Газ 66 габариты кузова: Размеры кузова GAZ 66 — Таблицы размеров

Содержание

Самосвал ГАЗ-66

Знаменитая грузовая машина, в которой кабина находится над «сердцем» имеет имя ГАЗ-66. У этого грузовика колесная формула 4х4, его можно загрузить материалом на 2 тонны. ГАЗ-66 самосвал с полным приводом, у которого 2 оси. Заводом этот автомобиль был поставлен на конвейерную ленту с 1960-1980 гг.

Так выглядит ГАЗ-66 самосвал

Вернуться к оглавлению

Содержание

  • 1 История
  • 2 Отличия
  • 3 Модификация
    • 3.1 Советуем посмотреть: технический анализ ГАЗ-66
  • 4 Размеры
  • 5 Двигатель
  • 6 Устройство

История

Первенцы ГАЗ-66 были показаны в 1962 г. Грузовая машина представляла из себя модернизированный автомобиль на 1,2 тонны ГАЗ62. Ему срочно требовалась замена. ГАЗ-66 убрал своим появлением и ГАЗ 63 с разработки.

В 1966 г. на автомашину установили подкачку колес. В этом же году грузовик получил награду на экспозиции техники в Москве. В 1967 г. Была награда в Германии, этим Европа показала свое признание грузовика. А в 69-ом году автомашина получает «Знак Качества». Автомашина отправлялась по всем городам Советского Союза.

Большой вклад ГАЗ-66 сделал как в сельское хозяйство, так и в Вооруженных силах страны, куда ГАЗ был принят.

1995 год. Окончание выпуска столь знаменитого и незаменимого грузовика. Появился ГАЗ-3308. Последняя модель 66-го грузовика была выпущена в 99-ом году. Всего завод за период изготовил 965 тысяч единиц ГАЗ-66.

Вернуться к оглавлению

Отличия

ГАЗ-66 самосвал имеет отличие от других грузовиков проходимостью. Машина с легкостью выполняет работы, как на плохой дороге, так и вообще без намека на дорогу. Для этого постоянно улучшалась ходовая часть машины:

  • Расстояние от дороги до днища машины.
  • Блок мостов сам блокируется.
  • Конструкторами была установлена система подкачки колес.

Еще одна отличительная черта грузовика, это регулировка центра тяжести. Ее функцией было обеспечение центра тяжести на оси сзади и спереди.

Недостатком машины можно считать расположение маленькой кабины над силовыми механизмами и колесами. Конструкторы рассчитали правильно компактность, но не учли безопасность. Чтобы посмотреть состояние силового агрегата или другой важной системы, требовалось откинуть кабину. Мотор находился в защищенном месте под кожухом. Больше 2-х тонн в ГАЗ-66 грузить нельзя, потому что в ходовой части использовались слабые пружины.

Смотрите в видео: технический анализ ходовой части ГАЗ 66.

Для отдыха в грузовике, можно было использовать гамак из брезента.

Вернуться к оглавлению

Модификация

Горьковским заводом были выпущены такие разновидности машины:

  • ГАЗ-66-1 – без системы подкачки колес.
  • ГАЗ-66-А – присутствует лебедка.
  • ГАЗ-66-Б – главное стекло откидывается. Рулевая колонка – телескопическая. Крыша складывалась. Авиадесантная модель.

Так выглядит ГАЗ 66-Б

  • ГАЗ-66 – Д. в шасси установлена коробка отбора мощности.
  • ГАЗ-66 П. установлен тягач.
  • ГАЗ-66 Э. установлен экран с электрооборудованием.
  • ГАЗ-6601 – установлена система регулировки давления в колесах.
  • ГАЗ-6605 – присутствует лебедка и экран.
  • ГАЗ-6611 – ГАЗ-6614 – общие улучшения машины.

Внешний вид улучшенной модификации ГАЗ 6611

За границу выпускались такие модели машины:

  • ГАЗ-6651;
  • ГАЗ-6652;
  • ГАЗ-6681;
  • ГАЗ-6691.

Советуем посмотреть: технический анализ ГАЗ-66

Были иные варианты машины:

  • АП 2, АС 66 – машина для медицины.
  • ДДА 2 – душевая кабина для дезинфекции.
  • ГЗСА 731 – фургон – хлебный, почта, медицинские препараты.
  • Машина для командования штаба.
  • МЗ 66 – заправщик масла.

Вернуться к оглавлению

Размеры

Грузовик благодаря разработкам конструкторов завода является компактным автомобилем.

Габариты:

  • Длина машины – 5,806 м.
  • Ширина – 2,32 м.
  • Высота – 2,49 м.
  • Высота тента – 2,52 м.
  • База колеса – 3,3 м.

Полные габариты ГАЗ 66:

  • Колея колес сзади – 1,75 м.
  • Колея колес спереди – 1,8 м.
  • Дорожный просвет – 315 мм.
  • Грузоподъёмность – 2 тонны.
  • Масса – 5,940 тонны.

Характеристики:

  1. Радиус поворота по минимуму – 9,5 м.
  2. Максимальная скорость – 90 км/ч.
  3. Время, затраченное для разгона автомашины до 60 км. – 30секунд.
  4. Тормозной путь (50 км/ч.) – 25 м.
  5. Преодолеваемый подъем в груженом состоянии – 31 градус.

Смотрите в видео: Тест-драйв ГАЗ-66

Топливо машина «кушает» 20 л. при скорости в 60 км/ч. Заправлялся этот грузовик бензином А72, А76, АИ80. Бензина в бак машины помещалось 210 л.

По сравнению с другими моделями это был вездеход. Потому что с легкостью груженый автомобиль проходил сугроб в 80 см., а также брод.

Вернуться к оглавлению

Двигатель

В силовом двигателе ГАЗ-66 стоял дизельный агрегат ЗМЗ 6606, который имел 8 цилиндров и жидкое охлаждение. Во многом он был схож со старыми двигателями, но у него были отличия: объем двигателя 4.25 л., мощность 115 лошадиных сил. В начале 90-х годов устанавливался мотор мощностью 85 лошадиных сил, у которого был крутящий момент 235 Нм. Данный агрегат получил имя 6641. После этого Горьковский автозавод поставил на линейку выпуска дизельный агрегат ГАЗ 5441, который имел турбо надув. Двигатель имел лучшие характеристики, а также мощность 116 лошадиных сил.

Внешний вид двигателя ГАЗ 66

Вернуться к оглавлению

Устройство

ГАЗ-66 самосвал применялся в строительстве, имел отличную репутацию в горных разработках, в армии, а также в любом месте, где требовалась большая выносливая везде проходимая машина.

Эта машина имела кузов стандартных размеров, который был цельный металлический, а также откидывался. В дополнении кабину могли накрывать тентом. В кузове находились 2 сидения – пассажирское и водительское, а также спальное место. В холодные времена кабина была довольно-таки теплой из-за работы узлов машины.

В ГАЗ-66 были:

  • КПП на 4 ступени. Располагалась она справа от водителя.
  • Трансмиссия состояла из сцепления с гидроприводом, а также 2 ступени раздаточной коробки.

КОНСТРУКЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАЗ 66

от feretto

Имеющий очень неплохие для своего времени технические характеристики ГАЗ 66 можно назвать по-настоящему легендарным советским внедорожным грузовиком. Этот автомобиль отличался отличной грузоподъемностью, полноценным полным приводом, неприхотливостью в обслуживании и доступностью в плане доработки и модернизации. Все это в совокупности обеспечило ему широкую популярность, начиная с 1960-х годов прошлого века. Сегодня автомобили ГАЗ 66 продолжают широко применяться в различных сферах деятельности человека, таких как военная служба, полевые научные изыскания, туристические путешествия и т. д.

Содержание

  1. Конструктивные особенности грузовика
  2. Технические параметры
  3. Модификации и сфера применения

Содержание:

Конструкция автомобиля ГАЗ 66 б является рамной. При этом автомобиль обладает отличной проходимостью благодаря наличию полного привода, малой длины свесов и односкатных колес. Начиная с 1968 года, машина оснащается централизованной система регулировки давления в шинах. Кузов ГАЗ 66 представляет собой цельнометаллическую конструкцию с бортами решетчатого типа и возможностью откидывания задней стенки. Вдоль бортов расположены откидные сиденья в виде скамеек. Каркас из пяти дуг позволяет устанавливать на автомобиль тентовое покрытие.

Цельнометаллическая кабина, рассчитанная на два места, расположена над силовой установкой и укомплектована системой отопления и омывателем лобового стекла. В случае необходимости самосвал ГАЗ 66 предусматривал оснащение кабины подвесным спальным местом. Для получения доступа к двигательному агрегату кабина откидывается вперед.

Различные модификации ГАЗ 66 по большей части оснащены восьмицилиндровым V-образным бензиновым мотором марки ЗМЗ-66, пуск которого в условиях низких температурах осуществляется посредством предпускового подогревателя ПЖБ-12. Это достаточно компактный двигатель, отличающийся от других моделей своего времени интересными и в чем-то уникальными особенностями. Объем двигателя составлял 4,25 л, предельная развиваемая мощность — 117 л. с. В 1990-х годах был выпущен модернизированный грузовик ГАЗ 66, на котором устанавливался дизельный агрегат мощностью в 84 л. с. Через несколько лет был налажен выпуск турбированных турбированные дизелей на 114 л. с., но они не получили широкого распространения.

Схема трансмиссии ГАЗ 66 включает в себя 4-скоростную КПП с синхронизацией на 3-й и 4-й ступенях, оснащенное гидроприводом сцепление с одним диском. Раздаточная коробка — двухступенчатая, главная передача — гипоидная одинарная. Механическая коробка передач с четырьмя скоростями отличается довольно нестандартным расположением: немного позади и чуть правее водительского сидения. В связи с этим переключение скоростей требует определенной сноровки и привыкания. Фургон ГАЗ 66 использует барабанные рабочие тормоза с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Кроме того, грузовик оснащен барабанным трансмиссионным стояночным тормозом, охватывающим все колеса автомашины.

Определенные модификации предусматривали наличие лебедки, привод которой обеспечивался за счет двигательной установки.

Технические параметры

С учетом времени своего выпуска модель ГАЗ 66 обладала очень неплохими техническими характеристиками. Автомобиль имел достаточно компактные габариты, являющиеся несомненным преимуществом для внедорожного грузовика. Кроме того, базовый дорожный просвет составлял всего 31,5 см, благодаря чему машина демонстрировала великолепную проходимость, во многом обеспечившую «шестьдесят шестому» столь высокую популярность и востребованность в определенных сферах. При этом устройство ГАЗ 66 предусматривало уровень грузоподъемности до двух тонн — лишнее подтверждение того, что это именно многоцелевой внедорожник, способный успешно решать военные, исследовательские или гражданские задачи любой сложности.

Автомобиль обладает следующими основными техническими показателями.

АспектыЦифровые значения
максимальная грузоподъемность2 тонны;
предельная масса перевозимого груза5,9 тонны;
размеры кузова с лебедкойдлина 580,6 см, ширина — 232,2 см, высота — 252 см;
клиренс31,5 см;
размеры колеи передних и задних колес18 и 17,5 см;
радиус поворота950 см;
предельная скорость90 км/ч;
топливный бак имеет объем210 литров

 

Имеющий полный привод ГАЗ 66 способен преодолевать подъемы, достигающие 31°, сугробы высотой до 80 см и броды аналогичной глубины. Разгон автомобиля до 60 км/ч осуществляется за 30 секунд. При этом расход топлива ГАЗ 66 на 100 километров составляет 20 литров горючего — бензина АИ-72, 76 или 80.

Вместительности топливного бака вполне достаточно для осуществления поездок на дальние расстояния.

Модификации и сфера применения

Машина ГАЗ 66 представляет собой универсальный грузовой автомобиль, позволяющий перевозить пассажиров и грузы при любых дорожных условиях и покрытиях, включая бездорожье. Удачная конструкция стала отличной базой для создания самых разнообразных универсальных и узкоспециализированных модификаций. За многие годы производства этого внедорожного грузовичка были выпущены следующие серийные специальные автомобили того или иного назначения:

  • ГАЗ 66 1 — самая первая модификация транспортного средства, производство которой было прекращено уже через пару лет после запуска — в 1968 году; отличительной особенностью является отсутствие функции регулирования воздуха в шинах;
  • 66А — первая модель, оснащенная заводской лебедкой; 66Д — модель, укомплектованная коробкой отбора мощности; 66П — недолго выпускавшийся опытный вариант крупногабаритного тягача; 66Э — необычная модель с полным экранированием всего электрооборудования, уже в 1968 году также была снята с производства;
  • ГАЗ 66 Б — модификация для десантных войск, предназначенная для спуска с парашютом; оснащалась ветровым стеклом с откидной рамой, варьирующейся рулевой колонкой и складной крышей;
  • 66-01 — базовая модификация грузовика, предусматривающая функцию регулирования давления воздуха в шинах; 66-02 — аналог 66-01, но оснащенный лебедкой; 66-03 — вариант моделей 01 и 02, предусматривающий экранирование электрооборудования; 66-04 — модификация версии 66-03, в которой колеса также являлись экранированными; 66-05 — модель, оснащенная и лебедкой, и экранированием электрооборудования;
  • 66-11 — заметно доработанная и модернизированная базовая версия внедорожного грузовика, не предусматривающая установку каких-либо новых систем и узлов;
  • 66-12 — также модернизированный базовый вариант, но оснащенный лебедкой;
  • 66-14 — наиболее полная и универсальная вариация базового обновления.

В приведенном списке указаны модификации, предназначенные для эксплуатации на территории Советского Союза, тогда как существовал и целый ряд вариаций внедорожника на экспорт. Легендарный автомобиль ГАЗ-66 был снят с производства еще в конце ХХ века, в 1999 году, поэтому сегодня достаточно просто найти совершенно новый грузовик в идеальном состоянии.

Тем не менее, в различных воинских частях продолжают пребывать на консервации различные модификации знаменитого грузовичка, регулярно подвергаясь снятию с учета, списанию и продаже, позволяющей приобрести как обычный бортовой ГАЗ 66, так и версию, оснащенную кунгом. Расценки могут варьироваться, но стоимость подержанного внедорожника в любом случае находится на приемлемом уровне, тем более что расходы на его доработку и обслуживание также невысоки.

Чтобы превратить подержанную модель в комфортабельный автомобиль для дальних путешествий, потребуются очень серьезные затраты, однако ГАЗ 66 и сегодня вполне способен успешно проявлять себя как достойный и надежный внедорожный грузовичок.

1966 Ford Mustang: Ultimate Depth Guide

Соглашение

  • 1966 Ford Mustang Обзор
  • Фоны и детали
    • Двигатели
    • Interior
    • и опции
  • .
  • Пакет GT
  • High Country Special (HCS)
  • Распродажа Million Mustang
  • Mustang Sprint 200 Limited Edition
  • Mustang Anniversary Gold Edition
  • Mustang Players Special Edition
  • T-5 Ford
  • Другие территориальные специальные предложения Mustang
  • Спецификации, опционы и подробные статистики
    • Опционы и цена
    • Exphere & Interior Colors
    • Dealsions & Weight
    • Engine Spects
    • 66666666666666666666666666666666666.

    • Performance
    • VIN-код
  • Видео и галереи
  • Обзор Ford Mustang 1966 года

    Mustang 66 года претерпел незначительный рестайлинг. Наиболее примечательно, что к передней решетке добавили плавающую лошадь. Другие изменения для 66-го года включали переработанную крышку бензобака, яркую молдинг кромки капота на всех моделях, стандартные молдинги порогов (кроме 2+2), стандартные фонари заднего хода, переработанные боковые хромированные шпили (которые были удалены на GT). и с акцентными полосками) вместе со стальными колесами измененного стиля. Теперь на руле использовалась хромированная накладка.

    Модель: 1966 Форд Мустанг
    Поколение: mustangspecs.com/1st-generation-mustang/»> Мустанг 1-го поколения
    Тип: 2 двери
    Варианты кузова: Купе, кабриолет, фастбэк
    Двигатели: Шестицилиндровый двигатель 200ci, двигатель 289ci 2bbl, 289ci 4bbl, двигатель HiPo 289ci
    Первоначальная цена: 2416 долларов (базовое купе), 2652 доллара (кабриолет), фастбэк 2+2 доллара (2606 долларов)
    Произведено: 607 578

    В интерьере Mustang 1966 года были доступны различные рисунки и цвета обивки, а также комбинация приборов с пятью циферблатами. Мягкие солнцезащитные козырьки были стандартными для каждого Мустанга.

    Стандартным двигателем для Мустанга по-прежнему оставался шестицилиндровый двигатель 200ci с трехступенчатой ​​механической коробкой передач. Автоматическая коробка передач Cruise-O-Matic теперь стала доступна с кодом «К», всего 5469 экземпляров.Выпускались Мустанги с кодом «К».

    Дополнительное исследование Mustang 1966 года: Исследовательский центр ’66 / Подробная информация о цветах / Производственные номера / Цены и опции / Брошюры о продажах / Руководства по эксплуатации / Техническое обслуживание / Фотографии / Видео / Декодер VIN / Специальные выпуски

    Предыстория и подробности Кузов Мустанга был почти идентичен Мустангу 1965 года. Из-за чрезвычайно высокого спроса на автомобили Форд едва мог удовлетворить спрос, запустив на полной скорости три сборочных завода. Поэтому между началом 65-х и концом 19-го было внесено мало изменений.66 Мустангов. Большинство кузовных панелей идентичны.

    Есть некоторые детали, которые выглядят одинаково между началом 65-х и концом 65-х, но они несколько отличаются. Ковши передних фар и капот другие.

    Другие отличия заключаются в деталях электрооборудования и ходовой части. Однако между Мустангами конца 65-го и Стангами 66-го года почти все детали взаимозаменяемы. Решетка радиатора 1966 года состояла из ряда горизонтальных хромированных полос, а в центре была изображена бегущая лошадь в загоне. Горизонтальные и вертикальные полосы были удалены. На боковой части автомобиля, сзади, где были искусственные воздухозаборники, они заменили воздухозаборники буквой «С» на боковую маркировку с тремя пальцами. Крышка бензобака менялась в 1966 и виниловая крыша за 76 долларов. От 9 до 10 процентов Мустангов были оснащены виниловой крышей. Мягкие солнцезащитные козырьки стали стандартными в 1966 году.

    Двигатели

    Стандартными двигателями для «Мустангов» 1966 года были рядные шестицилиндровые двигатели объемом 200 CU. Они имели степень сжатия 9,2:1, гидравлические подъемники и мощность 120 л.с. при 4400 об/мин. Карбюратор представлял собой одноствольный карбюратор Autolite под номером C60F 9510-AD. Если вы заказывали пакет sprint, карбюратор венчал хромированный воздухоочиститель.

    Дополнительные двигатели V-8 в 1966 году представляли собой двигатель 289ci 2bbl мощностью 164 л.с., а затем двигатель 289ci 4bbl мощностью 210 л.с. и двигатель 289 HiPo мощностью 271 лошадиная сила.

    Двигатель объемом 289 2 барреля производил 200 лошадиных сил при использовании карбюратора Autolite 2100 2 барреля. Размеры клапанов на всех двигателях 289 были одинаковыми.

    Двигатель объемом 289 4 барреля производил 225 лошадиных сил за счет использования более высоких головок сжатия и 4-камерного карбюратора.

    Двигатель 289 HiPo имел цельные подъемники, другой выпускной коллектор с низким сопротивлением и более высокую степень сжатия. Если вы купили двигатель HiPo, вы должны были получить 4-ступенчатую коробку передач.

    Коробка передач по умолчанию была 3-ступенчатой. Однако за несколько жалких долларов можно было купить либо автоматическую коробку передач, либо 4-ступенчатую механическую коробку передач. Большинство автомобилей 1966 года были заказаны или оснащены трансмиссией Cruise-O-Matic. Второй по популярности трансмиссией была стандартная 3-ступенчатая. 4-ступенчатая коробка передач была самой редкой коробкой передач, заказанной в 1966 году. Пони Интерьер. Интерьер пони как в 1965, с тиснением пони на спинке сидений и приборной панелью из 5 кластеров, которая была стандартной в 1966 году. У фастбэков было 2 сиденья спереди и откидное сиденье сзади. Также были доступны фастбэки с роскошным салоном. Однако фастбэки получили бегущих лошадей только на передних сиденьях, задние сиденья были простыми. Кондиционер ниже приборной панели (311,00 долларов) был редко заказываемой опцией. Рулевые колеса с деревянным зерном также были оценены вне рынка. Консоли были часто заказываемым товаром, а автоматические трансмиссии по цене около 176 долларов были заказаны примерно в 63% из всех 19 автомобилей. 66 Мустангов.

    Сиденья Mustang имеют тканый рисунок, тогда как сиденья 1965 года были гладкими. Фастбэк 1966 года имеет новый и другой стиль защелки сиденья для опции складывания заднего сиденья. Внутренние дверные панели имеют рисунок из горизонтальных линий, в отличие от вертикального рисунка, характерного для моделей 65-го года. Дверные ручки и оконные рукоятки остались без изменений

    Группа внутреннего декора состояла из: комбинации приборов с пятью циферблатами с полной приборной панелью, педалей с яркой отделкой, роскошного рулевого колеса под орех, боковых панелей с виниловым покрытием, яркой накладки на боковой панели жесткой крыши. , подсветка в дверях, чехлы с тиснением в виде скачущего пони, формованные дверные панели с дверными ручками с пистолетной рукояткой, дверь бардачка под дерево, аппликации под дерево на приборной панели, боковые панели с половинным ковровым покрытием и отделкой из нержавеющей стали. Большинство пакетов «Группа декора» заказывались с центральной консолью, однако она не входила в пакет и стоила дополнительно.

    Пакеты и опции

    Опция GT снова была предложена в 1966 году и состояла из нее; передние дисковые тормоза с ручным управлением, противотуманные фары, установленные на решетке, с решеткой, крышка бензобака GT, шины F70x14, полосы окраски коромысел GT, боковые эмблемы GT, специальные выхлопные трубы, выступающие из заднего обтекателя, специальные компоненты для обработки, стандартная комбинация приборов 5-го калибра. Дополнительным вариантом был Rally-Pac. Было сделано два стиля: один для комбинации приборов с 5 циферблатами и один для комбинации приборов с 4 циферблатами. Эти оригинальные Rally-Packs немногочисленны и редки. Найти оригинал сегодня – большая редкость.

    Для Мустангов мощностью 200 и 225 л.с. был доступен специальный пакет обработки. Поскольку он был включен в группу GT, все двигатели мощностью 271 л.с. уже были установлены по умолчанию. Пакет специальной обработки состоял из; Усиленные передние и задние пружины, усиленные амортизаторы, передаточное число рулевого управления 22:1 и передний стабилизатор поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Автомобили HiPo получили 9-дюймовый дифференциал с передаточным числом либо 3,89, либо 4,11 к одному. Высокопроизводительные автомобили получили 15,5-дюймовые колеса и 5,9-дюймовые колеса.Резина 0х15.

    Все ранние шестицилиндровые двигатели Mustang имели колеса с 4 выступами 4,5×13 дюймов и шины 13×6,5. Дополнительными шинами были шины с белыми стенками 7,00 × 13. Для автомобилей с двигателем V8 можно было заказать дополнительный обод 14×14,5 и шины 6,50×14. Все 8-цилиндровые двигатели имели на ободьях 5 выступов. Начиная с 1965 года, стандартные диски автомобилей V8 были 4,5 × 14 и использовали шины 6,95 × 14, колеса 15 × 5 были опцией и использовали шины 5,90 × 15. От 15-дюймового варианта отказались, и в более поздних автомобилях с высокими характеристиками использовались 14-дюймовые диски и шины с двойными красными линиями на боковинах.

    Специальные модели и варианты

    В 1966 году было продано несколько специальных выпусков Mustang и комплектаций. Мы кратко изложили каждое из специальных выпусков ниже, но для получения более подробной информации обязательно ознакомьтесь с конкретными сообщениями для каждого из них.

    Shelby GT350

    В Shelby 66-го года были добавлены функциональные воздухозаборники на задней панели, а стандартные жалюзи вытяжки Mustang теперь заменены окнами. Синие пороги обрамляли все белые GT350, а все остальные цвета имели белые полосы на порогах. GT350H Shelby поставлялись с золотыми полосами, за исключением ранних белых автомобилей Hertz, которые выпускались с синими полосами. Только некоторые из Shelby 66-го года поставлялись с полностью стальными капотами вместо опорных капотов из стекловолокна и стали прошлого года. Стандартная крышка бензобака Mustang 65-го года также была заменена на крышку GT350.

    Одна тысяча GT350 была продана компании Hertz и получила название GT350H. Большинство этих автомобилей были окрашены в черный цвет с золотыми полосами. Немногие получили 4-ступенчатую механическую коробку передач, хотя подавляющее большинство содержало автоматическую коробку передач. GT350H стандартно поставлялся с хромированными колесами Magnum 500. В апреле 66-го нагнетатель Paxton был указан как опция.

    Узнайте больше о Shelby GT350 1966 года

    Комплектация GT

    Mustang GT 1966 года сильно отличались от обычных автомобилей. У них также было много заводских модификаций, которые трудно воспроизвести после производства. Поскольку разные заводы производили «Мустанги» по-разному, не все правила являются твердыми и четкими. но есть некоторые из этих правил, которые необходимо соблюдать!

    Самое основное правило заключается в том, что каждый GT должен быть либо автомобилем с кодом «К», либо автомобилем с кодом «А», построенным после середины февраля 1965 года, без исключений. GT должен иметь двойную выхлопную систему с выхлопными патрубками, выходящими через специальный задний обтекатель с двумя выхлопными отверстиями. Из-за этих выхлопных отверстий защита заднего бампера отсутствовала. Отверстия под болты кронштейна были закрыты небольшими резиновыми заглушками. Для размещения двойного выхлопа на задних ангарах за задними сиденьями использовались специальные усиления ангара выхлопа.

    Узнайте больше о пакете GT

    High Country Special (HCS)

    В 1966 году компания Ford запустила специальную серию автомобилей, которая должна была поставляться только DSO в Денвере. Единственная особенность этих автомобилей — это их цвета и специальный латунный щиток, который крепился к передним крыльям над словом Mustang. Только три цвета были доступны для HCS Columbine Blue (своего рода темно-синий цвет яйца малиновки), Aspen Gold или Timberline Green. Однако это были специальные цвета, недоступные ни на одном другом Мустанге. Было выпущено всего 333 автомобиля, из них 274 купе, 20 фастбэков и 39 автомобилей.были кабриолеты.

    Автомобили были очень похожи на все другие Мустанги, выпущенные в 1966 году, они были всех типов кузова и любых доступных вариантов двигателя/трансмиссии. Если вы ищете один из них, они были построены только на заводе в Сан-Хосе, имеют код даты 15G и шестизначный код DSO, начинающийся с 51 02nn. Они были отправлены поездом в Денвер, откуда повторно отправлены дилерам в Колорадо, Небраске и Вайоминге. Так что их можно найти не только в Колорадо, но и в любом другом штате, где работает DSO Денвера.

    Узнайте больше о High Country Special (HCS)

    Распродажа Million Mustang

    Распродажа Million Mustang была рекламной акцией, проводившейся в 1966 году. Это событие было отмечено крупными рекламными и распродажными кампаниями по всей стране. Он работал в начале 1966 модельного года и применялся ко всем стилям кузова и вариантам двигателей. По сути, вы получили кучу дополнительных обновлений по специальной цене в рамках этой акции. В частности, любой Mustang в этом выпуске получил классную персонализированную приборную панель.

    Узнайте больше о распродаже Million Mustang

    Mustang Sprint 200 Limited Edition

    Как мы упоминали выше, Sprint 200 Limited Edition был частью инициативы Millionth Mustang Success Sale. Пакет, известный как Sprint 200, был предложен в середине 1966 года и представлял собой спортивный пакет, специально разработанный для базового 6-цилиндрового двигателя объемом 200 кубических дюймов. Большое количество имеющихся запасов и ориентация на рост продаж были ключевыми факторами создания этого пакета.

    Узнайте больше о распродаже Million Mustang

    Mustang Anniversary Gold Edition. Хотя это никогда не подтверждалось, считается, что когда-либо было произведено всего 50 единиц (и сегодня существует только пять). Это один из самых редких Мустангов. Это было частью акции Million Mustang Sale. Все Anniversary Gold Mustang были с жесткой крышей и поставлялись с 2-цилиндровым двигателем V8 объемом 289 кубических дюймов и автоматической коробкой передач. Интерьер также был модернизирован, и он получил стильные колеса в стальном стиле и уникальную окраску Anniversary Edition Gold.

    Узнайте больше о Mustang Anniversary Gold Edition

    Mustang Players Special Edition

    Мустанг Player’s Special Edition стал результатом сотрудничества Ford и табачной компании John Player and Sons. Начиная с 1965 года, специальный выпуск Player’s Mustang, выпускаемый исключительно на канадском рынке, был окрашен в уникальный двухцветный синий и белый цвета, чтобы соответствовать пачке сигарет Player. Помимо уникальной окраски, Player’s Special Mustang мало чем отличается от других автомобилей того же поколения и года выпуска.

    Узнайте больше о распродаже Million Mustang

    T-5 Ford

    Mustang, экспортируемый в Германию, получил название T-5 Mustang. Все эмблемы и логотипы Mustang были удалены, так как «Mustang» использовался другим производителем. Эмблему Т-5 можно было найти на обеих надгусеничных полках. Название «Мустанг» уже было зарегистрировано в Германии компанией «Крупп» (производитель грузовиков), но спрос на «Мустанги» был высок, особенно со стороны дислоцированных там американских военнослужащих. Вместо того, чтобы просто купить имя у Krupp за заявленные 10 000 долларов, они решили вместо этого изменить название всех Mustang, экспортируемых в Германию, на Ford T5. T5 не имеет определенного значения, но это было оригинальное название проекта Mustang в начале 19-го века.60-е годы.

    Узнайте больше о T-5 Ford

    Другие территориальные специальные предложения Mustang

    Продажи некоторых специальных моделей Mustang были ограничены определенным географическим регионом. Среди Territorial Specials был High Country Special (см. Выше), который продавался только в Колорадо, Вайоминге и некоторых частях Небраски. Награда за лучшее название Mustang Special присуждается юбилейной модели Silver Mink Limited Edition, которая продавалась только в трех штатах: Огайо, Пенсильвании и Западной Вирджинии. Пакет, доступный только для Sprint Mustang с шестицилиндровым двигателем, состоял из специальной краски Thunderbird Silver Mink и черной виниловой крыши.

     Технические характеристики, опции и подробная статистика

    Опции и цены

    В интерьере Mustang 1966 года были доступны различные рисунки и цвета обивки, а также приборная панель с пятью циферблатами. Мягкие солнцезащитные козырьки были стандартными для каждого Мустанга. Стандартным двигателем для Мустанга по-прежнему оставался шестицилиндровый двигатель объемом 200 куб. см с трехступенчатой ​​механической коробкой передач. Автоматическая коробка передач Cruise-O-Matic теперь стала доступна с кодом «К», всего 5469 экземпляров. Выпускались Мустанги с кодом «К». Для получения более подробной информации о вариантах и ​​ценах, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим исследованием цен и вариантов 1966 года.

    Цвета кузова и салона

    Всего для Mustang 1966 модельного года предлагалось 23 цвета кузова. Как отмечалось выше, High Country Specials были доступны только в цветах HCS Columbine Blue, Aspen Gold или Timberline Green (и эти цвета не были доступны для других Mustang). Подробные сведения о цветах, цветовых палитрах, кодах и цветах салона см. в нашем подробном обзоре 19.Информационный пост 66 цветов.

    Размеры и вес

    Технические характеристики двигателя

    Всего было доступно два двигателя в четырех конфигурациях. Спецификации были следующими. Подробнее о двигателях 1966 года можно узнать здесь.

    Производительность

    Откровенно говоря, получить точные данные о производительности Мустанга 1966 года практически невозможно. Мы смогли получить некоторые данные ниже, но я бы расценил это как «наилучшее предположение», а не библию.

    Информация о VIN

    По этой ссылке вы попадете на страницу, содержащую информацию о VIN-тегах для автомобилей Mustang всех годов выпуска. Раньше эта информация появлялась на странице года выпуска каждого Мустанга, но ее объединение значительно сократило время загрузки страницы. Чтобы расшифровать сборочный лист, ознакомьтесь с нашим листом декодирования VIN и паспортных данных 1966 года.

    Видео и галереи

    Нам удалось найти несколько замечательных видеообзоров Мустанга 1966 года, так что обязательно посмотрите их. У нас тоже есть фото 1966 Картинная галерея Ford Mustang и фотографии настоящих Мустангов в каждом доступном цвете.

    Бензобак — бензобаки Dodge Plymouth B-Body 66–67

    Репродукция 19 галлонного бензобака для моделей Dodge/Plymouth B-Body 66–67.

    Сменные топливные баки AMD OE отштампованы из высококачественной коррозионностойкой стали, покрытой свинцом/лужением внутри и снаружи. Каждый резервуар имеет правильную форму, размер, отверстия, ребра и кривизну, как и оригинал. Все баки проходят испытания под давлением на герметичность. Монтажные ремни и передающие блоки продаются отдельно.

    Replaces Chrysler part# 2852028

    This fits:
    1966 — 1967 Dodge Charger
    1966 — 1967 Dodge Coronet
    1966 — 1967 Plymouth Belvedere
    1967 Plymouth GTX
    1966 — 1967 Plymouth Satellite

    1966 Dodge Charger
    1967 Dodge Charger
    1966 Dodge Coronet
    1967 Dodge Coronet
    1966 Plymouth Belvedere
    1967 Plymouth Belvedere
    1967 Plymouth GTX
    1966 Plymouth Satellite0297 1967 Plymouth Satellite

    Размеры нашей продукции варьируются от маленьких до больших, и для ее доставки требуются различные способы доставки. Мы используем FedEx для доставки деталей малого и среднего размера. Крупногабаритные и/или тяжелые товары будут доставляться автомобильным транспортом. Используемая транспортная компания может различаться. Варианты ускоренной доставки доступны за дополнительную плату — подробности узнайте у своего продавца. Все расходы по доставке должны быть указаны во время заказа, хотя могут быть случаи, когда мы должны перезвонить вам, чтобы сообщить вам цену.

    Простые розничные сборы за доставку (только для интернет-заказов)

    Розничные клиенты, которые размещают свои заказы на нашем веб-сайте с адресами доставки в любую точку США, будут иметь два простых сбора за доставку в зависимости от товаров в их корзине:

    Грузовые перевозки:  Стоимость зависит от региона   — Если в корзине есть хотя бы один или несколько товаров, требующих доставки автомобильным транспортом, весь заказ будет доставлен за фиксированную плату в зависимости от региона доставки. Доставка грузов автомобильным транспортом требует, чтобы человек был доступен для проверки и подписания доставки.

     

    Доставка наземным транспортом: 12,95 долларов США + применимые сборы за негабарит  —  Если в корзине нет товаров, требующих доставки грузовым автотранспортом, весь заказ будет отправлен за 12,95 долларов США + применимые сборы за негабарит. ** В зависимости от количества товаров в вашем заказе и/или общего веса заказа, мы можем отправить весь заказ автомобильным транспортом. С вас будет взиматься только 12,95 долларов США за землю, но вы по-прежнему будете нести ответственность за то, чтобы человек был доступен по адресу доставки для проверки и подписания доставки. Вы будете уведомлены по электронной почте или по телефону, если это относится к вашему заказу.**

    Важная информация о грузовых перевозках  

    Из-за габаритов некоторые товары должны доставляться грузовыми перевозками. Независимо от того, будет ли элемент установлен немедленно или нет, вы ДОЛЖНЫ осмотреть коробку на наличие возможных повреждений. Если есть основания полагать, что товар может быть поврежден, судя по состоянию коробки, вам необходимо открыть коробку и осмотреть товар(ы) и отметить повреждения в накладной до того, как водитель уедет. Несоблюдение этой процедуры приведет к утрате права требования — более подробную информацию см. в разделе «Ущерб».

    Повреждения и недостача

    О повреждениях и недостаче необходимо сообщить в течение 24 часов с момента получения товара. Ваш груз застрахован транспортной компанией, которая осуществляет доставку, а НЕ компанией Auto Metal Direct. Если вы обнаружите, что ваши товары повреждены, вы ДОЛЖНЫ попросить водителя отметить повреждение в квитанции о доставке. Если повреждение серьезное, пожалуйста, откажитесь от доставки и немедленно позвоните в наш офис — мы позаботимся о претензии и вышлем вам замену. Если вы обнаружите, что товар поврежден после того, как вы подписали и приняли товар, и повреждение не было отмечено в квитанции о доставке, Auto Metal Direct не сможет помочь вам с претензией. Подписывая квитанцию ​​о доставке, вы подтверждаете, что получили товар(ы) в надлежащем состоянии. Если вы отправляете товар кому-то, кроме себя, вы должны сообщить ему, чтобы он проверил товар на наличие повреждений. Если они подпишут квитанцию ​​о доставке, подтверждающую, что товар был в хорошем состоянии, когда он прибыл, и вы обнаружите какие-либо повреждения постфактум, Auto Metal Direct не сможет помочь вам с претензией.

    Важная информация о доставке стекла 

    Из-за хрупкости стекла, чтобы гарантировать, что вы получите свой продукт в целости и сохранности, мы сделали все возможное, чтобы упаковать его. Следующие расходы будут добавлены к заказам на стекло для покрытия стоимости защитной упаковки и будут добавлены к фактической стоимости доставки.

    Ветровое/заднее стекло……….Добавить 35,00 долл. США
    Полный комплект стекол……………..Добавить 60,00 долл. США

    Большинство заказов на стекло должно быть отправлено грузовым транспортом из-за ограничений по размеру и весу. Пожалуйста, позвоните нам, если у вас есть какие-либо вопросы о доставке, прежде чем размещать заказ.

    Важная информация о международной доставке

    Грузовые перевозки: Auto Metal Direct в настоящее время не осуществляет доставку грузов за пределы США. Чтобы получить груз от Auto Metal Direct за пределами Соединенных Штатов, международные клиенты должны иметь брокера, настроенного для получения груза на границе,  ДОЛЖЕН  предоставить всю таможенную документацию, необходимую для их страны, и организовать получение в нашем средство. Если у вас есть вопросы, звоните в наш офис по телефону 1-866-591-8309 .

    Политика возврата

    Вы можете вернуть любую неиспользованную, неповрежденную и подлежащую повторной продаже деталь в оригинальной упаковке для обмена, кредита или возмещения в течение 6 месяцев после покупки. Все заказы, отмены и возвраты облагаются комиссией за пополнение запасов в размере 15%. Все возвраты должны быть предварительно разрешены, прежде чем возвращать их нам. Вы несете ответственность за транспортные расходы, связанные с возвратом нам какой-либо детали. Наконец, если возвращаемая посылка повреждена при транспортировке, вы несете ответственность за подачу претензии перевозчику.

    Все продажи снятых с производства/закрытых товаров являются окончательными. Возврат на эти детали не принимается.

    Гарантия на запасные части

    Полученный вами листовой металл может иметь царапины, вмятины, небольшие вмятины и другие мелкие дефекты, которые считаются нормальными характеристиками листового металла из-за характера продукта.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *