Содержание
Toyota Yaris Cross | Характеристики и комплектации
Обзор
Характеристики и комплектации
Гарантия и помощь на дороге
Укомплектуйте автомобиль
Данные автомобиля
Пространство
Двигатель
Оснащение
Высота
1595 мм
Колесная база
2560 мм
Ширина
1765 мм
Длина
4180 мм
Общий выброс CO₂ (WLTP)
102 г/км
Смешанный цикл (WLTP)
4. 5 л/100 км
Система впрыска топлива
Прямой Многоточечный Впрыск
Макс. мощность двигателя внутреннего сгорания (л. с. DIN)
92
Аккумулятор гибридного автомобиля: Емкость А-ч
4.3 Ач
Коэффициент сжатия
14. 0:1
Максимальная мощность
85 кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент
120/3600-4800 Нм при об/мин
Передний электромотор: Максимальная мощность
59 кВт
Макс. мощность двигателя внутреннего сгорания
68/5500 кВт при об/мин
Максимальная мощность
116 л. с. (DIN)
Объем
1490 см³
Клапанный механизм
4 клапана DOHC с коромыслом (с VVT-iW и VVT-i)
Число цилиндров
3 в ряд
Передний электромотор: Максимальный крутящий момент
141 Нм
Тип коробки передач
e-CVT
Разгон 0-100 км/ч
11. 2 с
Коэффициент лобового сопротивления
0.35
Максимальная скорость
170 км/ч
Задние тормоза
Дисковые
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Минимальный класс топливной экономичности
A
Минимальный класс сцепления на мокрой дороге
B
Минимальный уровень шума качения
71
Снаряженная масса
1175-1270 кг
Масса буксируемого прицепа с тормозами
750 кг
Масса буксируемого прицепа без тормозов
550 кг
Полная масса — общая
1690 кг
Количество сидений
5 сидений
Обозначения
Стандарт
Дополнительно
Не применимо
Акция
Исключение
Доступно в дополнительном пакете
Интерьер
Задние коврики
Экстерьер
Антенна «акулий плавник»
Передний бампер под цвет кузова
Задний бампер под цвет кузова
Дверные ручки под цвет кузова
Черная нижняя решетка радиатора
Черная верхняя решетка радиатора
Светодиодные модули фар
Светодиодные модули задних фонарей
Черный молдинг арки крыла
Тонированные задние окна
Черная окрашенная антенна «акулий плавник»
Интерьер
Piano Black окантовка боковых вентиляционных решеток
Электронный стояночный тормоз
Стандартная пластиковая отделка задних дверей
Матовая хромированная вставка на ручке переключения передач
Кожаная ручка переключения передач
Черная обивка потолка
3-спицевый кожаный руль
Хромированная окантовка на кнопках кондиционера
Интерьер
Крючки для одежды задних пассажиров (2)
Отделение в центральной консоли
Карманы в передних дверях
Карманы в задних дверях
Плавно открывающееся отделение для перчаток
Одинарное отделение для перчаток
Мягкая крышка грузового отсека
Экстерьер
Комплект для ремонта шин
Двухцветные легкосплавные диски 17″ темно-серые с механической обработкой
Интерьер
Мультимедийная система Toyota Touch® 2
Цифровое радио (DAB)
Система громкой связи Bluetooth®
подключённые службы MyT
6 динамиков
Мультимедийный дисплей 8″
Интеграция смартфона
Разъем USB
Мультимедийная система Toyota Smart Connect
Беспроводная интеграция со смартфоном
Мультимедийный дисплей 9″ HD
Экстерьер
Камера заднего вида
Система предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов
Система напоминания о дорожных знаках
Автоматический дальний свет
Адаптивный круиз-контроль полного диапазона
Иммобилайзер
Антиблокировочная система (ABS) с устройством электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Усилитель тормоза (ВА)
Световая сигнализация экстренного торможения (EBS)
Высокий стоп-сигнал (светодиодный)
Указатели поворота в боковых зеркалах
Предупреждение о внимательности водителя
Система экстренного реагирования при авариях eCall
Передние противотуманные фары (светодиодные)
Прожекторные светодиодные фары
Система удержания полосы движения
Регулируемый ограничитель скорости (ASL)
Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
Система управления тягой (TRC)
Система предупреждения о давлении в шинах (TPWS)
Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль (iACC)
Дневные ходовые огни (светодиодные полосы)
Система предупреждения столкновений с дополнительной экстренной коррекцией курса
Задние комбинированные фонари (светодиодные) с последовательными сигналами поворота
Интерьер
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Регулируемые задние подголовники
Передние сиденья с защитой от хлыстовой травмы (WIL)
Задние подголовники (3)
Крепления ISOFIX
Напоминание о передних ремнях безопасности
Напоминание о задних ремнях безопасности
Водительская и пассажирская центральная подушка безопасности
Передняя подушка безопасности, водитель и передний пассажир
Боковая подушка безопасности, водитель и передний пассажир
Боковая подушка безопасности заднего пассажира
Экстерьер
Экстерьер
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя
Стандартное открывание багажной двери или заднего борта
Дистанционные дверные замки
Электрические регулируемые боковые зеркала
Подогрев боковых зеркал
Датчик освещенности
Автоматическое выключение фар
Напоминание выключить фары
Датчик дождя
Стандартная крыша
Сопровождение светом до двери
Интерьер
Автоматический кондиционер
Кнопка запуска двигателя
Передняя розетка 12 В
Фильтр пыльцы
Передние верхние дополнительные ручки
Задние верхние дополнительные ручки
Детский замок
Предупреждение о вставленном ключе
Центральный замок
Регулировка высоты водительского сиденья
Регулировка высоты переднего пассажирского сиденья
Индикатор переключения передачи (GSI)
Без индикатора режима ECO
Цветной информационный TFT-дисплей
Экран 7″ для информационного дисплея
Аналоговый спидометр
Аналоговый тахометр
Зеркало заднего вида с ручным переключением режима день/ночь
Освещение багажного отделения
Статические направляющие на дисплее камеры заднего вида
Изображение с камеры заднего вида на экране аудиосистемы
Раздельные складные задние сиденья 60:40
Электроусилитель руля (EPS)
Подогрев руля
Зеркало на водительском солнцезащитном козырьке
Пассажирский солнцезащитный козырек с зеркалом
Регулируемый переключатель ограничителя скорости на руле
Переключатели аудиосистемы на руле
Переключатель автоматического дальнего света
Переключатель адаптивного круиз-контроля на руле
Переключатели информационного дисплея на руле
Переключатель системы предупреждения о сходе с полосы на руле
Переключатель ограничителя скорости на руле
Переключатель телефона на руле
Переключатель голосового управления на руле
Защита от заедания электрических стеклоподъемников
Электрические стеклоподъемники на передних окнах
Электрическая блокировка пассажирского окна
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического поднимания и опускания на всех четырех окнах
Электрические стеклоподъемники на задних окнах
Подогрев заднего стекла
Антиобледенитель лобового стекла
Звукоизоляционный слой на лобовом стекле
Центральный подлокотник
Индивидуальная подсветка у водителя и переднего пассажира (ламповая)
Обогрев передних сидений
Информация об ограничителе скорости
Экстерьер
Размеры автомобиля
Экстерьер
Интерьер
-
2560
-
4180
Количество сидений
5 сидений
Стандартное оснащение
Конфигурируйте
От интеллектуальных систем безопасности до интуитивно понятных элементов интерьера – каждая Toyota покидает завод с множеством функций и систем уже в стандартном оснащении. Узнайте больше о стандартном оснащении автомобиля Toyota ниже:
Комплект для ремонта шин
Двухцветные легкосплавные диски 17″ темно-серые с механической обработкой
https://dxp-webcarconfig.toyota-europe.com/v1/equipment-standard/ee/ru?modelId=5c933238-df10-41c5-b921-a2e4d25ef931&carId=0fb786fc-6629-4357-a86a-c5f02dc8f420&carColourId=b4da34a1-391c-4b57-a153-13ac02e8da7f
Дополнительное оснащение
Конфигурируйте
В независимости от Вашего образа жизни, Toyota предлагает широкий выбор дополнительного оснащения, которое поможет Вам максимально эффективно использовать свой автомобиль. От стильных аксессуаров и умных технологий до практичных функций, разработанных для любых условий вождения, Вы будете готовы к безопасному и комфортному путешествию. Полный перечень дополнительного оснащения, разработанного и изготовленного специально для автомобиля Toyota, можно найти ниже:
Пакет Style
Пакет SUV
1 390 €
Пакет датчиков парковки
Toyota Smart Connect
https://dxp-webcarconfig. toyota-europe.com/v1/equipment-optional/ee/ru?modelId=5c933238-df10-41c5-b921-a2e4d25ef931&carId=0fb786fc-6629-4357-a86a-c5f02dc8f420&carColourId=b4da34a1-391c-4b57-a153-13ac02e8da7f
Ознакомьтесь с аксессуарами Yaris Cross
Забота о безопасности
Имея оснащение в виде T-Mate и пакета передовых систем помощи водителю, автомобиль Yaris Cross помогает предотвращать опасности для Вас и других участников дорожного движения.
Передовая технология
От быстро реагирующей гибридной силовой установки до удобных подключённых служб MyT – автомобиль Yaris Cross укомплектован рядом инновационных технологий, призванных сделать ваши поездки эффективными и приятными.
Тест Toyota Yaris Cross 2021: цена в Украине, характеристики
Компактный кроссовер Toyota создан для европейских городов, но и в украинских чувствует себя как рыба в воде.
Презентация Toyota Yaris Cross прошла в Киеве, тест-драйв продолжился во Львове. Конечно, до него надо было проехать полтысячи километров. Поэтому впечатлений от гибридного Yaris Cross хватило как от управления им на трассе, так и от узких улочек самого европейского города страны.
Конечно, Toyota Yaris Cross – японский автомобиль, однако разработан для Европы и производится во Франции. Он создан на самой маленькой платформе TNGA-B, которая известна нам по хэтчбеку Toyota Yaris. Главная аудитория этого кроссовера В-сегмента – молодые люди, ведущие активный образ жизни. Особенно – женщины. Интересно, что недавно Toyota показала еще меньший кроссовер для Европы – Aygo X, однако вряд ли он дойдет до Украины.
Также интересно тест-драйв Toyota Yaris Hybrid
Родственные связи
Поскольку Yaris Cross – ближайший родственник Yaris, то логично, что у них много общего. Впрочем, спутать эти автомобили невозможно. Yaris Cross длиннее (+232 мм) и выше почти на 10 см, а клиренс больше на 25 мм и достигает 170 мм. Спереди Yaris Cross отличается фарами и трапециевидной решеткой радиатора, сбоку – силуэтом кузова и пластиковыми накладками порогов и колесных арок, и только сзади есть определенное сходство. Интересно, что по размерам этот SUV сравнялся с габаритами первого поколения Toyota RAV4.
А вот «начинка» у Yaris и Yaris Cross практически общая. Силовые агрегаты и подвеска, элементы салона и мультимедиа, системы безопасности – много чего. Например, гибридный силовой агрегат на 116 л. с. Именно с ним мы взяли Yaris Cross на тест, да и дистрибьютор Toyota в Украине считает, что он будет продаваться лучше всего.
В качестве альтернативы гибриду доступен трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель на 125 л. с., который может агретироваться механической коробкой передач или вариатором. Обе версии – лишь переднеприводные, хотя для других рынков существует и полноприводная версия.
В салоне кроссовер по дизайну повторяет Yaris. Небольшой обод руля, размещение центрального дисплея, ручек в дверях и воздушных дефлекторов. Но за счет больших размеров Cross более просторен для водителя и пассажиров. Водитель может удобно разместиться, но долго так ехать не сможет – при поездке на большие расстояния приходится менять положение сиденья.
Панель приборов состоит из большого спидометра по центру и двух полукругов по бокам. В самом центре можно вывести информацию бортового компьютера, а вот цифровые показатели скорости – нет. В целом здесь много информации: от имеющихся на трассе знаков до работы парктроников. К ним нужно привыкать, ведь информации выводится много и в разных местах.
Больше информации о Toyota Yaris Cross
Центральный 8-дюймовый дисплей оборудован по периметру физическими кнопками, четким дисплеем с камерой заднего обзора, возможностью подсоединения к смартфонам. Впрочем, телефон можно зарядить и без провода – здесь есть целых два удобных места для них, одно из которых оборудовано беспроводной зарядкой.
На втором ряду много пространства даже высоким людям – благодаря прямой спинке ни колени, ни голова не упираются в обивку. Но ехать далеко сзади грустно – нет ни разъемов USB, ни воздуховодов кондиционирования, ни даже лампочки на крыше. Обзору вперед мешает массивный подголовник. Единственное, что предусмотрено для комфорта заднего ряда – подлокотник с двумя подстаканниками.
Багажник намного больше, чем у Yaris, а доступ в него удобен. Его объем 390 л, а если сложить сиденье – целых 1090 л. Спинки заднего ряда складываются в пропорции 40/20/40, то есть можно перевозить длинные предметы, не беспокоя пассажиров. В подполье есть две полочки, под которым можно спрятать необходимые вещи. А шторку багажника легко сложить и спрятать. В качестве опции можно заказать электропривод двери багажника и даже бесконтактное его отпирание.
Toyota Yaris Cross имеет много электронных помощников, которые пригодятся неопытным водителям и могут предотвратить столкновение. Например, если на перекрестке во время поворота будет двигаться автомобиль или пешеход, Yaris Cross остановится. Также система реагирует на внезапное появление перед машиной автомобиля, велосипедиста или пешехода (последнего видит даже ночью). Она сначала подает звуковой сигнал, а если водитель не реагирует – сама останавливает машину. Другая система может объехать человека, который внезапно выбежал на дорогу.
Также у Yaris Cross есть несколько удобных функций помощи водителю. Например, удержание в полосе движения, адаптивный круиз-контроль на полном диапазоне скоростей, или круиз по знакам ограничения скорости, которые распознала система. А автоматическая смена дальнего и ближнего света помогает ездить в темноте при частой смене трасс и населенных пунктов.
Также интересно тест-драйв Toyota RAV4
Гибридное поведение
Поскольку у нас на тест-драйве гибрид, то трогается он беззвучно. Для старта всегда используется электрический двигатель, и если сначала надо выехать с парковки или двора, автомобиль будет двигаться очень тихо. Чтобы пешеходы слышали, что к ним приближается автомобиль, Yaris Cross Hybrid издает характерный звук, как у электромобиля.
Во время активного разгона включается бензиновый двигатель. Его звук дает ощущение стремительного разгона. Во время равномерного движения ДВС может выключиться, и эта маленькая Тойота снова будет ехать на чистом электричестве даже на достаточно высокой скорости (до 130 км в час). Заставить ехать Yaris Cross на электрическом приводе можно и принудительно – нажав кнопку EV возле рычага коробки передач. Однако это удается не всегда – надо, чтобы батарея была достаточно заряжена. Кроме него, есть возможность выбрать «настроение» машинки на сегодня – экологичное, спортивное или нормальное.
Заказать онлайн консультацию насчет Toyota Yaris Cross
Динамика гибрида не впечатляет – 11,2 секунды до сотни. Однако разгоны с места или небольшой скорости даются автомобилю легко и непринужденно – ведь он получает крутящий момент из двух моторов. При этом расход топлива зависит от скорости. На трассе, когда электромотор задействован нечасто, автомобиль расходовал от 6,5 до 7,2 литра на 100 км. А если ехать со скоростью более 130 км в час, он может «съесть» 8-9 литров. Ведь максимальный крутящий момент и мощность развиваются на высоких оборотах, поэтому трехцилиндровый двигатель приходится крутить. Дальним поездкам не способствует еще и скромный бак гибрида – 36 литров, у бензиновой версии он больше. Да и на высоких скоростях уже донимает шум ветра – говорить в салоне без повышения голоса становится трудно.
А вот в городе, где машина тянулась в пробках, часто стояла на светофорах, преимущественно стартовала и ехала на небольших скоростях по городу, расход упал до 4,6 – 5,2 литра. Это именно тот результат, которого ждешь от небольшого гибридного городского кроссовера. И это еще раз доказывает, что ареал его жизни – мегаполис.
Подвеска не дает высокому автомобилю раскачиваться и крениться. В то же время на скорости небольшой кроссовер хорошо держится за дорогу. Точному управлению и хорошей управляемости способствует еще и повышенная жесткость кузова. На львовской брусчатке практически не ощущается ни вибрации, ни звуки в салоне – все собрано очень точно и из качественных материалов. Ямы автомобиль почти не замечает – проходит неровности мягко и плавно. То есть машинка будто создана для украинских дорог, хотя спроектирована в Западной Европе.
С клиренсом в 17 см на Yaris Cross легко заезжать на бордюры, не замечать канализационные люки и смело съезжать с высоких тротуаров. Благодаря компактным размерам и высокой посадке на Yaris Cross легко парковаться и ездить по узким улочкам, протискиваться в узкие арки и разъезжаться со встречными «оленями».
Выбор и цены
Наше путешествие на гибридном Toyota Yaris Cross из Киева во Львов и обратно показало, что автомобиль вобрал в себя известные «тойотовские» ценности: надежность, качество материалов и эффективный гибридный привод. Компактные размеры, мягкая подвеска, высокий клиренс, современные системы безопасности удачно дополняют эти качества. Автомобиль создан для мегаполисов и городов с узкими улицами – там он даст фору большим кроссоверам. Передвигаться между городами тоже возможно, но не часто – там его преимущества превращаются в недостатки.
Toyota Yaris Cross доступен в Украине в пяти комплектациях, причем две из них имеют собственный дизайн. Самые дешевые версии продаются с бензиновыми двигателями и стоят от 547 тысяч за базовую версию с механической коробкой передач до 656 тысяч с пакетом опций. Гибридная версия стартует с 678 тысяч.
Записаться на тест-драйв Toyota Yaris Cross
Топ-версии Elegant и Adventure имеют собственные элементы дизайна, кресла и опции. Например, Elegant с черной или белой крышей, цветной обивкой салона больше подойдет женщинам. А у версии Adventure более брутальный обвес, поэтому подойдет мужчинам. И только эти две топ-версии окрашивают в золотистый металлик, который является признаком лишь модели Yaris Cross. Конечно, стоят они больше – от 784 до 867 тысяч гривен.
Автор: Сергей Матусяк, фото автора и Toyota.
Технические характеристики | Toyota Yaris Cross |
---|---|
ДВИГАТЕЛИ | Гибридный привод. Бензиновый: рабочий объем 1490 см3, мощность 92 л. с. при 5500 об / мин., крутящий момент 120 Нм при 3600-4800 об/мин. Электрический: мощность 80 л. с., крутящий момент 141 Нм. Общая мощность гибридной системы 116 к.с. |
ТРАНСМИССИЯ | Гибридная бесступенчатая с электронным управлением (e-CVT), передний привод |
КУЗОВ | Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест, габариты: 4172/1765/1595 мм, колесная база 2560 мм; снаряженная масса 1345-1365 кг, объем багажника 390/1090 л, объем бака 36 л, клиренс 170 мм |
ПОДВЕСКА | Передняя независимая, пружинная со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости; задняя полузависимая с торсионной балкой |
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Максимальная скорость 170 км/ч. Ускорение 0-100 км/ ч за 11,2 с. Расход топлива (город/трасса / смешанный) 3,4/ 4,2/ 3,8 л/100 км. |
ЦЕНА | от 678 тысяч грн |
Источник: Авто24
Поделиться новостью
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Toyota Auris Touring Sports 1.
8 Hybrid Comfort Automatic 5 дверей размеров и размеров
Toyota Auris Touring Sports 1.8 Hybrid Comfort Automatic 5 дверей размеров и размеров
Давай найдем твою машину
Select makeAbarthAiwaysAlfa RomeoAlpineAsia MotorsAston MartinAudiAustinAutobianchiBentleyBMWBugattiBuickCadillacCarverChevroletChryslerCitroenCorvetteCupraDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDodgeDonkervoortDSFerrariFiatFiskerFordFSOGalloperHondaHummerHyundaiInfinitiInnocentiIvecoJaguarJeepJosseKiaLadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLincolnLotusMarcosMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiMorganMorrisNissanNobleOpelPeugeotPGOPolestarPontiacPorschePrincessRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSpectreSsangyongSubaruSuzukiTalbotTeslaThinkToyotaTriumphTVRVolkswagenVolvoYugoSelect model
Выберите год
Поиск по кузову
- внедорожники
- кабриолет
- купе
- автомобили с кузовом хэтчбек
- седаны
- автомобили универсал
- Минивэны
- легковые автомобили
- Автомобили с дизельным двигателем
- Гибрид/электрический
- Роскошный автомобиль
- все автомобили
ВЕС | |
---|---|
Собственная масса: | 1335 кг |
Макс. Полезная нагрузка: | 480 кг |
Макс. Допустимая масса: | 1815 кг |
Макс. Масса переднего моста: | 1020 кг |
Макс. Масса заднего моста: | 1010 кг |
Макс. Масса прицепа с тормозами: | 345 кг |
Макс. Масса прицепа без тормозов: | 345 кг |
Макс. Вес носовой части: | 55 кг |
Макс. Нагрузка на крышу: | 75 кг |
БАРГАЖ / БОЛЬШОЙ БОКАРТИЙ | |
---|---|
Грудова мощность: | 530-1658 L |
. ./max.: | |
Высота: | |
Высота порога подъема: | 605 мм |