Фото приус 30 кузов: Тойота приус 30 кузов (52 фото)

Содержание

Фото приус 30 кузов

Главная » Разное » Фото приус 30 кузов

Обзор Тойота Приус в 30 кузове

В 2009 года концерн Toyota представил третье поколение гибридных автомобилей. Кузов Тойота Приус гибрид третьего поколения имеет некоторые отличия от предыдущей модели, о которых стоит упомянуть. Изменения также коснулись внешнего вида, двигателя и оборудования салона.

Внешний вид Тойота Приус 30 кузов

 

Тойота Приус в 30 кузове выпускается с 2009 по 2016 год. По сравнению с 20-й моделью, в третьем поколении значительно улучшились аэродинамические показатели кузова (коэффициент сопротивления изменился до 0,25). При этом классические пропорции автомобиля остались практически неизменными. Эксплуатация кузова Тойоты Приус 30 рассчитана на длительный период, поэтому его производят большей частью из высокопрочной стали, используя специальные конструкции, увеличивающие безопасность автомобиля.

Высота автомобиля не изменилась, длина стала 4460 см, а ширина — 1745 см. Наивысшая точка крыши перенесена назад, что увеличило место над задними сиденьями автомобиля. Передние стойки сместились вперед, благодаря чему увеличился наклон ветрового стекла и размер боковых окон. Такие изменения, в комплексе с расширением заднего стекла, значительно увеличили обзор для водителя.

В 2011 году кузов Тойоты Приус 30 претерпел новые изменения, была выпущена рестайлинговая модель, снабженная новым передним бампером и обновленными фарами со светодиодами. Благодаря новой форме бампера (увеличенный воздухозаборник и дополнительные противотуманные фары) внешность машины приобрела агрессивность.

  • Toyota Prius III: 2009-2016 г.
  • Кузов (хетчбек): DAA-ZVW30
  • Размеры кузова: 4460 x 1745 x 1490 — 1505 (см)
  • Вес: от 1310 до 1495 кг.
  • Клиренс: 140 мм.
  • Диаметр шин: 185 /65 / R15-17

 

Комплектация Toyota Prius (ZVW30)

 

Главным изменением в комплектации Toyota Prius 30 в салоне стала передняя панель, поделенная на две зоны. Систему управления автомобиля расположили ниже, чем в Приусе второго поколения. Над ней располагается рычаг изменения режимов движения. Высота рулевого колеса срезана на 10 см, что позволяет водителю чувствовать себя комфортнее. Удобное расположение головного дисплея позволяет мгновенно получать необходимую информацию.

Конструкция сидений в Toyota Prius в 30-м кузове изменена. Передние спинки снабжены регулировкой и стали значительно уже, что обеспечивает большее удобство пассажирам, сидящим сзади. Благодаря более компактной системе охлаждения аккумуляторной батареи стало возможным расширение объема багажника на 30 литров, общий размер которого составляет 445 литров, а при снятых задних сиденьях — более 1100 литров.

 

Варианты комплектации

 

Базовый вариант — Приус 30 L комплектации:

  • Доступ без ключа к водительской двери.
  • Диски R15 (литые).
  • Колпаки, улучшающие аэродинамику.
  • Фары с линзами.
  • Рулевое колесо с мультисистемой.
  • Дополнительные поворотные огни на боковых зеркалах.
  • Запуск двигателя с помощью кнопки.
  • Режимы электромобиля и экономии топлива (EV Mode, ECO/PWR).

Комплектация S, в отличие от базовой в ней добавлены:

  • Подлокотник для задних кресел.
  • Подлокотник между передними сиденьями выдвижного типа.
  • Регулировочная система по высоте для сиденья водителя.
  • Дворник на задние стекла.
  • Противотуманная оптика.
  • Шторки в багажнике.
  • Жесткий поддон из пластика в багажнике.
  • Кожаная обивка руля, люк, солнечные панели, утепление капота, смарт-ключ на двери пассажиров.

 

Комплектация S Led edition:

Фото комплектации S Led edition Тойота Приус 30 (открыть)

  • Светодиодные фары с линзами.
  • Омыватели оптики.
  • Салон из алькантары (возможна 2-х цветная компоновка).
  • Руль с кожаной обивкой.

 

Комплектация S TOURING SELECTION:

  • Литые диски R17.
  • Светодиодные фары с линзами и омывателем.
  • При наличии штатного гидроусилителя автопарковка.

Комплектация S TOURING SELECTION MY COORDE (рестайлинговые модели с 12.2011 г):

Фото комплектации S Touring Selection MY COORDE
(открыть)

  • Видоизменился бампер.
  • Кожаный салон (светлого с комбинацией темного цвета).
  • Руль с кожаной обивкой.

 

Максимальная комплектация G:

  • Люк.
  • Вентиляция в салоне с помощью солнечной батареи на паркинге.
  • Наличие круиз — контроля.
  • Обивка салона алькантара.
  • Кожаная обивка руля.
  • Смарт — ключ на передние и заднюю дверь.
  • Капот снабжен шумо — и теплоизоляцией.

Зимняя комплектация на Тойоту Приус (редко встречается), может быть дополнением любой комплектации:

  • Зеркала, область действия дворников и задняя противотуманная фара с подогревом.
  • Наличие тэнов в печке.

 

Технические характеристики

 

По сравнению с автомобилями второго поколения двигатель Тойоты Приус 30 увеличил свой объем, благодаря чему повысилась мощность мотора.

Двигатель Тойота Приус 30:

  • Двигатель: 1.8 CVT 2ZR-FXE
  • Объем: 1794 куб см
  • Мощность (л.с / Квт / об мин): 97 / 73 / 5200
  • Крутящий момент (Нм / об. мин): 142 / 4000
  • Подача топлива: инжектор
  • Топливо: бензин АИ 95, АИ — 92

 

Электромотор:

  • Мощность (кВт / об. мин): 82/153
  • Крутящий момент: 207 Нм
  • Напряжение максимальное (В): 650

 

Аккумуляторная батарея:

  • Тип: никель-металл-гибрид
  • Емкость (А/ч): 6.5
  • Напряжение (В): 201,6

Расход топлива Тойота Приус гибрид (в зависимости от модели и погодных условий) варьируется от 3 до 6 л топлива. Эксплуатационные характеристики Тойоты Приус гибрид третьего поколения:

  • Возможность разгона до 100 км / час: 10, 4 секунд
  • Максимально возможная скорость: 180 км / час

 

 

Отзывы владельцев

 

Отзывы владельцев о Тойоте Приус в 30-м кузов — главный показатель положительных и отрицательны качеств автомобиля:

  • Надежная и экономичная машина, проехал уже более 90 тыс. км. Расход бензина в среднем около 5 литров, и за это время, кроме ТО ремонт не понадобился ни разу.
  • Приус 30 купил год назад, в машине все нравится, но есть одно но: очень шумно в салоне.
  • Прежде чем купить автомобиль прочитал в интернете отзывы Тойота Приус 30 кузов. Честно говоря, не верил, что все написанное, правда. После покупки приятно порадовал легкий запуск машины в холодное время и низкий расход бензина даже зимой.

 

Цена на Тойота Приус 30 кузов во Владивостоке

 

Ниже представлены цены на Тойта Приус в 30 кузове, год выпуска автомобиля, комплектация.

Toyota Prius 30 кузов без пробега, 2012 год во Владивостоке, 830 000 руб (закрыть)

  • Комплектация S
  • Стоит ксенон в фарах
  • Туманки в бампере
  • Современная магнитола (блютуз и т.д)
  • Штатная камера заднего хода с траекторией
  • Ветровики
  • Коврики
  • В багажнике полка
  • Литые диски с летней резиной
  • Аукционный лист: 3. 5 балла
  • Цена Тойота Приус 2012 год: 830 000 руб

Информация с сайта drom.ru / обновлено 14.08.2018

Toyota Prius 30 кузов без пробега, 2011 год во Владивостоке, 775 000 руб (закрыть)

  • Пробег автомобиля: 117600 км
  • Объем двигателя: 1.8 литра
  • Комплектация: L-led edition
  • Фары: светодиодные с линзами, омыватели фар
  • Задняя камера с разметкой траектории
  • Руль с кожаной обивкой
  • Салон обивка Алькантара
  • Современная магнитола (блютуз,ТВ, ДВД-видео, HDD и т.д.)
  • Круиз контроль на руле есть
  • Установлена система Smart Key
  • Резина на литых дисках 17
  • Цена Тойота Приус 2011 год: 775 000 руб

Автомобиль растаможен находится во Владивостоке, установлен Глонасс (кнопка), сбор утилизационный проплачен.
Обновлено 10.08.2018

 

Prius 30 кузов личный обзор =) — DRIVE2

Хочу рассказать о машине Toyota Prius ZVW30 добавлять её в свои автомобили смысла нету т. к бортовик обновляться не будет потому, что автомобиль используется чисто для передвижения с пункта А в пункт Б и получается выполнять свою миссию довольно хорошо.
Ездил достаточно на много автомобилях японского производства, разного класса, разного объёма и разного типа кузова и сравнивать с чем либо смысла нету, наверно будет правильным сравнить с предыдущем кузовом автомобиля и дать свою оценку данному кузову.
20 Приус это не до разумение скажу сразу =) Даже как тока 20-тый появился не производил особого впечатления внешне и в салоне пластик гольный зато шёл родной монитор не зависимо от комплектации, а вот в 30 кузове его уже не встретишь так часто как хотелось бы.Пластик салона 30 кузове такой же как и 20 тока чисто визуально он лучше выглядит.
Динамика: Честно говоря уже не помню что там на 20, но вроде ехала машина тоже не плохо, а вот у 30-го отличная динамика, я заезжал с атмосферными 2.5 автомобилями конечно не новых годов выпуска т.к они уже валят по другому, а с машинами 2000-2003 годов и они сливают корпус, некоторые наравне, некоторые выигрывают на корпус, но дело даже не в этом всём, хочется донести человеку который не ездил на 30 кузове, что автомобилю этому динамики хватает и вы не будете себя на трассе чувствовать ущёрбом который купил малолитражку и его обгоняют старые помойки с обьёмом 2 — 2. 5 л.
Управление: На много лучше чем в прежнем кузове.В 20 приусе при скорости 100-120 уже чувствуется какая то подсознательная неуверенность, как то машина кажется неуклюжей во общем отстой.На 30 модели в силу того что он чуть шире, длиннее и больше весит управлять автомобилем на больших скоростях стало на много приятней.
Экономичность: Оба кузова экономные кто меньше ест я не знаю и знать не хочу=) Не бегать же с минзурками и измерять =) Скажу так, кушает мало заправил и вперед по своим делам.Зимой автомобиль конечно потребляет на много больше весь трабл в печке т.к двигателю нужно нагреться что бы печка была тёплой, по этому машина постоянно заводиться на минуту и глохнет на 2 =)
В целом машина довольно не плохая за эти деньги вы получаете экономичность и внешний вид =)
В общем пока так, буду дописывать по мере свободного времени =)

Приус 30 с точки зрения 9 заповедей автодизайна — Toyota Prius, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Наверное многие согласятся что 10й и 20й приус уродцы ещё те. Так же мнение большинства что у 30го приуса самый удачный кузов, после него даже новый полтинник вызвал неоднозначную реакцию, слишком уж футуристично – в рестайлинге тойота одумалась и сделала дизайн более земным что-ли. На днях наткнулся на статью журналиста Сергея Знаемского в Авторевю и попытался рассмотреть внешность 30ки с точки зрения 9 заповедей автодизайна приведенных в статье.
Итак
1.Стойка лобового стекла попадает в центр колеса.

«Расстояние престижа» это расстояние между передней осью и лобовым стеклом (в английском его обозначают термином dash-to-axle) — главный дизайн-фетиш современности — он определяет дороговизну внешнего вида. Строгой нормы тут нет, важно куда попадает линия, продолжающая стойку лобового стекла. Престижно если она целит в ступицу переднего колеса, но высший класс — если в пятно контакта. Это соотношение формирует визуальный размер моторного отсека, а чем он длиннее, тем, как известно, респектабельнее автомобиль. Тут мимо, как видно на картинке ниже – расстояние престижа у приуса минимальное.

2.Длина колесной базы — четыре диаметра колеса:

Принцип: чем длиннее, ниже и шире автомобиль, тем породистее и стремительнее он выглядит. Габариты должны оставаться в гармонии с размером колес и расстоянием между осями. Колесам следует отстоять друг от друга на 3,5—4,5 своего диаметра. Смотрим на фото – ну почти, до принятых норм не дотягиваем на четверть диаметра колеса.
Также в диаметрах колес принято мерить длину свесов и высоту кузова. Общая закономерность проста: чем дешевле машина, тем выше она в таких «попугаях». И наоборот, у благородного автомобиля нос должен быть величиной примерно с одно колесо, задний свес — в два раза больше, а «рост» — строго два диаметра. Не уложились, в общепринятых нормах только нос приуса.

3.Высота оконной линии — две трети от боковины:Кроме самой высоты кузова важно еще и то, на каком уровне проходит линия остекления. Современная мода гласит: на боковые окна должно приходиться примерно 30% высоты кузова. В этом плане профиль приуса идеален и даже больше — наклон оконной линии вперед придаёт стремительности.

4.Крыша должна опираться на колесную арку:

Любая линия в дизайне обязана на что-то опираться, а у автомобиля крыша должна стоять на колесе — это классика, но на разных моделях точка опоры может балансировать вокруг арки, смещаясь вперед или назад. Если стойка сдвигается к корме — силуэт становится стремительнее, что на руку лифтбекам и купе, а вот если опора перемещается вперед, то результат может быть непредсказуемым. У Приуса в этом плане всё отлично!

5.Передняя оптика — не выше колес:

Светотехника выглядит гармоничнее всего, если находится на линии, соединяющей вершины колесных арок. С этим пунктом тоже около дела, двигаемся дальше.

6.Блики только вдоль кузова:

Горизонтальные линии удлиняют силуэт, но расчерчивать борта, как тетрадь в линейку, не самый хороший тон, поэтому на выручку приходят отражения. Боковина должна отражать
горизонт, растягивать его блик по всему телу автомобиля и ни в коем случае не ломать. Смотрим фото – 5 баллов дизайнерам тойоты!

Полный размер

7.Никаких гуманоидов в салоне:

Дизайнер АвтоВАЗа Николай Суслов, который оформлял салон кроссовера XRAY, уверен: мало что может быть безвкуснее, чем физиономия гуманоида на центральной консоли. Она появляется, когда дефлекторы вентиляции, ручки климатической установки и стереосистема расположены как глаза, нос и рот. Тут у Приуса не так всё однозначно с его парящей консолью и электронной панелью посередине, но как минимум оказавшись в салоне приуса вы сразу понимаете что находитесь в высокотехнологичном авто, да и на эргономику никто не жалуется. Засчитаем этот пункт.

8.Черный верх, белый низ:

На большинстве автомобилей со светлым салоном передняя панель и козырек приборного щитка все равно остаются темными, и причину знает любой интерьерщик: светлая «торпеда» под запретом из-за бликов на лобовом стекле. У приуса так же нередко встречаются комплектации с комбинированным цветом панели, обычно этому сопутствует светлый салон, что не очень практично. Ставим плюсик.

Полный размер

9.Автомобиль заканчивается у лобового стекла

Не так важно, какими габаритами обладает машина: водитель со своего места все равно представляет их лишь умозрительно. Куда важнее размеры салона, а он визуально заканчивается там, где проходит нижняя кромка лобового стекла. Чем она дальше, тем просторнее автомобиль видится водителю и пассажирам. У приуса очень пологое лобовое стекло и глубокая панель — стопроцентное попадание.

Итак подводим итог, дизайнерами тойоты соблюдены с небольшими отклонениями 7.5 заповедей из 9. Тридцатка хороша !
Для затравки второе и третье поколение в профиль. Возможно если бы 20 ку нарисовали получше, то гибриды стали популярнее на 6 лет раньше ?!

с 04.2009 — настоящее время) — Toyota Prius, 1.8 л., 2009 года на DRIVE2

Доступно три основных комплектации L, S и G.
Средняя S имеет дополнения в виде S LED EDITION, S TOURING SELECTION и S TOURING SELECTION (рестайлинг с 12.2011).
Максимальная G имеет дополнения в виде G LED EDITION, G TOURING SELECTION, G TOURING SELECTION LEATHER PACKAGE.
Каждая следующая комплектация зачастую имеет опции с предыдущей.

Базовая L
— Бесключевой доступ только на водительскую дверь
— Литые диски на 15 с аэродинамическими колпаками
— Линзовые фары (не ксенон)
— Мультируль
— Поворотники на боковых зеркалах
— Режимы EV, ECO и PWR
— Запуск с кнопки
— Поддон из пенопласта с мягким верхом в багажном отделении
— Велюровая обивка салон

Средняя S
— Бесключевой доступ только на водительскую дверь
— Литые диски на 15 с аэродинамическими колпаками
— Линзовые фары (не ксенон)
— Мультируль
— Поворотники на боковых зеркалах
— Режимы EV, ECO и PWR
— Запуск с кнопки
— Пластиковый поддон с жестким верхом в багажном отделении
— Велюровая обивка салон
— Задний дворник
— Противотуманные фары
— Шторка в багажнике
— Регулировка водительского сиденья по высоте
— Кармашки за передними сидениями
— Подлокотник заднего ряда
— Выдвижной передний подлокотник
— Редко встречается: кожаный руль, люк, смарт-ключ на 2 пассажирские и заднюю дверь, солнечная панель, утеплитель капота

S LED EDITION
— Светодиодная линзовая оптика
— Омыватели фар
— Двухцветная обивка
— Кожаный руль
— Двухцветная велюровая обивка салона

S TOURING SELECTION
— Литые диски на 17
— Светодиодная линзовая оптика
— Омыватели фар
— Автопарковка (только в комплектации со штатным ГУ)

S TOURING SELECTION (рестайлинг с 12. 2011)
— Бампер другого дизайна
— Салон из коричневой или белой кожи
— Кожаный руль

Максимальная G
— Люк
— Солнечная батарея для вентиляции салона во время парковки
— Кожаный руль
— Круиз-контроль
— Обивка салона из алькантары
— Смарт-ключ на 3 двери (две передние и задняя)
— Тепло-шумоизоляция капота

G LED EDITION
— Кожаный салон
— Кожаный руль
— Светодиодная линзовая оптика
— Омыватели фар
— Круиз-контроль

G TOURING SELECTION
— Литые диски на 17
— Кожаный руль
— Голосовое управление и hands free
— Омыватели фар
— Светодиодная линзовая оптика
— Круиз-контроль

G TOURING SELECTION LEATHER PACKAGE
— Литые диски на 17
— Автопарковка (только в комплектации со штатным ГУ)
— Кожаный руль
— Кожаный салон
— Электропривод водительского сиденья
— Подогрев передних сидений
— Омыватели фар
— Светодиодная линзовая оптика
— Радарный круиз-контроль
— Редко встречается: проекция скорости на лобовое стекло и акустика JBL

Зимний пакет — редкая опция, встречается в любых комплектациях. Включает в себя подогрев зеркал, зоны дворников, задний противотуманный фонарь, тэны в печке. Штатное головное устройство может быть двух видов, с ЖК дисплеем и без. С ЖК-дисплеем имеет:
— Встроенный жесткий диск
— Автопарковка
— Проекция кнопок руля на панель
— Bluetooth с дублированием кнопок на руле
— Голосовое управление ( только по-японски)
— Очень качественный звук + ASL

В обоих вариантах (с ЖК-дисплеем или нет) может дополняться акустикой JBL. JBL определяется по логотипу в левом нижнем углу магнитолы, встречается, в основном, только в топовой комплектации G TOURING SELECTION LEATHER PACKAGE и очень редко.

Смягчаем своё мнение о гибридомобиле Toyota Prius. Тест-драйв toyota prius — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

выгодно ли его покупать? — журнал За рулем

Мы нарочно постояли в самых жестких пробках, проехали круг по ночному МКАДу, посчитали каждый потраченный рубль и подискутировали на тему экономической целесообразности Приуса.


Колесная база нового Приуса точь-в-точь как у прежней машины. Выходит, гибрид четвертого поколения — результат глубокого рестайлинга?

Не тут-то было! Четвертый Prius абсолютно новый. В его основе — модульная архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture), на которой в обозримом будущем станет базироваться большинство моделей компании. Доля высокопрочных сталей в конструкции кузова увеличилась с 3 до 19%, жесткость кузова на кручение выросла на 60% — это при уменьшившейся на 50 кг снаряженной массе. Вместо задней балки гибрид получил независимую подвеску, а тяговая батарея переехала из багажника под сиденье. По сути, прежний в новом Приусе лишь ДВС, да и тот был заметно доработан. Японцам удалось снизить потери на трение и повысить стойкость к детонации. Термодинамический КПД этого двигателя составляет 40% — рекордный показатель во всей индустрии.

Несмотря на необычную архитектуру, с эргономикой почти полный порядок.

Разве что клавиши включения обогрева сидений расположены неудачно — под клювом центральной консоли.

Несмотря на необычную архитектуру, с эргономикой почти полный порядок. Разве что клавиши включения обогрева сидений расположены неудачно — под клювом центральной консоли.

Камера с подвижной линейкой — базовое оборудование комплектации Luxe. В России продают Prius исключительно в этой комплектации.

Камера с подвижной линейкой — базовое оборудование комплектации Luxe. В России продают Prius исключительно в этой комплектации.

Селектор выбора режимов движения похож на нераспустившийся бутон и на удивление удобен. Парковочный режим активируется кнопкой слева от селектора.

Селектор выбора режимов движения похож на нераспустившийся бутон и на удивление удобен. Парковочный режим активируется кнопкой слева от селектора.

Заявленный расход в районе 3 литров на 100 км — правда? И почему паспортные значения городского и загородного циклов практически не отличаются?

Три литра на сотню, конечно, лукавство. По крайней мере, нам не удалось даже приблизиться к этим показателям. Лучшим результатом остались 3,9 л/100 км во время перегона из Москвы в Дмитров со средней скоростью 55 км/ч. Самыми «устрашающими» значениями на экране трип-компьютера остались 5,5 л/100 км — впрочем, для достижения подобного результата на Приусе надо безжалостно «дубасить». В нормальных условиях расход в городском и загородном циклах действительно практически идентичен и составляет около 4,3–4,5 литра на сотню. Спасибо системе рекуперативного торможения, которая в городе работает на удивление эффективно.

Передни


Смотрите также

  • Замена шин на зимние сроки
  • Что значит троит машина
  • Не заводится ваз 21099 карбюратор стартер крутит искра есть
  • После удаления катализатора увеличился расход топлива
  • Можно ли ездить с иностранными правами в россии 2019
  • Лучшая смазка для шрусов
  • Жидкость для промывки двигателя
  • Расчет норм расхода топлива для легковых автомобилей
  • Герметик для лобового стекла
  • Устройство динамометрического ключа щелчкового типа
  • Волга газ 5000

приус 30

            

Тойота приус 30 – первый из семейства гибридных тойот, которые офицально продаются в дилерских салонах. 90% компонентов системы подверглись модернизации, благодаря чему автомобиль стал  более легким, а гибридная система  эффективней. Работа подвески стала более мягкой, (ямок не боится), но вместе с тем не такая валкая, как на приус 20.

Конструкция нового поколения гибридной системы Hybrid Synergy Drive с последовательно—параллельной схемой включает в себя бензиновый мотор, мощный электродвигатель, емкую аккумуляторную батарею(ввб), электронный блок управления, устройство распределения мощности. Последний узел представляет собой планетарный механизм, объединяющий и распределяющий мощность бензинового двигателя и электромотора в зависимости от режима работы.

Дизайн тойоты приус 30 кардинально не поменялся, но стал более современным и динамичным. Кузов увеличился на 20 мм в ширину и 15 мм в длину. В контуре крыши тоже заметны изменения: вершина «треугольника» сместилась назад, а передние стойки кузова выдвинулись вперед на 25 мм. Передние и задние фонари теперь как бы соединены легким штрихом, проходящим через всю боковину. Благодаря стараниям дизайнеров коэффициент лобового сопротивления тойоты приус 30 стал 0,25!

На приусе 30 установлен бензиновый двигатель объёмом 1,8-литра 2ZR-FXE с системой VVT-i и системой рециркуляции отработанных газов (EGR). Работает двигатель по циклу Аткинсона, как и двигателя на приусах первого и второго поколений. Мощность стала больше на 22% и теперь составляет 136 л.с., при этом расход топлива сократился на 9% до 3,9 л/100 км.

В просторном и комфортном салоне находиться очень приятно, сидеть удобно, кресла с хорошей боковой поддержкой, интерьер спокойный и приятный, материалы отделки очень качествены и тщательно проработаны и подогнаны. Никому не тесно ни спереди, ни сзади.

Панель, как и на всех приусах, полностью цифровая, куча информации, все посвящено тому, как ехать экономично, очень наглядно. Рычаг переключения передач — джойстик выглядит очень современно. Переключил, он вернулся в исходное положение, только на панели высветилась включённая передача. Паркинг- кнопка. Ножник вместо ручника. Средняя консоль висит в воздухе, под ним место, помещается женская сумка. Два бардачка среднего размера, объемный подлокотник сдвигающийся, а потом ещё и можно поднять вверх. На мониторе вы всегда увидите необходимую вам информацию (потребление топлива в реальном времени и среднюю за всю поездку, индикацию работы гибридного привода).

Кнопки управления климат-контролем, громко говорящей связи также остались на руле. На них не надо нажимать, достаточно легкого прикосновения. Монитор выполняет функции мультимедийной звуковой системы и навигатора (не на всех комплектациях), а так же к нему подключена камера заднего хода. В машине появилась проекция скорости на стекло, доступная раньше только на престижных и дорогих моделях автомобилей.

В брелке — ключ, на случай необходимости открыть дверь в ручную. На водительской двери — датчик открытия (закрытия), можно брелок не доставать. Но открывает только водительскую дверь, остальные и багажник — с пульта. Приус 30 включается, а не заводится, нажатием кнопки Start при нажатой педали тормоза.

Приус 30, при полном заряде батареи, двигается на электротяге вплоть до скорости 70 км/час. Предусмотрено три режима работы гибридной установки: EV – движение полностью на электротяге, экологичный – ECO Mode и динамичный – PWR Mode. Они сильно меняют характер автомобиля. В режиме ECO Mode приус 30 экономит топливо и неспешно набирает скорость. Только резкое нажатие педали газа «в пол» позволяет получить приемлемое ускорение. В режиме PWR Приус 30 практически моментально отзывается мощным ускорением. Динамика автомобиля впечатляет! Если хорошенько «топнуть» по педали, 1,8—литровый двигатель выходит на обороты максимальной мощности. В это время гибридная электромеханическая трансмиссия плавно, как вариатор, меняет передаточное отношение. Десять секунд – и вот уже «сотня».

Багажник большой, спинки складываются в ровный пол 60/40, под полом багажника есть ниша для разных мелочей.

 

Управлять автомобилем одно удовольствие. В зависимости от комплектации добавляется музыка — JBL, шестидисковый чейнджер, сабвуфер, восемь динамиков, мр-3 и, прекрасно работающий, bluetooth. В бампере дополнительные указатели поворота и противотуманные фары, люк с солнечными батареями, в крыше (на российский рынок официально не поставляется), ксенон вместо галогенок, и камера заднего хода. Колеса зависят от комплектации: 195/65/15, и для максимальной комплектации 215/45/17.

                                   

Взгляните на четыре поколения Toyota Prius (фотографии)

1 из 34 Toyota

Гибрид Toyota Prius дебютировал на японском рынке в 1997 году под внутренним обозначением NHW10, но слегка переработанный NHW11 не достиг берегов Северной Америки до тех пор, пока 2001.

2 из 34 Toyota

Эта первая модель является единственным седаном в почти 20-летней истории Prius.

3 из 34 Toyota

На момент запуска Prius был первым в мире серийным компактным электромобилем. Экономия топлива, основанная на пересмотренных методах испытаний, составила 42 мили на галлон по городу, 41 по шоссе и 41 миля на галлон в смешанном цикле.

4 из 34 Wieck/Toyota

Компакт был основан на гибридной системе Toyota, которая сочетала 70-сильный 1,5-литровый бензиновый двигатель с 44-сильным электродвигателем.

5 из 34 Toyota

Интерьер был спартанским, мы уже можем видеть отличительные черты, такие как цифровые инструменты для бровей, которые определят дизайн приборной панели Prius на долгие годы.

6 из 34 Toyota

В 2003 году дебютировало следующее поколение Prius. Продаваемая как модель 2004 года с внутренним кодовым названием XW20, модель второго поколения укрепляет язык дизайна Prius в будущем.

7 из 34 Toyota

Prius вырастает до среднего класса и трансформируется в хэтчбек. Каждая модель Prius будет иметь похожий профиль хэтчбека.

8 из 34 Toyota

Новый скользкий кузов обеспечивает коэффициент аэродинамического сопротивления 0,26.

9 из 34 Toyota

Под капотом Toyota Hybrid System II сочетаются 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 76 л.с. и электродвигатель мощностью 67 л.с. Суммарная мощность системы заявлена ​​на уровне 110 лошадиных сил.

10 из 34 Toyota

Салон просторнее, чем в первом поколении, но сохранил стандартный центральный экран и горизонтальный цифровой дисплей у основания лобового стекла. Как и во всех автомобилях Prius, перед рулевым колесом нет обычной приборной панели.

11 из 34 Toyota

Гибридная система Toyota II накапливает электроэнергию в никель-металлгидридном аккумуляторе емкостью 1,31 кВтч. Эта мощность и технология не сильно меняются для двух поколений и четырех моделей.

12 из 34 Toyota

По данным Агентства по охране окружающей среды, Prius расходует 48 миль на галлон при движении по городу, 45 миль на галлон на шоссе и 46 миль на галлон в смешанном цикле.

13 из 34 Джош Миллер/CNET

В 2009 году дебютировал Prius 2010 модельного года. Конечно, он был больше, эффективнее и с ним было легче жить.

14 из 34 Josh Miller/CNET

Модель третьего поколения скрывает основные изменения под дизайном корпуса, который существенно не меняется.

15 из 34 Джош Миллер/CNET

Коэффициент аэродинамического сопротивления падает до 0,25, благодаря чему Prius остается самым аэродинамичным серийным автомобилем на дорогах того времени.

16 из 34 Josh Miller/CNET

Гибридная система Toyota расширяется, чтобы вместить 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 98 лошадиных сил, что доводит общую мощность системы до 134 лошадиных сил.

17 из 34 Josh Miller/CNET

Дизайн интерьера продолжает развиваться, становясь более футуристичным в третьем поколении.

18 из 34 Josh Miller/CNET

Электронный переключатель приобретает полупрозрачный синий оттенок, напоминающий драгоценный камень.

19 из 34 Josh Miller/CNET

Экран-бровь в верхней части приборной панели увеличивается для размещения и отображения большего количества данных.

20 из 34 Josh Miller/CNET

Несмотря на то, что Prius стал мощнее и крупнее, он продолжает становиться все более эффективным.

21 из 34 Джош Миллер/CNET

Оценки EPA вырастают до 51 миль на галлон по городу, 48 миль на галлон по шоссе и 50 миль на галлон вместе взятых.

22 из 34 Josh Miller/CNET

Номер модели XW40 принадлежит немного большему ответвлению семейства Prius, Prius v. Более «универсальный» вариант предлагает больше места для тех, кто в нем нуждается.

23 из 34 Toyota

Затем Toyota добавляет в список компактный городской Prius c. Меньшая модель немного более эффективна в городе, чем Prius третьего поколения, но немного хуже на трассе.

24 из 34 Antuan Goodwin/Roadshow

Prius четвертого поколения появился только в этом году с внутренним обозначением XW50. Новая модель имеет радикально стилизованный дизайн. Однако, если вы присмотритесь, вы увидите многие отличительные черты дизайна Prius.

25 из 34 Antuan Goodwin/Roadshow

Как и два предыдущих поколения, новый Prius представляет собой удлиненный лифтбэк.

26 из 34 Антуан Гудвин/Roadshow

Активные и пассивные аэродинамические приемы помогают Toyota еще больше оптимизировать гибрид, снижая коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,24.

27 из 34 Антуан Гудвин/Roadshow

Гибридная система на самом деле теряет власть. Пиковая мощность системы заявлена ​​на уровне 121 л.с., но трансмиссия была настроена для более эффективного использования этой мощности.

28 из 34 Антуан Гудвин/Roadshow

Внутри кабина значительно улучшилась в плане отделки и отделки, но при этом сохранились элементы, которые делают Prius Prius.

29 из 34 Antuan Goodwin/Roadshow

Электронный переключатель передач сохранил свой асимметричный дизайн и полупрозрачный синий материал, но теперь имеет просто великолепную форму тюльпана.

30 из 34 Antuan Goodwin/Roadshow

Кластер бровей в верхней части приборной панели теперь представляет собой полноцветный массив дисплеев, с которым как никогда легко взаимодействовать, несмотря на то, что он может похвастаться большим объемом информации, чем когда-либо.

31 из 34 Antuan Goodwin/Roadshow

Экономия топлива подскочила до 54 миль на галлон в городе, 50 миль на галлон на шоссе и 52 мили на галлон вместе взятых благодаря улучшенной аэродинамике и более легкому литий-ионному аккумулятору.

32 из 34 Antuan Goodwin/Roadshow

Разделенное заднее стекло и вертикальные задние фонари — еще одна отличительная черта дизайна Prius, восходящая к модели второго поколения.

33 из 34 Antuan Goodwin/Roadshow

Детали немного экстремальны, что вызывает у многих зрителей отвращение, но широкие штрихи, силуэты и темы по-прежнему соответствуют моделям двух предыдущих поколений.

34 из 34 Roadshow

И будущее дизайна Prius выглядит еще более экстремальным. Предстоящий подключаемый гибрид Prius Prime будет развивать дизайн модели четвертого поколения, когда он выйдет на дороги в конце этого года.

Эволюция Prius

04 августа 2017 г.

ЭВОЛЮЦИЯ

Экспонируется на 31-м Токийском автосалоне

Концепт-кар Prius

В 1993 году, когда внутри компании усилились дискуссии по поводу «автомобиля 21 века», началась разработка Prius. В том же году был запущен проект G21 как средство содействия технологическому развитию, и с генеральным менеджером проекта Такеши Учиямада в центре начались усилия по поиску путей достижения революционного повышения эффективности использования топлива, которое осветило бы путь в 21-м веке. век.

Подробнее

1997-2003

Prius первого поколения

Prius первого поколения был выпущен в октябре 1997 года как первый в мире гибридный пассажирский автомобиль массового производства. С кузовом, достаточно компактным, чтобы его можно было зарегистрировать на номерном знаке 5-й серии, Prius первого поколения был более коренастым седаном, чем нынешнее поколение. На момент запуска Prius первого поколения имел рейтинг топливной экономичности 28,0 км / л в японском цикле испытаний 10-15 и сопровождался слоганом: «Как раз вовремя для 21 века».

Подробнее

2003-2009

Prius второго поколения

Prius был впервые полностью переработан в 2003 году. его рейтинг топливной экономичности за 10-15 циклов испытаний до 35,5 км / л, тем самым укрепляя имидж Prius как экономичного автомобиля.
Стиль также был изменен: самая высокая точка автомобиля теперь находилась над головой водителя и плавно спускалась вниз в обоих направлениях, что было названо «треугольным силуэтом». Этот новый дизайн не только улучшил аэродинамику, но и создал прогрессивный уникальный стиль Prius.

Подробнее

2009-2015

Prius третьего поколения

Prius третьего поколения отличался немного большим кузовом, чем у предыдущих моделей, а объем двигателя THS был увеличен с 1,5 литров до 1,8 литров.
При сохранении того же базового «треугольного силуэта», что и у Prius второго поколения, капот, фары и вид сбоку новой модели обладали большей модуляцией. Prius третьего поколения достиг того, что на тот момент было лучшим в мире показателем топливной экономичности за 10-15 циклов испытаний, равным 38,0 км / л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *