запроса информации.
- Инструкции по заполнению поощрительной программы по покупке или аренде легковых автомобилей. Запрос информации производителя. В этом документе содержатся инструкции производителям по заполнению форм запроса информации.
Шаг 2: Загрузите и заполните соответствующие формы запроса информации
Формы запроса информации должны быть заполнены в электронном виде и подписаны, где указано.
- Формы запроса информации для производителей новых легковых автомобилей (TCEQ-10432a)
- Формы запроса информации для производителей систем преобразования СПГ и СНГ (TCEQ-10432b)
ШАГ 3: Отправьте форму(ы) запроса информации
Формы запроса информации должны быть заполнены в электронном виде и подписаны, где указано. Формы для различных моделей могут быть представлены вместе. Формы могут быть отправлены по электронной почте или по почте следующим образом:
Электронная почта
Пожалуйста, включите фразу «LDPLIP Info Request» в строку темы и отправьте по адресу terp@tceq.