Гибдд служба эвакуации: Куда звонить и что делать, если машину забрал эвакуатор

Содержание

В каких случаях эвакуация транспортного средства законна?

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку – жуткий сон любого водителя. И чтобы он не стал явью, важно знать, в каких случаях сотрудники ГИБДД могут арестовать транспортное средство за нарушение правил дорожного движения.

Когда могут эвакуировать машину?

Эвакуация транспортного средства на штрафную стоянку сотрудниками ГИБДД – одна из наиболее распространенных мер обеспечения дорожной безопасности. При этом по своей сути она представляет собой арест техники в качестве производственной операции при административном правонарушении.

В последние годы случаи задержания 4-хколесной техники участились и связано это в первую очередь не с халатностью неопытных водителей, и не с загруженностью улиц транспортом, а с ужесточением ПДД. Появляется все больше оснований для удаления машин с улиц, в то время как ранее действующие и удобные водителям положения теряют юридическую силу.

Уследить за нововведениями достаточно сложно, однако любой водитель сегодня должен знать, на основании каких положений и законов его транспортное средство могут забрать, и за что.

Регламентация принудительного ареста ТС

Защита своих гражданских прав – одна из свобод, которой может пользоваться любой россиянин. Но чтобы грамотно ее использовать в случае, когда вашу машину эвакуировали, необходимо досконально разбираться в юридической стороне вопроса.

Так, существует несколько законодательных положений, которые регулируют вопрос о принудительной транспортировке техники и ее содержании на государственных парковках столицы:

  • Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации, закон 195, принятый 30 декабря 2001 года;
  • Постановление Правительства Москвы под номером 216, от 9 марта 2013 года;
  • Закон №42, принятый в столице в июле 2012 года, определяющий порядок транспортировки машин на штрафные парковки, условия, на которых водители могут их забрать, а также нормы содержания транспортных средств;
  • Распоряжение столичного ДЭПиР, принятое 9 сентября 2013 года, которое регламентирует финансовую сторону вопроса: определяет стоимость работы эвакуатора и предоставления услуг содержания транспорта.

Именно эти документы освещают все аспекты процедуры задержания автомобилей, их перевозки, хранения и выкупа владельцами.

Почему эвакуируют машины?

Согласно ПДД и КОаП РФ, существует несколько категорий ситуаций, при которых сотрудники ГИБДД должны провести арест транспортного средства и его организовать его перевозку на место содержания.

Но чаще всего причиной эвакуации становятся следующие нарушения:

  • Управление техникой человеком, который находится в состоянии алкогольного, психотропного либо наркотического опьянения;
  • Прием алкоголя или иных психотропных средств после происшествия на дороге, но перед проведением освидетельствования медицинским сотрудником;
  • Несогласие прохождения медицинской комиссии, в случае подозрения на нахождение в нетрезвом виде;
  • Управление автомобилем лицом, не имеющим на это прав ввиду их отсутствия или предшествующего лишения;
  • Неспособность водителя предъявить водительское удостоверение во время проверки его сотрудниками ГИБДД;
  • Вождение машины с неисправной системой торможения;
  • Несоблюдение порядка транспортировки грузов, представляющих опасность для людей;
  • Игнорирование порядка организации перевозки больших грузов крупногабаритной или многотонной техникой.

Отметим, что помимо этих причин, существуют и другие – связанные с непосредственным нарушением правил остановки транспорта и его парковки, обозначенных дорожной разметкой, указателями или знаками.

Когда авто могут забрать с места стоянки?

Большинство автовладельцев хоть раз за весь свой стаж, проведенный за рулем, оказывались в ситуации, когда оставив свою технику на парковке или в ином месте, отлучались на время, а вернувшись, находили лишь пустое место. В большинстве подобных случаев транспортные средства эвакуировали сотрудники ГИБДД за нарушение правил дорожного движения.

Но в каких случаях подобные действия правоохранительных органов действительно законны?

  • Транспортное средство оставлено на пешеходном переходе, обозначенном дорожной разметкой или знаком, либо на расстоянии до 5 метров до него;
  • Машина припаркована ближе, чем на расстоянии 15 метров от остановки общественного транспорта. При этом расстояние определяют по наличию разметки 1.17 либо, при ее отсутствии, высчитывают его, ориентируясь по местоположению дорожного указателя;
  • Автомобиль находится во втором от пешеходной зоны ряду или далее. Исключение в подобных случаях составляет лишь двухколесная техника без коляски;
  • Стоянка транспортного средства находится в тоннеле, на железнодорожных либо трамвайных путях, или в непосредственной близости от них и мешает нормальному функционированию дорожного движения;
  • Техника припаркована в месте, где это запрещено дорожными знаками или разметкой, или ее местоположение выбрано неудачно и блокирует ход других участников дорожного движения.

Во всех прочих случаях вызов и организация работы эвакуатора не могут быть признаны правомерными. Однако чтобы доказать ущемление своих прав, водителю придется потрудиться и предоставить свидетельства, способные подтвердить его слова. Правда, иногда, это и не требуется – достаточно принять меры, которые не позволят сотрудникам полиции забрать транспортное средство.

Как не допустить, чтобы машину эвакуировали?

Не смотря на то, что многие новые постановления лишают водителей лазеек при эвакуации их транспорта на штрафстоянки, еще существует несколько способов, которые позволят вам избежать принудительного ареста техники. Согласно действующему законодательству, нельзя в принудительном порядке увозить автомобиль, если в нем находятся пассажиры. Другое дело, что этот ход не исключает наложение штрафа за нарушение ПДД и неподчинение сотрудникам правоохранительных органов.

Водитель имеет право приостановить арест транспортного средства, если до момента составления акта исправит ситуацию.

Кроме того, вы можете оставить на лобовом стекле записку с вашим номером телефона. В таком случае инспектор сможет связаться с вами, что даст шанс решить вопрос мирно, без участия эвакуатора. Но самый действенный способ защититься от ареста транспорта – не нарушать правила дорожного движения.

© Evakuator7-24.ru

Возврат к списку

 

Заключаем договора с ГИБДД,ОВД,Муниципалитетом

 

Заключаем договора с ГИБДД  и ОВД 

Предоставляем Автоэвакуаторы. 

Имеем специализированную спецавтостоянку.

СПЕЦШТРАФСТОЯНКА.

Работаем с Муниципалитетом.

Ждем ваших предложений для совместной плодотворной работы

Звонить по тел : 8(905)111-9-113

Николай Олегович

 

Партнерам в сфере эвакуации предлагаем сотрудничество:

По обмену заказами на взаимовыгодных условиях. 
По проведению совместных рекламных компаний. 
По обмену полезной информацией.

Автосервисам :

Предлагаем внеочередное обслуживание Ваших клиентов. 

Вы можете включить в свою рекламную компанию услугу – эвакуатор для клиентов, сервиса (бесплатно). 
Мы готовы рекомендовать своим клиентам Ваш автосервис, как своего партнера. 
Предоставляем скидки по итогам совместной работы.

Автосалонам :

Мы готовы перевести автомобиль Ваших клиентов не только по Тульской области

но и осуществить доставку автомобиля в другие города.

 
Предоставляем скидки по итогам совместной работы.

Заключаем договора со страховыми компаниями :

Готовы предоставить скидки по итогам совместной работы. 
Готовы рекомендовать Вашу страховую компанию своим клиентам. 
Рассмотрим предложение о покупке тотальных автомобилей.

РАССМОТРИМ ЛЮБЫЕ ВСТРЕЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

 +7(905)111-9-113, ЗВОНИТЕ!

Изъятие автомобиля на специализированную стоянку (эвакуация на штрафстоянку) — Адвокат в Самаре и Москве

К сожалению, водители не всегда соблюдают ПДД: управляют автомобилем в нетрезвом состоянии или не имея водительских прав, паркуются в неположенном месте и так далее. И тогда их поведение на дороге несет угрозу для других участников движения или создает им существенные затруднения. Поэтому для обеспечения безопасности дорожного движения более целесообразно транспортное средство перевезти в то место, где водитель не сможет им воспользоваться, пока не будет устранено нарушение, или виновное лицо привлечено к ответственности. Для этого и применяется эвакуация автомобиля на штраф стоянку.

Эвакуация автомобиля может проводиться по Кодексу об административных правонарушениях или по Уголовному кодексу. В обоих случаях различаются основания, порядок эвакуации и хранения, порядок возврата.

По КоАП автомобиль эвакуируется на штрафстоянку в следующих случаях:

Управление автомобилем в состоянии опьянения;

Управление автомобилем без водительского удостоверения;

Нарушение правил остановки и стоянки, неправильная парковка;

Переделывание автомобиля под рекламную конструкцию;

Нарушение правил перевозки крупных или опасных грузов.

При совершении иных правонарушений эвакуация автомобиля запрещается. Эвакуация должна происходить в присутствии двух понятых, причем это должны быть лица, не заинтересованные в деле. То есть понятыми не могут быть сотрудники ДПС или водитель эвакуатора. Об эвакуации составляется протокол, который должны подписать оба понятых. Соблюдение процедуры в этом случае крайне важно. Даже при одном нарушении этой процедуры эвакуация автомобиля может быть признана незаконной.

На время нахождения автомобиля на штрафстоянке он подлежит охране. К организации штрафстоянки и оформлению поступающих автомобилей предъявляется ряд требований. Так, штрафстоянка должна быть оборудована шлагбаумом, местом для постоянного нахождения работника организации и видеокамерами. При поступлении автомобиля на стоянку производится осмотр, составление описи и опечатывание. В опись вносятся не только сведения о марке и модели автомобиля, но и о его техническом состоянии и наличии видимых дефектов. Наличие этих сведений важно для определения того, кто будет нести ответственность за повреждения автомобиля. Организация, осуществляющая охрану, несет ответственность только в том случае, если повреждения возникли во время нахождения автомобиля на стоянке. Собственник в этом случае может предъявить иск, и причиненный вред будет возмещен.

По общему правилу, оплачивает нахождение автомобиля на штрафстоянке собственник. Однако если автомобиль был эвакуирован незаконно, в том числе с нарушением процедуры, то расходы на оплату возмещаются из бюджета. Автомобиль можно забирать после устранения причин задержания. Для того, чтобы забрать автомобиль, нужно предъявить не только паспорт и водительские права, но и документы, подтверждающие отсутствие оснований для задержания.

На штрафстоянку часто поступают автомобили тех водителей, которые забыли водительские удостоверения дома. В этом случае ФИО водителя пробивается по базе ГИБДД, и водитель может вернуться домой за удостоверением и забрать автомобиль. В этом случае специального разрешения не требуется.

Бывают случаи, когда лицо не может забрать автомобиль: не имеет водительских прав или времени и так далее. Тогда забрать автомобиль может не член семьи или иное лицо. Для этого оно должно предъявить водительское удостоверение, полис ОСАГО, и квитанцию об оплате времени нахождения автомобиля на штрафстоянке. При этом доверенность от собственника транспортного средства предъявлять не нужно.

Если порядок эвакуации по КоАП знаком многим автовладельцам, то с изъятием автомобиля в качестве вещественного доказательства возникают проблемы. Они связаны с тем, что такие ситуации встречаются реже. Но это не означает, что порядок возврата в данном случае будет проще.

Автомобиль изымается не из-за совершения преступления, так как это еще нужно доказывать. В уголовном процессе он служит вещественным доказательством. Он подлежит изъятию тогда, когда из него можно узнать информацию, нужную для расследования дела или найти следы: отпечатки пальцев, оставленные вещи, запрещенные вещества. Автомобиль может быть изъят по следующим категориям уголовных дел:

  • Повторное управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения;
  • ДТП, повлекшее причинение тяжкого вреда здоровью или смерть лица;
  • Кража автомобиля;
  • Угон. Он отличается от кражи тем, что в этом случае лицо не имеет намерения оставить автомобиль себе;
  • Перевозка наркотических средств в этом автомобиле;
  • И другие. Перечень преступлений не исчерпывающий, то есть автомобиль изымается, если он представляет интерес для расследования.

Порядок изъятия автомобиля строго регламентирован законом. Изъятие автомобиля осуществляется по постановлению следователя или дознавателя. Это действие должно сопровождаться протоколом, в котором подробно описываются признаки и техническое состояние автомобиля. При изъятии автомобиля должны присутствовать двое понятых, не заинтересованных в расследовании. То есть не могут быть понятыми оперативные сотрудники, следователь или члены семьи лица, у которого изымается автомобиль.

Далее автомобиль с помощью эвакуатора направляется на штрафстоянку. Так как он считается вещественным доказательством, то, по общему правилу, он подлежит хранению до вступления в силу приговора суда. Однако если он был исследован и больше не представляет интереса для расследования, он может быть возвращен владельцу. Для этого собственник должен подать ходатайство. Место, куда оно подается, зависит от стадии расследования дела. Если по делу ведется предварительное расследование, то есть оно еще не поступило в суд, то ходатайство подается следователю или дознавателю. Отказ в возврате автомобиля может быть обжалован в суд. Если же дело рассматривается в суде, то ходатайство может быть подано судье как устно на заседании, так и в письменной форме.

Пока по уголовному делу ведется производство, оплата штрафстоянки осуществляется из бюджета. И чем дольше автомобиль там находится, тем больше будет итоговая сумма. Поэтому подача ходатайства подозреваемым или обвиняемым  целесообразна уже через несколько дней после изъятия. Вопрос о том, кто оплачивает судебные расходы, разрешается уже в суде в зависимости от того, какой приговор выносится и чей автомобиль был изъят. Если автомобиль принадлежит подсудимому, и он был признан виновным, то он обязан возместить в бюджет расходы, связанные с нахождением автомобиля на штрафстоянке. Если же автомобиль принадлежит потерпевшему либо подсудимый был признан невиновным, то расходы на штрафстоянку они не несут. В любом случае следует руководствоваться положениями приговора о распределении судебных расходов.

Возврат автомобиля возможен только после вынесения следователем или судом постановления. Для возврата автомобиля со штрафстоянки нужно предъявить не только это постановление, но и водительские права и полис ОСАГО. Доверенность в этом случае также не требуется.

После возврата автомобиля со штрафстоянки на нем могут быть обнаружены повреждения. Ответственность за возмещение вреда, причиненного автомобилю, несет тот, по чьей вине этот вред был причинен. Если автомобиль потерпевшего был поврежден до эвакуации на штрафстоянку и потерпевший доказал, что до преступления на нем не было этих повреждений, то вред возмещается осужденным. Для выяснения момента возникновения повреждений используются фотографии и опись, изготовляемые при доставке автомобиля на штрафстоянку. Если повреждения возникли при нахождении автомобиля на ней, то за них отвечает организация, которая ее охраняет.

Чаще всего водителей интересуют именно финансовая сторона нахождения автомобиля на штрафстоянке, а именно то, кто оплачивает нахождение на ней автомобиля. И этот вопрос решается по-разному в зависимости от вида процесса, и поэтому необходимо четко понимать особенности изъятия автомобиля применительно к каждому виду процесса. Но лучше, конечно, чтобы Ваш автомобиль не изымали. А для этого нужно соблюдать ПДД. И не совершать преступлений.

Эвакуация машин в центре города становится все реальней

В понедельник сотрудники автоинспекции во главе с начальником УГИБДД УМВД России по Тюменской области Геннадием Лоточкиным провели показательный рейд по центральной части Тюмени. В результате, пять автомобилей были отправлены на штрафную стоянку, об этом «Вслух.ру» сообщили в пресс-службе ГИБДД Тюменской области.

«Этот рейд был необходим для того, чтобы еще раз предупредить водителей, что эвакуация набирает обороты», — сообщила заместитель начальника отдела УГИБДД Тюменской области Анжела Борисова.

«В первую очередь эвакуируются автомобили в центральной части города, — пояснила Борисова, — Именно там существует самая большая проблема с неправильной парковкой. Водители мешают другим участникам движения»

Пресс-служба ГИБДД также сообщает, что с 1 июля в городе эвакуированы с улиц 93 автомобиля, к административной ответственности за нарушение правил парковки привлечен 181 водитель. В среднем в день с улиц областного центра эвакуируется до 10 автомобилей.

«Не каждый из автолюбителей еще осознал, что административная ответственность за нарушение правил парковки ужесточена и не каждый знает, как нужно поступать, если его автомобиль эвакуирован, — отметил Геннадий Лоточкин. — Даже оставляя машину вторым рядом на проезжей части, либо под знаком „Стоянка запрещена“, тюменцы надеются, что принудительная эвакуация их не коснется».

Порядок эвакуации сегодня установлен следующий: после принудительной эвакуации автомобиля инспектор передает информацию по радиосвязи в дежурную часть ГИБДД. Дежурный вносит ее в компьютер и информация автоматически передается в диспетчерскую «02», после чего появляется на сайте www.avatar72.ru. Доставив автомобиль на стоянку, инспектор составляет акт, протокол задержания и схему эвакуации в дежурную часть ГИБДД на ул. Одесскую, 16.

Чтобы забрать свой автомобиль собственник должен явиться в дежурную часть ГИБДД, обратиться к дежурному для оформления административного постановления и разрешения на выдачу автомобиля со спецстоянки. Затем автовладелец прибывает на спецстоянку, оплачивает услуги эвакуатора и забирает автомобиль.

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!

Мы пронаблюдали за эвакуацией автомобилей — ДРАЙВ

У эвакуаторов, таскающих штрафников, теперь фирменная зелёно-белая раскраска службы «Московский паркинг» (ГКУ АМПП). Новые машины располагают стрелой длиной более 10 м и способны поднимать самые тяжёлые внедорожники.

Девятого октября Игорь Кузнецов, гендиректор ГКУ «Администратор московского парковочного пространства», раскрыл подробности новых правил эвакуации автомобилей. Заодно на глазах журналистов сотрудники ГКУ АМПП и инспектора ГИБДД показательно эвакуировали с Пресненской набережной несколько легковушек, припаркованных вразрез с правилами. Искать машины специально не пришлось: в выбранном месте стояло больше десятка нарушителей.

Координирует работу эвакуаторов теперь именно ГКУ АМПП. Что касается старой Городской службы перемещения транспортных средств, то она останется в строю, но будет передвигать только автомобили, мешающие ремонтным работам либо уборке улиц, причём не на штрафстоянки, а в соседние переулки и во дворы. Вся информация об эвакуированных и передвинутых машинах в Москве стекается в единую диспетчерскую АМПП. У неё есть круглосуточная горячая линия: +7 (495) 539-22-99. Если вы забыли телефон, его можно подсмотреть на платформе новых эвакуаторов.

Напомним, эвакуация в столице теперь платная. Но хотя отвечает за неё АМПП, решение об эвакуации принимает исключительно инспектор ГИБДД, и только он. За сотрудником АМПП — подготовительная работа: осмотр автомобиля и составление документов с указанием всех повреждений кузова, непременное фотографирование автомобиля перед эвакуацией, оклейка автомобиля, а также заполнение документов для ГИБДД. Всё это должно ускорить процесс и сэкономить время инспектора, которому останется только проверить правильность заполнения бумаг и поставить свою подпись.

Технический сотрудник в жёлтом жилете с надписью «ГКУ АМПП» осматривает автомобиль и оформляет бумаги, прежде чем водитель эвакуатора приступит к погрузке. Инспектор ГИБДД даёт добро, и тогда техник следит за самой погрузкой. Он может помочь проконтролировать подъём машины, если её нужно выудить из узкого места. Кроме того, дабы меньше мешать проезжающим мимо автомобилям, эвакуаторщик может воспользоваться выносным пультом управления краном. Сотрудников новой службы эвакуации специально тренируют для ускорения процесса, чтобы эвакуатор как можно меньше времени занимал лишнюю полосу движения. Идеальный норматив: пять минут на крепление, подъём и погрузку одной машины.

Документы фотографируются, и эти снимки, как и снимки машины, в режиме онлайн переправляются в диспетчерскую ГКУ АМПП. Легковушку ставят на эвакуатор, и он трогается в путь. Все новые эвакуаторы оборудованы навигацией Глонасс-GPS, за их передвижением следит всё та же диспетчерская. Именно она и решает, куда везти вашу машину. По мере возможности это будет ближайшая к месту нарушения штрафстоянка, но может быть выбрана и более отдалённая площадка, если до неё в данный момент можно доехать быстрее (диспетчерская отслеживает пробки). В городе существуют 22 штрафстоянки, но в настоящее время активны только пять. Со временем число их будет расти, причём некоторые старые и неудобные закроют. По словам главы АМПП, город постарается размещать новые штрафстоянки ближе к станциям метро, чтобы нарушителям не пришлось вызволять свой автомобиль, вызывая такси.

На сайте «Московский паркинг» размещена памятка для водителей. В конце материала мы привели её как есть. Но необходимо дополнение. Все эвакуируемые машины должны быть застрахованы (и эта страховка уже включена в новый тариф). Если произошло повреждение автомобиля при эвакуации, обращаться нужно в ГКУ АМПП, а уже это учреждение само свяжется со страховщиками. На перспективу заявлена ещё одна полезная идея: отправка SMS перед эвакуацией (если водитель зарегистрировался на портале «Московский паркинг»). Пока этого сервиса нет.

В городе существует несколько десятков «точек напряжённости», где автомобили-нарушители создают большие проблемы. Как рассказал Кузнецов, помимо центральных улиц, это участки вокруг торговых центров и вокзалов, а также выставочных центров (Пресненская набережная, где проходила показательная эвакуация, в числе таких точек). Именно в этих местах эвакуаторы будут работать чаще и в первую очередь. Кроме того, приоритет при перемещении будет отдаваться машинам, припаркованным на остановках общественного транспорта, на выделенках, во втором-третьем ряду или на тротуарах. Но это не значит, что эвакуаторы не будут увозить иные автомобили, припаркованные не по правилам. Вопрос лишь в расстановке акцентов.

Те штрафстоянки, что активно функционируют, оснащены терминалами Элекснет. Через них можно на месте оплатить штраф за неправильную парковку, а также внести плату за эвакуацию и хранение машины. Для первой процедуры в меню терминала надо выбрать «Другие услуги» — «Штрафы», ввести номер постановления об оплате штрафа, его дату, ИНН получателя, номер водительского удостоверения и сумму штрафа (информация об оплате автоматически переправляется в ГИБДД). Для оплаты эвакуации нужно выбрать меню «Оплата услуг», далее «Транспорт», «Московский паркинг», «Оплата штрафа за хранение/эвакуацию автомобиля». Затем нужно ввести госномер транспортного средства, после чего на экран будет выведена сумма вашей задолженности (учтите, Элекснет тут возьмёт комиссию 2%). Чек об оплате нужно будет предъявить сотрудникам штрафстоянки, выдающим автомобиль. Альтернативный вариант оплаты эвакуации: распечатать с сайта «Московский паркинг» (раздел «Эвакуация») квитанцию с реквизитами и оплатить её в банке (как, собственно, и штраф).

В Екатеринбурге изменился порядок эвакуации машин нарушителей. Комментарий юриста

https://www.znak.com/2019-08-21/v_ekaterinburge_izmenilsya_poryadok_evakuacii_mashin_narushiteley_kommentariy_yurista

2019.08.21

В Екатеринбурге с 20 августа изменился порядок эвакуации машин, водители которых нарушили правила дорожного движения. Если раньше сотрудники ГИБДД и компании — владельцы эвакуаторов забирали автомобили в ходе запланированных совместных рейдов по городским улицам, то по новым правилам работа будет проходить иначе. Сначала сотрудник ГИБДД будет выявлять нарушителя, сообщать о нем в дежурную часть, и только после этого эвакуатор будет вызван на место нарушения, чтобы увезти автомобиль на штрафстоянку. 

Яромир Романов

Получить комментарии в ГИБДД в связи с этими изменениями не удалось. В городской Госавтоинспекции посоветовали обратиться за разъяснениями в областное управление, но дозвониться его специалистам не получилось.

Как рассказал Znak.com автопровозащитник Кирилл Форманчук, изменения в порядок эвакуации могли быть приняты из-за жалоб компаний — участников рынка. По задумке авторов изменений, они должны сделать процедуру более прозрачной. Однако Кирилл Форманчук считает, что основная проблема, с которой сталкиваются эвакуаторщики, не в этом, а в нехватке инспекторов ГИБДД. Без сотрудников полиции эвакуация не будет производиться чаще, как этого хотели бы компании — участники рынка. По закону автомобиль нарушителя нельзя забрать на штрафстоянку без участия сотрудника ГИБДД. 

«А у нас эвакуацией просто некому заниматься, и это системная проблема в стране. Просто ниоткуда вы инспектора ГИБДД не возьмете, при этом ежегодно штат сотрудников инспекции сокращается», — отметил Кирилл Форманчук. 

По его словам, в Москве создана специальная автодорожная служба, которая может эвакуировать автомобили нарушителей без присутствия сотрудника ГИБДД. Но в других городах такую схему реализовать нельзя, поскольку у них нет таких полномочий, как у властей столицы.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

★ Служба эвакуации гибдд москва телефон | Информация

Пользователи также искали:



адреса штрафстоянок москва,

эвакуировали машину куда звонить москва,

служба эвакуации цодд,

как узнать на какой штрафстоянке машина,

куда звонить если эвакуировали машину московская область,

цодд,

эвакуировали машину куда звонить,

сколько стоит эвакуация машины на штрафстоянку в москве,

адреса штрафстоянок,

штраф за эвакуацию,

эвакуировали машину химки,

как узнать на какой штрафстоянке машина москва,

служба эвакуации цодд,

эвакуировали машину куда звонить москва,

адреса штрафстоянок москва,

штраф за эвакуацию москва 2019,

эвакуировали машину в,

москве,

москва,

эвакуация,

служба эвакуации,

телефоны службы эвакуации,

телефон,

москва телефон,

служба,

эвакуации,

служба эвакуации гибдд,

гибдд,

телефон эвакуации,

телефону,

gibdd,

телефоны,

службы эвакуации,

ТРАНСПОРТНЫЙ КОД ГЛАВА 546. ЭКСПЛУАТАЦИЯ РАЗРЕШЕННЫХ АВАРИЙНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И НЕКОТОРЫХ ДРУГИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ТРАНСПОРТНЫЙ КОД

НАЗВАНИЕ 7. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ДВИЖЕНИЕ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ C. ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

ГЛАВА 546. ЭКСПЛУАТАЦИЯ УПОЛНОМОЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И НЕКОТОРЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. 546.001. ДОПУСТИМОЕ ПОВЕДЕНИЕ. При управлении авторизованным аварийным транспортным средством оператор может:

(1) припарковаться или встать, независимо от другого положения этого подзаголовка;

(2) проехать мимо красного или стоп-сигнала или знака остановки после замедления, необходимого для безопасной работы;

(3) превышают максимально допустимую скорость, за исключением случаев, предусмотренных постановлением, принятым в соответствии с разделом 545.365, если оператор не подвергает опасности жизнь или имущество; и

(4) игнорировать правила, регулирующие направление движения или поворота в определенных направлениях.

Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

сек. 546.002. КОГДА ПОВЕДЕНИЕ ДОПУСТИМО. (a) В этом разделе «полицейское сопровождение» означает содействие движению похоронного, негабаритного или опасного груза или других нарушений дорожного движения в целях общественной безопасности сотрудником службы охраны правопорядка, описанным в Статьях 2.12 (1) — (4), (8), (12) и (22) Уголовно-процессуального кодекса.

(b) Разделы 546.001 (2), (3) и (4) применяются только тогда, когда оператор:

(1) отвечает на экстренный вызов;

(2) преследование действительного или предполагаемого нарушителя закона;

(3) реагирует на пожарную тревогу, но не возвращается после нее;

(4) направление или изменение дорожного движения в целях общественной безопасности; или

(5) сопровождение полиции.

Закон 1995 г., 74-й лег., гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г. Изменения внесены законами 2003 г., 78-й лег., Гл. 66, п. 1, эфф. 16 мая 2003 г.

Изменено:

Acts 2005, 79th Leg., Ch. 834 (S.B.866), гл. 1, эфф. 17 июня 2005 г.

Деяния 2013 г., 83-й лег., Р.С., гл. 540 (S.B.545), гл. 1, эфф. 14 июня 2013 г.

Деяния 2019 г., 86-й лег., Р.С., гл. 860 (H.B. 2837), п. 4, эфф. 1 сентября 2019.

сек. 546.003. ТРЕБУЮТСЯ ЗВУКОВЫЕ ИЛИ ВИЗУАЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ. За исключением случаев, предусмотренных статьей 546.004, оператор авторизованного аварийного транспортного средства, ведущего действия, разрешенные разделом 546.001, должен использовать, по усмотрению оператора, в соответствии с политикой департамента или местного правительства, которое нанимает оператора, звуковые или визуальные сигналы, которые соответствуют соответствующим требованиям разделов 547.305 и 547.702.

Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

сек. 546.004. ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ТРЕБОВАНИЯ К СИГНАЛУ. (a) Пожарный-доброволец, который управляет личным транспортным средством в качестве авторизованного аварийного автомобиля, может вести себя, как разрешено статьей 546.001 только тогда, когда пожарный использует визуальные сигналы, отвечающие соответствующим требованиям Разделов 547.305 и 547.702.

(b) Авторизованное транспортное средство экстренной помощи, которое используется как полицейское транспортное средство, не обязательно должно быть оборудовано или иметь красный свет, видимый спереди транспортного средства.

(c) Сотрудник полиции может управлять авторизованным транспортным средством экстренной помощи в правоохранительных целях без использования звуковых или визуальных сигналов, требуемых Разделом 546.003, если офицер:

(1) отвечает на вызов службы экстренной помощи или преследует подозреваемого нарушителя закона с вероятной причиной полагать, что:

(A) знание о присутствии офицера заставит подозреваемого:

(i) уничтожить или потерять доказательства подозреваемого уголовного преступления;

(ii) прекратить подозрение в продолжающемся преступлении до того, как офицер получит достаточные доказательства для установления оснований для ареста; или

(iii) уклоняться от задержания или опознания подозреваемого или автомобиля подозреваемого; или

(B) из-за условий движения по многополосной дороге транспортные средства, движущиеся в ответ на звуковые или визуальные сигналы, могут:

(i) увеличивать вероятность столкновения; или

(ii) необоснованно увеличить продолжительность преследования; или

(2) соблюдение письменных правил, касающихся использования звуковых или видимых сигналов, принятых местным правительством, в котором работает сотрудник, или отделом.

Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

сек. 546.005. ОБЯЗАННОСТИ ПО УХОДУ. Эта глава не освобождает оператора авторизованного аварийного транспортного средства от:

(1) обязанности управлять транспортным средством с должным учетом безопасности всех людей; или

(2) последствия безрассудного пренебрежения к безопасности других.

Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

сек.546.006. ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ АВАРИЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ВО ВРЕМЯ ОБЪЯВЛЕННЫХ БЕДСТВИЙ. (a) На основании рекомендаций, сделанных в соответствии с разделом 418.013 (c) Правительственного кодекса, департамент должен определить, какие транспортные средства могут эксплуатироваться и какими назначенными организациями в качестве транспортных средств экстренной помощи во время объявленных бедствий.

(b) Транспортное средство, указанное в Подразделе (а), может эксплуатироваться указанной организацией, как если бы транспортное средство было уполномоченным транспортным средством экстренной помощи под этим подзаголовком, если:

(1) губернатор объявляет состояние бедствия согласно Разделу 418.014, Правительственный кодекс;

(2) отдел запрашивает помощь у назначенной организации; и

(3) транспортное средство эксплуатируется назначенной организацией или членом назначенной организации в ответ на состояние бедствия.

(c) Департамент должен принять правила, необходимые для реализации этого раздела.

Добавлен законами 2007 г., 80-й лег., Р.С., гл. 258 (С. Б. 11), п. 5.02, эфф. 1 сентября 2007 г.

сек. 546.0065. АВТОРИЗОВАННЫЕ АВАРИЙНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ТЕХАССКОГО ОТДЕЛЕНИЯ АВАРИЙНОЙ ПОМОЩИ. Департамент должен назначить транспортные средства Техасского отдела управления чрезвычайными ситуациями, которые могут использоваться в качестве разрешенных транспортных средств экстренной помощи.

Добавлен законами 2013 г., 83-й лег., Р.С., гл. 17 (С. Б. 223), п. 2, эфф. 10 мая 2013г.

сек. 546.007. ЗАКРЫТИЕ ДОРОГИ ИЛИ ШОССЕ ПОЖАРНЫМ. (a) Этот раздел применяется только к пожарному, который работает или является членом:

(1) пожарной части, находящейся в ведении района аварийных служб;

(2) добровольная пожарная часть; или

(3) пожарная часть муниципалитета общего права.

(b) Пожарный, выполняя свои служебные обязанности, может закрыть одну или несколько полос дороги или шоссе для защиты людей или имущества.

(c) Закрытие должно быть ограничено затронутой полосой движения или полосами движения и одной дополнительной полосой движения, если безопасность аварийного персонала, работающего на дороге или шоссе, не требует закрытия большего числа полос.

(d) При закрытии в соответствии с этим разделом пожарный должен задействовать один или несколько авторизованных аварийных автомобилей со звуковыми и визуальными сигналами, которые соответствуют требованиям Разделов 547.305 и 547.702.

Добавлен законами 2011 г., 82-й лег., Р.С., гл. 490 (H.B. 993), п. 1, эфф. 1 сентября 2011г.

ПОДРАЗДЕЛ B. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО ПОЖАРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Разд. 546.021. ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМНОЙ ПОМОЩИ. (a) Два или более предприятий, деятельность которых требует обслуживания противопожарного оборудования, могут образовать организацию взаимопомощи, в которой предприятия-участники соглашаются оказывать друг другу помощь во время чрезвычайной ситуации, предоставляя противопожарное оборудование или услуги.

(b) Председательствующий или директор организации, сформированной в соответствии с настоящим разделом, должен доставить список начальнику пожарной охраны округа или суду комиссаров округа, если в округе нет начальника пожарной охраны, в каждом округе, в котором членский бизнес расположен. Список должен содержать имя зарегистрированного владельца и номерной знак каждого автомобиля, который каждый участник намеревается использовать для поставки противопожарного оборудования или услуг.

(c) Если окружной начальник пожарной службы или суд уполномоченных определяет, что эксплуатация транспортных средств, указанных в списке, отвечает общественным интересам, а не угрозе общественной безопасности, маршал или суд должны утвердить список.

(d) После утверждения списка окружным начальником пожарной службы или комиссарским судом, лицо, управляющее зарегистрированным автотранспортным средством в ответ на призыв члена об оказании экстренной помощи в тушении пожара, имеет права и ограничения, налагаемые этим подзаголовком на оператор авторизованного аварийного автомобиля.

(e) Округ не несет ответственности за ущерб, нанесенный человеку или имуществу, причиненный лицом, уполномоченным округом в соответствии с этим разделом управлять автомобилем для оказания экстренной помощи при тушении пожара.

Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

ПОДРАЗДЕЛ C. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ МЕДИЦИНСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Разд. 546.051. ОПРЕДЕЛЕНИЯ. В этом подразделе:

(1) «Учреждение неотложной помощи» означает медицинское учреждение, включая отдельно стоящее учреждение неотложной медицинской помощи, больницу, временную амбулаторию и травматологическое учреждение, которое предоставляет неотложную медицинскую помощь.

(2) «Отдельностоящее учреждение неотложной медицинской помощи» означает учреждение, лицензированное в соответствии с главой 254 Кодекса здоровья и безопасности.

(3) «Дистрибьютор медицинских товаров» означает лицо, уполномоченное доставлять рецептурные лекарства и другие медицинские принадлежности в учреждения неотложной помощи или аптеки.

(4) «Дом престарелых» означает учреждение, лицензированное в соответствии с главой 242 Кодекса здоровья и безопасности.

(5) «Аптека» имеет значение, определенное Разделом 551.003, Кодекс занятий.

(6) «Центр травматологии» имеет значение, присвоенное Разделом 773.003 Кодекса здоровья и безопасности.

Добавлен законами 2017 г., 85-й этап., Р.С., гл. 1040 (H.B.1816), гл. 1, эфф. 1 сентября 2017.

сек. 546.052. МЕДИЦИНСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ВО ВРЕМЯ ОБЪЯВЛЕННОЙ БЕДСТВИЯ. (a) Транспортное средство, используемое дистрибьютором медицинских товаров для перевозки рецептурных лекарств и других предметов медицинского назначения в учреждение неотложной помощи, аптеку или дом престарелых, расположенное в районе, объявленном губернатором зоной бедствия в соответствии с главой 418 Правительственного кодекса, может иметь доступ к автомагистралям, улицам и мостам, как если бы транспортное средство было транспортным средством экстренной помощи, если транспортное средство не окажет отрицательного воздействия на действия по эвакуации или какие-либо меры реагирования или восстановления в зоне бедствия.

(b) Техасское управление по чрезвычайным ситуациям должно установить процедуры для оказания помощи поставщикам медицинских товаров в доступе к автомагистралям, улицам и мостам, как это разрешено Подразделом (а).

(c) Этот раздел не создает основания для иска против сотрудника правоохранительных органов, участвовавшего в оказании помощи дистрибьютору медицинских товаров в соответствии с данным разделом, за любой ущерб, причиненный дистрибьютору в результате такой помощи.

Добавлен законами 2017 г., 85-й лег., Р.С., гл.1040 (H.B.1816), гл. 1, эфф. 1 сентября 2017.

Экстренное реагирование

Чрезвычайное положение

Если вы хотите сообщить о предполагаемом нарушении ограничений общественного здравоохранения, пожалуйста, позвоните на линию помощи полиции по номеру 131444.

Для получения информации о мерах и ограничениях в Виктории по замедлению распространения коронавируса, посетите vic.gov.au

Национальная безопасность и терроризм

Горячая линия национальной безопасности — это единственный пункт связи для общественности, чтобы сообщить о возможных признаках терроризма.Он также предоставляет звонящим информацию по широкому кругу вопросов национальной безопасности.

Экстренная помощь

В экстренных случаях, когда требуется немедленная помощь полиции, пожарной или скорой помощи, звоните по номеру Triple Zero (000)

Неэкстренное преступление

Свяжитесь с местным полицейским участком по телефону или лично, чтобы сообщить о неэкстренных преступлениях . См. Раздел «Найти мой местный полицейский участок»

. Если у вас есть какая-либо информация о преступлении или преступной деятельности, вы можете конфиденциально сообщить то, что вам известно, позвонив в Crime Stoppers.

позвоните по телефону 1800 333 000

Службы экстренной помощи

Предупреждения

VicEmergency

VicEmergency — это основной веб-сайт Виктории, на котором можно найти информацию об инцидентах и ​​предупреждения.

VicEmergency предоставляет информацию и советы, чтобы помочь людям подготовиться, отреагировать и восстановиться после пожара и наводнения. Он имеет отображение Google Map в реальном времени с инцидентами по всей Виктории, включая пожары, наводнения, штормы, отключения электроэнергии, инциденты с опасными материалами и дорожные происшествия.

Посетите VicEmergency онлайн или загрузите приложение VicEmergency через App Store или Google Play

Предупреждения о погоде

Предупреждения о состоянии здоровья

Предупреждения о безопасности на дорогах и на море

Условия и закрытие национальных парков и штатов Виктория

Закрытие дорог и предупреждения о дорожном движении

Лесные пожары

Для всех предупреждений и советов по чрезвычайным ситуациям:

Планирование и подготовка к пожару:

Безопасность кустарников и травяных пожаров

Общее количество дней запрета пожаров:

Тушение:

Планируемые ожоги:

Обязательно соблюдайте CFA Facebook и Twitter

Наводнения, штормы, цунами и землетрясения

Позвоните по телефону 132 500, чтобы получить экстренную информацию о наводнениях, штормах, цунами и землетрясениях.

Для получения предупреждений и рекомендаций в чрезвычайных ситуациях позвоните на горячую линию VicEmergency по номеру 1800 226 226 или посетите VicEmergency

Помощь и восстановление

Правительство штата Виктория предоставляет ряд вспомогательных услуг и программ для помощи семьям, предприятиям и фермерам, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций по всей Виктории.

Позвоните на горячую линию VicEmergency по телефону 1800 226 226

Другая помощь

Кризисная поддержка и предотвращение самоубийств Линия жизни:

Консультация специалиста по вопросам здоровья:

Кризисное жилье Услуги HomeGround:

Справочная служба для мужчин No по насилию:

Женское насилие в семье кризисная служба Бытовое насилие Виктория:

Кризисная линия, связанная с сексуальным насилием:

Ретрансляторные вызовы Национальная ретрансляционная служба:

Пункты управления дорожным движением

Пункты управления дорожным движением (TMP) — это временные перекрытия дорог во время чрезвычайной ситуации.Они используются для защиты населения и персонала аварийных служб, когда поблизости есть потенциальная опасность.

Информация об эвакуации при ЧС.

Эвакуация | Управление чрезвычайными ситуациями штата Вермонт

Если необходима эвакуация, сотрудники службы общественной безопасности сообщат вам, что делать, через систему экстренного оповещения. НЕ эвакуируйтесь, если вас об этом не попросят сотрудники службы общественной безопасности — вам будет безопаснее оставаться там, где вы находитесь. Когда вам предложат эвакуироваться, вы должны сделать следующее:

Что делать после ухода

  • Собери всех в доме вместе.
  • Выключите свет и ненужные приборы.
  • Закройте и заприте окна и двери.
  • Посоветуйтесь с соседями, не нужна ли им помощь, и предложите разделить транспорт, если сможете.
  • Если у вас есть домашний скот, укрывайте его. Оставьте им трехдневный запас корма и воды, которые были защищены от возможного заражения.
  • Не звоните в местную пожарную службу или полицию для получения информации. Аварийным работникам понадобятся телефонные линии для использования в экстренных случаях.
  • Если вам нужно подвезти вас, попробуйте прокатиться с соседями.
  • Если вы не можете организовать поездку и не зарегистрировались в местном отделении управления чрезвычайными ситуациями для получения помощи при транспортировке в чрезвычайной ситуации, позвоните в офис в вашем районе по указанному номеру. Сотрудники службы спасения организуют для вас транспорт.
  • Если произошел радиологический выброс, закройте все окна и вентиляционные отверстия и выключите обогреватели или кондиционеры во время путешествия.
  • Не забирайте детей в их школы.Школы доставят их в назначенное принимающее учреждение за пределами области, где вы можете их забрать.
  • Настройте автомобильный радиоприемник на радиостанцию ​​системы экстренного оповещения.

Что брать с собой

Просто возьмите самое необходимое. Вы можете быть вдали от дома от нескольких часов до нескольких дней. Эти предложения применимы к любому типу экстренной эвакуации.

  • Ваша адресная книга.
  • Одежда и туалетные принадлежности (мыло, зубная щетка, зубная паста, шампунь и т. Д.)) в течение нескольких дней.
  • Лекарства, отпускаемые по рецепту, очки, контактные линзы, слуховые аппараты с батарейками, медицинские записи и т. Д.
  • Специальные диетические продукты.
  • Детские принадлежности.
  • Одеяла, подушки и полотенца (если вы проживаете в общественном приюте по уходу за детьми).
  • Идентификация (водительское удостоверение или паспорт), важные документы, чековая книжка, кредитная карта (и), ключи от вашего дома, автомобиля (а), сейф и т. Д.
  • Другие легко переносимые и надежные предметы, необходимые для проживания вдали от дома и работы в течение нескольких дней.

Куда пойти

  • Если ваши дети учились в школе, отправляйтесь в принимающее учреждение, чтобы забрать их.
  • Лучше всего остановиться у друга или члена семьи, который находится достаточно далеко, чтобы быть вне зоны чрезвычайной ситуации, но достаточно близко, чтобы вы могли легко вернуться.
  • Членам семьи, находящимся за пределами этого района, могут посоветовать не возвращаться во время эвакуации — если у вас нет места для встреч, их направят в приют Красного Креста.
  • В случае общей эвакуации Американский Красный Крест откроет приюты для коллективного ухода за пределами пострадавшего района.Радиопередачи и другие публичные сообщения дадут направление к приютам.

Следуйте указаниям полиции и других сотрудников дорожного движения. Следите за новостями на местной радиостанции системы экстренного оповещения, чтобы получить особые инструкции для вашего региона. Не торопитесь; инструкции будут даны заранее, чтобы вы могли безопасно эвакуироваться. Если вам требуется экстренная полиция, пожарная или скорая помощь, звоните 9-1-1. Используйте этот номер только в экстренных случаях.

А как насчет ваших домашних животных?

Не бросайте домашних животных.Организуйте их эвакуацию заранее.

  • Принесите аварийный комплект для ваших домашних животных с копиями прививок и медицинских карт вашего питомца, актуальной фотографией, ошейниками и поводками, 3-дневным запасом воды и корма во влагонепроницаемых контейнерах, мисках, туалетном лотке и туалетной аптечке и недельный запас любых лекарств, которые может принимать ваш питомец.
  • Убедитесь, что ваш питомец носит ошейник с действующей лицензионной биркой, биркой бешенства и идентификационной биркой с вашим именем, адресом и номером телефона родственника, проживающего за пределами области, с которым можно связаться, если с вами невозможно связаться.
  • Получите прочную переноску для каждого питомца. Любимые игрушки или одеяла обеспечат комфорт вашему питомцу, если вы временно разлучитесь.

Для получения дополнительной информации о готовности домашних животных к стихийным бедствиям посетите веб-сайт Общества защиты животных США.

процедур эвакуации | Управление в чрезвычайных ситуациях

Эвакуация зданий

Учения по эвакуации на территории кампуса проводятся ежегодно.Такие объекты, как университет
У Village Apartments и Детского центра более частый график занятий.
Уведомление может или не может быть сделано до учения; однако все жители здания
необходимы для эвакуации во время учения.

Карта — зоны эвакуации кампуса

Карта — Зоны эвакуации кампуса Темекула

Общие

Подготовьте : заранее определите ближайший выход с места работы и маршрут, по которому вы
должен следовать, чтобы добраться до этого выхода в аварийной ситуации.Размещены указатели аварийной эвакуации.
в зданиях. Жильцы здания должны ознакомиться с маршрутами эвакуации и
точки сборки. Установите альтернативный маршрут, который будет использоваться в случае, если ваш маршрут
заблокировано или небезопасно.

При эвакуации:

  1. Если позволяют время и условия, обезопасьте свое рабочее место и возьмите с собой важные личные
    такие предметы, как ключи от машины, кошелек, лекарства, очки.
  2. Следуйте инструкциям аварийного персонала.
  3. Перед открытием проверьте двери на нагрев. Не открывайте дверцу, если она горячая.
  4. Иди, не беги. Не толкайтесь и не толпитесь.
  5. Сведите к минимуму шум, чтобы вы могли слышать инструкции в чрезвычайной ситуации.
  6. Использовать поручни на лестничных клетках; держись правее.
  7. Помощь людям с ограниченными возможностями.
  8. Двигайтесь к месту сборки, если не указано иное.

При переезде вне здания:

  1. Быстро отойдите от здания.
  2. Следите за падающим стеклом и другим мусором.
  3. Следите за тем, чтобы проезжие части и пешеходные дорожки оставались свободными для автомобилей экстренных служб.
  4. Если вы переехали из здания, не возвращайтесь, пока не получите уведомление от университета.
    Сотрудники полиции или службы безопасности считают, что это безопасно.
  5. Каждый раз, когда срабатывает пожарная сигнализация / стробоскоп, жильцы должны покинуть здание.
    и произведите повторную сборку в указанном месте сборки.Жильцы на этажах над землей
    этаж должен использовать лестничные клетки аварийного выхода, чтобы покинуть здание. Не пользуйтесь лифтами!
  6. Для определенных чрезвычайных ситуаций, таких как угроза взрыва бомбы или утечка природного газа, пожарная сигнализация / стробоскоп
    не может быть активирован. Вместо этого Строительные Маршалы должны проходить через здание и
    приказать жителям эвакуироваться.
  7. Знаки аварийной эвакуации размещены в зданиях, чтобы люди могли познакомиться с ними.
    с маршрутами эвакуации и сборными пунктами на их территории.

Доступ и функциональные потребности

Эвакуации лиц с ограниченными возможностями доступа и функциональными потребностями следует уделять первоочередное внимание.
во всех экстренных случаях.В экстренной ситуации важно, чтобы вы знали
с потребностями нашего сообщества инвалидов во время процесса эвакуации. Лица с
доступ и функциональные потребности поощряются для самоидентификации и передачи любых особых
потребности, которые могут потребоваться. Ознакомьтесь со зданием и его выходами.

Важно соблюдать следующие правила:

  • Всегда спрашивайте, чем вы можете помочь, прежде чем пытаться оказать помощь в экстренной эвакуации.
  • По соображениям безопасности старайтесь избегать эвакуации людей, использующих инвалидные коляски, когда они
    все еще в инвалидном кресле. Попробуйте эвакуировать инвалидов без инвалидной коляски,
    пустые инвалидные коляски будут эвакуированы позже, если это возможно. Если нет, переместите инвалида
    до ближайшей лестничной площадки и кричать о помощи. Возможно, придется уйти
    человека на лестничной клетке и вызовите помощь у аварийного персонала.
  • Создать систему друзей для помощи инвалидам, тем, кто идентифицирует себя
    и сообщать о своих потребностях, может быть назначен напарник для помощи во время эвакуации.

Советы, которые следует помнить при взаимодействии с людьми с доступом и функциональными потребностями

Слепота или нарушение зрения

  • Дайте им устные инструкции, чтобы посоветовать им наиболее безопасные маршруты или направления.
  • Спросите, не хочет ли он держаться за вашу руку, когда вы выходите.
  • Давать другие устные инструкции или информацию

Глухота или нарушение слуха

  • Привлекайте внимание, установив зрительный контакт или постучав по плечу.Четко указать
    проблема. Жесты и наведения полезны, но будьте готовы выписать информацию.
    если нужно.

Переселение инвалидов

  • Людей с ограниченными возможностями поощряют к самоидентификации и оказанию помощи
    инструкции, это будет полезно коллеге во время процесса эвакуации.
  • Если помощь недоступна, пройдите к ближайшей лестничной площадке и крикните о помощи.
    Может потребоваться оставить человека на лестничной клетке и получить помощь в случае опасности.
    персонал.

Лица, пользующиеся костылями, тростью или ходунками:

При экстренной эвакуации с этими людьми следует обращаться так, как если бы они были ранены.Посадите человека на прочный стул, желательно стул с подлокотниками, и следуйте за ним.
процедура для неамбулаторных лиц обсуждается ниже.

Неамбулаторные:

Эвакуация может быть ненужной или нежелательной. Многие лестничные клетки предназначены для
временная защита от огня или другой опасности.Трудоспособный волонтер останется
с пользователем-инвалидом на платформе лестничной клетки, пока второй человек оповещает о чрезвычайной ситуации
Персонал или парамедики о точном местонахождении инвалида. Если немедленно
эвакуация необходима, примите во внимание следующие соображения:

  1. Инвалидные коляски имеют подвижные части; некоторые не предназначены для того, чтобы выдерживать нагрузку или подъем.
  2. Возможно, вам потребуется извлечь батареи кресла; может быть прикреплено оборудование жизнеобеспечения.
  3. В случае опасности для жизни может потребоваться удалить человека из
    их инвалидное кресло. Соблюдайте осторожность, так как подъем людей с ограниченной подвижностью может вызвать
    им телесные повреждения или телесные повреждения.
  4. Инвалидные коляски не должны использоваться для спуска по лестничным клеткам.Используйте экстренную эвакуацию
    стул.
  5. У неамбулаторных лиц могут быть респираторные осложнения. Отвести их в место
    вдали от дыма или паров. Спросите их, есть ли у них какие-либо потребности или предпочтения.
  6. Перед тем, как помочь человеку выбраться, проверьте пути эвакуации на предмет препятствий.
  7. Поручите другим добровольцам забрать инвалидную коляску.
  8. Верните человека в инвалидное кресло, как только это станет безопасным.

Оказание помощи

Всегда консультируйтесь с людьми в инвалидных колясках, спрашивая их, чем вы могли бы им помочь;
я.е.,

  1. Количество людей, которым им требуется помощь.
  2. Способы снятия их с инвалидной коляски.
  3. Принятие мер предосторожности при боли, катетерах, мешках для катетеров, пластике конечностей, скобах и т. Д.
  4. Перенести ли их лицом вперед или назад по лестнице.
  5. Следует ли брать с собой подушку или подушку сиденья, если инвалидную коляску оставить
    позади?
  6. Вместо инвалидной коляски спросите, предпочитают ли они носилки, мягкое или мягкое кресло,
    или автокресло.
  7. Требуется ли фельдшерская помощь.

Эвакуация из кампуса

Полномочия по изданию приказа о закрытии или эвакуации

Президент университета или назначенное ему лицо может санкционировать закрытие или эвакуацию
кампус из-за стихийного бедствия, безопасности жизни и / или проблем со здоровьем, прерывания или отказа
коммунальных услуг, таких как электричество или водоснабжение.

Закрытие и эвакуация

Закрытие кампуса происходит, когда принимается решение закрыть кампус из-за определенного события, например
как отключение электроэнергии или коммунальных услуг, что делает нормальную работу кампуса невозможной или небезопасной.
Это не считается неотложной чрезвычайной ситуацией.

Эвакуация происходит, когда необходимо как можно быстрее очистить кампус
в случае пожара, землетрясения или чрезвычайной ситуации, угрожающей безопасности жизни.

В любом случае, Управление связи или система оповещения о чрезвычайных ситуациях, чтобы
в необходимой степени, будет использоваться для уведомления сообщества кампуса и предоставления конкретных
инструкции по закрытию или эвакуации.

Закрытие кампуса

Есть два типа закрытия кампуса.

  • Жесткое закрытие — полное закрытие университетского городка, чтобы ограничить доступ всех людей из кампуса, если только
    реагирование на инцидент, в том числе студенты и сотрудники интернатов. Все входы
    в кампус будет закрыт.
  • Soft Closure — Частичное закрытие кампуса; все лица, не выполняющие обязанности, связанные
    к инциденту ограничены. Дороги и / или тропы могут быть закрыты в зависимости от состояния.
    Жилой комплекс обычно остается открытым и поддерживается.

В случае приостановления несущественных действий и инструкций
Президентом необходимо рассмотреть способ объявления и
поддержать закрытие университетского городка.Когда закрытие заранее запланировано и нет активных опасностей
угрожая университетскому городку, будет соблюдаться следующий порядок для наилучшего управления движением
в кампусе и его окрестностях:

  1. Студенты, не проживающие в общежитиях
  2. Сотрудников (не просили оставаться в кампусе в качестве ответственных лиц
  3. Студенты-интернаты

Если не указано иное, занятия, которые уже находятся в сессии, должны продолжаться до их запланированного времени.
заключение, в котором студентов попросят покинуть кампус в безопасном и
организованный образ.

Сотрудникам будет дано указание оставаться в кампусе до тех пор, пока студенты не выйдут из школы.
кампус. Затем сотрудники получат информацию / уведомление о том, когда им следует
оставлять.

Эвакуация из кампуса

Есть два типа приказов об эвакуации:

  1. Полная эвакуация из кампуса (непосредственная угроза безопасности жизни)
    • Немедленно эвакуироваться (в зависимости от угрозы для кампуса)
    • Включить студентов-интернатов
    • В случае «полной эвакуации» всех студентов, преподавателей и сотрудников с возможным
      за исключением тех, кто реагирует на инцидент, будет предложено эвакуироваться
      кампус немедленно.
    • Студенты, которых переводят в приюты или отели, должны подготовиться к ночевке.
      мешок, соберите необходимые предметы и явитесь в UVA Building A и дождитесь дальнейших инструкций
      по транспортировке. Выбирать транспорт для переезда студентов будет парковка.
      K и будет согласован с EOC и жилищными властями.
    • Студенты, ожидающие личного транспорта (POV) за пределами кампуса, должны подготовиться
      сумку для ночевки, соберите необходимый предмет и явитесь в UVA Building A. Заберите на
      POV будет на стоянке O.
    • Персонал жилого дома должен предоставить жилье студентам, которые не находятся в кампусе
      во время эвакуации.Это может быть окно за несколько часов до прибытия студентов
      в университетском городке (из-за работы за пределами кампуса и т. д.) и требуют транспорта или альтернативного жилья.
  2. Поэтапная эвакуация (предварительное уведомление о потенциальной угрозе безопасности жизни)
    • Студентам, не проживающим в стационаре, будет предложено немедленно покинуть кампус.
    • Сотрудникам и студентам из общежитий будет дано указание оставаться в кампусе до приезда
      студенты вышли. Сотрудникам и студентам-интернатам будет предложено уйти.
      кампус сразу после этого.
    • Студенты, которых переводят в приюты или отели, должны подготовиться к ночевке.
      мешок, соберите необходимые предметы и явитесь в UVA Building A и дождитесь дальнейших инструкций
      по транспортировке.Выбирать транспорт для переезда студентов будет парковка.
      K и будет согласован с EOC и жилищными властями.
    • Студенты, ожидающие личного транспорта (POV) за пределами кампуса, должны подготовиться
      сумку для ночевки, соберите необходимый предмет и явитесь в UVA Building A. Заберите на
      POV будет на стоянке O.
    • Персонал жилого дома должен предоставить жилье студентам, которые не находятся в кампусе
      во время эвакуации. Это может быть окно за несколько часов до прибытия студентов
      в университетском городке (из-за работы за пределами кампуса и т. д.) и требуют транспорта или альтернативного жилья.

Уведомление будет предоставлено, когда кампус снова откроется (пожалуйста, проверьте веб-сайт кампуса,
социальные сети и средства массовой информации для получения дополнительной информации о возобновлении работы)

Маршруты эвакуации

В кампусе и за его пределами проходят три основные артерии, Twin Oaks Valley Road, Barham
Drive и La Moree Rd.Подъездная дорога, которую можно использовать для облегчения движения транспорта
от парковок E, H и F. Однако использование служебной дороги должно быть согласовано
с командиром инцидента.

После того, как университетский городок будет очищен и обеспечен полицией университета, входы в кампус
будут закрыты, забаррикадированы и поставлены службы безопасности, чтобы ограничить доступ в университетский городок. (См. Карту: Приложение B)

Рассматриваемые приоритетные места трафика

  1. Craven Drive и Twin Oaks Valley Road
  2. Campus Way и Barham
  3. Парковка №1 и кампус-Вью-Драйв
  4. Палм-Каньон и Крэйвен Др.
  5. La Moree Road и Barham Dr.
  6. Twin Oaks Valley Road и Barham Dr.
  7. Бархэм Д-р и Вудленд-Паркуэй
  8. Twin Oaks Valley Road и 78 восточная и западная развязка

Транспортировка по контракту

Cal State San Marcos заключила контракты с несколькими автобусными компаниями в
область округа Сан-Диего, которую можно активировать в любое время, чтобы помочь в
эвакуация жителей без автотранспорта.Хотя это сильно зависит
при серьезности стихийного бедствия и конфликте интересов с другими субъектами в пределах
страна. Запросы на активацию этих контрактов будут согласовываться через Cal
Секция логистики штата Сан-Маркос EOC.

Пробки на дорогах

Самыми загруженными районами кампуса во время массового выезда являются Крейвен-роуд, между Палм
Каньон-драйв и Твин-Оукс-Вэлли-роуд.Целью контролеров является сохранение
трафик, движущийся таким образом, чтобы способствовать движению транспорта на этих улицах:

  1. Транспортные средства, направляющиеся в северном направлении по Twin Oaks Valley Road, должны быть направлены в сторону шоссе
    78. Движение, направленное на автостраду, должно быть направлено на все три северных направления.
    полосы для помощи в заторе правой полосы; даже если машины не выезжают на автостраду.Транспортные средства смогут выехать на автостраду в южном направлении через «разворот» на Сан-Маркосе.
    Бул.
  2. Когда движущиеся на север полосы Твин-Окс-Вэлли-роуд станут перегруженными, движение будет
    направляться в западном направлении на Крейвен-роуд.
  3. Все автомобили, выезжающие с Campus View Drive, должны быть направлены на выезд по Campus Way
    или Ла Мори-роуд.
  4. Транспортные средства, выезжающие со стоянки 1, следует направлять в восточном направлении по Campus View Drive.
    и выезжайте на La Moree Road.
  5. Транспортные средства на Campus View Drive и La Morree должны быть направлены на юг, на La Moree.
    для обеспечения движения трафика от PS-1.
  6. Транспортные средства на Campus Way и Barham Drive должны быть направлены в восточном направлении по Barham Drive.
  7. Персонал Объекта должен явиться к Командующему инцидентом, чтобы узнать о своем рабочем месте.
    Затем этот персонал должен быть размещен в сооружениях для направления движения к
    выезды с наименьшими заторами и закрыть все необходимые выезды для поддержания движения
    строить планы.

Советы по эвакуации — округ Пеннингтон, Южная Дакота

Иногда семья может принять решение об эвакуации.В других случаях рекомендуется проводить эвакуацию, чтобы избежать ситуаций, которые, по их мнению, могут быть потенциально опасными в случае торнадо или другого типа чрезвычайной ситуации. Количество времени, которое вы должны покинуть, будет зависеть от опасности.

Когда возникает необходимость в эвакуации населения, местные официальные лица предоставляют информацию населению через личные контакты, средства массовой информации и другие методы предупреждения, такие как сирены, оповещения по мобильному телефону WEA, погодное радио NOAA и выезд от двери к двери сотрудниками службы экстренной помощи. Если событие связано с погодными условиями (кроме внезапной еды или торнадо), у вас может быть дневное предупреждение, чтобы подготовиться.Однако во многих стихийных бедствиях у людей практически не остается времени на то, чтобы собрать даже самое необходимое, поэтому планирование на будущее имеет важное значение.

  • Спланируйте, как вы соберете свою семью и припасы.

  • Спрогнозируйте, куда вы пойдете в различных ситуациях.

  • Выберите несколько пунктов назначения в разных направлениях, чтобы у вас были варианты действий в чрезвычайной ситуации и были известны маршруты эвакуации, чтобы добраться до этих пунктов назначения.

  • Помните 5 P: люди, рецепты, бумаги, личные нужды и бесценные предметы.

Инструкции по эвакуации

Могут быть условия, при которых вы решите уйти, или могут быть ситуации, когда вам будет приказано уйти. Следуйте этим инструкциям по эвакуации:

  • Планируйте места, где будет встречаться ваша семья, как в пределах, так и за пределами вашего непосредственного района. Используйте план действий в чрезвычайной ситуации для семьи, чтобы определить эти места до стихийного бедствия.

  • Если у вас есть машина, держите в ней полный бак бензина, если эвакуация кажется вероятной. Также рекомендуется регулярно держать в автомобиле хотя бы половину бака бензина на случай непредвиденной необходимости эвакуации. Заправочные станции могут быть закрыты во время чрезвычайных ситуаций и не могут перекачивать газ во время отключения электроэнергии. Планируйте брать по одной машине на семью, чтобы уменьшить заторы и задержки.

  • Ознакомьтесь с альтернативными маршрутами и другими видами транспорта за пределами вашего региона.Выберите несколько пунктов назначения в разных направлениях, чтобы у вас был выбор в экстренных случаях.

  • Уходите достаточно рано, чтобы не попасть в ловушку из-за суровой погоды.

  • Следуйте рекомендованным маршрутам эвакуации. Не используйте ярлыки; они могут быть заблокированы.

  • Будьте внимательны к дорожным опасностям, таким как размытые дороги или мосты и обрушенные линии электропередач. Не заезжайте в затопленные районы.

  • Если у вас нет машины, спланируйте, как вы уедете в случае необходимости.Договоритесь с семьей, друзьями или опекуном.

  • Возьмите свой аварийный комплект, если у вас нет причин полагать, что он заражен.

  • Слушайте радио с батарейным питанием и следуйте местным инструкциям по эвакуации.

  • Возьмите с собой домашних животных, но помните, что в общественные приюты можно допускать только животных-поводырей. Спланируйте, как вы будете заботиться о своих питомцах в чрезвычайной ситуации.

Если позволяет время:

  • Защитите свой дом, закрыв и заперев двери и окна.

  • Отключите электрическое оборудование, такое как радиоприемники, телевизоры и мелкие бытовые приборы. Оставьте морозильники и холодильники включенными, если нет риска затопления. Если ваш дом поврежден и вы получили указание сделать это, отключите воду, газ и электричество перед выходом.

  • Оставьте записку, в которой сообщайте другим, когда вы ушли и куда собираетесь.

  • Носите прочную обувь и одежду, обеспечивающую определенную защиту, например длинные брюки, рубашки с длинными рукавами и кепку.

  • Посоветуйтесь с соседями, которым может понадобиться подвезти.

§ XVI ПРИЛОЖЕНИЕ F, ЭВАКУАЦИЯ, КОНТРОЛЬ ДВИЖЕНИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ.

§ XVI ПРИЛОЖЕНИЕ F, ЭВАКУАЦИЯ, КОНТРОЛЬ ДВИЖЕНИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ.

(A) Назначение.Описать, как будут осуществляться эвакуация, управление движением и безопасность, если они потребуются из-за стихийного бедствия в Новой Праге.

(B) Ответственность.

(1) Следующие должностные лица будут нести ответственность за распоряжение об эвакуации, укрытии на месте и / или возвращении, а также за выдачу рекомендаций:

Официальные типы инцидентов

Начальник пожарной охраны HAZMAT / Пожар

Начальник полиции Наводнение / другие происшествия

(2) Новое пражское пожарное управление / полицейское управление будет отвечать за координацию действий по эвакуации.

(3) Новое пражское полицейское управление несет основную ответственность за контроль дорожного движения и безопасность в пострадавшем районе с целью защиты частной и общественной собственности.

(C) Процедуры.

(1) Жители, подлежащие эвакуации, будут уведомлены о необходимости эвакуации с помощью обычных процедур предупреждения.

(2) Выбор конкретных маршрутов эвакуации будет основываться на объеме необходимой эвакуации, погодных и дорожных условиях, а также нескольких других факторов.Основными транспортными артериями, которые будут / могут быть использованы для эвакуации всего / части города, являются следующие:

(a) Северные / Южные дороги: TH 21 и Drexel Avenue;

(b) Дороги Восток / Запад: TH 19, 7th St NW / NE.

В зависимости от того, какие дороги используются для эвакуации, в соответствующих местах будут установлены пункты управления движением.

(3) Люди с ограниченными физическими возможностями и другие лица, не способные эвакуироваться самостоятельно, могут получить помощь, связавшись с системой экстренной помощи 911.Dispatch уведомит E.O.C. конкретного места и потребности.

(4) New Prague Fire Rescue координирует эвакуацию неамбулаторных, лиц с ограниченными физическими возможностями или других лиц, не способных эвакуироваться самостоятельно.

(5) Управление по чрезвычайным ситуациям округа Скотт при содействии Управления животных округа Скотт будет координировать эвакуацию и укрытие домашних животных.

(D) Ресурсы доступны.

(1) Помощь по контролю за дорожным движением и обеспечению безопасности можно получить в офисе шерифа округа Скотт, в офисе шерифа округа Ле-Сьюур и в патруле штата Миннесота.

(2) Транспортный отдел Новой Пражской государственной школы может предоставить транспортные услуги по запросу.

(3) Для получения дополнительных транспортных ресурсов можно связаться с Управлением по чрезвычайным ситуациям Scott Co.

(E) Аутентификация.

________________ ___________________________________

Дата Новый начальник пожарной охраны Праги

___________________________________

Новый начальник полиции Праги

Приложение № 9 Новая карта города Праги с изображением основных транспортных артерий, которые будут использоваться для эвакуации, и потенциального расположения пунктов управления движением находится в офисе пожарной охраны, карта меньшего размера прилагается.

Задачи и обязанности в случае кризиса или стихийного бедствия | Противодействие терроризму и национальной безопасности

Следующие стороны несут ответственность за урегулирование кризиса или стихийного бедствия:
мэр, пожарная команда, медицинские и муниципальные службы и полиция.
Также может быть развернута армия.

Мэр

Мэр отвечает на административном уровне за обеспечение того, чтобы
ответное усилие проходит гладко. Он / она созывает представителей
различные государственные службы, составляющие команду по управлению стихийными бедствиями.С учетом
административная ответственность мэра, муниципальный совет может призвать его / ее к
учитывать общее управление усилиями по реагированию.

Пожарная служба

Пожарная служба — это стержень ликвидации последствий стихийных бедствий. Начальник пожарной охраны
отвечает за оперативное управление мерами реагирования. Все что
происходит в зоне бедствия, подпадает под его / ее власть. Как член
команда по управлению стихийными бедствиями, начальник пожарной охраны воплощает решения команды в
упражняться.Он также координирует работу экстренных служб. в
В зоне бедствия первоочередная задача пожарной службы — спасти людей и животных.
Пожарные, конечно же, тушат пожары и проводят испытания, чтобы выяснить,
были ли выпущены какие-либо опасные вещества.

Областные бригады скорой помощи

Всем пострадавшим в результате стихийного бедствия сразу же потребуется медицинская помощь.
возможный. Парамедики скорой помощи обычно оказывают первую помощь и стабилизируют состояние
ранены, чтобы их можно было доставить в больницу.

Полиция

Полиция позаботится о том, чтобы пожарные и скорая помощь могли выполнять свою работу.
Они будут оцеплять зону бедствия, направлять движение транспорта и иногда устанавливать
зона безопасности вокруг зоны бедствия. Если жертвы трудно идентифицировать,
полиция развернет группу по выявлению стихийных бедствий, состоящую из экспертов
созывается на разовой основе. Эта команда специалистов выполняет свою работу в
консультации друг с другом.

Вооруженные силы

Министерство обороны может направить военнослужащих для реагирования на
катастрофа.В их обязанности входит эвакуация людей.

Коммунальные услуги

Муниципалитет несет ответственность за непосредственное благополучие жителей.
Муниципальные службы будут оказывать помощь и другими практическими способами, такими как обеспечение продуктами питания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *