Содержание
Тюнинг ВАЗ 21099 придает свежесть и новизну девяносто девятой
Тюнинг новой, только что купленной машины – это стремление придать ей яркий и неповторимый стиль, уйти от серости и массовости. А вот какую цель преследуют владельцы уже подержанных автомобилей, да еще и снятых с производства? К чему, например, стремится водитель, желающий сделать тюнинг ВАЗ 21099?
Представляется, что главный мотив, которым руководствуется водитель ВАЗ 21099 при планировании тюнинга своей машины, — это стремление совместить приятное с полезным. Разбитые, треснувшие или поцарапанные бамперы, «умерший» двигатель, гудящая, как трактор, коробка передач; поистрепавшаяся обивка салона, кресла далеко не первой свежести… То есть похожая ситуация и с тюнингом ВАЗ 2109.
Все это, конечно, можно отремонтировать и отреставрировать. А можно сделать тюнинг ВАЗ 21099 своими руками. Так сказать, подновить традиционное содержание, заключив его в концептуально новую форму.
Тюнинг двигателя ВАЗ 21099
Любой тюнинг двигателя автомобиля предполагает увеличение его мощности или, в редчайших случаях, экономичности. Теоретически мощность двигателя ВАЗ 21099 может быть увеличена различными способами: начиная от расточки блока цилиндров и до замены головки блока (например, на стандартную головку от Лады Калины). Однако, по мнению многих специалистов, двигатель «девяносто девятой» — сам по себе тяговитый и не требует механических вмешательств.
Профессионалы советуют в отношении ВАЗ 21099 тюнинг двигателя проводить только с помощью чип-тюнинга, то есть посредством перепрограммирования функций блоков управления двигателем. Или проще — «перепрошивкой мозгов».
И вот здесь каждый хозяин «девяносто девятой» найдет широкое поле для реализации своих предпочтений и сможет заказать любой их десятков программ прошивок. Наибольшую популярность имеют многократно проверенные варианты прошивки «Экономия» и «Спорт».
Динамика и агрессия — это наиболее точная характеристика варианта прошивки «Спорт», дарящей двигателю драйв и скорость. Однако водитель должен безоговорочно принять одно условие – увеличение расхода топлива.
Вариант прошивки «Экономия», напротив, — прекрасный выбор для тех, кто приемлет спокойный и размеренный стиль вождения, без резких ускорений. Награда за это – экономия топлива, пусть и не особо заметная (до 5-8 %).
И сразу же оговоримся. Несмотря на крайнюю непродолжительность процедуры чип-тюнинга, осуществлять ее следует исключительно в специализированном сервисе. Помните, Вы залезаете в «мозг» Вашей машины. Не нужно экономить на мелочах и пытаться сделать тюнинг ВАЗ 21099 своими руками именно в сегменте двигателя. Можно «убить» электронику. Тоже самое касается и тюнинга ВАЗ 2114, где к электронике надо серьезно относиться.
Тюнинг коробки передач и тормозов
После тюнинга двигателя ходовые характеристики «девяносто девятой» можно существенно улучшить с помощью тюнинга трансмиссии и, в частности, коробки передач. Тем более что здесь не нужно быть большим специалистом, ибо автомагазины могут предложить уже готовую «начинку» КПП — ряды валов. Водитель должен лишь выбрать наиболее подходящую для него динамическую характеристику и заменить валы.
Сложности, возникающие при тюнинге коробки передач, можно преодолеть, ознакомившись с уже имеющимся опытом других умельцев. Запрос в сети «Тюнинг ВАЗ 21099 видео» станет для любого водителя хорошим подспорьем при решении возникших проблем.
Придание мощности и динамики ВАЗ 21099 ставит на повестку дня решение проблемы эффективности тормозной системы и проведения ее тюнинга. «Девяносто девятая», как и все российские модели, оснащены задними тормозами барабанного типа. Повысить функционал тормозной системы можно путем замены их на дисковый вариант. Дисковые тормоза замечательно работают при торможении на больших скоростях.
Тюнинг экстерьера ВАЗ 21099
Внешний вид автомобиля сразу же бросается в глаза окружающим. Именно поэтому тюнингу экстерьера принято уделять особое внимание. Аэродинамические обвесы, оригинальные бамперы, спойлер – все это выбирается на вкус владельца машины и может быть очень легко установлено самостоятельно.
Глаза автомобиля – фары и фонари – можно «оттюнинговать» в эконом-версии. Это, кстати, самая популярная процедура: заклейка классических фар и фонарей тонировочной пленкой. Дешево и сердито! Однако у этой версии тюнинга есть один существенный недостаток – водитель просто «слепнет» в темное время суток.
Лучший вариант тюнинга ВАЗ 21099 в области фар и фонарей – это замена штатных версий на рестайлинговые, выполненные с применение светодиодных технологий. Можно даже поэкспериментировать с полосками светодиодов и самому изготовить оптику. Но реализовывать конструкторские таланты следует исключительно на задних фонарях, оставив изготовление передних фар профессионалам.
Тюнинг салона ВАЗ 21099
Как бы Вы не любили свой автомобиль, как бы Вам не было комфортно в ВАЗ 21099, тюнинг салона – это нормальная потребность каждого хозяина машины. Направлений деятельности здесь предостаточно. Можно заменить передние кресла, вмонтировав в них обогрев сидений. Целесообразно придать неповторимость приборной панели.
Желательно «оттюнинговать» рукоятку переключения передач. Делая тюнинг ВАЗ, было бы здорово заменить классический руль на его спортивный вариант или сделать перетяжку руля специальной автомобильной кожей.
Но первое место в тюнинге салона должно принадлежать замене заводской обивки, которая и смотрится невыигрышно и стареет достаточно быстро. Выбрав подходящий материал для обивки салона (кожу, карпет, велюр и пр.), можно обновить интерьер автомобиля до неузнаваемости. И вообще, именно самостоятельная замена обивки даст водителю право сказать, что он осуществил тюнинг ВАЗ 21099 своими руками. А в целом все преображения в салоне девяносто девятой очень похожи на тюнинг салона ВАЗ 2109.
Фото на память
Тюнинг «девяносто девятой» может быть поверхностным или глубоким. Все упирается в инвестиционные возможности хозяина и его фантазию. Но правилом хорошего тона признается желание владельца «оттюнингованной» машины поделиться своей радостью и своими достижениями с коллегами по цеху.
Несколько цифровых фотографий, размещенных на специализированном сайте или даже форуме, позволят всем страждущим вкусить Ваш опыт тюнинга своей машины.
А как будет приятно, когда, спустя некоторое время, на сетевой запрос «ВАЗ 21099 фото тюнинг» поисковик выдаст ссылку с фотографиями Вашей «девяносто девятки» с огромным количеством лайков, самыми позитивными комментариями и благодарностями автору за возможность воспользоваться его достижениями в тюнинге ВАЗ 21099.
А вот и еще различные ВАЗы:
Тюнинг ВАЗ 2101, Тюнинг ВАЗ 2105, Тюнинг ВАЗ 2106, Тюнинг ВАЗ 2107, Тюнинг ВАЗ 2108, Тюнинг ВАЗ 2109, Тюнинг ВАЗ 2110, Тюнинг ВАЗ 2111, Тюнинг ВАЗ 2112, Тюнинг ВАЗ 2113, Тюнинг ВАЗ 2114, Тюнинг ВАЗ 2115, Тюнинг Приоры, Тюнинг Калины, Тюнинг Лада Гранта, Тюнинг Лада Ларгус.
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alex S 1 ноября, 2013
Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто, Российские автомобили
Метки: Наши авто, Советы автомобилистам, Тюнинг, Тюнинг ВАЗ
Тюнинг салона и детали интерьера ВАЗ 2108, 2109, 21099
- Салон
- ВАЗ 2108, 2109, 21099
Сортировать:
По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)
Показывать:
24255075100
Черный жесткий потолок для ВАЗ 2109, 2114
Черная усиленная обшивка потолка для автомобилей Лада Самара и Самара 2 в кузове пятидверный хэтчбек избавит от проблемы провисшего или грязного потолка. ВНИМАНИЕ! Из-за своих габаритов данный..
2 790 ₽
Обивка сидений (не чехлы) с термотиснением Скиф для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 5-дверной Лада 4х4 (Нива) 2131…
Данный комплект обивки ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, Нива 2131 длинная специально изготовлен для стандартных сидений Лада Самара 1/2, что позволяет беспрепятственно сменить Вашу ст..
2 890 ₽
Черный жесткий потолок на ВАЗ 21099, 2115
Черная усиленная обшивка потолка для автомобилей Лада Самара и Самара 2 в кузове седан избавит от проблемы провисшего или грязного потолка.Внимание! Из-за своих габаритов данный товар отправл..
2 790 ₽
Обивки дверей мягкий пластик на ВАЗ 2108, 2113
Данные обивки устанавливаются в штатные места без доработок. Обтянуты кожзамом.Комплект: 4 обивки, 2 ручки, 2 крючка, 2 облицовки ручек, 2 карманаМатериал:ЭкокожаЦвет:ЧерныйПрименяемость:ВАЗ ..
10 590 ₽
Кнопка для запуска двигателя старт/стоп с иммобилайзером
Особенности:
Полностью заменяет любые замки зажигания;
Пуск двигателя одним нажатием;
Совместима со всеми автомобилями 12V;
Относительно простая установка;
Дополнительная защита от уго. .
2 790 ₽
Комплект бесшумных замков дверей ПтиМаш с болтами на ВАЗ 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115…
Бесшумные замки усовершенствованной конструкции на предназначены для повышения комфортности при закрывании и открывании дверей. В комплект входят четыре бесшумных замка, четыре бесшумных болт..
1 090 ₽
USB зарядка на 2 слота вместо заглушки панели приборов для ВАЗ 2108-21099 с высокой панелью, ВАЗ 2113-2115, Ла…
Это зарядное устройство встраивается вместо заглушки панели приборов ВАЗ 2108-21099 с высокой панелью, ВАЗ 2113-2115, Нива 2121, 2131 и может быть использовано для зарядки батарей телефонов и..
690 ₽
Подлокотник REX черный с боксом и выдвижным ящиком
Подлокотник передних сидений автомобиля является травмобезопасным техническим изделием, предназначенным для комфортного управления транспортным средством. Служит для снятия статической нагруз..
1 590 ₽
Обивка сидений (не чехлы) черная Искринка для 5-дверной Лада 4х4 (Нива) 2131, ВАЗ 2113-2115, 2108-21099…
Данный комплект обивки ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 специально изготовлен для стандартных сидений Лада Самара 1/2, что позволяет беспрепятственно сменить Вашу старую обивку на нову..
2 890 ₽
Комплект анатомических сидений VS Омега Самара на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115…
Анатомическое кресло VS — «Омега».Важная информация для заказа!Сиденья состоят из трех основных элементов (схема представлена в галерее):А — Боковая и задняя частиВ — Центральная частьС — Бок..
28 490 ₽
USB зарядка на 2 слота для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Калина, Нива 4х4 21213, 21214, 2131, Шевроле Нива…
Автомобильная зарядка на 2 USB предназначена для установки вместо заглушки кнопки панели приборов.Обеспечивает зарядку любого мобильного устройства (телефон, видео-регистратор, навигатор, сма. .
690 ₽
Бокс в переднюю панель вместо бортового компьютера для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115…
Этот пластиковый ящик вставляется в переднюю европанель приборов Лада Самара и Самара 2. Может быть использован для хранения небольших вещей. Бокс имеет крышку.
Обратите внимание!
Да..
490 ₽
Тканевые обивки дверей ЛЮКС-3 для ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115
Карты дверей для Лада Самара и Самара 2, обитые тканью. Создают реальный уют в салоне, а по сравнению с пластиковыми обивками не царапаются. Представленные обивки имеют карман и место под дин..
5 690 ₽
Уплотнитель РКИ-ЗТ 3 метра Z-образный на двустороннем скотче
Предназначен для уплотнения зазоров между кузовными элементами автомобиля. Универсальный на двустороннем скотче.
Комплектация: 1 уплотнитель (3 метра)
Применяемость:универсальная..
490 ₽
Показано с 1 по 24 из 836 (всего 35 страниц)
Если автомобиль для вас – это в первую очередь способ самовыражения, то вы точно знаете и понимаете, почему модели ВАЗ 2108, 2109, 21099 являются практически идеальными в плане выполнения тюнинга, особенно внутреннего. Если же вы думаете, что мы просто слишком любим отечественный автопром, то вот несколько аргументов:
- салон любого из данных автомобилей можно без особых усилий «поднять» до уровня, например, Лада Самара 2;
- широкий ассортимент доступных различных как готовых решений, так и мелких деталей интерьера современного уровня и исполнения, которые отлично впишутся в общий стиль автомобиля;
- возможность добавления электрической «начинки» (вроде подогрева сидений).
В нашем магазине вы можете подобрать себе все, начиная от освещения и новых сидений и заканчивая накладками педалей и спортивным рулем для Лада Спутник (Самара). При обустройстве салона важно учитывать такие мелочи, как расположение ручек на панели приборов, достаточное освещение, единообразие стиля и цветов элементов. Также не стоит забывать о багажнике, для которого можно купить различные акустические полки или удобные органайзеры для наведения порядка.
Команда TuningStock напоминает вам, что правильные покупки и неиссякаемая фантазия помогут преобразить даже самый минималистичный салон.
‘;
html += ‘
‘ + json[i][‘label’] + ‘
‘;
html += ‘
‘ + json[i][‘special’] + ‘
‘;
if(json[i][‘special’]){
html += ‘
‘ + json[i][‘price’] + ‘
23 причудливых иностранца, которых вы сможете импортировать в 2023 году
В 25 лет автомобили, которым Америка была отказано, достигают совершеннолетия. Согласно федеральным правилам DOT, как только модель достигает этого рубежа, ее можно ввозить в частном порядке, поэтому с каждым новым годом появляются новые жемчужины для автолюбителей, которые ищут что-то необычное для вождения.
Вот 23 примера иностранных развлечений, которые станут легальными в США в 2023 году.
Городской коллектив
Хонда Капа Хонда
Фольксваген Лупо Фольксваген
Ниссан Куб Ниссан
Тата Индика Тата
Городская малолитражка с небольшими габаритами в 1998 году заслуживает особого внимания. Сначала идет симпатичная Honda Capa , рожденная из философии японского автопроизводителя «Маленький — значит умный». Слишком большой, чтобы быть автомобилем kei , он оснащался 1,5-литровым мотором и бесступенчатой трансмиссией, а благодаря квадратному дизайну у него было много места над головой.
В Германии Volkswagen Lupo , возможно, получил свое название от латинского слова «волк», но на самом деле этот трехдверный хэтчбек был довольно застенчивым, если только вы не выбрали 1,6-литровый GTi.
Вернувшись в Японию, было выпущено первое поколение Nissan Cube , название которого не могло быть более подходящим. Основанный на платформе Micra, он стал культовым, а третье поколение, выпущенное в 2009 году, даже добралось до США
. Motors (которую через десять лет купит Jaguar Land Rover). Базовая малолитражка вскоре стала бестселлером в своем классе, и за десять лет было продано миллион единиц. Было бы легко найти один, и вы гарантированно никогда не увидите другого в продуктовом магазине.
Семейное дело
Фиат Мультипла Фиат
Лада Надежда на IMDb
Ниссан Альмера Тино Ниссан
Если вам нужно переехать, и вы чувствуете себя особенно смелым, то у 1998 есть три варианта. Fiat Multipla получил свое название от удивительно причудливого 600 Multipla середины 1950-х годов и был не менее необычным. Его стиль морского существа содержал расположение сидений 3 × 3, что делало его очень просторным и практичным универсалом, несмотря на то, что он не был особенно длинным. Вы даже можете снять задние сиденья, чтобы превратить его в фургон. 1.9литровый дизель JTD был лучшей версией в то время, в то время как широкая колея означала, что он будет наклоняться в повороты с достаточным энтузиазмом, чтобы расстроить семью.
Оптимистичным ответом России стала Lada Nadezhda — неуклюжий полноприводный минивэн, который, несмотря на то, что его название означает «надежда», мало у кого было достаточно, чтобы купить его.
Nissan Almera Tino , напротив, показал себя довольно хорошо, предоставив экономичный транспорт без излишеств для семей в Европе и Японии. Nissan даже использовал мистера Бина для своей рекламы, что, предположительно, позволило Роуэну Аткинсону купить еще один Aston Martin.
Стильные седаны
Альфа Ромео 166 Альфа Ромео
Ровер 75 Ровер
Тойота Прогресс Тойота
Мицуока Рёга на IMDb
1998 год принес аккуратный выбор недоступных седанов, которые никогда не могли украсить землю США … до 2023 года. Alfa Romeo отсутствовала в Америке с 1995 по 2008 год (когда 8C ушла за океан), поэтому Alfa 166 не была продано в США. Он перенес очаровательный 2,0-литровый двухконтурный двигатель и 3,0-литровый двигатель V-6 от 164-го, который он заменил, а также 2,4-литровый дизель. Топовые модели получили прекрасный кожаный салон Momo, но не смогли продаваться в больших количествах.
Модель Rover 75 была выпущена в том же году, и ее ретро-стиль понравился патриотически настроенным британцам, которым напомнили о славе минувших дней. 1,8-литровые двигатели K-Series и K V-6 были превосходны, а 75-я модель хорошо управлялась, но в конечном итоге автомобиль не смог спасти фирму.
Toyota, тем временем, не могла ошибиться, несмотря на то, что предложила Progrès , который, возможно, поглотил другие модели Toyota и Lexus. Мощность была от 2,5 или 3,0-литрового V-6, и он был оснащен первой в мире автоматической коробкой передач с GPS-управлением. (Поскольку он продавался только в Японии, не ожидайте, что этот трюк будет очень полезен, если вы его импортируете.)
Также в Японии менталисты из Mitsuoka завладели совершенно разумной Primera от Nissan, привили ей нелепый ретро-нос и назвали ее Ryoga . Механически это было бы достаточно разумной покупкой, но эстетически… это совсем другая история. Дело вкуса.
Чертежи люка
Протон Satria GTi eBay
Пежо 206 Пежо
Рено Клио 172 Рено
Peugeot 106 Rallye Энтони Ингрэм
1998 год был хорошим годом для любителей спортивных маленьких хэтчбеков. Peugeot заменил свой легендарный 205 на на 206 , который был более сложным, хотя и менее интересным, чем его предшественник. Однако настоящее удовольствие от Peugeot пришло в виде второго поколения 106 Rallye . Теперь он оснащен 1,6-литровым двигателем и убран для уменьшения веса и улучшения управляемости.
Компания Renault использовала другой подход со своим RenaultSport Clio 172 , решив оснастить маленький Clio двухлитровым 16-вольтовым двигателем VVT, что породило целую новую серию горячих хэтчбеков.
Малайзийская компания Proton, недавно перешедшая во владение Lotus, решила поручить британской фирме по производству спортивных автомобилей работу над своей банальной Satria, чтобы сделать Satria GTi . С бирками «Handling by Lotus» и спортивным обвесом это было гораздо больше, чем просто разработка значков, и вождение действительно доставляло удовольствие.
Готовые к ралли ракеты
Мицубиси Лансер Эво В Митсубиси
Subaru 22B Принеси трейлер / Джеймс Липман
Ежегодные обновления Mitsubishi Lancer Evolution уже шли полным ходом, и в течение 1998, это означало, что Evo V был автомобилем того времени. Основными улучшениями по сравнению с более ранним IV были новый обвес с регулируемым задним крылом, более широкая гусеница и некоторые доработки двигателя, включающие пересмотренный турбонаддув и поршни, хотя 276 л.с. остались прежними из-за правил ралли.
Его соперником и бесспорным чемпионом был Subaru 22B . Этот широкофюзеляжный двухдверный автомобиль был построен в честь 40-летия Subaru и ее третьей подряд победы в чемпионате мира по ралли FIA. 400 автомобилей были изготовлены для Японии и сразу же распроданы, а еще 24 были отправлены на экспорт. В 2021 году за один из них было продано 312 555 долларов, что сделало его самым дорогим Subaru из когда-либо проданных.
Отслеживание злоумышленников
Аскари Экосе на IMDb
Mercedes CLK LM Classic Sport Лейхт
Британская компания Ascari добилась определенного успеха в британском чемпионате GT, когда решила, что продажа дорожной версии своего FGT будет хорошей идеей. Работа началась в 1998 году над Ecosse , суперкаром с двигателем BMW V-8 и мощностью 420 л. с. Заявленная максимальная скорость превышала 200 миль в час, но было построено всего 17 экземпляров.
Это массовое производство по сравнению с Mercedes CLK LM , из которых была выпущена только одна версия Strassenversion. Допущенная к эксплуатации на дорогах омологированная версия гоночного автомобиля GT1 немецкой компании, которая выиграла все этапы сезона FIA GT 1998 года, но не смогла финишировать в Ле-Мане, была продана коллекционеру в Японии. Теперь, когда вы проживаете где-то в Европе, после достижения 2 миллионов евро в 2016 году вам понадобятся очень глубокие карманы, чтобы приобрести их.
Развлечение 4×4
Киа Ретона на IMDb
Lada Niva Travel Википедия
Мицубиси Сёгун Пинин Мицубиси
Тата Сафари Тата
Если вам нравится странная прогулка по бездорожью, что может быть лучше 25-летнего странного внедорожника, которого никто не против испачкать? Kia явно прошла долгий путь от тех дней, когда она продавала слегка переделанный военный автомобиль под названием Retona с двухлитровым дизельным двигателем, который означал, что он едва мог уйти с дороги.
Lada Niva Travel не лучше. Разработанный российским ВАЗом, он должен был заменить почти неудержимую «Ниву» и какое-то время даже продавался как «Шевроле».
В Индии был Tata Safari 4×4, с дизельным двигателем Peugeot и стилем, который, по-видимому, был заимствован у Ford Maverick. Тем не менее, у него был солидный 12-летний пробег. Наше последнее внедорожное предложение действительно заслуживает внимания.
Mitsubishi Pajero Pinin, также известный как iO или Shogun Pinin, — довольно стильный компактный полноприводный автомобиль, получивший свое название от завода Pininfarina в Италии, где он был собран. Надежный, способный и с примесью итальянского чутья, что может не нравиться?
0-60 раз | Найдите характеристики автомобиля с разгоном от 0 до 60 и четверти мили
Самый точный, полный и удобный для поиска список статистических данных о скорости от 0 до 60 миль в час и четверти мили в Интернете.
Имейте в виду, что существует ряд факторов, которые необходимо учитывать при просмотре данных от 0 до 60 и четверти мили. Те, которые влияют на статистику разгона до 60 и четверти мили, включают (но не ограничиваются ими) количество топлива, которое есть у тестового автомобиля, температуру двигателя, состояние поверхности гоночной трассы, мелодию. тестируемого автомобиля, температура наружного воздуха, атмосферное давление и различия между разнообразной группой профессиональных водителей-испытателей (как правило, бывших гонщиков)…
Подробнее
При тестировании автомобиля с результатом от 0 до 60 обычно учитывается среднее из двух лучших заездов (по одному в каждом направлении для устранения фактора ветра), чтобы определить окончательную оценку времени этого автомобиля от 0 до 60. Имейте в виду, что очень небольшой процент автомобильной статистики на сайте Zero to 60 Times.com основан на данных о скорости автомобиля от 0 до 62 миль в час, а не о скорости от 0 до 60 миль в час. Вероятно, менее 1% раз от 0 до 60 на этом автомобильном сайте на самом деле являются разами от 0 до 62 миль в час, которые в основном были получены из различных европейских источников.
Автомобильная статистика от 0 до 60 раз и четверть мили определяется многими авторитетными автомобильными властями по всему миру. Чего большинство людей не понимают в отношении 0-60 раз, так это того, что они ни в коем случае не являются точной наукой. Эти заслуживающие доверия автомобильные источники могут протестировать автомобиль в один момент и прийти к другому результату в более поздний момент времени, несмотря на то, что они прилагают большие усилия, чтобы сохранить одинаковыми все переменные для каждого теста на ускорение автомобиля. Другой источник, тестирующий от 0 до 60 раз одного и того же автомобиля, почти наверняка получит другой результат от 0 до 60 для этого роскошного автомобиля, спортивного автомобиля, маслкара или чего-то еще. Это связано с тем, что второй источник для проверки ускорения автомобиля не будет выполнять тест автомобиля от 0 до 60 с точно такими же переменными, как первый.
Каждое испытание на скорость от 0 до 60 миль в час и четверть мили в каждом источнике отличается, и обычно очень отличается. Это особенно верно для водителей-любителей, пытающихся проверить статистику ускорения от 0 до 60 или время четверть мили своего мускул-кара, спортивного автомобиля, роскошного автомобиля, гибридного автомобиля или чего-то еще. Статистические тесты автомобилей, проводимые непрофессионалами, вероятно, будут гораздо более неточными и дадут более широкий диапазон результатов, чем тесты от 0 до 60, проводимые профессионалами в относительно контролируемых условиях, которые обычно используют высококвалифицированный автомобиль с высокими характеристиками. водители.
0-60 раз ни в коем случае не является точной наукой…
Редакция Zero to 60 Times приняла решение создать каталог различных спортивных автомобилей, роскошных автомобилей, гибридных автомобилей, маслкаров, классических автомобилей, экзотических автомобилей и импортировать автомобильную статистику, которая относится только к одному результату от 0 до 60 и четверти мили на автомобиль. Хотя компания Zero to 60 Times создала этот автомобильный сайт в таком популярном формате, он не лучшим образом отражает философию редакции. Коллективная философия редакторов заключается в том, что 0-60 раз должно быть предоставлено больше с точки зрения диапазона приемлемых результатов, а не популярная идея предоставления одного конечного результата 0-60 раз или времени на четверть мили. Например, возможно, 2019 г.Время разгона BMW M3 0-60 миль в час должно быть указано с разгоном от нуля до шестидесяти от 3,5 до 3,9 секунд или, возможно, Corvette ZO6 2008 года от 0 до 60 в диапазоне от 3,6 до 4,0 секунд. Этот метод может быть лучшим способом перечислить время разгона автомобиля, поскольку он будет учитывать баланс всех профессиональных автомобильных тестов, а также ряд любительских результатов от 0 до 60 миль в час и четверть мили для каждого автомобиля.
Мы надеемся, что в Zero to 60 Times есть информация об ускорении автомобиля, которую вы ищете. Наша команда усердно работала, чтобы предоставить вам широкий ассортимент автомобильной статистики, включая электромобили, гибридные автомобили, маслкары, спортивные автомобили, классические автомобили, импортные автомобили, мощные внедорожники и многое другое. Наша команда «автомобилистов» из Zero to 60 Times глубоко увлечена автомобилями, особенно когда речь идет о скорости от 0 до 60 и четверти мили. Обязательно посетите страницу «Самые быстрые автомобили» для получения информации о самых быстрых автомобилях в мире. Многие из самых быстрых автомобилей в этом списке могут похвастаться невероятной мощностью. Третьи компенсируют свою меньшую мощность меньшим собственным весом. Таким образом, в целом отношение мощности к весу обычно является наиболее предсказуемым в отношении того, как быстро автомобиль может разгоняться. Наконец, все больше и больше мощных моделей переходят на полноприводные установки, чтобы сохранить сцепление с дорогой и улучшить разгон 0-60. Мы не ожидаем, что эта тенденция изменится.
Мы постоянно добавляем новые модели 2022, 2023, 2024 годов и даже трудно найти винтажные времена 0-60 и четверть мили, а также захватывающие фотографии в наших многочисленных автомобильных фотогалереях, поэтому обязательно добавьте нас в закладки и регулярно проверяйте. для обновления новых автомобилей. Если вам нравится наш автомобильный веб-сайт, мы рекомендуем вам добавить нас в закладки и дать ссылку на нас в своем блоге, форуме, веб-сайте или странице в социальных сетях!
Читать больше
Поиск по рекомендуемым маркам
Все марки автомобилей Посмотреть
Ваш номер один для определения времени автомобиля
При тестировании автомобилей от 0 до 60 обычно для определения окончательной оценки учитывается среднее из двух лучших заездов (по одному в каждом направлении для устранения фактора ветра). для этого автомобиля от 0 до 60 раз. Имейте в виду, что очень небольшой процент автомобильной статистики на сайте Zero to 60 Times.com основан на данных о скорости автомобиля от 0 до 62 миль в час, а не о скорости от 0 до 60 миль в час. Вероятно, менее 1% раз от 0 до 60 на этом автомобильном сайте на самом деле являются разами от 0 до 62 миль в час, которые в основном были получены из различных европейских источников.
Автомобильная статистика от 0 до 60 раз и четверть мили определяется многими авторитетными автомобильными властями по всему миру. Чего большинство людей не понимают в отношении 0-60 раз, так это того, что они ни в коем случае не являются точной наукой. Эти заслуживающие доверия автомобильные источники могут протестировать автомобиль в один момент и прийти к другому результату в более поздний момент времени, несмотря на то, что они прилагают большие усилия, чтобы сохранить одинаковыми все переменные для каждого теста на ускорение автомобиля. Другой источник, тестирующий от 0 до 60 раз одного и того же автомобиля, почти наверняка получит другой результат от 0 до 60 для этого роскошного автомобиля, спортивного автомобиля, маслкара или чего-то еще. Это связано с тем, что второй источник для проверки ускорения автомобиля не будет выполнять тест автомобиля от 0 до 60 с точно такими же переменными, как первый.
Каждое испытание на скорость от 0 до 60 миль в час и четверть мили в каждом источнике отличается, и обычно очень отличается. Это особенно верно для водителей-любителей, пытающихся проверить статистику ускорения от 0 до 60 или время четверть мили своего мускул-кара, спортивного автомобиля, роскошного автомобиля, гибридного автомобиля или чего-то еще. Статистические тесты автомобилей, проводимые непрофессионалами, вероятно, будут гораздо более неточными и дадут более широкий диапазон результатов, чем тесты от 0 до 60, проводимые профессионалами в относительно контролируемых условиях, которые обычно используют высококвалифицированный автомобиль с высокими характеристиками. водители.
0-60 раз ни в коем случае не является точной наукой…
Редакция Zero to 60 Times приняла решение создать каталог различных спортивных автомобилей, роскошных автомобилей, гибридных автомобилей, маслкаров, классических автомобилей, экзотических автомобилей и импортировать автомобильную статистику, которая относится только к одному результату от 0 до 60 и четверти мили на автомобиль. Хотя компания Zero to 60 Times создала этот автомобильный сайт в таком популярном формате, он не лучшим образом отражает философию редакции. Коллективная философия редакторов заключается в том, что 0-60 раз должно быть предоставлено больше с точки зрения диапазона приемлемых результатов, а не популярная идея предоставления одного конечного результата 0-60 раз или времени на четверть мили. Например, возможно, 2019 г.Время разгона BMW M3 0-60 миль в час должно быть указано с разгоном от нуля до шестидесяти от 3,5 до 3,9 секунд или, возможно, Corvette ZO6 2008 года от 0 до 60 в диапазоне от 3,6 до 4,0 секунд. Этот метод может быть лучшим способом перечислить время разгона автомобиля, поскольку он будет учитывать баланс всех профессиональных автомобильных тестов, а также ряд любительских результатов от 0 до 60 миль в час и четверть мили для каждого автомобиля.
Мы надеемся, что в Zero to 60 Times есть информация об ускорении автомобиля, которую вы ищете. Наша команда усердно работала, чтобы предоставить вам широкий ассортимент автомобильной статистики, включая электромобили, гибридные автомобили, маслкары, спортивные автомобили, классические автомобили, импортные автомобили, мощные внедорожники и многое другое. Наша команда «автомобилистов» из Zero to 60 Times глубоко увлечена автомобилями, особенно когда речь идет о скорости от 0 до 60 и четверти мили. Обязательно посетите страницу «Самые быстрые автомобили» для получения информации о самых быстрых автомобилях в мире. Многие из самых быстрых автомобилей в этом списке могут похвастаться невероятной мощностью. Третьи компенсируют свою меньшую мощность меньшим собственным весом. Таким образом, в целом отношение мощности к весу обычно является наиболее предсказуемым в отношении того, как быстро автомобиль может разгоняться. Наконец, все больше и больше мощных моделей переходят на полноприводные установки, чтобы сохранить сцепление с дорогой и улучшить разгон 0-60. Мы не ожидаем, что эта тенденция изменится.
Мы постоянно добавляем новые модели 2022, 2023, 2024 годов и даже трудно найти винтажные времена 0-60 и четверть мили, а также захватывающие фотографии в наших многочисленных автомобильных фотогалереях, поэтому обязательно добавьте нас в закладки и регулярно проверяйте.