Фото уаз в тюнинге: Фото тюнинга автомобилей Уаз

Фото подготовленных уазов

Подготовленный для серьезного бездорожья УАЗ не только хороший проходимец, но еще и красивый, стильный внедорожник, который притягивает к себе внимание, заставляет оборачиваться прохожих. По сравнению с подготовкой иностранных внедорожников, подготовленный УАЗ требует значительно меньше средств на тюнинг. В России с каждым годом увеличивается выбор запчастей для подготовки автомобиля УАЗ.

Вот некоторые фото подготовленных уазов…

Красиво подготовленный УАЗ Хантер

С установленным силовым обвесом от OJeep и расширителями арок Бушвакер. Для бездорожья лебедки не хватает…

 

УАЗ Хантер Победный, подготовлен для бездорожья

 

УАЗ Хантер Победный вид сзади. Красивый тюнинг.

 

 

Подготовленный УАЗ 31519 на военных мостах

Владелец этого автомобиля с душой подошел к его подготовке. Полностью проварен и обработан кузов, покрашенный черной матовой краской под лак, военный мосты с дисковыми тормозами и блокировками, шины 35 дюймов Nokian Vatiiva MT, силовой обвес вкруг, две лебедки, подобие силового наружного каркаса безопасности и многое другое.

 

uaz-3151 xxl на военных мостах

 

Подготовленный uaz-3151 xxl на военных мостах и 35 колесах

 

 

Подготовленный УАЗ Хантер

УАЗ из Омска, полностью подготовлен для охоты, рыбалки, бездорожья…

 

Очень красиво подготовленный УАЗ Хантер KarloS

 

Мосты усилены, установлено сцепление «ЛУК», главный тормозной цилиндр от газели, блокировки передние и задние – пневматические «СПРУТ», рулевой демпфер – «РАНЧО», пневмоподвеска – настраивается под любую жесткость и высоту из салона авто (a-ride.ru), резина CL-18 (36/12.5/16), диски кованные разборные японские «EPSILON» с внутренним бэдлоком из ПНД трубы, на бездорожье колеса можно сдувать до 0 атмосфер, лебедка «ВИНЧ» (6 тонн) с кевларовым тросом, бампера силовые перед и зад, а также силовой багажник и лестница на крышу — «РИФ», головные фары — диодные, на крыше и по бокам установлены диодные люстры, шноркель, 2 новых аккумулятора увеличенной емкости подключены через систему развязки «УРА», передние сидения заменены на более комфортные, насос ГУРА «ZF», основная печка «НАМИ», дополнительная под пассажирским сидением, лобовое и задние стекла, а также боковые зеркала с подогревами.

Такой уазик даже жалко загонять на бездорожье. Но и иметь такой только ради красоты и понтов — глупо. УАЗ должен ездить там, где другие ехать не могут.

 

Карбюраторный УАЗ 31519 на военных мостах

УАЗ из Брянска на вояках, с колесами Ф-Бел 160м, и качественным силовым обвесом от Ojeep.ru.

 

Подготовленный УАЗ 31519 Брянский партизан на военных мостах

 

Салон отделан рифленым алюминием. Убран задний ряд сидений, вместо него сделаны откидные сиденья от УАЗ Патриот (дополнительные, устанавливаемые в багажный отсек Патриота).

 

УАЗ Брянский партизан — органайзер для оружия

 

 

УАЗ Ратибор — полготовлен как снего-болотоход

Полностью переделанный УАЗ компанией Солитон. Разрабатывался как снего-болотоход с высокой проходимостью, на колесах К-58 от БТР с мостами от легендарного ГАЗ-66. На мостах установлены дисковые тормоза. Высокое передаточное число главных пар мостов обеспечивает разгрузку трансмиссионных элементов автомобиля.

 

Фото УАЗ вездеход Ратибор

 

Фото УАЗ Ратибор производства Солитон, Саратов, подготовлен для бездорожья

 

Для получения плавного хода в подвеске каждого колеса применяются двойные пружинно-аммортизационные блоки.

Высокая устойчивость автомобиля обеспечивается низким центром тяжести. Угол опрокидывания автомобиля составляет 47°.

Высокая посадка водителя и пассажиров предоставляет прекрасный обзор на дороге и очень высокую пассивную безопасность. Кузов автомобиля прикрыт четырьмя мощными колесами.

Наличие нулевых свесов обеспечивает феноменальную геометрическую проходимость на бездорожье.

При движении по дорогам и в городе автомобили непринужденно держаться в потоке, не создавая малейшего дискомфорта водителю. Динамика машин вполне приемлема для городского и загородного трафика.

УАЗ Патриот на редукторных мостах от УАЗ Барс

Сургутский УАЗ «Патрик» на редукторных (барсовских) мостах, с шинами Ф-Бел 160М на дисках с бэдлоком, участвующий в соревнованиях по трофи-рейдам в категории ТР3. По ссылке можно подробнее узнать про установку мостов Барс на УАЗ Патриот «Патрик»…

Тюнинг УАЗ Патриот, установка мостов УАЗ Барс

 

Патриот на редукторных мостах и шинах Ф-Бел 160М

 

УАЗ Патриот участник внедорожных соревнований. Мосты УАЗ Барс.

 

Шины Ф-Бел 160 М на УАЗ Патриот, редукторные мосты от УАЗ Барс

 

 

Бюджетно подготовленный УАЗ Дракон

На этом уазике пройдено много сотен километров по бездорожью, участвовал в соревнованих, но не профессионально. Сделан лифт кузова и подвески, установлены самодельные бампера и багажник, лебедка ComeUp, 35-е колеса maxxiss mudzilla. На УАЗике изначально стояли военные мосты. С ними 35 колеса крутить значительно легче, чем на других мостах УАЗ.

 

УАЗ на шинах Maxxis Mudzilla

 

Буджетно подготовленный УАЗ 31519 на военных мостах с 35 шинами Maxxiss Mudzilla

 

Зеленый УАЗ подготовленный для Трофи

 

УАЗ на военных мостах зимой едет по снегу

 

УАЗ-3962 (Буханка) на военных (редукторных) мостах

Можно ли путешествовать с комфортом на УАЗ Буханка? Оказывается, возможно!

Полностью переделанная специалистами ТД Авто УАЗ Буханка, под видение хозяина «идеальной» машины, ведущего активный образ жизни.

 

УАЗ Буханка на военных мостах с 35 шинами Simex

 

УАЗ Буханка подверглась глубокому тюнингу

 

Ровное спальное место во весь салон УАЗ Буханка

 

Были заменены мосты УАЗ на военные, установлены 35 шины Simex Extreme Trekker, переделана подвеска, салон, установлен силовой обвес, автономный отопитель, инвертор и многое другое. Машина полностью готова для путешествий с комфортом.

Отечественный автомобиль УАЗ — это фактически конструктор, позволяющий сделать из него уникальный, функциональный внедорожный автомобиль.

В зависимости от навыков владельца и наличия финансов, подготовить УАЗ можно для абсолютно любых задач, будь то автомобиль лесничего или экспедиционник для дальних и длительных автономных путешествий.

Тюнинг УАЗ Хантер фото — Лада мастер

УАЗ 469 относится к категории тех автомобилей, над которыми не властно время. В конце 2015 года в Ульяновске собрались снимать с производства ветерана бездорожья, но то ли изучив спрос, то ли от недостатка предложений, в феврале 2016 старый 469-й снова на конвейере. Хорошо это, плохо, неизвестно, но если заводу нечего предложить кроме Патриота, то Хантер продолжит занимать свою нишу самого дешёвого внедорожника, который только можно купить за рубли. Его цена, кстати, практически не изменилась, за новый УАЗ Хантер просят около 600 тысяч.

Содержание:

  1. Новый УАЗ Хантер 2016 года
  2. Моторы для Хантера
  3. Работа над подвеской и ходовой
  4. Салон и эргономика УАЗа

Новый УАЗ Хантер 2016 года

Да, этот автомобиль безнадёжно устарел, да он грешит некоторыми недостатками по конструкции, по качеству исполнения, да его дизайн остался на стыке 50-х и 60-х годов. Но главное в нем не это. Тюнинг УАЗ Хантер фото и варианты которого рассмотрены здесь, остаётся самым дешёвым внедорожником и самым доступным материалом для доработок, изменений и улучшений.

От недорогого внедорожника особенного комфорта ждать не приходится. Его не было и не будет в салоне 469-го. Даже после всех обновлений в салоне только слегка изменилась конструкция печки, установлена новая приборная доска по центру панели с цифровым одометром и стрелочным спидометром, установлены трехточечные ремни безопасности, а руль довоенного образца заменён новым. Дальнейшая модернизация салона — на совести владельца.

Моторы для Хантера

Со старым волговским карбюраторным двигателем разговор короткий. Его 75 сил явно не хватает для преодоления сколько-нибудь серьёзного бездорожья, да его и убрали из-под капота Хантера несколько лет назад. Более современный мотор — ЗМЗ 409 с системой впрыска. 2,7-литровый двигатель отдаёт 127 лошадей, а этого может оказаться вполне достаточно для бездорожья. Существует и дизельный двигатель отечественного производства. Это ЗМЗ 514 мощностью 93 силы. Этот мотор, кстати, более экономичен, чем бензиновый. Расход топлива дизеля — около 10 литров на сотню.

К коробке передач Хантера претензии отменяются, поскольку агрегат теперь закупается в Корее. Это пятиступенчатая механическая КПП ДайМос, она выполнена с раздаткой в одном корпусе, так что узел стал технологичнее, крепче и надёжнее. Выполнять доводку двигателя ЗМЗ 409 не имеет смысла, поскольку он достаточно вынослив, а вот перенастроить блок управления можно, но самое главное, знать, что нужно от УАЗа. Чип-тюнинг может быть на правлен на большую экономию топлива, или же на большую мощность.

Работа над подвеской и ходовой

Выполняя тюнинг Хантера, каждый владелец преследует свои цели. Естественно, для городских улиц и для шоссе его адаптировать просто неразумно. Автомобиль отвратительно управляется на скорости и единственным его преимуществом на асфальте может быть только то, что он не замечает ям и выбоин. Первая и, пожалуй, единственная его задача — проявлять себя вне дорог. А для этого может быть достаточно и врождённых способностей. Если нет, тогда готов целый комплекс мер по улучшению проходимости:

  • лифтинг кузова;
  • установка злых грязевых покрышек большого диаметра и других дисков;
  • установка внедорожных аксессуаров — лебёдки, отбойников, рейдового багажника, силовых порогов, дополнительной световой рампы на крыше;
  • установка веткоотбойников;
  • установка военных мостов с колёсными редукторами внутреннего зацепления или установка фирменных портальных мостов.

Для увеличения клиренса на 30 мм достаточно установить другие пружины и амортизаторы, а также будет не лишним установка усилителя кронштейна крепления амортизатора в верхней точке. Задняя подвеска может быть приподнята за счёт замены пакета рессор с трехлистового на пакет из четырёх листов. При этом желательно учесть, что если устанавливать проставку между мостом и рессорой, изменится вектор усилия и его значение на кручение моста, а также амплитуда работы подвески.

Салон и эргономика УАЗа

Об эргономике салона УАЗа можно не говорить, поскольку она отсутствует в принципе. В салоне можно доработать только те моменты, которые влияют непосредственно на микроклимат. Грубо говоря — убрать сквозняки. Сделать это не так просто, поскольку в зависимости от износа кузова, дверные уплотнители и петли могут не обеспечивать достаточной герметизации. Также не будет выглядеть архитектурным излишеством хорошее удобное кресло от иномарки, купленное на разборке за копейки, удобный руль и хорошая аудиосистема, которая пригодится и в городе, и в длительном рейде.

Вполне разумно выглядит установка дополнительных приборов, к примеру, указателя давления масла и указателей уровня топлива в обоих баках. Это будет кстати, поскольку штатный указатель некорректно работает с двумя баками.

Вложив незначительную сумму в тюнинг Хантера, можно получить надёжный и крепкий внедорожник, и пускай он не совсем отвечает современным запросам, но вполне сможет отработать вложенные деньги. Удачной всем работы и приятных путешествий!

Реинкарнация УАЗ 3303. Тюнинг м мота

Kunna ko da yaushe ya kasance wata hanya rarrabe your mota daga janar однообразие. Дайдай ванан локачи да дайдай кунна ия ба каваи инганта мота гани, амма кума су са ши я фи дади да кума м. A yau, babban yawan masu da ayyukan gida mota masana’antu извел да inganci hažaka da motoci, wanda kara укорачивает da rai daga cikin mota. Amma idan ka kusanci batun na kunna daidai, sa’an nan ku mota zai šauki tsawon yawa ku. Бари му bincika misali на Раша УАЗ 3303. Тюнинг на мота — сосай кова сабон абу, ванда дамар зува джи да канка настоящий маканики.

Godiya ga m injiniyoyi

Внутренний injiniyoyi, da na’ura da aka tsara don haka da cewa mai shi yana da fadi da kewayon ayyuka da cewa za a iya ɗaukar su a wata mota UAZ 3303. Tuning da arda hannuwan su совершенно сау вани ко да цикин су гареджи. Amma har yanzu bukatar san takamaiman fasali na tsarin da mota. Кана да икон мелодия да shasi, на waje да ciki ƙara zuwa ta’aziyya да ка такси УАЗ 3303. Тюнинг zai kunshi да haɓaka да кума} arfafa jiki, дон хака инджи баян да kyautata za iya kira внедорожник. Камар ядда вани джанар мулки, ши я Шафи на заманинтар да колесная база. УАЗ 3303, ванда кунна An gudanar da kullum a cikin wani widebody kashe-hanya tayoyin da ikon kit. Амма дук домин.

майе гурбин роба

Абу на фарко да я йи зува га мота — ши не канца дабаран. Саураре УАЗ 3303 не ба макава абоки а фараута, кама кифи, ко кума кавай локачин да кана тафия кан вани фили каше-ханя. A cikin gandun daji na kasar mu sukan samu m kogin, da kuma bayan ruwa sosai mafi ƙasar da aka kura idon cikin laka. Сабода хака, дайдай баяни зай зама шигар да роба, ванда зай ия шаво кан ваданнан матсалолин. Производственный размер ирин роба ия составляет 25 дюймов. УАЗ 3303, кунна за ку йи, да кума букатар карфафа дакатар.

Ƙarfafa abin hawa frame

gaskyar cewa shigarwa na manyan-size roba ya kunsa da wani lalacewar abin hawa dakatar, wanda ake kawai ba tsara don irin мошенничества. Бугу да кари, да ханья га дагава да дакатар да зай каре ка дага иу лаласвар колесные арки сабон роба. Haka kuma inji zai sami wani mini ne беспрецедентная проходимость на kashe-hanya, wanda yake cike da ramuka, kuma wasu magudi.

Аналогичные sakamakon za a iya cimma ta kashe lokaci an shigarwa na spacers. УАЗ 3303, кунна да за ку гуданар да вани, доле а карфафа каса, кума идан ирин ванан халайяр мота ба ши да, кана букатар ка кула да та шигарва. Далилан да bukatar каре каса на не м ламба таре да маньян rassan karkashin мота.

Лебедка Hawa

Лебедка Mu yanzu juya zuwa. А каше-ханья фаса, акваи локатай а цикин абин да за ка ия ​​йи, ка фита дага матсала. Lokacin да ка zauna a cikin лака, да кума а kusa да вани рай guda, sa’an нан да лебедка zai zama mai ceto. Бугу да кари, за ка сами дамар таймака товарищи кан ханя. УАЗ 3303 za a iya shigar da lantarki da kuma na’ura mai aiki da karfin ruwa лебедки. Bambanci tsakanin wadannan iri da muhimmanci, saboda karshen ne mafi abin dogara, shi ne fĩfĩta mafi yawan kashe-hanya masu goyon baya. Гидравлика amfani da shi ne cewa shi ne mafi iko da kuma, работающая от двигателя wani cewa, создает давление. Его лантарки гаса за айки та ханьяр да батури, абин да укорачивает да рай на каршен.

Дон карфафа Матука жиргин кафа кенгурятник. Wannan yi keji za ta zama lamba inji tare da bishiyoyi da sauran cikas, da kuma jeri па прожекторы сама да такси пе amfani да смеете. Зака кума ия гуданар да чики кунна: инь ши саути руфи да кума са мафи дади вурин зама. Idan ba za ka iya rayuwa ba tare da music, za ka bukatar ka tuntube kamfanin da aka tsunduma установка mota sauti kunna УАЗ 3303. Фото Кама Май Гирма. Tare da dama m daga cikin gida da mota na iya zama kawai «alewa», sabodawanan na’ura ƙasa hassada na har ma da mafi tsada SUV.

фото УАЗ тюнинг тюнинг, бельё, мотор

Новый фото тюнинг УАЗ győződve arról, hogy a тюнинг autók, semmi sem lehetetlen. Minden modell UAZ, легендарная модель, Hunter – внедорожник, внедорожник. Ezen kívül, tulajdonosok аз внедорожный autók ezt a márkát szereti nem csak, hogy az utazás a városból egy mocsár, latyak és hó, hanem részt vesznek annyi expedíciót, és néha ezek trófea-razziák. Ez az, amiert csaknem mindegyikük nagy figyelmet fordítunk korszerűsítéséhez járművek. Эс általában, аз egyik villogó аз utastérben ван Кес. Бар аз Интернет, крытый салон УАЗ, тюнинг, еги масик стиль. Azonban fontos, hogy ne csak a kifelé és befelé, hanem a kényelmes utazást. Ezt úgy érhetjük el, például megváltoztatásával az Alváz vagy cserélje ki a régi motor, egyszerű чип настройки nem elegendő. Azonban не имеет смысла тюнинговать новый УАЗ.

alap tuning

Egyes dolgok auto a marka, amely hosszú ideig jött le a futószalagról, ez szükséges. Legalab annak érdekében, hogy jól érezze magát a saját auto. De legtöbb intézkedés célja továbbá minőségének javítására a fő off-road járművek — áteresztőképességét.

Átalakítja в салоне УАЗ

Talán meg kellene kezdeni a legegyszerubb. Эльвегре, ха азт тервези, хогы фогллкозни цсак аз энихэбб сеньезодес нехезен мозогни, бар идёнкент, эс нем боритья асцфальт, ут, ловагольни еги киксит корул и тишта хаваткелутак, боньолультабб тюнинг лехет, ходеги. Рестайлинг бельшо и педикюрб kihangsúlyozza személyes stílus, és az utazást kényelmesebbé аз Ön és utasai. Тюнинг УАЗ полный тюнинг. Másokhoz hasonlóan a vas ló ennek a családnak is szüksége shumovibro- és hangszigetelés, hő-fogyasztása ülések, valamint az elemi változás kárpit.

folyamat során figyelni hibák — a nagyszámú rozsda test jobb forraljuk.

Hangszigetelésre van szükség, hogy távolítsa el az összes felesleges részeket a folyamat — meg kell, hogy maradjon csak néhány vezetéket, de nem eltávolítható elemek. Ne felejtsük el, hogy a anyaglemezek kell hevíteni, és szorosan tapad аз ajtó forgácslapok, mennyezet, padló és hatsó ajtó. Nyílások és nyílások и kapcsolatok nyitva kell hagyni. Ahhoz, hogy a szigetelés ragadt pontosan használja görgők vagy specialis görgők. Ezt követően, аз elválasztóréteget lehántjuk és ragaszkodni szigetelő réteg.

Így biztosítja belül UAZ és a szigetelés. Azonban lehet telepíteni és extra fűtést és ülésfűtés.

Mivel ezek az intézkedések még mindig szükség van, hogy távolítsa el a kárpit és a műszerfal, és akkor majd venni őket. Távolítsuk эль bázis szövet és vágott fegyvert Ragasztó, és helyettük új anyag. Akkor össze a drága szövet kárpit vinil, bőr vagy velúr — kombinációja latványos jönni. Torpedo lehet díszített bőr, króm vagy fa burkolattal. Неханьян Сеньеген. Azonban аз алюминиевые панели alkalmasak тюнинг для бездорожьяb. Ezek kerülnek földre, és az ajtó felé. Tisztítsuk meg belső teret a szennyeződés után ilyen tuning nem lesz gond.

Ami a műszerfal, akkor lehetséges, hogy nem a világítás, cseréje izzók és nyilak-mutatók. Azt является telepíteni egy uj multimedias rendszert és figyelemmel kíséri. A növény egyéb tartozékok — izlés kérdése és a költségvetést.

kerékcseréhez

Ez az egyik szakaszában kötelező alapvető tuning régi UAZ, de a legdrágább. Meg kell választani a gumi sárban átmérője nagyobb, mint a gyari merete 235/70 R16 максимум. A legjobb megoldás az lenne, 35 hüvelyk átmérőjű gumiabroncsok (315/75). Így növelve hasmagasság – бег по пересеченной местности.

Emeljük fel a test és a felfüggesztés

A kerekek nem érintette a Boltiv and szárnyukat, és meg kell metszeni, és test UAZ fölé emeljék a keretet. Ennek köszönhetően jobb flotációs területeken nagy dombok, sziklák, vagy tuskók. A felfüggesztés megszüntetését nyújt felemelő eresz autók. Mert meg kell cserélni a szabványos hosszú löketű lengéscsillapítók és adjuk hozzá a rugós. Ezen felül, akkor lehet, kerékdob kiterjesztéseket.

телепорты csörlő

Сегментная модель для бездорожья Oise megbirkózni igazi. Az első és legfontosabb el kell dönteni: elektromos vagy hidraulikus csörlő. Az első megközelítés barmely SUV, lehet eltávolítható, és viszonylag olcsók, de az energia Fogy bőségesen. Második nagyobb teljesítményű, de csak nagy sebességnél. ők is el nem távolítható.

további tuning

Az alapvető szakaszában focusltak, és jelenleg megy az elemeket, hogy megadja UAZu erőteljes és ragadozó fajok. Tehát fontos, hogy a hatalmat karosszéria: hozzanak letre egy sor lökhárítók, küszöbök súly, védelem a üzemanyagtartályok, kormánymű rúd, motortér és Carter hidak.

Ha gyakran lovagolni az úton, hogy vetkootboyniki és „kenguryatnik”.

Ugyancsak nem alkalmas, nem-blokkoló kereszt-tengely eltérés внедорожник. Эзерт ван Шуксег и Зароласт Хидон. Ez nem lesz felesleges és telepítése kuplung ELMO.

Ahhoz, hogy a víz nem szivárog be a hengerek járó motor, telepíteni kell a pipa, és töltsön tömítő tankapkát kenés lyukak és a szonda.

Опциональный, де хэтэкони интезкедес телепитэни тарксафэк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *