Содержание
отзывы владельцев, технические характеристики и фото
ЗАЗ Sens, легковой автомобиль, удешевленная версия южно-корейского Daewoo Lanos, выпускается Запорожским автомобилестроительным заводом в двух модификациях: седан и хэтчбек. Серийный выпуск модели начался в 2000 году и продолжается по настоящее время. Машина оснащается двигателем, радиатором и КПП украинского производства. Остальные составляющие из Южной Кореи.
В 2000 году совместное предприятие «Авто ЗАЗ-Дэу» представило широкой аудитории модель «Ланос Т100». Новый автомобиль назывался ЗАЗ-Daewoo L-1300 и был результатом совместной разработки украинских и южно-корейских специалистов.
Двигатель
Силовая установка представляет собой двигатель Мелитопольского моторного завода марки МеМЗ 301, бензиновый, карбюраторный, который выдает мощность 63 л. с. при рабочем объеме цилиндров 1,3 л. Мотор работает в паре с механической 5-скоростной коробкой передач. В 2001 году ЗАЗ Sens оснастили новым мотором с инжектором, развивающим мощность 70 л. с.
В 2002 году был устроен конкурс «Придумай машине имя», по итогам которого обозначение L-1300 было заменено на Daewoo Sens, а в 2007-м автомобиль получил имя ЗАЗ Sens. Кроме нового названия, машина приобрела усовершенствованный двигатель Мелитопольского завода марки МеМЗ 317 мощностью 77 л. с. с инжекторным впрыском горючей смеси, механическую 5-скоростную коробку передач южно-корейского производства и обновление салона.
В сентябре 2011 года на Киевском автошоу был представлен ЗАЗ Sens с итальянским двигателем. А в марте 2012-го машину стали комплектовать моторами, соответствующими стандарту Евро-3.
Трансмиссия
ЗАЗ Sens, технические характеристики которого находятся в целом на хорошем уровне, — автомобиль переднеприводной, с поперечным расположением двигателя. Сцепление однодисковое, фрикционное, сухое, привод выжима сцепления гидравлический, усилие от педали к вилке выжима передается от главного цилиндра через гибкий трубопровод высокого давления. Сцепление передает вращение на механическую коробку передач, а та, в свою очередь, вращает раздельные приводы передних колес.
Коробка передач двухвальная, 5-скоростная. На автомобили с рабочим объемом цилиндров двигателя 1,4 литра устанавливается КП производства Daewoo, а на автомобили с мотором 1,3 л — коробка передач от модели ЗАЗ-1103 и ЗАЗ-1102, «Славута» и «Таврия Нова». Коробка переключения имеет 5 передач вперед, а также одну для хода назад. Все шестерни (кроме заднего хода) — это косозубые шестерни с синхронизаторами. Главная передача и двухсателлитный дифференциал размещены в одном блоке.
Передаточные числа коробки переключения передач для двигателя МеМЗ — 1,3 :
- Первая скорость — 3,454.
- Вторая скорость — 2,056.
- Третья скорость — 1,333.
- Четвертая скорость — 0,969.
- Пятая скорость — 0,828.
- Задний ход — 3,358.
- Прямая передача — 4,133.
Передаточные числа коробки переключения передач для двигателя Daewoo — 1,4 :
- Первая скорость — 3,545.
- Вторая скорость — 2,048.
- Третья скорость — 1,346.
- Четвертая скорость — 0,971.
- Пятая скорость — 0,763.
- Задний ход — 3,333.
- Прямая передача — 4,190.
Привод передних колес: два шарнирных вала равных скоростей. В периодической смазке и профилактике не нуждаются.
Колеса
Колеса ЗАЗ Sens — 13-дюймовые стальные штампованные диски — крепятся на четырех болтах. Запасное колесо находится в нише под полом багажного отсека. Первоначально автомобиль комплектовался шинами южно-корейского производства, затем польскими шинами «Дебица». В настоящее время ЗАЗ Sens оснащается бескамерными покрышками украинского производства «Росава» — 175/70 R13.
Подвеска
Ходовая часть ЗАЗ Sens достаточно надежна и обладает хорошими техническими параметрами. Подвеска передняя — «МакФерсон», независимая, с пружинными спиральными, а также гидравлическими амортизаторами. Подвеска задняя — полунезависимая, спиральная, маятниковой конструкции, подкрепляется торсионом поперечной устойчивости.
Рулевое управление
Колонка руля ЗАЗ Sens травмобезопасна, с противоугонным устройством. Механизм руля реечного типа может оснащаться гидроусилителем, в зависимости от комплектации. Под рулевым колесом размещается фронтальная подушка безопасности.
Тормозная система
Автомобиль ЗАЗ Sens оснащается рабочей тормозной системой, запасной аварийной и стояночной. Основная система двухконтурная, гидравлическая с диагональным распределением и автоматической регулировкой тормозного усилия в зависимости от загрузки. Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Тормозная система ЗАЗ Sens имеет вакуумный усилитель.
Кузов
Кузов ЗАЗ Sens несущий, цельнометаллический, в двух модификациях: седан и хэтчбек. 4-дверный седан имеет длину 4237 мм, 5-дверный хэтчбек — 4074 мм. Ширина обоих вариантов одинаковая — 1678 мм. Объем бака для топлива вмещают 48 литров.
Антикоррозийная защита
Для того чтобы кузов был долговечным, для ЗАЗ Sens применяется антикоррозийная защита. Кузовные детали изготавливаются методом холодной штамповки, затем на них наносится защитное покрытие, цинково-никелевое MG 30/30 и цинковое GA4S/45. Для покрытия деталей, непосредствено контактирующих с внешней агрессивной средой, применяется цинково-никелевый защитный слой, а для деталей, имеющих косвенный контакт, используется цинковая защита. Днище автомобиля и пороги защищаются цинком с внешней стороны. Крышка багажника, двери с внешней стороны и капот обрабатываются слоем MG, а скрытые части кузова, лонжероны и внутренняя обшивка моторного отсека покрываются GA4S. Цинково-никелевой обработке подвергаются 83 детали кузова, остальные покрываются лако-красочным слоем.
Комплектация
ЗАЗ Sens, фото которого представлены на странице, выпускается в базовой комплектации, минимальной для модели такого класса. Автомобиль относится к категории машин эконом-класса, и его оснащение не может носить эксклюзивный характер. Поэтому модель комплектуется только самым необходимым: аудиосистемой, обогревом заднего стекла и ремнями безопасности. Улучшенная модификация SE предполагает установку гидроусилителей, бортового компьютера, системы GPS.
ЗАЗ Sens, отзывы о котором в целом неплохие, отличается низкой стоимостью эксплуатации, недорогими запчастями, экономичностью, выносливостью и значительным ресурсом. К недостаткам можно отнести сложную конструкцию коробки передач, которая ломается довольно часто. Также вызывает многочисленные нарекания низкий дорожный просвет.
История модели, фотогалерея и список модификаций
ЗАЗ Сенс: История модели, фотогалерея и список модификаций
Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе!
|
| ||||||
|
ЗАЗ Сенс:На базе авто «Ланос» украинцами совместно с корейцами был разработан автомобиль ЗАЗ Sens. Конструктора стремились разработать современный, комфортабельный простой в обслуживании, выносливый и очень доступный автомобиль. Sens – это сочетание комфортабельного салона базовой модели с современным дизайном кузова. Автомобиль стал легким в управлении. ЗАЗ Sens получил подвеску от «Ланос», двигатель был простым и неприхотливым в эксплуатации. Коробка передач вобрала в себя опыт проектирования, а также современные технологии, которые разрабатывалась украинцами и корейцами совместно. С 2007 года автомобиль стал серийным. Но в данный момент снят с производства.
Фотогалерея ЗАЗ Сенс
Комментарии
Популярные модели других марок
|
|
|
НАШ БЛОГ
|
|
живых фотографий Chevrolet Silverado RST EV 2024 года прямо из Motor City
Взгляните со всех сторон на электромобиль Chevrolet Silverado 2024 года, представленный на автосалоне в Детройте
.
Себастьян Белл
14 сентября 2022 г., 12:52
Себастьян Белл
Chevrolet готовится к атаке электромобилей, и, вероятно, наиболее важным аспектом этого перехода является электромобиль Silverado 2024 года. Представленный ранее в этом году, теперь у нас есть живые фотографии грузовика с выставочного зала Детройтского автосалона 2022 года.
В окружении людей легче понять масштаб приближающегося грузовика. Нос, например, намного выше, чем я когда-либо предполагал, что может дать защитникам безопасности повод для беспокойства. Однако, оснащенный пневматической подвеской, водители смогут поднимать или опускать грузовик на 2 дюйма (50 мм).
Такая высота имеет смысл, поскольку в этой модели RST First Edition под днищем спрятано достаточно батарей, чтобы проехать 400 миль (644 км) по дороге, когда она полностью заряжена. Есть также двигатели, приводящие в действие переднюю и заднюю оси, обеспечивающие до 664 л.с. (495 кВт/673 л.с.) и 780 фунт-фут (1056 Нм) или более крутящего момента в модели RST, изображенной здесь.
Читайте также: 2024 Chevrolet Silverado EV начинает испытания, запуск намечен на следующую весну
6 км/ч) всего за 4,5 секунды, эти фотографии также помогают продемонстрировать, насколько полезной будет платформа в этом грузовике, который, в отличие от F-150 Lightning, существенно отличается по конструкции от своего аналога с ДВС.
Прокрутите список, чтобы продолжить
Эта платформа имеет длину 5 футов 11 дюймов (1803 мм), но она оснащена системой Multi-Flex Midgate, которая может складываться, позволяя владельцам помещать в грузовик более длинные предметы. Со сложенными задними сиденьями длина кровати составляет более девяти футов (2743 мм), а с опущенной задней дверью можно использовать кровать длиной 10 футов 10 дюймов (3302 мм).
Silverado EV не только быстро стартует с конвейера, но и является мощным рабочим грузовиком. Помимо перевозки длинных предметов, он сможет буксировать до 8000 фунтов (3629 кг) в качестве рабочего грузовика. Однако планируется версия, которая может буксировать до 20 000 фунтов (9 072 кг).
В представленной здесь версии RST Silverado EV будет стоить 105 000 долларов. Тем не менее, будут доступны более дешевые альтернативы, а самая дешевая отделка WT будет стоить всего 39 900 долларов, чтобы привлечь предприятия, которым нужен парк грузовиков. Первые серийные образцы должны отправиться в путь весной 2023 года.
Ознакомьтесь с нашим полным репортажем об автосалоне в Детройте 2022 года здесь.
Фото Майкла Готье для Carscoops
ТЕГИ
Chevrolet Chevrolet Silverado Детройтский автосалон Электромобили Галереи
Проверено: 2023 Chevrolet Corvette Z06
Из ноябрьского выпуска журнала Car and Driver за 2022 год.
Здесь мы проводим множество презентаций об автомобильных тенденциях. В диаграммах и выступлениях подробно описывается долгосрочный путь к электрификации и то, как переход к малолитражным двигателям с турбонаддувом преодолевает разрыв, пока мы не доберемся до него.
Мы слышим хвастовство о совместном использовании платформ и повышении эффективности производства. Ни одна компания никогда не говорит: «Знаете, что мы решили сделать? Нарисуйте здоровенный V-8, который будет крутить до миллиона оборотов и будет использоваться только в одной версии одной модели. Мы соберем его вручную, и почти ни одна деталь не будет совместима ни с чем другим. У него будет намного меньший крутящий момент, чем у его предшественника, и у него будет хуже топливная экономичность. забуду твое собственное имя». Мы можем немного перефразировать, но это, по сути, предложение Chevy для Corvette Z06 2023 года и его единственного двигателя LT6 V-8. Мы не можем поверить, что General Motors действительно построила эту штуку, и, возможно, GM тоже.
Chevrolet мог бы оснастить новый Z06 модернизированным 6,2-литровым двигателем V-8 с наддувом, мощность которого в Corvette предыдущего поколения достигала 755 лошадиных сил. Это было бы легко и эффективно, очевидный ход. Вместо этого инженеры начали с нуля работу над безнаддувным 5,5-литровым крикуном с плоским коленвалом и 32 клапанами. При головокружительных 8400 об/мин LT6 естественным образом выдает 670 лошадиных сил, а крутящий момент в 460 фунт-футов достигается при 6300 об/мин, что почти соответствует красной черте обычного Stingray.
ВЫСОКИ: Звучит как Гран-при Монако само по себе, восхитительно линейная подача мощности, расклешенные крылья всегда выигрывают.
С того момента, как двигатель заревел, он звучит нетерпеливо, его рваные ровные холостые обороты напоминают стоянку у Rolex 24 в Дайтоне или, возможно, пару Suzuki Hayabusa, стоящих на светофоре. В то время как толкатель LT2 V-8 Stingray использует бимодальные клапаны глушителя — громко или тихо, бинарное решение — клапаны глушителя Z06 могут постоянно регулироваться с шагом в два градуса, точно настраивая звук. Широко раскрытый, он звучит как Ferrari 458 Italia, достигший половой зрелости. Инженер сказал нам, что во время испытаний на Нюрбургринге вой Z06 можно было услышать на всем протяжении его круга. Следует отметить, что длина Нюрбургринга составляет почти 13 миль.
Похожие истории
- Наш Corvette C8 2021 года преодолел 40 000 миль удовольствия
- Как мы его определяли: Chevrolet Corvette Z06 2023 года Chevy Gemini продавался в Южной Америке в 1980-х годах и был известен здесь как Chevrolet/Geo Spectrum. Нет, это отсылка к программе НАСА, посвященной запуску Луны, потому что именно ее представляет этот двигатель для Корвета. Есть крутая кривая обучения, когда ваш новый V-8 способен совершать 573 акта сгорания каждую секунду при отсечке топлива на 8600 об/мин. Если вы составляете список первых GM V-8, многие из них за последние 30 лет или около того принадлежат LT6. Двойные дроссельные заслонки и впускные коллекторы. Топливные форсунки на выпускной стороне цилиндров для обеспечения высокоскоростного смешивания воздуха и топлива. Красная линия 8500 об/мин. LT6 крутится так быстро, что Chevy встроил режим для успокоения дроссельной заслонки, когда вы выбираете обороты в минуту для старта управления запуском, чтобы вы не превысили намеченную цель на 1000 оборотов в минуту. Когда мы поздравили одного инженера GM с LT6, он ответил: «Поздравьте меня, если он все еще работает после 150 000 миль». Тем не менее, этот двигатель прошел множество испытаний на долговечность, пока он использовался на гоночном автомобиле C8.R в течение двух сезонов.
Мы не проехали на нем 150 000 миль, но мы проехали этот кабриолет Z06, посвященный 70-летию, достаточно жестко, без малейших заминок, и, черт возьми, он показал кое-какие цифры. Его время разгона до 60 миль в час за 2,7 секунды — это моментальный снимок вечеринки, которая только начинается, о чем свидетельствует 10,7-секундная четверть мили Z06 на скорости 129 миль в час. Короткое передаточное число главной передачи Z06 5,56: 1 помогает сбить его с конвейера, но нам будет интересно посмотреть, разгоняется ли автомобиль со стандартным пакетом Aero, скажем, на 160 миль в час быстрее — этот автомобиль стоил 849 долларов.5 Carbon Aero, который помогает генерировать прижимную силу в 734 фунта на скорости 186 миль в час, а эти спойлеры и распорки днища наносят ущерб сопротивлению на более высоких скоростях. Одна подсказка на этом фронте: стандартные Z06 облагаются налогом на бензин в размере 2600 долларов, а автомобили с пакетом Aero облагаются штрафом в размере 3000 долларов. Мы усреднили 12 миль на галлон (городской показатель EPA), из-за чего рейтинг шоссе EPA на 19 миль на галлон кажется очень оптимистичным.
МИНУСЫ: расходует 12 миль на галлон, каким-то образом вызывает ностальгию по настоящему, конвертируемое оборудование скрывает великолепный двигатель.
Несмотря на то, что этот конкретный автомобиль воплощает в себе исторически мягкие характеристики Corvette — автоматический кабриолет, — конструкция Z06 настолько жесткая, что калибровка подвески соответствует характеристикам купе. А на своих шинах Michelin Pilot Sport 4S ZP (275/30ZR-20 спереди и до смешного чудовищных 345/25ZR-21 сзади) Z06 тянул 1,12 g на заносе и останавливался со скорости 70 миль в час на 144 футах. Так что давай, побалуй себя дроптопом. Вы точно не обмениваете производительность на стиль, хотя и упускаете возможность поглазеть на LT6. Как и в случае со Stingray, купе Z06 выставляют двигатель под стеклом. У кабриолетов есть крышка для верхнего механизма, которая скрывает двигатель, даже с поднятым кузовом кабриолета. В качестве компенсации вас угостят очень громкой серенадой от LT6, если вы поднимите или опустите верх во время движения автомобиля (со скоростью до 30 миль в час), поскольку вы, по сути, едете с открытым капотом.
Как и в случае с предыдущими Z06, этот представляет собой целостную специальную атаку на гусеничном ходу с многочисленными модернизациями шасси, позволяющими использовать преимущества вновь обретенной мощности. Кузов на 3,6 дюйма шире, чем у Stingray, что позволяет разместить огромные шины и более широкую гусеницу. Система охлаждения модернизирована двумя дополнительными теплообменниками, один из которых находится спереди и по центру, и включает в себя съемную панель решетки для максимального потока воздуха во время трековых сессий. Шестипоршневые тормозные суппорты сжимают 14,6-дюймовые роторы Brembo спереди, а сзади — 15,0-дюймовые роторы. Дополнительные углеродно-керамические тормоза (849 долларов США).5) на нашем тестовом автомобиле еще больше — 15,7 дюйма спереди и 15,4 дюйма сзади — и совершенно неутомимы на трассе. Переведите автомобиль в режим Tour с опущенным верхом, мягко взорвите Hall & Oates с подогревом сидений, пылающим свежим осенним вечером, и легко забыть, что вы за рулем хардкорного маньяка на треке, автомобиля, который может поворачивать. беззастенчиво социопатичен с изменением пары настроек.
Он перекалибрует ваши ожидания, Z06. Поначалу 8500 об/мин кажутся сумасшедшими, но достаточно скоро вы обнаружите, что упираетесь в ограничитель оборотов на 8600 об/мин, потому что он сильно тянет все это время (по ощущениям LT6 был бы счастлив посетить дальнюю сторону 10 000 об/мин, если бы не из гарантийных соображений). Боковой клюшки так много, что вы почти удивляетесь, когда оказывается, что у нее есть ограничения, и передняя и задняя части начинают танцевать, чтобы увидеть, кто первым ослабит сцепление. Это похоже на то, как Z06 передает энергичный дух Z06 шестого поколения, но с гораздо большей утонченностью. Это Ferrari, которую Ferrari больше не производит.
По такой же цене, как и его собратья из Боулинг Грин. Базовая цена этого кабриолета составляет 116 795 долларов, а опционы довели ее до 162 510 долларов. Потолок выше, если вы хотите изучить полезные эффекты колес из углеродного волокна или побаловать себя полным пакетом Z07 Performance. Но какая конкуренция? Audi R8 Spyder, вероятно, самая близкая модель, которая стоит еще дороже и имеет мощность меньше почти на 100 лошадиных сил.
ВЕРДИКТ: Лучший. Корвет. Всегда.
9Инженеры 0091 Corvette могли бы построить Z06 с наддувом, который был бы мощнее этого. Это было бы легко. Вместо этого они преследовали субъективный опыт, воющую экзотическую фантазию о среднем двигателе, которую мы все носим в своих головах. Вопреки всему, они сделали это реальным.
Вождение нового Z06 немного похоже на сцену из Talladega Nights , когда Уилл Феррелл делит кабину своего Chevelle 69 года с горным львом. «Если ты напуган, эта прекрасная машина смерти сделает то, для чего ее создал Бог, а именно, съест тебя с улыбкой на лице». Оставьте Z06 в режиме тура, и у вас в машине почти не будет горного льва. Пока не нажмешь на педаль акселератора. Затем в кабине ревет дюжина пум. —Джек Фитцджеральд
Это должно быть самое быстрое существо на земле, но это очень, очень быстро. Тогда есть качество езды: вам нужно пописать? Сейчас хуже. И, как и во всех Корветах восьмого поколения, салон кажется созданным для разводящихся пар — между нами эмоциональная стена, и в машине тоже. В наши дни большинство спортивных автомобилей — это гранд-туреры, но только не Z06. Бороться с ним в подчинении. Пусть они услышат вас с ревом, предшествующим торнадо. Каждая смена — это щелканье кнутом, как будто ты Индиана Джонс. Это барная драка на колесах. Твоя жизнь была слишком легкой. Примите вызов. -Elana Scherr
Технические характеристики
Спецификации
2023 Chevrolet Corvette Z06
Тип автомобиля: средний двигатель, задний привод, 2-й пропускной
Базовый/протестированный: 116 795 долл. США/162 510 долл. США
Опции: группа оборудования 3LZ (кожаный салон с обшивкой потолка из микрофибры, ковшеобразные сиденья GT2 с подогревом и вентиляцией, навигация, беспроводная зарядка телефона), 13 350 долл. США; углеродно-керамические роторы, 849 долларов США5; аэродинамический пакет из углеродного волокна (включая налог на бензин в размере 400 долларов США), 8895 долларов США; Пакет к 70-летию, 5995 долларов; внутренняя отделка из углеродного волокна уровня 2, 4995 долларов; подъемник передней оси, 2595 долларов; черные полосы — 995 долларов; черные насадки на выхлоп, 395 долларов.ДВИГАТЕЛЬ
V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 333 дюйма 3 , 5463 см 3
Мощность: 670 л.с. при 8400 об/мин
Крутящий момент: 460 фунто-футов при 6300 об/минТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплениемШАССИ
Подвеска, F: инд; неравнодлинные рычаги, цилиндрические пружины, 3-позиционные амортизаторы с электронным управлением, стабилизатор поперечной устойчивости
R: инд. рычаги разной длины, винтовые пружины, 3-позиционные амортизаторы с электронным управлением, стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза, F: 15,7 x 1,5 дюйма, вентилируемые, перфорированные углеродно-керамические диски; 6-поршневой фиксированный суппорт R: 15,4 x 1,3 дюйма вентилируемый карбоново-керамический диск с перфорацией; 4-поршневой фиксированный суппорт
Шины: Michelin Pilot Sport 4S ZP
F: 275/30ZR-20 (97Y) TPC
R: 345/25ZR-21 (104Y) TPCРАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,2 в
Длина: 185,9 дюйма
Ширина: 79,7 дюйма,
Высота: 48,6 дюйма,
Пассажирский объем: 51 фут 3
Грузовой объем: 13 футов 3
Собственная масса: 3799 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 2,7 с
100 миль в час: 6,1 сек
1/4 мили: 10,7 с при 129 милях в час
150 миль/ч: 16,3 с
170 миль/ч: 27,7 с
В приведенных выше результатах не учтено выкатывание на 1 фут за 0,3 с.