Содержание
Как сделать красивый салон ВАЗ 2103: фото, чехлы, сиденья
ВАЗ 2103 был выпущен в 1972 году. На тот момент машина считалась вершиной отечественного автомобилестроения, особенно если сравнивать её с предыдущей моделью — ВАЗ 2101. Особенное восхищение автовладельцев вызывал салон — простой, но вместе с тем удобный и практичный. Однако по сегодняшним временам он нуждается в значительных доработках и тюнинге.
Содержание
Салон ВАЗ 2103
Видео: краткий обзор салона «трёшки» 1982 года выпуска
Шумоизоляция салона своими руками
Таблица: рекомендуемые материалы
Шумоизоляция днища
Шумоизоляция дверей
Шумоизоляция моторного отсека
Видео: шумо- и виброизоляция ВАЗ 2103
Сиденья в «трёшке»
Видео: сиденья ВАЗ 2103
Какие сиденья подходят на ВАЗ 2103
Как снимаются подголовники на сиденьях от старших моделей
Как укоротить спинку сиденья
Порядок работы
Ремни безопасности
Освещение салона
Вентилятор в салоне ВАЗ 2103
Салон ВАЗ 2103
Прототипом «трёшки» по традиции Волжского автозавода стала предыдущая модель — «копейка». И хотя многое во внешнем облике и внутреннем убранстве изменили, всё равно кое-какие важные черты всех ВАЗ остались неизменными.
Основные изменения в лучшую сторону у ВАЗ 2103 по сравнению с ВАЗ 2101 коснулись именно салона:
- Благодаря продуманности экстерьера пространство над головой увеличилось на 15 мм, а расстояние от потолка машины до подушки сиденья увеличилось до 860 мм.
- Дизайнеры скрыли все минусы салона «копейки» и в «трёшке» проглядывающие участки металлических элементов спрятали за обшивку из пластика. Таким образом, весь салон обшит пластическими материалами, что существенно украсило внутреннее пространство автомобиля.
Модель ВАЗ 2103 стала действительно более просторной и удобной для пассажиров по сравнению с «копейкой», а все металлические части кузова скрылись под пластиковой обшивкой
- Потолок ВАЗ 2103 обшивался дерматиновой тканью «в дырочку». В Советском Союзе такое исполнение считалось максимально модным и эстетически красивым. Перфорированная ткань обтягивала также и солнцезащитные козырьки.
Перфорированная ткань, которой обтянуты солнцезащитные козырьки и потолок, считалась вершиной эстетики в те времена, когда автомобиль ВАЗ 2103 выпускался серийно
На полу размещались прорезиненые коврики — это максимально удобный вариант для эксплуатации автомобиля в любое время года.
Сиденья стали чуть шире и удобнее, однако они не имели подголовников. Для удобства водителя и переднего пассажира впервые были установлены подлокотники на дверях и в центральной части между сиденьями. К слову, подлокотники действительно были удобными и создавали чувство комфорта в дальних поездках.
Кресла стали чуть шире, но отсутствие подголовников не позволяло человеку почувствовать себя в них полностью комфортно
Главное отличие «трёшки» от предыдущей модели — это, конечно, современная по тем временам приборная панель. Впервые в панель отечественного автомобиля одновременно были врезаны такие важные приборы, как механические часы, манометр, тахометр.
Только открыв дверь в салон машины, замечаешь, что руль «трёшке» достался от бабушки — ВАЗ 2101. Рулевое колесо большое, тонкое, но конструкторы позаботились о том, чтобы оно легко «ложилось» в руку и водитель не испытывал проблем с управлением.
Руль в ВАЗ 2103 остался таким же, как и в «копейке» — очень тонким, однако вполне удобным для управления автомобилем
А за рулём размещается сразу три рычажка управления — включение дальнего света, а также правого и левого поворотника. Единственное, что поразило бы современного автолюбителя — это размещение кнопки омывателя лобового стекла на полу, у сцепления. Честно говоря, очень неудобно управлять омывателем и дворниками ногой. Наше поколение водителей к такому устройству непривычно.
Панель приборов по современным меркам очень простая: приборов всего пять, каждый из них максимально легко читается. Общий пробег автомобиля на спидометре ограничивается цифрой в 100 тысяч километров. Потом показатели сбрасываются и счёт идёт по новой. Поэтому ВАЗ 2103 всегда будет иметь официальный пробег не более 100 тысяч километров!
На панели располагаются индикаторы и приборы, необходиме в поездке
Что тоже показалось неудобным — замок зажигания располагается слева от руля. Для современного водителя это не очень привычно. Зато в бардачке можно хранить довольно много вещей, а не только перчатки. В отсек свободно вместится и пачка бумаги размером А4, и стопка книг. В роли освещения бардачка выступает маленький плафончик, толку от которого в тёмное время суток, скорее всего, не будет. Вообще заметно, что лампочки в салоне стоят, скорее, для галочки, нежели для реального освещения ночью.
Видео: краткий обзор салона «трёшки» 1982 года выпуска
Шумоизоляция салона своими руками
При всей новизне встроенных элементов и увеличенном комфорте главная беда ВАЗ всё же осталась и в новой модели — «трёшка» унаследовала шумность всего салона при езде. Грохот, вибрации и шумы во время движения не смогла скрыть даже заводская шумоизоляция. Поэтому большинство автовладельцев решили самостоятельно справиться с основной проблемой всех отечественных автомобилей того времени.
Шумоизоляция салона своими руками — работа непростая, к тому же довольно затратная, ведь сам материал стоит недёшево. Однако можно существенно сэкономить, если выполнять работы частично, а не изолировать весь салон полностью.
Для того чтобы сэкономить, шумоизоляцию можно выполнить самостоятельно и только в самых проблемных местах автомобиля
Для работы потребуются простые инструменты и вспомогательные материалы:
- нож режущий;
- клеевой состав;
- строительный фен;
- рулетка и линейка;
- набор гаечных ключей;
- отвёртки.
Таблица: рекомендуемые материалы
Виброизоляция двери, крыши, капота, задней полки, задних крыльев, багажника, арок, крышки багажника | Шумоизоляция, виброизоляция SGP A-2 | 24 листа | 7,2 кв. м |
Виброизоляция пола, моторного отсека | Шумоизоляция, виброизоляция SGP A-3 | 7 листов | 2,1 кв.м |
Шумоизоляция общая | Шумоизоляция, виброизоляция SGP ISOLON 4 | 12 листов | 12 кв.м |
Шумоизоляция днища
Значительно сократить уровень шума во время езды позволит шумоизоляция днища автомобиля. Самостоятельно выполнить эту работу несложно, но потребуется умение работать электроинструментами и много терпения:
- Демонтировать из салона кресла, коврики и обшивку пола. Демонтаж занимает немного времени — все элементы фиксируются болтами и саморезами, которые необходимо выкрутить.
- Очистить днище от грязи и ржавчины при помощи металлической щётки — очень важно проводить шумоизоляцию на чистой поверхности.
Важно как следует очистить дно от грязи и следов коррозии
- Обезжирить металл — для этого лучше всего использовать ацетон.
- Подготовить шаблон — сделав соответствующие замеры пола автомобиля, необходимо сделать выкройку из картона, чтобы максимально точно подогнать шумоизоляционный материал к днищу.
- По картонной выкройке вырезать нужную конфигурацию материала для работы.
- Приложить материал к днищу так, чтобы ни один угол в салоне не остался неприкрытым «шумкой».
- Тщательно покрыть днище антикоррозийной краской.
Сначала днище автомобиля покрывается антикоррозионной краской
- Не дожидаясь полного высыхания краски, приступить к наклеиванию материала: сначала рекомендуется проложить виброзащиту, а потом шумоизоляцию. Запрещается заклеивать любые провода и отверстия в днище автомобиля — нужно будет заранее продумать, как обойти их стороной.
Материал наносится на специальный клей для шумоизоляции
- Установить элементы салона в обратной последовательности. На видимые части салона можно положить линолеум.
На шумоизоляцию для эстетики можно положить линолеум
Шумоизоляция дверей
Первым делом потребуется снять декоративную обшивку с дверей. Важно не поцарапать пластик, так как внешний вид можно испортить одним неловким движением отвёртки. Декоративная обшивка с двери снимается легко, нужно просто отщёлкнуть фиксаторы и потянуть её на себя.
Шумоизоляция дверей ВАЗ 2103 проходит в несколько этапов: просто проложить один слой «шумки» недостаточно:
- Снять заводскую шумоизоляцию.
Все провода необходимо осторожно отделять от клемм, чтобы потом их можно было подключить обратно
- Зачистить места установки, удалить грязь и ржавчину, используя металлические щётки.
- Покрыть внутреннюю сторону двери антикоррозийкой.
- Не дожидаясь высыхания вещества, приклеить первый слой виброзащиты на «уличную» сторону двери. Этот слой призван защитить салон от вибраций самой двери во время движения. При этом рёбра жёсткости должны остаться незакрытыми.
Виброзащита клеится на металл, покрытый антикоррозийным составом
- Установить первый слой «шумки» так, чтобы все дренажные отверстия оставались незакрытыми.
- Наклеить второй слой шумоизоляционного материала — им закрывается всё пространство двери, включая рёбра жёсткости и отверстия.
Шумоизоляция призвана также усилить эффект виброизоляции
- Нанести декоративный шумоизоляционный материал на двери после их полной сборки.
После установки заводской обшивки на место на двери рекомендуется закрепить декоративное шумоизоляционное покрытие
Шумоизоляция моторного отсека
Для «трёшки» изолировать моторный отсек необязательно, если проведена шумоизоляция днища и дверей. Но если вы любите тишину в дороге, можете справиться и с этой задачей. Шумоизоляция моторного отсека проводится только в один слой, чтобы не допустить перегревания подкапотного пространства:
- Внутреннюю сторону капота очистить от пыли, провести антикоррозийную обработку.
- Наклеить один слой тонкого шумоизоляционного материала, убедиться, что он не закрывает рёбра жёсткости.
- Проверить, что все провода и магистрали моторного отсека не были приклеены или закрыты «шумкой».
Шумоизоляция моторного отсека подразумевает приклеивание «шумки» на внутреннюю поверхность капота
Видео: шумо- и виброизоляция ВАЗ 2103
youtube.com/embed/fRlX2O7UcpU?feature=oembed» allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>
Сиденья в «трёшке»
По современным меркам сиденья в ВАЗ 2103 — немодные, неудобные и, мало того, небезопасные для спины водителя. Действительно, об удобствах в 1970-х не думали: конструкторы Волжского автозавода создавали прежде всего средство передвижения, а не комфортный автомобиль премиум-класса.
Сиденья, обшитые дерматиновой тканью, имели очень низкие спинки: долго в таких «креслах» человеку находиться было трудно. Подголовников в модели не было вообще. Поэтому неудивительно, что водители часто пытались как-то модернизировать сиденья или поменять их на более комфортные аналоги.
Несмотря на тюнинг, форма и размеры сидений остались прежними
Видео: сиденья ВАЗ 2103
Какие сиденья подходят на ВАЗ 2103
Автолюбитель по своей инициативе может легко поменять сиденья на ВАЗ 2103. К «трёшке» подходят сиденья от ВАЗ 2104 и 2105 без каких-либо серьёзных доработок и подгонок, хотя они и имеют иные габариты и формы.
Как снимаются подголовники на сиденьях от старших моделей
Бесхитростность конструкции ВАЗ иногда ставит владельцев в тупик. Например, на автомобильных форумах водители вполне серьёзно обсуждают тему, как снять подголовники с сидений.
На самом деле никаких секретов тут нет. Необходимо просто с силой потянуть элемент вверх. Подголовник должен легко сниматься. Если возникают трудности, металлические держатели нужно побрызгать смазкой WD-40.
Подголовники снимаются поднятием вверх
Как укоротить спинку сиденья
Если есть желание поставить на «трёшку» сиденье от других автомобилей, придётся немного повозиться. Так, комфортные современные кресла нужно будет укорачивать, чтобы они свободно вошли в салон и надёжно встали на место.
Чтобы укоротить спинку сиденья, потребуется подготовить следующие инструменты:
- болгарка;
- ножницы;
- линейка;
- игла и нитки (скобы).
Порядок работы
Первым делом необходимо сделать соответствующие замеры — насколько точно нужно будет обрезать спинку сиденья, чтобы она вошла в салон. После замеров выполняем следующие действия:
- Разобрать новое сиденье (снять скобы и оттянуть тканевое покрытие вниз).
Разбирать сиденья лучше на чистом месте, чтобы потом не пришлось обращаться за услугами химчистки
- Срезать болгаркой каркас сиденья на нужное расстояние.
- Произвести примерку нового сиденья в салон.
- Если остаются недочёты, доработать форму кресла, отпилить лишние углы, чтобы в конечном итоге каркас стал удобнее и легко вошёл на место в салоне.
- После подгонки собрать наполнитель и обивку, удалив ненужные сантиметры. Сшивать ткань нужно осторожно, чтобы шов был максимально ровным и эстетически красивым.
- Установить кресло на место, зафиксировав его на металлический каркас салона.
Сиденье устанавливается на специальные направляющие в полу
Ремни безопасности
Стоит отметить, что в середине 1970-х годов ремней безопасности как элемента пассивной безопасности в автомобилях ВАЗ ещё не было. Первое поколение «трёшек» выпускалось без них, так как на тот момент не было законов и ГОСТов, регламентирующих этот вопрос.
Серийное оснащение всех выпускаемых моделей Волжского автомобилестроительного завода ремнями безопасности началось на стыке 1977–1978 годов и только на передних сиденьях.
Первые ремни безопасности на ВАЗ 2103 регулировались вручную. Одним концом ремень фиксировался над боковым окном, другим — под сиденьем. Крепёж был максимально надёжным, хотя и выполнялся одним болтом.
Крепление ремня держится на единственном болте
Освещение салона
Увы, в первых моделях ВАЗ конструкторы практически совсем не уделили внимание освещению салона. Всё, что есть — это плафончики в стойках дверей и плафон над панелью приборов и на потолке в последних версиях машины.
Однако мощности этих приборов явно не хватало для того, чтобы что-нибудь рассмотреть в салоне в ночное время. Подразумевается, что установленные плафоны были штатным оборудованием, вместо которого любители могли бы вмонтировать более яркие приборы освещения на свой вкус.
Освещение ВАЗ 2103 было скудным
Вентилятор в салоне ВАЗ 2103
На «трёшку» преимущественно устанавливались вентиляторы салона Luzar. Это простое, но надёжное оборудование позволяло водителю быстро переключать режимы работы печки и настраивать направление воздушных потоков в нужное русло.
Единственным недостатком этого механизма является сильный шум при работе. Однако сам автомобиль ВАЗ 2103 тихим не назовёшь, поэтому в целом нареканий к моторчику печки у владельцев «трёшек» не было.
На ВАЗ устанавливались вентиляторы отечественного производства
Первые модели ВАЗ 2103 стали прорывом в отечественном автомобилестроении. Однако с течением времени их успешность сходила на нет, а сегодня «трёшка» считается классикой ВАЗ, но исключительно как ретроавтомобиль без какого-либо комфорта для водителя и пассажиров. Салон по-советски аскетичен и прост, однако в СССР именно такое убранство считалось максимально продуманным и модным.
- Автор: Екатерина Ларина
- Распечатать
Копирайтер, рукодельница, путешественник
Оцените статью:
(2 голоса, среднее: 3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
«Трешка», «шестерка» и все семейство Жигулей.
Часть 2 — журнал За рулем
В честь дня рождения «копейки» «За рулем» вспоминает историю вазовской «классики». У нас был свой люкс!
Историю ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102 читайте тут. А теперь поговорим об одном из самых красивых автомобилей в нашей автомобильной истории — ВАЗ‑2103.
Советский люкс
ВАЗ‑2102 — последний ВАЗ, у которого имелся заморский близнец. Перед быстро набиравшим силу брендом стояла задача запустить новую модель. Нужна была люксовая версия со своим экстерьером, салоном и более мощным двигателем. По аналогии с Fiat 125 — люкс-моделью, показанной на следующий год после 124‑го.
ВАЗ-2103 (1972–1984). По переднему фартуку видно: ранняя машина или нет. У первых экземпляров он был глухой, за что машины называли «глухарями». Потом появилась «тёрка» — на фартуке сделали 25 прорезей для охлаждения. И только потом сделали две крупные прорези, как на фото.
ВАЗ-2103 (1972–1984). По переднему фартуку видно: ранняя машина или нет. У первых экземпляров он был глухой, за что машины называли «глухарями». Потом появилась «тёрка» — на фартуке сделали 25 прорезей для охлаждения. И только потом сделали две крупные прорези, как на фото.
На сей раз вазовцы не стали брать готовое, ведь Fiat 124 и Fiat 125 по сути были разными машинами. А новый ВАЗ требовалось унифицировать с предшественником. И в Тольятти справились блестяще, создав один из самых красивых автомобилей в нашей автомобильной истории — ВАЗ‑2103.
Интерьер «трешки» невероятно красив. Было множество комбинаций цветов, голый металл на дверях прикрыли пластиком, на полу появился ковролин вместо резинового покрытия. Центр передней панели украшали стрелочные часы. И впервые появилась настоящая центральная консоль для радиоприемника А‑271. Потом этот приемник перекочевал и на 24‑ю Волгу.
Интерьер «трешки» невероятно красив. Было множество комбинаций цветов, голый металл на дверях прикрыли пластиком, на полу появился ковролин вместо резинового покрытия. Центр передней панели украшали стрелочные часы. И впервые появилась настоящая центральная консоль для радиоприемника А‑271. Потом этот приемник перекочевал и на 24‑ю Волгу.
«Трешка» красива и в деталях. Шеренга приборов в индивидуальных колодцах, каждая клавиша обрамлена хромированной рамкой. И всё это на деревянной панели — настоящий спортшик! Тахометром ни один другой наш легковой автомобиль тогда похвастать не мог!
«Трешка» красива и в деталях. Шеренга приборов в индивидуальных колодцах, каждая клавиша обрамлена хромированной рамкой. И всё это на деревянной панели — настоящий спортшик! Тахометром ни один другой наш легковой автомобиль тогда похвастать не мог!
Двигатель ВАЗ‑2103 надолго стал основным в линейке Жигулей и оставался таковым почти до самой отставки. С полутора литров сняли 72 л.с. «Трешка» на тот момент была самой динамичной серийной советской моделью.
Двигатель ВАЗ‑2103 надолго стал основным в линейке Жигулей и оставался таковым почти до самой отставки. С полутора литров сняли 72 л.с. «Трешка» на тот момент была самой динамичной серийной советской моделью.
«Трешка» получила четыре фары в обрамлении хромированной решетки, стильные фонари, молдинги на боковинах и арках, вентиляционные решетки на задних стойках, иные колеса. И совершенно новый салон: сиденья с тканевыми вставками, задний диван с подлокотником, дверные карты прикрыли голый металл. Новую переднюю панель со «спортивными» приборами отделали под дерево, на пол вместо резинового покрытия постелили ковролин. Под капотом прописался новый двигатель — нарастил 300 кубиков, а мощность поднялась до 72 л.с.
Оригинальными по сравнению с первой моделью были и передние сиденья. Обивка комбинированная — кожзам и ткань. Такие подголовники из категории «товаров народного потребления» устанавливали самостоятельно.
Оригинальными по сравнению с первой моделью были и передние сиденья. Обивка комбинированная — кожзам и ткань. Такие подголовники из категории «товаров народного потребления» устанавливали самостоятельно.
Задний диван также получил комбинированную обивку и центральный подлокотник.
Задний диван также получил комбинированную обивку и центральный подлокотник.
Новые Жигули не только выглядели престижней базовой модели, но и были лучше в движении. Пересаживаюсь из «копейки» в «трешку» — и явно ощущаю прирост сил. Полуторалитровый мотор имеет неплохую эластичность и прекрасно тянет. А новый салон и дополнительная шумоизоляция сделали «трешку» заметно тише.
Хотя некоторые стилистические ходы перекликаются с Фиатами 125 и 124 Special, экстерьер ВАЗ‑2103 абсолютно самостоятелен. И образ вышел удачнее итальянских аналогов. Так считают не только у нас.
Хотя некоторые стилистические ходы перекликаются с Фиатами 125 и 124 Special, экстерьер ВАЗ‑2103 абсолютно самостоятелен. И образ вышел удачнее итальянских аналогов. Так считают не только у нас.
Я поездил на всех отечественных машинах тех лет, поэтому у меня нет сомнений: по уровню шумоизоляции «трешка» почти не отставала от куда более престижной и недосягаемой 24‑й Волги. А стильный интерьер, сотканный из мягкого пластика, не гремит даже спустя 45 лет. ВАЗ‑2103 стал символом успешности советского человека, недаром именно на нем ездили хорошо обеспеченный Ипполит из кинофильма «Ирония судьбы» и директор завода Катерина из фильма «Москва слезам не верит»!
ВАЗ-2106 (1976–2006). «Шестерка» стала настоящим долгожителем. С годами декор кузова упростили — отказались от отделки арок и хромированных молдингов на порогах. С колес исчезли колпаки.
ВАЗ-2106 (1976–2006). «Шестерка» стала настоящим долгожителем. С годами декор кузова упростили — отказались от отделки арок и хромированных молдингов на порогах. С колес исчезли колпаки.
Одно из главных изменений в салоне — сиденья. Они не только поменяли обивку, но и получили подголовники.
Одно из главных изменений в салоне — сиденья. Они не только поменяли обивку, но и получили подголовники.
Как и у «трешки», задний диван шестой модели получил откидной центральный подлокотник.
Как и у «трешки», задний диван шестой модели получил откидной центральный подлокотник.
ВАЗ‑2103 закрепил успех молодого Волжского завода. Новая модель — каждый год!
«Шестерка» и миллионы
Уже в 73‑м году были выпущены миллионные Жигули. Но потом наступило затишье. Чтобы как-то изменить ситуацию, в Тольятти пошли на хитрость, выпустив как бы новую модель ВАЗ‑2106. По сути это была обновленная «трешка». ВАЗ‑2106 отличался внешним декором, задней светотехникой, иными бамперами. Немного освежили салон, на сиденьях появились подголовники. Но на ходу «шестерка» ничем не отличалась от «трешки». И хотя эта была самая мощная Лада на тот момент (1,6‑литровый мотор выдавал 75 л. с.), разницу в динамике я не уловил.
Отличий от салона ВАЗ‑2103 немного. Разве что оригинальные дверные карты.
Отличий от салона ВАЗ‑2103 немного. Разве что оригинальные дверные карты.
Количество клавиш на приборной панели сократилось — включение стеклоочистителей отдали подрулевому рычажку. А подсветка комбинации активировалась вместе с включением света. Количество клавиш на приборной панели сократилось — включение стеклоочистителей отдали подрулевому рычажку. А подсветка комбинации активировалась вместе с включением света. | Базовым двигателем стал ВАЗ‑2106 объемом 1,6 литра и мощностью 75 л. с. Его легко вычислить по синему блоку цилиндров. Базовым двигателем стал ВАЗ‑2106 объемом 1,6 литра и мощностью 75 л. с. Его легко вычислить по синему блоку цилиндров. | ВАЗ‑2106 — первая отечественная модель, у которой задние фонари совместили в себе все сигнальные функции (в том числе и указатели заднего хода). ВАЗ‑2106 — первая отечественная модель, у которой задние фонари совместили в себе все сигнальные функции (в том числе и указатели заднего хода). |
Материалы по теме
«Копейка», «двушка», «электричка»… Все семейство Жигулей к юбилею ВАЗ-2101
В отличие от первых трех моделей, закончивших свою карьеру еще в восьмидесятые годы, «шестерка» стала настоящим долгожителем, продержавшись на конвейере тридцать лет. Причем в Тольятти «шестерка» выпускалась аж до 2001 года, когда окончательно уступила нитку конвейера десятому семейству. А затишье между моделями 2103 и 2106 объяснялось просто — завод вел разработку настоящей «бомбы».
Вы, конечно, догадались, о какой «бомбе» пойдет речь в третьей части нашей истории. Продолжение следует — заходите почаще!
Прочитать историю Жигулей полностью можно в апрельском выпуске журнала «За рулем».
Редакция «За рулем» выражает благодарность администрации «Автомузей Моторы Октября» за помощь в организации съёмки. А также Дмитрию Соловьёву, Илье Чистову, Алексею Лыскину, Сергею Беляеву, Кириллу Симонову, Денису Изотову и Станиславу Гейибову за предоставленные автомобили.
«Трешка», «шестерка» и все семейство Жигулей. Часть 2
В честь дня рождения «копейки» «За рулем» вспоминает историю вазовской «классики». У нас был свой люкс!
«Трешка», «шестерка» и все семейство Жигулей. Часть 2
- Простой и удобный способ победить ржавчину — Цинкор авто.
Salon Lada 1600 Stockfoto und Mehr Bilder von alt — Alt, Anpassen, Armaturenbrett
Bilder
- Bilder
- FOTOS
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Salon Altes altesjeTHESSHRESHRISHRISHREHSHRESHISHRISHISHREHSISHISHRISHISHREHSISHISHREHSISHISHRESHRESHRESHREHSIS (2103) Salon Altes sowjetisches Auto Lada 1600 (1300) / ВАЗ-2106 (2103)
Essentials Kollektion
Dieses Bild ist nur zur redaktionellen Nutzung bestimmt. Релизы. Diese Bilder dürfen daher nicht für kommerzielle, Werbe-, Advertorial-oder Empfehlungszwecke verwendet werden. Diese Art von Inhalt ist dazu bestimmt, im Zusammenhang mit Ereignissen verwendet zu werden, die berichtenswert oder von öffentlichem Interesse sind (beispielsweise in einem Blog, Lehrbuch oder Zeitungs- bzw. Zeitschriftenartikel).
9,00 € для штампов
Günstige и гибкий вариант для бюджета
Umfaszenz unsere.
Erweiterte Lizenz hinzufügen.
Bildnachweis: DNK-Kolyan
Maximale Größe: 4288 x 2848 Pixel (36,31 x 24,11 см)-300 DPI-RGB
HOCHGELADE-ID: 9844449698
HOCHGELADEN AM: 9844449698
HOCHGELADEN AM: 9844449698
HOCHGELADEN AM: 9844449698
.
Категория:Фото | Альт
Suchbegriffe
- Alt,
- Anpassen Fotos,
- Armaturenbrett Fotos,
- Auto Fotos,
- Auto-Innenansicht Fotos,
- Blau Fotos,
- Ehemalige Sowjetunion Fotos,
- Fahren Fotos,
- Fahrzeugkabine Fotos,
- Fiat Fotos,
- Fotografie Fotos,
- Glänzend Fotos,
- Grün Fotos,
- Horizontal Fotos,
- Im Freien Fotos,
- Klass0051 Lada Fotos,
- Landfahrzeug Fotos,
Alle anzeigen
Kategorien
- Natur und Landschaften
Häufig gestellte Fragen
- Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
- Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen. Es ist für beide Seiten ein Gewinn und der Grund dafür, dass alles auf iStock ausschließlich lizenzfrei zur Verfügung steht — auch alle Alt-Bilder und Filme.
- Welche Arten von lizenzfreien Dateien gibt es auf iStock?
- Lizenzfreie Lizenzen sind die beste Option für alle, die Bilder commerziell nutzen müssen. Deshalb sind alle Dateien auf iStock – egal ob Foto, Grafik oder Videoclip – nur lizenzfrei erhältlich.
- Wie können Sie lizenzfreie Bilder und Videoclips nutzen?
- Von Social-Media-Anzeigen über Werbetafeln bis hin zu PowerPoint-Präsentationen und Kinofilmen: Sie können jede Datei auf iStock ändern, personalisieren und ihre Größe anpassen – einschließlich aller Alt-Bilder und Filme – genau Richtig für Ihre Projekte. Mit Ausnahme der «nur zur redaktionellen Verwendung» vorgesehenen Fotos (умейте в redaktionellen Projekten verwendet und nicht geändert werden können), sind Ihrer Kreativität keine Grenzen gesetzt.
Erfahren Sie mehr über lizenzfreie Bilder oder sehen Sie sich die häufig gestellten Fragen zu Fotos an.
ВАЗ-2103 Лада 7 (2010) — DeAgostini
Corgi — 1:43 — исх. 1147 Scammel Ferrymasters очень близко к новым в коробке Удивительное качество — Супер красивый, полностью оригинальный корги Нет резервной цены
Закрывается через
д ч м с
96,00 €
Dinky Toys — 1:50 — Big Bedford «Heinz» Van (грузовик) ) — Супер игрушки арт. 923
Закрывается в
D H M S
€ 78,00
CMC — 1:18 — Jaguar C -Type British Racing Green, 1952
закрывается в
D H M S
€ 370.00
CMC -10003
€ 370.00
CMC -10003
€ 370.00
CMC -10003
€ 370.00
CMC -10003
€ 370.00
C M — Желтая ливрея Bugatti T35 с фигуркой гонщика
Закрывается в
d h m s
€ 300,00
Орел — 1:8 — Eaglemoss Aston Martin DB5 James Bond 007 — Eaglemoss Aston Martin DB5 90 009s 90 037 James Bond 007 Closes в
д ч м с
€ 1 300,00
Exoto — 1:43 — Fiat Bartoletti 306/2 Shelby Cobra Racetransporter 1965 (Alan Mann) — ограниченное издание — Mint Boxed
закрывается в
D H M S
€ 199. 009.003 9003
—
€ 199.009.003
—
—
€ 199.009.003
. : 18 — Mercedes 450 SLC 5.0 Rally Bandama
закрывается в
D H M S
€ 199,00
POCHER — 1: 8 — Alfa Romeo 8C 2300 Monza K71 — 30 лет спортивного автомобиля
Закрывает
D. D. 30 лет
. ч м с
€ 518,00
Matchbox — Grote Verzameling Модели прошлых лет
закрывается в
D H M S
€ 260,00
POCHER — 1: 8 — Ferrari Testaross 1990
Зал в
D. H MS MS MS MS MS MS MS MS MS MS MS MS MS 1990 3 240019.
Spark — 1:18 — Porsche 911 RSR #91 GTE LM Winner 24H LEMANS 2019 CON VETRINA — WAP0211480LRSR
Закрывает
D H M S
€ 160,00
Centuria -1: 1-110019 € 160,00
Centauria -1: 1-11019 € 160,00
.0003
закрывается в
D H M S
€ 1 500,00
CMC — 1:18 — Porsche 901
Закрывает
D H M S
€ 480.00
Altaya -10003
€ 480. 00
. , 7 Idem Eaglemoss
закрывается в
D H M S
€ 550,00
Tecnomodel — 1:18 — Ferrari 365P2/3 Drogo Giallo Modena 1967 — TM18-255D
Closes в
99 DH MS 9003
. € 100,00
Реплики GP — 1:18 — Ferrari 158 F1 1964 #4 Lorenzo Bandini — GP114A
Closes in
d h m s
€ 160.00
BBR — 1:18 — Ferrari 333SP IMSA Apex One Road Atlanta ’94 — BBR1819C
Closes in
d h m s
188,00 €
Dinky Toys – 1:43 – арт. 24S Simca 8 Sport — Сделано во Франции
Закрывается в
d h m s
62,00 €
Фабрика моделей Hiro — 1:24 — Ferrari 250 GTO № 25 Ле-Ман 63´
Закрывает3 в
D H M S
€ 92,00
Бандай — 1:16 — Итала, 100 л.с. Cagno, Coppa Florido, Brescia 1905
закрывает в
D H M S
€ 95.00
CMC -1000 — MIRCE -1.18 —
€ 95.00
CMC -1.18 — MIRCE -1.18 —
€ 95,00
CMC -10003 —
€ 95. 00
. -Benz W 154 1938 — Der Grosse Sieger Von Frankreich
закрывается в
D H M S
€ 75,00
CMC — 1:18 — Mercedes — Targa Florio 1924
Закрывает
D. M S
9003
. € 162,00
CMC — 1:18 — Auto Union TypC 1936/1937 Бергреннер Мод. M-053
Closes in
d h m s
€ 124.00
Laudoracing — 1:18 — Fiat Panda 4×4 Sisley 1987 — LM144A
Closes in
d h m s
€ 50.00
Kyosho — 1:18 — Ferrari 365 GT4/BB 1973
Closes in
d h m s
€ 55,00
GCAM — 1:43 — Alfa Romeo 2500/6c Touring coupè 9009 Le Mans ’39 #902 Close — GCAM в
д ч м с
€ 159,00
Minichamps — 1:18 — Alfa Romeo Giulia Super 1600 Polizia 1970 — 6 открывающихся дверей и двигателя
закрываются в
D H M S
€ 80,00
CMF -1:18- Scaglietti Coupé RHD 1954 — 4522 cc / V12 Longitudinal / DOHC 2 Valve / Weber 40IF4C Carburettors
Closes in
d h m s
€ 90.