Содержание
Городской автобус ПАЗ-3237-03
Уйти, чтобы вернуться
Андрей Филиппов, фото автора
В ноябре 2012 года, собирая данные о 9-метровых городских автобусах на российском рынке, я с удивлением узнал, что проект ПАЗ-3237 как бы перешёл из категории «мелкая розница» в «крупный опт», т. е. его изготовление было признано целесообразным для больших партий машин. На фоне активизации спроса на подобную технику у мелких частников такой шаг выглядел для меня немного неожиданным. Но воистину, спрос рождает предложение…
Уже через месяц ПАЗ получил заказ из Татарстана на пять десятков автобусов ПАЗ-3237-03 с двигателями стандарта Euro 3 – так сказать, успеть вскочить в уходящий состав в преддверии более жёстких экологических норм. Нам же было интересно, насколько изменилась машина с 2006 года, когда свет увидели первые опытные образцы мидибуса.
И снова всё о нём
Ярко-красный цвет – это первое и… единственное, что бросается в глаза при виде ПАЗ-3237. Нисколько не изменившийся дизайн выдает возраст автобуса, но не старит его. Впрочем состарить «брусочный» дизайн автобуса тяжело в принципе, и все нововведения дизайнеров традиционно сводятся к обновлению передней и задней масок и игре с нижней частью подоконной линии. Так что универсальный экстерьер ПАЗа в этом не очень проиграл.
Но вернёмся к практике. Автобус категории M3 класса I имеет традиционную для 9-метровых машин формулу дверей 1–2–0. Кстати, длина мини-ПАЗа всего 7,8 метра – самое компактное предложение в классе и самое выгодное в плане маневренности в городской застройке старого типа. Двигатель сзади, с центральным расположением.
Салон автобуса вполне стандартный. До 2-й двери ровный пол, а дальше – несколько ступенек, впрочем, разнесённых по проходу. Четырёхрядная планировка с накопительной площадкой дополнительного описания не требует, разве что ремней для крепления инвалидной коляски не видно. Это полностью соответствует сертификационным нормам, но на фоне правильной инициативы в других автобусах «Группы ГАЗ» выглядит нелогично. Четыре «социальных» места в передней части салона – «перевертыши», но это, пожалуй, единственно верное решение для такой короткой машины. Отдельного упоминания заслуживают поручни – их много, все они доступны и при этом не ткнут вас в бок и не стукнут по голове.
Насущная в связи с глобальным потеплением проблема вентиляции решается просто – две форточки по левому борту, одна по правому и два потолочных люка. Кондиционер не предусмотрен в принципе, но… Если ещё недавно я бы счёл это за недостаток, то более детально изучив реальное применение салонных кондиционеров на городском общественном транспорте, я пришёл к печальному выводу: в наших АТП руководство воспринимает эту полезную опцию как ненужный шкаф на крыше. В итоге обслуживание, а тем более ремонт данного аппарата стои’т в списке текущих задач на последнем месте. Так что, увы, ПАЗ оказался прав, отказавшись от кондиционирования салона в сегменте бюджетных городских автобусов.
Раз и навсегда
В отличие от большинства аналогов, предлагающих открытое или полузакрытое место водителя, ПАЗ не пошел на поводу европейской моды и изначально спроектировал полноценную закрытую кабину. Более того, ему удалось создать не кокон, в котором повернуться сложно, а полноценное рабочее место, просторное и с хорошим обзором. Разве что правый передний угол требует небольшого привыкания.
Интерьер кабины и её наполнение стандартные. Панель приборов плоско-прямоугольная, приборы классические, кнопки и клавиши тоже не изменились. По ощущениям, время здесь замерло, а довольно современный для 2003-го дизайн теперь кажется очень старым и просто напрашивается на модернизацию.
Ходовые испытания велись по сокращенной программе, так как автобус был уже продан и творить экстремально-маршрутный беспредел нам не позволили, оставив эту часть водителям перевозчика. Так что на нашу долю досталась имитация работы на маршруте в промышленной зоне.
Как ни печально, но писать особо нечего. Никаких сверхъестественных сюрпризов «3237-й» не привнёс. Всё тот же компактный, ладно сшитый автобус. Ни тебе скрипящих панелей, ни грохота подвески, ни потусторонних вибраций. Сел и поехал. Рельсы и ямы автобус проходит уверенно, на разгонную динамику жаловаться тоже не приходится. Передачи переключаются мягко, а «рубильник» КП удобный и не мешает перемещениям по кабине.
Единственный момент, потребовавший адаптации, – это замысловатая система зеркал. Дело в том, что сочетание широкого дверного проёма и большого пространства на передней площадке потребовало непривычного решения – 1-я дверь в открытом положении заметно выступает за габариты автобуса, напрочь перекрывая обзор вдоль правого борта в стандартные зеркала. Для контроля над ротацией пассажиров было придумано дополнительное зеркальце, крепящееся на створки двери – очень непривычно, но удобно! А вот внутрисалонное зеркало, закреплённое на стенке кабины вне её пределов, остаётся совершенно бесполезным. Стекло перегородки нещадно бликует, поэтому не то что увидеть ситуацию в салоне – разглядеть само зеркало невозможно. Скорее всего водители перенесут его в кабину, как это было и раньше.
В общем, кто раньше работал на ПАЗ-3237, не увидит для себя ничего нового. Тех же, кто сядет за его руль впервые, ждёт вполне современная и приятная в управлении машина, хоть и с немного устаревшими дизайном и интерьером.
Железный калейдоскоп
Теперь кратко о технической начинке и её вариациях. Так уж случилось, что мы тестировали последние сошедшие с конвейера автобусы, оснащённые моторами Cummins ISBe 185B экологического класса Euro 3. С 2013 года этого двигателя на автобусах не будет. Соответственно и номенклатура предлагаемых двигателей стала меньше. Теперь покупателю доступен только 167-сильный мотор Cummins ISF3.8e4168 (ПАЗ-3237-05) – его данные приведены в таблице, комплектуют его с блоком управления Continental CM 2220.
Отмечу, что на тестируемом автобусе стояла 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Allison 2100 Series, проверенные временем мосты RABA с передаточным числом 5.428 и рулевой механизм CSEPEL. Именно в таком виде и предстает перед покупателями нынешний ПАЗ-3237-05.
По сервисным обязательствам расклад такой. Основная гарантия 18 месяцев или 100 000 км. Но на двигатель и КП гарантийные обязательства расширены: Cummins ISF – 2 года без ограничения пробега и АКП Allison – 3 года без ограничения пробега. Периодичность плановых ТО – каждые 12 000 км.
ПАЗ-3237-03 (32370C) | ПАЗ-3237-05 | |
---|---|---|
Полная масса, кг | 10 250 | |
Снаряжённая масса, кг | 6500 | |
Пассажировместимость, чел/в т.ч. сидящих | 55/ 17 | |
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг | 3450/ 6800 | |
Двигатель:
| Cummins ISBe 185B Турбодизель I-4, E3 4461 185 при 2500 мин-1 550 при 1700 мин-1 | Cummins ISF3. 8e4168 Турбодизель I-4, E4 3760 168 при 2600 мин-1 592 при 1300–1700 мин-1 |
Коробка передач:
| Allison 2100 Series Автоматическая 6/1 | |
Подвеска | Передняя независимая, пневматическая с амортизаторами. Задняя зависимая, пневморессорная, с амортизаторами и стабилизатором | |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная с дисковыми тормозными механизмами | |
Колёсная формула | 4х2 | |
Минимальный радиус поворота, м | 8,5 | |
Вместимость топливного бака, л | 105 |
Долгожитель?
Первый опытный образец ПАЗ-3237 увидел свет ещё в 2003 году. С 2006 года, когда появился второй экземпляр, и машину начали выпускать серийно, было сделано около 500 единиц ПАЗ-3237 двух модификаций: ПАЗ-3237-01 и ПАЗ-3237-03, примерно 330 и 170 машин соответственно. Много? Мало? Только за 2012 год завод собрал 2375 ед. ПАЗ-3204, 7368 ед. ПАЗ-3205 и 1730 ед. ПАЗ-4234 – так что судить вам.
Стоит помнить, что изначально автобус создавался по заказу Москвы и под нюансы столичной эксплуатации, что накладывало свой отпечаток на желание других регионов, не избалованных хорошими дорогами, приобрести себе полунизкопольную новинку. Только в 2008 году Ханты-Мансийский АО закупил большую партию ПАЗ-3237-01, а в другие регионы поставки начались с появлением модификации ПАЗ-3237-03 с двигателем Cummins. Кстати, всё это время Москва продолжала планомерно закупать «3237-й» в различных вариантах. Спад спроса пришёлся на 2010 год, когда был сделан едва ли не десяток машин, а окончательно сошёл на нет в 2011-м – один автобус в Саратовскую область.
За это время об автобусе разошлось много историй как положительных, так и отрицательных. Кто-то жаловался на слабость элементов конструкции, а кто-то наоборот хвалил её за выносливость. Дабы не становиться на чью-либо сторону, обратимся к сухим цифрам статистики. Экземпляр № 1, сменив трёх владельцев, исправно работает в Челябинске. Из пяти сотен автобусов по тем или иным причинам стоит на приколе около четырёх десятков, а окончательно списано около десятка машин. По мне – так статистика для мелкосерийной, по сути, машины очень хорошая. Особенно, если учесть тот факт, что в Москве автобусы полсмены стоят в пробке, когда двигатели молотят на холостых оборотах и не обдуваются забортным воздухом, а в регионах с нормальными дорогами до сих пор проблемы, и подвеску там беречь некогда – график и план.
И ещё один момент. ПАЗ-3237 – пока единственный российский 8-метровый полунизкопольный городской автобус. Ни «Волжанин», ни «НефАЗ», ни кто-либо ещё в России подобные автобусы не производит. А так как низкий пол до 2-й двери сейчас прописывается практически в любом тендере на городские машины, то ПАЗ единственный, с кем можно участвовать в торгах, идущих под государственное финансирование. Да и без государственных денег конкурентов у ПАЗа немного – все они приведены в таблице. Уточню, что китайские машины не низкопольные, на входе у них пусть и невысокая, но ступенька. Так что, судя по тенденции выноса различных гипермаркетов, аквапарков и т. п. на окраины, а то и за пределы города – работа для ПАЗ-3237 всегда найдется…
Автомобиль на тест предоставила компания «Русские Автобусы-Группа ГАЗ»
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
ПАЗ 3237: цена ПАЗ 3237, технические характеристики ПАЗ 3237, фото, отзывы, видео
ПАЗ 3237: цена ПАЗ 3237, технические характеристики ПАЗ 3237, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- ПАЗ
- ПАЗ 3237
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск
Все марки
ПАЗ 3237 — фото 1
ПАЗ 3237 — фото 2
ПАЗ 3237 — фото 3
ПАЗ 3237 — фото 4
ПАЗ 3237 — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики ПАЗ 3237
Модельный год | 2002 |
Тип кузова | Автобус |
Длина, мм | 7885 |
Ширина, мм | 2505 |
Высота, мм | 2820 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 16 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Россия |
Модификации ПАЗ 3237
ПАЗ 3237 3.
9 AT
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 3920 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/2500 |
Момент, Н·м / оборотах | 502/1800 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники ПАЗ 3237 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев ПАЗ 3237
ПАЗ 3237, 2008 г
Когда получал автобус, внешне он мне понравился. Качество окраски и сборки неплохое, все на своих местах. Не понравился трудно описываемый запах в салоне. Под одним из сидений у двери в середине увидел неприкрытые провода с «клеммником», предположительно от печки. Табло в салоне ПАЗ 3237 показывает название остановки, дату-время и, судя по всему, температуру внутри салона. Впечатления как пассажира и как водителя — если б не воняло, и не торчали провода — очень даже ничего. К сожалению, подобных автобусов выбор в России не особо большой, а то, что есть, сложно назвать достойной техникой. Наши автобусы вытесняют китайские. В ПАЗ 3237 все какое-то примитивное, пластик ненадежный, в тех же «китайцах» материалы используются более износостойкие. 3237 весит меньше своих аналогов, но насколько я могу судить, кушает больше. Двоякие впечатления, если честно.
Достоинства: внешний вид. Просторный салон с поручнями. Низкий пол.
Недостатки: запах салона и материалы обивки.
Василий, Москва
Обои рабочего стола ПАЗ 3237
Обои ПАЗ 3237
Объявления о продаже ПАЗ 3237
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
ПАЗ 3237 — обзор автомобиля
PAZ 3237 / ПАЗ 3237
В 2002 году стартовало серийное производство городских автобусов малого класса ПАЗ 3237. Этот 2-дверный низкопольный автобус оптимально подходит для городских перевозок. Модель обладает современным экстерьером и имеет надлежащий уровень комфорта. ПАЗ 3237 является первым российским низкопольным автобусом малого класса. Модель имеет 56 пассажирских мест, из которых 16 являются посадочными. Полумягкие сиденья с невысокими спинками установлены на небольшом подиуме, что очень комфортно.
ПАЗ 3237 разработан по заказу ГУП Мосгортранс. Первые экземпляры ПАЗ 3237 поступили в 9-й автобусный парк «Мосгортранса» для обслуживания маршрута 12Ц. Позже эти автобусы были переданы в коммерческий автобусный парк (КАП). Финансовый кризис повлиял на закрытие коммерческого автобусного парка. Все оставшиеся «ПАЗики» 2 года ржавели под открытым небом. В 2011 году их раздали по автобусным паркам, но в ходовое состояние приведен только 1 экземпляр в 13 автобусном парке. Автобус работает под бортовым номером 13433.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели PAZ
Сообщить об ошибке
FP Series 3237 Case
SportsMusic & AudioIndustrial & MilitaryPhoto & VideoPartsО нас
Добавлено в корзину
→ Для оптовых количеств или индивидуальной настройки запросите предложение.
Вмещающий ЖК-экраны от 32 до 37 дюймов, корпус ЖК-экрана 3SKB-3237 изготовлен методом ротационного формования из полиэтилена LLDPE для обеспечения прочности и долговечности. Внутренняя часть спроектирована так, чтобы удерживать ЖК-экраны в желаемом вертикальном положении, а универсальная внутренняя система набивки из пеноматериала предназначена для легкой настройки для индивидуальной защиты. Чехол для ЖК-экрана 3SKB-3237 отличается превосходным качеством и конструкцией и может быть отправлен стандартными службами UPS или FedEx.
Подробнее
Обзор продукта
Вмещая ЖК-экраны от 32 до 37 дюймов, корпус ЖК-экрана 3SKB-3237 изготовлен методом ротационного формования из полиэтилена LLDPE для обеспечения прочности и долговечности. Внутренняя часть спроектирована так, чтобы удерживать ЖК-экраны в желаемом вертикальном положении, а универсальная внутренняя система набивки из пеноматериала предназначена для легкой настройки для индивидуальной защиты. Чехол для ЖК-экрана 3SKB-3237 отличается превосходным качеством и конструкцией и может быть отправлен стандартными службами UPS или FedEx.
Чемодан оснащен устойчивым к атмосферным воздействиям язычком и канавкой с прокладкой, мощными поворотными защелками с запираемой защелкой с каждой стороны, легкими скользящими колесами для легкого маневрирования и одной прочной прорезиненной литой ручкой спереди с двумя прочными прорезиненными ручками. резиновые литые ручки с каждой стороны. Это идеальное решение для хранения больших ЖК-экранов на складе или транспортировки на выставку или в конференц-центр.
на некоторых фотографиях изображен корпус размера 3SKB-2026
Prop65 Информация
Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая сажу, которая, как известно в штате Калифорния, вызывает рак и роды. дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Чтобы понять, почему мы должны сделать это заявление, нажмите на вкладку Prop 65 выше. Для получения дополнительной информации о предложении 65 посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.
FP Серия 3237 Чемодан
Модель: 3SKB-3237
$694,99
Получите при заказе в пределах
Получите при заказе по цене:
→ Для оптовых количеств или индивидуального заказа запросите предложение.
Вмещающий ЖК-экраны от 32 до 37 дюймов, корпус ЖК-экрана 3SKB-3237 изготовлен методом ротационного формования из полиэтилена LLDPE для обеспечения прочности и долговечности. Внутренняя часть спроектирована так, чтобы удерживать ЖК-экраны в желаемом вертикальном положении, а универсальная внутренняя система набивки из пеноматериала предназначена для легкой настройки для индивидуальной защиты. Чехол для ЖК-экрана 3SKB-3237 отличается превосходным качеством и конструкцией и может быть отправлен стандартными службами UPS или FedEx.
Подробнее
Обзор продукта
Вмещая ЖК-экраны от 32 до 37 дюймов, корпус ЖК-экрана 3SKB-3237 изготовлен методом ротационного формования из полиэтилена LLDPE для обеспечения прочности и долговечности. Внутренняя часть спроектирована так, чтобы удерживать ЖК-экраны в желаемом вертикальном положении, а универсальная внутренняя система набивки из пеноматериала предназначена для легкой настройки для индивидуальной защиты. Чехол для ЖК-экрана 3SKB-3237 отличается превосходным качеством и конструкцией и может быть отправлен стандартными службами UPS или FedEx.
Чемодан оснащен устойчивым к атмосферным воздействиям язычком и канавкой с прокладкой, мощными поворотными защелками с запираемой защелкой с каждой стороны, легкими скользящими колесами для легкого маневрирования и одной прочной прорезиненной литой ручкой спереди с двумя прочными прорезиненными ручками. резиновые литые ручки с каждой стороны. Это идеальное решение для хранения больших ЖК-экранов на складе или транспортировки на выставку или в конференц-центр.
на некоторых фотографиях изображен корпус размера 3SKB-2026
Prop65 Информация
Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая сажу, которая, как известно в штате Калифорния, вызывает рак и роды. дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Чтобы понять, почему мы должны сделать это заявление, нажмите на вкладку Prop 65 выше. Для получения дополнительной информации о предложении 65 посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.
Продукция
Фото и видео
Промышленные и военные
Music & Audio
Sports
Запчасти
О США
Наша история
OEM & Custom Services
SKB AMBASSASDOR
Запрос на поддержку
Запросить цену
Гарантия
Найти розничного продавца
Каталоги и листовки
Часто задаваемые вопросы0004 Телефон: 714. 637.1252
Факс: 714.283.0425
Корпоративная штаб -квартира
434 West Levers Place
Orange, CA 92867
© 2021 SKB Corporation, Inc. Все права защищены
Приватная политика
и условия
и условия
и условия
и условия. 100003
Ambassadors SKB
Careers
News
Контакт
Поддержка
Регистрация продукта
Запрос на поддержку
Catote
4.1000444.4144.100044.41444.414.4141414141414141414141414141414141414. 71. КАТАЛИЯ КАТАЛА
7.63.100044.64.64.414.414.100044.100044.414.414.414.Shipling Catale Catalogs и Flyers
. .1252
Факс: 714.283.0425
Штаб-квартира корпорации
434 West Levers Place
Orange, CA 92867
© 2021 SKB Corporation, Inc. Все права защищены
Значок TwitterЗначок InstagramЗначок FacebookЗначок Youtube
Политика конфиденциальности
Положения и условия
Получить при заказе в течение
Получить при заказе вЦена:
Nissan Murano S 2018 г.
Найдите свой кредитный союз
Сохраненные автомобили
0
п
Добро пожаловать
Гость
ПОИСК ИНВЕНТАРЯ Nissan Murano S 2018 года в штаб-квартире Nissan of Columbus, Джорджия
2018 Ниссан Мурано
, .
Внедорожник S 4dr
$ /мес*
РАСЧЕТНАЯ ПЛАТЕЖ
Пересчитать
Mileage:
3,237
Color (EXT):
Magnetic Black
Stock #:
N650844A
VIN:
5N1AZ2MG6JN142267
Vehicle Type:
Mid-Size Crossover SUV
Engine :
3,5 л V6
Мощность:
260 л. с.
Крутящий момент:
240 футов. фунтов
Сравнить автомобили
Исследовательская модель
Сохранить автомобиль
Посмотреть каталог Kelley Blue Book®
Fair Market
Доступен бесплатный отчет
, .
Quick Look
Пробег газа:
28 миль на галлон Шоу.0025 5/10 Загрязнение воздуха
5/10 Гринхаус
Рейтинг краш-тестов:
4/5
Награды:
Деньги: Финалист
…И еще 2.
Тормоза:
Стандартный 4-колесный ABS
Функции комфорта:
Освещение багажного отделения, Круиз-контроль, Сохранение питания от аксессуаров, Запуск с кнопки и т. д. 27 двух других.
Audio:
6 speaker voice operated touch screen display AM/FM HD radio radio with MP3 Playback and SiriusXM
Headquarters Nissan
1725 Whittlesey Road
Columbus, GA 31904
(866) 466 -4772
СВЯЖИТЕСЬ С ПРОДАВЦОМ
Ниже приводится информация для общей модели, и некоторые особенности автомобиля в инвентаре могут не отражаться ниже:
Стандартное оборудование
Технические характеристики
Награды и похвалы
Средства безопасности
Рейтинги краш-тестов
Протестированный автомобиль:
Заполнитель |
---|
Экологические баллы EPA
Гарантии
Отзыв
Сравнить автомобили
Исследовательская модель
Сохранить автомобиль
Рефинансировать
Найдите дилера
Сравнить автомобили
Новак Моторс
Воспользуйтесь нашим калькулятором, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на существующем кредите, рефинансировав его у нас.
Более
Найдите ближайший дилерский центр и просмотрите местный ассортимент.
Более
Сравните до пяти автомобилей, чтобы убедиться, что вы сделали правильный выбор, прежде чем посетить дилерский центр.
Более
Novak Motors предлагает цены ниже рыночных… гарантируя, что вы всегда получите лучшее предложение без стресса переговоров
Более
GrooveCar, Inc. и GrooveCar.com не несут ответственности за ошибки или упущения и не несут ответственности за точность такой информации. GrooveCar, Inc. и GrooveCar.com предоставляют эту услугу и материалы без заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых. GrooveCar.com не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, затраты или расходы, неудобства или ущерб, которые могут возникнуть в результате использования или доверия к указанной информации.
Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения отображения точных данных, списки транспортных средств на этом веб-сайте могут не отражать все точные данные о транспортных средствах. Весь перечисленный инвентарь подлежит предварительной продаже. Отображаемая фотография автомобиля может быть только примером. Цены на веб-сайте не включают какие-либо опции, которые могли быть установлены в дилерском центре. Пожалуйста, обратитесь к дилеру за подробностями. Транспортные средства могут быть в пути или в настоящее время в производстве. Некоторые автомобили показаны с дополнительным оборудованием. См. фактический автомобиль для полной точности функций, опций и цен. Из-за множества возможных комбинаций моделей автомобилей, стилей, цветов и опций изображения автомобилей на этом сайте могут не полностью соответствовать вашему автомобилю; тем не менее, он будет максимально точно соответствовать. Некоторые представленные изображения автомобилей являются стоковыми фотографиями и могут не отражать ваш точный выбор автомобиля, цвета, отделки и технических характеристик. Не несет ответственности за ценообразование или типографские ошибки. Что касается цен на автомобили, вся такая информация предоставляется третьими сторонами, и точность информации и цены не проверялись GrooveCar, Inc., GrooveCar.Com или их партнерами.
Любые представленные расчеты являются только оценкой и не являются ценовым предложением или предложением финансирования.
«}», «openFirst»: «true», «anchor»: «epa-green-scores_federal-tier-3-bin-70-emissions-standard»}, {«title»: «Калифорния LEV-III ULEV70 Стандарт выбросов», «data»: [{«label»: «Двигатель», «helpText»: «Двигатель, использованный в этом тесте.», «value»: «3,5 л V6, 260 л.с., 240 футов. фунтов.»}, {«label»: «Трансмиссия», «helpText»: «Оборудованная трансмиссия, используемая в этом тесте.», «value»: «7-ступенчатый вариатор с переключением передач»}, {«label»: «Тип топлива «, «helpText»: «Тип топлива, использованного во время тестирования EPA (значения предоставлены EPA).», «value»: «Бензин»}, {«label»: «Район продаж», «helpText»: «Регион, в котором этот автомобиль продан. Больше не используется с модельного года 2008″, «value»: «Регион продаж Калифорния»}, {«label»: «Идентификатор под капотом», «helpText»: «Идентификатор, размещенный на наклейках двигателя/трансмиссии под капотом EPA.», «value»: «JNSXV03.5P7C»}, {«label»: «Оценка загрязнения воздуха», «helpText»: «Оценка загрязнения воздуха от 0 до 10 (10 — самый высокий показатель). \»Н/Д\» указывает на непроверенное транспортное средство», «value»: «5»}, {«label»: «Оценка выбросов парниковых газов», «helpText»: «Оценка выбросов парниковых газов 0–10 (10 – наивысший показатель). \»Н/Д\» указывает на непроверенное транспортное средство.», «value»: «5»}, {«label»: «Smartway», «helpText»: «\»Да\» указывает на транспортное средство \»Smartway\» и \»Elite\» указывает на автомобиль \»Smartway Elite\». «значение»: »
Elite
«}», «anchor»: «epa-green-scores_california-lev-iii-ulev70-emissions-standard»}], «anchor»: «epa-green-scores»};
var Warranties = {«имя»: «Гарантии», «разделы»: [{«название»: «Аксессуары», «данные»: [{«метка»: «Категория», «значение»: «Аксессуары»}, { «label»: «Месяцы», «value»: 12}, {«label»: «Мили», «value»: «12 000»}], «openFirst»: «true», «anchor»: «warranties_accessory»} , {«title»: «Корректировки», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Техническое обслуживание/корректировки»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 12} , {«label»: «Мили», «value»: «12 000»}], «anchor»: «warranties_adjustments»}, {«title»: «От бампера к бамперу», «data»: [{«label «: «Категория», «значение»: «Базовый»}, {«метка»: «Месяцы», «значение»: 48}, {«метка»: «Мили», «значение»: «60 000»}], «anchor»: «warranties_bumper-to-bumper»}, {«title»: «Калифорнийский дефект выбросов», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Выбросы»}, {«label «: «Месяцы», «value»: 36}, {«label»: «Мили», «value»: «50 000»}], «anchor»: «warranties_california-emission-defect»}, {«title»: «Долгосрочный дефект выбросов в Калифорнии», «данные»: [{«метка»: «Категория», «значение»: «Выбросы»}, {«метка»: «Месяцы» , «value»: 84}, {«label»: «Мили», «value»: «70 000»}], «anchor»: «warranties_california-emission-long-term-defect»}, {«title»: » Показатели выбросов в Калифорнии», «данные»: [{«метка»: «Категория», «значение»: «Выбросы»}, {«метка»: «Месяцы», «значение»: 36}, {«метка»: » Miles», «value»: «50 000»}], «anchor»: «warranties_california-emission-performance»}, {«title»: «California Emission Performance», «data»: [{«label»: «Category» , «value»: «Эмиссия»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 48}, {«label»: «Мили», «value»: «60 000»}], «anchor»: » Warranties_california-emission-performance»}, {«title»: «Коррозионная перфорация», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Rust»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 72}, {«label»: «Мили», «value»: «100 000»}], «anchor»: «warranties_corrosion-perforation»}, {«title»: «Коррозионная перфорация», «данные» : [{«метка»: «Категория», «значение»: «Ржавчина»}, {«метка»: «Месяцы», «значение»: 60}, {«метка»: «Мили», «значение»: » Без ограничений»}], «anchor»: «гарантии_коррозия-перфорация»}, {«title»: «Предоставление транспортных услуг», «данные»: [{«метка»: «Категория», «значение»: «Предоставление транспортных услуг»}, {«метка»: «Месяцы», «значение»: 60}, {«метка»: «Мили», «значение»: «100 000»}], «якорь»: «warranties_courtesy-transportation»}, {«название»: «Федеральный дефект выбросов», «данные»: [{«метка»: «Категория», «value»: «Эмиссия»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 36}, {«label»: «Мили», «value»: «36 000»}], «anchor»: «warranties_federal -emission-defect»}, {«title»: «Долгосрочный дефект федеральных выбросов», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Emission»}, {«label»: «Месяцы «, «значение»: 96}, {«label»: «Мили», «value»: «80 000»}], «anchor»: «warranties_federal-emission-long-term-defect»}, {«title»: «Federal Emission Performance», «данные»: [{«метка»: «Категория», «значение»: «Эмиссия»}, {«метка»: «Месяцы», «значение»: 24}, {«метка»: «Мили», «значение «: «24 000»}], «anchor»: «warranties_federal-emission-performance»}, {«title»: «Бесплатное плановое обслуживание», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Техническое обслуживание/настройки»}, {«метка»: «Месяцы», «значение»: «Неограниченно»}, {«метка»: «Мили», «значение»: «3000»}], «якорь»: «warranties_free» -scheduled-maintenance»}, {«title»: «Бесплатное плановое обслуживание», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Техническое обслуживание/настройки»}, {«label»: «Месяцы «, «value»: 12}, {«label»: «Мили», «value»: «10 000»}], «anchor»: «гарантии_бесплатное плановое обслуживание»}, {«title»: «Специальные компоненты гибрида «, «data»: [{«метка»: «Категория», «значение»: «Гибрид»}, {«метка»: «Месяцы», «значение»: 84}, {«метка»: «Мили», «value»: «100 000»}], «anchor»: «warranties_hybrid-spe cific-components»}, {«title»: «Базовая гарантия на новый автомобиль», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Basic»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 36}, {«label»: «Мили», «value»: «36 000»}], «anchor»: «warranties_new-car-basic-warranty»}, {«title»: «Powertrain», «данные»: [{«метка»: «Категория», «значение»: «Трансмиссия/трансмиссия»}, {«метка»: «Месяцы», «значение»: 60}, {«метка»: «Мили», «value»: «60 000»}], «anchor»: «warranties_powertrain»}, {«title»: «Система безопасности», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Безопасность Удерживающая система»}, {«метка»: «Месяцы», «значение»: 60}, {«метка»: «Мили», «значение»: «60 000»}], «якорь»: «warranties_safety-restant-system «}, {«title»: «Покрытие ремней безопасности», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Система безопасности»}, {«label»: «Месяцы», «value «: 120}, {«label»: «Мили», «value»: «Неограниченно»}], «anchor»: «warranties_seat-belt-coverage»}, {«title»: «Покрытие при буксировке», «данные» : [{«метка»: «Категория», «значение»: «Помощь на дороге»}, {«метка»: «Месяцы», «значение»: 36}, {«label»: «Мили», «value»: «36 000»}], «anchor»: «warranties_towing-coverage»}, {«title»: «Покрытие при буксировке», «data»: [{» label»: «Категория», «value»: «Помощь на дороге»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 48}, {«label»: «Мили», «value»: «60 000»} ], «anchor»: «гарантийное_покрытие»}], «anchor»: «гарантии»};
var Recalls = {«name»: «Отзывы», «sections»: [{«title»: «РАБОЧЕЕ ТОРМОЗА, ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ:АНТИБЛОКИРОВКА», «date»: «16 декабря 2019 г. — 19V807000″, «data»: [{«label»: «Номер кампании NHTSA», «helpText»: «Номер кампании NHTSA.», «value»: «19V807000»}, {«label»: «Идентификатор отозванного компонента» , «helpText»: «Уникальный идентификатор компонента.», «value»: «000100530004228940000000084»}, {«label»: «Сводка дефектов», «helpText»: «Сводка дефектов.», «value»: «Nissan North America, Inc. (Nissan) отзывает некоторые автомобили Nissan Murano 2015–2018 годов, Nissan Maxima 2016–2018 годов и Nissan Pathfinder и Infiniti QX60 2017–2019 годов. Эти автомобили ранее были отозваны и не ремонтировались или были проверены и признаны не нуждающимися в ремонте под номером отзыва 18В-601. Кроме того, этот отзыв расширяет предыдущую популяцию. Насосы привода антиблокировочной тормозной системы (ABS) могут допустить утечку тормозной жидкости на внутреннюю плату.»}, {«label»: «Сводка последствий», «helpText»: «Сводка последствий.», «value» : «Утечка тормозной жидкости на печатной плате может привести к короткому замыканию, что увеличивает риск возгорания. «}, {«label»: «Сводка корректирующих действий», «helpText»: «Сводка корректирующих действий.», «value»: «Nissan уведомит владельцев, и дилеры бесплатно заменят привод ABS. Владельцы получат второе уведомление, когда появятся запасные части для ремонта, которые в настоящее время ожидаются летом 2020 года. Владельцы могут обратиться в службу поддержки клиентов Nissan по телефону 1-800-867-7669.. Примечание. Если контрольная лампа ABS продолжает гореть более 10 секунд после запуска двигателя, владельцам рекомендуется припарковать автомобиль на открытом воздухе вдали от других транспортных средств или конструкций и не управлять автомобилем.»}, {«label»: «Report Производитель», «helpText»: «Производитель, подавший отзыв.», «value»: «Nissan North America, Inc.»}, {«label»: «Производитель продукта», «helpText»: «Производитель автомобиля или продукта. «, «value»: «Nissan North America, Inc.»}, {«label»: «Дата начала производства», «helpText»: «Дата начала производства компонента», «value»: «22 августа 2014 г. » }, {«label»: «Дата окончания производства», «helpText»: «Дата окончания изготовления компонента.», «value»: «31 мая 2018 г.»}, {«label»: «Дата получения отчета», » helpText»: «Дата получения отчета.», «value»: «8 ноября 2019 г.»}, {«label»: «Дата создания записи», «helpText»: «Дата создания записи.», «value»: «12 ноября 2019 г.»}, {«label»: «Дата уведомления владельца», «helpText «: «Дата уведомления владельца производителем.», «value»: «16 декабря 2019 г.»}, {«label»: «Тип отзыва», «helpText»: «Тип отозванного компонента.», «value»: » V»}, {«label»: «Потенциально затронутые единицы», «helpText»: «Потенциальные единицы, затронутые отзывом.», «value»: «391 479»}, {«label»: «Инициатор отзыва», «helpText» : «Инициатор отзыва. Возможные варианты: MFR, ODI, OVSC», «value»: «Производитель»}, {«label»: «Примечания», «helpText»: «Вызов примечаний», «value»: «Владельцы также могут связаться с National Highway Горячая линия по безопасности транспортных средств Администрации безопасности дорожного движения: 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9)153) или перейдите на сайт www. safercar.gov.»}], «anchor»: «recalls_r19v807000»}, {«title»: «РАБОЧЕЕ ТОРМОЗА, ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ:АНТИБЛОКИРОВКА/КОНТРОЛЬ ТЯГОВОГО УСТРОЙСТВА/ЭЛЕКТРОННЫЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ ПРОСКОЛЬЖЕНИЯ», «date»: «16 декабря 2019 г. – 19V807000», «data»: [{«label»: «Номер кампании NHTSA», «helpText»: «Номер кампании NHTSA.», «value»: «19V807000»}, {«label»: «Идентификатор отозванного компонента», «helpText»: «Уникальный идентификатор компонента.», «value»: «000100530004228940000000084»}, {«label»: «Сводка дефекта», «helpText»: «Сводка дефекта.», «value» «: «Nissan North America, Inc. (Nissan) отзывает некоторые модели Nissan Murano 2015–2018 годов, Nissan Maxima 2016–2018 годов и Nissan Maxima 2017–2019 годов.Автомобили Nissan Pathfinder и Infiniti QX60. Эти автомобили ранее были отозваны и не ремонтировались или были проверены и признаны не нуждающимися в ремонте под номером отзыва 18В-601. Кроме того, этот отзыв расширяет предыдущую популяцию. Насосы привода антиблокировочной тормозной системы (ABS) могут допустить утечку тормозной жидкости на внутреннюю плату. «}, {«label»: «Сводка последствий», «helpText»: «Сводка последствий.», «value» : «Утечка тормозной жидкости на печатной плате может привести к короткому замыканию, что увеличивает риск возгорания.»}, {«label»: «Сводка корректирующих действий», «helpText»: «Сводка корректирующих действий.», «value»: «Nissan уведомит владельцев, и дилеры бесплатно заменят привод ABS. Владельцы получат второе уведомление, когда появятся запасные части для ремонта, которые в настоящее время ожидаются летом 2020 года. Владельцы могут обратиться в службу поддержки клиентов Nissan по телефону 1-800-867-7669.. Примечание. Если контрольная лампа ABS продолжает гореть более 10 секунд после запуска двигателя, владельцам рекомендуется припарковать автомобиль на открытом воздухе вдали от других транспортных средств или конструкций и не управлять автомобилем.»}, {«label»: «Report Производитель», «helpText»: «Производитель, подавший отзыв.», «value»: «Nissan North America, Inc.»}, {«label»: «Производитель продукта», «helpText»: «Производитель автомобиля или продукта. «, «value»: «Nissan North America, Inc.»}, {«label»: «Дата начала производства», «helpText»: «Дата начала производства компонента», «value»: «22 августа 2014 г.» }, {«label»: «Дата окончания производства», «helpText»: «Дата окончания изготовления компонента.», «value»: «31 мая 2018 г.»}, {«label»: «Дата получения отчета», » helpText»: «Дата получения отчета.», «value»: «8 ноября 2019 г.»}, {«label»: «Дата создания записи», «helpText»: «Дата создания записи.», «value»: «12 ноября 2019 г.»}, {«label»: «Дата уведомления владельца», «helpText «: «Дата уведомления владельца производителем.», «value»: «16 декабря 2019 г.»}, {«label»: «Тип отзыва», «helpText»: «Тип отозванного компонента.», «value»: » V»}, {«label»: «Потенциально затронутые единицы», «helpText»: «Потенциальные единицы, затронутые отзывом.», «value»: «391 479»}, {«label»: «Инициатор отзыва», «helpText» : «Инициатор отзыва. Возможные варианты: MFR, ODI, OVSC», «value»: «Производитель»}, {«label»: «Примечания», «helpText»: «Вызов примечаний», «value»: «Владельцы также могут связаться с National Highway Горячая линия по безопасности транспортных средств Администрации безопасности дорожного движения: 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9)153) или перейдите на сайт www. safercar.gov.»}], «anchor»: «recalls_r19v807000»}, {«title»: «ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ НАЗАД: СИСТЕМА ДАТЧИКОВ: КАМЕРА», «date»: «11 ноября 2019 г. — 19V654000», «data»: [{«label»: «Номер кампании NHTSA», «helpText»: «Номер кампании NHTSA», «value»: «19V654000»}, {«label»: «Номер FMVVS», «helpText»: «Номер федерального стандарта безопасности автотранспортных средств.», «value»: «111»}, {«label»: «Идентификатор отозванного компонента», «helpText»: «Уникальный идентификатор компонента.», «value»: «000099548003149717000001568»}, {«label»: «Обзор дефекта», «helpText»: «Обзор дефекта.», «value»: «Nissan North America, Inc. (Nissan) отзывает определенные 2018-2019 гг.Автомобили Nissan Altima, Armada, Frontier, Kicks, Leaf, Maxima, Murano, NV, NV200, Pathfinder, Rogue, Rogue Sport, Sentra, Titan, Titan Diesel, Versa Note и Versa Sedan, а также Infiniti Q50, Q60, QX30 и Автомобили QX80. Дополнительно включены автомобили Nissan GT-R и Taxi 2019 года выпуска, а также автомобили Infiniti QX50, QX60, Q70, Q70L. Настройки камеры заднего вида и дисплея можно отрегулировать таким образом, чтобы изображение заднего вида больше не было видно, и система сохранит эту настройку при следующем включении заднего хода автомобиля. Таким образом, эти транспортные средства не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) номер 111, \»Обзор сзади\»»}, {«label»: «Сводка последствий», «helpText»: «Сводка последствия.», «value»: «Отсутствие изображения на дисплее камеры заднего вида увеличивает риск аварии.»}, {«label»: «Сводка корректирующих действий», «helpText»: «Сводка корректирующих действий action.», «value»: «Nissan будет уведомлять владельцев поэтапно, заставляя дилеров бесплатно обновлять программное обеспечение для настройки камеры заднего вида. Отзыв начался 11 ноября 2019 г.и все затронутые VIN должны быть активированы. Владельцы могут обратиться в службу поддержки клиентов Nissan по телефону 1-800-867-7669 или в службу поддержки клиентов INFINITI по телефону 1-800-662-6200. }, {«label»: «Сообщить о производителе», «helpText»: «Производитель, подавший отзыв .», «value»: «Nissan North America, Inc.»}, {«label»: «Производитель продукта», «helpText»: «Производитель автомобиля или продукта.», «value»: «Nissan North America, Inc. «}, {«label»: «Дата начала производства», «helpText»: «Дата начала производства компонента.», «value»: «1 апреля 2018 г.»}, {«label»: «Дата окончания производства», «helpText»: «Дата окончания изготовления компонента.», «value»: «30 мая 2019 г.»}, {«label»: «Дата получения отчета», «helpText»: «Дата получения отчета.», «value»: «12 сентября 2019 г.»}, {«label»: «Дата создания записи», «helpText «: «Дата создания записи.», «value»: «13 сентября 2019 г.»}, {«label»: «Дата уведомления владельца», «helpText»: «Дата уведомления владельца производителем.», «value»: » 11 ноября 2019 г.»}, {«label»: «Тип отзыва», «helpText»: «Тип отозванного компонента», «value»: «V»}, {«label»: «Потенциально затронутые единицы», » helpText»: «Возможные единицы, затронутые отзывом. «, «value»: «1,228,830»}, {«label»: «Инициатор отзыва», «helpText»: «Инициатор отзыва. Возможные варианты: MFR, ODI, OVSC», «value»: «Управление по обеспечению безопасности транспортных средств (OVSC)»}, {«label»: «Примечания», «helpText»: «Вызов примечаний», «value»: » Владельцы также могут обратиться на горячую линию по безопасности транспортных средств Национальной администрации безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9).153) или перейдите на сайт www.safercar.gov.»}], «anchor»: «recalls_r19v654000»}, {«title»: «ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ НАЗАД: СИСТЕМА ДАТЧИКОВ: КАМЕРА», «date»: «19V654000″, » data»: [{«label»: «Номер кампании NHTSA», «helpText»: «Номер кампании NHTSA.», «value»: «19V654000»}, {«label»: «Номер FMVVS», «helpText»: » Номер федерального стандарта безопасности автотранспортных средств.», «value»: «111»}, {«label»: «Идентификатор отозванного компонента», «helpText»: «Уникальный идентификатор компонента.», «value»: «000099548003149717000001568»}, {«label»: «Сводка дефектов», «helpText»: «Сводка дефектов. «, «value»: «Nissan North America, Inc. (Nissan) отзывает определенные модели 2018-2019 гг.Автомобили Nissan Altima, Armada, Frontier, Kicks, Leaf, Maxima, Murano, NV, NV200, Pathfinder, Rogue, Rogue Sport, Sentra, Titan, Titan Diesel, Versa Note и Versa Sedan, а также Infiniti Q50, Q60, QX30 и Автомобили QX80. Дополнительно включены автомобили Nissan GT-R и Taxi 2019 года выпуска, а также автомобили Infiniti QX50, QX60, Q70, Q70L. Настройки камеры заднего вида и дисплея можно отрегулировать таким образом, чтобы изображение заднего вида больше не было видно, и система сохранит эту настройку при следующем включении заднего хода автомобиля. Таким образом, эти транспортные средства не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) номер 111, \»Обзор сзади\»»}, {«label»: «Сводка последствий», «helpText»: «Сводка последствия.», «value»: «Отсутствие изображения на дисплее камеры заднего вида увеличивает риск аварии.»}, {«label»: «Сводка корректирующих действий», «helpText»: «Сводка корректирующих действий action. «, «value»: «Nissan будет уведомлять владельцев поэтапно, заставляя дилеров бесплатно обновлять программное обеспечение для настройки камеры заднего вида. Ожидается, что отзыв начнется 14 октября 2019 г.и все затронутые VIN должны быть активированы до 11 ноября 2019 г. Владельцы могут связаться со службой поддержки Nissan по телефону 1-800-867-7669 или со службой поддержки клиентов INFINITI по телефону 1-800-662-6200.}, {«label»: «Report Производитель», «helpText»: «Производитель, подавший отзыв.», «value»: «Nissan North America, Inc.»}, {«label»: «Производитель продукта», «helpText»: «Производитель автомобиля или продукта. «, «value»: «Nissan North America, Inc.»}, {«label»: «Дата начала производства», «helpText»: «Дата начала производства компонента», «value»: «1 апреля 2018 г.» }, {«label»: «Дата окончания производства», «helpText»: «Дата окончания изготовления компонента», «value»: «30 мая 2019 г.»}, {«label»: «Дата получения отчета», «helpText»: «Дата получения отчета.», «value»: «12 сентября 2019 г. «}, {«label»: «Дата создания записи», «helpText «: «Дата создания записи.», «value»: «13 сентября 2019 г.»}, {«label»: «Тип отзыва», «helpText»: «Тип отозванного компонента.», «value»: «V» }, {«label»: «Потенциально затронутые единицы», «helpText»: «Потенциальные единицы, затронутые отзывом.», «value»: «1 228 830»}, {«label»: «Инициатор отзыва», «helpText»: » Инициатор отзыва. Возможные варианты: MFR, ODI, OVSC», «value»: «Управление по обеспечению безопасности транспортных средств (OVSC)»}, {«label»: «Примечания», «helpText»: «Вызов примечаний», «value»: » Владельцы также могут обратиться на горячую линию по безопасности транспортных средств Национальной администрации безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9).153) или перейдите на сайт www.safercar.gov.»}], «anchor»: «recalls_r19v654000»}, {«title»: «РАБОЧЕЕ ТОРМОЗА, ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ:АНТИБЛОКИРОВКА», «date»: «19V807000», «data» : [{«label»: «Номер кампании NHTSA», «helpText»: «Номер кампании NHTSA.», «value»: «19V807000»}, {«label»: «Идентификатор отозванного компонента», «helpText»: «Уникальный Идентификатор компонента. «, «value»: «000100530004228940000000084»}, {«label»: «Обзор дефекта», «helpText»: «Обзор дефекта.», «value»: «Nissan North America, Inc. (Nissan) отзывает некоторые Nissan Murano 2015-2018 годов, Nissan Maxima 2016-2018 годов и 2017-2019 годов.Автомобили Nissan Pathfinder и Infiniti QX60. Эти автомобили ранее были отозваны и не ремонтировались или были проверены и признаны не нуждающимися в ремонте под номером отзыва 18В-601. Кроме того, этот отзыв расширяет предыдущую популяцию. Насосы привода антиблокировочной тормозной системы (ABS) могут допустить утечку тормозной жидкости на внутреннюю плату.»}, {«label»: «Сводка последствий», «helpText»: «Сводка последствий.», «value» : «Утечка тормозной жидкости на печатной плате может привести к короткому замыканию, что увеличивает риск возгорания.»}, {«label»: «Сводка корректирующих действий», «helpText»: «Сводка корректирующих действий.», «value»: «Nissan уведомит владельцев, и дилеры бесплатно заменят привод ABS. Ожидается, что промежуточные уведомления, информирующие владельцев о риске для безопасности, будут отправлены по почте с 14 декабря 2019 г. . Владельцы получат второе уведомление, когда запасные части станут доступны, что в настоящее время ожидается летом 2020 года. Владельцы могут обратиться в службу поддержки клиентов Nissan по телефону 1-800-867-7669. Примечание. Если контрольная лампа ABS продолжает гореть более 10 секунд после запуска двигателя, владельцам рекомендуется припарковать автомобиль на открытом воздухе вдали от других транспортных средств или конструкций и не управлять автомобилем.»}, {«label»: «Report Производитель», «helpText»: «Производитель, подавший отзыв.», «value»: «Nissan North America, Inc.»}, {«label»: «Производитель продукта», «helpText»: «Производитель автомобиля или продукта. «, «value»: «Nissan North America, Inc.»}, {«label»: «Дата начала производства», «helpText»: «Дата начала производства компонента», «value»: «22 августа 2014 г.» }, {«label»: «Дата окончания производства», «helpText»: «Дата окончания изготовления компонента.», «value»: «31 мая 2018 г.»}, {«label»: «Дата получения отчета», » helpText»: «Дата получения отчета.