Гибдд эвакуация машин: причины, правила, штрафы :: Autonews

эвакуация на любую ближайшую стоянку, запрет эвакуации на штрафстоянку без решения суда, так как это является незаконной навязанной услугой

В городах миллионниках проблема споров про законность или не законность принудительной эвакуации сейчас встала как никогда остро. С одной стороны из за «авто-хамов» водителей не уважающих правила часто создаются пробки просто из за поставленных на стоянку автомашин в неположенных местах перекрывающих порой несколько полос движения. При этом жажда наживы толкает фирмы занимающиеся эвакуацией фактически на преступление — к примеру у торговых центров, где знаки на асфальте почти не видны и любой может их не заметить и поставить машину на место якобы для стоянки инвалидов — эвакуаторы вместо того чтобы переместить машину на 10 метров — и выписать штраф, увозят машины на штраф стоянку. Эвакуаторы порой ведут себя настолько нагло, что скоро дело может кончится открытой войной автовладельцев с эвакуаторами и штраф-стоянками, со всеми вытекающими — поджогами эвакуаторов и разгромом штрафстоянок. Проблему необходимо решить так, чтобы свести работу эвакуаторов только к перемещению машин действительно мешающих движению другого транспорта, причем запретить на законодательном уровне перемещать машину на штрафстоянку без решения суда о каком либо правонарушении действительно требующем ареста ТС. Штрафстоянка просто за не правильную парковку является незаконной навязанной услугой, так как машину, как правило, достаточно переместить до любого ближайшего свободного разрешенного парковочного места, порой в десяти или ста метрах от места незаконной стоянки. После перемещения водителю выписывается штраф — где включен счет за эвакуацию, а уведомление о штрафе просто остается под дворником или в виде самоклейки закрепляется на стекле водительской двери. В ГИБДД поступает информация о месте — адрес и координаты, куда была перемещена машина и владелец нарушивший правила после звонка в ГИБДД спокойно идет и забирает свое авто неподалеку от того места где его оставил, а позже оплачивает штраф в установленный законом срок.

Снижение агрессии и ненависти у автовладельцев по отношению к государству, которое создало явно незаконную если не сказать бандитскую схему по отъему денег у автовладельцев по средствам эвакуации автомобилей по поводу и без повода.

Решение конфликта водителей с воровской эвакуацией, через создание действительно обоснованных правил эвакуации, удобных как законопослушным водителям, так и службам обеспечивающим безопасность дорожного движения в городах.

1. Запретить эвакуацию любых ТС на штрафстоянку без решения суда, который признает необходимым арест ТС и помещение его на штрафстоянку например в случае соизмеримого со стоимостью ТС взыскания с должника владельца ТС, или совершенного преступления при котором требуется арест ТС — например вождение в не трезвом виде.

2. Обязать при эвакуации не правильно препаркованные машины под знаками запрещающими остановку и стоянку — эвакуировать только до ближайшего разрешенного свободного парковочного места на любой ближайшей стоянке, с выписыванием штрафа, включающего стоимость эвакуации, при этом, в ГИБДД должна сообщаться информация о месте — адресе и координатах, куда была перемещена машина владельца, чтобы владелец мог получить эту информацию по телефонному звонку в ГИБДД и легко найти свою машину неподалеку, забрав ее сразу без бюрократической волокиты, а уже потом оплатить штраф в положенный по закону срок.

Как в Петербурге эвакуируют машины по новым правилам

Фото: Роман Пименов/ «Петербургский дневник»

С 29 июня в Петербурге стали действовать новые правила эвакуации: к наказанию нерадивых автомобилистов подключился Комитет по транспорту. В первый день его работники увезли с городских улиц 32 автомобиля. Еще на семерых водителей, которые прибежали к машинам в момент погрузки, составили протоколы, но автомобили вернули сразу.

Такая свободная Гончарная

Пожалуй, в этом и состоит главное отличие «комитетской» эвакуации от «гаишной»: сотрудники УГИБДД в таких случаях машину не отдают, даже если водитель скандалит и сидит в ней прямо на платформе, так что эвакуатор не может тронуться с места. Напомним, эвакуация силами ГИБДД никуда не делась и теперь проводится параллельно с «комтрансовской». Известно, что гражданин, оказывающий сопротивление сотруднику полиции, несет ответственность, вплоть до уголовной. Тем же, кто «сцепился» с гражданским служащим, такого наказания не грозит. Возможно, поэтому сотрудники Комитета по транспорту избегают конфликтов.

«Комитет проводит эвакуацию только там, где висят знаки «остановка запрещена» и таблички с изображением эвакуатора, – рассказала пресс-секретарь Комитета по транспорту Юлия Мелейко. – Кроме того, мы информируем заранее, по каким адресам проводятся наши мероприятия. Комитет выбирает улицы, где, по мнению специалистов, царит наибольший беспорядок. Например, я никогда не видела такой чистой и удобной для проезда Гончарной улицы – после того как в первый день там поработала наша техника».

Сотрудники ГИБДД могут эвакуировать машины там, где нет табличек: с тротуаров, со стоянок для инвалидов, от автобусных остановок и в пятиметровой зоне перед зеброй.

Если водитель не обнаруживает своей машины там, где он ее оставил, справиться о потере можно по телефону СПб ГУП «Центр экономической безопасности»: 680-33-32 и 680-33-33. Там скажут, кто увез машину и куда. Если это сделал Комитет по транспорту, придется обращаться по одному из адресов: 8-я Советская, 31/27; проспект Ветеранов, 131; Синявинская улица, 3, или проспект Просвещения, 54. Если машину арестовала ГИБДД, то в районное подразделение.

Там нарушителю выдадут протокол и квитанции, после чего машину можно будет забрать со стоянки. Услуги штрафстоянки обычно на ней и оплачиваются, но можно сделать это позже. Уклоняться от уплаты не следует: обычно владельцы площадки выжидают год или два, потом обращаются в суд, и тогда придется общаться уже с судебными приставами.

Маски – бесплатно

Корреспондент «Петербургского дневника» изучил деятельность нового подразделения Комитета по транспорту на углу 8-й Советской и Дегтярного переулка. Заметить место нетрудно: над ним теперь красуются государственные флаги. Внутри прохаживались 10 автолюбителей. Помещение, судя по стульям, рассчитано как раз на такое количество людей, но половина стульев была, как водится, закрыта стоп-лентами.

Помещение только начали готовить к приему граждан: например, на туалетах отсутствовали буквы М и Ж, а терминал электронной очереди так и не работал: его как раз пытались настроить. Пришлось вести подсчеты на глазок. Десять человек, на каждого из которых инспектор тратил по 10 минут. С учетом того, что инспекторов двое, – 50 минут ожидания. Впрочем, в подразделениях УГИБДД стояние занимало примерно столько же времени. К тому же там не работали кондиционеры и почти не было стульев.

А еще в комитетском «пункте эвакуации» всем желающим бесплатно выдают маски. Кроме того, на стенах висят инструкции: не только как можно оплатить штраф, но и как обжаловать вынесенное постановление. А вдруг инспекторы действительно ошиблись?

Пока можно сделать вывод, что страшные прогнозы не сбылись: да, очереди есть, но столпотворением это назвать нельзя. Если комитет проводит только три десятка эвакуаций в день, то 4 оформительских пункта вполне справятся с этим потоком.

Самый приятный сюрприз от Комитета по транспорту – он заранее информирует автолюбителей, по каким адресам будут проводиться «зачистки». Например, 2 июля это будут Большая Зеленина улица, Вязовая улица и Петровский проспект – в Петроградском районе, улицы Белы Куна и Олеко Дундича во Фрунзенском, Приморский проспект и Яхтенная в Приморском, улицы Подводника Кузьмина, Заставская, Коли Томчака и бульвар Новаторов – на юге. Весь день здесь будут курсировать машины с видеокамерами, фиксируя тех, кто остановится в зоне действия знака.

КОДЕКС ТРАНСПОРТНЫЙ ГЛАВА 546. ЭКСПЛУАТАЦИЯ РАЗРЕШЕННЫХ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И НЕКОТОРЫХ ДРУГИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Транспортный кодекс

Название 7. Транспортные средства и движение

Подзаголовок C. Правила дороги

Глава 546. Операция авторизованных автомобилей скорой помощи и некоторых других транспортных средств

Подраздел A. Уполномоченные транспортные средства для неотложной помощи

с. 546.001. ДОПУСТИМОЕ ПОВЕДЕНИЕ. При управлении разрешенным аварийным транспортным средством оператор может:

(1) припарковаться или стоять, независимо от другого положения этого подзаголовка;

(2) проехать мимо красного или стоп-сигнала или знака «стоп» после снижения скорости, необходимой для безопасной работы;

(3) превышать максимальную скорость, за исключением случаев, предусмотренных постановлением, принятым в соответствии со статьей 545. 365, если оператор не подвергает опасности жизнь или имущество; и

(4) игнорировать правила, регулирующие направление движения или поворота в определенных направлениях.

Деяния 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

сек. 546.002. КОГДА ПОВЕДЕНИЕ ДОПУСТИМО. (a) В этом разделе под «полицейским сопровождением» понимается содействие перемещению похоронного, негабаритного или опасного груза или иное нарушение дорожного движения в целях общественной безопасности блюстителем порядка, описанным в Статьях 2.12(1)–(4), (8). ), (12) и (22) Уголовно-процессуального кодекса.

(b) Разделы 546.001(2), (3) и (4) применяются только тогда, когда оператор:

(1) отвечает на экстренный вызов;

(2) преследование фактического или предполагаемого нарушителя закона;

(3) реагировать на пожарную тревогу, но не возвращаться с нее;

(4) направление или отклонение движения в целях общественной безопасности; или

(5) сопровождение полицией.

Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г. Изменено Законами 2003 г., Закон 78, гл. 66, разд. 1, эфф. 16 мая 2003 г.

Внесены изменения:

Законы 2005 г., 79-я лег., гл. 834 (SB 866), гл. 1, эфф. 17 июня 2005 г.

Акты 2013, 83-й лег., Р.С., Гл. 540 (SB 545), гл. 1, эфф. 14 июня 2013 г.

Акты 2019 г., 86-й лег., Р.С., гл. 860 (HB 2837), гл. 4, эфф. 1 сентября 2019 г.

сек. 546.003. ТРЕБУЕТСЯ ПОДАЧА ЗВУКОВЫХ ИЛИ ВИЗУАЛЬНЫХ СИГНАЛОВ. За исключением случаев, предусмотренных Разделом 546.004, оператор уполномоченного аварийного транспортного средства, осуществляющего действия, разрешенные Разделом 546.001, должен использовать, по усмотрению оператора, в соответствии с политикой департамента или местного органа власти, в котором работает оператор, звуковые или визуальные сигналы. которые отвечают соответствующим требованиям разделов 547.305 и 547.702.

Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

сек. 546.004. ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ТРЕБОВАНИЯ К СИГНАЛАМ. (a) Пожарный-доброволец, который управляет частным транспортным средством в качестве разрешенного аварийно-спасательного транспортного средства, может совершать действия, разрешенные Разделом 546.001, только в том случае, если пожарный использует визуальные сигналы, отвечающие соответствующим требованиям Разделов 547.305 и 547.702.

(b) Уполномоченный автомобиль экстренной помощи, который используется в качестве полицейского автомобиля, не должен быть оборудован или иметь красный свет, видимый спереди автомобиля.

(c) Сотрудник полиции может управлять санкционированным аварийным транспортным средством для правоохранительных целей без использования звуковых или визуальных сигналов, требуемых Разделом 546.003, если сотрудник:

(1) отвечает на вызов службы экстренной помощи или преследует подозреваемого нарушителя закона с вероятным основанием полагать, что:

(A) знание о присутствии офицера приведет к тому, что подозреваемый:

(i) уничтожит или потеряет доказательства предполагаемого уголовного преступления;

(ii) положить конец подозрению в продолжающемся уголовном преступлении до того, как офицер получит достаточные доказательства для установления оснований для ареста; или

(iii) уклоняться от задержания или опознания подозреваемого или транспортного средства подозреваемого; или

(B) из-за условий движения на многополосной дороге транспортные средства, движущиеся в ответ на звуковые или визуальные сигналы, могут:

(i) увеличить вероятность столкновения; или

(ii) необоснованно продлить продолжительность преследования; или

(2) соблюдение письменных правил, касающихся использования звуковых или визуальных сигналов, принятых местным самоуправлением, в котором работает сотрудник, или департаментом.

Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

сек. 546.005. ОБЯЗАННОСТЬ ЗАБОТЫ. Эта глава не освобождает водителя уполномоченного аварийно-спасательного транспортного средства от:

(1) обязанности управлять транспортным средством с надлежащим учетом безопасности всех людей; или

(2) последствия неосторожного пренебрежения безопасностью других.

Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

сек. 546.006. НАЗНАЧЕННЫЙ АВАРИЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ВО ВРЕМЯ ОБЪЯВЛЕННЫХ БЕДСТВИЙ. (a) На основании рекомендаций, сделанных в соответствии с разделом 418.013(c) Кодекса законов, департамент должен определить, какие транспортные средства могут использоваться какими назначенными организациями в качестве транспортных средств экстренной помощи во время объявленных бедствий.

(b) Транспортное средство, обозначенное в соответствии с Подразделом (a), может эксплуатироваться назначенной организацией, как если бы это транспортное средство было разрешенным аварийным транспортным средством в соответствии с этим подзаголовком, если:

(1) губернатор объявляет состояние бедствия в соответствии с Разделом 418. 014, Правительственный кодекс;

(2) отдел запрашивает помощь у назначенной организации; и

(3) транспортное средство эксплуатируется назначенной организацией или членом назначенной организации в связи со стихийным бедствием.

(c) Департамент должен принять правила, необходимые для реализации этого раздела.

Добавлен Acts 2007, 80th Leg., R.S., Ch. 258 (СБ 11), гл. 5.02, эфф. 1 сентября 2007 г.

сек. 546.0065. АВАРИЙНЫЕ АВАРИЙНЫЕ АВТОМОБИЛИ ТЕХАССКОГО ОТДЕЛЕНИЯ АВАРИЙНОГО УПРАВЛЕНИЯ. Департамент должен назначить транспортные средства Техасского отдела по управлению чрезвычайными ситуациями, которые могут использоваться в качестве разрешенных транспортных средств экстренной помощи.

Добавлено Деяниями 2013 г., 83-й лег., Р.С., Гл. 17 (СБ 223), гл. 2, эфф. 10 мая 2013 г.

сек. 546.007. ЗАКРЫТИЕ ДОРОГИ ИЛИ ШОССЕ ПОЖАРНЫМ. (a) Этот раздел применяется только к пожарным, которые работают или являются членами:

(1) пожарной части, находящейся в ведении района аварийно-спасательных служб;

(2) добровольная пожарная часть; или

(3) пожарная часть муниципалитета общего права.

(b) Пожарный при выполнении служебных обязанностей пожарного может перекрыть одну или несколько полос дороги или шоссе для обеспечения безопасности людей или имущества.

(c) Закрытие должно быть ограничено затронутой полосой или полосами и одной дополнительной полосой, если только безопасность аварийного персонала, работающего на дороге или шоссе, не требует закрытия большего количества полос.

(d) При перекрытии в соответствии с данным разделом пожарный должен задействовать один или несколько разрешенных аварийно-спасательных автомобилей со звуковыми и визуальными сигналами, которые соответствуют требованиям разделов 547.305 и 547.702.

Добавлено Acts 2011, 82nd Leg., R.S., Ch. 490 (HB 993), гл. 1, эфф. 1 сентября 2011 г.

ПОДРАЗДЕЛ B. ЭКСПЛУАТАЦИЯ НЕКОТОРЫХ ПРОТИВОПОЖАРНЫХ СРЕДСТВ

Разд. 546.021. ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОПОМОЩИ. (a) Два или более предприятий, деятельность которых требует технического обслуживания противопожарного оборудования, могут образовать организацию взаимопомощи, в которой предприятия-члены соглашаются помогать друг другу во время чрезвычайной ситуации, предоставляя противопожарное оборудование или услуги.

(b) Председательствующий или директор организации, образованной в соответствии с настоящим разделом, должен передать список начальнику пожарной охраны округа или уполномоченному суду округа, если в округе нет начальника пожарной охраны, в каждом округе, в котором находится членский бизнес. Список должен содержать имя зарегистрированного владельца и номерной знак каждого автомобиля, который каждый участник намеревается использовать для поставки противопожарного оборудования или услуг.

(c) Если окружной пожарный начальник или уполномоченный суд определяет, что эксплуатация транспортных средств, включенных в список, отвечает общественным интересам и не угрожает общественной безопасности, начальник или суд должны утвердить список.

(d) После утверждения списка окружным пожарным или уполномоченным судом лицо, управляющее зарегистрированным автотранспортным средством в ответ на вызов экстренной пожарной помощи от члена, имеет права и ограничения, налагаемые настоящим подзаголовком на оператор авторизованного автомобиля скорой помощи.

(e) Округ не несет ответственности за ущерб, причиненный лицу или имуществу лицом, уполномоченным округом в соответствии с настоящим разделом управлять автомобилем для оказания экстренной помощи при пожаре.

Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

ПОДГЛАВА С. ЭКСПЛУАТАЦИЯ МЕДИЦИНСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Разд. 546.051. ОПРЕДЕЛЕНИЯ. В этой подгруппе:

(1) «Учреждение неотложной медицинской помощи» означает медицинское учреждение, включая отдельное учреждение скорой медицинской помощи, больницу, временную клинику скорой помощи и травмпункт, оказывающее неотложную медицинскую помощь.

(2) «Отдельное учреждение неотложной медицинской помощи» означает учреждение, лицензированное в соответствии с главой 254 Кодекса охраны труда и техники безопасности.

(3) «Распространитель медицинских принадлежностей» означает лицо, уполномоченное транспортировать рецептурные лекарства и другие медицинские принадлежности в учреждения неотложной помощи или аптеки.

(4) «Дом престарелых» означает учреждение, лицензированное в соответствии с главой 242 Кодекса охраны труда и техники безопасности.

(5) «Аптека» имеет значение, установленное Разделом 551.003 Кодекса профессий.

(6) «Травматологический центр» имеет значение, установленное Разделом 773.003 Кодекса охраны труда и техники безопасности.

Добавлен Деян 2017, 85 лег., Р.С., Гл. 1040 (HB 1816), гл. 1, эфф. 1 сентября 2017 г.

сек. 546.052. МЕДИЦИНСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ВО ВРЕМЯ ОБЪЯВЛЕННОГО БЕДСТВИЯ. (a) Транспортное средство, используемое дистрибьютором медицинских товаров для перевозки отпускаемых по рецепту лекарств и других предметов медицинского назначения в учреждение неотложной помощи, аптеку или дом престарелых, расположенное в районе, объявленном губернатором зоной бедствия в соответствии с главой 418 Кодекса законов доступ к автомагистралям, улицам и мостам, как если бы транспортное средство было аварийным транспортным средством, если транспортное средство не окажет негативного влияния на эвакуацию или любые действия по реагированию или восстановлению в зоне бедствия.

(b) Отделение по чрезвычайным ситуациям Техаса должно установить процедуры для оказания помощи дистрибьюторам медицинских товаров в доступе к автомагистралям, улицам и мостам, как это разрешено Подразделом (a).

(c) Этот раздел не создает основания для иска против сотрудника правоохранительных органов, участвовавшего в оказании помощи дистрибьютору медицинских товаров в соответствии с этим разделом, за любой ущерб, причиненный дистрибьютору в результате такой помощи.

Добавлен Деян 2017, 85 лег., Р.С., Гл. 1040 (HB 1816), гл. 1, эфф. 1 сентября 2017 г.

Эвакуационный автомобиль для нарушений ПДД – Стоковое редакционное фото © blinow61 #72175009

Эвакуационный автомобиль для нарушений ПДД – Стоковое редакционное фото © blinow61 #72175009

Изображения

VideoseditorialMusic & SFX

Инструменты

Enterprise

Ценообразование

Все изображения

Log Up

Редакционные средства. Войти

Я согласен с Соглашением о членствеПолучать информационные бюллетени и специальные предложения

САМАРА, РОССИЯ — 1 мая 2015 г.: Автомобиль для эвакуации нарушений ПДД

— Фото автора blinow61

Та же серия:

Самара, Россия — 8 января 2018 г.: Заправка колонны различными видами топлива на АЗС ShellSAMARA, РОССИЯ — 1 мая 2015 г.: Эвакуация автомобиля за нарушение правил дорожного движения Самара, Россия — 4 мая 2019 г.: Специальные автоколонны на городской улице во время перевозки тяжелой армейской техники САМАРА, РОССИЯ — 10 апреля 2016 г.: Автомобили, стоящие в очереди на автомойку в весенний день Самара, Россия — 9 июня 2019 г.: Различные автомобили припаркованы на городской улице в летний солнечный деньСАМАРА, РОССИЯ — 22 мая 2016 г.: Контрольно-пропускной пункт у парковки в терминале аэропорта Самара Курумоч в летний солнечный день Машина скорой помощи с синим мигающим светом на крыше. Текст на русском языке: «Реанимация» Самара, Россия — 26 марта 2017 г. : Патрульная машина российской полиции припарковалась на улице города в весенний день. Машина скорой помощи с синим мигающим светом на крыше. Текст на русском языке: «Реанимация» САМАРА, РОССИЯ — 22 мая 2016 г.: Контрольно-пропускной пункт у парковки в терминале аэропорта Самара Курумоч в летний солнечный день САМАРА, РОССИЯ — 19 апреля, 2014: Магазин ИКЕА Самара. IKEA является крупнейшим в мире розничным продавцом мебели и продает готовую к сборке мебель Самара, Россия — 12 июня 2019 года: Тяжелые грузовики КАМАЗ и полицейские машины перекрывают улицу в Самаре во время праздничного массового шествияСАМАРА, РОССИЯ — 16 июня: Ралли ретро-автомобилей «Пекин» -Париж 2013», 16 июня 2013 года в Самаре, Россия. Bentley 1927 года, Новгородская область, Россия — 7 августа 2018 года: Автомобильная стоянка на платной дороге. Российская трасса номер М11

Подробнее

Информация об использовании

Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Автомобиль эвакуации за нарушение ПДД» в личных и некоммерческих целях согласно Стандартной лицензии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *