Фото сузуки х90: Suzuki X-90 ( -90) — , , , : 1

Позашляховик / Кросовер Сузукі Х90

Гранд Вітара

351

Вітара

156

СХ4

151

Свифт

146

Джімні

48

Ліана

29

Ігніс

25

Балеро

25

Альто

22

Кізаші

19

Сплеш

18

Самурай

12

Grand Vitara XL7

10

Вагон Р

6

Каррі

4

Інша

3

Celerio

2

Евері

2

S-Cross

1

Сара

1

Еврі Ленді

1

Santana

SJ 410

SJ 413

SJ Samurai

Sidekick

Ignis II

Geo Tracker

Esteem

VITARA S

Маруті

Маруті 800

Форенза

Фронтє

Култус

Гранд Вітара ХЛ-7

Култус Вагон

Супер Каррі Бас

МР Вагон

Елджей 80

Капучіно

  • {{ label. name }}

    ×

Назад до пошуку

Всього оголошень

Сортувати:

По релевантностіВід дорогих до дешевихВід дешевих до дорогихВід старих до новихВід нових до старих

З VIN-кодом

20.05.2022

4 499 $

182 569 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 4499)) }} грн

Suzuki X90, 1997 р.в.

Бензин 1.6 л.

Ручна / Механіка

240 тис. км

Новий Буг

Перевірено за номером по базі МВС

AE0892PE

Смотрите еще:

б/у авто с Германии

788 434

б/у авто с Польши

2 837

б/у авто Украины

261 727

трактора, спецтехника

3 210

  • Cadillac

    280

  • Chevrolet

    5 701

  • Chrysler

    719

  • Dodge

    1 444

  • Ford

    13 099

  • Jeep

    2 323

  • Lincoln

    346

  • Tesla

    801

  • Jaguar

    470

  • Land Rover

    1 539

  • MINI

    592

  • Alfa Romeo

    225

  • Fiat

    2 656

  • Chery

    1 830

  • Geely

    1 244

  • Great Wall

    191

  • Daewoo

    6 143

  • Hyundai

    8 568

  • Kia

    5 584

  • SsangYong

    562

  • Audi

    10 292

  • BMW

    12 442

  • Mercedes-Benz

    12 952

  • Opel

    11 999

  • Porsche

    909

  • Smart

    521

  • Volkswagen

    25 312

  • ВАЗ

    18 112

  • ГАЗ

    2 216

  • ЗАЗ

    4 059

  • ИЖ

    287

  • УАЗ

    482

  • Москвич / АЗЛК

    771

  • Lada

    197

  • Citroen

    3 460

  • Peugeot

    5 870

  • Renault

    13 403

  • Acura

    519

  • Honda

    3 762

  • Infiniti

    1 283

  • Lexus

    2 817

  • Mazda

    6 176

  • Mitsubishi

    5 722

  • Nissan

    8 526

  • Subaru

    2 127

  • Suzuki

    1 033

  • Toyota

    9 931

  • Dacia

    1 461

  • SEAT

    1 193

  • Skoda

    10 718

  • Volvo

    2 090

  • Ravon

    76

Спасибі, що залишили запит на уточнення ціни {{ mark. name }} {{ model.name }}!

Менеджер зв’яжеться з вами протягом 5 хв.

Менеджер зв’яжеться з вами завтра в першій половині дня.

Менеджер зв’яжеться з вами в найближчий робочий день.

Залиште номер телефону — менеджер передзвонить і відповість на всі запитання

Ми передзвонимо вам завтра в першій половині дня.

Ми передзвонимо вам в найближчий робочий день.

Подборка авто, ставших результатом ошибки их создателей: фото

Как утверждает народная мудрость, не ошибается тот, кто ничего не делает. Цена же ошибки зависит от рода деятельности работника. «Авто24» отобрал несколько автомобилей, которые стали результатом ошибки их создателей – с соответствующими многомиллионными убытками.

Критерии успеха или неуспеха могут быть противоположными у боссов автобизнеса и у потребителей. И если первые подсчитывают свои победы и провалы в жесткой валюте, то рядовым гражданам какая-то машина может быть просто симпатичной – хоть они и не голосовали за нее кошельком.

Suzuki X90 (1995-1997 гг.)

Концептуально невероятная машина: рамный двухместный внедорожник с трехобъемным кузовом купе со съемной крышей, да еще и на полном приводе! Как вам такой набор характеристик? Причем полный привод самый настоящий, с полноценной раздаткой и заниженным рядом, а салон однозначно двухместный, без каких-либо компромиссов типа детских сидений и прочих 2+2.

Такого комплекта качеств, как у Suzuki Х90, нельзя искать у других авто даже в те периоды ХХ в., когда модельные ряды были невероятно разнообразными

Машина базировалась на платформе Suzuki Escudo/Vitara, так что с японским качеством проблем тоже не было. И тем не менее, продажи оказались провальными – даже в снисходительной к экзотике Америке продали всего 7000 штук, а всего выпустили около 9000 экземпляров.

Читайте также: Какой бывает полный привод: основные типы 4х4

Распродавали Х90 почти два года после прекращения выпуска, при этом еще при производстве цену снизили на четверть. Наверное, подставила машинку именно ограниченная вместительность ее салона. Несмотря на скромный тираж, этот автомобиль проник в Украину – до пяти экземпляров в начале 2000-х попало к нам, как минимум один несколько лет назад базировался в Киеве, еще один X90 продается на вторичном рынке буквально сейчас.

Isuzu VehiCross (1997 – 2001 гг.)

Еще один японский экзот, который также пострадал из-за своей нетипичной концептуальности. Isuzu поставило свою новинку на противоположную сторону табели о рангах – VehiCross задумывался как мощный роскошный автомобиль с незаурядными внедорожными возможностями.

Попытка Isuzu создать неординарный премиальный внедорожник была неоднозначной: машина получилась удачной, ее продажи – нет.

Но для 1997 года это было рано: богатые консервативные покупатели еще не были готовы поменять свой «кубик» на что-то другое, а идеологию гламурного «Дефа» маркетологи тогда еще не разработали. У изумительного рамного внедорожника был двигатель V6, АКП с раздаткой, дифференциал с автоматической блокировкой, а еще – спутниковая навигация и камера заднего вида (в 1997-м!). Всего выпустили чуть больше 1800 экземпляров, и нам известно о восьми машинах, приписанных в Украине.

Smart Roadster (2003 – 2006 гг.)

Маленький, но очень энергичный родстер быстро нашел своих поклонников. Да, его салон получился очень тесным, и низкая посадка водителя плохо сочеталась с движением в городском трафике, но ему все прощали за экспрессивный стайлинг и картинговые ощущения при вождении.

Заднемоторный мини-родстер на базе городской микромашинки Smart: задумка хорошая, но довести ее надежность до положенных кондиций не удалось

Не простили родстеру Smart лишь частые технические отказы, которыми малыш грешил едва ли не с первых дней после выезда из автосалона. Поскольку и обычный Smart не являлся образцом надежности и долголетия, на родстере производитель решил поставить крест – после выпуска 43 000 экземпляров модель просто отправили в отставку. Тем не менее, свой круг пользователей и поклонников за ней остается до сих пор, в том числе и в нашей стране.

Читайте также: Как автопроизводители обманывают с типом кузова

Citroen C6 (2005 – 2012 гг.)

Роскошная машина с комфортабельной ходовой частью и богатым оснащением салона. Нетривиальный дизайн дополнял технические характеристики, но у большого «Ситроена» не было главного – важного статуса, столь необходимого в бизнес-классе.

У модели С6 было все, чтобы стать статусным премиальным седаном, но статусности не хватило самому бренду Citroen

Сам Citroen до последнего не верил, что покупатели уже забыли о его легендарной DS и представительной XM – но чтобы войти в одну и ту же реку дважды, нужно несколько больше, чем владение технологиями производства автомобилей. Словом, эта безусловно достойная модель осталась неоцененной публикой, получив скромный тираж менее чем в 24 тыс. экземпляров. В Украине официально было продано около десяти экземпляров Citroen C6. Интересно, что и второе поколение С6, которое выпускается и продается только в Китае, тоже, мягко говоря, не впечатляет своими успехами на рынке.

Renault Avantime (2001 – 2003 гг.)

Еще одна проваленная попытка привлечь внимание потребителей за счет модели, которая относится сразу к нескольким классам. Через несколько лет автопроизводители подобные машины назовут кроссоверами и научатся сбывать их сотнями тысяч, но Renault Avantime попасть в ту когорту не повезло.

Удивительный гибрид купе и компактвэна не прижился на рынке, хотя машина имела все, что нужно для премиального автомобиля. Или почти все.

Модель сочетала черты комфортного купе (две двери и всего четыре места), компактвэна (высокий и просторный салон) и фан-кара для молодежи (207-сильный V6 и уникальная внешность). Но такая смесь оказалась слишком новаторской – «Авантайм» покупали очень неохотно, так что сделали только 8,5 тыс. этих неординарных машин.

AMC Pacer (1975 – 1979 гг.)

Пример неудачной модели с точки зрения американцев, которые, похоже, считают неудачной любую машину, которая не достигла миллионного тиража. Хэтчбек AMC Pacer был выпущен в количестве 280 000 экземпляров. В настоящее время не существующая четвертая по статусу американская автокорпорация American Motors Corporation «в рамках подготовки» к нефтяному кризису проектировала небольшую экономичную модель. И Pacer – это первая попытка создать компактную (4,4 м) машину для американского рынка, которая при урезанных внешних габаритах имела бы стандартный для американцев просторный салон. Поэтому иноходец (англ. pacer) был шириной почти в 2 метра и имел типичный заокеанский интерьер.

Этот хэтчбек по-американски создатели не зря назвали «Иноходцем» – он имел очень много особенностей. Считается, что их потребитель не оценил.

А вот облик «Пейсера» американцы считали спорным, хотя все в нем было логичным и объяснялось соображениями практичности и безопасности – в отличие от многих ранее распространенных в Штатах дизайнерских элементов вроде гигантских кругов или имитации авиационных турбин в бамперах. Примечательно, что сами боссы AMC накануне вывода модели на рынок заявляли, что модель будет противоречивой, и, наверное, иноходцем ее назвали не зря.

И сегодня маркетологам не всегда удается угадать ожидания потребителей или навязать им свои «изобретения». Но многие из «неудачных» моделей на самом деле очень интересны

Оно, конечно, миллионов, потраченных на разработку неудачных машин, жаль. Но с другой стороны, многие из упомянутых здесь моделей навсегда останутся в истории из-за своих определенных качеств – самобытного дизайна, смелых решений, технического совершенства и т.д. А место в истории, как известно, никакими деньгами не измерить.

Читайте также: Чем хороши американские автомобили

Suzuki X90 (1997)


Новый автомобиль/обзор

от Джона Хейлига

См. Также: Специалисты Suzuki Buyer’s.
ДВИГАТЕЛЬ: 1,6-литровая рядная четверка
МОЩНОСТЬ / КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 95 л.с. при 5600 об / мин / 98 фунт-фут при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: пятиступенчатая механическая
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: город 25 миль на галлон, шоссе 28 миль на галлон, тест 23,8 миль на галлон
КОЛЕСНАЯ БАЗА: 86,6 дюйма.
ОБЩАЯ ДЛИНА: 146,1 дюйма.
ОБЩАЯ ВЫСОТА: 60,5 дюйма.
ОБЩАЯ ШИРИНА: 66,7 дюйма.
СНАРУЖЕННАЯ ВЕС: 2500 фунтов
ЕМКОСТЬ ТОПЛИВА: 11,1 галлона.
ОБЪЕМ БАГАЖА: 8,4 куб. футов
ШИНЫ: P195/65R15
ПРИБОРЫ: Спидометр, тахометр, уровень топлива, температура воды, давление масла, напряжение аккумулятора,
цифровые часы.
ОБОРУДОВАНИЕ: электрические стеклоподъемники, электрические замки дверей, кондиционер, стереомагнитола AM-FM с кассетой, анти-
блокировка торможения, двойные подушки безопасности.
СТОИМОСТЬ НАКЛЕЙКИ: 16 300 долларов США.

Вы помните, когда вы еще ходили на свидания вслепую? У тебя был бы друг, который
попытаться свести вас с кем-нибудь, и классическая фраза была такой: «У нее (или у него) замечательный характер». То, из
Конечно, это был поцелуй смерти, потому что ты знал, что будешь встречаться с самым уродливым человеком на земле.
той ночью.

С автомобильной точки зрения, Suzuki X90 — это выдающаяся личность. На самом деле эта машина такая
некрасиво, что это больше относится к классу собак мопсов, а не к эрдельтерьерам. Но, как и его человеческие собратья, он имеет
Великая личность. X90 выглядит как двухдверный Sidekick с обрезанной задней частью и жестким верхом.
добавлен. Он также ездит как двухдверный Sidekick, но у вас более экологичный автомобиль.

Должен признаться, когда я впервые увидел X90, я не влюбился в него. На самом деле я успешно
долгое время избегал планирования расширенного теста. Но тут Suzuki предложила программу под названием «Что
Должен быть внедорожник».
Я присутствовал, и одним из двух автомобилей в парке был X90.
был Sidekick Sport, и мы доберемся до этого через пару недель.

Мы с напарником забрались в X90 с некоторым трепетом. Ему не нравилось, как это выглядело,
либо, и ткань сиденья выглядела так, как будто она была создана человеком, который проектирует сиденья для самолетов. Очень
яркие синие и красные полосы.

Но мы сделали свое дело и прокатились на X90 и оба были приятно удивлены. Наш тестер первый
время была автоматическая коробка передач, которая должна была немного работать, чтобы поддерживать скорость шоссе. Ведь Х90
имеет только четырехцилиндровый двигатель мощностью 95 лошадиных сил, поэтому он разработан больше для экономии, чем для высокой производительности.
У моего тестера для долгосрочных испытаний была пятиступенчатая механическая коробка передач, которой было весело пользоваться. Передаточные числа были
правильно для автомобиля, и мы могли бы получить приличное ускорение с ним. Было даже некоторое ускорение в высоких,
хотя двигатель не раскручивался так сильно, как должен для наилучшей производительности. Один человек Suzuki, который
сопровождал нас за рулем, сказал, что меньшие четырехцилиндровые двигатели должны поддерживать скорость выше 3500 об / мин для
максимальная эффективность.

Наши места были удобными. У нас было более чем достаточно места для ног и головы, чтобы удовлетворить
самый придирчивый из водителей. И багажник был вполне приличный для небольшой машины, чуть больше 8 кубических футов.

Вождение X90 по шоссе оказалось не таким тяжким занятием, как я ожидал. Маленькая машина хорошо управлялась на
все дороги, и хотя двигатель шумел, у него был зип.

Однако на бездорожье X90 показал свое истинное лицо. Suzuki отвез нас на трассу для мотокросса
с «прыгающими» горками и крутыми подъемами и спусками. У нас были крутые повороты, грязь, камни и мягкая грязь. С
либо автоматическая, либо механическая коробка передач X90, машина была в состоянии справиться со всем, что бросала нам трасса.
Первый холм был серьезным; подъем, который убедил нас, что мы собирались опрокинуться назад. Мы
не сделал. На всех моих пробегах по трассе я ехал консервативно. Сначала я ездил в режиме 4WD Low (есть
рычаг переключения раздаточной коробки в пол), но позже я обнаружил, что X90 может пройти курс в
4WD High тоже.

Позже мне довелось покататься с одним из руководителей Suzuki, который разнес маленькую машину по трассе.
курс. Он показал мне, на что он действительно способен. Конечно, он заслужил нагоняй от одного из курсантов.
рабочих за то, что они ехали слишком быстро, но это была отличная демонстрация того, на что способна машина.

Suzuki говорит, что X90 идеально подходит для буксировки за домом на колесах. Он маленький, поэтому буксировка не
вызов, но он достаточно большой внутри, чтобы нести двоих с комфортом. Однако кабина могла бы быть немного больше,
с местом за передними сиденьями для некоторого внутреннего хранения. Я вижу X90 почти идеальным «веселым» для бездорожья
автомобиль, в отличие от чего-то более серьезного, такого как Blazer или Explorer. Вы можете весело провести время с ним, и это
пойдет куда угодно. Это что-то вроде горного козла. Они тоже некрасивые, но с трудом справляются.
вещи.

Suzuki X-90 фото — Фотогалерея с 1 фото

  1. Фотографии
  2. Сузуки
  3. Х-90

Посмотрите нашу фотогалерею Suzuki X-90.
с 1 HQ фото.
Последнее обновление в X-90 галерея была в понедельник, 04 окт 2004 с 1 новыми фотографиями.

1024 х 768