Содержание
Технические характеристики Toyota Pronard
Дебютный показ седана Toyota Pronard состоялся в 2000 году. На момент выпуска данная модель являлась отличным образцом того, какими качествами должен обладать автомобиль, предназначенный для городских условий эксплуатации. Эта машина способна продемонстрировать высокую маневренность, быстро набирает скорость, а при необходимости резкого торможения останавливается с минимально возможным тормозным следом. Этому она обязана тем, что на всех колесах устанавливаются тормоза, оборудованные принудительной вентиляцией. К другим достоинством седана следует отнести наличие стильной, привлекательной, представительной внешности, отличную оснащенность салона, легкое управление, простоту повседневного обслуживания.
В носовой части автомобиля выделяется оригинальный дизайн головного света, декоративное оформление радиаторной решетки, удачная компоновка секций воздухозаборной системы. Боковые поверхности имеют легкий радиус закругления, который пересекают декоративные накладки. Корма обладает обычным, ничем не примечательным обликом за исключением нестандартного исполнения огней габаритов.
Стиль оформления внутреннего пространства автомобиля вполне можно назвать футуристическим, так как элементы салона имеют закругленные, плавно переходящие друг в друга формы, над передней панелью, по всей ее длине возвышается овальный козырек накрывающей собой нестандартно расположенный приборный щиток, экран и средства управления бортовым компьютером. Посадочные места имеют удобный ортопедический профиль, обеспечены регулировкой в обширном диапазоне значений.
Экстерьер
Неширокая радиаторная решетка Toyota имеет форму перевернутой трапеции заключенной в широкую хромированную рамку, внутреннее пространство этой трапеции заполнено многочисленными планками светлого оттенка, а от ее боковых частей на поверхность капота Pronard отходят невысокие полосы штамповки. Блоки основного света по своей форме напоминают прямоугольник, верхняя грань которого искажена, световые блоки сочетают в себе три основных элемента закрытых общим защитным стеклом. Неширокий передний бампер по бокам содержит на своей плоскости ниши, в которые встроены дневные ходовые огни, пространств между ними занимает воздухозаборник декорированный пересекающимся под прямым углом жалюзи.
Двери в их средней части пересекает узкая декоративная накладка, над порогами исполнена штамповка. Крыше предан незначительный радиус закругления. Широкая тыльная сторона крышки багажника содержит на своей поверхности габаритные огни, между ними сформирована ниша номерного знака в верхней части, выделенная декоративной накладкой с фирменным логотипом. Крупные задние фонари по форме напоминают вытянутый треугольник с несколько закругленными вершинами. Кузов обладает размерами 4895/1820/1460 мм, высота дорожного просвета — 145 мм, диаметр разворота — 11,2 мм. Снаряженная масса — 1500 кг, полная — 1950 кг, под багажник выделен объем в 380 литров, соотношение передней/ задней колеи – 1545/1520 мм.
Интерьер
Внутренний интерьер Toyota отделывается вставками имитирующими текстуру красного дерева, качественным пластиком и натуральной кожей, широкий задний диван Pronard оборудован несъемными подголовниками. В его центре можно опустить широкий подлокотник, содержащий на своей поверхности подстаканники. В центре салона размещен крупный контейнер, на его тыльную сторону выведены регулируемые решетки воздуховодов, под ними присутствует пара регуляторов изменения параметров работы климат контроля. От передней части указанного контейнера отходит площадка, которая в виде плавной дуги переходит в поверхность консоли передней панели.
В состав консоли вошел обычный комплект средств управления бортовыми системами, автозвуком, климат контролем. Над верхней частью передней панели возвышается массивный козырек, который накрывает с собой смещенный со своего обычного места приборный щиток, укомплектованный двумя циферблатами и несколькими цветными пиктограммами. По бокам передней панели распределены дефлекторы обдува, напротив места переднего пассажира выполнен разделенный на несколько секций бардачок.
Технические характеристики
Под капотом Тойота Пронард содержится безальтернативный силовой агрегат с рабочим объемом для 2994 кубических сантиметров. При 4400 оборотах в минуту он развивает крутящий момент в 299 Нм, мощность составляет 215 лошадиных сил, динамика ускорения — 9 секунд, предельная скорость 180 км/час, расход топлива АИ-95 в смешанном цикле эксплуатации — 12,9 литра, трансмиссия автоматическая.
Toyota Pronard 3.0 (модель 2000 года)
2000
3.0
Мощность
215 л.с.
Вес
1500 кг
Объем двигателя
3 литра
Коробка передач
автоматическая, 4-х ступенчатая
↓
Добавить фото этого авто
↓
↑
Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 215 л. с. (160.3 кВт) при 5800 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 299 Нм (30.5 кГм) при 4400 об/мин |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4/5 местный седан |
---|---|
Длина | 4895 мм |
Снаряженная масса | 1500 кг |
Объем двигателя | 3 литра, 2994 см3 |
Цилиндров | 6, расположение V-образное |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 4/5 местный седан | |
---|---|---|
Количество дверей | 4 | |
Длина | 4895 мм | |
Ширина | 1820 мм | |
Высота | 1460 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2720 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 8 | |
Колея колес | передних | 1545 мм |
задних | 1520 мм | |
Дорожный просвет | 145 мм | |
Снаряженная масса | 1500 кг | |
Объем топливного бака | 70 литров |
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Toyota | |
Код | 1MZ-FE | |
Цилиндров | 6, расположение V-образное | |
Рабочий объем | 3 литра, 2994 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 87. 5 × 83 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 1.05 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 24 клапана всего | |
Максимальная мощность | 215 л.с. (160.3 кВт) при 5800 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 299 Нм (30. 5 кГм) при 4400 об/мин | |
Система подачи топлива | EFI — электронная система впрыска | |
Мощность на единицу массы | 143.3 л.с./тонну | |
Выброс CO2 | 231 г/км | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на передние колеса | |
Размер шин | передних | 205/65 R 15 94H |
задних | 205/65 R 15 94H | |
Коробка передач | автоматическая, 4-х ступенчатая | |
Передаточное число высшей передачи | 0. 74 | |
Передаточное число главной передачи | 3.43 |
предыдущее авто
следующее авто
Toyota Pronard фото, характеристики — Фотографии и изображения автомобилей
Технические характеристики Toyota Pronard
Toyota Pronard фотографии, характеристики — Автомобильные фотографии и изображения По состоянию на 2008 год в Toyota работало около 316 000 человек по всему миру.
В 1934 году, еще будучи подразделением Toyota Industries, она создала свой первый двигатель типа A, а в 1936 году — свой первый легковой автомобиль Toyota AA. В конечном итоге компания была основана Киичиро Тойодой в 1937 году как дочерняя компания Toyota Industries, принадлежащая его отцу, для создания автомобилей. В настоящее время Toyota владеет и управляет брендами Lexus и Scion, а также владеет контрольным пакетом акций Daihatsu Motors и миноритарными пакетами акций Fuji Heavy Industries Isuzu Motors и Yamaha Motors. В состав компании входят 522 дочерних предприятия.
Подержанная Toyota Pronard
Штаб-квартира Toyota находится в Тойота-Сити и Нагое (оба в Аити), а также в Токио. Помимо производства автомобилей, Toyota через свое подразделение Toyota Financial Services оказывает финансовые услуги, а также создает роботов. Подразделения Toyota Industries и Finance составляют основную часть Toyota Group, одного из крупнейших конгломератов в мире. В январе 2009 года компания объявила о закрытии всех своих японских заводов на 11 дней, чтобы сократить выпуск и запасы непроданных автомобилей. В начале 2009 года, хотя представители компании отказались от подтверждения, источники в СМИ сообщили, что Акио Тойода, внук основателя, будет повышен в июне с вице-президента до должности президента, заменив Кацуаки Ватанабэ. Транспортные средства изначально продавались под названием «Тойода» (トヨダ), по фамилии основателя компании Киитиро Тойода. В сентябре 1936 года компания провела публичный конкурс на разработку нового логотипа. Из 27 000 заявок победителем стали три буквы катакана на японском языке, означающие «Тойода» в круге. Но Рисабуро Тойода, который женился на члене этой семьи и не родился с этим именем, предпочел «Тойота» (トヨタ), потому что для написания по-японски требовалось восемь мазков (случайное число), а визуально это было проще (не считая двух галочек на окончание) и с глухим согласным вместо звонкого (звонкий согласный считается «мутным» или «мутным» звуком по сравнению с глухим согласным, то есть «чистым»). Поскольку «Тойода» буквально означает «плодородные рисовые поля», изменение названия также помогло дистанцироваться компании от ассоциаций со старомодным сельским хозяйством. Новообразованное слово было запатентовано, и компания была зарегистрирована 19 августа.37 как «Тойота Мотор Компани». »Читать больше о Toyota |
Toyota Pronard Pictures By Hye
2003
2002
2001
2000
1111111111111111111111111111111111111119
11111111111101tain
111111111111111111111111111010. ФАТРИЧЕСКИЙ
Beste übereinstimmung
Neuestes
ältestes
Am wardbtesten
Alleteangepster stunden48 stunden72 Stunden7 Tage3030008
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
RF und RM
Durchstöbern Sie 267
toyota avalon Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
автомобилей Toyota отправлены из Лонг-Бич, штат Калифорния, на транспортном поезде. Эмблема Toyota на передней части автомобиля Camry 2012 модельного года на торговой площадке 9 ноября 2011 года в Майами, Флорида. Toyota Motor Corp.