Фото toyota belta: Toyota Belta ( ) — , , , : 217

Содержание

Фото Тойота Белта (Toyota Belta)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas

Фото Тойота Белта (Toyota Belta). Новые обои и фотографии Тойота Белта представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Технические характеристики автомобиля Toyota Belta 1.3 4WD (2005)

  • 18.12.2007

    Борис2_18122007


    Оценка автора


    Объективность


    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…


    подробнее

  • 23.10.2007

    Бураков Алексей Владимирович


    Оценка автора


    Объективность


    Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!


    подробнее

  • 21. 09.2007

    Rod_21092007


    Оценка автора


    Объективность


    Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.


    подробнее

  • Toyota Belta 1.3i (2005-2012) технические характеристики, фото, отзывы

    Общие данные
    Год выпуска:2005-2012
    Тип привода:Передний
    Марка топлива:АИ-95
    Расход топлива, л на 100 км:
    Городской цикл MT / AT
    Смешанный цикл MT / AT
    Загородный цикл MT / AT
    Максимальная скорость, км/час:
    Разгон до 100 км/час MT / AT, с: — / 13
    Кузов
    Тип:Седан
    Количество дверей:4
    Количество мест:5
    Двигатель
    Тип двигателя:Рядный
    Объем двигателя, куб. см:1296
    Мощность, л.с./об мин:87/6000
    Крутящий момент, Нм/об мин:116/4000
    Наддув:
    Клапанов на цилиндр:4
    Расположение клапанов и распределительного вала:
    Компоновка двигателя:
    Система питания:Распределенный впрыск
    Механическая КПП:
    Автоматическая КПП:Вариатор
    Ходовая часть
    Подвеска передняя:
    Подвеска задняя:
    Тормоза передние:
    Тормоза задние:
    Размеры и масса
    Длина, мм:4300
    Ширина, мм:1695
    Высота, мм:1460
    Колесная база, мм:2550
    Колея колес спереди, мм:1470
    Колея колес сзади, мм:1460
    Клиренс, мм:150
    Размер шин:
    Размер дисков:
    Снаряженная масса, кг:
    Полная масса, кг:
    Объем багажника, л:
    Объем топливного бака, л:42

    Toyota Belta Автомобили статья на JcNews.

    ru

    Toyota Belta (Белта) – этот компактный автомобиль относится к классу «самый малолитражный седан», преемник такого же компактного автомобиля Toyota Platz, в котором вся механическая часть была взята от Toyota Vitz. Но если Platz  и Vitz мало отличались друг от друга, даже существовало мнение, что Platz  — это тот же Vitz, только с багажником, то Belta имеет гораздо больше отличий от своего предшественника.

    Двигатель, рулевой механизм и конструкция подвески у неё такие же, как у Vitz, но амортизаторы и штанги стабилизатора поперечной устойчивости отрегулированы иначе, благодаря чему Toyota Belta имеет улучшенные ходовые характеристики. Дорожный просвет у Белты стал меньше на 60 мм, и точки крепления сидений в салоне опущены из-за конфигурации линии крыши. В результате высота посадки водителя получилась намного ниже, чем у Vitz. Колёсная база увеличилась на 90 мм, а длина автомобиля на 650 мм.

    Toyota Belta впервые увидела свет в 2005 году.

    Название автомобиля — «Belta»  в переводе с итальянского означает «прекрасная». Это наводит на мысль, что при разработке дизайна внешний вид автомобиля был на первом месте. И действительно, «Красотка Тойота» имеет нисходящую плавно назад линию крыши, изящный бампер, переходящий в молдинг и большую переднюю решётку. При габаритных размерах: длина 4300 мм,  ширина 1690 мм и высота 1460 мм, Белта имеет салон размерами: 1965х1390х1200 мм, небольшой, но достаточно комфортабельный.

    Расстояние между передними и задними сиденьями довольно большое – 905 мм, однако скошенная линия крыши создает сзади невысокий потолок, поэтому невысоким пассажирам сзади достаточно комфортно, особенно, если откинуть центральный подлокотник, высоким же будет не совсем удобно. Угол наклона спинок задних сидений не регулируется, но подобран так, чтобы обеспечить сидящим определенный уровень комфорта.

    Приборная панель в Toyota Belta находится по центру, что сразу может показаться не совсем удобным, но к этому быстро привыкаешь. Запуск двигателя осуществляется кнопкой «Start/Stop», при наличии рядом брелока-иммобилайзера и нажатой педали тормоза. Интерьер автомобиля выполнен из тонкой кожи в изящной двухцветной гамме со вставками под алюминий. Небольшие размеры переднего бардачка компенсируются  откидными подстаканниками и разными кармашками.

    Toyota Belta выпускается с передним и постоянным полным приводом. Переднеприводная модель оснащается трёхцилиндровым двигателем 1KR-FE с рядным расположением цилиндров объёмом 996 куб. см мощностью 71 л.с. (52 кВт) при 6000 об./мин.  и максимальным крутящим моментом 9,6 кг*м  (94 Н*м) при 3600 об./мин. и четырёхцилиндровым рядным двигателем 2NZ-FE или 2SZ-FE объёмом 1296 куб. см мощностью 87 лошадиных силы (64 кВт) при 6000 об./мин. и крутящим моментом 11,8 кг*м  (116 Н*м) при 4000 об./мин. Трёхцилиндровый высокооборотный двигатель разрабатывался компанией Daihatsu для своего модельного ряда Passo / Boon. На автомобилях с передним приводом устанавливается бесступенчатая электронноуправляемая вариаторная коробка передач Super CVT-i.

    Модель с  постоянным полным приводом оснащается 1,3 литровым рядным четырёхцилиндровым двигателем 1NZ-FE с улучшенным крутящим моментом и с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач с гидравлической муфтой. С механической коробкой передач Белта не выпускается. Настройка двигателя и передаточные числа трансмиссии аналогичны показателям у автомобилей Vitz.

    Двигатель Toyota Belta снабжён электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-i (Variable Valve Timing — intelligent) и системой впрыска топлива EFI. Для некоторых экспортных вариантов предлагается двигатель объёмом 1,5 литра, который выдаёт 109 лошадиных сил или 81 кВт мощности с пятиступенчатой механической коробкой передач.

    Технические характеристики автомобиля Toyota Belta:

    Расположение двигателя: спереди, поперечно
    Модели двигателей: 1KR-FE, 2NZ-FE, 2SZ-FE, 1NZ-FE
    Клапанов на цилиндр: 4
    Расположение клапанов и распредвала: верхнеклапанное с двумя распределительными валами (DOHC)
    Рулевое управление: с электрическим усилителем
    Колёсная база, мм: 2550
    Колея передних/задних колес, мм: 1480/1470 (1470/1460)
    Дорожный просвет, мм: 150
    Минимальный диаметр разворота, м: 9,2 (9,8)
    Снаряжённая масса, кг: от 990 до 1040
    Количество дверей: 4
    Количество посадочных мест: 5
    Топливо: бензин АИ-95
    Максимальная скорость, км/час: 180
    Время разгона от 0 до 100 км/час, сек. : 13
    Расход топлива, городской цикл, л/100 км: 7
    Расход топлива, загородный цикл, л/100 км: 5
    Объём топливного бака, л: 42
    Рекомендуемые стандартные шины: 165/70R14; увеличенные: 185/60R15
    Тормоза передние: дисковые вентилируемые
    Тормоза задние: барабанные

    Имеются четыре модификации Belta. Базовая — «Х» комплектация – оснащается кондиционером с ручным управлением, радиоприёмником со встроенным проигрывателем CD-дисков и двумя аудиоколонками. Колёсные диски – на 14 дюймов и как опция – специальные алюминиевые диски на 15 дюймов. Модификация Х «S-package» — базовая версия с колёсами увеличенного размера и деталями улучшающими аэродинимические свойства модели.

    «G» комплектация оборудуется тахометром, системой Smart entry & Start, системой очистки и ионизации воздуха, которая защищает салон от цветочной пыльцы и дорожной пыли. Кондиционер управляется в автоматическом режиме, задние сиденья имеют раздельные спинки. На автомобиле «G» модификации устанавливается только 1,3-литровый двигатель. Эта модель может быть укомплектована и 14-дюймовыми и 15-дюймовыми колёсами. Обе модификации, «Х» и «G», до 2008 года оснащались только передними подушками безопасности, а боковые SRS (Supplementary Restraint System) и подушки типа «штора» были предусмотрены только как опции. Комплектация «L» – это базовая «Х» с салоном как у «G». 

    В стандартную комплектацию Белты входят встроенные в боковые зеркала лампочки сигнала поворота. Сами зеркала непривычно крупные с защитой от ослепления фарами едущих позади автомобилей.

    Toyota Belta имеет довольно ёмкий багажник (475 литров). Ширина проёма крышки багажника составляет 1130 мм. Ширина багажного отделения 1435 мм, а его глубина – 960 мм. Для перевозки крупногабаритных грузов можно сложить частично или полностью задние сиденья.

    По данным IIHS – «Insurance Institute for Highway Safety» («Страховой институт дорожной безопасности») Toyota Belta при фронтальном  и боковом краш-тестах получила оценку «хорошо», а по прочности крыши – оценку «приемлемо».

    В 2009 году Belta получила обновления: в стандартную комплектацию стали входить боковые подушки безопасности и ABS, изменилась решётка радиатора и цветовая гамма отделки салона, увеличились в размерах подлокотники задних дверей, появились спутниковое радио и как опция подогрев водительского сиденья.

    На американский, австралийский и российский рынки Toyota Belta поставляется под названием Toyota Yaris, а юго-восточные азиатские страны знают её как Toyota Vios. Для азиатского рынка (кроме Японии) Белта производится в Таиланде, для всех остальных стран — в самой Японии.

    Тойота Белта, техничекие характеристики, обзор Toyota Belta

    Тойота Белта – автомобиль, построенный на базе моделей Platz и Vitz. Выпускался с 2005 по 2012 гг. В настоящее время аналогичная модель собирается на заводе в Австралии под именем Toyota Yaris. Округлые формы, качественные материалы в отделке салона, привлекательный вид – все в духе Тойоты. На рынках Южной Азии модель носит название Vios¸ а в Штатах, Канаде и Австралии – Yaris.

    Интересный факт – для продажи в азиатских странах машины собирают на филиппинских и тайских заводах. А вот для себя, американцев и Ближнего Востока автомобили собираются на заводах в Японии.

    Первое поколение Тойота Белта и рестайлинг

    Оно и последнее, был проведен лишь рестайлинг модели. Автомобиль современный и стильный, чем-то даже похож на некоторые модели Опеля тех времен. Два двигателя в линейке – 1KR-FE объемом 1 литр и мощностью 71 л. с.

    Экономичный, в смешанном режиме потребляет примерно 4,5 литра бензина. Несмотря на то, что двигатель маленький, для этого автомобиля его достаточно – нехватка мощности не чувствуется.

    Второй мотор имеет объем 1,3 литров, мощность его уже больше – 87 лошадок. Если сравнивать оба мотора, то чувствуется, что этот заметно мощнее. Расход бензина ненамного больше – около 5 литров в смешанном режиме.

    Рестайлинг провели в 2008 году. Внешность была стилизована согласно веяниям моды того времени. Но кардинально не изменилась. Немного доработали салон, но силовые установки остались те же. Такие же двигатели можно встретить на Toyota iQ, Toyota Funcargo и Toyota bB.

    Надежность моторов Toyota Belta высокая. При покупке машины нужно проверить состояние двигателя. Если он обслуживался вовремя и все характеристики в норме, то пройдет еще не одну сотню тысяч километров без серьезных проблем.

    Внешний вид и салон

    Это классический седан, но его кузов несколько меньше. Королла в сравнении с Бельтой просто огромная. Габаритные размеры автомобиля:

    1.     Длина – 4300 мм.
    2.     Высота – 1460 мм.
    3.     Ширина – 1690 мм.
    4.     Колесная база – 2550 мм.

    Масса Toyota Belta всего 990 кг.

    Механика автомобиля полностью такая же, как у второго поколения Vitz. Но колесная база немного больше, длина, а клиренс на 6 см меньше. Отличия можно найти в дизайне приборной панели. Глубокие ниши расположены по обе стороны от центральной консоли.

    Задние сидения просторные, спинки и углы наклона подобраны так, чтобы пассажиры чувствовали себя максимально комфортно. Из минусов можно выделить только маленькое расстояние до потолка. Всему виной дизайн крыши автомобиля.

    Несколько слов о моторах Тойота Белта

    На модели Platz устанавливали мотор объемом 1,5 литров, но на Бельту он не пришел. Выбор невелик – 1 л или 1,3 л. Зато видов привода два – полный и передний. Например, переднеприводные комплектовались литровым мотором (у него всего три цилиндра) и 1,3-литровым (4-хцилиндровый). На переднеприводных модификациях устанавливался вариатор, на полноприводных – четырехдиапазонный автомат.

    Механической коробки нет в модельном ряду. Но она и не нужна, так как машина даже с литровым мотором довольно тяговитая. Высокооборотный двигатель отличается большим крутящим моментом на средних и низких оборотах. Быстрый разгон до максимальной скорости в 160 км/ч, несмотря на малый объем мотора, водителю обеспечен. Предшественник такой динамикой не отличался.

    Автомобиль с мотором 1,3 литров намного резвее, максимальная скорость выше – без труда можно разогнать до 180 км/ч. Если нужен запас мощности, то лучший выбор – именно этот двигатель. Обгоны совершать можно без особых проблем. Но какой двигатель лучше?

    Трехцилиндровый иначе сбалансирован, поэтому в режиме холостого хода можно наблюдать небольшую вибрацию. А при работе с полной нагрузкой появляется натужный гул, который характерен только для трехцилиндровых двигателей. Но любая поездка – это, как правило, ускорение и движение с постоянной скоростью. В этих режимах двигатель вообще не слышно, в салоне тишина.

    Комфорт и удобство

    Но тяговитость маленького двигателя – это не самое интересное, что есть в модели. В Тойота Белта отлично решен вопрос управляемости и комфорта. Подвеска такая же, как на модели Vitz. Но штанги поперечного стабилизатора и амортизаторы имеют несколько иные регулировки. Очень комфортная подвеска, это чувствует не только водитель, но и все пассажиры.

    Даже при движении в крутом вираже на автомобиле с самым мощным двигателем и максимальным креном потерять управление сложно. Машина устойчива и прекрасно слушается водителя. Что касается выбора колес, то лучше отдать предпочтение R15, на них машина устойчивее и быстрее останавливается, если требуется прибегнуть к экстренному торможению.

    Читайте: Обор и характеристики Toyota Aristo

    Заключение

    Какую комплектацию выбрать – в линейке два вида моторов и различная мощность. Но как сказывается повышение мощности на элементах подвески, например? Привлекательнее смотрится литровая модель.

    Но на нее не ставили с завода диски R15, с которыми управляемость лучше. Впрочем, машину все равно можно купить только на вторичном рынке, поэтому проблем с установкой чуть больших колес не возникнет.  

    Технические характеристики Toyota Belta

    Описание автомобиля Toyota Belta

    Серийная сборка седанов Toyota Belta осуществляется с 2006 года, автомобиль реализовывается преимущественно на рынках Австралии и Северной Америки, его разработка осуществлялась на базе модели Vitz. От своего прототипа машина практически без изменений переняла особенности компоновки элементов внутреннего интерьера, что вполне можно отнести к преимуществам. Кроме этого среди достоинств транспорта числится наличие представительной внешности, отличные ходовые характеристики в условиях города и на ровных загородных трассах.

    В носовой части выделяется несколько агрессивное исполнение радиаторной решетки, большие блоки фар оригинальной формы. На боковых плоскостях корпуса образован хорошо различимый радиус закругления, его пересекает ребро жесткости. Купол крыши посредством задних стоек гармонично переходит в контуры крышки багажного отсека. В салоне выделяется нестандартное исполнение приборного щитка, который вынесен в центр передней панели. Консоль отделана серебристыми полимерными вставками, средства управления распределены на ней не по вполне обычной схеме, хотя и в логически понятной, удобной последовательности. Список начальных опций включает в себя фирменный комплекс средств безопасности, в число которых водят фронтальные 2-ступенчатые подушки безопасности, система предотвращающая заносы, пробуксовки, компенсирующая боковые раскачивания. В салоне установлен кондиционер, двери блокируются на центральный замок оснащенный функцией автоматической блокировки при начале движения ТС.

    Экстерьер

    Ромбовидные блоки основного света Toyota растянуты до середины крыльев Belta, линии капота сходятся к выступающей вперед радиаторной решетке состоящей из V-образных широких планок, поверх них нанесен логотип автопроизводителя. Обтекающие радиатор грани штамповки спускаются на центральную часть бампера, пространство между ними занято секцией воздухозаборника затянутой сеткой с ячейками среднего размера. По бокам от него скомпонованы небольшого размера компактные ниши, они могут использоваться для установки противотуманных огней.

    Ручки дверей пересекает ребро жесткости, над порогами выполнена неширокая полоса штамповки. Торцевая часть задних крыльев используется под компоновку стоп-сигналов, на тыльную сторону узкой крышки багажника нанесены декоративные элементы, под ними сформирована ниша номерного знака. Габариты корпуса составляют 300/1895/1460 мм, соотношение колесной колеи – 1482/1470 мм. Величина колесной базы – 2550 мм, диаметр полного разворота – 9,4 метров, снаряженная/полная масса – 990/1265 кг, под багажник предоставлен объем в 475 литров.

    Интерьер

    В спинку заднего дивана Toyota жестко встроены подлокотники, за ней присутствует багажная полка, а пластиковой облицовке внутренних поверхностей дверей Belta сформирована ниша и широкий подлокотник, между ними штатно встроены динамики автозвука. Свободное пространство между передними креслами занято надстройкой используемой под компоновку откидного подлокотника, рычагов ручного тормоза, трансмиссии, между ними образована ниша, предназначенная для хранения мелких предметов. Передняя панель расширяется к своей центральной части, на этом участке размещается приборный щиток, оборудованный полукруглыми шкалами и ЖК-дисплеем. Под указанными элементами простирается пространство сужающейся к низу консоли, в ее центр помещен жидкокристаллический дисплей, по бокам от него распределены клавиши управления автозвуком и бортовыми системами. Ниже установлено три крупных регулятора климатического оборудования, по бокам передней панели присутствуют воздуховоды круглой формы.

    Технические характеристики

    Под капотом Тойота Белта устанавливается бензиновый мотор с рабочим объемом 1296 см3. Он способен развить до 116 Нм крутящего момента, мощность до 87 л. сил, крейсерская скорость – 170 км/час, усредненный уровень потребления топлива – 6,4 литров, в качестве трансмиссии используется вариатор.       

    Обзор и фото нового Toyota Belta 1.0 X, 2005 | Steer.ru

    Итак, в парке машин, выпускаемых компанией Toyota пополнение – новый компактный седан Belta. По сути дела это — все та же разновидность стратегически важного для компании автомобиля Toyota Vitz, выполненная в 4-х дверном кузове. Раньше такая разновидность носила название Toyota Platz, теперь вот ей на смену пришла Belta. Наш журналист совершил пробную поездку на модификации Belta 1.0Х, оснащенной 1-литровым двигателем.

    Простой, но теплый прием.

    Когда я впервые увидел автомобиль Toyota Vitz первого поколения, меня, помнится, поразило, насколько значительно он отличался по внешнему виду от своей предшественницы – машины из модельного ряда Toyota Starlet. «Ну, вот, – помнитcя, подумал я тогда, — теперь и японские малолитражки радуют глаз!». В 2005 году, как известно, модельный ряд Vitz пережил полную модернизацию, но, слава богу, все ключевые моменты, которые были заложены в дизайне первой модели и которые меня так порадовали, сохранили в неизменности. Нет, не совсем так, ведь размеры машины все-таки увеличились. Само по себе это мало что меняет, если соблюдаются прежние пропорции. Но дело в том, что автомобиль Belta – это седан, а у седанов своя «эстетика». Так что увеличение его передней части, или попросту говоря, укрупнение черт его «лица» оказалось машине только на руку.

    В этом сегменте автомобильного рынка борьба, в основном, идет вокруг снижения затрат на производство с одновременными попытками придать машине максимальную устойчивость на ходу. И в этом плане компании Toyota, как мне кажется, удается многое. Вот и новый автомобиль Belta, — чего не коснись, будь то конструкция двигателя или выбор шин для автомобиля, всё показывает стремление к намеченной цели. Так что в плане ходовых качеств этот автомобиль марки Toyota не вызывает и ранее не вызывал особых нареканий. Но вот где действительно наблюдалось отставание, или лучше сказать, недоработка, так это в дизайне. Но теперь все, кажется, осталось позади, это становится ясно с первого взгляда на новую модель Belta.

    В настоящее время так много шума вокруг новых форм обслуживания клиентов, которые пришли в нашу жизнь вместе с появлением на рынке дилерских контор торговой сети Lexus. Действительно, какой там оказывают роскошный прием своим гостям. Но к чести компании Toyota, она не только стремиться удивить мир роскошью, но и не забывает активно развивать другой сегмент, предназначенный для самых непритязательных клиентов. Им тоже обеспечен хоть и не роскошный, а все — таки теплый прием.

    Технические характеристики автомобиля Belta 1.0 X:
    Длина 4300 мм Х ширина 1690 мм Х высота 1460 мм.
    Колесная база: 2550 мм.
    Вес машины: 990 кг.
    Привод: передний
    Двигатель: 1-литровый, 3-цилиндровый, развиваемая мощность 71 л.с. при 6000 об/мин, наибольший крутящий момент – 9,6 кг/м при 3600 об./мин.
    Базовая цена автомобиля: 1 млн. 323 тыс. иен.
    Цена машины, на которой была совершена испытательная поездка – 1 млн. 386 тыс. иен.
    Общие сведения о машине.

    Как уже было сказано, автомобиль Toyota Vitz, который находится на самой нижней ступеньке иерархической автомобильной лестницы Toyota, в 2005 году претерпел полное обновление своего модельного ряда. Понятно, что эта участь не могла не постичь и производный от модели Vitz компактный седан Platz. Но, в ходе проведения модернизации от прежнего названия решено было отказаться, так что всем придется привыкать к тому, что бывший Platz будет теперь носить имя Belta.

    Длина этого нового седана группы «компакт» на 550 мм превышает длину базовой модели и равняется 4300 мм, колесная база также на 90 мм больше, чем у автомобиля Vitz (2550 мм). Что касается двигателя, то отныне седан Belta будет оснащаться мотором рабочим объемом 1 или 1,3 литра. Но только тогда, когда машина идет с передним приводом. Если же брать модификацию 4WD, то она может быть оснащена только 1.3-литровым мотором. От двигателя 1.5 литра, который также можно встретить в базовой модели Vitz, здесь решено было отказаться. Если посмотреть, на какие категории разбит модельный ряд, то следует выделить базисную версию, которая обозначается буквой X. Если же такая базисная машина имеет колеса увеличенного размера и ее кузов несет на себе комплект деталей, улучшающих аэродинамику, значит перед нами автомобиль X «S-package». Самая продвинутая по оснащению категория автомобиля Belta обозначается буквой G. Чем она примечательна? Прежде всего, в салоне модификации G на приборной доске имеется тахометр, затем, в перечень установленного в машине оборудования входит система Smart entry&Start system, задние сидения в салоне имеют спинки раздельного типа, а кондиционер управляется в автоматическом режиме. И, наконец, на такой машине может стоять только двигатель с рабочим объемом 1.3 литра.

    (Характеристика машины, на которой выполнялась пробная поездка)
    Машина 1.0 X является самой дешевой модификацией нового седана Belta. Она оснащается кондиционером с ручным управлением, радиоприемником с встроенным проигрывателем компакт-дисков и двумя аудиоколонками, а так же 14-дюймовыми колесными дисками. Что касается средств обеспечения безопасности водителя и пассажиров, то к чести компании Toyota нужно отметить, что какой-либо существенной разницы между машинами категорий X и G не наблюдается. И в первом и во втором случае стремление максимально удешевить автомобиль заставило разработчиков предусмотреть такие средства безопасности, как боковые подушки безопасности SRS и подушки типа «штора», только в качестве опций.

    Объем салона и вместительность багажного отделения.

    Вероятно, вопрос об улучшении качества оформления нового автомобиля Belta стоял довольно остро, раз дизайнеры дошли до того, что в салоне базисного типа стали использовать для отделки тонкую кожу, которая смотрится очень стильно. В то же время, осматривая салон, я поначалу не нашел достаточного количества мест, предназначенных для хранения мелких предметов, и был этим немного огорчен. Но на самом деле они есть, как, впрочем, имеется и подставка для банок и бутылок, только все это расположено на нижнем «этаже», то есть, ниже уровня пояса сидящего водителя. Остается только привыкнуть к такому их расположению, и все будет в порядке. Тем более, что просторность салона к этому предрасполагает.

    В конструкции передних сидений использован упругий материал полиуретан, и поэтому, вероятно, водительское место мне показалось весьма удобной формы, как раз по мне. Но это только поначалу. Затем, после довольно длительного сидения в нем я почувствовал, как моя поясница начала уставать и побаливать. Полагаю, что главная причина этому кроется в недостаточном размере, как сидения, так и его спинки. Мне бы, однако, не хотелось думать, что такое «усечение» водительского кресла – тоже результат активной борьбы за снижение затрат на производство. Скорее всего, это следует понимать таким образом, что машины эти, будь то Vitz или та же Belta, не предназначены для слишком дальних поездок. А это значит, что главное в них — это обеспечить максимальный комфорт на первой стадии. По той же причине, думаю, водительское кресло решено было поднять над полом выше обычного.

    Устройство заднего сидения, которое позволило бы отклонять спинку назад, не предусмотрено. Зато под ногами пассажиров, сидящих на нем, свободного места стало гораздо больше, чем в салоне Vitz. Если выразить эту разницу в цифрах, расстояние до спинки переднего сидения увеличилось на 205 мм и составило целых 905 мм. Мой сослуживец, который меня сопровождал, похоже, испытывал некоторое напряжение, когда сидел на заднем сидении, поскольку ему приходилось постоянно, что называется, «держать спину прямо». Вместе с тем я, несмотря на свой рост, а это 170 см с лишним, сидя сзади, не испытывал особенной тесноты, настолько там было свободно. Что касается самого комфорта, то, вероятно, при его оценке следует учитывать, какой скоростной режим будет соблюдать водитель, выбравший в качестве средства передвижения автомобиль Belta. Если он будет двигаться в умеренном темпе, тогда сидеть можно будет спокойно. Если же машина помчится с превышением допустимой скорости, тогда жесткость сидений сразу же даст о себе знать. Но, если говорить честно, кому из тех, кто, предположительно, остановит свой выбор на этом седане, придет в голову гонять на нем, сломя голову?

    Ширина проема крышки багажника составляет 1130 мм. Понятно, что при таком проеме доступ в багажное отделение просто обязан быть таким, как надо. Объем багажника 475 литров — вполне достаточный, чтобы вместить в себя ручную кладь 4-х взрослых пассажиров. Ширина багажного отделения 1435 мм, а его глубина – 960 мм. Я ожидал увидеть нечто совсем маленькое, поскольку исходил из того, что этот седан – не сам по себе, что он лишь производная от базовой машины Vitz. И тем сильнее оказалось мое удивление, особенно, когда мне сказали, что багажник Corolla вмещает только 473 литра. Наконец, следует сказать, что салон моей машины, точнее сказать, его задние сидение, не было оборудовано раздельными спинками, так что поставить левую и правую половину под разными углами, наклоняя их вперед, не представлялось возможным. А жаль, мне кажется, что необходимость в этом есть, пусть даже это салон низшей категории.

    А какова машина на ходу?

    Конечно, если представить, что все места в салоне заняты (то есть, в салоне 4 взрослых человека), а багажник забит вещами, то резкий старт и стремительный разгон машина, по всей вероятности, выполнить не сможет. Ну а если автомобиль уже достиг определенной скорости, и двигатель стал способен развить нужный крутящий момент, тогда понимаешь, что это такое — 71 лошадиная сила, заключенная моторе, рабочий объем которого всего 1 литр. И если бы этот автомобиль, точнее его работающий двигатель мог так же успешно воздействовать на эмоции водителя, тогда, полагаю, у такого автомобиля бы не было отбоя от поклонников («Belta – мания», неплохо звучит, правда?). Но все ведь представляют, как ведет себя бесступенчатый вариатор! Когда давишь на педаль газа, он не позволяет сразу почувствовать, как мотор набирает обороты, все происходит тихо. К тому же время от времени приходится включать то режим S, то режим В (торможение двигателем). Так что лично я такой вариант совместной работы двигателя и трансмиссии одобрить не могу.

    У машин этого класса главное, чем определяется комфорт и управляемость – это, конечно же, шины. Автомобиль Belta не имеет электронных систем управления, которые бы, если так можно выразиться, активно добивались от машины устойчивости на ходу. Поэтому приходится ограничиваться только «пассивными» методами обеспечения устойчивости. Именно эта необходимость, как мне кажется, и заставила разработчиков остановить свой выбор именно на 14-дюймовых шинах размером 165/R70. Центр тяжести кузова Belta находится слишком высоко, поэтому машина имеет увеличенный крен на поворотах. Это учтено при выборе регулировки передней подвески. Жесткость кузова рассчитана хорошо, поэтому, кто бы ни сел за руль, он сразу почувствует, что машина будет вести себя покладисто.

    Результаты испытаний:
    Дата испытательной поездки: 11 января 2006 года
    Год выпуска испытываемой машины: модель образца 2005 года.
    Общий пробег на момент испытаний: 1249 км.
    Шины: впереди, и сзади покрышки одинакового размера 165/70/R14 марки Bridgestone В250
    Перечень опций, входивших в комплектацию машины:
    — Боковые пневматические подушки безопасности SRS передних сидений + верхние подушки типа «штора» как на передних, так и на задних сидениях + один крючок для одежды, выполненный заодно с дополнительной ручкой – 63 тыс. иен.
    Цель испытаний: получение общего представления о поведении машины на ходу
    Место испытаний: городская черта (5) – скоростное шоссе (5)
    Пробег во время испытаний: 223,5 км
    Фактический расход топлива: 14,4 литров
    Средний расход топлива: один литр на каждые 15,5 км пути.

    Источник: WEBCG.NET
    Перевод: AUTO.VL.RU

    Toyota Belta 1.3 X (A) фото изображения | Новые Тачки

    VES:

    Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

    Минимальная цена:

    Минимальная цена 30 тыс. Долларов 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

    Максимальная цена:

    Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

    Модель Года:

    Ровно больше, чем

    Все годы20162017201820192020202120222023202420252026

    Оценок пользователей:

    Ровно более

    Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

    Вместимость:

    Ровно больше, чем

    Все12345678910

    Цилиндры:

    Ровно больше, чем

    Все цилиндры34568101216

    Шестерни:

    Ровно больше, чем

    Все шестерни45678NA

    New Toyota Yaris в Цинциннати, Огайо

    Цены от: 17 750 $

    Просмотрите фотографии и видео, а также получите расценки на новую Toyota Yaris 2020 года выпуска в Цинциннати, штат Огайо.

    Узнайте больше о покупке Toyota Yaris 2020 года в Цинциннати

    Посетите Kings Toyota, чтобы получить выгодную сделку по новой Toyota Yaris 2020 года. Наши специалисты по продажам готовы показать вам все функции, которые вы найдете в Toyota Yaris, и провести тест-драйв в районе Цинциннати. В нашем представительстве Toyota вы найдете конкурентоспособные цены, складской инвентарь автомобилей Toyota Yaris 2020 года и услужливый отдел продаж. Зайдите в наш автосалон сегодня и прокатитесь на Toyota 2020 года выпуска.

    Извините, на данный момент Toyota Yariss отсутствует на складе.

    У нас могут быть автомобили, которые еще не размещены на сайте, поэтому мы просим вас позвонить нам по телефону (513) 683-5440 для получения дополнительной помощи!

    2014 Toyota Yaris L лифтбэк

    Двигатель : 1,5 л I-4 цилиндра, Трансмиссия : 4-ступенчатая автоматическая, Пробег : 129 139 миль, Цвет кузова : Супер белый, Цвет салона : Серый, Модель : Yaris, Трансмиссия : Передний привод, VIN : VNKKTUD37EA008570, Отделка : L, Bodystyle : Liftback, Инвентарный номер : EA008570

    Посмотреть детали

    2009 Toyota Yaris Base Хэтчбек

    Двигатель : 1. 5L I-4 cyl, Трансмиссия : 4-ступенчатая автоматическая, Пробег : 108 705 миль, Цвет кузова : Метеоритный металлик, Цвет салона : Темный уголь, Модель : Yaris, Трансмиссия : Передняя- Колесный привод, VIN : JTDJT

    5240383, Накладка : База, Bodystyle : Хэтчбек, Инвентарный номер : 95240383

    Посмотреть детали

    2013 Toyota Yaris LE лифтбэк

    Двигатель : 1.5L 4, Трансмиссия : Автомат, Пробег : 103 959 миль, Цвет кузова : Серый магнитный металлик, Цвет салона : Серый, Модель : Yaris, VIN : JTDKTUD3XDD542751, Накладка : LE, Bodystyle : Liftback, Инвентарный номер : DD542751

    Посмотреть детали

    2018 Toyota Yaris L Хэтчбек

    Двигатель : 1. 5L 4, Трансмиссия : Автомат, Пробег : 31 901 миль, Цвет кузова : Классический серебристый металлик, Цвет салона : Серый, Модель : Yaris, VIN : VNKKTUD35JA0

    , Комплектация : L, Bodystyle : Hatchback, Инвентарный номер : JA0

    Посмотреть детали

    Просмотреть все Подержанные Toyota Yaris

    Заинтересованы в другой Toyota? Щелкните ссылку ниже и найдите Toyota, которая соответствует вашему образу жизни.

    Toyota Belta или Toyota Vios просочились в фотографии, ожидается, что новая модель будет запущена в ближайшее время

    Эта история должна вернуться в 2019 год, Toyota объединила усилия, чтобы вести бизнес с Suzuki, которая, одна из самых популярных моделей Toyota, которая хорошо продается в нашем доме, была бы неизбежной, последняя модель Toyota Vios изображена на фотографии. Новая Toyota Belta или Toyota Vios утечка

    Понятно, что это Suzuki ciaz, который поймали, немного изменили облик, немного изменили заднюю часть и нанесли на нее логотип Toyota.Конечно, в последнем случае японские компании стремятся снизить производственные затраты следующим образом: они вместе производят Model 1 и используют общую платформу, как это уже сделали Toyota FT 86 и Subaru brz.

    Toyota belta или Toyota Vios будет поставляться с 1,5-литровым двигателем мощностью 104 л.с. и крутящим моментом 138 Нм. Трансмиссия будет доступна с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Скорость очереди запуска пока не определена, когда она будет выпущена, но только картинка вышла.

    Происхождение: Rushlane


    Источник: TechXcite.com: Ежедневное обновление от www.techxcite.com.

    * Статья переведена на основе материалов TechXcite.com: Daily Update by www. techxcite.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

    * Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

    * Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Огромное спасибо! С наилучшими пожеланиями!


    Тойота Белта | Цена. Обзоры. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) online Интернет-рынок подержанных японских автомобилей

    Наш обзор Toyota Belta

    Toyota Belta — компактный седан самого маленького класса от компании Toyota.Он был выставлен на продажу в ноябре 2005 года как преемник Toyota Platz.
    Belta разрабатывался как «компактный стильный седан». Он был разработан, чтобы быть маленьким и компактным, но в то же время красивым седаном. Белта сделала акцент на красоте внешнего вида и фактуре интерьера.
    Belta обеспечивает все основные характеристики седана: в нем достаточно просторного внутреннего пространства, в котором с комфортом могут разместиться 4 человека, а также большой багажник, в котором можно разместить 5 сумок для гольфа. Минимальный радиус поворота составляет 5 метров, что упрощает управление корпусом.Заднее сиденье представляет собой ассиметричное складывающееся с делением сиденье с функцией сквозного прохождения багажника.
    В интерьере счетчик расположен по центру, что обычно используется для компактных автомобилей Toyota.
    Для Toyota Belta доступны два типа двигателей: рядный 3-цилиндровый двигатель объемом 1,0 л и рядный 4-цилиндровый двигатель 1,3 л, оба — высокотемпературные двухкамерные двигатели. Двигатели объемом 1,3 литра бывают двух типов: двигатель 2SZ-FE для FF и двигатель 2NZ-FE для 4WD. Трансмиссия также различается в зависимости от типа вождения: бесступенчатая трансмиссия Super CVT-i для FF и 4-ступенчатая AT Super ECT с электронным управлением для 4WD.
    Расход топлива составляет 22 км на литр для модели объемом 1,0 литр и 19,6 литр км на литр для модели объемом 1,3 литра, что соответствует стандарту топливной экономичности Японии 2010 года на + 5%. Кроме того, Belta достигла «стандартного уровня сокращения выбросов выхлопных газов на 75% 2005 года» в системе сертификации транспортных средств с низким уровнем выбросов Министерства земли, инфраструктуры и транспорта Японии.
    Что касается функций безопасности, для Belta используется усовершенствованная система защиты от столкновений GOA, которая обеспечивает безопасность пассажиров в случае столкновения с любого направления.
    В октябре 2006 года добавлен новый бизнес-пакет без X оборудования.

    Mitsubishi Mirage против Toyota Yaris

    ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА ДРУГУ

    ОТПРАВИТЬ МНЕ ЭЛЕКТРОННУЮ БРОШЮРУ

    У ПРОДАВЦА СВЯЖИТЕСЬ СО МНЕ

    Для
    повышенная безопасность, передние плечевые ремни безопасности Mitsubishi Mirage имеют
    регулируется по высоте, чтобы вместить любого водителя и пассажира
    высоты. Лучшая посадка может предотвратить травмы, а также повысить комфорт
    призывает пассажиров пристегиваться.Toyota Yaris не предлагает
    регулируемые по высоте ремни безопасности.

    Mirage предлагает дополнительную систему помощи при парковке, чтобы предупреждать водителей о транспортных средствах и пешеходах.
    или другие препятствия позади или впереди их транспортного средства. Mirage также предлагает
    дополнительный монитор резервного копирования, чтобы помочь водителям видеть любые препятствия позади
    их автомобиль. Yaris не предлагает никакой системы помощи при парковке.

    Оба
    Mirage и Yaris имеют стандартные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, передние
    боковые подушки безопасности, подушки безопасности для коленей водителя, подушки безопасности для головы при боковом ударе, передние
    преднатяжители ремней безопасности, передний привод, антиблокировочная система тормозов всех колес, тяга
    системы контроля и электронной стабилизации для предотвращения заноса.

    Национальное управление безопасности дорожного движения на 35 миль в час врезалось в лобовое столкновение
    испытания на новых автомобилях. Результаты этого теста показывают, что Mitsubishi
    Mirage безопаснее Toyota Yaris:

    Мираж

    Ярис

    Пассажир

    ЗВЕЗД

    4 звезды

    4 звезды

    Компрессия грудной клетки

    .4 дюйма

    ,7 дюйма

    Риск травмы шеи

    43%

    46%

    Напряжение на шею

    204 фунта.

    227 фунтов.

    Усилие ног (л / р)

    297/155 фунтов.

    541/337 фунтов.

    Новый тест
    несопоставимо с результатами испытаний до 2011 года.Больше звезд = лучше. Нижний тест
    результаты = Лучше.

    Национальная администрация безопасности дорожного движения проводит испытания на боковой удар нового
    транспортных средств. В этом испытании автомобиль врезается в плоский барьер на
    38,5 миль в час и в сообщение на скорости 20 миль в час, результаты показывают, что
    Mitsubishi Mirage безопаснее Toyota Yaris:

    Мираж

    Ярис

    Переднее сиденье

    ЗВЕЗД

    5 звёзд

    5 звёзд

    Движение сундука

    1 дюймов

    1 дюймов

    Сила живота

    252 G’s

    257 G’s

    Заднее сиденье

    ЗВЕЗД

    5 звёзд

    5 звёзд

    HIC

    275

    450

    Ускорение позвоночника

    79 G’s

    81 G’s

    в полюс

    ЗВЕЗД

    5 звёзд

    4 звезды

    Макс. глубина урона

    13 дюймов

    14 дюймов

    HIC

    178

    353

    Новый тест
    несопоставимо с результатами испытаний до 2011 года.Больше звезд = лучше. Нижний тест
    результаты = Лучше.

    Mirage поставляется с полной базовой гарантией 5 лет / 60000 миль, которая покрывает
    весь автомобиль и включает круглосуточную помощь на дороге. The Yaris ‘3 года / 36,000
    Основная гарантия на мили истекает на 2 года и на 24 000 миль раньше.

    Мицубиси
    Гарантия на трансмиссию распространяется на Mirage на 5 лет и на 40000 миль дольше, чем
    Toyota покрывает Yaris. Любой ремонт двигателя, трансмиссии, мостов,
    шарниры или карданные валы полностью покрываются в течение 10 лет или 100 000 миль.Покрытие
    на Yaris заканчивается всего через 5 лет или 60 000 миль.

    Гарантия Mirage от коррозии на 2 года больше, чем у Yaris (7 лет против 5).

    на
    Цикл испытаний EPA: Mirage Hatchback показывает лучший расход топлива, чем Yaris:

    Мираж

    Ярис

    Руководство

    33 город / 41 шоссе

    30 город / 36 шоссе

    Авто

    37 город / 43 шоссе

    30 город / 35 шоссе

    на
    Цикл испытаний EPA: Mirage G4 показывает лучший расход топлива, чем Yaris:

    Мираж

    Ярис

    Руководство

    33 город / 40 шоссе

    30 город / 36 шоссе

    Авто

    35 город / 42 шоссе

    30 город / 35 шоссе

    В своем
    Путеводитель по зеленым транспортным средствам, U. S. Агентство по охране окружающей среды (EPA) оценивает
    Mitsubishi Mirage выше (7 из 10), чем Toyota Yaris (6). Это означает
    Mirage производит на 1,1 фунт меньше загрязняющих веществ, образующих смог, чем
    Ярис каждые 15 000 миль.

    Мираж
    предлагает дополнительную бесступенчатую трансмиссию (CVT). Без
    «ступеньки» между передачами, это может поддерживать максимальную эффективность двигателя
    скорость для экономии топлива, или поддерживать максимальную мощность на неопределенный срок в течение
    максимальное ускорение. Yaris не предлагает вариатор.

    А
    стандартная функция «холмодержателя» защищает Mitsubishi Mirage от
    откат назад по крутому склону. Yaris не предлагает холмодержателя
    характерная черта.

    Mirage останавливается короче, чем Yaris:

    Мираж

    Ярис

    от 70 до 0 миль в час

    184 футов

    185 футов

    Автомобиль и водитель

    Для
    Более плавная езда и более стабильная управляемость, колесная база Mirage G4 равна 1. 6 дюймов
    длиннее, чем на Yaris (100,4 дюйма против 98,8 дюйма).

    Для
    лучшая маневренность, радиус поворота Mirage Hatchback составляет 1,3 фута
    плотнее, чем у Yaris 3dr Liftback (30,2 фута против 31,5 фута). Мираж
    Диаметр поворота G4 на 4,6 фута меньше, чем у Yaris SE 5dr Liftback (31,5 м).
    футов против 36,1 футов).

    Mitsubishi Mirage может быть более эффективным, управлять и ускоряться лучше, потому что
    он весит примерно на 150–300 фунтов меньше, чем Toyota Yaris.

    Дизайн
    Mitsubishi Mirage — это больше, чем просто стиль.У Миража есть
    аэродинамический коэффициент лобового сопротивления 0,27 Кд. Это ниже, чем у Yaris (от 0,3 до
    .32) и многие спортивные автомобили. Более эффективный внешний вид помогает сохранить интерьер
    тише и помогает Mirage сократить расход топлива.

    У Mirage G4 пассажирский объем на 4,4 кубических фута больше, чем у Yaris 5dr Liftback
    (89,5 против 85,1).

    Mirage G4 имеет на 1,1 дюйма больше места для ног спереди и на 3,9 дюйма больше места для ног сзади
    чем Yaris 5dr Liftback.

    Mirage CVT предлагает систему дистанционного запуска автомобиля, поэтому автомобиль может быть
    началось из дома водителя.Это позволяет водителю с комфортом
    прогрейте двигатель перед выходом к автомобилю. Yaris не предлагает
    система дистанционного запуска.

    Стеклоподъемник водителя Mirage открывается или закрывается одним касанием окна.
    контроль, что делает его более удобным в подъезжающих окнах и в пунктах взимания платы. В
    Выключатель стеклоподъемников Yaris необходимо удерживать все время, чтобы полностью закрыть его.

    FAST-Key
    в стандартной комплектации Mirage SE / GT позволяет отпереть дверь водителя, багажник и
    запустить двигатель, не вынимая ключа из кармана или сумочки.Этот
    исключает поиск ключей перед загрузкой продуктов, посадкой в ​​автомобиль
    в плохую погоду или в спешке отправляйтесь в путешествие. Toyota Yaris этого не делает
    предлагаем передовую систему ключей.

    Стеклоочистители Mirage с прерывистым режимом работы имеют регулируемую задержку, чтобы
    водитель, чтобы выбрать настройку, которая лучше всего очищает лобовое стекло во время небольшого дождя или
    туман. Фиксированные прерывистые дворники Yaris имеют только одну фиксированную настройку задержки,
    поэтому водителю придется вручную переключать их между медленным и прерывистым.

    Mirage имеет стандартные зеркала заднего вида с электроприводом. Yaris L не предлагает ни
    выносное зеркало со стороны водителя или пассажира. Водителю придется скатиться
    окна и протяните руку через машину, чтобы отрегулировать зеркала.

    Дополнительное зеркало заднего вида Mirage имеет функцию автоматического затемнения. Этот
    зеркало можно настроить на быстрое автоматическое затемнение, когда на него светят фары,
    удержание следующих транспортных средств от ослепления или отвлечения внимания водителя. Ярис
    не предлагает роскоши зеркала заднего вида с автоматическим затемнением.

    Mirage GT / G4 SE имеет стандартные передние сиденья с подогревом, которые удерживают водителя и
    переднему пассажиру крайне комфортно зимой. Подогрев сидений нет
    в наличии в Ярис.

    Mirage G4 имеет стандартный центральный складывающийся подлокотник для задних пассажиров. А
    центральный подлокотник помогает задним пассажирам чувствовать себя комфортнее. Ярис не
    Предлагаю центральный подлокотник заднего сиденья.

    Стандартный автоматический контроль температуры Mirage SE / GT поддерживает температуру
    вы устанавливаете, автоматически регулируя скорость вентилятора, вентиляционные отверстия и температуру для поддержания
    стабильная, комфортная среда.Yaris не предлагает автоматический воздухозаборник
    кондиционирование.

    Дополнительно
    интеграция смартфона с Mirage позволяет водителю и пассажирам получить доступ
    для выбора программ на своих смартфонах, в том числе для чтения текстовых сообщений вслух,
    воспроизведение интернет-радиостанций и другие связанные мероприятия, не принимая
    их глаза оторваны от дороги или их руки от руля. Yaris не предлагает
    заводская встроенная программа доступа к смартфону.

    Страхование
    обойдется владельцу Mirage дешевле. По оценке Complete Car Cost Guide,
    страховка Mirage будет стоить от 310 до 1355 долларов меньше, чем Yaris за
    пятилетний период.

    Согласно
    в Книгу автомобилей Джека Гиллиса, Mirage дешевле в эксплуатации, чем
    Yaris, потому что стандартный ремонт Mirage обходится намного дешевле, чем Yaris,
    в том числе на топливный насос на 328 долларов меньше.

    IntelliChoice
    оценивает, что пятилетние затраты на владение (амортизация, финансирование, страхование,
    топливо, сборы, ремонт и обслуживание) для Митсубиси Мираж будет составлять 841 доллар до
    На 2578 долларов меньше, чем у Toyota Yaris.

    В течение 2015 года Mitsubishi Mirage превзошла Toyota Yaris на 28%.

    © 1991-2017
    Адванта-СТАР Автомобильные исследования. Все права защищены.

    Нажмите здесь , чтобы
    просмотреть заявления об отказе от ответственности, ограничения и уведомления о расходе топлива EPA, авариях
    тесты, авторские права, товарные знаки и другие вопросы.

    Фотографии седана Toyota Yaris 2009 года

    1 из 12 Джеймс Мартин / CNET

    Базовая цена седана Toyota начального уровня, Yaris, составляет менее 14 000 долларов. Но, согласно сайту Toyota, вы должны взять один из трех дополнительных пакетов, стоимость которых начинается от 850 долларов.

    2 из 12 Джеймс Мартин / CNET

    Язык дизайна Toyota очевиден на Yaris: значок выступает вперед из капота.

    3 из 12 Джеймс Мартин / CNET

    Yaris демонстрирует хороший расход топлива благодаря своему 1,5-литровому четырехцилиндровому двигателю, в котором для повышения эффективности используется система изменения фаз газораспределения.

    4 из 12 Джеймс Мартин / CNET

    Toyota хорошо справляется со своей задачей, обеспечивая достаточный запас пространства спереди и сзади для такого маленького автомобиля.

    5 из 12 Джеймс Мартин / CNET

    Toyota фокусируется на том, чтобы дать Yaris как можно более достойную езду, сохраняя при этом низкие затраты, вместо того, чтобы придавать автомобилю необычный стиль или какой-либо вид производительности.

    6 из 12 Джеймс Мартин / CNET

    Все органы управления и приборы расположены в центре приборной панели, что позволяет Toyota легко построить Yaris с правым или левым рулем.

    7 из 12 Джеймс Мартин / CNET

    Toyota оснащает Yaris рулевым управлением с электроусилителем, что устраняет сопротивление двигателя, вызываемое обычным насосом гидроусилителя рулевого управления.

    8 из 12 Джеймс Мартин / CNET

    Четырехступенчатая автоматическая коробка передач имеет три низких диапазона, которые можно использовать как секвентальную коробку передач.

    9 из 12 Джеймс Мартин / CNET

    Комбинация приборов находится на подставке в центре приборной панели. Климат-контроль большие и удобные в использовании в основании стека.

    10 из 12 Джеймс Мартин / CNET

    Этот маленький ЖК-дисплей на приборной панели — приятная особенность, но в нем нет полноценного бортового компьютера, поэтому вы не увидите, сколько миль осталось на баке.

    11 из 12 Джеймс Мартин / CNET

    Эта стереосистема поставляется с обновленным пакетом Power и оснащена красивым большим экраном. Он готов к работе со спутником, хотя вам потребуется установить тюнер XM или Sirius.

    12 из 12 Джеймс Мартин / CNET

    Дополнительный входной разъем находится в этом кармане сбоку от консоли. В кармане удобно разместить MP3-плеер.

    Toyota Yaris (2007) — фотографии, информация и характеристики

    Toyota Yaris

    Toyota Vitz, лифтбэк Toyota Yaris и хэтчбек Toyota Echo — все это модели небольшого малолитражного автомобиля, впервые выпущенного компанией Toyota в 1999 году.Vitz — это 3- и 5-дверный хэтчбек. В Европе, Америке, Австралии и Южной Африке он продается как лифтбэк Yaris (или просто Yaris). Автомобиль был известен как хэтчбек Echo до 2005 года в Канаде и Австралии.

    Имя Витц произошло от немецкого слова witz, которое в переводе с английского означает «остроумие», «остроумие» или «кляп». Имя Ярис сочетает в себе немецкое выражение «ja», которое по значению похоже на «да», с Харис, греческой богиней, которая символизировала красоту и элегантность. По совпадению, главный конструктор Yaris — грек.

    Первое поколение (1999-2005)

    Yaris поступил в продажу в Европе в начале 1999 года. После обновления европейского хэтчбека Yaris в феврале 2003 года в Канаде поступила в продажу слегка модифицированная версия модели 2004 года. как хэтчбек Echo, но не в Соединенных Штатах, где седан Toyota Echo был единственной моделью. В 2000 году Yaris был признан европейским автомобилем года.

    Вместо обычных приборов в хэтчбеках Yaris и Echo использовались цифровые приборы, которые были установлены в центре приборной панели.У канадского хэтчбека Echo (и Yaris T Sport) был обычный спидометр, но он по-прежнему был установлен в центре приборной панели.

    European Yaris изначально был доступен с двумя бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями объемом 1,0 и 1,3 л с технологией Toyota VVT-i, а в 2001 году последовал «теплый люк» 1,5 л T Sport. l Дизельный двигатель D4-D мощностью 75 л.с. также был включен в модельный ряд. Этот дизельный двигатель также лицензирован BMW для использования в их модели MINI One D.

    2007 Toyota Yaris

    Японский Vitz RS (европейский Yaris T-Sport) был представлен в 2001 году, оснащенный двигателем объемом 1,5 л, общим с Echo, Vios, а также Scion xA. Двигатель 1,5 л T Sport позиционировался как более увлекательный в управлении, чем базовые модели, из-за более спортивной подвески и большей мощности по сравнению с моделью 1,3 л.

    Интересным дополнением к линейке Yaris стало появление в 2000 году Yaris Verso, небольшого минивэна, в котором использовалась та же ходовая часть, что и в обычном хэтчбэке, но при этом был разработан еще более практичный интерьер.В Японии модель носила название Fun Cargo. Модель была заменена на Ractis в 2004 году.

    Ходовая часть использовалась совместно с Toyota bB и Ist, продаваемой в США как Scion xA и xB, а также с Toyota Will Vi, предназначенной только для Японии. Эта же платформа CP является базой для японских универсалов Probox и Succeed.

    Echo в больших объемах продается в Канаде, где автомобили меньшего размера гораздо более популярны, чем в США. Продажи были настолько высоки, что Toyota представила 3- и 5-дверные модели хэтчбеков в модельном ряду канадской Toyota 2004 модельного года.Они продавались как хэтчбек Echo и выглядели почти так же, как европейский Yaris, но с большим бампером, чтобы соответствовать канадским требованиям безопасности.

    Эхо также было очень популярно в Австралии. Впервые представленный в конце 1999 года для замены стареющего Starlet, Echo был доступен как 3- или 5-дверный хэтчбек, оснащенный только 1,3-литровым двигателем VVT-i. Вариант Echo Sportivo, оснащенный двигателем VVT-i объемом 1,5 л, в течение ограниченного времени был доступен в Австралии. Sportivo был очень похож на европейский Yaris T-Sport.

    Yaris производился в Японии (ранние модели и спорткар) и во Франции.

    Второе поколение

    Toyota модернизировала Vitz в начале 2005 года и сразу поступила в продажу в Японии, в то время как Fun Cargo была заменена на Ractis в октябре 2005 года. Vitz второго поколения ближе к концу 2005 года. На австралийском и североамериканском рынках автомобиль впервые продавался как «Ярис».Североамериканская Toyota Yaris 2007 года выпуска была представлена ​​на автосалоне в Лос-Анджелесе в январе 2006 года.

    4-цилиндровый двигатель 1.0 VVT-i был заменен 3-цилиндровым двигателем, который также используется в Toyota Aygo и Daihatsu Sirion. 1,3-литровый двигатель был переработан, чтобы предложить немного большую мощность, а 1,4-D-4D получил повышение с 15 до 90 л.с. (66 кВт). Yaris стал первым автомобилем в своем секторе, предлагающим девять подушек безопасности.

    Канадский хэтчбек Yaris доступен в 3-х и 5-ти дверных моделях с двигателем 1.5-литровый 4-цилиндровый двигатель VVT-i мощностью 106 л.с. и крутящим моментом 103 фунт-сила-футов. 3-дверные версии CE и 5-дверные LE поставляются с 14-дюймовыми колесами, а модели RS оснащены 15-дюймовыми легкосплавными дисками со стандартной антиблокировочной тормозной системой и электронным распределением тормозных сил (EBD).

    Американский Ярис похож на канадский вариант.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *