Содержание
Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение:технические характеристики, комплектации
Содержание
- Экстерьер Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение
- Интерьер Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение
- Вид гибридной установки
- Режимы работы установки
- Технические характеристики Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение
- Подвеска
- Бензиновый двигатель
- Электродвигатель
- Батарея и пробег на одном заряде
- Расход топлива на 100 км и динамика Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение
- Надежность гибрида, поломки
- Преимущества модели
- Минусы Приус 20
- Комплектации и цены Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение
- Отзывы о Приус 20 кузов, 2 поколение
- Обзор Тойота Приус 20 кузов, второе поколение
- Заключение
Автомобиль Тойота Приус 20 кузов второго поколения – гибридный лифтбек, выпускавшийся в 2003-2009 годах для Европы и США и до 2011 года для японского рынка. Благодаря своей экономичности и новому кузову, машина пользовалась высокой популярностью и даже признавалась автомобилем года. Обновлённый 20-й кузов увеличился в размерах, но за счёт короткого капота и наклонённых фар получился похожим на первое поколение. А треугольный профиль обеспечил ему аэродинамический коэффициент 0,26 и максимальную в своём классе обтекаемость.
Экстерьер Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение
Даже на первый взгляд Тойота Приус в 20 кузове заметно отличается и от других моделей японской марки, и от первого поколения модели.
Тойота Приус 20 кузов вид сбоку
Тойота Приус 20 кузов вид сзади
Этот дизайн можно назвать таким же «гибридным», как и мотор. Футуристические формы, эстетичный вид радиаторной решётки, обновлённые передние и задние фары сделали машину современнее. А дополняют новое оформление хромированные элементы на решётке фальшрадиатора и тёмный фон стоп-сигнала, делающий машину более привлекательной на вид.
Важно! Изменения кузова обеспечивают не только эстетические улучшения, но и повышение безопасности. Новый бампер делает машину безопаснее для пешеходов.
А специальная линза под поворотным показателем и хромированные детали молдингов – для всех участников движения.
Интерьер Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение
В отличие от почти футуристического внешнего дизайна, интерьер автомобиля получился не самым современным. Но всё равно – функциональным и удобным.
Салон Тойота Приус 20, второе поколение
Появился новый и оснащённый кнопками мультируль. Рычаг управления КПП уменьшился в размерах, передняя панель стала более строгой на вид, за задней дверью скрывается огромный багажник с полкой-шторкой, которая легко прячется под полом.
Задние сидельня
А для увеличения пространства багажного отсека можно сложить сиденья заднего ряда.
Салон
Посмотрев на обрамляющие ЖК-монитор детали, можно отметить не слишком современное дизайнерское решение. Зато вместо жёсткого пластика на подлокотниках передних дверей появились мягкие панели, а на центральной консоли находится 5-тидюймовый экран бортового компьютера.
Передняя консоль, на дисплее отображено как работает гибридная установка
Для справки! Места в салоне вполне достаточно для троих взрослых пассажиров.
Однако при росте выше 180 см появляется риск удара головой о потолок авто.
Вид гибридной установки
Один из основных узлов авто, гибридный двигатель отличается последовательно-параллельной конструкцией. Принцип его работы основан на передаче крутящего момента от двух моторов, бензинового и электрического, в пропорциях, которые зависят от выбранного режима.
Гибридный двигатель
В конструкции установки есть планетарный механизм с 4 шестернями-сателлитами. К одной подключён тяговый электромотор. Она же связана с главной передачей, благодаря чему крутящий момент передаётся к межколёсному дифференциалу. Сателлиты подключаются к бензиновому агрегату, а их оси вращаются вместе со связанной с управляющим мотором-генератором солнечной шестерней.
Для справки! Производительность бензинового мотора – 76 или 77 л. с., электрического – 68 л. с. Общая мощность установки, с учётом складывания рабочих диапазонов и потерь – 110 л. с.
Режимы работы установки
Автомобиль способен работать в 4 режимах:
1. ECO mode
Машина, в основном, использует электротягу. Ускорение минимальное, так же как и потребление топлива. Режим подходит для передвижения в пробках.
2. Power mode
Оба мотора работают вместе. Подходит для использования на трассах и при выполнении манёвров, но отличается высоким потреблением топлива.
3. Normal
Обычный режим. Машина стартует на электрической тяге, а потом включается бензиновый мотор. При торможении включается система рекуперации.
4. EV mode
Ещё один режим, которым отличается Тойота Приус 20, второго поколения. Представляет собой движение только на электротяге, при котором вообще не тратится бензин. Однако скорость передвижения и запас хода ограничены.
Toyota Prius NHW20 вид сзади
Технические характеристики Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение
Ниже приведены технические характеристики Toyota Prius 20
Комплектация | 1,5S | 1,5G | 1,5 EX | ||
Коробка передач | Вариатор | ||||
Привод | Передний | ||||
Производительность мотора, л.![]() | 77 | 76 | 77 | 76 | 76 |
Скорость, км/ч | 170 км/ч | ||||
Разгон до 100 км/ч, с | 10,9 | ||||
Среднее потребление бензина, л | 2,8 | 3,0 | 2,8 | ||
Масса, кг | 1250 | 1260 | 1270 | 1280 | 1260 |
Заметка! Несмотря на небольшую разницу в мощности двигателей разных рестайлингов второго поколения Приус, большая часть параметров авто отличалась ненамного. Основная разница в виде повышения расхода топлива была вызвана, скорее, отличиями в массе. Одинаковыми были и размеры кузова, и объём багажника (480 л), в котором находилось запасное колесо.
Запасное колесо находится в нише багажника
Toyota Prius NHW20
Подвеска
Передняя подвеска у автомобиля – такая же, как у выпускавшегося в то же время авто Тойота Авенсис. То есть – пружинная, независимая, среди особенностей – стойки MacPherson, стабилизатор и L-образные рычаги. Вес уменьшен благодаря поворотным кулакам из алюминия.
Задняя подвеска – полунезависимая пружинная, имеющая стабилизатор и скручивающуюся балку. Спереди установлен специальный подшипниковый узел с одним фланцем. Сзади – с двумя такими же фланцевыми соединениями, заменяющими ступицы.
Бензиновый двигатель
Объём 4-хцилиндрового бензинового агрегата в составе гибридной установки – 1,5 литра. Мощность составляет 77 л. с. для авто, выпускавшихся с 2003 по 2006 год. С 2007 по 2009 год на европейских версиях и до 2011 года на японских Prius 20 устанавливались моторы производительностью 76 л. с.
Оба варианта двигателей работают по циклу Аткинсона и имеют электронную систему впрыска. Изменённая по сравнению с предыдущим поколение Приус форма камер сгорания, меньший вес поршней и поршневых колец повышают скорость запуска и плавность работы силового агрегата.
Электродвигатель
Электрический мотор второго поколения имеет мощность 50 кВт – на 20 кВт больше, чем у первых версий. Это позволило увеличить продолжительность работы электродвигателя и частоту его включения. Уменьшаются нагрузка на ДВС, расход бензина и количество вредных выбросов.
Синхронный электромотор получил оптимизированную форму ротора и специальные магниты. Частота оборотов генератора 10 тысяч об/мин обеспечивает его высокую отдачу. Инвертор уменьшился в размерах, а напряжение увеличилось с 201,6 до 500 вольт. А для компенсации выделяемого двигателем большого количества тепла он комплектуется жидкостным охлаждением.
Батарея и пробег на одном заряде
Батарея Prius собрана из 28 модулей, в каждом из которых находится 6 элементов питания. Запас энергии составляет 1.31 кВт*ч – меньше, чем у первого поколения, однако использование рекуперативной энергии увеличило запас хода на 14%. Срок службы такой батареи – до 300 тысяч километров пробега или до 8-10 лет. Замена аккумулятора в дилерском центре стоит около $1500.
Для справки! Благодаря электромотору и батарее Prius в 20-м кузове может ехать на одном электричестве.
Скорость движения в этом режиме – до 50-60 км/ч. Дальность поездки в обычных условиях не превышает 2 км, по прямой и без препятствий – 3-4 км.
Батарея устанавливается в багажном отделении в нише
Расход топлива на 100 км и динамика Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение
В городских условиях реальное потребление бензина составляет около 5-6 л на 100 км. При движении в таком режиме ДВС работает только 60% времени. На трассе при достижении скорости 130-140 км/ч автомобиль расходует до 7,5-8 литров. В комбинированном режиме потребление Приус достигает 6-7 литров. Динамика автомобиля в реальных условиях высокая – разогнаться до сотни можно за 11 секунд.
При сравнении с цифрами в технических характеристиках автомобиля можно заметить серьёзную разницу. В идеальных условиях минимальное потребление гибридной системы составляет, в зависимости от комплектации, 2,8-3,0 литра, среднее – 4,2-5 литров. Однако время разгона до 100 км/ч не отличается от заявленных данных и равно 10,9 секунды.
Для справки! Потребление топлива можно снизить, периодически переходя на движение только на электротяге – например, в пробках, на выездах со стоянок и во дворах. Чтобы сэкономить бензин, не следует допускать резких перепадов скорости, поддерживать постоянное давление в шинах и заранее тормозить, приближаясь к препятствиям.
Надежность гибрида, поломки
Надёжность Prius V достаточно высока, но некоторые детали выходят из строя чаще других:
- система кондиционирования, для которой нужно использовать специальное масло;
- электропроводка, из-за проблем с которой бортовой компьютер авто может полностью обездвижить автомобиль;
- выхлопная система, обычно выходящая из строя из-за коррозии;
- рулевая рейка, требующая ремонта каждые 150 тыс. км;
- лампы накаливания в системе освещения, отличающиеся небольшим сроком службы.
Для справки! Для снижения веса и увеличения динамики на Тойоте Приус в 20 кузове устанавливаются диски из сплава с добавлением магния.
За счёт этого скорость авто увеличилась. Но прочность дисков невысокая, и они легко повреждаются при попадании колеса в яму.
Преимущества модели
Невысокое потребление топлива
Мягкая подвеску
Оригинальный дизайн
Плавный ход
Хорошие тормоза
Мощная головная оптика
Запуск мотора при любых температурах
Большой ресурс аккумулятора
Невысокий уровень шума
Важно! Плюсом можно назвать большой выбор опций, список которых зависит от комплектаций. Ещё одно преимущество – небольшая для гибридного автомобиля цена. А в России на машину с таким мотором сравнительно невысокий налог.
Минусы Приус 20
После 150 тыс. км пробега значительно растёт потребление масла
Из-за небольшого дорожного просвета трудно ехать по плохим дорогам
При движении на скорости выше 100 км/ч заметна плохая шумоизоляция салона
Слабое отопление в салоне
К сведению! Из-за неудобно расположенных передних стоек ухудшается обзор дороги.
А почти бесшумно работающий мотор представляет опасность для прохожих, которые могут не успеть вовремя среагировать на приближающееся авто.
Комплектации и цены Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение
Серый приус (цвет мокрый асфальт)
До 2009 года автомобиль выпускался в двух основных комплектациях. Топовая версия G отличалась от базовой S большим весом и незначительно увеличенным потреблением бензина, наличием круиз-контроля и системы контроля устойчивости. Стоимость Prius S начиналась с $20000, G – с $22000.
С 2009 по 2011 год на японском рынке продавалась комплектация EX. Её отличия – наличие трёх дополнительных систем, антипробуксовочной, ABS и BAS. Однако у этой версии не было ни системы автопарковки, ни климат-контроля, ни смарт-ключа. Цена Prius EX начиналась с $17,5 тысяч.
Следует знать! Кроме основных комплектаций, в продаже были touring-версии, отличающиеся большим размером дисков, наличием спойлеров, ксеноновых фар и «противотуманок».
Версия welcab предназначалась для инвалидов, S multi имела дополнительные опции. У S 10th Anniversary был кожаный руль, навигация, дополнительные подушки и голосовое управление.
Отзывы о Приус 20 кузов, 2 поколение
Виктор Н.
Был владельцем Приус II в течение 3 лет. Постоянно открывал для себя что-то новое в этом авто. При движении радовал высокий уровень комфорта, экономия топлива и огромное количество электроники. Хотя бензина всё равно уходило больше, чем утверждает производитель. А обзор оказался более ограниченным, чем у моей старой Тойоты Авенсис.
Алексей С.
Среди всех хэтчбеков, которые у меня были, гибридный Приус даст фору любому. И по потреблению топлива, и по динамике. Машина тихая, легко управляется, а за городом тратит не больше 5 литров бензина. Не нашёл никаких слабых мест. Разве что дёрганый автомат и слишком близко расположенные кнопки на магнитоле – неудобно изменять громкость.
Обзор Тойота Приус 20 кузов, второе поколение
youtube.com/embed/aBM67QWDmCQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Видео взято с канала «Япония Транзит«.
Заключение
Модель Тойота Приус в 20-м кузове стала одним из первых гибридов, который получил такую популярность. Причём, не только из-за экономичности, но и благодаря ценам, просторному салону и багажнику. Машина выигрывала у конкурентов по дизайну, управляемости и уровню шума, что позволило покупателям не обращать внимания на небольшие недостатки.
Toyota Prius поколения: технические характеристики, фото дизайна
Погоня за снижением вредных выбросов в атмосферу не обошла стороной и автомобильную промышленность. В рамках разработанного корпорацией Тойота «Экологического плана», уже более 20 лет назад был представлен автомобиль с гибридным мотором – Toyota Prius, обзор которого представлен в этом материале.
Toyota Prius XW50 после рестайлинга 2018
Название Приус, которое с латинского переводится как «первый», как подчеркивает достижение Тойоты, которым удался экологический и инновационный автомобиль, отмеченный наивысшими наградами как мирового автомобильного сообщества, так и звеном ООН, ответственным за охрану окружающей среды.
Первое поколение Toyota Prius, кузов XW10 (1997-2003)
Впервые Приус представили в 1997 году в Токио. Чуть позже, первое поколение перебралось на Европейский рынок. Данная модель была единственным на то время гибридом, которая перешла в массовое производство.
Дизайн модели XW10
Говорить о дизайнерском совершенстве в начале 2000-х нечего. Передняя часть имеет простые фары треугольной формы с закруглёнными краями. Маленькая радиаторная решётка разделена эмблемой на две части. Внизу бампера, по центру, размещён двойной решётчатый воздухозаборник.
Toyota Prius 1 поколение кузов 10 вид спереди
Профиль машины имеет угловатые формы с длинной линией капота и резким наклоном на багажник. Сзади также размещена пара округлых фар, обрывающих свою форму на стыке с багажником. Задний бампер немного приподнят.
Toyota Prius кузов 10, 1997-2003
Внутри нас ожидал 5,9-дюймовый экран мультимедиа, показывающий основную информацию.
Toyota_Prius кузов 10, 1 поколение салон
Передняя панель переехала на верхнюю часть торпедо, где остаётся и по сегодняшний день. Данное решение позволило не отвлекаться от дороги, глядя на спидометр и расход топлива. Салон рассчитан на 4 человека.
Приборная панель и мультимедиа
Технические характеристики Toyota Prius в кузове 10, первое поколение
Для Приуса 1-го поколения применяется параллельная конструкция установки. Это означает, что электромотор выступает в роли вспомогательного агрегата. Совместная работа с ДВС осуществляется за счёт соединения их планетарным редуктором.
Гибридный двигатель
Автомобиль оснащён бензиновым четырёхцилиндровым мотором 1NZ-FXE, объёмом 1,5 литра. Мощность мотора составляет 58 л.с., а крутящий момент – 102 Нм. Расход топлива по городу мог доходить до 6 литров.
Электродвигатель имеет 30 кВт мощности и 305 Нм крутящего момента. Питается он от никель-металлогидридной батареи, ёмкостью 6,5 А*ч. Она состояла из 40 блоков по 6 батареек в каждом. Установленный инвертор ограничивал поступающую для зарядки энергию до напряжения 13,8 Вольт.
Первый Prius мог набрать скорость 150 км/ч. Разгон до «сотни» составлял 17 секунд.
Из систем безопасности присутствовал только комплект подушек, а также системы ABS и EBD.
Второе поколение Toyota Prius, кузов XW20 (2003-2009)
Обновление старого Toyota Prius было в 2002 году, и уже в следующем мир увидел обновлённый гибрид с более совершенными характеристиками и новым дизайном.
Дизайн модели XW20
Внешний вид модели 2-го поколения значительно улучшился. Радиаторная решётка немного расширилась и органично вписалась в дизайн. Нижний бампер немного переработали, теперь там установлены круглые светодиодные фары. Головная оптика тоже изменила облик, став трапециевидной. Кузов выглядит единым целым.
Тойота Приус 20 кузов, второе поколение вид сбоку
Крыша автомобиля стала более обтекаемой с аккуратным закруглением. Сзади появились знакомые контуры – массивная крышка багажника с продолжением в виде спойлера и большие фары, расположенные по краям кузова.
Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение вид спереди
Салон второго поколения стал немного просторнее, а обивка – качественнее. Мультимедийная система получила 7-дюймовый дисплей. Ниже располагался рычаг трансмиссии, похожий на джойстик. Сиденья могли быть обиты велюром или кожей. Передний ряд был немного приподнят, обеспечивая водителю лучший обзор.
Салон Тойота Приус 20, второе поколение
Технические характеристики Toyota Prius в кузове 20, второе поколение
Начинка гибрида была подвергнута модернизации. Тот же мотор 1NZ-FXE теперь обладает 77 л.с. и 115 Нм крутящего момента. Мощность электродвигателя увеличили до 50 кВт, а момент вращения составил уже 400 Нм. Расход топлива составлял примерно 5,5 литров.
Гибридный двигатель
Никель-металлогидридный аккумулятор сохранил ёмкость 6,5 А*ч. Теперь он состоит из 20 модулей повышенной ёмкости. Выдерживает до 1500 циклов заряда/разряда.
Машина теперь способна переходить в режим EV – наслаждаться ездой на электричестве можно будет на протяжении 2-3 км. Скорость ограничена 20 км/ч.
Вам будет интересно
Подробнее о модели вы узнаете здесь — Второе поколение Toyota Prius, кузов 20
Гибридная силовая установка Prius
Двигатель Тойоты Приус представляет собой тандем двигателя внутреннего сгорания и электромотора. При этом, автомобилю требуется заправка исключительно бензином, а энергия батарей восполняется за счет генератора и преобразователя тока. Конструкционной особенностью Тойота Приус является возможность подключения к ведущим колесам, как бензиновому, так и электродвигателю. Реализовано это следующим образом: на старте и при движении на низких оборотах, автомобиль движется на электроприводе.
Toyota Prius XW20 после обновления
Когда скорость и обороты возрастают, то инициативу перехватывает ДВС, который, помимо передачи энергии на бесступенчатую трансмиссию, приводит в движение шкив генератора, заряжающий аккумуляторы. При резком ускорении работают оба мотора гибрида, тем самым увеличивая крутящий момент для совершения ускорения. Помимо зарядки от бензинового двигателя, Тойота Приус способна пополнять емкость батарей за счет рекуперативной энергии торможения. А при остановке, даже на непродолжительный срок, например, на светофоре, все силовые системы отключаются, экономя энергию.
Салон Toyota Prius XW20
Однако, в некоторых режимах допускается работа бензинового мотора на холостом ходу или при медленном движении. Это происходит, когда уровень заряда аккумуляторов снизился и ему требуется подзарядка. А снижаться она может, к примеру, при длительном отсутствии эксплуатации, поэтому при простоях Приус необходимо запускать хотя бы два раза в месяц.
Под капотом Toyota Prius XW20
Также не удастся воспользоваться автомобилем при низком количестве топлива в баке. Автомобиль «потребует» пополнить его запас, несмотря на полный заряд аккумулятора.
Третье поколение Toyota Prius, кузов XW30 (2009-2015)
В 2009 году Тойота представила уже 3-е по счёту поколение. В 2011 году провели рестайлинг, в результате которого автомобиль стал ещё более привлекательным и спортивным внешне.
Дизайн модели XW30
Передние фары Toyota Prius третьего поколения стали сложной формы и оснащены светодиодными огнями. Капот получил небольшую волнообразность по направлению от эмблемы к лобовому стеклу. Бампер, помимо большого воздухозаборника, по бокам имеет фигурные выемки. В них спрятаны противотуманки.
Toyota Prius ZVW30, третье поколение вид спереди
Линия крыша немного удлинилась за счёт установленного спойлера. Задняя оптика также светодиодная. Аэродинамика автомобиля в новом облике значительно повысилась.
Внутреннее убранство дополнилось ЖК-монитором с диагональю 6 дюймов. За безопасность теперь отвечает полноценная система Safety Sense, дополненная новыми функциями (адаптивное освещение дороги, электронный контроль устойчивости).
Салон Toyota Prius кузов 30, третье поколение
Технические характеристики Toyota Prius в кузове 30, третье поколение
Двигатель был обновлён. Теперь на месте старенького мотора стоит четырёхцилиндровый 2ZR-FXE с объёмом 1,8 литров. Мощность – 98 л.с., а момент вращения – 42 Нм.
Электродвигатель может выдавать максимум 60 кВт. Крутящий момент – 207 Нм. Мощность батареи составляет 1,3 кВт*ч. Ёмкость прежняя – 6,5 А*ч. Рабочее напряжение – 200 Вольт. Пробег на электротяге прежний – 3 км.
Гибридный двигаель
Расход топлива держится в пределах 3,9 литров на 100 км в смешанном цикле.
Вам будет интересно
Подробнее о модели вы узнаете здесь — Третье поколение Toyota Prius, кузов 30
Четвёртое поколение Toyota Prius кузов XW50 c 2015
В 2015 году миру на автосалоне в Германии представили 4-ю генерацию Toyota Prius. Автомобиль стал вершиной японского автомобилестроения гибридов, с неповторимым дизайном, мощной установкой и отменной безопасностью.
Дизайн модели XW50
Передняя часть автомобиля имеет привлекательный внешний вид со спортивными нотками. Светодиодная оптика сложной формы, небольшая решётка радиатора, а по бокам бампера в вертикальных секциях расположены противотуманные огни.
Четвёртое поколение Toyota Prius кузов 50
Профиль Prius XW50 обтекаемой формы, за счёт покатого лобового стекла и ниспадающей крыши. Машина стала более низкой и удлинённой. Задняя часть авто выделяется крупным багажником и светодиодной оптикой.
Четвёртое поколение Toyota Prius кузов XW50 салон
Салон авто рассчитан на 5 мест. Приборная панель имеет 4,2-дюймовый дисплей. Система мультимедиа представлена 6,1-дюймовым ЖК-монитором. В салоне имеется аудиосистема с 6-ю динамиками, Bluetooth, порт USB.
Технические характеристики Toyota Prius в кузове 50, четвертое поколение
Четвёртое поколение привнесло всё тот же 99-сильный 2ZR-FXE с объёмом 1,8 литров. Крутящий момент – 142 Нм. В двигатель встроена распределительная система газов dual VVT-I, а также распределённый впрыск горючего.
Гибридный двигатель Toyota Prius в кузове 50, четвертое поколение
Электромотор обладает 53 кВт мощности и 163 Нм крутящего момента. Батарея работает под напряжением 201,6 Вольт. Запасаемая энергия (мощность, которую она может выдать) доходит до 1.3 кВт*ч.
Смешанный цикл потребляет 4.5 литров топлива.
Вам будет интересно
Подробнее о модели вы узнаете здесь — Четвертое поколение Toyota Prius, кузов 50
Комплектации обновленной модели
Обновленная версия гибридного хэтчбека Prius С вышла в 2018 году. Автомобиль представлен в 4 комплектациях – «One», «Two», «Three» и «Four».
Prius C после обновления
Стоит отметить, что даже в минимальной комплектации, среди прочего, установлено девять подушек безопасности. Не забыл производитель о датчиках давления в шинах, камере заднего вида и регулируемом мультируле.
Версия «Two» отличается только складываемым задним диваном, наличием подлокотника и круиз-контролем.
Второй ряд Prius C
Топовые комплектации «Three» и «Four» могут похвастаться навигацией, бесключевым доступом, люком, отличным звучанием Premium аудиосистемы. Дополнительно гибрид может комплектоваться ковриками, молдингами и даже брендированным термосом Toyota.
Тойота Приус Фотографии | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
Toyota Prius Pictures | Download Free Images on Unsplash
- A framed photoPhotos 1.
1k
- A stack of photosCollections 36
- A group of peopleUsers 0
toyotum
vehicle
transportation
automobile
machine
car wheel
alloy wheel
природа
Изображения и фотографии автомобилейyaris grgr
tehranirantuner
singaporechinatownstreetscape
Hd red wallpapersHd orange wallpaperstruck
houstontoyota centeraerial
united statesharrisonburglogo
chincholi bunder rdlink roadmumbai
vehicleHd forest wallpaperswoodland
Mountain images & picturesHorse imageschina
brandautomobilevan
–––– –––– – ––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Tybee IslandDriveРулевое колесо
gr yarisgazoo racingtoyota yaris
aygoHd wood wallpapersalloy wheel
madridespañataxi driver
roadHd blue wallpapershighway
south australiaaustraliahybrid car
canadabritish columbiavancouver island
toyotarav4suv
corollawhite cartransportation
Related collections
Toyota
131 photos · Curated Кристо Розенвальд
Toyota
41 фото · Куратор Сэм Уилкинсон
Toyota
65 photos · Curated by Jason Brown
al khatim desert — abu dhabi — united arab emiratessandDesert images
Car images & picturesyaris grgr
singaporechinatownstreetscape
madridespañataxi driver
united statesharrisonburglogo
canadabritish columbiavancouver island
Пустыня Аль-Хатим — Абу-Даби — Объединенные Арабские Эмираты и Пустыня0011
Tehranirantuner
HD Red Wallpapershd Orange Wallpaperstruck
Houstontoyota Centeraerial
South Australiaaustraliahybrid Car
Feerhd Forest Walpaperperswand
Mountain Images & Pictureshorse Imagesshina
— — —
Mountain Images и Pictureshorse Imagesshina
— — —
Mountain Image – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
gr yarisgazoo RacingToyota Yaris
aygoHD деревянные обоилитые диски
дорогаHD синие обоишоссе
chincholi bunder rdlink roadmumbai
Related collections
Toyota
131 photos · Curated by Kristo Rosenvald
Toyota
41 photos · Curated by Sam Wilkinson
Toyota
65 photos · Curated by Jason Brown
toyotarav4suv
corollawhite cartransportation
Martin Katler
Изображения и фотографии автомобилейyaris grgr
Jessica Furtney
tybee islanddrivesteeringwheel
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
James Ryan
gr yarisgazoo racingtoyota yaris
Payam Tahery
tehranirantuner
Robin van Geenen
aygoHd wood wallpapersalloy wheel
Jiachen Lin
singaporechinatownstreetscape
Johnathan Ciarrocca
Hd red wallpapersHd orange wallpaperstruck
JavyGo
madridespañaводитель такси
Alexander Londoño
houstontoyota centeraerial
Raivis Razgals
roadHd blue wallpapershighway
Christina Telep
united statesharrisonburglogo
Vlad Kutepov
south australiaaustraliahybrid car
Shiraz Khan
chincholi bunder rdlink roadmumbai
Rhys Abel
canadabritish Остров КолумбияВанкувер
Верити Сандерс
автомобильHd лесные обоилесистая местность
Stephen Andrews
toyotarav4suv
Bestami Sarıkaya
corollawhite cartransportation
Yang Shuo
Mountain images & picturesHorse imageschina
Daniel Jankovic
al khatim desert — abu dhabi — united arab emiratessandDesert images
Jake Fagan
brandautomobilevan
Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock
Логотип Unsplash
Сделайте что-нибудь потрясающее
New 2021 Toyota Prius 20th Anniversary Edition Ratings, Pricing, Reviews & Awards
- Type: Hybrid
- Change Vehicle
See 15 Photos
Battery
No data
Engine
1. 8 L
Horsepower
121 при 5200 об/мин
См. 1 в продаже
Сколько люди платят
Указанные цены являются окончательными ценами, которые люди заплатили за Toyota Prius 20th Anniversary Edition 2021 после переговоров с дилерами.
Средняя цена заплатила
$ 30 575
ADD OPTIONSINFO и Определения
80% людей, оплаченных
$ 29,276-32 293
2021 PRIUS на продажу. . Нажмите ниже, чтобы найти свой следующий автомобиль.
2021 Toyota Prius 20th Anniversary Edition
27 490 долларов США
Пробег: 37 482
Местонахождение: 15 миль
2010 Toyota Prius II Hatchback 4D
$ 18 990
Пробег: 40,169
Местоположение: NO DATA
2014 Toyota Prius Three
$ 18 590
MALEGE: 105,131
$ 18 590
MALEAGE: 105,131
$ 18 590
MALEAGE: 105,131
$ 18 590
MALEAGE: 105,131
$ 18 590
MALEAGE: 105,131
. 18 990 $
Пробег: 96 286
Местонахождение: Нет данных
2011 Toyota Prius Four Hatchback 4D
20 990 $
Пробег: 56 412
: 1 №
Местоположение
Данные №
0232 2012 Toyota Prius Three
$19,590
Mileage: 85,119
Location: No data
2012 Toyota Prius Three
$19,990
Mileage: 69,748
Location: No data
2019 Toyota Prius LE Hatchback 4D
$33,990
Пробег: 34 057
Местонахождение: Нет данных
См. 1 в продаже
Лучшие предложения и стимулы рядом с Чикаго, Иллинойс
60629
Отчет об истории автомобиля
Получите ответы, чтобы покупать с уверенностью. Сэкономьте при покупке нескольких отчетов.
- Проверить, не было ли сообщений об аварии на автомобиле.
- Проверить на наличие серьезных повреждений, утильсырья и кражи.
Введите номер VIN
Получите отчет
Получите специальные цены дилера
Легко сравните предложения нескольких дилеров и выберите лучшее предложение. Ответьте на несколько простых вопросов, чтобы начать.
Продаете свой автомобиль?
Получите онлайн-предложение за 2 минуты, используя наш инструмент «Продать мой автомобиль».
Получить онлайн-предложение
Страхование автомобилей GEICO
За 15 минут вы можете сэкономить 15% и более на страховании автомобиля.
Узнать цену
Новые и подержанные автокредиты
Сравните реальные индивидуальные кредитные предложения от нескольких кредиторов за считанные минуты!
Найдите лучшие цены
2021 Toyota Prius Фото и видео
Выбранная комплектация: 20th Anniversary Edition
Все фотографии салона
Все фотографии экстерьера
См. 15 фотографий
Car 9 Loan Calculator0067
$603,17 в месяц
Фактическая цена и платежи могут отличаться из-за местных скидок, специальных предложений, комиссий и кредитных условий.