Фото салона пежо 308: Фото Peugeot 308 — фотографии, фото салона Peugeot 308, III поколение

Содержание

Peugeot 308 SW – привычный универсал в новом прочтении

Красивый, вместительный, динамичный — так в трех словах можно охарактеризовать модификацию во втором поколении универсала Peugeot 308 SW. Обновленная версия уже появилась на европейском автомобильном рынке. Оценить достоинства французского флагмана российские автолюбители пока могут только по обзорам и фотографиям.

Универсал — это модно

Со дня своего рождения в 2007 году Peugeot 308 пользуется повышенным вниманием благодаря своей импозантной внешности и интересным техническим характеристикам. Появление новой модификации Peugeot 308 SW — дань последним веяниям автомобильного рынка, который диктует свою моду на яркие, комфортные и практичные автомобили С-класса.

Породистый экстерьер

Вторая генерация Пежо 308 SW в кузове универсал основана на хорошо знакомой базе хетчбэка Peugeot 308 ЕMP2. Автомобиль «подрос» в габаритах до 4580×1804×1470мм с увеличенной колесной базой в 2620 мм, но стал легче на 140 кг вследствие оптимизации конструкции. Четкие спортивные линии кузова, внушительные колесные арки, обтекаемый капот с мощным бампером, стильная радиаторная решетка в хромированном обрамлении и элегантная светодиодная оптика вызывают восхищение оригинальной дизайнерской мыслью и первобытной мощью автомобиля.

Свободный минимализм

Внутреннее пространство Peugeot 308 SW подчинено выверенной эргономике. Концепция i-Cockpit воплотилась в строгой панели с удобно расположенными приборами, лаконичном рулевом колесе, мультимедийном сенсорном дисплее 9,7 дюймов для интуитивного управления всеми функциями и системами автомобиля. В то же время интерьер Пежо 308 SW не кажется излишне простым: современная отделка, дополненная хромированными и глянцевыми вставками, выглядит очень эффектно. Просторный пятиместный салон оснащен креслами с анатомической спинкой и боковой поддержкой и огромным багажным отделением на 610 литров. Опущенные спинки задних сидений увеличивают этот объем почти втрое.

Двигатели нового поколения

Конструкторы нового Пежо 308 SW не ограничились уменьшением веса автомобиля, усилением кузова и улучшением аэродинамических свойств. Линейка экономичных и мощных силовых агрегатов, которые ежегодно получают награды на авторитетном конкурсе «International Engine of the Year», на европейском рынке представлена следующими вариантами:

  • 3-хцилиндровый 1,2-литровый турбированный мотор на 130 л.с. с крутящим моментом 230 Нм, дополненный «механикой» или 6-тиступенчатым «автоматом». Отличается разумным расходом топлива и сниженным количеством выброса выхлопных газов.
  • 120-сильный и 1,6-литровый дизель Blue HDi с величиной крутящего момента 300 Нм. Комплектуется 6МКПП или 6АКПП.
  • Обновленная версия движка на 1,6 литров и 100 л.с. с механической 5-тиступенчатой коробкой передач.
  • 2-хлитровый дизельный мотор с высоким КПД на 150 л.с. и величиной крутящего момента 370 Нм в паре с EAT6. Усовершенствованный механизм способствует быстрому и незаметному переключению передач и стабильной работе двигателя в любых условиях.

Количество выброса CO2 в атмосферу от новых модификаций дизельных двигателей Пежо 308 универсал не превышают 99г/км, что приравнивает их к экологическим требованиям стандарта Евро-6.

Габаритные размеры

Технические характеристики

Уровень оснащения

В зависимости от укомплектованности оборудованием новый Пежо 308 универсал выпускается в пяти модификациях:

  • Access
  • Active
  • Style
  • Allure
  • Feline

Уже в базовой модификации предлагается солидный набор опций, включающий:

  • подушки безопасности
  • легкосплавные диски R15
  • бортовой компьютер
  • электростеклоподъемники
  • климат-контроль
  • антиблокировочную тормозную систему с контролем курсовой устойчивости

Комплектации более высокого уровня подойдут для самого притязательного и искушенного покупателя. В оснастку входят:

  • камера заднего вида
  • адаптивный круиз-контроль
  • панорамная крыша
  • кожаный салон
  • системы слежения за «слепыми» зонами, пересечением дорожной разметки и помощи при парковке

Цены на Пежо 308 SW в салонах официальных дилеров Европы стартуют с отметки в 22,25 тысяч евро.

Универсал — это удобно!

Несмотря на то, что пока новая модель недоступна для покупки в России, проведенные тест-драйвы уже продемонстрировали безопасность, эксклюзивный комфорт и непревзойденную динамику Peugeot 308 SW. А выносливость, многофункциональность и легкость управления делают этот автомобиль незаменимым как для ежедневных поездок, так и для длительных путешествий.

фото, цена и характеристики модели

Компания Пежо представила новый Peugeot 308 2022 модельного года. Компактный хэтчбек 3-го поколения получил увеличенные габариты, свежий дизайн, новую эмблему бренда, последнюю версию системы i-Cockpit, улучшенную вспомогательную электронику и две подзаряжаемые от сети гибридные модификации. В Европе продажи новинки стартуют во второй половине 2021 года, тогда же будут объявлены комплектации и цены. Выход модели на российский рынок не планируется.

Краткий видео-обзор нового Пежо 308:

Внешний облик

Для характеристики дизайна кузова нового Пежо 308 французы используют эпитеты «чувственный» и «острый». Оправдывая эти слова, автомобиль щеголяет яркими вертикальными лезвиями ходовых огней и оригинальными задними фонарями с тремя «когтями». Эффектности образу добавляет новый логотип бренда в виде ревущей головы льва – его «третий» Peugeot 308 примерил первым.

Фото Пежо 308 2022

Начиная с базовых версий модель будет оснащаться только светодиодной оптикой, тогда как исполнениям GT и GT Premium положены более продвинутые фары Matrix LED. Внешние кузовные детали новой пятидверки получили оптимальную с точки зрения аэродинамики форму, что в итоге позволило снизить коэффициент сопротивления встречным потокам до 0.28.

В ходе модернизации «триста восьмой» серьезно раздался в габаритах. Длина и ширина автомобиля увеличились соответственно на 114 и 48 мм (до 4367 и 1852 мм), а колесная база подросла на 55 мм (до 2675 мм). Уменьшилась только высота – она сократилась на 13 мм (до 1444 мм). Дорожный просвет согласно спецификации равен 140 мм.

Интерьер и оснащение

Салон нового Peugeot 308 имеет усовершенствованную архитектуру i-Cockpit. Она предусматривает наличие небольшого эргономичного руля, цифровой панели приборов размером 10 дюймов и центрального сенсорного экрана с теми же 10 дюймами по диагонали. В дорогих комплектациях приборный кластер снабжен трехмерным эффектом, а на консоли появляется набор кнопок i-Toggles для быстрого доступа к основным функциям. Медиацентр поддерживает управление с помощью голосовых команд и обеспечивает одновременное подключение двух устройств по протоколу Bluetooth. Также есть разъемы USB-C и отсек для беспроводной зарядки смартфонов.

Центральный тоннель версий с АКПП отныне лишен привычного джойстика – вместо него внедрен небольшой селектор с трехпозиционным тумблером (Reverse, Neutral и Drive) и двумя клавишами (Parking и Manual). Чуть ниже расположился переключатель выбора режима движения (для гибридов доступны программы Electric, Hybrid, Eco, Normal и Sport), а справа – два подстаканника под шторкой. Находящийся рядом отсек для мелочевки имеет объем до 34 литров.

В комплектацию хэтчбека входят обогрев руля и лобового стекла, контурная подсветка с 8-ю оттенками, передние кресла с электроприводом (10 настроек) и массажем, панорамная крыша, камеры кругового обзора, бесключевой доступ. Набор электронных помощников включает адаптивный круиз-контроль (у машин с «автоматом» есть функция Stop and Go), автоматическое торможение с детекцией пешеходов и велосипедистов, удержание в полосе, предупреждение о перекрестном трафике при выезде задним ходом, распознавание дорожных знаков, мониторинг «слепых» зон (дальнобойность до 75 метров).

Базовый объем багажника Пежо 308 после смены поколений сократился с 420 до 412 литров, однако максимальная вместительность при этом увеличилась с 1228 до 1323 литров. В подполье грузового отделения помещается еще 28 литров поклажи.

Технические характеристики Peugeot 308 2022

Обновленный хэтчбек базируется на доработанной платформе EMP2, которая позволяет создавать гибриды и электрокары. Чисто электрических версий пока нет, зато подзаряжаемых от сети гибридов сразу два. Первый – Hybrid 180 e-EAT8 – совмещает бензиновый агрегат PureTech 1.6 (150 л.с., 250 Нм) и электродвигатель (110 л.с., 320 Нм). Суммарная тяга составляет 180 л.с. и 360 Нм. Вторую модификацию Hybrid 225 e-EAT8 в движение приводит тандем из 1.6-литрового ДВС мощностью 180 л.с. (момент 250 Нм) и того же электромотора на 110 л.с. На выходе здесь получается 225 л.с. и 360 Нм.

У обоих гибридов электродвигатели встроены в «автомат», а литий-ионная батарея обладает емкостью 12.4 кВт*ч. С отключенным ДВС версия Hybrid 180 e-EAT8 может проехать 60 км, Hybrid 225 e-EAT8 – 59 км (по циклу WLTP). Зарядка аккумулятора от бытовой розетки на 8 Ампер занимает 7 часов 5 минут, от розетки на 16 ампер – 3 часа 50 минут (используется зарядное устройство мощностью 3.7 кВт). Настенный ящик Wall Box (32 А, 7.4 кВт) обеспечивает восполнение емкости батареи за 1 час 55 минут.

Кроме гибридов в семействе Пежо 308 2022 года будут и классические модификации. Они получат бензиновые «турботройки» 1.2 Puretech (110 или 130 л.с.) и четырехцилиндровый дизель 1.5 BlueHDi (130 сил). «Младшему» 110-сильному варианту полагается только 6-ступенчатая МКПП, а для 130-сильных исполнений доступен выбор между «механикой» и «автоматом» EAT8.

Фото Peugeot 308 2022

Peugeot 308 Изображения интерьера и экстерьера, цвета и видеогалерея

Посмотреть изображения интерьера, экстерьера и дорожных испытаний Peugeot 308 2022. 308 2022 доступен в 7 различных цветах.

  • Интерьер
  • Внешний вид
  • Цвета

Peugeot 308 2022 Интерьер

Peugeot 308 2022 имеет 10 изображений интерьера, лучшие 308 изображений интерьера 2022 года включают в себя вид на отсек для хранения, вид на приборную панель, передние вентиляционные отверстия, тахометр, многофункциональное рулевое управление, пассажирское сиденье, переключатель передач, плафоны освещения, Подголовник переднего сиденья и внутренняя часть ручки двери и т. д.

  • Ботинок (открытый)
  • Щиток приборов
  • Передние вентиляционные отверстия
  • Приборный щиток
  • Рулевое управление
  • Передние сиденья (вид пассажира)
  • Переключатель передач
  • Зеркало заднего вида/плафоны подсветки
  • Подголовник переднего сиденья
  • Дверная ручка интерьер

Peugeot 308 2022 Внешний вид

Peugeot 308 2022 имеет 7 изображений экстерьера, верхние 308 изображений салона 2022 года включают вид спереди под низким углом, вид спереди средний, вид сзади в поперечном направлении, полный вид сзади, вид сзади под углом, вид спереди и сбоку сбоку и угол обзора спереди и т. д.

  • Передняя левая сторона
  • Вид на форт слева
  • Вид сзади слева
  • Вид сзади
  • Задняя правая сторона
  • Вид спереди справа
  • Передний угол Высокий вид

Peugeot 308 2022 Цвета

Peugeot 308 доступен в 7 различных цветах: рубиново-красный, темно-синий, серый, белый бьянка, магнитно-синий, черный Nero и жемчужно-белый

  • Рубиново-красный
  • Темно-синий
  • Серый
  • Бьянка Уайт
  • Магнитный синий
  • Неро Блэк
  • жемчужно-белый

Найти подержанный Peugeot 308 по году выпуска

Подержанные 308

Поделитесь своим опытом и

получите шанс выиграть Apple Watch.

Положения и условия*

Написать отзыв

Peugeot 308 Отзывы владельцев

4,5/5

На основании 2 отзывов покупателей

Пежо 308 Отзывы

  • Выглядит довольно старомодно

    Недавно я видел фотографии грядущего Peugeot 308 и нашел его очень приличным с точки зрения…Подробнее

    Антонио
    Вторник, 5 октября 2021 г., 14:10:09

  • Автомобиль с высокими показателями комфорта, простора и надежности

    Я счастлив за рулем этой машины с того дня, как купил ее. Качество вождения расслабляющее и динамичное…Подробнее

    Генри
    Вторник, 5 января 2021 г., 16:49:48

Peugeot 308 Внутренняя компоновка и технологии

  • Обзоры автомобилей
  • Peugeot
  • 308

Обзор автомобиля

£ 20 920 — £ 38,745

Прочитайте, почему вы можете доверять нашим независимым обзорам

Top Gear Team

. чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Реклама

Интерьер

Как он внутри?

Начнем с i-Cockpit. Решение Peugeot заново изобрести колесо здесь, безусловно, требует некоторого привыкания, но нет никаких сомнений в том, что обстановка в салоне так же поразительна, как и все остальное, и лучше в использовании, чем многие другие. Высоким водителям может быть сложно опустить сиденье достаточно низко, чтобы найти удобное положение, но при этом иметь возможность видеть приборы, но сами сиденья превосходны, особенно в топовой комплектации GT Line.

Настоящей изюминкой является трехмерная «плавающая» приборная панель — стандартная для GT и GT Premium Lines — которая проецирует скорость чуть более заметно, чем другая, менее полезная информация. Он выглядит и работает блестяще, и все это можно бесконечно настраивать в соответствии с предпочтениями водителя.

Реклама — Страница продолжается ниже

ЧТО ТАКОЕ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН?

Впечатляет. Графика четкая, хотя и не совсем в лиге Mercedes, но основные функции четко обозначены под основным дисплеем, а в отделке Allure вы можете запрограммировать дополнительный ряд переключателей для ваших ярлыков, при этом до восьми водителей могут установить свои собственные профиль. Он выглядит очень умным и отлично работает.

На постоянном баннере вверху отображается температура наружного воздуха, настройки кондиционера, данные о подключении и время, а также голосовая активация, беспроводное дублирование экрана и возможность одновременного подключения двух телефонов к Bluetooth. Топовые модели оснащены 10 динамиками, любезно предоставленными французскими специалистами Focal, если вам это нужно.

КАКОЕ ПАССАЖИРСКОЕ ПРОСТРАНСТВО?

Сверху все в порядке, но места на заднем сиденье немного тесновато. Багажник объемом 412 литров (361 литр у гибрида) выгодно отличается от конкурентов, например, Audi A3, BMW 1 серии и VW Golf предлагают 380 литров, а Ford Focus и Mercedes A-Class предлагают 375 литров и 370 литров. соответственно. Вы также получаете два больших подстаканника, две розетки USB-C и 34 литра дополнительного места для хранения по всему салону.

Реклама — Страница продолжается ниже

Предыдущая: ВождениеПродолжить чтение: Покупка

Советы по экономии топлива: как сэкономить деньги за рулем

сравнить автомобильные финансы

Powered by

больше об этом автомобиле

Прокатиться или заказать брошюру

заказать брошюрузаказать тест-драйв

Powered by

  1. Консультации по верхней передаче

    10 подержанных автомобилей до 2 тыс.

    Фунтов стерлингов, которые на самом деле стоят

  2. Консультации по верхней передаче

    Это 10 из лучших внедорожников

  3. Реклама. это то, чему научились водители Audi на прошлогоднем ралли «Дакар»0003

    Наслаждения Top Gear: Ford Flex

  4. Top Gear Advice

    Это 20 лучших универсалов, выставленных на продажу

    Your Email*

    Country*

    Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

    Country*

    Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-B issauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшелы esСьерра-ЛеонеСингапурСент-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайванТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоСшаТурция и КанадаТурция.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *