Содержание
где датчик, замена, причины, последствия
Детонация на двигателях 3S-FE может возникнуть по разным причинам. Главное вовремя ее установить и устранить. Указанное явление может привести к необходимости проведения капитального ремонта силового агрегата. Рассмотрим причины возникновения и процесс детонирования на силовых агрегатах 3S-FE.
Замена ДД на моторе 3S-FE
Заменить датчик детонации на силовом агрегате 3S-FE не требует наличия специальных навыков и длительного времени. Предварительно понадобиться ослабить болты крепления переднего колеса с правой стороны. После этого машина поднимается домкратом и отсоединяется рулевой наконечник от поворотного кулака. Это позволит получить пространство для демонтажа ДД. В дальнейшем потребуется выполнить следующие действия:
- в получившейся нише, найти датчик детонации 3S-FE, можно при помощи фонарика. Его особенностью является фишка с одним контактом. Ее необходимо отсоединить;
- датчик откручивается при помощи торцевой головки на 27 и трещотки. Возможны проблемы со срыванием его с места. В этом случае, понадобиться использовать дополнительный рычаг;
- выкрутить ДД до конца и установить новый.
Расположение ДД на моторе 3S-FE
Процедура монтажа нового датчика на двигатель 3S-FE выполняется в обратном порядке.
Детонация ДВС
Не корректный процесс воспламенения в силовом агрегате 3S-FE возникает из-за нарушения нормального цикла сгорания топливной смеси в цилиндрах. Подаваемое в камеру сгорания топливо, сгорает слишком быстро, что способствует формированию большого количества энергии. Она приводит к образованию ударной силы, которая препятствует нормальному движению поршня.
Детонация происходит при воспламенении топливной смеси в тот момент, когда поршень еще не отработал цикл сжатия. Время нормального воспламенения топливовоздушной смеси должно совпадать с моментом подхода поршня к верхней мертвой точке. При этом распространение образовавшегося пламени в цилиндре должно осуществляться со скоростью 30 м/с. Процесс детонации в моторе 3S-FE сопровождается увеличением указанного показателя до 2000 м/с.
Из-за чего может детонировать двигатель
Выделяются две основные причины возникновения детонации моторов 3S-FE:
- не соблюдение рабочих режимов эксплуатации силового агрегата;
- применение бензина низкого качества.
Датчик детонации на моторе 3S-FE
Нарушение эксплуатации двигателя, чаще всего, проявляется при его работе под нагрузкой. В этом случае, требуется правильно совмещать обороты коленчатого вала с соответствующей передачей. В противном случае, работа мотора будет сопровождаться проявлением звонких металлических стуков. Ещё одним фактором, способствующим образованию детонирования, является раннее зажигание. Данный фактор сопровождается воспламенением топлива до момента возврата поршня в верхнюю мертвую точку. Это приводит к образованию противодействующей силы относительно движения поршня.
Сильное влияние на формирование детонации оказывает состояние камеры сгорания. Наличие сильного нагара приводит к сокращению объема, что увеличивает степени сжатия, а также повышению температуры внутри цилиндра. При эксплуатации мотора 3S-FE со свечами зажигания с не подходящим калильным числом, также может проявиться неверное воспламенение.
Датчик 3S-FE одноконтактный, сигнал может идти только от него к ЭБУ мотора
Контроль над соотношением подаваемой топливовоздушной смеси ведется электронным блоком управления. Заводские настройки позволяют топливу сгорать за установленный промежуток времени. При внесении изменений в ЭБУ, посредством применения новой прошивки, со временем может возникнуть детонация двигателя.
От используемого бензина, также зависит вероятность не правильного воспламенения в моторе 3S-FE. В первую очередь, она может проявиться из-за несоблюдения октанового числа, прописанного заводом изготовителем. Но наблюдаются ситуации, когда владельцы выполняют требования по используемому бензину, а проблема все равно возникает. В этом случае, причиной является низкое качество топлива.
Последствия детонации
Процесс не верного воспламенения приводит к негативным последствиям для двигателя, которые могут сопровождаться его полным выходом из строя или существенным уменьшением ресурса. Среди них:
- значительно теряется мощность;
- увеличивается расход топлива;
- уменьшается ресурс кривошипно-шатунного механизма и цилиндропоршневой группы;
- увеличивается температура.
Ударная волна, возникающая в результате несвоевременного сгорания смеси, приводит к нарушению масляной пленки внутри цилиндров. Это сопровождается увеличением трения между поршнем и цилиндром, что влечет за собой нарушение температурного режима двигателя. В результате постоянного перегрева, общего или локального, может произойти прогорание прокладки головки блока или расплавление поршня.
Принцип работы ДД
Главной конструктивной частью датчика детонации является дискообразный пьезоэлемент. Он предназначен для преобразования механической энергии в электрическую, при проявлении установленной частоты колебаний. В тех случаях, когда в результате детонации возрастет частота колебаний силового агрегата, и она сравняется с уставкой пьезоэлемента, он начнет обтекаться током. Это будет зафиксировано электронным блоком управления. Датчик напрямую вкручивается в мотор 3S-FE, имея соединение с ЭБУ одним проводом.
Видео
Датчик детонации Toyota: назначение, расположение, католожные номера
Чаще всего датчик детонации Toyota располагается в труднодоступных местах. В данном случае речь идет об автомобилях toyota различных марок. Многие владельцы этих машин задаются вопросом о том, где находится датчик детонации и как его можно увидеть?
Его невозможно увидеть сверху или снизу, для этого придется машину поднимать на подъемнике либо разбирать ее. Датчик детонации отслеживает саму детонацию, а наилучший способ это сделать – уловить вибрацию блока цилиндров. Чаще всего данный прибор устанавливается между 3 и 4 цилиндром, но в некоторых моделях машин он может располагаться и в другом месте.
Причины возникновения детонации?
Наверное, многие автовладельцы не понаслышке знают, что означает такое понятие, как «пальцы стучат». Некоторые причиной этого считают плохое топливо и принимают такое решение, как сделать зажигание попозже. Но не стоит делать поспешных выводов, прежде всего, нужно разобраться, что именно там застучало, и какова причина.
Для того чтобы ясно понимать всю картину нужно знать, что собой представляет камера сгорания.
Камера – это пространство в головке цилиндра, где горючее топливо превращается в механическую работу. Смесь воздуха и топлива во время хода поршня вверх сжимается и в определенный момент происходит зажигание ее электрической искрой. Вот именно этот процесс и называется моментом зажигания.
Существует такое понятие, как опережение зажигания, которое измеряется в градусах. Оно показывает опережение момента возникновения искры и времени достижения поршней верхней точки. Данная величина во многом зависит от качества бензина и прочих параметров.
В случае если топливо грамотно подобрано и происходит правильное распределение смеси, то распространение пламени в момент сгорания осуществляется примерно со скоростью до 30 м/сек. При такой работе достигается максимальное использование рабочей смеси. Стоит отметить, что при применении разного типа бензина на одном двигателе требуется производить корректировку опережения зажигания.
К примеру, двигатель отрегулирован на топливо с октановым показателем 95, а начал работать он с топливом, октановое число которого значительно ниже. Что же происходит в этот момент? Рабочая смесь начинает воспламеняться значительно раньше, и момент достижения максимальной энергии наступает также значительно раньше, чем сам поршень доходит ВМТ, давление в камере начинает расти, вследствие чего происходит повышение температуры. В этот момент топливо начинает воспламеняться. Все происходящее фиксирует датчик детонации двигателя.
Что же такое детонация?
Детонация – это один из видов неправильного сгорания топлива в камере. В этот момент пламя распространяется с высокой скоростью, которая в сотни раз превышает, скорость сгорания при нормальном рабочем процессе. Одними из признаков детонации являются: металлический стук в цилиндрах двигателя, перегрев головки цилиндра, тряска мотора, снижение мощности двигателя.
Что собой представляет датчик детонации и принцип его действия
Контрактный (б/у) датчик
Датчик детонации – это однопроводный датчик, который «наглухо» вкручивается в двигатель. Внутри этого устройства располагается пьезоэлемент, и при детонации двигателя, в тот момент, когда частота колебаний блоков цилиндров начинает совпадать с собственной частотой дискообразного пьезоэлемента, на его обкладке образуется напряжение, которое регистрируется ECU.
Как проверить работоспособность датчика детонации
Данное устройство можно проверить, самостоятельно используя системы самодиагностики. Если же высвечивается код 52, то это свидетельствует о поломке датчика. В то же время можно определить степень его поломки, для этого необходимо собрать результаты диагностики и проехать на автомобиле несколько километров и снова повторить процедуру. В случае если код снова высвечивается, то неисправность датчика детонации налицо.
Если же после того, как автомобиль проехал некоторое расстояние, и датчик больше не выдает тот же показатель, то вероятнее всего, можно поездить еще некоторое время без замены этого элемента.
Оригинальный датчик 89615-12040
Стоит отметить, что к такой детали, как датчик детонации стоит относиться серьезно, так как она единственная, которая способна спасти ваш двигатель от перегрева и прочих проблем. В настоящее время существует большое количество производителей выпускающих датчики детонации. Самым оптимальным будет приобрести оригинальную продукцию — Knock Sensor с каталожным номером — 89615-12090 (для двигателя 1MZ-FE), а также 89615-32030 (1AZ-FSE, 3S-FE), 89615-20030 (3S-FE).
Замена датчика детонации Toyota Nadia. 3S-FE. Чем официалы, лучше сам!
Комментарии к теме Замена датчика детонации Toyota Nadia
Jacy
Уже около двух недель езжу, полет нормальный, двигатель работает стабильно 🙂 Это радует, потому, что денет нет
Владлен
У моего приятеля и без датчика детонации на Тойота много чего полетело ) Блин видео оказывается 2016 года?
Корал
фольксваген пассат 1,8 ошибки сбрасываеш, работает норм, потом опять такое, и при прогреве минут пять по работает,и глохнет. В чем причина???
Дерби
Ну ты и дебил. Мозги свои отшкури. Мне приятель сказал и без датчика детонации на тайота надия полно чего чинить.
Черняк
Саламалейкум.у меня Е 34 91 года.датчик температуры поднимаеться до 120 но тосол не кипит.че делать подскажите
Йемен
Все подобные проверки, конечно имеют право на жизнь и на свежих авто. Ну типа на выявление брака. А подвох в том, что датчик кислорода не вечен и имеет свой ресурс. Так вот работая в электронных системах управления двигателем важен такой параметр как чувствительность, время отклика, частота отклика в секунду. Рабочая лямбда посылает в ЭБУ 9-10 импульсов в секунду и поверить это можно только сняв осцилограмму. Не частые трудности с датчиком детонации не так и страшны )))
Юлай
Этот злаполчный болт ничего не задевает? я тоже хотел его заменил на обычный меня моторист напугал что он будет задевать и ничего хорошего из этого не выйдет…
Атик
Есть видео на моем канале
Крит Кобитенко
Постоянные геморрои с датчиком детонации уже задолбали! у меня 2 м 3м двиг.409 уаз
Назим
Сам придумал походу
Похожие видео по ремонту
Где находится датчик детонации Toyota Carina ED. Где что у Авто?
Точно кому-то понадобится, у брата появилось желание определить, где находится датчик детонации Тойота Карина ЕД в автомобиле. С легкостью нашел, благодаря видео можно увидеть где расположен датчик детонации Тойота Карина ЕД.
Комментарии к теме где находится датчик детонации Toyota Carina ED
Кострома
3s дизелит из-за изношенных пастелей распредвалов, это больное место. Подточите крышки распредвалов и поставьте на место, и услышите как зашепчет мотор., но это ненадолго. 100-500 км опять начнется, решается заменой головы, или точной расточкой и подгонкой
Апаров Мурза
Приветствую. Нашлось ли объяснение тому, почему давление в магистрали падает сразу при выключении зажигания? Столкнулся с такими же показаниями манометра? Или может так и должно быть? Но у меня другая проблема -автмобиль не заводиться постояв на холоде ночь. Если тепло — заводится. ниже нуля -перестаёт.
Кипр
На Q7 ошибка 0104 нет сигнала на g70, что это означает
Касымхан
на Ауди 80 b 3,тоже стоит не в курсе.
Улы
Сразу видно, человек знающий. Спасибо огромное. У меня как раз периодически загорается чек. Выявили. Датчик детонации.
Юра
Видео не о чем
Тимофей
Может отдельное видео про вариаторы? Про подбор, диагностику, обслуживание?
Сейран
у меня ауди2.8 12клапанный из распредвал датчика иногда пропадает ток паставлю другую заведется когда с етой не заведется поставлю старую заведется подскажете причину
Рида
Молодчага все быстро и по делу.с наглядным примером.
Валерьян
а я слышу что он как троил так и троит
Ришат
Здравствуйте, загорелся чек на горячую при заводке глохнет погазуешь пару раз работает только обороты 400 -500 на скорости не глохнет ‘ Мастера’ говорят цепь растянулась. спасибо
Булах
Приветствую можете гудок скинут я перезвоню срочно хотел спросит
Баян Куракулова
Подскажите пожалуйста Опель Вектра б 1997 датчик может влияет глохнит машина и на скорости и на холостых?
Поликарп Юхнович
О корыто.его ремонтируешь а оно сыпется снова.ставь лей оригинал за нехилые деньги или дешевый китай итог один.говно останется говном.
Асанов
Очень интересно плез не забрасывай это дело а то бл нам в колледже ничего не объясняют а узновать както нажо интересно же
Асламбек Паляев
Температуру двигателя когда выше 90 градусов при разгоне тупит и детанирует. Когда остывает нормольно даже в нятяжку едет
Фирдаус
Здесь много нюансов. Еще от настроек датчика зависит. Ездил с гранатами которые трещали и все хорошо было. Видео полезное)
Аскат
Привет! Какая машина у тебя с 3S-FE —? Повышенный рамход торлива — как с этим бороться? Что можно -) Поменять или Заменить?
Marji
Братка на твоем видео буду учиться как правильно пользоваться этим мультиметром, завтра поеду покупать.
Киян Рауш
Ох будешь ты с Кариной … ох еще с дизельком уууу
КАКОЙ … ТАЙЛАНД НАМ … НЕ ДОЖДЁМСЯ МЫ ВИДОСОВ
Темирбеков Джим
Привет, а на холодную сколько должен показывать сопротивление? +20 на улице
Сафари
Всем привет! Видос зачет! Вопрос такой: вибрация начинающаяся с 3000 оборотов (логан двигатель 1,4), это норма? Спасибо.
Замена датчика детонации Toyota Avensis. Ремонт ОТ и ДО
Комментарии к теме Замена датчика детонации Toyota Avensis
Шерман
увеличились обороты холостого хода. купил и поменял сразу дпдз и рхх. холостые выровнялись, но плавали, с утра плохо заводилась и глохла. месяц мозг …, думаю поставлю назад старый дпдз и машина поехала. изначально надо было менять полько рхх. ВЫВОД: Новые запчасти в магазине уже не годны. муляжи похожие на деталь а внутри говно и … нет.
Бакытбек
Great video thanks
Каха
Awesome video — thx man
Фарход
Привет из Казахстана молодец очен грамотно
Триченкова Тая
Would this be the same procedure for a 2004 Pacifica? Seems it would be with just a few variants as they are both the 3.5L. I need to replace the knock sensor on mine. Great video and thanks for sharing.
Амиго
У меня сивик хэтч. Зима вот вот, надеюсь ваш совет не пригодиться. Но я его запомню)
Гедеон Аханин
i can confidently say that this man doesn’t need blinker fluid.
Тур
Пожалуста помогите уменя проблема утром завожу и сразу глохнет завожу нажымая газ ана набирает 1раз абороты иглохнет нои стреляет через воздушный фильтор
Iliana
Автомеханик, который говорит заводится… Заводится х… за щеку, а двигатель запускается.
Панас Виктурин
красавы полезное видео спасибо
Барис
а постоянно промываю клапан ХХ, вот спс тебе автор!!
Сослан
А что за синие точки на коленвале, как нагрев от трения или сварки?
Pin
Ну всё отписка!
Wayne
Fantastic Mate excellent
Роланд
Сердце разрывается:(… Когда по сухому ржавые болты тянут(. неужели денег нет на ВДшку???(
Maclachlan
Добрый день, подскажи пожалуйста,на такой же мазде,только дизельной может быть такая же проблемма? Такие же симптомы,как прогрелась,обороты не набирает вообще.2000 максимум.Заранее благодарю.
Эльбрус
добрый день подскажите пожалуйста люди, на ваз 2114 инжектор 13 год, обнаружил пропуски зажигания,(поменял свечи, б-провода, катушку, датчик детонации, грм и ролик, изключил подсосы воздуха) но проблема осталась в 4 целиндре при работе на бензине, на газу работает ровнее без пропусков,в чем может быть причина?
Нуржан
пацаны на натежителье резбу сорвал как зделать на сколько резьбу точить
Гани
Well damn it define a modern car
1999 Chevy?
1993 toyota?
2004 ford?
All 3 drink the stuff…
Улугбек
Интересный канал лайк подписка +1)
Джерси
G4КD разберите плиз
Статулевич Ильич
Подскажите ваз21123 мотор 124 1.6 16.масло в воздушной гофре в чем причина. И насчет датчиков они отличаются последними цифрами. У меня стоит с большим грибком
Франц
ОГРОМАДНОЕ СПАСИБО! ВИДЕО СУПЕР и ОЧЕНЬ НУЖНОЕ! СПАСИБО!!!
Adi
Информативно, шопздц!
Ифим
thx for posting video one of mine was bad
Фома
Le voyant moteur es que y s’allume que quant la sonde lambda et malade ou pour d’autre probleme??
Боян
Добрый день! У меня ровер 600 ДТ 2.0
После запуска двигателя обороты на начальной стадии как и положено 800. Через некоторое время поднимаются до 1000 и после прогрева снова снижались до 800 Последнее время после прогрева снижаться перестали. Ездит нормально, но на холостом держит 1000 и не опускаются, как раньше, после прогрева. В чём может быть причина?
Прокомментировать
Опубликовать
Электронный блок управления и датчики двигателя toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE
_____________________________________________________________________________
Электронный блок управления и датчики двигателя toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE
Для увеличения скорости обработки сигналов в блоке управления двигателем
toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Рав 4, Лексус РХ
установлен 32-х разрядный процессор.
Кислородный датчик и датчик состава топливовоздушной смеси
двигателя toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Рав 4,
Лексус РХ
— Датчик состава смеси отличается от кислородного датчика своей выходной
характеристикой.
— На датчик состава смеси постоянно подается напряжение 0,4 В, а на
выходе снимается сигнал тока, сила которого меняется в соответствии с
концентрацией кислорода в ОГ. Блок управления двигателем преобразует ток
выхода в сигнал напряжения прямо пропорциональный составу смеси.
— Выходное напряжение кислородного датчика меняется в зависимости от
содержания кислорода в ОГ. Блок управления двигателем судит по этому
сигналу богаче состав смеси стехиометрической величины или беднее.
Устройство датчика состава топливовоздушной
смеси двигателя toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота
Рав4, Лексус РХ
— В своей основе конструкция датчика состава смеси и подогреваемого
кислородного датчика одинакова. Однако они подразделяются по своей
внешней
конфигурации из-за различия используемых нагревателей.
— В цилиндрическом датчике чувствительный элемент расположен вокруг
нагревательного элемента.
— В плоском датчике используется окись алюминия, обладающая хорошими
теплопроводными и диэлектрическими свойствами для размещения
нагревательного элемента (сокращается период прогрева датчика).
Расходомер воздуха двигателя toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE автомобилей Тойота
Камри, Тойота Рав 4, Лексус РХ
— Датчик расхода воздуха, так называемого, встраиваемого типа, позволяет
судить о расходе поступающего в двигатель воздуха по измерению расхода
только его части, непосредственно проходящего через измерительную зону
датчика. Прямое измерение массового расхода воздуха повысило точность
измерения и уменьшило сопротивление на впуске.
— В датчик расхода встроен датчик температуры воздуха на впуске.
Датчик детонации (плоский) двигателя toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE автомобилей
Тойота Камри, Тойота Рав4, Лексус РХ
В традиционных датчиках детонации (резонансного типа) в блок цилиндров
встроена пластина, резонансная частота которой совпадает с частотой
детонации двигателя. Она позволяет регистрировать колебания вблизи
частоты резонанса.
В отличие от такой конструкции, плоский датчик детонации (нерезонансного
типа) позволяет регистрировать вибрацию в более широком диапазоне частот
(примерно 6-15 кГц) и обладает следующим особенностями.
— Частота детонации в двигателе слегка изменяется в зависимости от
частоты вращения коленчатого вала. Датчик детонации плоскости типа
позволяет
регистрировать вибрацию даже при изменении частоты детонации в
двигателе.
Таким образом, по сравнению с традиционными датчиками
детонации
расширены возможности регистрации вибрации, что позволяет более точно
регулировать угол опережения зажигания.
Устройство датчика детонации двигателя toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE
автомобилей Тойота Камри, Тойота Раф 4, Лексус РХ
— Плоский датчик детонации крепится к двигателю шпилькой, ввернутой в
блок цилиндров. Отверстие под шпильку проходит через центр датчика.
— Внутри датчика имеется стальной груз, расположенный над
пьезоэлементом. Между стальным грузом и пьезоэлементом находится
изолятор.
— В датчик встроен резистор цепи обнаружения обрыва/короткого замыкания.
Вибрация детонации двигателя передается на стальной грузик, который
давит на пьезоэлектрический элемент. В результате образуется
электродвижущая сила.
Резистор регистрации обрыва/короткого замыкания двигателя toyota 1AZ-FE
и 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Рав 4, Лексус РХ
Если зажигание включено, то резистор регистрации
разомкнутой/короткозамкнутой цепи датчика детонации и резистор в блоке
управления двигателем
поддерживают постоянное напряжение на клемме KNK1 двигателя.
За напряжением на контакте KNK1 постоянно следит интегральная микросхема
в блоке управления двигателем.
Если цепь между датчиком детонации и
блоком управления двигателя размыкается или замыкается накоротко, то
напряжение на клемме KNK1 изменяется и блок управления двигателем
регистрирует размыкание/короткое замыкание цепи, записывая при этом в
память код неисправности DTC.
Датчик положения дроссельной заслонки двигателя toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE
автомобилей Тойота Камри, Тойота Раф 4, Лексус РХ
Датчик положения дроссельной заслонки установлен на корпусе дроссельной
заслонки. Он предназначен для определения угла открытия дроссельной
заслонки.
Датчик преобразует изменение плотности магнитного потока, которое
вызвано вращением магнитного ярма (которое расположено на одной оси с
осью
дроссельной заслонки) вокруг датчика Холла, в электрический сигнал,
используемые в управлении приводом дроссельной заслонки.
Датчик положения педали акселератора двигателя toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE
автомобилей Тойота Камри, Тойота Рав4, Лексус РХ
В бесконтактном датчике положения акселератора используется
чувствительный элемент Холла.
— Магнитное ярмо, установленное на педали акселератора, поворачивается
вокруг датчика Холла в соответствии с ходом педали. Датчик Холла
преобразует изменение магнитного потока в электрический сигнал и
посылает его в качестве сигнала хода педали акселератора в блок
управления
двигателем.
— В датчике Холла формируются основной и дополнительный сигналы. Датчик
преобразует положение педали в электрические сигналы, обладающие
свойством возможности их взаимного сравнения, и направляет их в блок
управления двигателем.
Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (ETCS-i)
двигателя toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Рав 4,
Лексус РХ
— Система ETCS-i обладает исключительными возможностями регулирования
положения дроссельной заслонки на любых режимах работы двигателя. В
двигателях 1AZ-FE и 2AZ-FE механическая связь педали с дроссельной
заслонкой отсутствует, а на педали акселератора установлен датчик ее
положения.
— В корпусе дроссельной заслонки традиционной конструкции угол открытия
дроссельной заслонки определяется ходом педали акселератора. В
противоположность этому, система ETCS-i использует блок управления
двигателем, который, исходя из условий движения, рассчитывает
оптимальное
положение дроссельной заслонки и изменяет его, управляя
электродвигателем привода.
— Система ETCS I обеспечивает управление режимом холостого хода (ISC),
противобуксовочное управление (TRC), поддержание курсовой устойчивости
(VSC) и управление круиз-контролем.
— В случае выявления неисправностей в работе система переходит в
аварийный режим.
Датчик положения дроссельной заслонки двигателя toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE
автомобилей Тойота Камри, Тойота Рав 4, Лексус РХ
Датчик положения дроссельной заслонки установлен на корпусе дроссельной
заслонки. Он предназначен для определения угла открытия дроссельной
заслонки.
Электродвигатель привода дроссельной заслонки двигателя toyota 1AZ-FE и
2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Рав4, Лексус РХ
Для управления положением дроссельной заслонки используется
электродвигатель постоянного тока с минимальным потреблением
электроэнергии.
Для регулирования угла открытия дроссельной заслонки, ЭБУ двигателя
изменяет направление и силу тока, проходящего через электродвигатель
привода дроссельной заслонки.
Режим
В зависимости от режима эксплуатации, ЭБУ двигателя toyota 1AZ-FE и
2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Рав 4, Лексус РХ определяет
требуемый угол открытия дроссельной заслонки и управляетэлектродвигателем привода дроссельной заслонки
— Нелинейное управление
— Регулятор холостого хода
— Управление противобуксовочным режимом
— Система поддержания курсовой устойчивости (VSC)
— Круиз-контроль
Нелинейное управление — Для достижения точного управления положением
дроссельной заслонки и комфортабельности езды во всем диапазоне частот
вращения коленчатого вала, система обеспечивает оптимальный угол
открытия дроссельной заслонки, наиболее подходящий для режима работы.
Учитывается, в частности, угол наклона педали акселератора и частота
вращения коленчатого вала двигателя.
Управление холостым ходом — Блок управления двигателем обеспечивает
управление положением дроссельной заслонки для постоянного поддержания
оптимальной частоты вращения в режиме холостого хода.
Противобуксовочная система — Если возникает буксование ведущего колеса,
то дроссельная заслонка, по команде контроллера
антиблокировочной/противобуксовочной системы, прикрывает дроссельную
заслонку, сохраняя сцепление с дорогой.
Система поддержания курсовой устойчивости (VSC) — Для полной реализации
возможностей системы поддержания курсовой устойчивости управление
положением дроссельной заслонкой ведется в координации с блоком
антиблокировочной/противобуксовочной системой.
Круиз контроль — Для автоматического поддержания постоянной скорости
движения, блок управления двигателем со встроенным контроллером круиз-контроля непосредственно воздействует на дроссельную заслонку.
Работа в аварийном режиме при неисправности датчика положения педали
акселератора двигателя toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри,
Тойота Раф 4, Лексус РХ
— Для передачи сигнала датчика положения педали акселератора
предусмотрено две цепи (основная и вспомогательная). При неисправности
одной из
цепей датчика, блок управления двигателем определяет ошибочную разность
напряжения сигнала в двух цепях и переключается в аварийный режим.
Чтобы сохранить возможность управления автомобилем в аварийном режиме,
неповрежденная цепь используется для вычисления положения педали
акселератора.
При неисправности обеих цепей блок управления фиксирует отклонение
напряжения от нормального и прекращает управление дроссельной заслонкой.
В
таком режиме автомобиль может двигаться с частотой вращения коленчатого
вала, равной частоте вращения холостого хода.
Работа в аварийном режиме при неисправности датчика положения
дроссельной заслонки двигателя toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE автомобилей Тойота
Камри, Тойота Рав 4, Лексус РХ
— Для передачи сигнала датчика положения дроссельной заслонки
предусмотрено две цепи (основная и вспомогательная). При неисправности
одной из
цепей датчика, блок управления двигателем определяет ошибочную разность
напряжения сигнала в двух цепях, отключает питание электродвигателя
привода дроссельной заслонки и переключается в аварийный режим.
Под действием пружины дроссельная заслонка занимает предписанное
аварийным режимом положение. Автомобиль сохраняет способность
передвигаться в аварийном режиме, при этом, мощность двигателя
регулируется только параметрами впрыска и углом опережения зажигания, в
соответствии с положением педали акселератора.
— В таком же режиме будет осуществляться управление, если блок
управления двигателем определит неисправность электродвигателя привода
дроссельной заслонки.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Общее устройство АКПП
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
CVT вариатор Ауди
Коробка автомат Toyota
_____________________________________________________________________________
АКПП Mazda/Mitsubishi
Коробка автомат ZF
Двигатели Mitsubishi
Двигатели Toyota
- Блок цилиндров и головка 3S-FE/3S-GE
- Техническое обслуживание ГРМ 3S-FE, 3S-GE
- Коленвал двигателей 3S-FE, 3S-GE
- Технические характеристики двигателя 3S-FE, 3S-GE
- Распредвалы 3S-FE и 3S-GE
- Система охлаждения двс 3S-FE и 3S-GE
- Топливная систем 3S-FE, 3S-GE
- Параметры двигателя 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
- Головка и блок цилиндров двигателя 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Дроссельная заслонка 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Вентилятор системы охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE
- Форсунки двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Замена водяного насоса 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Поршневая группа и коленвал двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Диагностика двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
- Замена компонентов блока цилиндра 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Система охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Система смазки двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Топливная система двигателей 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
- Система зажигания 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Термостат и радиатор двс 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE
- Бензонасос 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Ремень ГРМ двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Снятие головки блока цилиндров двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Регулировки клапанов 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Монтаж головки блока цилиндров двигателя 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Замена ремня ГРМ 4A-GE
- Демонтаж головки блока цилиндров двигателей 4A-GE
- Настройки клапанов 4A-GE
- Монтаж головки блока цилиндров двигателя 4A-GE
- Детали двигателей 1AZ-FE / 2AZ-FE
- Блок управления и датчики 1AZ-FE и 2AZ-FE
- Компоненты рабочих систем двигателя 1AZ-FE, 2AZ-FE
- Система управления двигателем 1AZ-FE и 2AZ-FE
Двигатели ЗМЗ
Проблемы и надежность двигателя Toyota 2.0 (3S-FE)
14429 |
24.02.2020
Двигатели Toyota S-серии – это простые рядные «четверки» рабочим объемом от 1,8 до 2,2 литра, которые выпускались с 1980 до 2007 года. 27 лет! Производство большинства версий было свёрнуто к 2002 году, а после этого в производстве находилось только единичные турбированные и высокофорсированные 2-литровые модификации.
Двигатель 3S-FE, который мы будем разбирать, появился в 1986 году на Toyota Camry и дожил до первого поколения Avensis. У этого двигателя чугунный блок цилиндров, алюминиевая ГБЦ, в которой 16 клапанов без гидрокомпенсаторов в их приводе. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, который приводит только впускной распредвал, а выпускной приводится шестеренчатой передачей.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2-литрового двигателя 3S-FE, снятого с Toyota RAV4 2000 года выпуска.
Выбрать и купить двигатель для Тойота вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Надежность двигателя Toyota 3S-FE
Двигатель 3S очень прост и надежен, но в эксплуатации шумноват и имеет небольшой масляный аппетит. Реально слабых мест у него нет. При нормальном обслуживании и своевременной заменой масла он легко пройдет более 500 000 км.
Однако ресурс двигателей 3S-FE, которые поступили в производство в августе 1996 года, хуже. Эти двигатели получили облегченные поршни и шатуны, а коленвал остался прежним, образца 1988 года. Подробнее об этом мы расскажем дальше.
Большой расход топлива
Большой расход топлива на двигателе 3S-FE чаще всего может быть связан с неисправностью лямбда-зонда. Реже – с неисправностью датчика впускаемого воздуха, он расположен в корпусе воздушного фильтра. Или же виновником может быть MAP-сенсор, т.е. датчик абсолютного давления.
Дроссельная заслонка и клапан холостого хода
Дроссельная заслонка двигателя 3S-FE имеет тросовый привод и, на поздних версиях, датчик положения заслонки. Для работы двигателя на холостом ходу используется электронный регулятор холостого хода. Напомним, что благодаря ему при полностью закрытой механической заслонке воздух, необходимый двигателю для работы на холостом ходу, идет в обход заслонки через канал регулятора холостого хода.
Проблемы с холостым ходом на двигателе 3S-FE обычно устраняются очисткой регулятора.
Дроссельная заслонка на этом моторе загрязняется парами масла и сажей. Пары масла во впуске появляются из-за не совсем эффективного их отсеивания системой вентиляции картера. А источником сажи является система EGR. После очистки дроссельной заслонки отклики двигателя становятся заметно живее.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Сдвоенные катушки зажигания
C августа 1996 года на двигателе 3S-FE была модернизирована система зажигания. Вместо трамблера были установлены две сдвоенные катушки зажигания, то есть, каждая катушка обслуживает две свечи. Таким образом, каждая свеча дает искру дважды в течение 4-х рабочих тактов. Следовательно, нагрузка на свечи и высоковольтные провода выше.
На практике, так оно и оказалось: по сравнению с системой с трамблёром катушечное зажигание на моторе 3S-FE потребовало вдвое больше внимания. Т.е., если прежде высоковольтные провода служили более 10 лет, то в паре с этим катушками их ресурс сократился до 5-6 лет. Да и сами катушки оказались не такими уж долговечными на фоне механического распределителя зажигания.
Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Система EGR
Система EGR используется на двигателе 3S-FE с самого начала. Система работает в трех режимах, ориентируясь на температуру и нагрузку на двигатель. Рециркуляция отработавших газов отсутствует до достижения рабочей температуры, а также при полностью открытом дросселе (максимальной нагрузке). При малых нагрузках (т.е. неторопливой езде) рециркуляция газов малая. Максимальная подача отработавших газов во впуск происходит при средней нагрузке и постоянной скорости (например, при движении по шоссе).
Для гибкого управления рециркуляцией используется электровакуумный клапан. Он управляет клапаном EGR не напрямую, а через вакуумный модулятор – это по сути корпус в мембраной. Разрежение открывает клапан EGR, а давление закрывает. Т.е. по умолчанию клапан EGR закрыт.
Чаще всего в этой системе на двигателе 3S-FE выходит из строя электровакуумный клапан. Из-за этого двигатель начинает жестко работать, т.е. детонировать при средних нагрузках в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин. Т.е. отработавшие газы не подаются во впуск, из-за чего температура сгорания топливо-воздушной смеси сильно повышается.
Электровакуумный клапан (он расположен снизу на впускном коллекторе) можно проверить на электрическое сопротивление: значения должны быть от 33 до 39 Ом.
Для проверки нужно «продуть» модулятор. На неработающем двигателе и до 2500 об/мин он продувается «насквозь», т.е. воздух будет выходить через входы P и R. При скорости двигателя более 2500 об/мин воздух не должен проходить через модулятор.
Клапан EGR проверяется на работающем двигателе. Для этого надо отсоединить трубку на клапане, вместо нее подсоединить ручной вакуумный насос и создать разряжение. Если по мере роста разряжения на входе Q двигатель начнет нестабильно работать и даже заглохнет, то все компоненты работают исправно.
В корпусе вакуумного модулятора также есть фильтр, через проходят и который «очищаются» крохотные порции отработавших газов, попадающие к нему по трубке в момент закрытия клапана EGR. Этот фильтр нужно чистить раз в пару лет, для чистки годится просто сжатый воздух.
Форсунки
Засорившиеся топливные форсунки являются причиной неуверенного запуска двигателя 3S-FE на холодную или горячую. Их замена решает проблемы с запуском.
Выбрать и купить бензиновые форсунки и топливную рампу для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Вентиляция картера
Система вентиляция картера двигателя 3S-FE не слишком усердно отсеивает пары масла от газов. Поэтому пары масла оседают во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке. Для улавливания паров масла некоторые владельцы устанавливают внешний маслоотделитель, или даже 2 маслоотделителя.
Штатный маслоотделитель в виде лабиринта находится в клапанной крышке. Картерные газы из него отправляются во впуск по двум каналам – до и после дроссельной заслонки. При обильных отложениях в лабиринте отсеивание масла практически прекращается, поэтому у двигателя появляется масляный аппетит: т.е. он «употребляет» масляные пары, попадающие во впускной коллектор. Также не лишним будет проверить обратный клапан в трубке, подающей газы позади дроссельной заслонки. Возможно, он нуждается в чистке, а лучше – в замене.
Датчики температуры охлаждающей жидкости
На двигателе 3S-FE два датчика температуры охлаждающей жидкости. Один (двухконтактный) отправляет показания в ЭБУ, а второй (одноконтактный) – на указатель на приборной панели.
Масло в свечных колодцах
Бывают случаи попадания масла в свечные колодцы. При этом возникают пропуски зажигания, т.е. двигатель нестабильно работает, едва не глохнет на холостом ходу и сильно теряет в мощности. При выкручивании свечей обнаруживается, что они залиты маслом.
Масло попадает в колодцы через их нижнюю резьбу. Колодцы свечей на двигателе 3S, как и на многих бензиновых моторах, представляют собой трубки, вкрученные в ГБЦ над свечным каналом.
Для борьбы с попаданием масла необходимо выкрутить трубки и посадить их на новый резьбовой герметик.
Выбрать и купить ГБЦ для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ также приводит помпу и масляный насос. Менять ремень нужно каждые 80 000 – 100 000 км. При обрыве ремня ГРМ на двигателе 3S-FE поршни и клапана не встречаются.
Регулировка клапанов
Регулировка тепловых зазоров клапанов производится подбором шайб, устанавливаемых на тарельчатые толкатели. Каждая оригинальная шайба стоит около 9 долларов. Но сегодня на рынке хватает заменителей. Кроме того, сюда подходят шайбы от многих других двигателей, в т.ч. от лицензионных агрегатов Geely. Диаметр таких шайб очень распространенный – 28 мм.
К регулировке тепловых зазоров владельцы приходят при появлении характерного цоканья клапанов при работе двигателя.
Шатунно-поршневая группа
С конца 1996 года двигатели 3S-FE выпускались с облегченными поршнями и шатунами. Шатунно-поршневая группа сбросила порядка 740 грамм. А коленвал остался прежним, т.е. балансировку кривошипно-шатунного механизма они не пересматривали.
Шатуны образца 96-го тоньше, а поршни облегчены за счет придания им Т-образного профиля. Также можем обратить внимание на запрессованные, а не плавающие, поршневые пальцы и вдвое уменьшившееся количество отверстий для слива масла из канавок маслосъемных колец.
Также была уменьшена высота колец. Компрессионные кольца уменьшились с 1,5 до 1,2 мм, а маслосъемные с 4 до 3 мм. Хотя до современного «таблеточного» профиля поршням мотора 3S-FE образца 96 года еще очень далеко.
В целом не будем сильно критиковать конструкцию этих поршней. На практике они серьезных проблем не создают. Но их маслосъемные кольца более чувствительны к закоксовыванию. Бывает, приходит заливать в цилиндры раскоксовку, и это помогает.
Шатунные болты
Номера шатунных болтов двигателя 3S-FE не менялись с 1994 года. Но с 1996 года по 2001 год на эти двигатели попали недостаточно прочные шатунные болты. Они отрывались по шляпкам. Это происходило как при повторной затяжке, так и в процессе эксплуатации. Как правило после ремонта, связанного со снятием и установкой крышек шатунов на старые болты. Сейчас уже известно, что японцы меняли шатунные болты на прочные по отзывной кампании. В общем, при снятии и установке шатунных крышек на двигателе 3S-FE крайне рекомендуется полная замена шатунных болтов.
Выбрать и купить двигатель для Toyota RAV4, Toyota Avensis или Toyota Auris, Toyota Yaris вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Toyota заказать с них автозапчасти.
Toyota Rav4 Расположение датчика детонации
Как найти датчик детонации Rav4, код автомобиля P0328
Как найти датчик детонации Rav4, код автомобиля P0328
Местоположение датчика детонации Toyota Rav4 Форумы
Toyota Rav4 Руководство по обслуживанию Установка датчика детонации 2az Fe
Руководство по обслуживанию Toyota Rav4 Датчик детонации 2az Fe
Как снять датчик детонации с двигателя Toyota Vvti Autoevolution
Toyota Rav4 Service Manual Компоненты Датчик детонации 2az Fe
Код датчика детонации Форумы Toyota Rav4
11l1106 2006 Toyota Rav4 2 4 AT Fwd 103598 Auto Miles Morrison
Решено Как заменить датчик детонации на двигателе 1 5 в 1996 году Fixya
Toyota Rav4 Руководство по обслуживанию Расположение деталей Sfi System 2az Fe
Диагностика и замена Knock S Ensors на 3vz Fe V6 Toyota
Есть ли способ заменить датчик детонации на 2-колесном приводе 99 Rav4
Руководства по ремонту Компоненты Системы Датчик детонации Autozone Com
Toyota Rav4 Service Manual Диагностика цепи датчика детонации 1
Замена датчика детонации Где расположен датчик детонации
Toyota 3 4l 5vz Fe Расположение датчика детонации Страница 3 Toyota 4runner
Расположение датчика детонации 2 на схемах 07 Camry Pics и
Toyota Sienna Service Manual Датчик детонации 2gr Fe Управление двигателем
Toyota Rav4 Service Manual Диагностика цепи датчика детонации 1
Тест датчика детонации Youtube
Диагностика и замена датчиков детонации на 3vz Fe V6 Toyota
Руководства по ремонту Электронное управление двигателем Knock Sen sor Autozone Com
Расположение датчиков двигателя Toyota 2ar Fe Коды неисправностей Сеть
Пьезоэлектрические датчики детонации Тестирование функций конструкции
Toyota Camry Вопросы У меня есть Toyota Camry Le 1998 года с Sohc
Замена датчика детонации
Где расположен датчик детонации A
Датчики детонации Youtube
Руководства по ремонту Электронное управление двигателем Датчик детонации Autozone Com
Toyota Knock Sensor Location Вопросы Ответы с изображениями Fixya
01 P0325 P0330 Коды датчика детонации заменены все Toyota
Функциональные признаки датчика детонации Симптомы и проблемы с заменой датчика
Youtube
Toyota Rav4 P0325 Неисправность цепи датчика детонации 1
Toyota Workshop Manuals Rav4 4wd L4 2 5l 2ar Fe 2009
Датчики детонации Tridon для Toyota Rav4 Sxa10 Sxa11 06 00 2 0l 3s Fe
Toyota 3 4l 5vz Fe Расположение датчика детонации Страница 3 Toyota 4runner
Решено Как заменить датчик детонации Saturn 1999 года Fixya
Двигатель Toyota Rav Схема подключения Mega
Руководства по ремонту Компоненты Системы Датчик детонации Autozone Com
Датчики детонации Tridon для Toyota Rav4 Gsa33 10 14 3 5l 2gr Fe 24v
06 Toyota Tundra Замена датчика детонации Pt 1
Youtube Датчик детонации Где находится замена датчика детонации Датчик детонации
Решено Требуется расположение датчика детонации на 1999 98 Toyota Fixya
Toyota Rav4 Руководство по техническому обслуживанию Датчик детонации 1 Диагностика цепи
Датчик детонации Toyota Rav4 Лучшие детали датчика детонации для Toyota R av4
Блок 1 против банка 2 Расположение датчика O2 Основание механика
Что вызывает неисправность датчика детонации Безопасен ли автомобиль из Японии
Toyota Rav4 Service Manual Диагностика цепи датчика детонации 1
Tridon Датчики детонации для Toyota Rav4 Aca20 Aca21 04 01 2 0l 1az Fe
01 P0325 P0330 Коды датчика детонации заменены все Toyota
Toyota Sienna Service Manual Датчик детонации 2gr Fe Управление двигателем
Rav4 работает без датчиков O2 и каталитического преобразователя Toyota
Схема подключения двигателя Toyota Rav4 1999 года Mega
89615 20060 Высококачественный датчик детонации для Toyota Celica Mr2 Rav4
Toyota Knock Sensor Mdh Motors
Как работает датчик детонации Все, что вам нужно знать Автомобиль из Японии
900 02 Мне нужны соединительные штыри для датчиков детонации 1 и 2 Tundra 2001 года
Датчик детонации Основная функция Плохие симптомы и стоимость замены
2001 Toyota Rav4 Автозапчасти для датчика детонации
Как заменить датчик детонации Двигатель Toyota 5s Fe Camry 2 2 года
Датчик детонации OEM 89615 20030 Для Toyota Celica Corona Camry Crown
Toyota Sienna Service Manual Датчик детонации 2gr Fe Управление двигателем
У меня есть Camry V6 2007 года, и нужно заменить блок 1 Датчик 1 Где
Провод датчика детонации отгрыз мышью Toyota Nation Forum Toyota
Toyota Rav4 Датчик детонации зажигания
Toyota Rav4 Mk3 2 0 Оригинальный Blue Print Датчик детонации двигателя для продажи
Afi Датчик детонации Kn1087 Для Toyota Rav 4 2 4 2 5 3 5 Suv 03 Совершенно новый
2002 Toyota Rav4 Схема подключения двигателя Схема подключения Mega
Датчики детонации Tridon для Toyota Rav4 Aca20 Aca21 04 01 2 0l 1az Fe
Toyota Rav4 Схема подключения датчика O2 Центр
Датчик
2001 Toyota Sienna Le P0330 Ошибка Автомобиль
Двигатель серии Az
Результаты поиска для страницы 352 The Best Choice Car
01 P0325 P0330 Коды датчика детонации заменили все Toyota
Toyota Camry Highlander Rav4 Sienna 3 5l V6 Провод датчика детонации
Amazon Com Eccpp Датчик детонации детонации совместим с 2003 2012
Как заменить датчик детонации двигателя 92 01 Toyota Camry 1a Auto
Решенное местоположение для датчика скорости автомобиля Toyota Rav4 Fixya
Как разобрать двигатель Vvt I Toyo ta Часть 7b 31 Датчик детонации
Блок 1 Против Банка 2 Расположение датчика O2 Механическая база
Схема двигателя Rav4 Название схемы подключения
P0325 Датчик детонации Ks 1 Неисправность цепи блока 1
Amazon Com Подлинный жгут проводов датчика детонации Toyota Lexus 82219 07010
Пьезоэлектрические датчики детонации Конструкция Функциональное тестирование
Схема подключения кислородного датчика Rav4 Информация об оплате продавца 2002
Схема подключения двигателя Rav4 Схема подключения Expert
Датчик детонации для Toyota Rav 4 Gsa33 2gr Fe 8 2007 На 3 5l V6 Trade Me
Подлинный Oem Запчасти для датчиков Toyota Parts
Коврики Rav4 Se База данных электрических схем
Датчик детонации OEM для Lexus Gs430 Ls430 Sc430 Toyota Rav4 Solara
Двигатель Toyota Az Series
Как узнать, плохой ли у вас датчик детонации
У меня проблемы с запуском автомобиля Rav4 2004 Когда двигатель
2019 Toyota Rav4 5 вещей, которые нам нравятся и 5 не так много Новости Cars Com
Как возникает стук Работа датчика Все, что вам нужно знать Автомобиль из Японии
Zuk Высококачественный датчик детонации двигателя для Toyota Yaris Corolla Camry
Замена датчика детонации Где находится Датчик детонации
Toyota Highlander Замена датчика детонации Youtube
Toyota 4runner 1984 To 1995 Как заменить датчик детонации Yotatech
Toyota RAV4 Service Manual: Цепь датчика детонации 1 — Диагностическая таблица кодов неисправностей — Система SFI
Описание
Датчики детонации плоского типа (нерезонансного типа) имеют конструкции, которые могут обнаруживать
колебания в широком диапазоне
частот: примерно от 6 кГц до 15 кГц.
Датчик детонации установлен на блоке двигателя для обнаружения детонации двигателя.
Датчик детонации содержит пьезоэлектрический элемент, который генерирует напряжение при
он деформируется.
Напряжение возникает, когда блок двигателя вибрирует из-за детонации. Любой
появление двигателя
детонацию можно подавить путем задержки момента зажигания.
Подсказка:
Когда установлен любой из dtcs p0327 и p0328, ecm переходит в режим отказоустойчивости.В отказоустойчивом режиме
момент зажигания задерживается до максимального замедления. Продолжается отказоустойчивый режим
пока выключатель зажигания не
выключено.
Ссылка: проверка с помощью осциллографа
Описание монитора
Если выходное напряжение, передаваемое датчиком детонации, остается низким или высоким в течение
более 1 секунды,
ECM интерпретирует это как неисправность в цепи датчика и устанавливает dtc.
Монитор для dtcs p0327 и p0328 начинает работать по истечении 5 секунд.
так как двигатель
был начат.
Если неисправность не устранена успешно, либо dtc p0327, либо p0328
установить через 5 секунд после
двигатель запускается следующим образом.
Стратегия мониторинга
Типичные условия включения
Типичные пороги неисправности
Типичные пороги неисправности
Схема подключения
Порядок проверки
Подсказка:
Считайте данные стоп-кадра с помощью интеллектуального тестера.Данные стоп-кадра
записывает состояние двигателя, когда
обнаружены неисправности. При устранении неполадок могут помочь данные о стоп-кадре.
определить, был ли автомобиль
движущийся или неподвижный, прогретый двигатель или нет, если соотношение воздух-топливо
был тощим или богатым, а другие
данные с момента возникновения неисправности.
- Считайте значение с помощью интеллектуального тестера (knock fb val)
- Подключите интеллектуальный тестер к dlc3.
- Запустите двигатель и включите тестер.
- Прогрейте двигатель.
- Выберите следующие пункты меню: диагностика /
расширенный obd ii / список данных / данные пользователя /
стук фб вал. - Считайте значения, отображаемые на тестере, во время движения
средство передвижения.
Стандарт:
значения меняются.
Подсказка
Подсказка:
Изменение значения обратной связи по детонации может быть подтверждено
запуск двигателя при высокой нагрузке, например, путем
активируя систему кондиционирования воздуха и увеличивая обороты
двигатель.
- Проверить жгут и разъем (ecm — датчик детонации)
- Отсоедините разъем b30 ecm.
- Измерьте сопротивление между выводами.
Стандартный
- Подсоедините разъем ECM.
- Проверьте ecm (напряжение knk1)
- Отсоедините разъем датчика детонации b18.
- Включите зажигание.
- Измерьте напряжение между датчиком детонации.
терминалы.
Стандартное напряжение
- Подсоедините разъем датчика детонации.
Уведомление:
Неисправность может быть периодической. Проверьте жгут проводов и
разъемы внимательно и повторно протестируйте.
- Проверить датчик детонации
- Снимите датчик детонации.
- Измерьте сопротивление между выводами.
Стандартное сопротивление
- Установите датчик детонации.
Обнаружены случайные или множественные пропуски зажигания в цилиндрах
Описание
Когда двигатель пропускает зажигание, высокая концентрация углеводородов (hc) попадает в
выхлопной газ. Очень сильно
высокие уровни концентрации hc могут вызвать увеличение уровня выбросов выхлопных газов….
Датчик положения коленчатого вала «А»
Описание
Система датчика положения коленчатого вала (ckp) состоит из пластины датчика ckp.
и катушка звукоснимателя.
Пластина датчика имеет 34 зубца и установлена на коленчатом валу. Самовывоз
катушка …
Прочие материалы:
Переднее сиденье в сборе (для сиденья с ручным управлением)
Компоненты
…
Удаление
Снимите сборку кармана отделки лотка для пакетов.
(без заднего номера2 сиденья)
Снимите кожух тонно в сборе (без заднего
нет. 2 сиденья)
Снимите задний пол № 1 плата (без заднего №
2 сиденья)
Снимите сборку доски настила (без задней части № 2).
Сиденье)
Снимите задний пол № 3 Доска (без заднего №
2 сиденья)
Re …
Переключатель ассистента движения на спуске
Компоненты
Удаление
Отсоедините кабель от минусовой АКБ.
Терминал
Осторожность:
Подождите не менее 90 секунд после отключения
провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи к
предотвратить срабатывание подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.Снять переключатель управления ассистентом движения на спуске.
Отсоединить т …
Датчик детонации
Toyota | MDH MOTORS
На что обращать внимание при выходе из строя датчика детонации
Прежде всего, есть несколько вещей, которые необходимо учитывать при диагностике и замене датчика детонации на автомобилях Toyota.
- Некоторые модели Toyota имеют два датчика детонации (левый и правый)
- Выход из строя провода датчика детонации не является редкостью.
- Датчики детонации обычно стоят не менее 100 долларов США за штуку, даже если они приобретены на вторичном рынке.
- В автомобилях Toyota используются датчики двух марок
- Мацусита
- Nippondenso
Датчик детонации Nippon Denso
- Датчик детонации Denso
- Датчик детонации Denso — вид снизу
- Датчик детонации Denso — вид разъема
Датчик детонации Matsushita
- Датчик детонации Matsushita
- Датчик детонации Matsushita — вид снизу
- Датчик детонации Matsushita — вид разъема
Итак, при замене датчика детонации следует учесть некоторые моменты.Неважно, выполняете ли вы это самостоятельно или ремонтируете в ремонтной мастерской. Эти вещи все же следует учитывать.
При замене датчиков детонации необходимо снять верхний и нижний впускной коллектор, что само по себе требует больших усилий. Если в автомобиле есть двойные датчики (по одному на каждом блоке), вы можете рассмотреть возможность замены обоих из них при снятом впускном коллекторе. Также имеется провод датчика детонации, с которым часто возникают проблемы из-за сильного нагрева под впускным коллектором.Проволока довольно недорогая и стоит около 50 долларов США у дилера, и я всегда рекомендую заменить ее. Обычно изоляция твердая и потрескавшаяся, и если она в порядке во время удаления, есть большая вероятность, что после того, как она была нарушена, этого не произойдет. По крайней мере, разрывается разъем там, где он соединяется с датчиком.
Другие моменты, которые следует учитывать при замене датчика детонации на вашем автомобиле Toyota
Поскольку мы знаем, что впускные коллекторы необходимо снимать, какие еще детали необходимо обслуживать, пока снимается впускной коллектор?
- Прокладки крышки клапана
- При пробеге вашего автомобиля, когда обычно происходит сбой датчика детонации, вы начинаете видеть, как прокладки клапанной крышки начинают протекать.
- Свечи зажигания
- То же самое и со свечами зажигания, и если они еще не подлежат оплате, они должны быть в ближайшее время.Если у вашей модели года есть провода зажигания, вы можете подумать о замене и их.
- Переходной шланг охлаждающей жидкости
- Под нижним впускным коллектором находится переходной шланг охлаждающей жидкости. Toyota действительно делает очень хорошие шланги, но подумайте, сколько времени до того, как этот воздухозаборник когда-либо снова будет удален? Надеюсь, никогда не заменим переходной шланг. В любом случае это довольно недорого.
- Заглушка канала охлаждающей жидкости
- После снятия нижнего воздухозаборника, если вы посмотрите на камбуз, вы увидите пластину.Эта пластина закрывает проход для охлаждающей жидкости и со временем начнет протекать. Если утечки еще нет, вы можете увидеть следы охлаждающей жидкости или нарастание коррозии. Это просто означает, что он протекает, но не сейчас. Сначала он будет протекать только при определенных температурах из-за расширения и сжатия металла при разных температурах.
Знайте, что все, что было покрыто, вы можете подумать, что все это требует дорогостоящего ремонта. Насколько это действительно важно? Что ж, я объясню вам, что делает датчик детонации, но прежде чем я это сделаю, вы можете узнать, что в зависимости от вашего состояния отказавший датчик детонации приведет к неудачному проскальзыванию DEQ.В зависимости от модели, я также видел, что они приводят к потере перегрузки автоматических коробок передач. Компьютер не хочет подавать команду на повышенную передачу, когда этот датчик вышел из строя. Это ставило меня в тупик раньше, особенно когда у вас появляется клиент, который уже знает о проверочном движке Lite. Заказчик также хорошо осведомлен о стоимости ремонта и говорит: «Не беспокойтесь о проверке двигателя, меня беспокоит только то, почему у моей трансмиссии нет повышающей передачи». Если вы не столкнулись с этим раньше, это может вас поставить в тупик.
Что делает датчик детонации?
Датчики детонации предотвращают предопределение. До определенного момента двигатель может производить больше мощности за счет увеличения опережения зажигания. Но слишком большое опережение вызывает преждевременную детонацию. Предварительная детонация также называется детонацией, детонацией и искровым стуком, звоном или розовым светом. Как только начинается детонация, производительность снижается, и возникает риск серьезного повреждения двигателя. Стук получил свое название, потому что он вызывает вибрацию и удары в цилиндре. Слабый стук вызывает «свистящий» звук, похожий на удары шариков или маленьких шариков подшипников
о металлический предмет.Сильный стук звучит так, как будто кто-то стучит в дверь. Слабый стук снижает мощность, расходует топливо и увеличивает выбросы. Сильный удар может повредить внутренние детали двигателя, включая поршни, шатуны, выпускные клапаны, прокладки головки блока цилиндров и свечи зажигания. Датчик детонации обнаруживает эти ситуации и предотвращает их появление. Итак, вы понимаете, почему это важно, это может спасти жизнь вашему двигателю.
Что вызывает искровой разряд или детонацию?
- Детонация возникает, когда топливовоздушная смесь не сгорает плавно или воспламеняется слишком рано.
- Детонация может быть вызвана «горячими точками» в цилиндре, такими как нагар или свечи зажигания, слишком горячие для двигателя.
- Детонация также возникает из-за чрезмерной температуры камеры сгорания.
- Последняя, но не менее важная детонация произойдет, если синхронизация зажигания будет слишком большой или с низким октановым числом топлива.
Другие вещи, которые следует учитывать, если, по вашему мнению, вам все еще не нужен датчик детонации.
Когда компьютер обнаруживает неисправный датчик детонации, он по умолчанию устанавливает угол опережения зажигания на 5 градусов или более, чтобы предотвратить искровую детонацию.Это приведет к потере расхода топлива, а также лишит ваш автомобиль мощности. В современных автомобилях угол опережения зажигания (и механический кулачок) является одним из наиболее важных факторов, определяющих, как мы получаем столько мощности от такого маленького двигателя. Итак, если вы думаете, что вас не беспокоит замена датчика детонации, потому что вы не слышите детонацию в своем двигателе. Причина тому — старый добрый отказоустойчивый режим двигателей с компьютерным управлением. Скорее всего, вы даже не узнаете об отказоустойчивом режиме, пока не устраните проблему и не заметите увеличение мощности и экономии топлива!
Этот пост написал: Martin Hand
Пожертвования
Если вы найдете эту информацию полезной, рассмотрите возможность пожертвования.Эти статьи, вопросы и комментарии отнимают очень много времени, поэтому даже небольшое пожертвование дает мне мотивацию продолжать обучать владельцев автомобилей. Пожертвования позволят нам продолжить открытые вопросы / комментарии, автомобильное образование и учебные курсы по ремонту в будущем по мере роста бизнеса. Все вырученные средства идут на расширение и обслуживание mdhmotors.com. Спасибо
О Мартине Хэнд
Сертифицированный ASE L1 Advanced Mastertech.Мартин Хэнд имеет более чем 15-летний опыт работы в области ремонта импортных автомобилей в Азии и Европе. Специализируется на диагностике электрики, работе двигателей, ремонте / восстановлении трансмиссии AT / MT. Мартин также получает степень в области компьютерных наук и информационных систем, начиная с Portland Community College, в то время как он планирует перейти в OIT. Сертифицирован в области программирования на уровне приложений Java, имеет опыт работы с другими языками, такими как PHP, Ruby, JavaScript и Swift. У Мартина есть планы на будущее по разработке программного обеспечения для автомобильной диагностики.
Toyota Camry Вопросы — Как заменить датчик детонации в Toyota Camry XLE?
Продажа похожих моделей
Подержанный Honda Accord
832 отличных предложения из 49 907 объявлений по цене от 1023 долларов
Toyota Corolla б / у
791 отличное предложение из 39 036 объявлений по цене от 1700 долларов
Подержанный Honda Civic
623 отличных предложения из 62 560 объявлений по цене от 1511 долларов
Toyota Avalon б / у
116 отличных предложений из 5032 предложений по цене от 1995 долларов США
Toyota RAV4 б / у
914 отличных предложений из 38 083 предложений по цене от 2195 долларов США
Подержанный Nissan Altima
658 отличных предложений из 40 357 предложений по цене от 873 долларов
Подержанный Nissan Maxima
193 отличных предложения из 8666 объявлений по цене от 2500 долларов
Hyundai Sonata б / у
462 отличных предложения из 37 459 предложений по цене от 1236 долларов США
Toyota Tacoma б / у
621 отличное предложение из 25 482 предложений по цене от 3750 долларов США
Toyota 4Runner б / у
382 отличных предложения из 12 858 объявлений по цене от 3000 долларов США
Подержанный Honda CR-V
902 отличных предложения из 73736 объявлений по цене от 1988 долларов
Подержанный Chevrolet Malibu
554 отличных предложения из 23 835 объявлений по цене от 923 долларов
Датчик детонации
подходит для TOYOTA RAV-4 SXA11 2.0 от 97 до 00 3S-FE Lemark 8961532030 Новый
Номер позиции eBay:
333783267139
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
ЛЛЕВМАС НиваГ
НАМРОН 21
DAOR EKALDUB
ЭТАТС ГНИДАРТ НОТРАБ ХСРАМ, РЕТЕКС
ноя
YP8 2XE
МОДНИК ДЕТИНУ
: enohP72039729310
: liamEku.oc.noitomnistrap@yabe
Пожалуйста, выберите данные вашего автомобиля для получения конкретных результатов.
Чтобы убедиться, что эта деталь подходит вашему автомобилю, выберите автомобиль из списка «Мой гараж» или введите данные о нем ниже.
Этот товар подходит к этим транспортным средствам:
Этот товар подходит для ниже версии (ей) автомобиля :
Убедитесь, что ваш автомобиль находится в списке и что в примечаниях нет ограничений для вашего автомобиля.
Нам не удалось выполнить ваш запрос. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Информация о совместимости недоступна для этого элемента.
Что-то пошло не так.
Этот список предназначен только для детали или узла под номером , показанного под .
Рекомендуемое количество: 2 .
Часть информации, содержащейся в этой таблице, предоставлена carpartsinmotion
Описание товара
Состояние: | Торговая марка: | Lemark | |
Дополнительная информация 2: | без кабеля | Номер детали производителя: | 4763544RMP |
Размер резьбы: | M12 x 1.25 | MPN: | 4763544RMP |
Количество полюсов: | 1-контактный разъем | EAN: | 5012225360857 |
Цвет корпуса: | Серый | Тип: | Датчик детонации |
Форма разъема: | Прямоугольный | Функция: | Датчик детонации |
Ссылка OE / OEM номер: | С.I .: XKS39, ТОПЛИВНЫЕ ЗАПЧАСТИ: KS151, ИНТЕРМОТОР: 19540, LUCAS CAV: SEB1900, МОТАКИП: LVKN121, SMP: KS80, TOYOTA: 89615-32030, 89615-33010, 89615-33020, VEMO: V70-72-0055, VXPRO: EE2394, СКВАЖИНЫ: SU4039, LKS036 | Вес: | 0,1 кг |
Информация о продавце компании
Automotion Factors Ltd
Гэвин Сэмвелл
12 Норман Корт
Budlake Road
Эксетер, Торговая недвижимость Марш Бартон
Девон
EX2 8PY
Соединенное Королевство
Регистрационный номер компании:
08666569
Номер плательщика НДС:
Я выставляю счета с отдельно указанным НДС.
Политика возврата
После получения товара отмените покупку в течение | Стоимость обратной доставки |
---|---|
30 дней | Покупатель оплачивает обратную пересылку |
Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.
Общие коды Toyota OBD2 (см. Также полный список кодов Toyota OBD2) | |
---|---|
P0100 | Контур массового расхода воздуха. |
P0101 | Диапазон / рабочие характеристики контура массового расхода воздуха. |
P0105 | Цепь абсолютного давления в коллекторе. |
P0106 | MAP / BARO Circuit Range / Performance. |
P0110 | Цепь температуры воздуха на впуске. |
P0115 | Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя. |
P0116 | Диапазон рабочих температур охлаждающей жидкости двигателя. |
P0120 | Цепь переключателя «A» датчика педали дроссельной заслонки. |
P0121 | Датчик «A» датчика педали дроссельной заслонки Диапазон / рабочие характеристики цепи. |
P0125 | Недостаточная температура охлаждающей жидкости для регулирования подачи топлива по замкнутому контуру. |
P0130 | Цепь подогреваемого кислородного датчика — блок 1, датчик 1. |
P0133 | Цепь подогреваемого кислородного датчика, блок 1, датчик 1, медленный отклик. |
P0135 | Цепь подогреваемого кислородного датчика — блок 1, датчик 1. |
P0136 | Цепь подогреваемого кислородного датчика — банк 1, датчик 2. |
P0141 | Цепь подогреваемого кислородного датчика — банк 1, датчик 2. |
P0150 | Цепь подогреваемого кислородного датчика — банк 2, датчик 1. |
P0153 | Цепь подогреваемого кислородного датчика, блок 2, датчик 1, медленный отклик. |
P0155 | Цепь подогреваемого кислородного датчика — банк 2, датчик 1. |
P0156 | Цепь подогреваемого кислородного датчика — банк 2, датчик 2. |
P0161 | Цепь подогреваемого кислородного датчика — банк 2, датчик 2. |
P0170 | Неисправность топливного регулятора. |
P0171 | Система слишком бедна. |
P0172 | Система слишком богатая. |
P0201 | Цепь форсунки — цил. 1. |
P0202 | Цепь форсунки — цил. 2. |
P0203 | Цепь форсунки — цил. 3. |
P0204 | Цепь форсунки — цил. 4. |
P0205 | Цепь форсунки — цил.5. |
P0206 | Цепь форсунки — цил. 6. |
P0300 | Случайная осечка. |
P0301 | Обнаружен пропуск воспламенения — цил. 1. |
P0302 | Обнаружен пропуск воспламенения — цил. 2. |
P0303 | Обнаружен пропуск воспламенения — цил. 3. |
P0304 | Обнаружен пропуск воспламенения — цил.4. |
P0305 | Обнаружен пропуск воспламенения — цил. 5. |
P0306 | Обнаружен пропуск воспламенения — цил. 6. |
P0325 | Цепь датчика детонации 1. |
P0330 | Цепь 2 датчика детонации. |
P0335 | Цепь датчика положения коленчатого вала «A». |
P0336 | Датчик положения коленчатого вала «A» Диапазон / рабочие характеристики цепи. |
P0340 | Неисправность цепи датчика CMP. |
P0385 | Датчик положения коленчатого вала «B» NE2 Цепь. |
P0401 | Недостаточный поток системы рециркуляции ОГ. |
P0402 | Чрезмерный расход системы рециркуляции ОГ. |
P0420 | Эффективность системы Catalyst ниже порогового значения. |
P0430 | Эффективность системы Catalyst ниже порогового значения, банк 2. |
P0440 | Система управления EVAP. |
P0441 | Неправильный поток продувки системы управления EVAP. |
P0446 | Управление вентиляцией системы EVAP. |
P0450 | Датчик давления системы управления EVAP. |
P0451 | Датчик давления системы управления EVAP вне диапазона рабочих характеристик. |
P0500 | Датчик скорости автомобиля. |
P0505 | Система контроля холостого хода. |
P0510 | Закройте переключатель положения дроссельной заслонки. |
P1100 | Цепь датчика BARO. |
P1120 | Цепь датчика положения педали акселератора. |
P1121 | Датчик положения педали акселератора — диапазон / неисправность. |
P1125 | Цепь двигателя управления дроссельной заслонкой. |
P1126 | Цепь магнитной муфты. |
P1127 | Цепь источника питания привода ETCS. |
P1128 | Блокировка двигателя управления дроссельной заслонкой. |
P1129 | Электрическая система управления дроссельной заслонкой. |
P1130 | Цепь датчика воздуха-топлива вне диапазона / рабочих характеристик. |
P1133 | Реакция цепи датчика воздуха-топлива. |
P1135 | Реакция цепи нагревателя датчика воздуха-топлива. |
P1150 | Цепь датчика A / F вне диапазона рабочих характеристик. |
P1153 | Реакция цепи датчика A / F. |
P1155 | Цепь нагревателя датчика A / F. |
P1200 | Цепь реле топливного насоса. |
P1300 | Цепь воспламенителя — № 1. |
P1310 | Цепь воспламенителя — № 2. |
P1335 | Нет сигнала датчика положения коленчатого вала — двигатель работает. |
P1349 | Система VVT. |
P1400 | Датчик положения вспомогательной дроссельной заслонки. |
P1401 | Датчик положения суб-дроссельной заслонки — диапазон / неисправность. |
P1405 | Цепь датчика давления турбонаддува. |
P1406 | Датчик давления турбонагнетателя диапазон / проблема производительности. |
P1410 | Цепь датчика положения клапана рециркуляции ОГ. |
P1411 | Цепь датчика положения клапана рециркуляции ОГ вне диапазона / рабочих характеристик. |
P1500 | Сигнальная цепь стартера. |
P1510 | Цепь управления давлением наддува. |
P1511 | Низкое давление наддува. |
P1512 | Высокое давление наддува. |
P1520 | Сигнал выключателя стоп-сигнала. |
P1565 | Цепь главного переключателя круиз-контроля. |
P1600 | ECM. |
P1605 | ЦП контроля детонации. |
P1630 | Противобуксовочная система. |
P1633 | ECM. |
P1652 | Цепь управления клапаном регулировки холостого хода. |
P1656 | OCV. |
P1658 | Цепь управления клапаном перепускного клапана. |
P1661 | Цепь рециркуляции ОГ. |
P1662 | Цепь управления перепускным клапаном системы рециркуляции ОГ. |
P1780 | Переключатель стояночного / нейтрального положения. |
1jzgte датчик температуры охлаждающей жидкости
JDM Toyota Supra Aristo 2JZGTE OEM IACV 22270-46060 * Отрезаны порты охлаждающей жидкости Теги: 22270-46060 2jzgte aristo iacv jza80 jzs147 supra 150 $.00
longyue 10шт Toyota Датчик температуры охлаждающей жидкости Разъем Пигтейл 12 дюймов $ 11 … longyue 10шт Toyota Soarer Chaser Supra 1JZGTE 1JZ-GTE Turbo Denso 850cc Топливо …
Плохой датчик температуры охлаждающей жидкости SR20DET может оставить вас с большим ценник.Замените свой сегодня на OEM-блок от Enjuku Racing, вашего партнера по производительности.
Дешевые кабели, адаптеры и розетки, покупайте качественные автомобили и мотоциклы напрямую из Китая. Поставщики: 1J0973203 Заглушка для датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора для Je tta Golf MK4 Beetle Sharan Touran для Audi A3 TT Для сиденья для Skoda Бесплатная доставка по всему миру! Ограниченная по времени распродажа…
7 декабря 2020 г. · Датчик температуры воды определяет температуру охлаждающей жидкости. Термистор, встроенный в датчик, изменяет значение сопротивления в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Чем ниже температура охлаждающей жидкости, тем больше значение сопротивления термистора, и чем выше температура охлаждающей жидкости, тем ниже значение сопротивления термистора (см. Рис. 1).
USP Motorsports известна в тюнинговом сообществе как лидер в производстве запасных частей для Volkswagen, BMW, Audi и Porsche.На протяжении 20 лет мы помогаем энтузиастам производительности, тюнерам и гонщикам превзойти своих конкурентов.
Датчик температуры воды: Вход: этот штифт используется для измерения температуры охлаждающей жидкости двигателя. Температура охлаждающей жидкости двигателя оказывает значительное влияние на работу двигателя, например, требует больше топлива в условиях «прогрева».
43 долл. Датчик температуры охлаждающей жидкости для блока управления двигателем 89-98 Supra 7M и большинством двигателей 1JZ и 2JZ, а также Lexus SC300 / 400 92-00. Часть качества OEM.
2-контактный разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) Toyota. Подходит для заводского датчика температуры охлаждающей жидкости на моделях Toyota, таких как: Toyota Supra JZA80 с двигателем 2JZ-GTE. Soarer JZZ30, JZZ31 и т. Д. С 1JZ-GTE или 2JZ-GTE. Lexus LS400 с двигателем 1UZ-FE.
Сторона ткацкого станка этого штифта должна быть соединена с датчиком температуры охлаждающей жидкости, расположенным на приборной панели. Сторона этого штифта со стороны ткацкого станка двигателя подключается к однопроводному датчику температуры охлаждающей жидкости двигателя, расположенному на выходе охлаждающей жидкости двигателя к радиатору на передней, верхней, выхлопной стороне двигателя.F: 10: ЭБУ двигателя: VF1
30 декабря 2020 г. · Простая система ISC с двухпозиционным вакуумным переключающим клапаном (VSV) управляется сигналами от ЭБУ или непосредственно цепями заднего фонаря и обогревателя заднего стекла. Клапан переключения вакуума (VSV) обычно расположен на двигателе (часто под впускным коллектором) или в моторном отсеке, контролируя постоянный сброс воздуха во впускной коллектор.
Двигатель CAM Sensor IF относится к модели GTE. IAC (контроль холостого хода) h30 Temp (для показаний температуры кластера) ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя) Датчики детонации (2) Psi масла (для кластера) Форсунки с 1 по 6 TPS (датчик положения дроссельной заслонки) MAP (абсолютное давление в коллекторе) IAT (впуск Температура воздуха) Катушки с 1 по 6 с разъединяющей вилкой ИЛИ при использовании отработанной искры, Катушки с 1 по 3
JDM Toyota Supra Aristo 2JZGTE OEM IACV 22270-46060 * Порты охлаждающей жидкости отключены Теги: 22270-46060 2jzgte aristo iacv jza80 jzs147 supra 150 долларов.