Содержание
Honda FR-V: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы
Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных
поколений Honda FR-V. Удобное сравнение характеристик. Более 5000
наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для
автомобилей Хонда ФРВ. Выберите модель для получения более подробной
информации.
Honda FR-V построена на удлиненной платформе «паркетника» Honda CR-V. Поэтому и названия у машин созвучные. Если CR-V — это Compact Recreational Vehicle (компактный автомобиль для отдыха), то Honda FRV — это Flexible Recreational Vehicle (гибкий, удобный автомобиль для отдыха).
Хондовцы изо всех сил старались придать машине привлекательный облик. Получился то ли большой хэтчбек, то ли маленький однообъемник. «Минивэнистость» выдают лишь большая высота (1610 мм) и дополнительные треугольные окошки у передних дверей. Длина машины — 4285 м, ширина — 1810 мм.
Салон Хонды ФРВ рассчитан на шестерых, причем трое из них сидят спереди! Среднее сиденье первого ряда можно сдвинуть назад на 270 мм — чтобы не было тесно в плечах. Кроме того, инженеры по пассивной безопасности рекомендуют сдвигать сиденье назад и в том случае, если его занимает ребенок (здесь предусмотрены крепления Isofix для детских кресел). Задние сиденья тоже раздельные: каждое из них установлено на салазках. На страже пассивной безопасности — шесть надувных подушек (правая фронтальная должна защитить и среднего пассажира).
Багажник — просторный, объемом 440 л. А уж если убрать второй ряд сидений, который складывается заподлицо с полом, то емкость грузового отделения увеличится до 1600 литров! Для мелких вещей предусмотрено множество мест — в дверях, под передними сиденьями, в багажнике.
А еще хондовские инженеры обещают, что благодаря более низкому центру тяжести и тщательной настройке подвески компактвэн будет азартнее в управлении, чем Honda CRV. Базовая Honda FR-V будет оснащаться 125-сильным мотором 1. 7 VTEC (пятиступенчатая «механика»), а более дорогая версия получит 150-сильный двигатель 2.0 i-VTEC (шестиступенчатая «механика»). Через год гамма пополнится новым 140-сильным турбодизелем 2.2 i-CTDi — первым собственным мотором фирмы Honda на тяжелом топливе.
Отзывы владельцев Honda FR-V
Одноклассники Honda FR-V по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Honda FR-V
Honda FR-V, 2006 г
FR- V владею 3 года. Брал в салоне. Двигатель 2,0 (150 л.с.) интеллигентный впрыск. С ним никаких хлопот, замена масла раз в 20 тысяч. Иногда проверяю уровень масла. Все привычно. Раскручивается двигатель неспешно, есть не плавный подхват наверху. Крутить до 6 тысяч смысл есть. При необходимости можно ехать шустро, но тут мешает коробка. Коробка (6 передач) не позволяет переключаться быстро. «Ходовая» у Honda FR-V — никаких замечаний. Руление — приятное. Оборотов от края до края мало. Малый радиус разворота. Свет в моей версии галоген. Ксенон пошел позднее. Освещение дороги очень хорошее. И с ближним, и с дальним. Датчик дождя хорошо работает при дожде и хуже при забрасывании стекла впереди идущей машиной. Тогда приходится чаще вмешиваться. Еще заметил пользу от датчика дождя при езде ночью в слабый дождь. Ночью видимость, ограниченная по умолчанию и иногда сложно понять, плохо видно потому, что так темно или потому, что на стекло уже выпали капли от тумана или дождя. И тут происходит взмах «дворников» и ты понимаешь насколько стало лучше видно.
Шумоизоляция у Honda FR-V, как для «Хонды» хорошая. Сзади, мне кажется, чуть шумнее, чем впереди. Изоляция арок как обычно самое слабое место японцев. Круиз-контролем пользоваться удобно. И я его использую даже в городе на протяженных участках, чтобы нечаянно не превысить скорость. Хотя мне кажется, что по- настоящему круиз работает только с коробкой автомат.
Достоинства: надежно. Красиво. Довольно тихо.
Недостатки: коробка не для быстрых переключений.
Сергей, Москва
Honda FR-V, 2006 г
Езжу на Honda FR-V всего месяц, но ни одна машина не приводила в такой восторг, а проездил я на нескольких десятках авто разного производства. В этой машине есть все — кожа, люк, мощный двигатель, отличная ходовая, прекрасный интерьер и экстерьер, 6- ступенчатая коробка передач только радует, расположение сидений — 3 человека в первом ряду и 3 — во втором — это фантастика. Притом, что на переднем ряду спинка среднего сиденья складывается и превращается в удобный подлокотник и столик; задние сиденья Honda FR-V очень удобны, так как спинки регулируются по наклону, а при сложенных задних сиденьях получается большой багажник. В общем лучше один раз проехать, чем много слушать, и я думаю, никто не будет разочарован.
Достоинства: за 32 года водительского стажа — это первый автомобиль на все 100 с плюсом.
Недостатки: пока что только один — внутренние ручки дверей обшиты тканью, поэтому пачкаются, их бы обшить кожей и весь вопрос решен.
Сергей, Пенза
Honda FR-V, 2007 г
Раньше ездил на Honda Accord — прекрасная машина. Пришло время менять автомобиль. Долго мучился, что же выбрать новое — снова Aссord или же Civic. В салоне увидел Honda FR-V, стал присматриваться, привлек семью. Решение о покупке созрело после посещения автомобильной выставки. Ни разу не пожалел о покупке. Великолепный, очень удобный, универсальный.
Езда по городу на Honda FR-V не доставляет проблем. Управляемость на высоте, маневренность и динамичность замечательная. Богатая комплектация. Привлекательный дизайн. Комфорт и удобство великолепные. За город, на дачу, в дальний рейс — в самый раз. Неожиданное решение и прекрасная реализация идеи среднего сиденья первого ряда. Не машина, а «трансформер». Honda FR-V — как раз тот случай, когда создателям автомобиля удалось совместить почти несовместимое. То есть машину на все случаи жизни и при этом имеющую неординарную внешность, сочетающуюся с богатой комплектацией.
Достоинства: комфорт, динамика и т.д.
Недостатки: внешний вид, как говориться, на вкус и цвет товарища нет.
Кирилл, Пермь
Honda FR-V, 2007 г
Основное достоинство Honda FR-V — собрали ее в Японии. По ходу эксплуатации поразила динамика и отточенная управляемость, спортивные повадки машины. МКПП 6-ступенчатая, расположенная на передней панели, работает четко, передачи подобраны идеально, не напрягает в режиме городского движении (даже после АКПП Honda Civic Ferio) к тому же официально в Россию не поставлялись модели с АКПП. Расход бензина АИ-95 на 100 км в городе 11,6 л, на трассе снижается до 6-7 л. Кроме того, к плюсам машины можно отнести комплектацию, штатный ксенон, VSA, двигатель K20A9 с цепным приводом ГРМ. Необходимо отметить и при достаточно большом внутреннем объеме автомобиля его более компактные размеры по сравнению с SUV других марок. Минусы у Honda FR-V тоже есть: отсутствие в магнитоле возможности проигрывать MP3, широкие передние стойки, закрывающие обзор при повороте, низкий клиренс, отсутствие полного привода. По ходу выяснилось, необходимость замены насоса ГУР и мотора печки отопителя. В ходе зимней эксплуатации очень не порадовала VSA, которая на заснеженной дороге при скорости 60 км/ч помогает стабилизировать автомобиль, но если скорость выше или правые колеса попадают в яму, начинает помогать уйти в занос, лечится эта болезнь отключением этой системы. Однако, безусловно, это один из лучших, на мой взгляд, семейных автомобилей. Салон у Honda FR-V — 6 мест, 3 спереди и 3 сзади, причем сзади располагаются 3 полноценных кресла, что весьма актуально для семьи, в которой есть необходимость устанавливать 3 детских кресла, при этом огромный багажник, в который легко помещается 4 колеса R16.
Достоинства: динамика. Управляемость. Спортивный характер.
Недостатки: клиренс. Широкие стойки мешают обзору. Нет mp3.
Кирилл, Пермь
Honda FR-V, 2006 г
Плюсы: яркий внешний вид, вместительность как груза так и пассажиров (6 мест), отличные ходовые качества, ровный пол впереди и сзади. Мощность у Honda FR-V внушительная и в тоже время расход не велик (город 10-11, трасса 9), задний салон трансформируется в отличный ровный багажник. Динамика движения на высоте, держит дорогу Honda FR-V здорово, разгон при необходимости — резок, на дальних поездках не утомляет и не напрягает, полно всяких приятных мелочей — в виде ящичков подстаканников, большого подлокотника, приятный штатный ксенон, не забыто и про систему безопасности — 6 подушек, ABS и всё т.п. Мне нравится. Минусы: клиренс, т.к. задеваю передними брызговиками на некоторых «лежачих полицейских».
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Виталий, Уфа
Honda FR-V Edix 1.7 i 16V (125 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 6 |
Длина | 4285 мм |
Ширина | 1810 |
Высота | 1610 мм |
Колесная база | 2680 мм |
Колея передняя | 1550 мм |
Колея задняя | 1560 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 1049 л |
Объем багажника минимальный | 439 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1668 см3 |
Мощность | 125 л. с. |
При оборотах | 6300 |
Крутящий момент | 154/4800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 94.4мм |
Степень сжатия | 9.9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 182 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.3 c |
Расход топлива в городе | 9.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.5 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.5 л/100км |
Объем топливного бака | 58 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1395 кг |
Допустимая полная масса | 1890 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Honda FR-V Edix 2. 0 i-VTEC 16V (155 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 6 |
Длина | 4285 мм |
Ширина | 1810 |
Высота | 1610 мм |
Колесная база | 2680 мм |
Колея передняя | 1550 мм |
Колея задняя | 1560 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 1049 л |
Объем багажника минимальный | 439 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1998 см3 |
Мощность | 155 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 190/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 195 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10. 5 c |
Расход топлива в городе | 11.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.9 л/100км |
Объем топливного бака | 58 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1470 кг |
Допустимая полная масса | 1970 кг |
Размер шин | 205/55 R16 |
Размер дисков | 6.5J X 16 |
Honda FR-V Edix 2.2 i-CTDi (140 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 6 |
Длина | 4285 мм |
Ширина | 1810 |
Высота | 1610 мм |
Колесная база | 2680 мм |
Колея передняя | 1550 мм |
Колея задняя | 1560 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 1049 л |
Объем багажника минимальный | 439 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2204 см3 |
Мощность | 140 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 340/2000 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 97. 1мм |
Степень сжатия | 16.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.550 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.1 c |
Расход топлива в городе | 6.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.4 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.3 л/100км |
Объем топливного бака | 58 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1584 кг |
Допустимая полная масса | 2130 кг |
Размер шин | 205/55 R16 |
Размер дисков | 6.5J X 16 |
Honda F-RV (Edix) (описание и характеристики)
Honda FR-V (равно, как и японской версии Edix), является, по-своему, уникальным автомобилем. Дело в том, что компания Honda приучила рынок интересным самостоятельным разработкам. Не то что бы Хонда является законодателем японского авторынка, но серьезный вес в этом сегменте она явно имеет.
Например, когда-то Honda Odissey стала моделью, “взорвавшей” мировой рынок минивэнов. Или, например, Fit, перевернувший сегмент компактных автомобилей с ног на голову, дважды признававшийся лучшим автомобилем года в Японии, и один раз, — автомобилем десятилетия. Или Honda CR-V. Или Civic. Или Accord. В общем, опыта бить с первого выстрела “в яблочко” и слушать после лестные отзывы, — Хонде не занимать.
Почему мы все это рассказываем? А потому, что именно с FR-V (Edix) Honda оказалась в относительно непривычной для себя роли “догоняющей”. Дело в том, что к 2004 году потребители жаждали видеть от Хонды элегантный минивэн, в котором было бы шесть мест. Не какие-нибудь “пять, ну ладно, семь”, как в Mobilio, сделанном на базе суперхитового Fit, не “почти полноценные семь”, как в Stream, и не “настоящие семь”, как в Odyssey, а именно шесть!
Глубоко проанализировав ситуацию, мы пришли к собственному выводу, что шестиместная компоновка была вызвана отнюдь не желанием иметь такое количество посадочных мест. Напротив, автомобиль с таким салоном был рассчитан на семьи, где есть только один ребенок. Весь остальной салон мог быть использовать как для перевозки «навязавшихся» пассажиров, так и багажа.
Общие демографические тенденции в развитых странах в последнее время диктуют именно эту моду, и “конкурентский” Nissan Tino у которого было именно такое количество посадочных мест, пользовался на рынке отличным спросом, аж с 1998 года. То есть шесть предыдущих лет. Правда, у Honda была своя похожая модель, — S-MX, но она была изначально ориентирована на другую потребительскую группу. В общем, все взвесив, Honda решилась на выпуск собственной модели с аналогичной компоновкой салона, теперь уже рассчитанную не на “молодых и спортивных”, как с S-MX, а на “семейных с одним ребенком”.
За основу была взята платформа, разработанная для Civic седьмого поколения (EU-ES), которая и без того была использована в широком спектре моделей. Edix получился ближайшим родственником по базе (помимо Civic) Stream и CR-V, и даже американского Element. Собственно наиболее близкой моделью к новинке можно назвать Stream.
Помимо конструктивно схожей подвески, родственность наблюдалась также и в моторах, и даже в порядке производства этих моделей.
Как и Stream, FR-V (и Edix) сначала одновременно выпускались с моторами D17A и K20A. К 2004 году, D-серия уже вовсю пела свою “лебединую песню”. Вообще, даже удивительно, что новой модели достался столь конструктивно архаичный мотор. Другое дело, — K-серия, которая в тот момент считалась наиболее передовой. Действительно, если бы не некоторые тонкости в обслуживании, игнорирование которых вело к серьезным последствиям, моторы были отличными! Кстати, для суперэкономичных европейцев была выпущена отдельная версия FR-V с 2,2-литровым дизельным мотором и механической КПП. В Японии дизельных вариантов Edix производить не планировалось.
Кстати, вместо дизеля (сомнительного, с нашей точки зрения преимущества), японский рынок получил возможность выбирать передне- и полноприводные версии Edix, которые были реализованы по системе DPS.
Все японские Edix оснащались только автоматической коробкой передач классического типа, в то время, как европейские автомобили могли быть и на “механике”. Причем D- и R-серии (после 2007 года) оснащались пятиступенчатыми “коробками”, а K-серия — шестиступенчатой.
Что касается салона, то тут скрывались самые главные “плюшки” для покупателей. Салон имел шесть независимых кресел, которые могли двигаться одно относительно другого. При желании кресла в обоих рядах можно было выстроить буквой V, и тогда 6 человек могли устроиться в автомобиле максимально удобно. Или можно было бы сложить задний ряд сидений, и погрузить в машину сразу три велосипеда(!). Или сложить только средние сиденья, и тогда можно было бы перевозить сноуборды, или доски для серфинга. В конце концов, сиденье, между водителем и передним пассажиром можно было просто сложить, и тогда получался огромный стол-подлокотник.
В 2007 году произошло отделение европейской ветки модели от японской. Европейский FR-V получил новый двигатель, R18, который успел неплохо зарекомендовать себя в новом Civic. Японский Edix остался верен K-серии, получив в свое распоряжение мотор K24. Стоит отметить, что в результате таких изменений, японская версия получилась динамичнее и интереснее, зато европейская — надежнее и неприхотливее (что для Honda — редкость).
Honda Edix выпускалась до 2009 года, в то время как FR-V — до 2011. Здесь есть маленькая хитрость. На самом деле, официальным годом завершения выпуска FR-V также считается 2009, но в мировом маркетинге есть такая формулировка как “модельный год”. Отсюда и возникает разница в “показаниях”.
За годы своего производства, FR-V (равно как и Edix) не стал “звездой” рынка, как это произошло зато собрал огромное количество положительных отзывов от тех, кто им пользовался. Тем не менее, “наследником” эта модель так и не обзавелась. Хотя, еще не вечер, и если на рынке возникнет необходимость, инженеры, наверняка вспомнят об этой модели.
Технические характеристики:
FR-V (Европа) Двигатели D17A, K20A, R18A, N22A.
Годы выпуска – 2004-2011
Длина – 4285
Ширина – 1795
Высота – 1635
Клиренс – 156
Двигатель –
D17A — мощность 130/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 155/4800 Нм/об.мин
K20A — мощность 155/6500 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4000 Нм/об.мин
R18A — мощность 140/6400 л.с./об.мин, крутящий момент – 174/4300 Нм/об.мин
N22A — мощность 140/4000 л.с./об.мин, крутящий момент – 340/2000 Нм/об.мин —
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска – спереди макферсон, сзади – два продольных рычага.
Привод – передний.
КПП – автоматическая, классического типа, и механическая.
Edix (Япония). Двигатели D17A, K20A, K24A.
Годы выпуска – 2004-2009
Длина – 4285
Ширина – 1795
Высота – 1635
Клиренс – 156
Двигатель –
D17A — мощность 130/6300 л. с./об.мин, крутящий момент – 155/4800 Нм/об.мин
K20A — мощность 155/6500 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4000 Нм/об.мин
K24A — мощность 162/5700 л.с./об.мин, крутящий момент – 218/4000 Нм/об.мин
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска – спереди макферсон, сзади – два продольных рычага.
Привод – передний, полный (DPS).
КПП – автоматическая, классического типа.
Регламенты обслуживания Honda Edix (Япония). Двигатели 1,7 литра
Регламенты обслуживания Honda Edix (Япония). Двигатели 2-2,4 литра
Регламенты обслуживания Honda FR-V (Европа). Двигатели 1,7 литра
Регламенты обслуживания Honda FR-V (Европа). Двигатели 2 литра
Регламенты обслуживания Honda FR-V (Европа). Двигатели 1,8 литра
Регламенты обслуживания Honda FR-V (Европа). Двигатели 2,2 литра (дизель). Внимание! Информация неполная!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьи
Вконтакте
Одноклассники
Honda FR-V в Германии, таможня, паром. Стоимость автомобиля Honda FR-V
Шестиместный компактный вэн FR-V японского автопроизводителя Honda характеризуется необычной посадочной формулой 3+3. И помимо этого по словам производителя в автомобиле большое багажное отделение. Оба средних сиденья Honda FR-V сдвигаются назад. К стандартной комплектации относятся система климат-контроля и аудиосистема с проигрывателем CD. Автомобиль FR-V оборудован двумя передними, боковыми и головными подушками безопасности, а также антиблокировочной системой тормозов. Honda предлагает модель FR-V с двумя различными вариантами двигателей. Первый вариант – это бензиновый двигатель 1,8 л мощностью 140 л.с., потребляющий в среднем 7,5 л высокооктанового бензина, максимальная скорость автомобиля с таким двигателем составляет 190 км/ч. Второй — хорошо зарекомендовавший себя в вэне дизельный двигатель 2.2i-CDTi с аккумуляторной топливной системой, мощностью 150 л.с. Оба варианта работают с механической пятиступенчатой коробкой передач. Наряду с базовой версией Trend автомобили Honda FR-V поставлялись в комплектациях Comfort и Executive, для которых доступны многие опции. По причине незначительного спроса на Honda FR-V с 2009 года модель снята с производства, и в данный момент ее можно купить только на рынке подержанных автомобилей. Пока неизвестно, разработает ли Honda достойного преемника модели. Вас интересуют доступные вэны, например, новенький Renault Scenic или подержанный VW Touran? Мини- или микроавтобус с передним, задним или полным приводом 4×4 — на сайте autopoisk24.net вы найдете подходящий автомобиль!
На сайте представлены все марки легковых автомобилей от ведущих производителей: Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroen, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Wiesmann.
Желаем Вам удачного поиска и покупки на www.autopoisk24.net
Отзывы владельцев Honda FR-V (Хонда ФРВ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Honda FR-V (Хонда ФРВ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru
—
Коробка передач
Объем двигателя, л
—Езжу на этой машинt уже почти 6 лет. и менять пока не собираюсь. Машина очень удобная для семьи и отдыха, экономичный и мощный двигатель 2,2 ICTDI, кузов не ржавеет, ходовая надежная. С запчастями…
11 комментарий
Просторная машина для семьиОтличный автомобиль, претензий нет особых. Приобрёл новый автомобиль. Пришлось поменять только компрессор на климу при пробеге в районе 170000 км. Мотор не вскрывался ни разу. Шаровые родные, рулевые…
31 комментарий
4 года эксплуатирую. Ездил по Карельским лесам на рыбалку и т.д. Проблем нет. Аппарат супер! Особенно для семьи. Все довольны. Жаль, что больше не выпускают. Купил бы новую, хотя и эта как новая. На…
7
Машина 1.8 бензин просто в графе не было с таким обьемом.Пригонял сам с Германии Эксплуатирую 2.года проблем не было Поменял втулки стабилизатора передние и о тбойники на пер. амортизаторах это с…Машинка супер. Жаль, что больше таких не выпускают, на что менять даже не знаю.
1
Приподнимите на 2 — 3 сантиметра и нет проблем, почти вездеход. Владеем больше года. Хотим приобрести более ранний автомобиль, года эдак 2012-2014Автомобиль для жизни, одинаково хорош в городе и на трассе.
3
Вообще у меня Edix, а его в списке марок нет. Ну да ладно!
Автомобиль просто супер. Кому важно место в авто и вместе с этим комфорт, то этот авто для него! Машина создана для хороших дорог. Не для России. Посадка низкая.
В остальном всё супер, всё устраивает.Машина создана для хороших дорог. Не для России. Посадка низкая.
В остальном всё супер, всё…wibiral ja maschinu dolgo ,pereprobowal ne odin desjatok,i kogda uwidel Hondu FR-V,ja kak bi wljubilsja w neje,poprobowal i kupil i ne rasotscharowalsja niskoljko w pokupke.Rabotajet motor bes schumno…Решил оставить еще один отзыв о своем автомобиле. Тем более пробег уже достаточный (116000 км), чтобы сделать определенные выводы.
Приобретал автомобиль в салоне, т.е. новым и вот уже почти 6 лет…
10
Пробег сто т. можно подвести итоги очень хорошая машина . Изначально хотел купить цр-в про фр-в даже не знал , грубо говоря купил по пьяни(была причина).К машине привыкал около полу года во первых это…
1
Эксплуатировал в ЮАР-е. Дороги там хорошие, левосторенее движение правда. Холодов нет. Как в России будет себя показывать машина не скажу.
Большой салон, 6 мест. При этом огромный багажник. Докатка…
3
Хочу поделиться впечетлениями о своём авто,которым я владею уже 5 лет. Это единственная машина на которой я езжу уже ТАК долго.(Обычно меняю каждые 2 года).Пока продавать не собираюсь даже,не думал,мне…
3
Давно мечтал о такой бензиновой с мотором 1,8. Но подвернулся дизель. Взял не думая. Сейчас после 20000 могу уже что-то рассказать. Очень интересный дизайн, но попа какая-то недоделанная. Посадка…
9
Очень доволен,что купил эту машину,следующую куплю такую же,но дизельную,хотя с нынешними ценами на бензин……………
До этой машины был Опель Астра,Пежо 206 и Сузуки Самурай.
Всем кто…
2
Отличный аппарат! Хоть в городе, а еще лучше за городом. Можно было бы получше звукоизоляцию сделать, а так без вопросов. С 1 по 4 передачу едет как все дизельки, а вот на 5 и 6 подхват просто…
4
неплохой автомобиль,точнее необычный,шесть мест (три спереди и три сзади) -прикольно,как увидел-сразу понравился,широко,просторно,прием неплохой,на дорогах редко встречается,хорошая комплектация…
1
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.
Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Технические характеристики Honda FR-V
Описание автомобиля Honda FR-V
Минивэн Honda FR-V выпускался в период с 2004 по 2009 годы. Эта модель сочетает в себе множество положительных качеств, дизайн корпуса выполнен в спортивном стиле, имеет неплохие аэродинамические характеристики.
В салоне смогут разместиться шесть человек, для них предоставлены отдельные кресла с широкими возможностями к трансформации. Место водителя оформлено нестандартно, на консоли установлена широкоформатная сенсорная панель, под ней выполнена площадка с селектором трансмиссии. В движение машина приводится динамичными бензиновыми силовыми установками. Состав начальной комплектации включает в себя фирменный пакет средств активной безопасности, полный электропакет.
Экстерьер
Разработчики Honda придали модели FR-V габариты 4285х1810х1610 мм, база/высота дорожного просвета — 2680/150 мм. Собственный/допустимый вес — 1395/1890 кг, типоразмер шин 195/65 R15.
Капот минивэна относительно линии дороги наклонен под 35-градусным углом, по его краям выполнена невысокая сходящаяся к фарам штамповка. Решетка радиатора оформлена тремя широкими горизонтальными жалюзи из серебристого пластика. Большие блоки головного света имеют листовидную форму, установлены под 45-градусным углом. В центр бампера встроен заполненный сеткой раструб воздухозаборника, рядом с ним сформированы узкие ниши с компактными противотуманными огнями. От колесных арок, параллельно подоконной линии, под дверными ручками отходит восходящее ребро жесткости. Над порогами присутствует широкая вогнутая штамповка. Поверхность крыши обладает заметным радиусом закругления, у кормы заканчивается широким спойлером. Большие габаритные огни смонтированы на задних стойках в вертикальном направлении, между ними поверхность дверей багажного отсека украшена широкой полосой из полированного металла.
Интерьер
Шестиместный салон минивэна Honda модели FR-V отделывается светлой кожей, посадочные места обеспечены ненавязчивой, но эффективной поддержкой тела. Между креслами второго ряда можно сформировать столик с подстаканниками, места водителя и переднего пассажира разделены пластиковой надстройкой центрального тоннеля. Справа от водителя из передней панели выступает широкая полка, на ее поверхности располагается селектор трансмиссии, несколько крупных клавиш управления бортовыми системами. Над указанными элементами управления непосредственно в переднюю панель встроены средства управления и широкоформатный экран информационно-развлекательной системы. Широкие боковые спицы руля отделаны вставками из серебристого пластика, в них вмонтированы дублирующие клавиши управления функциями автозвука. Доска приборов состоит из трех шкал полукруглой формы с синей подсветкой. На подлокотнике дверей со стороны водителя размещается джойстик изменения положений боковых зеркал.
Технические характеристики
В базовой комплектации под капотом минивэна Хонда ФР-В устанавливается двигатель объемом 1668 куб. сантиметров, на ускорение машины до сотни этот агрегат тратит 12,3 секунды, пиковая тяга — 154 Нм, расход бензина в смешанном цикле — 7,5 литров. Топовый бензиновый двигатель имеет объем 1998 куб. сантиметров, мощность — 150 л. сил, пиковая тяга — 192 Нм, ускорение до сотни отнимает 10,5 секунды.
Кроме этого существует дизельная версия минивэна с мотором объемом 2204 куб. сантиметров, мощность 140 л. сил, пиковая тяга — 340 Нм. С дизелем ускорение до сотни достигается за 10,3 секунды, средний расход солярки 6,4 литров.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия 24/7 в Европе
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покроя Великобритании
0800 085 2721
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279
Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Страхование автомобилей
0800 316 2456
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации
0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные карты
AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным. Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия 24/7 в Европе
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покроя Великобритании
0800 085 2721
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279
Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Страхование автомобилей
0800 316 2456
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации
0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные карты
AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным. Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
30 Подержанные автомобили Honda FR-V на продажу на сайте Motors.co.uk
Honda FR V
Honda FR V — это гениальный 6-местный компактный минивэн, который отлично выглядит, хорошо управляется и обладает превосходной надежностью. Это один из немногих небольших пассажирских вагонов с расположением сидений 3 + 3. Благодаря такому разумному использованию пространства удалось высвободить огромное количество пространства и обеспечить несомненный уровень практичности. Во всяком случае, этот автомобиль доказывает, что нестандартное мышление может дать отличные результаты, поэтому на него стоит взглянуть даже из любопытства.
Пятидверный хэтчбек FR V производился с 2004 по 2009 год.За это время он стал довольно популярным, поскольку предлагал максимальное внутреннее пространство на шасси не больше обычного семейного хэтчбека. Среди других плюсов — фирменное качество сборки Honda, внимание к деталям и впечатляющий уровень безопасности. FR V действительно был отличным семейным автомобилем.
Снаружи он действительно выглядит очень хорошо с некоторыми угловатыми деталями, большими окнами и приятным количеством украшений. Интерьер также хорош с использованием высококачественных материалов.Он действительно удобный, стильный и полностью укомплектован всем необходимым, как и следовало ожидать от Honda. Багажник в любом случае огромен, но с опущенными задними сиденьями и огромным количеством мусорных ящиков, держателей и отсеков по всей кабине он явно был разработан с учетом практичности. Несмотря на то, что расположение сидений 3 + 3 является продуманным, оно может быть довольно уютным спереди с 3 взрослыми, но в целом есть много места.
Автомобили Honda традиционно хорошо ездят, и FR V не исключение.Он легкий, прощающий и приятный на дороге, который без проблем преодолевает британские дороги. Некоторое уверенное рулевое управление упрощает маневрирование, и есть множество различных бензиновых и дизельных двигателей на выбор, в которых используется технология Honda VTEC. Производительность и экономичность на самом деле не проблема, и это хорошие новости.
Если вы твердо настроены на приобретение этой машины, покупка подержанного автомобиля — безусловно, лучший способ сделать это. На сайте Motors.co.uk есть невероятный выбор подержанных автомобилей для продажи, которые могут похвастаться низкими ценами и высоким качеством.Это означает, что вы будете платить значительно меньше за подержанный Honda FR V, и он будет почти как новый по большей части.
В конце концов, жанр минивэнов / пассажирских транспортных средств практически прекратил свое существование, поскольку разные производители снова и снова предлагают похожие вещи. Honda отклонилась от нормы с FR V, и на самом деле результаты действительно впечатляют. Для тех, кто хочет просторный и практичный семейный автомобиль, довольно стильный, удобный и экономичный, но, что самое главное, отличный, взгляните на Honda сегодня и получите много выгод!
Обзор
Honda FR-V MPV (2004-2009)
Driving Honda пересмотрела FR-V в начале 2007 года, отказавшись от обоих 1.7-литровый и 2,0-литровый бензиновые двигатели и замена их одним 1,8-литровым агрегатом мощностью 140 л.с. Уже замеченный в Civic, это плавный агрегат, и он рад резко набирать обороты — как и следовало ожидать от Honda. Дело в том, что он кажется слишком спортивным для FR-V; все, что нам нужно, это большая мощность на низких оборотах, особенно если все сиденья заняты. Проблема усугублялась вялой (но опциональной) пятиступенчатой автоматической коробкой нашего тестового автомобиля. Но есть и другой вариант — 2,2-литровый дизель i-CTDi, который является одним из наших любимых дизелей на рынке.Он дороже 1.8, но, на наш взгляд, он того стоит. Оба FR-V разделяют одну и ту же широкую позицию; с тугой подвеской они хорошо управляются. Но это означает, что настройки находятся на твердой стороне, в то время как также может быть сложно пройти через ограничители ширины в городе или по узким проселочным дорогам. Поездка намного более заметна на небольших колеях и волнах, чем на более крупных препятствиях, таких как лежачие полицейские.
Marketplace Honda до сих пор была «почти человеком» на рынке компактных MPV.Он должен улетать из выставочных залов, но его продажи составляют лишь небольшую часть от продаж лидеров класса, и солидный опрос прохожих скоро покажет, что немногие знают о его существовании. Это сюрприз, учитывая его уникальную шестиместную компоновку в два ряда по три человека. В ответ Honda провела небольшую косметическую операцию в 2007 году; новая решетка радиатора, дверные ручки и разные световые блоки. Внутри изменения были практически незаметны. Его наиболее очевидным конкурентом является Fiat Multipla, который также предлагает расположение сидений три на два.Более продаваемые конкуренты включают Vauxhall Zafira, Renault Scenic, Toyota Corolla Verso и Citroen Grand C4 Picasso.
Owning Высокое положение водителя обеспечивает хороший обзор дороги впереди, а небольшие окна в основании передних стоек также помогают при выезде из перекрестков. Однако толстые задние стойки затрудняют движение задним ходом и смену полосы движения, а изгиб стекла задней двери искажает изображение в зеркале заднего вида. Что касается места для сидения, оно хорошо для плечевого пространства — пока вы не добавите центрального пассажира! Среднее сиденье достаточно велико для взрослых, хотя трехрядная компоновка компрометирует дизайн и компоновку.Водитель сидит вплотную к двери и, хотя эргономика приборной панели удовлетворительна, это не самая привлекательная кабина. Но он щедро оборудован. Сзади среднее сиденье отодвинуто немного назад от внешней пары (которая не скользит), чтобы было больше места для плеч. На самом деле, круговое пространство неплохое, да и сиденья складываются легко. Однако грузоподъемность составляет всего 1049 литров из-за изогнутой крышки багажника и меньшей длины груза. Однако с шестью пассажирами на борту, наоборот, гораздо больше места для багажа, чем у семиместных соперников.
Обзор: Honda FR-V (2004-2009)
Внутри Honda FR-V (2004-2009)
Размеры | |
---|---|
Длина | 4285 мм |
Ширина | 1810–2113 мм |
Высота | 1610–1625 мм |
Колесная база | 2680 мм |
Полные технические характеристики |
У Honda уже был семиместный (теперь шестиместный) MPV Stream, пришедший на смену превосходному Shuttle. Затем Масааки Цунода из Honda покатал своих двоих детей на старом Кадиллаке, у которого как раз случайно оказалась трехместная скамейка спереди, как в токийском такси. Детям это понравилось, они оба сидели вместе впереди, а папа — сзади. Итак, Цунода заполучил FIAT Multipla и начал разрабатывать, как Honda могла бы улучшить свою концепцию сидений 3 + 3.
У него уже была идеальная платформа с «плоским полом», используемая в Stream и CR-V, а также в двигателях VTEC объемом 1,7 и 2,0 литра.Задача заключалась в том, чтобы уместить два ряда по три сиденья и сделать все это более интересным, чем Multipla и новые 7-местные Scenic, Touran и Corolla Verso.
Итак, как и в Multipla, центральное переднее сиденье сдвигается назад дальше, чем крайние сиденья. За исключением FR-V, он скользит намного дальше. Спинка кресла складывается, образуя подлокотник и стол, или подушка раскладывается, открывая полезные места. А внизу есть ящик для мелочей.
Хотя установка детских кресел против направления движения не рекомендуется, центральное переднее сиденье оснащено приспособлениями ISOFIX для детского кресла, что позволяет маленьким детям сидеть по центру в самой безопасной части автомобиля и дает им панорамный вид вперед через лобовое стекло.Спросите любого ребенка, как только он научится говорить, и он скажет вам, что главное в путешествии на машине. Вместо того, чтобы все, что перед ними было скрыто подголовником переднего сиденья, они действительно могут видеть, что происходит.
Multipla делает то же самое, но Honda также позволяет центральному заднему сиденью скользить вперед и назад, оставляя пространство для ног за сдвинутым назад центральным передним сиденьем и много места для ног и плеч для шести крепких пассажиров. Кроме того, каждое из задних сидений «волшебным образом складывается» в пол одним движением.Когда все три задних сиденья сложены, остается огромная плоская задняя грузовая площадка. К счастью, трехпересечная посадка FR-V не идет за счет чрезмерного обхвата. На 1810 мм он тоньше, чем C-Max и Multipla, и точно такой же ширины, как Scenic.
Накладки на пороги низкие, а передние двери открываются почти до потолка, благодаря чему жесткие, немощные и пожилые люди сравнительно легко могут удобно расположиться. На плоском полу и на приборной панели установлены рычаги переключения передач и стояночного тормоза, которые позволяют входить и выходить с любой стороны, с какой бы стороны автомобиля вы ни сидели.Есть даже аккуратный ряд из трех выдвижных подстаканников, по одному на каждого пассажира на переднем сиденье.
Это «гибкость, удобство и универсальность» FR-V. Каково это водить машину? И каково взрослому человеку сидеть «свинья посередине» впереди.
Выбор автокресла
Детские кресла, подходящие для Honda FR-V (2004-2009)
Наш уникальный выбор автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и какие положения сидений они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.
Какое автокресло вам подойдет?
евро свежести: обновления Honda FR-V на 2007 год
На 2007 год европейский рынок
Honda FR-V получит несколько небольших обновлений и одно большое.
Начнем с малого. Наиболее узнаваемое изменение — в фарах, которые теперь оснащены лампами в стиле проектора, которые помогают придать передней части более детализированный вид. Вся внешняя отделка (решетка радиатора, дверные ручки, обшивка люка и т. Д.)) смягчается за счет отделки «темный хром», а в случае заднего люка хромированная полоса уменьшена. Задние фонари сохраняют ту же форму и конфигурацию, но, опять же, в 2007 году светлые части были немного затемнены.
Внутри Honda обновила материалы интерьера, отказавшись от отделки из искусственного дерева в пользу металлического вида, а также представив новую ткань.
Самым существенным изменением является внедрение двигателя 1,8 л i-VTEC европейского производства.
Цивик 5-дверный.140-сильный 4-цилиндровый двигатель заменит как 125-сильный 1,7-литровый, так и 2,0-литровый двигатели мощностью 148 л.с., доступные в настоящее время, в результате чего останется 2,2-литровый i-CDTi.
дизель как единственный вариант.
FR-V, несмотря на свои компактные размеры, считается
MPV. В автомобиле, рассчитанном на перевозку шести пассажиров, благодаря очень интересной и гибкой конфигурации сидений, нет центральной консоли — переключатель находится на передней панели, поэтому есть три сиденья спереди и три сзади. В каждом случае центральные сиденья можно сдвинуть назад, образуя два V-образных ряда.Второй ряд сидений складывается в пол, чтобы максимально увеличить грузовое пространство.
Щелкните здесь, чтобы увидеть внутреннюю галерею версии для японского рынка (называемой Edix), чтобы лучше понять установку.
(пресс-релиз, фото после прыжка)
[Источник: Honda]
2007 Хонда FR-V:
2005 Хонда FR-V:
Внешний вид FR-V (показана модель 2005 года):
ПРЕСС-РЕЛИЗ:
ШЕСТИ МЕСТНЫЙ FR-V HONDA, ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ ДЛЯ 2007 ГОДА
* Новый 1.8 двигателей i-VTEC пополнили линейку
* Мощный дизельный двигатель 2.2 — мощный удар
* Изменения в дизайне экстерьера и интерьера
* По-прежнему практично, как никогда
Компактвэн Honda с шестью сиденьями, расположенными в два ряда по три, в 2007 году получил новую линейку двигателей и ряд внешних и внутренних изменений.
С начала следующего года FR-V будет доступен с высокоэффективной мощностью 140 л.с.
1,8-литровый агрегат i-VTEC — двигатель, установленный в 5-дверном Civic ранее в этом году.
1.8 предлагает отличную производительность при фантастической экономичности — лучшее из обоих миров! Это достигается за счет новейшей технологии VTEC, которая снижает насосные потери, задерживая закрытие впускного клапана и удерживая дроссельную заслонку полностью открытой в условиях движения с малой нагрузкой. Это повышает экономичность двигателя меньшего размера, но он все еще такой же убогий, как 2,0-литровый автомобиль. 1.8 i-VTEC заменяет 1.7 и
2,0-литровые бензиновые двигатели, которые были ранее доступны.
Внешне модели 2007 года можно отличить по новой темной хромированной отделке решетки радиатора, в то время как фары, дверные ручки, задний комбинированный фонарь и нижняя отделка номерного знака также были изменены.
Внутри больше нет дерева — передняя панель теперь имеет значительно улучшенную металлическую отделку под карбон. Между тем, сиденья и двери имеют новый серо-голубой мягкий оттенок.
touch fabric (серые кожаные сиденья вместе с бежевой тканью soft touch продолжаются на моделях класса EX). Дополнительная подсветка багажника обеспечивает дополнительное удобство.
Это уже был один из самых практичных компактных минивэнов на рынке, но теперь новый FR-V стал еще более универсальным благодаря ряду улучшений.Поднос переднего среднего сиденья, открывающийся при откидывании вперед передней части подушки сиденья, теперь имеет два отделения и подстаканники с крышками. И подголовники передних сидений, и подлокотники задних сидений были улучшены.
FR-V теперь также снабжен дополнительным разъемом для iPod или аналогичного устройства хранения аудио.
В остальном FR-V по-прежнему предлагает исключительно гибкий, практичный и интеллектуальный интерьер в стильном корпусе. Благодаря тому, что все шесть сидений расположены в два ряда, всем в машине легко разговаривать друг с другом, что делает поездку более удобной.
Также остается место для большого багажника, а когда требуется больше места для багажа, FR-V приходит на помощь. Три задних сиденья не только складываются по отдельности, но и складываются в пол. Таким образом достигается максимальное пространство без необходимости снимать и складывать громоздкие сиденья. Их также можно сложить одной рукой, просто потянувшись за багажник и отстегнув защелку.
Чтобы добавить к многочисленным комбинациям пространства, спинка центрального переднего сиденья также складывается, чтобы можно было переносить очень длинные предметы или образовывать стол.
Honda FR-V 2.0 Sport обзор
Если какая-то компания решит по-новому взглянуть на миди-MPV, вы ожидаете, что это будет Honda. И когда вы впервые увидели новый FR-V, похоже, что это так.
Машина необычного вида. Спереди — оттенки нового Accord, что хорошо. Дальше все становится немного необычнее, хотя, по крайней мере, отличительным. FR-V следует за Fiat Multipla, выбрав два ряда по три сиденья, чтобы сделать его шестиместным — что-то среднее между исключительной тенденцией пяти или семи сидений.
Оба сиденья в середине каждого ряда перемещаются вперед и назад; заднее сиденье сдвигается в багажное отделение, чтобы освободить дополнительное пространство для ног, если требуется, а переднее сиденье отодвигается назад, чтобы получить дополнительное пространство для плеч — его также можно сложить, чтобы сформировать столешницу. Если грузоподъемность важнее вместимости пассажиров, задние сиденья складываются. Большим преимуществом шестиместного автомобиля является то, что даже если автомобиль полностью загружен пассажирами, пространство багажника остается свободным для их багажа, а его вместимость значительно уменьшается, если вы используете все семь сидений в традиционном минивэне.
Honda нацелена на премиальный сегмент, занимаемый такими автомобилями, как VW Touran. Чтобы добиться этого, они много работали над качеством FR-V, и в большинстве случаев это им удалось. Приборная панель намного интереснее, чем у VW, со сложной центральной коробкой, в которой находится большая часть распределительного устройства. Некоторые из использованных материалов не совсем соответствуют стандартам, которые вы ожидаете, а высокие борта автомобиля — хотя и создают ощущение безопасности — в сочетании с темной тканью у некоторых сделают интерьер немного клаустрофобным.
Поначалу странно скользить за рулем FR-V. Вы сидите далеко с правой стороны машины, и взгляд налево показывает не только непрерывный пробег двух дополнительных сидений, но и то, что левая дверь кажется ужасно далекой.