Газ 66 габариты: 67, 6611 технические характеристики, Шишига, самосвал, дизель, КУНГ, расход топлива на 100 км, вес, ТТХ, схема электрооборудования цветная с описанием, компрессор, бортовой, система подкачки колес, буровая установка, размеры, объем двигателя, тормозная, ремонт, Булат

ГАЗ 66 (4×4) бортовой автомобиль — фото, характеристики, схема, описание






































МодельГАЗ‑66ГАЗ‑66АГАЗ‑66‑02ГАЗ‑66‑01ГАЗ‑66‑11ГАЗ‑66‑12ГАЗ‑66‑16ГАЗ‑66‑21ГАЗ‑66‑22ГАЗ‑66‑41ГАЗ‑66‑40ГАЗ‑66‑42
Годы производства1964 — 19681968 — 19841985 — 19961991 — 19921992 — 19941993 — 19951995 — 1999
Грузоподъемность, кг20002300350020003500
Масса буксируемого прицепа, кг2000
Полная масса, кг565058505650577059406040нд6350нд
Снаряженная масса, кг34403640344036103710нд4100нд
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм5655 х 2342 х 24405700 х 2342 х 24405655 х 2342 х 24405805 х 2525 х 24905920 х 2635 х 2490нд5920 х 2635 х 2490нд
Размеры платформы (ДхШхВ), мм3330 х 2050 х 8903313 х 2050 х 8903390 х 2145 х 9003490 х 2170 х 5103390 х 2145 х 9003490 х 2170 х 510
Колесная база, мм3300
Дорожный просвет, мм315335265315265
Колея передних/ задних колес, мм1800/ 17501820/ 17501800/ 17701800/ 16901820/ 17701800/ 1690
Наружный радиус поворота, м9,51199,59
Максимальная скорость, км/ч8590859085
Расход топлива, л/100 км31,5223016,51617,5
Объем топливного бака, л105 х 2105105 х 2105
Запас хода, км6669503506301310600
Двигатель
МодельЗМЗ-66ЗМЗ-66-06ЗМЗ-513. 10ГАЗ-5441.10 (по лицензии Deutz)
Тип, кол-во тактов, цилиндровкарбюраторный, четырехтактный, 8-ми цилиндровый,дизель, 4-х цилиндровый, рядный, воздушного охлаждения
Расположение цилиндровV-образный, верхнеклапанный, жидкостного охлажденияс турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Диаметр цилиндра, мм92105
Ход поршня, мм80120
Рабочий объем, л4,254,15
Степень сжатия6,716
Мощность двигателя, л.с. (кВт)115 (84,6) 120 (88,5) 125 (92) 85 (62,5)116 (85)

при 3200 об/минпри 3200-3400 об/минпри 2800 об/минпри 2600 об/мин
Крутящий момент, кГс*м (Нм)29 (284,4) 29 (284,5) 30 (294) 24 (235)39 (382)

при 2000-2200 об/минпри 2000-2500 об/минпри 1600 об/минпри 1600-1800 об/мин
Трансмиссия
Сцеплениеоднодисковое, сухое
Коробка передачмеханическая, 4-х ступенчатая (синхронизаторы 3, 4 передачи)механическая, пятиступенчатая (синхронизаторы 3, 4, 5 передачи)механическая, 4-х ступенчатая (синхронизаторы 3, 4 передачи)
Раздаточная коробка2-х ступенчатая (1:1 и 1,963:1)2-х ступенчатая (1:1 и 1,982:1)
Главная передачаконическая, гипоидного типа (6,83:1)коническая, гипоидного типа (6,17:1)коническая, гипоидного типа (6,83:1)коническая, гипоидного типа (6,17:1)коническая, гипоидного типа (6,83:1)
Размер шин12. 00-18″320-457 (12.00-18″)12.00R18″/КИ-1158.25R20″/ К-84 или К-55А12.00-18″/К-70 или 12.00R18″/КИ-11512.00R18″/КИ-1158.25R20″/ К-84 или К-55А
Проходимость
Преодолеваемый брод, м0,811
Преодолеваемый подъем, град.303131

ГАЗ-66 технические характеристики

Оснащение ГАЗ-66

Оснащение ГАЗ-63

ГАЗ-66 технические характеристики

ТипДвухосный грузовой автомобиль
Грузоподъёмность2000 кг.
Разрешенная максимальная масса5600 кг.
Габариты
Длина5805 мм.
Ширина2322 мм.
Высота по тенту2520 мм.
Колесная база3300 мм.
Дорожный просвет315 мм.
Глубина приодолеваемого брода1 м.
Двигатель ГАЗ-66 бензиновый
МаркаЗМЗ-513
Рабочиц объём4254 см3
Мощность115 л.с.
Количество цилиндров8
КонфигурацияV
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
Количество клапанов16
Материал БЦ и ГБЦалюминий
Диаметр поршня92 мм.
Ход поршня80 мм.
Рекомендованное топливоА-76, А-80, газ
Питание карбюраторК-126, К-126Б, К-126М
Двигатель ГАЗ-66 дизельный
МаркаД-245
Рабочиц объём4750 см3
Мощность117-122 л. с.
Количество цилиндров4
КонфигурацияV
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Количество клапанов8
Материал БЦ и ГБЦалюминий
Диаметр поршня110 мм.
Ход поршня125 мм.
Трансмиссия ГАЗ-66
КППМеханическая 4-х ступенчатая
Раздаточная коробкаС понижающей передачей и отключаемым передним мостом
ПриводЗадний или полный
КолесаСпециальные 8,00-18. Шины 12,00-18.
Максимальная скорость95 км/ч
Расход топлива/марка топлива21 л./А-72,А-76,АИ-80
Ёмкость топливных баков210 л.
Ёмкость АКБ75 А/ч

ГАЗ-66 модификации

ГАЗ-66 модификации и специализированные кузова
ГАЗ-66 (1964—1968)базовая модель без централизованной системы подкачки шин
ГАЗ-66А (1964—1968)базовая модель с лебёдкой
ГАЗ-66Б (с 1966)авиадесантный складной крышей и откидной рамкой стекла
ГАЗ-66Д (1964—1968)шасси с коробкой отбора мощности
ГАЗ-66Пседельный тягач (опытный)
ГАЗ-66Э (1964—1968)модель с экранированным электрооборудованием
ГАЗ-66-01 (1968—1985)базовая модель с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах
ГАЗ-66-02 (1968—1985)базовая модель с лебёдкой
ГАЗ-66-03 (1964—1968)с экранированным электрооборудованием
ГАЗ-66-04 (1968—1985)— шасси с экранированным электрооборудованием
ГАЗ-66-05 (1968—1985)с экранированным электрооборудованием и лебедкой
ГАЗ-66-11 (1985—1996)модернизированная базовая модель
ГАЗ-66-12 (1985—1996)модернизированная базовая модель с лебёдкой
ГАЗ-66-14 (1985—1996)шасси с экранированным электрооборудованием и коробкой отбора мощности
ГАЗ-66-15 (1985—1996)с экранированным электрооборудованием и лебёдкой
ГАЗ-66-16 (1991—1993народнохозяйственная модификация с двухскатной ошиновкой заднего моста и деревянной платформой, грузоподъёмность 3,5 т
ГАЗ-66-21 (1993—1995)народнохозяйственная модификация с удлинённым шасси, усиленными мостами
ГАЗ-66-30 ГАЗ-66-31шасси для самосвалов
ГАЗ-66-41 (1992—1995)с безнаддувным дизелем ГАЗ-544
ГАЗ-66-40 (1995—1999)с турбодизелем ГАЗ-5441
ГАЗ-66-92 (1987—1995)северный вариант
ГАЗ-66-96шасси для вахтовых автобусов
ГАЗ-66 Экспортные модификации и специализированные кузова
ГАЗ-66-511968—1985
ГАЗ-66-521968—1985 — с лебёдкой
ГАЗ-66-811985—1995 — для стран с умеренным климатом
ГАЗ-66-911985—1995 — для стран с тропическим климатом
АС-66санитарный автомобиль, предназначенный для эвакуации раненых
ДДА-2дезинфекционно-душевая установка
ГЗСА-731, 983А, 947, 3713, 3714фургоны
ГАЗ-САЗ-3511самосвал сельскохозяйственного назначения на шасси ГАЗ-66-31

ГАЗ-66 фотографии

фотография ГАЗ-66

фотография ГАЗ-62

фотография двигатель ГАЗ-66

фотография передний мост ГАЗ-66

фотография ГАЗ-66 десантный

Военная техника :: ГАЗ66

Паспорт автомобиля


« Назад к автомобилям

 

 

 

Еще фото

ГАЗ66

Описание

ГАЗ 66, выпускавшийся на Горьковском автомобильном заводе (Горьковский автомобильный завод) и представленный в конце 60-х годов, был стандартным грузовиком государств Варшавского договора. (также используется Национальной народной армией (ННА) бывшей ГДР). Благодаря своей превосходной проходимости по пересеченной местности этот автомобиль 4×4 с системой наддува шин использовался для перевозки людей и грузов, особенно по пересеченной местности. В качестве привода использовался 8-цилиндровый карбюраторный двигатель ЗМЗ 66 объемом 4250 куб. см, который, развивая мощность 85 кВт (115 л.0 км/ч. Максимально допустимая крейсерская скорость составляла около 75 км/ч. Стандартный расход топлива 36 л/100 км достигался редко. Два топливных бака, каждый емкостью 105 л, позволяли (по крайней мере теоретически) проехать до 800 км. При массе пустого 3640 кг можно было перевозить полезную нагрузку 2130 кг. Максимально разрешенный общий вес составлял 5770 кг. ГАЗ 66 также был доступен с различными кузовами, которые в основном использовались как радиомашины и машины для радиоэлектронной борьбы. Экипаж состоял из водителя и штурмана. ГАЗ-66 имел дорожный просвет 310 мм, мог преодолевать уклон 55%, преодолевал подъемы 400 мм, проходимость 600 мм и преодолевал брод 9 км. 00 мм. Удельное давление на грунт составляло 1,5 кПа/см2, а радиус поворота – около 19,5 м. ГАЗ-66 был доступен для NVA с 1970 года.

Источники контента

 

 

 

ID

Название автомобиля

Категория

Условие

Доступно для аренды

Доступен для продажи

Расположение

МТ000207

ГАЗ66 (открытая версия)

Грузовики неповрежденный, рабочий Будаэрш
МТ000210

ГАЗ66 (коробочная версия)

Грузовики неповрежденный, рабочий Будаэрш
МТ000209

ГАЗ66 (коробочная версия)

Грузовики неповрежденный, рабочий Будаэрш
МТ000208

ГАЗ66 (коробочная версия)

Грузовики неповрежденный, рабочий Будаэрш
МТ000211

ГАЗ66 (коробочная версия)

Грузовики неповрежденный, рабочий Будаэрш
МТ000212

ГАЗ66 (коробочная версия)

Грузовики неповрежденный, рабочий Будаэрш

 

66 — характеристики, фото, видео, обзор, цена

ГАЗ-66, или как еще называют модель «болотный конус», — популярный советский грузовик с установленной над двигателем кабиной. Колесная формула грузовика следующая: 4х4, грузоподъемность 2000 кг. Этот автомобиль считается самым тяжелым полноприводным грузовиком в мире. Весь модельный ряд ГАЗ.

Содержание: [Показать]

  • История автомобиля
  • Кузов и кабина
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Стоимость
  • Настройка
  • Внешняя настройка
  • Настройка салона
  • Настройка тела
  • Настройка двигателя
  • Трансмиссионная настройка
  • Сравнение с конкурентами
  • от обзора
  • . 66 фото
  • Видео обзор
  • Внедорожник ГАЗ-66

История автомобиля

Вершину своей популярности автомобиль приобрел в 1960-1980 гг. Самые первые модели были представлены в 1962. Этот внедорожник позиционировался как модернизированная версия 1,2-тонного ГАЗ-62, который уже нуждался в замене. Интересно, что ГАЗ-66 смог заменить другой автомобиль, выпускавшийся Горьковским автозаводом – ГАЗ-63, производство которого было завершено в 1968 году.

Серийное производство 66-й модели было начато в 1964 году. Уже в 1968 году автомобиль получил функцию регулировки давления в шинах. На этот раз наш герой получил главный приз на выставке современной техники, проходившей в Москве. Авто экспортировалось практически во все страны социалистического строя. Модель пользовалась значительной популярностью в народном хозяйстве и Советской армии.

Чуть позже двухосный грузовик был принят на вооружение Российской армии. Серийное производство 66 газонов было прекращено в 1995 году. На смену грузовику пришла другая модель Горьковского автозавода ГАЗ-3308 «Садко». Окончательное производство грузовика было остановлено в середине 1999 года. Всего было выпущено 965 000 экземпляров ГАЗ 66.

Интересно, что грузовик признали и в Европе, наградив его «золотой» наградой в Лейпциге. Спустя пару лет грузовик приобрел национальный знак качества.

Грузовик построен на платформе автомобилей ГАЗ-62 и ГАЗ-63. Основой для формирования «Шишиги» послужили военные, так как они обозначили небольшую площадь грузовой части у газона 63. Кроме того, силовую установку пришлось разместить под кабиной пилота, что позволило бы уменьшить габариты машины. средство передвижения. Такой совет был учтен и использован в новом 66-м Газоне.

При такой компоновке вес практически равномерно распределяется по колесам машины при ее небольших габаритах. Силовым агрегатом можно управлять, откинув кабину. Значительно увеличена проходимость грузовика. Многих интересует вопрос: почему грузовик называется «Шишига»? Есть два варианта названия ГАЗ 66.

Версия первая: пара цифр (66) созвучны с «шесть-шесть» «шишига». Вторая версия отсылает к русскому фольклору, где «шишигой» называется существо из семейства кикиморов – голое, горбатое и невысокое существо женского пола, обитающее в камышах, речках и близ водоемов. На самом деле эти места родные для нового грузовика ГАЗ 66.

Внедорожник ГАЗ-66 маневренный, неприхотливый и мощный автомобиль, поэтому его использовали в сельском хозяйстве. Кроме того, транспортное средство часто использовалось геологами для обнаружения руд и полезных ископаемых.

Первая модель автомобиля была изготовлена ​​53 года назад и являлась развитием автомобиля ГАЗ-63, собранного на 4 года раньше. Те, кто говорит о чисто армейском предназначении «шишиги», явно неправы. На самом деле в создании нового автомобиля принимали участие великие люди, чьи имена золотыми буквами вписаны в историю завода и всего автомобилестроения СССР.

Среди дизайнеров Александр Просвирин, Олег Образцов и Ростислав Заворотный. Павел Сыркин участвовал в проекте создания новой силовой установки для ГАЗ-66. Триумфом новой машины стал сверхавтоматический пробег по сложной трассе Горький — Владивосток — Горький, подготовленной в 1967. Львиная доля дороги пролегала по Уралу, Сибири, Забайкальскому краю и Дальнему Востоку, где царило лютое бездорожье.

И новые автомобили смогли справиться с поставленной перед ними суровой задачей. Этот внедорожник использовался десантными войсками: при падении с парашютом грузовик приземляется на все 4 колеса и не разрушается. Однако в 1980 году машина не использовалась в Афганистане.

Причиной этого была опасность подорваться на мине. Из-за ограниченного внутреннего объема кабины и ее расположения непосредственно над колесами от ГАЗ-66 во время боевых действий в Афганистане было решено отказаться.

Кузов и кабина

Кузов ГАЗ-66 включает в себя металлическую платформу, высокие решетчатые борта и откидные скамейки. Дверь багажника открывается, тент растянут на 5 дуг. Цельнометаллическая кабина имеет два унифицированных сиденья – для машиниста и пассажира, которые разделены верхним кожухом силового агрегата.

Для того, чтобы водитель мог отдохнуть во время длительной поездки, конструкторы предусмотрели в кабине спальное место подвесного типа. Проще говоря, это брезентовый гамак с 4 крючками. Обстановку в салоне ГАЗ-66 можно назвать очень брутальной и спартанской – везде один металл, нет лишних элементов и деталей.

Однако, если сравнивать уровень комфорта с предшественником ГАЗ-63, новый салон стал комфортнее. Теперь в нем есть эффективная вентиляция и отопление, вентиляторы и омыватели лобового стекла. Высота дорожного просвета составляет внушительные 315 миллиметров. Наибольшая глубина преодолеваемого брода составляет 8 метров.

Для осмотра и ремонта силовой установки кабина легко откидывается вперед на петлях. Между сиденьем водителя и сиденьем пассажира разработчики разместили неподвижный кожух, закрывающий двигатель, в результате чего рычаг коробки передач стал изогнутым справа от водителя.

Управление механической коробкой передач из-за этого очень неудобно, поэтому потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к ней. Зимой в салоне было достаточно жарко. Из-за высокой теплоотдачи капота его тепло передавалось в салон. Сама кабина расположена высоко, что улучшает качество обзора для такого бескапотного грузовика.

Однако, по отзывам владельцев, работать на такой высоте всегда сложно. Кабина очень маленькая, поэтому при движении по плохой дороге велика вероятность получения травм от ударов о внутренние элементы кабины ГАЗ-66.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Мощность силовой установки составляла 4254 кубических сантиметра. Такой двигатель работает на бензине АИ-76 и АИ-80. Внедорожник ГАЗ-66 имеет мощный двигатель мощностью 120 л.с. Двигатель представлял собой V-образный 8-цилиндровый 4-тактный карбюраторный «движок» ЗМЗ-66, имеющий жидкостное охлаждение.

Сам двигатель весит 262 килограмма. Тип карбюратора: К-126 (до конца 1980-х) или К-135 (все остальные годы выпуска). По паспорту двигатель потребляет 20-25 литров бензина на 100 км. Силовая установка ГАЗ-66 оказалась и короче, и компактнее по размерам, чем версия ГАЗ-63. Двигатель имеет предпусковой подогреватель ПЖБ-12.

Также имеется небольшое количество автомобилей «шишига», которые комплектовались двигателем ЗМЗ-513.10. Является модернизированной версией «движка» ЗМЗ-66-06 с тем же объемом и мощностью 125 лошадиных сил. Были также версии с дизельной силовой установкой ГАЗ-544, которая оснащена 85 «лошадями» и 235 Нм вращающего усилия. Существовала и турбированная дизельная версия ГАЗ-5441, имевшая уже 116 лошадиных сил.

Такие версии грузовика имели индекс ГАЗ-66-41. Производитель сообщает о максимальной скорости 90 километров в час. Однако можно самостоятельно снять ограничитель скорости, что позволит разогнаться до 110-120 км/ч. Но этому автомобилю не нужно ездить на высокой скорости. Его главный козырь — плохая дорога.

ГАЗ-66 может без повреждений перевозить груз массой до 2 тонн даже по пересеченной местности.

Трансмиссия

Разработчики оснастили «шисиму» механической, четырехступенчатой ​​коробкой передач, которая получила синхронизаторы на третьей и четвертой скорости. «Раздатка» имеет две передачи, с понижением и отключаемыми передними колесами. Активация прямой передачи в раздаточной коробке не означает деактивацию переднего моста.

Активируется отдельной ручкой и может работать на любой передаче в раздаточной коробке. Сцепление имеет однодисковый блок и также имеет гидравлический привод. Что касается ведущих мостов отечественного грузовика, то они гипоидного типа.

Конструкция хвостового моста оснащена картером, редуктором и двумя мостами. Коробка передач размещалась в картере. Гарантирует оптимальную передачу скорости от карданной передачи на ось и увеличивает крутящие усилия на колесах. Конусный редуктор имеет ведущий и промежуточный редуктор для главного редуктора, а также предварительно собранный дифференциал и подшипники.

Задний мост и передний мост имеют одинаковую коробку передач. Задний мост имеет сплошную балку. Главная передача одинарная, гипоидная, полуосевая, полностью разгруженная.

Ходовая часть

Передняя и задняя — продольные полуэллиптические рессоры с 2-сторонними гидравлическими телескопическими амортизаторами. Благодаря использованию одинарных рессор на задних колесах и самоблокирующихся дифференциалов в главных скоростях этот автомобиль нельзя перегружать.

Таким крупным транспортным средством не так сложно управлять с помощью рулевого устройства, дополненного гидроусилителем руля. Тормозная система имеет барабанные механизмы и гидравлическую структуру, а также имеет вакуумный усилитель. Это устройство не позволяет двигателю выключаться при движении под уклон.

Стоимость

Производство полноприводного грузовика ГАЗ-66 было завершено в 1999 году. Но приобрести этот автомобиль можно и сегодня. Очень часто встречаются «шишиги», снявшие с содержания российские вооруженные силы. Модификации автомобиля с КУНГИ можно приобрести от 6120 до 9180 долларов.

Бортовой вариант отечественного грузовика оценивается в $3825. Конечно, можно найти отдельные экземпляры за 1071$, но стоит понимать, в каком они будут состоянии. Также прейскурант будет меняться в зависимости от технического состояния и уровня модификации.

Тюнинг

Полноприводный ГАЗ-66 специально разработан для бездорожья, поэтому обладает высокой проходимостью. Несмотря на это, автомобиль имеет достаточно большое количество заводских дефектов, а уровень комфорта грузовика очень низкий. Именно поэтому «шишиг» часто подвергают тюнингу.

Внешний тюнинг

Нетрудно догадаться, что очень немногим кузовам отечественного автомобиля удалось сохранить свой первозданный вид. Многим автомобилям требуются сварочные или покрасочные работы. Не все владельцы хотят красить свои автомобили в «родную» краску, поэтому водители часто используют яркие и необычные цвета, отличающиеся от большинства.

Сейчас очень модно перекрашивать автомобили в камуфляжный цвет. Если кузов приведен в порядок, необходимо уделить внимание обработке антикором. Обвес не так часто устанавливается на грузовик, да он и не очень нужен. Владельцы ГАЗ-66 чаще всего используют из комплекта арки и кенгуруки, а на версии с кунгусом на крышу устанавливают прочный и солидный багажник.

Родной бампер вездехода достаточно мощный, но не отказывайтесь от установки лебедки. Можно подумать об улучшении внешнего освещения. Стандартное освещение довольно тусклое и его явно недостаточно для четкой картинки в дороге или в лесу, поэтому стоит установить вспомогательное освещение. Сегодня модно использовать светодиодные начинки.

А еще этот вариант очень подходит для тюнинга ГАЗ-66, так как светодиоды экономичны и не перегружают электрическую цепь автомобиля. При этом светодиодная начинка надежна и имеет долгий срок службы, а такие фары выделяются достаточно прочной конструкцией. Дополнительное освещение можно установить не только спереди, но и сзади автомобиля.

Благодаря дополнительному заднему освещению можно легко развернуться даже на плохой дороге в темном месте. С целью увеличения дорожного просвета и придания более серьезного вида возможно использование колес большего диаметра, что также позволяет поднять дорожный просвет. Оптимальный вариант внешнего тюнинга ГАЗ-66 – купить и установить арочные шины. Это также повысит проходимость.

Тюнинг салона

Родную кабину «Газончика» нельзя назвать приспособленной для удобного передвижения, ведь машина больше рассматривалась как армейский вездеход. Поэтому вся работа конструкторского состава была направлена ​​на повышение технической части машины. Так как двигатель с коробкой передач находится практически внутри кабины (двигатель закрывает только заводская крышка), то в салоне вездехода достаточно шумно.

Некоторые люди пытаются снизить уровень шума, прибегая к шумоизоляционным материалам. Хорошая шумоизоляция поможет закрыть все щели, что поможет уменьшить попадание пыли, а также снизить уровень шума. К шумопоглощающим материалам относятся:

  • Вибропласт;
  • Забрызганный;
  • Визомат.

Внутри газона стоят неудобные стулья, поэтому долго находиться на них очень неприятно и неудобно. Некоторые решают сделать тюнинг ГАЗ-66, установив сиденья от современных автомобилей. Понятно, что придется переделывать крепления кресел, но в данном случае удобство на первом месте. Эстетическая часть в данном случае не столь важна, а комфорт и удобство явно важны.

Есть мастера, которые перетягивают потолок, используют хороший дорогой материал, устанавливают красивые и стильные чехлы на кресла, а также устанавливают подсветку приборной панели с дополнительной подсветкой. Опять же, практично и ярко выглядит светодиодная начинка.

Тюнинг кузова

Если улучшать бортовой автомобиль 66-го Газона нечем, то возможностей у армейского фургона типа КУНГ много. В последнее время ГАЗ-66 чаще всего приобретают охотники и рыболовы, а также любители автомобильного туризма. Оказывается, внутри КУНГа можно не только ночевать, но и жить.

Некоторые владельцы отечественных грузовиков устанавливают диваны для отдыха, столы для приготовления и приема пищи, автономное отопление Webasto для более теплого проживания зимой. Улучшить интерьер кузова позволит также установка мультимедийной системы и дополнительного освещения.

Улучшать салон кузова можно на любой вкус, лишь бы средств хватило. Есть умельцы, которые устанавливают буржуйки, другие возят дизельные или бензиновые генераторы. Чтобы было легче попасть внутрь или на багажник, закрепленный на крыше, желательно установить удобные лестницы.

Тюнинг двигателя

Какими бы большими ни были данные нашего газона, отечественный двигатель уже серьезно устарел и подходит только для бездорожья. Но мощности ему явно не хватает, да и «топливный аппетит» очень хороший. Чаще всего заводскую силовую установку заменяют дизельным Д-245, который выпускает Минский моторный завод.

Также есть 4,5-литровая версия ISUZU. Если у вас нет необходимых навыков, вы можете воспользоваться услугами многих компаний, устанавливающих дизельные версии ММЗ. Есть компании, которые демонтируют прежний двигатель, устанавливают новый и даже предоставляют собственную гарантию.

Тюнинг трансмиссии

Не всем нравится заводская трансмиссия для газонов. Если владелец решил поменять двигатель, многие рекомендуют заменить коробку передач. Часто выбор падает на вариант другого грузовика ЗИЛ-130. Этот тип коробки передач имеет пять скоростей и позволяет чувствовать себя более динамично.

Специалисты советуют при установке нового иностранного двигателя (например, ISUZU) важно приобрести и поставить коробку передач того же производителя. В таком случае силовые агрегаты будут полностью совместимы и не нужно будет подгонять коробку передач под «движок».

Сравнение с конкурентами

Прямых конкурентов ГАЗ-66 назвать сложно, так как автомобиль оригинален и необычен. Среди аналогичных моделей можно выделить ЗИЛ-131, ГАЗ-63 и ГАЗ-3308. Но все же именно 66-я модель имеет свои преимущества, позволяющие пользоваться спросом и сегодня. Небольшие габариты, отличная проходимость, практичность и богатая сфера применения – вот лишь некоторые преимущества грузовика повышенной проходимости.

Отзывы владельцев

Судя по отзывам владельцев ГАЗ-66, машина просто идеальна для плохой дороги. Водители отмечают отличную проходимость, надежность, уверенность в автомобиле. Необходимо отметить полный привод, возможность блокировки дифференциала, подкачки шин во время движения, небольшой вес и хорошую развесовку по осям.

Как преимущество ремонтопригодность и дешевизна запчастей. Автомобиль идеально подходит для любителей рыбалки и охоты. Также вы можете использовать разный тюнинг для улучшения внешнего вида, салона и технической части отечественного грузовика.

С другой стороны, владельцы ГАЗ-66 говорят о высоком расходе бензинового двигателя, низком уровне комфорта, удобстве переключения коробки передач, маленьком салоне и малой грузоподъемности. Поскольку силовой агрегат находится внутри салона, приходится мириться с его шумной работой.

Плюсы и минусы

Плюсы автомобиля

  • Высокий клиренс;
  • Полный привод;
  • Хорошая проходимость;
  • Отличная балансировка облегчает распределение нагрузки на обе оси;
  • Претенциозность;
  • Недорогие запчасти;
  • Централизованная балансировка шин;
  • Надежность;
  • Возможности для улучшения кузова;
  • Зимой в салоне очень тепло;
  • Небольшие размеры;
  • Хорошая несущая способность.

Минусы автомобиля

  • Кабина установлена ​​над колесами (такое расположение снижает защиту водителя и пассажира;
  • Большой шум в салоне автомобиля;
  • Маленькая и неудобная кабина;
  • Неудобно расположенный рычаг КПП;
  • Высокий расход топлива;
  • Слабая мощность силового агрегата;
  • Большой радиус поворота.

Результаты

Какой вывод следует сделать в конце? Народный «паркетник» прекрасно чувствует себя на бездорожье. Полный привод вкупе с высоким дорожным просветом позволяет машине проходить в труднодоступных для простых машин местах. Вес автомобиля хорошо распределяется по осям, что позволяет ему быть более устойчивым. ГАЗ-66 пользуется хорошим спросом не только у военных, но и у грузовых автомобилей, часто используемых в сельском хозяйстве.

Кроме того, автомобиль активно используется геологами при открытии руд и полезных ископаемых. Конечно, в плане комфорта и удобства салон Шишиги далек от идеала. Внутри очень шумно, места мало и неудобно расположен рычаг КПП. Двигатель находится в салоне, что тоже создает свои трудности. Двигатель не очень мощный, но потребляет много топлива, что тоже отражается на финансах.

Однако необходимо не забывать, в какие годы выпускался этот автомобиль и для каких целей. Если вы хотите повысить комфорт, вы можете заняться тюнингом своего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *