Содержание
Suzuki Liana — цена и характеристики, фотографии и обзор
Этот автомобиль появился впервые в 2001 году на Женевском мотошоу, через год на Московской выставке под несколько вызывающим, и при этом многообещающим названием «Жизнь в новой эре» (Life In A New Age). Его экстерьер, оформление салона, ходовая часть, заявленные технические характеристики действительно предвещали новую эру автомобилей для городских дорог. Компактных и достаточно привлекательных, комфортных и маневренных. Это – Suzuki Liana – переднеприводный седан гольф-класса, выпускаемый также в некоторых модификациях с кузовом хэтчбек и полным приводом 4х4.
В 2003 году Suzuki Liana II был представлен с обновленным экстерьером и салоном, а также расширенным ассортиментом двигателей. В 2005 году автолюбители могли приобрести модификацию с экологичным двигателем.
Чем же привлекателен Сузуки Лиана? – в первую очередь он имеет просторный салон и вместительный багажник (в особенности у Suzuki Liana Wagon II – где объём багажника до 1586 см3, что для автомобиля гольф-класса достаточно привлекательно и редко).
Помимо этого Сузуки Liana прост в управлении и имеет большой срок эксплуатации.
Suzuki Лиана выпускался с кузовом четырхдверного седана или пятидверного хэтчбека (на грани “универсала”) с передним 2WD, а также полным 4WD приводом.
Компактвэн Suzuki Liana Wagon II 4WD/2WD поставлялся в Европу в пяти вариантах моделей с двигателем (объемом1,3 л и мощностью 90 л. с., объемом 1,6 л и мощностью 106 л. с., объемом 1,5 л и мощностью 110 л. с., объемом 1,8 л и мощностью 125 л. с., объемом 2,3 л и мощностью 155 л. с.). Кроме того, была выпущена модель с дизельным силовым агрегатом объемом 1,4 л. в 90 л.с.
Российским покупателям была предложена лишь модель Сузуки Лиана с бензиновым двигателем объемом 1,6 л в 106 л.с. с механической пятиступенчатой коробкой передач или с автоматической четырехступенчатой.
Базовая комплектация Suzuki Liana имеет: 4 подушки безопасности, рулевое колесо, регулируемое по углу наклона, иммобилайзер, полный электропакет, кондиционер, аудиоподготовка, обогрев передних сидений, центральный замок, ABS.
Новый экстерьер представлен в дизайнерском решении бампера с решетками, боковым и угловым молдингом. Впереди авто имеет новый логотип S, выделяющий его из числа других похожих транспортных средств. Изменения произошли и с задними стеклоочистителями. Автомобиль представлен в цветовой гамме Superior White и Metallic (Silky Silver, Azure Grey Pearl, Cat’s Eye Blue, Bluish Black Pearl).
Suzuki Liana компактный, что позволяет автомобилю легко маневрировать на городских дорогах. Общая форма аэродинамична – бампер, фары, ручки двери гармонично вписываются и как бы продолжают обтекаемость кузова. Сам кузов немного съезжает сзади и спереди, что позволяет усилить при движении сопротивление воздуха, а значит, снизить расход топлива и уменьшить шум в салоне.
При этом водителю обеспечен максимальный обзор и удобство посадки. Для пассажиров Liana также достаточно комфортный автомобиль, в котором много места для багажа и для тех, кто разместился на задних сидениях.
В интерьере сразу привлекает внимание центральная консоль с металлической отделкой, мягкая велюровая обивка, хромированные ручки дверей, расположение руля, а также панель приборов, на которой достаточно удобно расположены все необходимые кнопки управления и показаний технического состояния авто.
К тому же не может остаться незамеченным тот факт, что внешне достаточно компактный автомобиль внутри оказывается вполне просторным и вместительным. Коленки не упираются в переднее сидение, нет неприятных ощущений в спине, да и крыша автомобиля не давит на пассажиров. Сразу понимаешь, что автомобиль создан для людей, а не для коллекционеров.
Семейный автомобиль для городских дорог – тест-драйв Suzuki Liana показал, что все приборы понятны и лаконичны, механическая коробка передач работает безошибочно, «автомат» плавный, без неожиданностей. Разгоняется автомобиль бойко, на третьей передаче выжимает 135 км/ч. Однако неуверенно чувствует себя Liana на просёлке, всему виной большие свесы и малый дорожный просвет. А вот на ровных асфальтированных дорогах чувствует себя вполне уверенно, идет ровно. На неровностях же кренится, но мягкая подвеска позволяет сгладить неровности дороги.
Не справляется Liana и с полной изоляцией шума в салоне. При разгоне более 80 км/ч в салоне образуется аэродинамический шум, а стуки неприятно резонируют. Если же ехать на небольшой скорости, то передвижение становится вполне комфортным. Это дает полное право классифицировать Сузуки Лиана как семейный автомобиль.
Важно также отметить, что в автомобиле хорошо продумана система безопасности. Передние подушки безопасности для водителя и пассажира, преднатяжители ремней безопасности передних сидений, антиблокировочная система тормозов, электронное распределение тормозных усилий, дополнительный стоп-сигнал, блокируемые замки, травмобезопасная рулевая колонка, регулируемые трехточечные ремни безопасности, иммобилайзер, защита боковых дверей брусьями. Все это делает автомобиль уютным и надежным для поездок.
Сегодня выпуск модели Suzuki Liana приостановлен и заменен на другие более современные и маневренные авто. Однако ценители комфортных поездок и компактных автомобилей могут купить данную модель на вторичном рынке (с пробегом).
Сегодня Suzuki Liana можно купить по цене $10~12 тыс., что вполне объяснимо износом, а также появлением более универсальных и функциональных моделей.
Для тех же, кто согласен получить не новый, но хороший автомобиль по приемлемой цене – Сузуки Лиана станет отличным приобретением.
Отзывы
Suzuki Liana 2001 1.6 5AT 4dr Combi
Бренд: | Suzuki |
Модель: | Liana |
Класс: | Класс C |
Начало выпуска: | 2001 |
Характеристики / Параметры Suzuki Liana 1.6 5AT 4dr Combi
Кузов
- Тип кузова
- Kombi
- Кол-во дверей
- 4
- Количество мест
- 5
- Длина
- 4230 мм
- Ширина
- 1690 мм
- Высота
- 1550 мм
- Дорожный просвет
- 150 мм
- Объем багажника минимальный
- 348 л.
- Объем багажника максимальный
- 1062 л.
- Колесная база
- 2480
- Колея передняя
- 1450
- Колея передняя
- 1445
Трансмиссия
- Привод
- передний
- Коробка
- 5AT
- Передаточное отношение главной пары
- 3.94
Подвеска
- Тип передней подвески
- поперечный рычаг
- Тип задней подвески
- винтовая пружина
Тормозная система
- Передние тормоза
- дисковые вентилируемые
- Задние тормоза
- барабанные
- АБС
- есть
Рулевое управление
- Тип рулевого управления
- шестерня-рейка
- Усилитель руля
- гидроусилитель
- Диаметр разворота
- 9.9 м
Двигатель
- Объём двигателя
- 1586 см3
- Мощность
- 103 л.с.
- Крутящий момент
- 144/4000 Нм/мин
- Тип топлива
- АИ 98
- Расположение двигателя
- спереди, поперечно
- Тип цилиндра
- рядный
- Количество цилиндров
- 4
- Ход поршня
- 83 мм
- Диаметр цилиндра
- 78 мм
- Cтепень сжатия
- —
- Количество клапанов на цилиндр
- 4
- Система питания
- распределенный впрыск
- Турбонаддув
- есть
- Газораспределительный механизм
- DOHC
Эксплуатационные показатели
- Разгон до 100 км/ч
- 11.7 с
- Макс. скорость
- 170 км./ч.
- Расход по городу
- 9.2 л./100 км.
- Расход по трассе
- 5.9 л./100 км.
- Расход комбинированный
- 7.1 л./100 км.
- Объем топливного бака
- 50 л
- Снаряженная масса автомобиля
- 1215 кг
- Допустимая полная масса
- 1640 кг
- Размер дисков
- Размер шин
- 245/40-255/45 ZR18
Автомобильный справочник
8 комплектаций
2001—2021 гг.
14 комплектаций
1995—2021 гг.
14 комплектаций
1976—2021 гг.
2 комплектации
2006—2021 гг.
4 комплектации
2008—2021 гг.
Все Lotus мощность
9151394.ru / характеристики / параметры Suzuki 1.6 5AT 4dr Combi
Компания Suzuki ворвалась в C-класс с концептом Authentics — ДРАЙВ
Девиз концепта Suzuki Authentics — Sporty x Elegant. Спорт, помноженный на элегантность.
В преддверии массированной атаки на сегмент C в глобальном масштабе японцы из фирмы Suzuki решили опробовать силы на китайском рынке, который традиционно благоволит C-классу, тут он крупнейший по объёму продаж. Показанный в Шанхае концепт Suzuki Authentics — пока единственное оружие, с которым Suzuki собирается покорять C-мир.
Информации о седане практически нет, но, похоже, предположения о родстве с моделью SX4 не оправдались.
Серийное производство седана на базе концепта Authentics начнётся в 2014 году на совместном предприятии Chongqing Changan Suzuki Automobile Co., LTD в Китае. Возможно, его продажи наладят и в России в 2015 году. По слухам, дизайнерские находки в «аутентичном концепте» могут повлиять на следующее поколение седана Suzuki Kizashi. А вот что повлияло на создателей обновлённой модели Suzuki Liana, можно только гадать.
В Китае модель известна под именем Liana A6, она продаётся как хэтч и седан.
У Лианы теперь другие решётка, бамперы, фары, задние фонари, колёса. Интерьер существенных изменений не претерпел. Моторы и коробки вроде тоже прежние. Вообще говоря, Liana так и осталась в прошлом веке. Неслучайно компания Suzuki не упоминает её в списке показываемых в Шанхае моделей.
Ну и, конечно, проморолик для концепта соорудили.
Suzuki Liana оскорбляет эстетический вкус израильтян
Составители рейтинга наиболее безобразных с точки зрения эстетики автомобилей, составленных израильским сайтом Ynet по итогам голосования пользователей, признают, что «на вкус и цвет товарищей нет», однако совпадения с подобными рейтингами, составлявшимися в других странах наводят на мысль, что дыма без огня не бывает.
На сайте сообщается, что производителям вошедших в топ-10 автоуродцев «следовало бы попросить прощения у израильтян за причиненный душевный и эстетический ущерб». В список попали машины из разных стран, в основном из категории семейных автомобилей, но там есть и машина, относящаяся к разряду престижных. «Победителем» безоговорочно признана модель Suzuki Liana. Обе модификации автомобиля — седан и хэтчбек — составители обзывают «ужасающей ошибкой производителей», хотя и оговариваются, что по своим техническим характеристикам он не так уж плох.
На втором месте в этом списке оказался Fiat Multipla, третье занимает Subaru Impreza. Места с четвертого по девятое распределились следующим образом: Buick Rendezvous, SsangYong Rodius, седан Renault Clio, Porsche Cayenne, Hyundai Elantra и BMW 3-й серии. Десятое место в этом списке сайт Ynet, который принадлежит крупнейшей израильской газете «Едиот ахронот», предложил заполнить читателям.
Стоит отметить, что во время онлайнового голосования на сайте британских автолюбителей cardata.co.uk самой уродливой была названа корейская SsangYong Rodius. Второе место досталось Fiat Multipla, далее идут Mercedes Maybach, Chrysler PT Cruiser, Ford Scorpio, Suzuki Liana, Rover 75, Kia Rio, Renault Megane (1%) и Kia Sedona.
Одновременно с рейтингом автоуродцев, Ynet составил top-10 самых красивых автомобилей, которые ездят по дорогам Израиля. Вне конкурса, поскольку они не поставляются в Израиль в массовом порядке, идут Ferarri 575 Maranello и Infiniti FX (Infiniti — подразделение компании Nissan, созданное в 1989 году для выпуска автомобилей класса «люкс»).
Среди машин, импортируемых в Израиль, первое место досталось Alfa Romeo Brera, затем идут хэтчбек Renault Megane и Fiat Grande Punto. Четвертое место разделили Mazda MX-5 и Honda S2000. На пятом – Peugeot 206, затем Mercedes CLS, Porsche 911, Mini Coper S и Chrysler 300. Десятое место, как и в случае с «ошибками производителей», осталось вакантным.
Suzuki Liana фото — 5 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Suzuki
- Liana
Фотогалерея Suzuki Liana насчитывает 5 фото высокого качества.
Последнее обновление в галерее: 26 окт. 2004
136кб. 1024 x 736
53
Фотогалерея Suzuki Liana
118кб. 1024 x 735
47
128кб. 1024 x 735
51
122кб. 1024 x 735
44
136кб. 1024 x 736
53
128кб. 1024 x 731
52
Если у вас есть интересные фото Suzuki Liana,
вы можете разместить их в фотофоруме.
ВККС отдала СКР судью из Подмосковья
Фото: sledcom.ru
Высшая квалифколлегия судей РФ дала согласие на возбуждение уголовного дела в отношении судьи Пушкинского городского суда в отставке Виктора Петрова. В СКР намерены инкриминировать ему ч. 1 ст. 264 УК (нарушение ПДД, повлекшее причинение тяжкого вреда здоровью). Судья сбил на пешеходе ребенка.
Как следовало из представления главы СКР, осенью прошлого года Петров за рулем Suzuki Liana сбил на нерегулируемом пешеходном переходе несовершеннолетнюю девочку. Она, к счастью, осталась жива. Ребенок сильно пострадал. Травмы были классифицированы как тяжкий вред здоровью. В качестве доказательств были представлены как объяснения самой потерпевшей и судебных медиков, так и показания многочисленных свидетелей — наезд случился в середине дня.
Представитель СКР Дарья Шукшина рассказала о процессуальной проверке, проведенной в отношении Петрова. Со слов следователя, опрошены были едва ли не все, кто оказался в тот злополучный момент на перекрестке.
— Также был проведен эксперимент, согласно выводам которого у Петрова имелась возможность затормозить перед столкновением, — отметила Шукшина.
Еще один представитель СКР Сергей Пятов полностью согласился с коллегой, добавив лишь, что Следственный комитет поддерживает в полном объеме представление.
Представитель судьи Светлана Максимова пояснила членам ВККС, что со стороны потерпевших нет возражений против прекращения уголовного дела в связи с примирением сторон. По ее словам, в ближайшие дни все заинтересованные стороны встретятся, чтобы окончательно оформить соглашение.
— Виктор Васильевич обращался с письменными извинениями к семье потерпевшей и принял участие в переводе ребенка в учреждение, где были оказаны все необходимые медицинские услуги, — сообщила Максимова.
Сам Петров в своем выступлении был краток и — это было видно даже на экране видеотрансляции — сильно смущен.
— Я могу только сказать, что сильно сожалею о случившемся и приму все возможные меры для достижения примирения.
Коллегия совещалась недолго и удовлетворила представление председателя СКР.
Согласно данным из открытых источников, Петров окончил МГУ им. М. В. Ломоносова. Работал в Пушкинской городской прокуратуре в должности следователя, заместителя прокурора. В 2000–2016 годах занимал должность судьи Пушкинского городского суда, после чего вышел в отставку.
Suzuki Liana и мутация по-китайски — Авторевю
Китай — что автомобильный паноптикум. Здесь выпускают и продают такие машины, о которых в большинстве стран уже давно забыли, да еще и пытаются проводить модернизации, хотя и не всегда удачные. Например, седаны и универсалы Suzuki Liana покинули международный рынок еще в 2007 году (им на смену пришла модель SX4). Но в Поднебесной Liana до сих пор живет и здравствует! Правда, узнать ее под нынешней маской непросто. А совсем недавно машина пережила очередную модернизацию.
Оригинальная Suzuki Liana после рестайлинга 2004 года
Китайская Changhe Liana A6 образца 2013 года
С самого начала производством Лианы в Китае занимается СП Changhe-Suzuki, организованное еще в начале семидесятых на пару с концерном BAIC. Однако в 2013 году японцы передали все права на машину китайской стороне. Тогда седан и хэтчбек обзавелись новой внешностью, сменили эмблему и поступили в продажу под названием Changhe Liana A6, хотя в рекламе и сопроводительных материалах китайцы продолжают использовать логотип Suzuki. Нынешний же рестайлинг оказался не столь значительным, хотя изменились бамперы, решетка радиатора, фары и задние фонари.
Салон китайской Лианы тоже отличается от исходника: китайцы модифицировали руль, центральную консоль и приборы. Теперь же подправлена цветовая гамма интерьера, а у мультимедиасистемы появилась функция MirrorLink для подключения смартфонов.
Ни полного привода, ни даже автоматической трансмиссии у китайской Лианы не осталось — нынче это обычный «бюджетник», коих на китайском рынке множество. Седан и универсал предлагаются в двух простеньких комплектациях с мотором 1.5 (112 л.с.) и пятиступенчатой «механикой». Радуют лишь вменяемые цены — от 8400 долларов.
Но для успеха на китайском рынке этого явно недостаточно: в прошлом году спрос упал на 10% до 29 тысяч машин (это 171-е место в рейтинге продаж) и продолжает снижаться. Скорее всего, нынешний рестайлинг станет для Лианы последним. Хотя лучше бы его не делали вовсе.
Suzuki Liana 2021 Цена в Пакистане Фотографии спецификации
Suzuki Liana — компактный автомобиль, построенный Suzuki Motor Corporation. Стоимость Suzuki Liana 2021 в Пакистане доступна здесь. Он был представлен в 2001 году как замена Suzuki Esteem / Baleno. Внешний дизайн Suzuki Liana следует традиционному типу кузова седан. Автомобиль выглядит элегантно. Передняя решетка проста и окружена парой невзрачных фар. В некоторых странах он также известен как Suzuki Aerio.
Suzuki Liana 2021 Цена в Пакистане:
Цены на разные модели этого автомобиля следующие:
МОДЕЛЬ | ЦЕНА |
2005-2006 | 500 000-600 000 PKR |
2007 | 600 000-800 000 PKR |
2010-2011 | 800 000–900 000 PKR |
Компания прекратила производство этого автомобиля, однако вы можете купить его в подержанном состоянии у различных дилеров подержанных автомобилей по всему Пакистану.
Интерьер Suzuki Liana выглядит освежающе.Конструкция кузова обеспечивает отличный обзор для водителя и пассажира. Он также имеет вход без ключа. Салон просторный и излучает теплое ощущение роскоши и комфорта. Suzuki Liana выпускается в 5 различных оттенках, включая белый, шелковисто-серебряный, графитовый серый, ярко-синий и жемчужно-красный.
Suzuki Liana оснащена 4-цилиндровым двигателем объемом 1328 куб. См с системой многоточечного впрыска топлива. Наличие MPI делает его экономичным автомобилем. Доступны оба варианта заправки i.е. СПГ, бензин и пробег Suzuki Liana тоже впечатляет.
Suzuki Liana Характеристики
Характеристики этого автомобиля следующие:
- Кондиционер
- Электрические стеклоподъемники
- Замки двери с электроприводом
- Усилитель руля
- Антиблокировочная тормозная система
- Иммобилайзер
- Подстаканники
- Складывающееся заднее сиденье
- Задний стеклоочиститель
- Литые диски
- Бескамерные шины
- Центральный замок
- Регулировка рулевого управления
- Тахометр
- Кожаное сиденье
- Сиденья с электроприводом
- AM / FM-радио
- Кассетный проигрыватель
- Проигрыватель компакт-дисков
Это все особенности этого автомобиля.
Suzuki Liana 2021 Технические характеристики
Технические характеристики этого автомобиля следующие:
Размеры и масса
Загрузочное пространство | 410 л |
Дорожный просвет | 160 мм |
Снаряженная масса | 1150 кг |
Кол-во дверей | 4 двери |
Общая высота | 1500 мм |
Общая длина | 4350 мм |
Общая ширина | 1690 мм |
Колесная база | 2480 мм |
Рулевое управление
Минимальный радиус поворота | 4 мес. |
Тип рулевого управления | Рейка и шестерня с гидравлическим насосом |
Экономия топлива
Пробег Город | 13 л.с. / л |
Пробег шоссе | 18 л.с. / л |
Колеса и шины
Шины | 185/65 / R14 |
Размер колес | 14 в |
Тип колеса | Стальные диски с колпаками |
Трансмиссия
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип трансмиссии | Ручная |
Двигатель
Конфигурация цилиндра | Рядный |
Рабочий объем | 1328 куб.см |
Мощность двигателя | 92 л.с. @ 5800 об / мин |
Топливная система | EFI |
Тип топлива | Бензиновый двигатель |
Кол-во цилиндров | 4 |
Момент | 118 Нм при 4200 об / мин |
Механизм клапана | DOHC 16 клапанов |
Вместимость
Емкость топливного бака | 50 л |
Вместимость | 4 человека |
Подвески
Подвеска | Спереди: стойка McPherson и цилиндрическая пружина, сзади: цилиндрическая пружина стойки |
Тормоза
Тормоза | Передний: вентилируемый диск Задний: барабан |
Производительность
Это все характеристики этого автомобиля, который используется в Пакистане.Suzuki Liana 2021 Цена в Пакистане экономична.
«Лиана-Сузуки»: технические характеристики, фото и отзывы
Производство автомобиля «Лиана-Сузуки» длилось шесть лет. Первая модель была выпущена в 2001 году, а последняя сошла с конвейера в 2007 году. Эта модель была популярна не только у себя на родине, в Японии, но и в США и Европе, где были организованы поставки. Интересно, что четыре года его использовали даже в культовой автомобильной экипировке Top Gear. Рубрика называлась «Звезда в бюджетной машине».«Однако это не единственный факт, который стоит знать об этой машине.
Проект
Интересно, что оригинальная модель «Лиана-Сузуки» выпускалась в кузове хэтчбек. Но вскоре появился и седан.
В образе этой модели простор и компактность минивэна, характерные для автомобилей гольф-класса, хорошо сочетаются. Экстерьер получился выразительным и ярким. Передняя часть украшена аккуратной решеткой радиатора и очень большими фарами. Также привлекли внимание боковые и угловые молдинги, задние дворники, массивные ручки дверей, большие задние фонари и оригинальная крышка багажника.
В целом облик получился аэродинамичным. Автомобиль выглядит обтекаемым, а сам кузов как бы «съезжает». Причем как сзади, так и спереди. Эта небольшая особенность увеличивает лобовое сопротивление, что положительно сказывается на расходе топлива и звукоизоляции.
Салон
Внутри автомобиля «Лиана Сузуки» достаточно просторно. А еще очень удобно. Хотя в конструкции нет ничего лишнего. Панель приборов, нарисованная большими дугами и отделанная мягким пластиком, оформлена в авангардном стиле.Темный экран с индикаторами снабжен подсветкой приятного оранжевого оттенка. Оригинальности добавляет цифровой спидометр и тахометр, который выполнен в виде графика.
Эргономика на высоте. Органы управления под рукой, все рычаги расположены на своем месте. Например, кнопка обогрева сидений видна в туннеле рядом с сиденьями. Клавиши управления освещением и дворниками размещены на подрулевом переключателе. А рычаги регулировки зеркал находятся чуть ниже и слева от руля.
Что еще внутри?
Особого внимания заслуживают удобные сиденья. Комфортом не обделятся и водитель, и его пассажиры. Внутри много места, все сиденья оснащены боковой поддержкой. И водительское сиденье тоже регулируется в разные стороны. Кстати, как и рулевая колонка.
Не говоря уже о багажнике. В модели «Лиана Сузуки» он большой, в него можно погрузить 480 литров груза. А если сложить заднее сиденье, объем багажника увеличится почти вдвое.Кстати, и в самом салоне есть небольшие емкости для мелочей в виде ящика на тоннель и карманы передних дверей.
Технические характеристики
Самый мощный двигатель «Сузуки-Лиана» выдавал 110 «лошадей» объемом 1,5 литра. Этот двигатель был инжекторным и имел систему распределенного впрыска топлива. Модели с этим двигателем под капотом могли разгоняться до 170 км / ч. А «аппетит» у аппарата был довольно умеренным. Расход 10 литров на 100 «городских» километров, а по трассе около 6 литров.
Неудивительно, что именно эти версии Suzuki Liana были самыми популярными. Универсал, кстати, как и седан, предлагался не только с 5-ступенчатой «механикой», но и с 4-ступенчатым «автоматом».
Также стоит отметить, что независимая подвеска MacPherson была установлена как спереди, так и сзади. И еще дисковые и барабанные тормоза соответственно.
Хочу отметить, что потенциальным покупателям предлагались версии с другими двигателями, которых было всего два.Один — 1,3-литровый 90-сильный, а другой выдавал 106 «лошадок» объемом 1,6 литра. Причем модели с этими агрегатами имели передний привод. «Сузуки Лиана» со 110-сильным агрегатом представляла собой модель с четырьмя активными колесами. Это было еще одной причиной наибольшей популярности данной модификации.
Оборудование
Автомобиль «Сузуки Лиана», фото которого представлены выше, имеет еще одно несомненное преимущество. И это в современной качественной технике и электронике.
Все версии оснащены прочной подвеской, поглощающей множество дорожных дефектов, легкосплавными дисками, мощной климатической системой, ABS, полноразмерной запаской, аудиосистемой с 4 динамиками, иммобилайзером, полным электропакетом и подогревом сидений.В полноприводных версиях обогреваются даже наружные зеркала заднего вида. И все это в базовой комплектации.
Также стоит знать, что модели Suzuki Liana не комплектуются штатным ремнем ГРМ. Они оснащены бесшумной самозатяжной цепью.
Еще хочу отметить, что есть так называемые спортивные версии. Suzuki Liana Sport выглядит более динамично и агрессивно, а все благодаря стильному аэродинамическому обвесу и литым колесам.
Управляемость
Это еще один важный нюанс, который необходимо отметить.И что самое приятное, это могут комментировать только люди, владеющие автомобилем Suzuki-Liana.
Отзывы в основном положительные. В народе говорят, что эта машина действительно создана для езды по городским дорогам. Он очень маневренный, а благодаря компактным размерам перестройка в другие ряды, обгон, продвижение и парковка осуществляются быстро и без проблем.
Еще одна машина предсказуема в управлении. Ведет себя быстро, незаметно устанавливает скорость, твердо стоит на трассе. Когда стрелка спидометра зашкаливает за «сотню», машина как бы прижимается к проезжей части и только быстрее мчится вперед.
Но, конечно, без минусов. В этом случае отрицательным моментом является низкий передний свес бампера, целостность которого испытывает на себе каждый водитель, едущий по бездорожью. Но многие решают эту проблему, устанавливая высокую резину.
Что еще говорят хозяева?
Люди, которые ездят на Suzuki Liana, отмечают наличие удобного многофункционального руля, а также высокую посадку, благодаря которой посадка и высадка из машины максимально комфортны.Автомобилисты, перешедшие на эту модель с других автомобилей, утверждают, что сидений, подобных тем, что в ней, просто не существует. Они действительно удобные, их можно настраивать как угодно. И боли в спине не возникнут даже после нескольких часов непрерывного вождения.
Владельцы также положительно отзываются о работе полного привода, что реально экономит в городе и во дворе. Задние колеса подключаются автоматически при пробуксовке передних колес.
Напротив, есть и минусы.К ним относятся низкий дорожный просвет, медленное ускорение и проблемная замена масла. Каждый раз, проводя эту процедуру, необходимо снимать защиту, так как сливных отверстий нет.
Однако это недостатки, с которыми можно мириться. В остальном машина считается хорошей и надежной. Неудивительно, что многие до сих пор не прочь им завладеть.
Suzuki Liana LXi Цена в Пакистане 2021, Характеристики новой модели Gari, характеристики
Suzuki Liana LXi Технические характеристики
Размеры и масса
Загрузочное пространство | 410 л | Дорожный просвет | 160 мм |
Снаряженная масса | 1150 кг | Кол-во дверей | 4 двери |
Общая высота | 1500 мм / 5’0 дюймов | Общая длина | 4350 мм / 14 футов 4 дюйма |
Общая ширина | 1690 мм / 5 футов 7 дюймов | Колесная база | 2480 мм / 8 футов 2 дюйма |
Двигатель
Конфигурация цилиндра | Рядный | Рабочий объем | 1328 куб.см |
Мощность двигателя | 92 л.с. @ 5800 об / мин | Топливная система | EFI |
Тип топлива | Бензиновый двигатель | Число цилиндров | 4 |
Момент | 118 Нм при 4200 об / мин | Механизм клапана | DOHC 16 клапанов |
Клапаны на цилиндр | – | Степень сжатия | – |
Рулевое управление
Минимальный радиус поворота | 4 месяца | Тип рулевого управления | Рейка и шестерня с гидравлическим насосом |
С усилителем | – |
Колеса и шины
Шины | 185/65 / R14 | Размер колес | 14 в |
PCD | мм | Тип колеса | Стальные диски с колпаками |
Экономия топлива
Пробег Город | 13 КМ / ЛИТР | Пробег Трасса | 18 КМ / ЛИТР |
Вместимость
Емкость топливного бака | 50 л | Вместимость | 4 человека |
Трансмиссия
Коробка передач | 5-ступенчатая | Тип трансмиссии | Ручная |
Привод | – |
Подвески
Подвеска | Спереди: стойка McPherson и цилиндрическая пружина, сзади: цилиндрическая пружина стойки |
Производительность
Тормоза
Тормоза | Передний: вентилируемый диск Задний: барабан |
Suzuki Liana LXi Характеристики
Suzuki Liana Последние видео Gari
У вас есть автомобиль Suzuki Liana LXi ?
Поделитесь своим опытом, написав отзыв!
Написать рецензию
Последние обзоры Suzuki Liana
Сузуки Лиана
• Suzuki Liana 2006 модель RXi CNG и нет подушки безопасности, стеклоподъемника и гидроусилителя руля.Автомобиль выдает скорость от 11 до 12 км / л по городу и …
Отличное соотношение цены и качества
, так как я искал машину с автоматической коробкой передач для интенсивного движения в Карачи, в отличие от машины с механической коробкой передач, выбор был ограничен, наконец-то я получил это …
Сравнение новых автомобилей Suzuki Liana LXi 2021
Продажа подержанных автомобилей Suzuki в Пакистане
Шайхупура
795000 рупий.
Карачи
450 000 рупий.
Сиалкот
2150 000 рупий.
Лахор
1,325,000 рупий.
Suzuki Liana в Пакистане — цена автомобиля с фотографиями
Обновлено: 6 авг.2018 г.
Лиана 1.3L RXI MT Цена в Пакистане
Цена
Рупий: 1,365,000
Liana 1.3L RXI MT CNG Цена в Пакистане
Цена
Рупий: 1,444,000
С новой версией 2014 года Suzuki Liana продолжает приносить славу уже известному японскому производителю Suzuki. Этот 4-дверный седан обладает всем, что вы можете пожелать от компактного автомобиля для вашей семьи: стилем, комфортом, безопасностью и эффективностью.
Достойный выбор цвета
Как вы можете видеть на фотографиях Suzuki Liana, этот изысканный автомобиль представлен в шести элегантных цветах. Вы можете уехать в белой, серой графитовой или серебристой Liana, если хотите, чтобы автомобиль отражал экстремальный уровень трезвости. С другой стороны, жемчужно-красный и ярко-синий могут быть интересным выбором для пользователей, которым нравится больше гламура.
Простой, но элегантный внешний вид
Внешний дизайн Liana соответствует типу кузова обычного седана без каких-либо измененных изгибов или линий.Несмотря на то, что автомобиль выглядит элегантно, он не является смелым заявлением. Передняя решетка проста и окружена парой обычных на вид фар. Такой же простой образец следует для остальной части автомобиля вплоть до его задней части.
Обновление интерьера
Внешний вид автомобиля может показаться скучным из-за типичного седана, но интерьер довольно освежающий. Три человека сзади и двое спереди будут наслаждаться тихой и плавной поездкой в этом просторном автомобиле.
Улучшенный двигатель M13A
Оснащенный двигателем M13A, он обеспечивает превосходную мощность для управления автомобилем. Это та же машина, которая используется в моделях Swift и Jimny.
Отличная доступность
Это один из самых доступных седанов, доступных на рынке, так как цена Suzuki Liana приближается к полутора миллионам рупий. Учитывая выбор между Toyota Corolla и Suzuki Liana, последняя будет более популярна среди покупателей, поскольку стоит дешевле, чем более роскошные модели Corolla 2014 года от Toyota.
5-ступенчатая механическая коробка передач
Пока автоматическая версия Лианы недоступна. У вас есть только модель с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Это недостаток, поскольку в 2013 году все больше и больше потенциальных покупателей автомобилей обращаются к более эффективным версиям автомобилей с автоматической коробкой передач. К сожалению, компания пока не предусмотрела эту опцию для автомобиля.
Лиана против Короллы — Кто из них победитель?
Если вы проведете сравнение между Liana и последними моделями Corolla XLi и GLi 2014 года от Toyota, вы увидите, что у Liana нет шансов.Обновленные модели Corolla предлагают больше стиля и лучшие характеристики. Смелого и чарующего внешнего вида моделей Corolla XLi и GLi достаточно, чтобы отвлечь внимание от Liana. Эти спортивные автомобили также имеют более широкую цветовую гамму. Их девять разных цветов завораживают больше, чем шесть у Лианы. Более того, производительность также показывает явную разницу между этими двумя аналогами. С двигателем EFI Toyota Corolla работает более эффективно, чем ее потенциальный конкурент седан Suzuki. Кроме того, он также доступен с системой автоматической трансмиссии.
Итог
Цена
Suzuki Liana в Пакистане, кажется, единственный фактор, дающий этому автомобилю преимущество перед более дорогими автомобилями Corolla Xli и Gli. Разница почти в 0,5 миллиона рупий. Однако это кажется плохой сделкой, так как вы соглашаетесь на что-то низкого качества, если купите это. Это по-прежнему надежный автомобиль, как и другие автомобили Suzuki. Поэтому выбор в пользу этого будет неплохим решением.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) SX4AerioAltoCappuccinoCultusEquatorEscudoEsteemForenzaForsaFunGrand VitaraIgnisJimnyKizashiLianaLJ SeriesRenoSamuraiSidekickSierraSwiftVeronaVitaraX-90XL-7 | Выберите год2007200620052004200320022001 |
Suzuki Liana New Model 2021 в Пакистане Цены и характеристики с фотографиями
Suzuki Liana имеет четыре цилиндра и рабочий объем 1328 куб. См.Расход топлива, а именно многоточечный впрыск топлива (MPI), увеличивает общую производительность и эффективность автомобиля. Автомобиль обладает функциями безопасности. Емкость топливного бака составляет 50 литров. Автомобиль имеет общий объем 60 литров.
Лиана 2021 лежит в салоне этого автомобиля, потому что интерьер довольно освежающий и хороший. Комфорт этого автомобиля превосходен, вы можете себе представить дизайн интерьера, который 3 человека сзади и двое спереди могут легко настроить на Liana 2021.
Мы предоставляем здесь полную информацию о Suzuki Liana New Model 2021 в Пакистане. Цены и характеристики с фотографиями. Автомобиль усилен и усилен двигателем M13A. И это дает ему возможность раскачиваться на дороге, а мощность двигателя и сцепление с дорогой позволят вам подняться на высоту качественного вождения.
Подушки безопасности (0) |
Кондиционер |
Литые диски |
Антиблокировочная тормозная система |
CoolBox |
Подстаканники |
Складывающееся заднее сиденье |
Иммобилайзер |
Электрические дверные замки |
ГУР |
Электрические стеклоподъемники |
Задний стеклоочиститель |
Противобуксовочная система |
Развлекательная система для задних сидений |
Климат-контроль |
Задние вентиляционные отверстия |
Фронтальные динамики |
Задние динамики |
AM / FM радио |
Проигрыватель компакт-дисков |
Обогреватель (задний) |
DVD-плеер |
Передние противотуманные фары |
Кожаные сиденья |
Силовые сиденья |
Удаленный багажник / крышка топливного бака |
Регулировка рулевого управления |
Люк на крыше | Луна-крыша |
Тахометр |
Круиз-контроль |
Бесключевой доступ |
USB и вспомогательный кабель |
Сиденья с подогревом |
Рулевые переключатели |
Фронтальная камера |
Задняя камера |
Suzuki Liana New Model 2021 в Пакистане Цены и характеристики с фотографиями
Suzuki Liana AXi Технические характеристики
Размеры и масса
Загрузочное пространство | 410 л |
Дорожный просвет | 160 мм |
Снаряженная масса | 1150 кг |
Кол-во дверей | 4 двери |
Общая высота | 1500 мм |
Общая длина | 4350 мм |
Общая ширина | 1690 мм |
Колесная база | 2480 мм |
Рулевое управление
Минимальный радиус поворота | 5 мес. |
Тип рулевого управления | Рейка и шестерня с гидравлическим насосом |
Экономия топлива
Пробег Город | 13 КМ / ЛИТР |
Пробег шоссе | 18 КМ / ЛИТР |
Трансмиссия
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип трансмиссии | Ручная |
Двигатель
Конфигурация цилиндра | Рядный |
Рабочий объем | 1586 куб.см |
Мощность двигателя | 101 л.с. при 5500 об / мин |
Топливная система | EFI |
Тип топлива | Бензиновый двигатель |
Кол-во цилиндров | 4 |
Момент | 141 Нм при 4000 об / мин |
Механизм клапана | DOHC 16 клапанов |
Колеса и шины
Шины | 185/65 / R14 |
Размер колес | 14 в |
Тип колеса | Литые диски |
Вместимость
Емкость топливного бака | 50 л |
Вместимость | 4 человека |
Suzuki Liana Новая модель 2021 Технические характеристики
- Удобный переключатель для легкого переключения на КПГ или бензин
- Беспроблемная компоновка для заправки СПГ / бензина бок о бок
- Просторное багажное отделение
- Оптимизированный объем баллона 60 л CNG
цветов в новой модели Suzuki Liana 2021
- Olympus Белый
- Шелковистое серебро
- Серый графит
- выдающийся синий
- Жемчужно-красный
- Дымчато-зеленый
- Цвет металлик
Чтобы помочь владельцам Liana Vurv расслабиться, доступ без ключа с функцией автоответчика и система иммобилайзера: ключ зажигания закодирован для использования исключительно с иммобилайзером; Следовательно, невозможно запустить двигатель без оригинального закодированного ключа зажигания.Оставайтесь на связи с нами, чтобы увидеть последние модели автомобилей с ценами здесь, на этой странице.
Сузуки Лиана
Технические характеристики Comming, Suzuki
Фотографии Suzuki Liana, технические характеристики — Car Pictures & Images
American Aerios выпускался в двух комплектациях: S и GS (2002-2004), S и LX (2005), а также Base и Premium (2006-2007). Ключевые изменения за прошедшие годы включали обновление до нового 2,3-литрового двигателя мощностью 155 л.с. (116 кВт) в 2004 году, серьезное обновление стиля и интерьера в 2005 году (замена странных цифровых приборов на обычные аналоговые) и стандартизацию антиблокировочной системы тормозов в 2006 году. .В 2007 году остался только седан Aerio, так как хэтчбек был отложен, чтобы освободить место для нового хэтчбека SX4 2007 года. Точно так же седан Aerio покинул рынок в конце года, уступив место седану SX4 Sport 2008 года. На протяжении всего своего пробега Aerio отличался тем, что был самым доступным автомобилем в Америке с полным приводом.
В Европе, где автомобиль называется Liana (аббревиатура от «Life In A New Age»), он рассматривается как более доступная альтернатива маленьким семейным автомобилям или минивэнам, представляя новое поколение двигателей Suzuki M с 1 .Двигатель 3 л и 1,6 л I4. Полный привод доступен на более крупном двигателе. В 2004 году автомобиль был подвергнут рестайлингу, который больше напоминал японскую версию, а также получил дизельный двигатель с 16-клапанной версией двигателя 1.4L HDi, поставляемого PSA Peugeot Citroën, мощностью 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.). с прямым впрыском Common Rail и турбонагнетателем с изменяемой геометрией.
Liana наиболее известна своим появлением в телеканале BBC Top Gear в сегменте автомобилей с разумной ценой, поскольку модель седана использовалась с момента ее первого показа до замены модели на Chevrolet Lacetti в сезоне весны 2006 года.
В 2001 году Suzuki специально построила гоночный автомобиль с космической рамой для гонок на холмах с кузовом, похожим на Aerio, получивший название Suzuki Aerio P950 Pikes Peak Special, которым управляет менеджер его раллийной команды и бывший гонщик Нобухиро Таджима.