Фото рено лагуна 2 универсал: Рено лагуна 2 универсал (76 фото)

Renault Laguna, II поколение (2001 — 2005)

В конце 2000 года первое поколение Renault Laguna полностью сменили рестайлинговой версией. Вторая генерация Рено Лагуна 2001 модельного года не имело с предшественником ничего общего, кроме названия. Автомобиль полностью переработали, по сути, это была совершенно самостоятельная модель.


Шасси и ходовую французы взяли у Nissan Primera, серийный выпуск которого был назначен на следующий год. Модель получила новый список оборудования и линейку двигателей. Renault Laguna 2001 года стал первым автомобилем, продаваемым в Европе, получивший максимальные 5 звезд в краш-тестах безопасности EuroNCAP.

В Renault Laguna II двигатель запускался без традиционного ключа. Вместо него стали использовать универсальный чип-ключ — специальное устройство по типу кредитной карты, способное разблокировать автомобиль и запустить двигатель. Большое влияние на второе поколение Renault Laguna оказал концепт-кар Initiale.

Во втором поколении универсала Renault Laguna 2002 было решено отказаться от опционных 7-местных вариантов исполнения. Рено Лагуна универсал второго поколения был доступен только в пятиместном варианте.

В марте 2005 года второму поколению Renault Laguna провели фейслифтинг, еще более улучшили показатели безопасности, комфорта и ходовые качества. В передней части автомобиля поменяли решетку воздухозаборника на такую, как в Renault Megan. От Renault Espace заимствовали электронный стояночный тормоз.

Линейка двигателей существенных изменений не претерпела. Как и до фейслифтинга, в подавляющем большинствеRenault Laguna 2 комплектовали 1,6 и 1,8-литровыми бензиновыми моторами и только в некоторых странах Европы в продаже были доступны модели с 2,0-литровым турбированным и нетурбированным бензиновым агрегатом и два дизеля с непосредственным впрыском – 1,9 и 2,2 л. В 2007 году в линейку силовых агрегатов был добавлен третий дизельный двигатель. Совершенно новый мотор 2,0 DCI мощностью 150 лошадиных сил (112 кВт) и его 175 сильный (130 кВт) вариант. По состоянию на май 2007 года это был самый мощный 2,0-литровый дизельный двигатель в мире.

Внешне фейслифтинговая Renault Laguna II получила грациозный, изысканный силуэт, филигранные линии кромок капота и окон. Над экстерьером автомобиля работал главный дизайнер Рено Патрик Леман. Типичными деталями, по которым принадлежность к французскому автоконцерну определялась безошибочно, стали облицовка радиатора и характерные закругления оконных рам. Удачные дизайнерские находки пережили материнскую Renault Laguna 2 и в течение последующих десятилетий плавно перемещались с модели на модель.

Внутри салона Рено Лагуна 2 нет ни намека на минимализм – обстановка скорее свойственная автомобилям бизнес-класса. Как и до фейслифтинга, конструкторы не стали устанавливать штатную сигнализацию, в надежде, что подобрать верный вариант кода среди сотен тысяч возможных комбинаций практически нереально.

Кресла плотные и глубокие. В верхней части специально сконструированный подголовник, оберегающий голову и шею водителя и переднего пассажира. Задняя подруливающая подвеска позволяет с легкостью входить в крутые повороты. Обзорность и шумоизоляция отменные. С возрастанием скорости, заметно увеличивается прилагаемое к рулю усилие.

Начиная с 2001 года, в линейке силовых агрегатов Renault Laguna II было двадцать четыре мотора:

Семь бензиновых двигателей многоточечного впрыска:

— K4M-710 – 1.6 16V, мощностью 107 л.с., 2001-2005.

— K4M-716 – 1.6 16V, мощностью 115 л.с., 2005-2007.

— F4P-C770 – 1.8 16V, мощностью 114 л.с., 2001-2005.

— F4P-K771 – 1.8 16V, мощностью 114 л.с., 2001-2005.

— F5R-700 – 2.0 16V, мощностью 138 л.с., 2001-2003.

— F4R-712 – 0.2 16V, мощностью 133 л.с., 2002-2005.

— F4R-713 – 2.0 16V, мощностью 133 л.с., 2005-2007.

Три турбированные бензиновых двигателя многоточечного впрыска:

— F4RT-764 – 2.0 16V Turbo, мощностью 161 л.с., 2003-2005.

— F4RT – 2.0 16V Turbo, мощностью 170 л.с., 2005-2007.

— F4RT – 2.0 16V Turbo, мощностью 205 л.с., 2005-2007.

Два трехлитровых бензиновых двигателя многоточечного впрыска:

— L7X-E731 – 3.0 V6 24V, мощностью 207 л.с., 2001-2005.

— L7X-731 – 3.0 V6 24V, мощностью 207 л.с., 2005-2007.

Десять дизельных моторов:

— F9Q-T752 – 1,9 DTI, мощностью 99 л.с., 2001-2005.

— F9Q-T754 – 1,9 DTI, мощностью 107 л.с., 2005-2007.

— F9Q-T750 – 1.9 DTI, мощностью 118 л.с., 2001-2007.

— F9Q – 1,9 DTI, мощностью 93 л., 2004-2005.

— F9Q – 1.9 DTI, мощностью 93 л.с., 2005-2006.

— F9Q-758 – 1.9 DTI, мощностью 129 л.с., 2005-2007.

— M9R-742 – 2.0 DTI, мощностью 148 л.с., 2005-2007.

— M9R – 2.0 DTI, мощностью 174 л.с., 2005-2007.

— G9T-D700 – 2.2 DTI, мощностью 111 л.с., 2002-2005.

— G9T-D703 – 2.2 DTI, мощностью 111л.с., 2002-2005.

С 2007 года второе поколение Рено Лагуна стали комплектовать уникальным дизельным мотором 2,0 DCI, который был на тот момент самым мощным двухлитровым дизельным агрегатом в мире. Двигатель Рено Лагуна 2 выпускался в двух модификациях мощностью 150 л. с. (112 кВт) и 175 л.с. (130 кВт).

Все модификации Renault Laguna II рестайлинг

Renault Laguna выглядит самой скромной среди подобных ей современных французских моделей. Тамошние автогиганты, похоже, пытаются перещеголять друг друга в авангардизме и вычурности форм своих новых автомобилей.

Renault Laguna выглядит самой скромной среди подобных ей современных французских моделей. Тамошние автогиганты, похоже, пытаются перещеголять друг друга в авангардизме и вычурности форм своих новых автомобилей. Нередко вопреки канонам автомобильного дизайна. Laguna отличается более сдержанным стилем, но берет другими потребительскими свойствами, которые многие сочтут приоритетными.

Удивительно, но после рестайлинга машина не стала оригинальнее. Передок перерисован в угоду новому фирменному стилю, продиктованному Megane II.

Получилось куда менее авангардно, нежели у оригинальной версии Laguna 2002 года. Та, напомним, располагала презабавной металлической полоской на носу, соединяющей фары, которая по сути являлась основным элементом дизайна передней части автомобиля. Его визитной карточкой.

Теперь оформление лица проще – блок-фары вразлет, обычные ноздри воздухозаборников да фирменный ромбик посередине. И если хэтчбэк Megane, имеющий стандартно решенный «фейс», может похвастаться хотя бы оригинальной кормой, то его старшая сестра такой возможности лишена. Но жалеть об этом не стоит – «филейная» часть 5-дверного Megane получилась на любителя… Профиль Laguna – классический. Ниспадающий капот, взлетающая ближе к багажнику подоконная линия, пробегающие по бамперам и дверям ненавязчивые серые молдинги, вполне достаточные 16-дюймовые легкосплавные колеса, практичный серебристый цвет. Консервативно, но со вкусом.

Сзади машина изменилась менее радикально. Фары получили прозрачные рассеивате-ли, форма огней стала круглой, да еще название модели теперь красуется по центру пятой двери, под фирменным значком. Внутри я сразу вспомнил про обещания Renault серьезно улучшить качество сборки и отделочных материалов в обновленной Laguna. Что ж, слово свое французы сдержали. Стыки и зазоры между панелями минимальные, материалы дорогие. Даже низ передней панели выполнен из пластика с мягкой термоизоляционной поверхностью. Правда, огрехи все-таки нашлись. На место жирно блестящих и жестких пластмассовых элементов на дверных панелях, примыкающих к торпедо, просится что-то более эстетичное.

Блок управления аудиосистемой Cabasse больше не прячется под декоративной крышкой – он вынесен в центр консоли. Выше расположился маленький бардачок. Ниже – управление климат-контролем. Смотрится все это стильно и лаконично, но нельзя не попенять на маленький размер клавиш. Безошибочно управляться с ними можно, только приноровившись, а это потребует времени.

Подобно Espace автомобиль заводится с кнопки при наличии поблизости ключ-карты; ее теперь можно не вставлять в специальный слот (правда, не на всех версиях). Карточка изящная – пожалуй, наиболее красивая из всех, мною виденных. Под капотом оживает турбированная «четверка». Первое желание – оценить звуко- и виброизоляцию. Ведь люди из Renault так много говорили о том, что их машины – самые тихие и комфортабельные в своих классах. И, кстати, Espace это подтвердил. А что Laguna?

На холостых оборотах двигателя почти не слышно. Да и с улицы доносится минимум звуков. Перевожу селектор замаскированного под «ручку» автомата в положение drive, начинаю движение. Ничто не поскрипывает, не постукивает и не позвякивает. Чуть приоткрываю боковое стекло – здравствуй, мегаполис. Закрываю – опять тишина. При скоростном движении на трассе уровень шума тоже невысок. Хорошо изолированы арки – даже зимняя шипованная резина не досаждала гулом на голом асфальте. Да, неспроста Laguna получила европейский приз «Золотой децибел». Кстати, уровень шумов внутри салона у дорестайлинговой версии составлял 71 дБ при европейской норме 74 дБ. В новой же Laguna этот показатель ниже на три единицы.

Подвеска настроена на комфорт. Она охотно глотает ледяные кочки, проскакивает выбоины с острыми краями, сглаживает даже самое скверное дорожное полотно. Однако, как выяснилось, ходовой не хватает энергоемкости на невысокой скорости. Например, даже небольшой «полицейский» становится для машины сложным препятствием. Едешь побыстрее – получаешь болезненный удар по подвеске, медленно, но не совсем – клевок носом. Да такой, что впору задуматься, – а как там поддон картера? К этой особенности Laguna придется привыкнуть. Логично было бы ждать пугающей раскачки кузова на пологих волнах шоссе, однако здесь хэтчбэк ведет себя хорошо. Подбрасывает, конечно, как без этого! Однако раскачки нет, контроль сохраняется.

Курсовая устойчивость порадовала. Машина почти не сбивается c курса, а небольшие траекторные рыскания на высокой скорости можно списать на зимние резину и дорогу. Да и скоростные дуги автомобиль проходит уверенно. Клиновидный силуэт означает небольшую парусность – даже сильные порывы ветра практически не сталкивают автомобиль с траектории. Однако у комфортабельности есть свои минусы. Подвеска не обладает достаточной собранностью, и поэтому Laguna несколько задумчива в реакциях. Сзади стоит полузависимая подвеска на Н-образной балке – привет из вчерашнего дня. Руль радует отчетливой обратной связью, однако на действия им машина реагирует с небольшими задержками. Да и в поворотах имеют место заметные крены, а если перебрать со скоростью, появится выраженная недостаточная поворачиваемость. Впрочем, это не плохо, а правильно. Правильно – с точки зрения безопасности. Renault сегодня выпускает самые безопасные машины в мире. И такие реакции вкупе с превентивными действиями ESP – залог безаварийного движения. Кстати, уже в базе машина оснащена восемью подушками безопасности. Напомню, что в 2001 году Laguna стала первым автомобилем, который получил пять звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP.

На тесте была топ-версия с турбомото-ром объемом 2 л. Однако это – не заряженный вариант сегмента D, а его рядовой, в меру мощный труженик. Двигатель выдает 170 л.с. и 270 Нм. Характер мотора ровный, максимум своих возможностей он демонстрирует в диапазоне от 3250 до 5000 оборотов, после чего пыла становится меньше. Разгон до «сотни» чуть более чем за 9 сек и максимальные 216 км/ч – этого достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно практически в любой штатной дорожной ситуации.

В Европе, кстати, продается Laguna GT с 205-сильным турбомотором, но в Россию она, увы, не поставляется. Равно как и дизельные машины. Зато у нас есть еще две атмосферных «четверки» объемом 1,6 л (115 л.с.) и 2 л (135 л.с). Коробок передач столько же, сколько моторов: 5-ступенча-тая «механика» и два «автомата» – четыре и пять ступеней. Последний вариант агрега-тируется с турбомотором, с этой коробкой я и познакомился – замечаний к ней нет. Внешняя скромность Laguna, сочетается с неплохим набором полезных потребительских свойств. Стильный французский облик, комфортабельность, качественный и тихий салон, мощный мотор, хорошие ходовые качества и выдающаяся безопасность – и все это можно получить за вполне адекватную цену. Есть о чем задуматься.

Renault Laguna универсал / универсал 2010

описание цены пробег отзывы надежность варианты фото

Лагуна купе — хороший комфорт, достаточная мощность двигателя, небольшой расход топлива. Визуально красивая модель.
прочитать все отзывы о Renault Laguna

Это поколение Renault Laguna выпускалось с января 2010 года по январь 2013 года. Мы можем предоставить информацию о 6 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с передним приводом.

Этот Renault доступен с двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 литра и мощностью от 140 до 170 лошадиных сил и с четырьмя дизельными двигателями рабочим объемом от 1,5 до 2,0 литров и мощностью от 110 до 180 лошадиных сил.
Автомобиль доступен как с механической (4 версии) , так и с автоматической (2 версии) коробкой передач.

Все фото Renault Laguna универсал

Сравнить Renault Laguna с другими автомобилями

Renault Laguna универсал средний расход топлива в смешанном цикле для бензинового двигателя составляет от 7,6 до 8,7 литров на 100 км, а для дизельного двигателя — от 5,2 до 6,3 литров на 100 км. Самая экономичная версия двигателя Renault Laguna с бензиновым двигателем — Renault Laguna Estate 2.0, потребляющая 7,6 л на 100 км. В то время как самый экономичный Renault Laguna дизель — Renault Laguna Estate 2.0 dCi на 100 км расходует 5,2 литра дизельного топлива.

Renault Laguna универсал Выбросы CO2 для бензинового двигателя составляют от 175 до 201 грамм на километр, а для дизельного двигателя — от 123 до 165 грамм на километр. От Renault Laguna с бензиновыми двигателями самые низкие выбросы CO2 имеет Renault Laguna Estate 2.0, который производит в среднем 175 граммов CO2 на километр. В свою очередь, из дизелей Renault Laguna меньше всего CO2 распределяет Renault Laguna Estate 1.5 dCi — 123 грамма на км.

Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 8,7 секунды имеет версию Renault Laguna Estate 2.0 dCi GT, а самый медленный — Renault Laguna Estate 1.5 dCi, достигающий этой скорости всего за 12,2 секунды.

Длина Renault Laguna 480 см, это большой автомобиль. Для сравнения — Renault Laguna примерно на 2 см длиннее универсала/универсала Mazda 6, но на 1 см короче Volvo V70. Полная масса Рено Лагуна составляет от 1940 до 2107 кг (в зависимости от модификации), что примерно соответствует среднему показателю для автомобилей этого возраста и класса.

Этот Renault очень дешевый для своего класса — его можно купить (в Латвии) примерно за 4000 €. Пользователи рассчитали стоимость владения Renault Laguna для этого поколения, получили среднюю стоимость 2400 € в год, и стоимость 0,17 € за один километр. Затраты на топливо оценивались примерно в 52%, а затраты на ремонт и техническое обслуживание — примерно в 23% от общей суммы. У нас есть отличный калькулятор стоимости автомобиля , рассчитайте стоимость владения Renault Laguna для вашей ситуации и манеры вождения здесь! Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Renault Laguna.

В отзывах пользователей Renault Laguna получила среднюю оценку 7. 0 (из 10), что является относительно низким показателем, учитывая среднюю оценку 8.1 для автомобилей аналогичного возраста. Все авторы обзоров рекомендовали бы Renault Laguna своему другу.

Рено Лагуна модификации

Модификация Двигатель — все-только бензин только дизель Мощность Расход Коробка передач -все -только ручнаятолько автоматическая
Рено Лагуна Универсал 1.5 dCi
Январь 2010 — Январь 2013
1,5 Дизель 110 л.с. 5,9 л/100 км Ручная (6 передач)
Рено Лагуна универсал 2.0
Январь 2010 — Январь 2013
2,0 бензин 140 л.с. 7,6 л/100 км Ручная (6 передач)
Рено Лагуна универсал 2. 0
Январь 2010 — Январь 2013
2,0 бензин 170 л.с. 8,7 л/100 км Автомат (6 передач)
Рено Лагуна Эстейт 2.0 dCi
Январь 2010 — Январь 2013
2.0 Дизель 150 л.с. 5,2 л/100 км Ручная (6 передач)
Рено Лагуна Эстейт 2.0 dCi
Январь 2010 — Январь 2013
2.0 Дизель 175 л.с. 6,3 л/100 км Автомат (6 передач)
Renault Laguna Estate 2.0 dCi GT
Январь 2010 — Январь 2013
2.0 Дизель 180 л. с. 5,8 л/100 км МКПП (6 передач)

Renault Laguna цены

Renault Laguna 2010 — 2013 цена универсала в Латвии от 2800 € до 65009 9000 €.
По сравнению с аналогичными автомобилями Renault Laguna цена очень низкая — Renault Laguna примерно на 46 процентов дешевле чем средние универсалы этого возраста (сравните цены универсалов 2010 — 2013 годов).

Год Самый низкий Средний Самый высокий Наличие
Renault Laguna 2012 цена

9

3500 € 4500 € 6500 €
Renault Laguna 2011 цена 3600 € 4100 € 4600 €
Рено Лагуна 2010 цена 2800 € 3400 € 4200 €

Renault Laguna общая стоимость владения

Сколько на самом деле стоит владение Renault Laguna? Пользователи подсчитали стоимость владения Renault Laguna для этого поколения, получили среднюю стоимость 2400 € в год, и стоимость 0,17 € за один километр.
Чтобы рассчитать общие эксплуатационные расходы Renault Laguna, включая покупку, страховку, расходы на техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
Рено Лагуна 2010 Рено Лагуна 2011 Рено Лагуна 2012 Рено Лагуна 2013

Рено Лагуна пробег

Для приблизительного расчета пробега Renault Laguna выберите год выпуска
2010 2011 2012 2013

Добавить отзыв о Рено Лагуна

Надежность и качество Renault Laguna

Согласно ежегодным отчетам Немецкой службы технического осмотра автомобилей (TÜV) Качество Renault Laguna чуть ниже среднего .
В ходе испытаний на пригодность к эксплуатации, проведенных в 2018 году, было выявлено дефектов в среднем у 14,4 процентов автомобилей Renault Laguna этого поколения.

Renault Laguna надежность и качество
Самые надежные подержанные автомобили старше 15 лет
Самые надежные универсалы старше 15 лет

Характеристики универсала Renault Laguna (опции)

Процент Renault Laguna с соответствующей функцией (опция)

Климат-контроль
89%
Датчик дождя
85%
Кондиционирование
72%
Круиз-контроль
68%
Релинги (перила)
68%
Регулируемое рулевое колесо
68%
Датчики парковки задние
66%
Краска металлик
60%
Навигация
58%
Кожаная обивка
36%
Зеркала с затемнением
33%
Контроль давления в шинах
30%
Подогрев сидений
18%
Передние датчики парковки
16%
Ксеноновые фары
15%

Renault Laguna универсал фото изображения

Чаще всего сравнивают с

Рено Лагуна 2007

Сравнить Renault Laguna 2010 и Renault Laguna 2007

Сравнить Renault Laguna 2010 с другим автомобилем

Renault Laguna отзывы

Всего 22 отзыва владельцев Renault Laguna

Renault Laguna 2012 Хэтчбек Дизель 2,0 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2017 (возраст автомобиля 5 лет) Владелец: 20 000 километров (1 год)
Средний расход топлива: 6,0 л на 100 км (60 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 70 € (~ 70 € в год)

Общее рейтинг автомобилей:

7 /10

будет рекомендовать этот автомобиль подругу

Обзор — Положительные и отрицательные стороны

Низкая стоимость, хорошая цена, мощный двигатель, экономический двигатель, экономический двигатель.

Звукоизоляция, настройка.

мужчина, 26 лет

У нас есть еще обзоры на другие поколения Renault Laguna (22 отзыва)!

Добавить отзыв

Поделиться в социальных сетях или по электронной почте

Car reviews and technical specs

— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)Volvo

Renault Laguna универсал / универсал 2005

описание цены пробег отзывы надежность варианты фото

Комфортный, тихий, экономичный, хорошая езда
читать все Renault Laguna отзывы

Это поколение Renault Laguna выпускалось с марта 2005 года по июль 2006 года. Мы можем предоставить информацию о 15 модификации этого поколения. Автомобиль выпускался только с передним приводом.

Этот Renault доступен с пять бензиновых двигателей рабочим объемом от 1,6 до 2,9 литров и мощностью от 115 до 210 лошадиных сил и шесть дизельных двигателей рабочим объемом от 1,9 до 2,2 литров и мощностью от 92 до 175 лошадиных сил.
Автомобиль доступен как с механической (11 версий) , так и с автоматической (4 версии) коробкой передач.

Все фото Renault Laguna универсал

Сравнить Renault Laguna с другими автомобилями

Renault Laguna универсал средний расход топлива в смешанном цикле для бензинового двигателя составляет от 7,8 до 10,1 литров на 100 км, а для дизеля — от 5,7 до 7,7 литров на 100 км. Самая экономичная версия двигателя Renault Laguna с бензиновым двигателем – это Renault Laguna Grand Tour 1.6 16V, потребляющий 7,8 литров на 100 км. В то время как самый экономичный Renault Laguna дизель — Renault Laguna Grand Tour 1. 9 DCi на 100 км расходует 5,7 литров дизельного топлива.

Renault Laguna универсал Выбросы CO2 для бензинового двигателя составляют от 184 до 239 грамм на километр, тогда как для дизельного двигателя — от 153 до 204 грамм на километр. От Renault Laguna с бензиновыми двигателями самые низкие выбросы CO2 имеет Renault Laguna Grand Tour 1.6 16V, который производит в среднем 184 грамма CO2 на километр. В свою очередь, из дизелей Renault Laguna меньше всего CO2 выделяет Renault Laguna Grand Tour 1.9 DCi — 153 грамма на км.

Лучшее ускорение с 0 до 100 км/ч — 7,4 секунды имеет версию Renault Laguna Grand Tour 2.0 Turbo 16V, а самым медленным, наоборот, является Renault Laguna Grand Tour 1.9 dCi, который достигает этой скорости всего за 13,9 секунды.

Длина Renault Laguna составляет 470 см, автомобиль приличных размеров. Для сравнения — Renault Laguna примерно на 2 см длиннее универсала/универсала Volkswagen Passat, но на 2 см короче универсала/универсала Toyota Avensis. Полная масса Renault Laguna составляет от 1300 до 1550 кг (в зависимости от модификации), что примерно на 20 процентов легче, чем в среднем для этого возраста и класса.

Этот Renault относительно дешев — его можно купить (в Латвии) примерно за 1600 €. По отзывам пользователей, средняя стоимость ремонта Renault Laguna составляет 300 € в год. Пользователи рассчитали стоимость владения Renault Laguna для этого поколения, получили среднюю стоимость 2100 € в год, и стоимость 0,18 € за один километр. Затраты на топливо оценивались примерно в 51%, а затраты на ремонт и техническое обслуживание — около 35% от общей суммы. У нас есть отличный калькулятор стоимости автомобиля , рассчитайте стоимость владения Renault Laguna для вашей ситуации и манеры вождения здесь! Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Renault Laguna.

В отзывах пользователей Renault Laguna получила среднюю оценку 6,8 (из 10), что ниже средней оценки для автомобилей того же возраста (7,8). Оценки довольно противоречивые, как положительные, так и не очень, подробнее читайте в отзывах ниже. 75% рецензентов порекомендовали бы этот автомобиль своему другу.

Рено Лагуна модификации

Модификация Двигатель — все-только бензин только дизель Мощность Расход Коробка передач — все — только ручная, только автоматическая
Рено Лагуна Гранд Тур 1.6 16V
Сентябрь 2005 г. —
1,6 бензин 115 л.с. 7,8 л/100 км Руководство (5 передач)
Рено Лагуна Гранд Тур 1.9 dCi
Октябрь 2005 г. — июль 2006 г.
1,9 Дизель 92 л.с. 6 л/100 км Ручная (6 передач)
Рено Лагуна Гранд Тур 1. 9 dCi
Октябрь 2005 г. —
1,9 Дизель 110 л.с. 6 л/100км Ручная (6 передач)
Рено Лагуна Гранд Тур 1.9 DCi
март 2005 г. — октябрь 2005 г.
1,9 Дизель 120 л.с. 5,7 л/100 км Ручная (6 передач)
Рено Лагуна Гранд Тур 1.9 dCi
Октябрь 2005 г. —
1,9 Дизель 130 л.с. 6 л/100 км Ручная (6 передач)
Рено Лагуна Гранд Тур 2.0 16В
Сентябрь 2005 г. —
2,0 бензин 135 л.с. 8,3 л/100 км Ручная (5 передач)
Рено Лагуна Гранд Тур 2. 0 16В
Сентябрь 2005 г. —
2,0 бензин 135 л.с. 8,8 л/100 км Автомат (4 передачи)
Рено Лагуна Гранд Тур 2.0 Турбо 16В
Май 2005 г. —
2,0 бензин 170 л.с. 8,5 л/100 км Автомат (5 передач)
Рено Лагуна Гранд Тур 2.0 Турбо 16В
Сентябрь 2005 г. —
2,0 бензин 170 л.с. 8,5 л/100 км Ручная (6 передач)
Рено Лагуна Гранд Тур 2.0 Турбо 16В
Май 2005 г. —
2,0 бензин 205 л.с. 8,6 л/100 км Ручная (6 передач)
Рено Лагуна Гранд Тур 2. 0 dCi
ноябрь 2005 г. —
2.0 Дизель 150 л.с. 6 л/100 км Ручная (6 передач)
Рено Лагуна Гранд Тур 2.0 dCi
июль 2006 г. —
2.0 Дизель 175 л.с. 6,2 л/100 км Ручная (6 передач)
Рено Лагуна Гранд Тур 2.2 DCi
май 2005 г. — ноябрь 2005 г.
2.2 Дизель 150 л.с. 6,6 л/100 км Ручная (6 передач)
Рено Лагуна Гранд Тур 2.2 DCi
май 2005 г. — ноябрь 2005 г.
2.2 Дизель 150 л.с. 7,7 л/100 км Автомат (4 передачи)
Рено Лагуна Гранд Тур 3. 0 V6 24V
Май 2005 г. —
2,9 Бензин 210 л.с. 10,1 л/100 км АКПП (5 передач)

Renault Laguna цены

Renault Laguna 2005 — 2006 цена универсала в Латвии от 700€ до 2400€ €.
По сравнению с автомобилями-аналогами Renault Laguna цена на ниже среднего — Renault Laguna примерно на дешевле на 35 процентов , то средний универсал этого возраста (сравните цены на универсалы 2005 — 2006 годов). Причиной низкой цены Рено Лагуна может быть ее низкое качество (см. ниже), поэтому мы рекомендуем тщательно осматривать автомобиль перед покупкой и не выбирать его только по цене.

Год Самый низкий Средний Самый высокий Наличие
Renault Laguna 2006 цена

9

1200 € 1800 € 2400 €
Рено Лагуна 2005 цена 700 € 1400 € 1900 €

Renault Laguna общая стоимость владения

Сколько на самом деле стоит владение Renault Laguna? Пользователи рассчитали Renault Laguna стоимость владения для этого поколения, получили среднюю стоимость 2100 € в год и 0,18 € за километр.
Для расчета общих эксплуатационных расходов Renault Laguna, включая расходы на покупку, страхование, техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
Renault Laguna 2005 Renault Laguna 2006

Renault Laguna пробег

Для приблизительного расчета пробега Renault Laguna выберите год выпуска
2005 2006

Добавить отзыв о Рено Лагуна

Renault Laguna надежность и качество

Согласно ежегодным отчетам Немецкой службы технического осмотра автомобилей (TÜV) Качество Renault Laguna крайне низкое .
В ходе испытаний на пригодность к эксплуатации, проведенных в 2018 году, было выявлено дефектов в среднем у 36,1 процента автомобилей Renault Laguna этого поколения.

Надежность и качество Renault Laguna

Характеристики универсала Renault Laguna (опции)

Процент Renault Laguna с соответствующей функцией (опция)

Климат-контроль
86%
Кондиционирование
80%
Регулируемое рулевое колесо
75%
Релинги (перила)
73%
Датчик дождя
70%
Круиз-контроль
63%
Краска металлик
62%
Датчики парковки задние
52%
Кожаная обивка
50%
Контроль давления в шинах
42%
Навигация
38%
Ксеноновые фары
35%
Подогрев сидений
31%
Зеркала с затемнением
24%
Электрически регулируемые сиденья
17%

Renault Laguna универсал фото изображения

Чаще всего сравнивают с

Пежо 407 2004

Сравнить Renault Laguna 2005 и Peugeot 407 2004

Рено Лагуна 2005

Сравнить Renault Laguna 2005 и Renault Laguna 2005

Вольво В50 2004

Сравнить Renault Laguna 2005 и Volvo V50 2004

Вольво В70 2000

Сравнить Renault Laguna 2005 и Volvo V70 2000

Рено Меган 2006

Сравнить Renault Laguna 2005 и Renault Megane 2006

СААБ 9-3 2002

Сравнить Renault Laguna 2005 и SAAB 9-3 2002

Сравнить Renault Laguna 2005 с другим автомобилем

Renault Laguna отзывы

Всего 22 отзыва владельцев Renault Laguna

Renault Laguna 2005 Универсал/универсал Дизель 1,9 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2016 (возраст автомобиля 11 лет) В собственности: 100 000 километров (2 года)
Средний расход топлива: 6,7 л на 100 км (60 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 1401 € (~ 700 € в год)

Общий рейтинг автомобиля:

3 /10

НЕ рекомендовал бы этот автомобиль другу

Отзыв — положительные и отрицательные стороны0003

Очень удобный салон

Полный бардак. Невозможно предсказать, когда снова произойдет что-то неладное

мужчина, 34 года

Renault Laguna 2005 Хэтчбек Дизель 1,9 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2016 (возраст автомобиля 11 лет) Владелец: 5000 километров (0 лет)
Средний расход топлива: 5,0 л на 100 км (20 % городской езды)

Общий рейтинг автомобиля:

8 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Хорошая цена за удобство и комфорт

мужчина, 43 года

Renault Laguna 2005 Хэтчбек Дизель 1,9 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2012 (возраст автомобиля 7 лет) Владелец: 30 000 километров (3 года)
Средний расход топлива: 6,7 л на 100 км (80 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 330 € (~ 110 € в год)

Общий рейтинг автомобиля:

7 /10

Порекомендовал бы эту машину другу

Хорошая рабочая лошадка

Течь масла из турбины

Renault Laguna 2005 Хэтчбек Дизель 1,9 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2016 (возраст автомобиля 11 лет) Принадлежность: 60 000 километров (2 года)
Средний расход топлива: 5,3 литра на 100 км (90 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 200 € (~ 100 € в год)

Общий рейтинг автомобиля:

9 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Если макс пакет машина хорошая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *