Содержание
Настройка сканера ELM 327 Шевроле Авео 1.5
Иногда у владельцев Шевроле Авео 1.5 возникает необходимость в проведении сканирования автомобиля. Это может потребоваться для поиска поломки или при продаже, когда покупатель желает узнать реальный пробег и показатели работы двигателя и других устройств.
Иногда это помогает заранее подобрать запчасти для проведения ремонта автомобиля, поскольку по показаниям приборов зачастую удается найти проблемное место.
Однако существует небольшая проблема – далеко не всем владельцам этого автомобиля удается без проблем подключить подходящий сканер. Одним из них и является ELM 327, на который существует множество нареканий.
В сети встречаются отзывы о том, что датчик не работает, по крайней мере, с Шевроле Авео. Однако на самом деле необходимо просто правильно подключить и настроить устройство, после чего все можно будет считать.
Главное – приобретать сам сканер у надежного, проверенного продавца, и тогда никаких проблем в процессе выполнения работ не возникнет.
Для начала следует убедиться в том, что заказанный сканер имеет версию 1.5, иначе в дальнейшем могут возникнуть проблемы.
Датчик подключается внизу, под рулем. Важно удостовериться в том, что сканер установлен правильно и все контакты соединены. В противном случае возможны проблемы в работе устройства, что приведет к невозможности использования.
Далее понадобится смартфон с операционной системой Android. На нем выбираем раздел с настройками, поскольку необходимо провести сопряжение устройств.
Выбираем раздел Bluetooth. После этого из всех предложенных вариантов выбираем OBD-2 и проводим сопряжение.
Находим и скачиваем программу Torque pro, сделать это можно или просто в сети или в Play Market.
Устанавливаем программу, открываем ее и выбираем вкладку состояния адаптера. Изначально связи с адаптером нет, а значит и получить какие-то данные будет невозможно.
Выходим в главное меню и выбираем раздел настроек (шестеренка в нижнем левом углу).
Выбираем пункт меню настройки адаптера OBD для Шевроле Авео.
Переходим в раздел тип подключения. По умолчанию стоит Wi—Fi, однако необходимо переставить галочку на пункт Bluetooth.
Кликаем на строку настройки Bluetooth.
Выбираем из вариантов тот, где есть OBD-2, поскольку по умолчанию стоит совершенно иной вариант. Это позволит выполнить сопряжение телефона со сканером.
Проверяем подключение в соответствующем пункте меню, где видно, что соединение с адаптером уже есть.
Заводим двигатель автомобиля. При этом загорается и мелькает красная надпись – профиль не создан.
Снова заходим в настройки. Выбираем пункт профили.
Заполняем все поля. При этом название можно поставить любое. В конце нажимаем кнопку сохранить.
После того, как перестала моргать иконка автомобиля в главном меню сопряжение полностью заканчивается и можно дальше работать.
В меню состояние адаптера заметно, что все необходимые соединения есть, сканер для Шевроле Авео работает как положено.
Если адаптер подключен, но нет связи с ЭБУ, то необходимо вернуться в настройки профиля. Там выбирается строка в низу – SHOW ADVANCED SETTINGS.
Внизу данного меню есть строка – предпочтительный OBD протокол. По умолчанию стоит автоматический протокол. Если же подключение по нему не прошло, то выбирается под конкретную модель авто. Необходимый протокол можно найти в сети.
Однако с представленным автомобилем обычно работают оба доступные автоматические протоколы.
Также с помощью программы можно посмотреть ошибки, которые возникли с оборудованием и системами автомобиля. Для этого достаточно выбрать соответствующий пункт меню.
При проведении проверки Шевроле Авео была обнаружена одна ошибка, связанная с работой трансмиссии. Хотя в дальнейшем выяснилось, что ошибка Р2610 связана с работой зажигания, которое опережало оптимальное значение.
Таким образом используя хороший сканер ELM 327 версия 1.5 можно узнать все необходимое об автомобиле даже при наличии только простого смартфона. Главное – купить адаптер у проверенного продавца и провести правильное подключение.
Компьютерная диагностика Chevrolet Aveo T250 2009 года — Повышенные обороты на холостом ходу
Сегодня был день насыщенный, и помимо Мазды 3 с ошибкой P0031, заскочил к нам и Chevrolet Aveo T250.
Проблема Chevrolet Aveo T250 заключается в повышенных оборотах на холостом ходу.
Как говорит владелец, бывает такое, что обороты на холостом ходу подымаются аж до 4000. Сам владелец, уже поменял ни один датчик, но результата это не дало. Машина работает как на газу, так и на бензине одинаково — не правильно. При сканировании, мы не смогли подключится к мозгам автомобиля, а только смотрели на ситуацию в лайв режиме. Вместо 787 — 825 оборотов нормальных, мы наблюдали 1259 — 1419.
Где находится диагностический разъем на Chevrolet Aveo T250
Разъем OBD2 можно найти под рулевой колонкой, в самом низу. Его тяжело увидеть, если не «извернуться», но можно нащупать.
Что обнаружил сканер на Chevrolet Aveo T250
Сканер не смог считать VIN код автомобиля и подключится к мозгам. Ситуация странная, ведь сначала вин код просто не читался, а потом просто высветились буквы «Я«. Вариант, что сканер не может прочитать машину откидывается ввиду популярности модели и скана на других таких же моделях.
Но Мы смогли посмотреть на работу автомобиля в живом( LIVE ) режиме и понять, что некоторые датчики сбоят и работают неправильно.
Какие рекомендации дали владельцу Chevrolet Aveo T250
После того как узнали что регулятор холостого хода менялся, но не регулировался, первым делом посоветовали пройти данную процедуру. Если ничего не изменится, то ехать к автоэлектрику, потому что есть много вопросов к работоспособности отдельных узлов и правильности работы датчиков. История ремонта и обслуживания авто не известна до конца и владельцу, по этому в прошлом могли быть внесены изменения «умелыми руками», из-за которых проблема с оборотами у автовладельца происходит время от времени в течении месяцев, а сама проблема возникает не прогнозируемо ни от поведения авто, ни от погодных условий, а значит нужен детальный осмотр и проверка умелым автоэлектриком.
Год авто: 2009
Категория: Ремонт
Детали:
Регулятор холостого хода,
Сбои холостого хода,
Автор: Виктор
Просмотров: 2257
Опубликовано:
2021-01-03 18:44:39
Бортжурнал автора
Оцените запись
Подписка на:
Совместимость с OBDII
Все автомобили и легкие грузовики, построенные и проданные в Соединенных Штатах после 1 января 1996 года, должны были быть оборудованы OBD II. В целом это означает, что все автомобили и легкие грузовики 1996 модельного года соответствуют требованиям, даже если они были произведены в конце 1995 года.
Все автомобили с бензиновым двигателем, произведенные в Европе, должны были соответствовать требованиям OBD II после 1 января 2001 г. Дизельные автомобили не должны были соответствовать OBD II до 1 января 2004 г.
Все автомобили, произведенные в Австралии и Новой Зеландии, должны были соответствовать требованиям OBD II после 1 января 2006 года. Некоторые автомобили, произведенные до этой даты, соответствуют требованиям OBD II, но это сильно различается между производителями и моделями.
Два фактора покажут, соответствует ли ваш автомобиль OBD II:
1. Будет разъем OBD II, и
2. На наклейке или заводской табличке под капотом будет указано «Совместимо с OBD II» или «Сертифицировано OBD II».
Разъем должен быть расположен в пределах трех футов от сиденья водителя и не должен требовать открытия каких-либо инструментов. Большинство из них расположены под рулевой колонкой. Если вашего порта OBD II нет, загляните под приборную панель и за пепельницы.
У производителей автомобилей была некоторая свобода действий в протоколе связи, который они использовали для передачи параметров или PID, которые по закону должны быть едиными, на сканеры. В настоящее время используется пять различных протоколов связи OBD II: KWP, PWM, VPW, ISO 9.141 и CAN.
Как правило, автомобили и легкие грузовики GM используют SAE J1850 VPW (переменная широтно-импульсная модуляция). В продуктах Chrysler, а также во всем европейском и большинстве азиатских товаров используется схема ISO 9141. Форды используют модели связи SAE J1850 PWM (широтно-импульсная модуляция).
Есть некоторые различия среди импортируемых автомобилей, таких как Cadillac Catera, немецкая производная Opel, которая использует европейский протокол ISO 9141.
На автомобилях 1996 года и позже вы можете определить, какой протокол используется, изучив разъем OBD II:
J1850 VPW — на разъеме должны быть заполнены позиции 2, 4, 5 и 16, но не 10.
ISO 9141-2 — Соединитель должен иметь места 4, 5, 7, 15 и 16.
J1850 PWM — на разъеме должны быть заполнены позиции 2, 4, 5, 10 и 16.
CAN-шина — на разъеме должны быть заполнены позиции 4, 5, 6, 14 и 16.
ISO 14230 KWP — Соединитель должен иметь места 4, 5, 7, 15, 16.
Если ваш автомобиль имеет разъем такого типа, но не имеет этих контактов, вероятно, у вас есть автомобиль до OBDII. Чтобы внести некоторую путаницу, даже наличие разъема с указанными выше контактами не является гарантией соответствия OBD II. Разъем этого типа можно было увидеть на некоторых автомобилях до 1996 года, которые не соответствовали OBD II.
Большинство производителей автомобилей перешли на протоколы шины CAN с 2006 года.
CHEVROLET AVEO Hatchback (T300) Диагностический инструмент и программное обеспечение OBD от myautoaid.com
PRO
РОЖДЕСТВЕНСКИЕ АКЦИИ!
всего 125 долларов вместо 159 долларов
Для 32+ марок автомобилей
- Сканирование всех блоков управления
- Чтение и удаление кодов неисправностей
Для вашего бренда
- Сервисный сброс
- Датчики и исполнительные механизмы
- Специальные функции
159 долларов. 00
Только
$125,00 *
Быстрая международная доставка с DHL
30-дневная политика возврата
Отличная поддержка клиентов
2 года гарантии на оборудование
Живите своей страстью к обслуживанию автомобилей, как никогда раньше! С помощью диагностического инструмента autoaid PRO вы получите больше функций для конкретной марки автомобиля. От тщательного сканирования всех блоков управления до считывания и удаления кодов неисправностей, выполнения сервисного сброса, доступа к датчикам и исполнительным механизмам и до всех специальных функций (например, регенерации сажевых фильтров, обучения форсунок или отключения электронных стояночных тормозов) . Все это доступно по лучшей цене прямо здесь, в магазине.
- открытый электронный стояночный тормоз
- откалибровать электронный стояночный тормоз
- Сброс масла
- закрыть электронный стояночный тормоз
- сервисный сброс
- АБС/АСР/ЭСП
- Кондиционер
- Сотовый телефон/Система экстренного вызова
- Центральный электронный
- Щиток приборов
- Диагностическая система (EOBD/OBDII)
- Модуль управления двигателем (ECM)
- Иммобилайзер
- Информационный дисплей
- Стояночный тормоз (EPB/SBC)
- Усилитель руля
- Датчик частоты вращения
- Дополнительная удерживающая система (SRS)
- Передача инфекции
- Тюнер
** Наличие зависит от модели, двигателя и конфигурации.
В действии
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
«Невероятно, сколько всего можно прочитать с помощью автопомощи! Соотношение цена/качество потрясающее»
Роберто Тесич, автомобильный техник
Найдите свой инструмент PRO
Alfa Romeo | Форд | Мини | Сиденье |
Ауди | Хонда | Мицубиси | Шкода |
БМВ | Хендай | Ниссан | Смарт |
Ситроен | Киа | Опель | Фольксваген |
Дачия | Мазда | Пежо | Вольво |
Фиат | Мерседес-Бенц | Рено | и более |
Наши самые популярные марки автомобилей |
Alfa Romeo |
Audi |
BMW |
Citroën |
Dacia |
Fiat |
Ford |
Honda |
Hyundai |
Киа |
Мазда |
Мерседес-Бенц |
Мини |
Mitsubishi |
Nissan |
Opel |
Peugeot |
Renault |
Saab |
Seat |
Škoda |
Smart |
Volkswagen |
Volvo |
и более |
См. покрытие автомобилей
Инструменты диагностики автомобилей autoaid работают с автомобилями более чем 32 автомобильных марок, выпущенных с 2000 года по настоящее время. С PRO вы получите все функции для выбранного вами бренда. Здесь вы можете найти список для покрытия транспортных средств
Наши PRO-инструменты так популярны не зря. От покрытия блока управления до сервисного сброса и всех специальных функций вы не найдете сопоставимого устройства по более низкой цене.
Хотите добавить больше брендов в свой инструмент PRO? Нет проблем — это можно сделать в любое время всего за несколько кликов. А если вам нужны все 32+ бренда, вы можете легко перейти с PRO на EXPERT. Это всегда гибко.
Десятилетний опыт компании autoaid позволил разработать инструменты для диагностики автомобилей, и мы продолжим их разработку в нашей штаб-квартире в Берлине. Качество нашей продукции хорошо известно по телевидению и в торговой прессе.
Размеры | 55 мм х 25 мм х 12 мм |
Вес | 200 г |
Контакты OBD2 | Полный набор из 16 контактов с мультиплексором для всех конфигураций контактов |
Кабели | OBD2 0,75 м и USB 0,75 м |
Программное обеспечение | Автопомощь Диагностика+ для Windows 7 / 8 / 10 / 11 |
Требования | ПК, ноутбук или планшет с Windows 7 / 8 / 10 / 11 и постоянным подключением к Интернету |
Обновления | Обновление в любое время до EXPERT |
Гарантия качества | 2 года гарантии на оборудование (для диагностических инструментов) |