Фото тойота креста 100: Тойота креста 100 (56 фото)

Toyota Cresta: цена Тойота Креста, технические характеристики Тойота Креста, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Toyota Cresta

Модельный год1996
Тип кузоваСедан
Длина, мм4750
Ширина, мм1755
Высота, мм1420
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л
Страна сборкиЯпония

Модификации Toyota Cresta

Toyota Cresta 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек11
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31988
Мощность, л. с. / оборотах140/5600
Момент, Н·м / оборотах181/4400
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Toyota Cresta 2.0 AT 160 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек10
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31988
Мощность, л.с. / оборотах160/6200
Момент, Н·м / оборотах200/4400
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Toyota Cresta 2.

0 AT 4WD 160 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек10.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31988
Мощность, л.с. / оборотах160/6200
Момент, Н·м / оборотах200/4400
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Toyota Cresta 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31988
Мощность, л. с. / оборотах140/5600
Момент, Н·м / оборотах181/4400
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Toyota Cresta 2.4 DT AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32491
Мощность, л.с. / оборотах97/3800
Момент, Н·м / оборотах221/2400
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Toyota Cresta 2.

5 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32491
Мощность, л.с. / оборотах200/6000
Момент, Н·м / оборотах255/4000
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Toyota Cresta 2.5 AT 280 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек6.2
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32491
Мощность, л. с. / оборотах280/6200
Момент, Н·м / оборотах378/4200
Расход комби, л на 100 км13.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Toyota Cresta 2.5 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32491
Мощность, л.с. / оборотах200/6000
Момент, Н·м / оборотах255/4000
Расход комби, л на 100 км11.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Toyota Cresta 3.

0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек7.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32997
Мощность, л.с. / оборотах220/5600
Момент, Н·м / оборотах294/4000
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Cresta по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Cresta

Toyota Cresta, 1997 г

Приобрел я Toyota Cresta с небольшими неисправностями. Были заменены: передний ступичный подшипник, сайлентблок косого рычага, крестовину рулевого карданчика нижнего. В процессе эксплуатации так же поменял нижнюю шаровую и сделал схождение. Поменял масло в АКПП, передние тормозные колодки. Впрочем, это все «расходники». В целом, в эксплуатации Toyota Cresta — довольно хороший автомобиль. Комфортный, мощный, 1JZ крутит отменно. АКПП конечно бы сменить на МКПП, и поставить мост с блокировкой, было бы отлично. Зима показала, что широкие колеса и отсутствие блокировки несовместимы. На трассе мощность делает свое дело, обгон уверенный. Зимой конечно сильно не разгонишься, но сухой асфальт это её стихия. По расходу скажу, кушает хорошо эта машина. По трассе конечно не так много, но вот в городском режиме с прогревами литров 25 л, я думаю, будет. Расход не порадовал совсем. Лил только 95-й бензин. Но тут есть одно, правильно говорят, если хочешь ездить на таких авто — на расход не смотрят. Так что если будет возможность — в будущем буду пробовать JZX100 турбо. В машине зимой было тепло, не сказать что жарко, но в целом нормально. Авто в основном эксплуатировал по межгороду, масло двигатель вообще не употреблял. На зиму залил 0W40. Запуски были уверенные, но пару раз все равно замораживал, зима суровая была. Мощность Toyota Cresta развивает хорошо, с 4200 оборотов чувствуется очень сильное нарастание мощности. Считаю, что автомат на этом автомобиле вообще не должен стоять. Но тут уже личные предпочтения каждого конечно. Многорычажная подвеска делает свое дело: автомобиль комфортный, единственно только низкопрофильная резина дает немного жесткости, но к этому привыкаешь. Дорогу держит отлично. В повороты входит уверенно.

   Достоинства: дизайн. Надежность. Комфорт. Качество.

   Недостатки: расход.

  Игорь, Новосибирск

Toyota Cresta, 2000 г

Я работаю торговым представителем по всему ЯНАО и ХМАО — ездить приходиться очень много. Но когда едешь на Toyota Cresta — ты просто отдыхаешь, мягкая подвеска, плывешь как на корабле, мощный движок надавил в педаль и все ты уже далеко. На трассе (а я постоянно каждый день в командировке, Надым, Уренгой, Нижневартовск и т.д.) особой трудности из-за того, что правый руль не испытывал, отстал от впереди идущей машинки, посмотрел и в топку, пару сек и ты впереди. Салон у Toyota Cresta из очень качественного материала, не марается, у меня ребенок маленький, а салон в отличном состоянии, хотя, что на него только не разливали. Топлива по трассе кушает немного. Если едешь 120 км/ч — держишь 2500 об/мин, то в 10 укладываешься спокойно, а если 160 км/ч при 3500 об/мин то 12, я ехал с Надыма в Сургут это 1000 км залил полный бак (70 л) по дороге еще 30 залил, приехал еще в баке был бензин. Проездил я за год 60000 км, заводилась Toyota Cresta без всяких автозапусков в -40, просто следил за аккумулятором (надо перед зимой плотность проверить и долить электролит). Запчасти на Toyota Cresta всегда есть в наличии и стоят дешевле, чем на «Волгу».

   Достоинства: комфорт. Надежность.

   Недостатки: серьезных нет.

  Роман, Ханты-Мансийск

Toyota Cresta, 1999 г

Мне достался экземпляр в комплектации Super Lucent Four 2.5 л. Состояние подвески на момент покупки было на твердую четверку, единственное, что пришлось поменять — это пару приводных пыльников (3900 замена пыльников, сами пыльники и сход-развал) , и нижние шаровые (4000 — замена, новая шаровая опора, сход-развал), сейчас к зиме планируется замена всех пружин (7360 — пружины без работы, менять буду сам плюс сход-развал обеих осей 2000). Все, в подвеску Toyota Cresta больше не лез. Исходя из опыта владения и общения с «Марководами» именно пружины и шаровые являются слабым звеном подвески данного авто. Рулевое управление очень плавное, рулевое колесо вращается очень мягко, от вождения получаю огромное удовольствие. Хочется отметить плавность работы подвески, Toyota Cresta плавно переваливается, плывет над поверхностью дороги, ощущение очень приятное, никакой «зубодробилки». В салоне особых минусов не заметил, мягкая обивка велюром, наличие пластика минимально, но при этом он достаточно мягкий и приятный на ощупь, никаких «сверчков», шумоизоляция на уровне. Очень понравилась оптитронная панель с регулировкой уровня яркости. Сам дизайн торпеды, по моему мнению для автомобиля 1999 года очень даже ничего. Большой подлокотник с 3 отделениями, много кармашков и отсеков для мелочевки. Багажник довольно большой, несмотря на то, что за задним диваном находится бензобак, поэтому доступ в салон из багажника отсутствует.

   Достоинства: динамика. Проходимость. Комфортный салон.

   Недостатки: не вижу.

  Максим, Петропавловск-Камчатский

 

Обои рабочего стола Toyota Cresta

 

Обои Toyota Cresta

 

Объявления о продаже Toyota Cresta

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Toyota Cresta 100-й серии — Японский каталог 40стр.

Состояние
Б/у

лот № 3285741

Удалён

Japan Cars SPB (96)

Количество:

1

Блиц-цена:

950₽

Местонахождение:
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
Доставка:

Самовывоз По договорённости

Личная встреча По договорённости

Почта 130₽
Журналы — 170р почта с трек номером
Модели — 300р почта с трек номером
Акция: При оптовой закупке — стоимость доставки не изменяется!
Возможно: международная отправка.

Варианты оплаты:

Показать все лоты продавца (1805)

  • Описание
  • Комментарии
  • Продавец
  • История

Японская рекламная брошюра Toyota Cresta 100-й серии

Дилерский рекламный каталог Японского автомобиля тех лет. включающий в себя фото интерьера и экстерьера. тех.характеристики и прочее.

В комплекте: журнал — 40 страниц

Состояние каталога — отличное!

Формат журнала — 243*297 (mm)

Внимание — на фото показаны только несколько страниц журнала для сохранения интереса к лоту!

Комментарии
Информация о продавце
Пользователь
Japan Cars SPB (96)
Дата регистрации
06. 06.2019
Был на сайте
Онлайн
Местонахождение
Россия, г Санкт-Петербург
Рейтинг
103
Другие лоты продавца

1450₽

29д, 22ч 16м

Japan Cars SPB (96)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

2450₽

29д, 21ч 57м

Japan Cars SPB (96)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

2450₽

29д, 20ч 51м

Japan Cars SPB (96)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

2450₽

29д, 20ч 51м

Japan Cars SPB (96)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

2950₽

29д, 20ч 50м

Japan Cars SPB (96)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

1950₽

29д, 19ч 23м

Japan Cars SPB (96)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

2250₽

29д, 18ч 33м

Japan Cars SPB (96)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

2950₽

29д, 18ч 33м

Japan Cars SPB (96)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

  • Продажи
История продаж

Лот не продавался.

2022 Toyota Corolla Cross Фотогалерея

2022 COROLLA CROSS

Прототип автомобиля показан с опциями.» data-image=»https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/COC_MY22_0016_V001″ «/content/dam/toyota/vehicles/2022/corollacross/gallery/COC_MY22_0016_V001.png» data-alt-text=»XLE показан в Wind Chill Pearl. Прототип автомобиля показан с опциями.»>

Прототип автомобиля показан с опциями. corollacross/gallery/COC_MY22_0018_V001.png» data-alt-text=»XLE AWD показан в Celestite. Прототип автомобиля показан с опциями.»>

Прототип автомобиля показан с опциями. corollacross/gallery/COC_MY22_0014_V001.png» data-alt-text=»XLE показан в Wind Chill Pearl. Прототип автомобиля показан с опциями.»>

и XLE AWD в цвете Celestite. Прототипы автомобилей показаны с опциями.» Gallery/COC_MY22_0030_V001. png» data-alt-text=»XLE показан в Wind Chill Pearl, а XLE AWD показан в Celestite. Прототипы машин показаны с опциями.»>

Прототип автомобиля показан с опциями.» corollacross/gallery/COC_MY22_0022_V001.png» data-alt-text=»XLE показан в Wind Chill Pearl. Прототип автомобиля показан с опциями.»>

с дополнительными грузовыми поперечинами. Показан прототип автомобиля с опциями. Показан автомобиль с некоторыми аксессуарами, недоступными для Toyota.» 2022/corollacross/gallery/COC_MY22_0017_V001.png» data-alt-text=»XLE показан в цвете Wind Chill Pearl с доступными дополнительными грузовыми поперечинами. Прототип автомобиля показан с опциями. Показан автомобиль с некоторыми аксессуарами, недоступными для Toyota.»>

Прототипы автомобилей показаны с опциями» data-image=»https://toyotaassets. scene7.com/is/image/toyota/COC_MY22_0019_V001″ data-image-reference=»/content/dam/toyota/vehicles/2022/ corollacross/gallery/COC_MY22_0019_V001.png» data-alt-text=»XLE AWD показан в Celestite, а XLE показан в Wind Chill Pearl. Прототипы машин показаны с опциями»>

отделка. Показана совместимость с Apple CarPlay® и Apple iPhone® . Показан прототип автомобиля с опциями. » data-image=»https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/COC_MY22_0023_V001″ data-image-reference=»/content/dam/toyota/vehicles/2022/corollacross/gallery/COC_MY22_0023_V001. png» data-alt-text=»Интерьер XLE показан с отделкой Macadamia/Mocha SofTex®. Показана совместимость с Apple CarPlay® и Apple iPhone®. Прототип автомобиля показан с опциями. «>

отделка. Прототип автомобиля показан с опциями.» Gallery/COC_MY22_0029_V001.png» data-alt-text=»Интерьер XLE AWD показан с отделкой Black SofTex®. Прототип автомобиля показан с опциями.»>

отделка. Прототип автомобиля показан с опциями.» /gallery/COC_MY22_0027_V001.png» data-alt-text=»Показан интерьер XLE AWD с отделкой Black SofTex®. Прототип автомобиля показан с опциями.»>

отделка. Показан прототип автомобиля с вариантами использования визуальных эффектов. » 2022/corollacross/gallery/COC_MY22_0011_V001.png» data-alt-text=»Интерьер XLE AWD показан с отделкой Black SofTex®. Прототип автомобиля показан с вариантами использования визуальных эффектов.»>

отделка. Прототип автомобиля показан с опциями.» Gallery/COC_MY22_0026_V001.png» data-alt-text=»Интерьер XLE с отделкой Macadamia/Mocha SofTex®. Прототип автомобиля показан с опциями.»>

отделка. Прототип автомобиля показан с вариантами использования визуальных эффектов.» /corollacross/gallery/COC_MY22_0008_V001.png» data-alt-text=»Интерьер XLE AWD показан с отделкой Black SofTex®. Прототип автомобиля показан с вариантами использования визуальных эффектов.»>

отделка. Прототип автомобиля показан с опциями.» Gallery/COC_MY22_0028_V001.png» data-alt-text=»Интерьер XLE с отделкой Macadamia/Mocha SofTex®. Прототип автомобиля показан с опциями. «>

отделка. Прототип автомобиля показан с опциями, использующими визуальные эффекты.» 2022/corollacross/gallery/COC_MY22_0012_V001.png» data-alt-text=»Интерьер XLE AWD показан с отделкой Black SofTex®. Прототип автомобиля показан с вариантами использования визуальных эффектов.»>

отделка. Прототип автомобиля показан с опциями.» Gallery/COC_MY22_0025_V001.png» data-alt-text=»Интерьер XLE AWD показан с отделкой Black SofTex®. Прототип автомобиля показан с опциями.»>

отделка. Показан прототип автомобиля с вариантами использования визуальных эффектов.» 2022/corollacross/gallery/COC_MY22_0010_V001. png» data-alt-text=»Интерьер XLE AWD показан с отделкой Black SofTex®. Прототип автомобиля показан с вариантами использования визуальных эффектов.»>

отделка. Прототип автомобиля показан с опциями.» /gallery/COC_MY22_0024_V001.png» data-alt-text=»Показан интерьер XLE AWD с отделкой Black SofTex®. Прототип автомобиля показан с опциями.»>

Corolla Cross 2022 Обзор

Обзор Toyota Corolla Cross 2022 года | Цены, комплектация и фотографии

Отзыв Николь Уэйклин Николь Уэйклин

Обзор

Toyota Corolla Cross — это кроссовер начального уровня, предлагающий солидный список стандартных функций по доступной цене. Он находится чуть выше более дешевой и компактной Toyota C-HR и ниже более крупной и дорогой Toyota RAV4. Это отличный вариант для одиноких или пар, которые не часто используют задние сиденья для взрослых пассажиров. Он также имеет множество стандартных функций безопасности, что дает вам душевное спокойствие по более низкой цене. Двигатель скромный, но отзывчивый, и он обеспечивает хорошую экономию топлива, что делает заправки более терпимыми для владельцев с ограниченным бюджетом. Corolla Cross имеет привлекательный интерьер, который включает в себя стандартный 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и привлекательные материалы, несмотря на то, что это автомобиль начального уровня.

Honda HR-V предлагает больше комплектаций, чем Corolla Cross, но у нее гораздо менее мощный двигатель и меньше стандартных информационно-развлекательных функций. Hyundai Kona имеет более приятный интерьер и более мощный вариант двигателя. Nissan Kicks предлагает множество стандартных функций безопасности и аналогичных технологических опций, но его производительность менее впечатляющая.

Плюсы

Доступная цена. Широкий набор стандартных функций безопасности. Комфортный интерьер.

Минусы

Тесные задние сиденья. Меньше дополнительных обновлений, чем у ведущих конкурентов.

Вердикт

Toyota Corolla Cross — совершенно новый малолитражный кроссовер, сочетающий в себе комфорт седана и универсальность внедорожника. У него доступная стартовая цена и хорошая экономия топлива, но задние сиденья уютные, а возможности ограничены.

Новинки 2022 года

Toyota Corolla Cross — совершенно новый автомобиль. Он не заменяет существующий кроссовер, а расширяет модельный ряд для покупателей начального уровня.

Комплектация и цены

Toyota Corolla Cross доступна в трех комплектациях: L, LE и XLE. Передний привод является стандартным; полный привод не является обязательным за 1300 долларов. Мы рекомендуем модель среднего класса LE. Мы объясним, почему.

L

Стоимость модели L начального уровня начинается от 22 195 долларов США (включая плату за пункт назначения в размере 1 215 долларов США). В стандартную комплектацию входят 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, бесступенчатая автоматическая коробка передач, 17-дюймовые колеса, 4,2-дюймовый приборный дисплей, 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, Apple CarPlay, Android Auto, два передних USB-порта, тканевые сиденья, система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов и велосипедистов, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, помощь в отслеживании полосы движения, помощь в дорожных знаках и динамический радиолокационный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей.

LE

LE стоит от 24 545 долларов и поставляется с 8-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, беспроводной зарядной панелью, предупреждением о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, рейлингами на крыше, кожаным рулевым колесом, автоматическим климат-контролем, один передний и два задних порта USB, а также боковые зеркала с подогревом и электроприводом. Опции включают аудиосистему JBL с девятью динамиками, люк на крыше и крышку багажника.

Это наш предпочтительный уровень отделки салона, поскольку он предлагает ценные обновления, такие как увеличенный сенсорный экран, предупреждение о слепых зонах и автоматический климат-контроль за очень скромное повышение цены.

XLE

Топовая модель XLE по цене 26 325 долл. США оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками, 7-дюймовым приборным дисплеем, сиденьями из синтетической кожи, подогревом передних сидений, сиденьем водителя с электроприводом и регулировкой по 10 параметрам, поясничной опорой, задним поперечным торможение при движении, помощь при парковке спереди и сзади с автоматическим торможением, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаная ручка переключения передач и крышка багажника. Опции включают адаптивное переднее освещение с автоматическим выравниванием и заднюю дверь с электроприводом.

Двигатель и производительность

Toyota Corolla Cross оснащена 169-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это не так много лошадиных сил, но это компактный кроссовер, а не огромный внедорожник. Плавный и усовершенствованный двигатель быстро разгоняет Corolla Cross. Разгон сильный, но не агрессивный. Тем не менее, у водителей не возникнет проблем с поиском дополнительной мощности для обгона более медленных автомобилей. Подобно седану Corolla, на котором он основан, Corolla Cross имеет удобную езду, которая сглаживает неровности дороги, но не кажется слишком мягкой. Он далек от спортивного, но рулевое управление точное, а тормоза сильные, так что он всегда чувствует себя достаточно способным.

По сравнению с Corolla Cross, Honda HR-V менее мощная, со слабым ускорением и сильным шумом двигателя, проникающим в салон. Hyundai Kona медленнее с базовым двигателем, но быстрее с дополнительным двигателем с турбонаддувом. У Nissan Kicks только один двигатель, и он менее мощный, что делает вождение менее увлекательным.

Экономия топлива

По оценкам Агентства по охране окружающей среды, Toyota Corolla Cross 2022 года будет возвращать 31 миль на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе с передним приводом. Экономия топлива падает до 29/32 миль на галлон город/трасса с полным приводом.

Honda HR-V рассчитана на 28/34 миль на галлон по городу/шоссе, в то время как Nissan Kicks более экономичен с показателями 31/36 миль на галлон по городу/шоссе.

Интерьер

Toyota Corolla Cross вмещает пять пассажиров, а передние сиденья обеспечивают поддержку и хорошо подходят для длительных поездок. На задних сиденьях могут разместиться трое, но и двоим поместится комфортно. Corolla Cross — это недорогой субкомпактный внедорожник, поэтому не ждите яркой кожи и деревянной отделки. Хорошей новостью является то, что Toyota не срезала углы, поэтому Corolla Cross получает качественные ткани, которые выглядят и чувствуют себя лучше, чем предполагает ее цена начального уровня. Сиденья из синтетической кожи в верхней части салона добавляют визуальной привлекательности. Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, обеспечивают достаточно места для груза. Вместимость составляет 26,5 кубических футов за задними сиденьями, а низкий грузовой пол и большой задний проем позволяют легко укладывать негабаритные предметы. Переднеприводные модели имеют 66,8 кубических футов позади передних сидений, а полноприводные варианты обеспечивают 65,5 кубических футов. В дополнение к универсальности Corolla Cross может буксировать до 1500 фунтов.

У Honda HR-V удобный салон, но дизайн салона не такой прогрессивный, как у Corolla Cross. Kia Seltos имеет более высококлассный интерьер с лучшими задними сиденьями, более качественными материалами и большим грузовым пространством. Nissan Kicks имеет менее отполированный интерьер и немного меньше грузового пространства за задними сиденьями.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Стандартная информационно-развлекательная система включает 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay, Android Auto и два порта USB на передней панели. Оба LE и XLE модернизированы, чтобы обеспечить 8-дюймовый сенсорный экран, беспроводную зарядную панель, один порт USB на передней панели и два порта USB на задней панели. Аудиосистема JBL с девятью динамиками не является обязательной для двух верхних комплектаций. Система проста в использовании, и даже 7-дюймовый сенсорный экран достаточно большой для водителя или пассажира.

Honda HR-V имеет только небольшой 5-дюймовый сенсорный экран без возможности подключения смартфона в базовой комплектации. Kia Seltos предлагает еще больший сенсорный экран, а также модернизированную аудиосистему. Nissan Kicks также предлагает улучшенную аудиосистему, но его стандартная настройка менее впечатляющая.

Безопасность

Toyota Corolla Cross 2022 года еще не тестировалась ни Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).

Стандартные функции безопасности включают систему предупреждения о столкновении с обнаружением пешеходов и велосипедистов, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, помощь в отслеживании полосы движения, помощь в дорожных знаках, динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей и автоматический дальний свет. Дополнительные функции включают предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, торможение при перекрестном движении сзади, а также помощь при парковке спереди и сзади с автоматическим торможением.

Toyota Corolla Cross против конкурентов

Toyota Corolla Cross присоединяется к популярному и насыщенному сегменту малолитражных кроссоверов. Он выделяется низкой ценой и опциональным полным приводом. Honda HR-V является его самым прямым конкурентом, но у него недостаточно мощный двигатель, более жесткая езда и меньше функций в базовой комплектации. Другой заметный конкурент, Kia Seltos, предлагает более приятный интерьер, опциональный двигатель с турбонаддувом и отличную информационно-развлекательную систему. Есть также Nissan Kicks, у которого слабая производительность, но солидный список стандартных функций безопасности и более высокие рейтинги экономии топлива, чем у Corolla Cross.

Toyota Corolla Cross против Honda HR-V

Toyota Corolla Cross против Kia Seltos

Toyota Corolla Cross против Nissan Kicks

TrueCar Expert Review Methodology

TrueCar работает с избранной группой экспертов автомобильной промышленности, которые тестируют- водить около 300 автомобилей в год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *