Содержание
Mercedes E 280 (модель 2006 года)
2006
280
Мощность
231 л.с.
Скорость
250 км/час
Вес
1660 кг
Объем двигателя
3 литра
Расход топлива
13.4 л/100 км
Коробка передач
механическая, 6-ти ступенчатая
↓
Добавить фото этого авто
↓
↑
Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 231 л. с. (172.3 кВт) при 6000 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 300 Нм (30.6 кГм) при 2500 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/час | 7.3 секунд |
Максимальная скорость | 250 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4/5 местный седан |
---|---|
Длина | 4856 мм |
Снаряженная масса | 1660 кг |
Объем двигателя | 3 литра, 2996 см3 |
Цилиндров | 6, расположение V-образное |
Расход топлива | в городе | 13. 4 л/100 км |
---|---|---|
за городом | 6.9 л/100 км | |
смешанный цикл | 9.3 л/100 км | |
Выброс CO2 | 222 г/км |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 4/5 местный седан | |
---|---|---|
Количество дверей | 4 | |
Длина | 4856 мм | |
Ширина | 1822 мм | |
Высота | 1483 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2854 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 7 | |
Колея колес | передних | 1577 мм |
задних | 1552 мм | |
Снаряженная масса | 1660 кг | |
Объем топливного бака | 65 литров |
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Mercedes-Benz | |
Цилиндров | 6, расположение V-образное | |
Рабочий объем | 3 литра, 2996 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 88 × 82. 1 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 1.07 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 24 клапана всего | |
Максимальная мощность | 231 л.с. (172.3 кВт) при 6000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 300 Нм (30. 6 кГм) при 2500 об/мин | |
Степень сжатия | 11.3:1 | |
Система подачи топлива | EFi — электронная система впрыска | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 7.3 секунд | |
Максимальная скорость | 250 км/час | |
Мощность на единицу массы | 139.26 л.с./тонну | |
Расход топлива | в городе | 13. 4 л/100 км |
за городом | 6.9 л/100 км | |
смешанный цикл | 9.3 л/100 км | |
Выброс CO2 | 222 г/км | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на задние колеса | |
Размер шин | передних | 205/60 R 16 |
задних | 205/60 R 16 | |
Коробка передач | механическая, 6-ти ступенчатая 2006 Mercedes E 280 Automatic с автоматической коробкой передач | |
Передаточное число высшей передачи | 0. 84 | |
Передаточное число главной передачи | 2.82 |
предыдущее авто
следующее авто
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E280 (W211(2006))
Технические характеристики Mercedes-Benz E280
Mercedes-Benz E280
-
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.
ru. Фото 3 из 11
-
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
-
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
-
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.
ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
-
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
С июля 2006 года началось производство обновленных версий E-Class. Главное отличие новинки – новая стреловидная решетка радиатора, светотехника, передний и задний бамперы, улучшенный материалы отделки, новое рулевое колесо и контрольная консоль.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E280.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E
|
|
|
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E
-
26. 09.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…
подробнее -
08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!!
на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад. качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е
Обзор Mercedes-Benz E280 1995 г. — Привод
- Двери и сиденья
4 двери, 5 мест
- Двигатель
2.8i, 6 цил.
- Двигатель Power
145 кВт, 270 нм
- Топливо
Бензин (95) 9,6 л/100 км
- Производитель
RWD
- .
Проверка владельца
00:0104 Апрель 2020 г.
0
Полагаю, я не типичный водитель Mercedes-Benz старой закалки. Я все еще относительно молод (конец 30-х), с женой и 2 маленькими детьми. Автомобиль, на котором я сейчас езжу — седан Mercedes-Benz E280 1994 года выпуска в цвете Zircon Silver, к которому я стремился еще со школы.
То, что мы любим
- Построен как банковское хранилище, Уникальный, таких больше не встретишь, Безопасный, Удобный, Надежный
Чего мы не делаем
- Расход топлива в городе не самый лучший, Вы просто «должны» знать уважаемого независимого механика, Некоторые детали выйдут из строя, это неизбежно — это старая машина, Люди покупают и владеют старыми мерсами потому что они любят бренд и то, что он означает. Если вы берете старый Benz, будьте готовы к долгому пути. В противном случае они не являются экономически эффективным краткосрочным вариантом.
В 1994 году мне было 14 лет. Внедорожников не существовало. Твои родители водили либо Falcon, либо Commodore, и сказали, что Falcodore был либо седаном, либо универсалом. Бонусный кредит, если ваш папа раскошелился на V8. У наружных типов были Pajeros или Landcruiser. Или, может быть, ваши мама и папа действительно были умными, но немного скучными — тогда у них, вероятно, был Volvo 240. 100 000 долларов, вы получили мгновенное уважение.
Для сравнения: в те дни 100 тысяч долларов были смехотворной суммой, и, оглядываясь назад, можно было купить гораздо больше. Для многих людей было невыполнимо с финансовой точки зрения переворачивать машины каждые 3 года — черт возьми, мы хранили наш EA Falcon в течение десяти лет, пока он, наконец, не заглох. Так что само собой разумеется, что если вы дадите Штутгарту или Баварии шестизначную сумму, они вернут вам что-то, чего хватит на ОЧЕНЬ долгое время. В настоящее время та же 5-я серия или класс E будут близки к смерти менее чем через десять лет. Ухоженный W124 будет работать вечно.
Меня заинтересовала форма W124 и то, как он никогда не выглядел устаревшим. Кто-то говорит, что это убого и скучно, но я не согласен. В нем сразу узнаешь Mercedes-Benz. Красиво даже. Идеология Бруно Сакко заключалась в том, что линии тела должны оставаться свежими не менее 30 лет или же быть вечными. Учитывая, что W124 дебютировал в 1986 году, его заявление, безусловно, подтвердилось.
Автомобиль построен как танк Panzer. Двери имеют эту классическую гудит при закрытии, и вы можете сказать, что инженеры трудились над каждой гайкой, болтом, проволокой и соединением. Их дальновидность замечательна, поскольку почти каждый отдельный компонент может быть заменен, если в этом возникнет необходимость. Нужны запасные дверные карты? Вы найдете десятки. стоп-сигнал на заднем стекле? Да, у кого-то тоже будет такой. Mercedes продал 2,7 миллиона W124 за 11 лет, и их еще много.
Итак, почему я выбрал что-то 25-летней давности, а не более новый дизайн с гораздо более активной технологией безопасности? Простой. Я бы предпочел водить машину с жесткой конструкцией, с потрясающими тормозами с АБС и надежной управляемостью, чем что-то сделанное из пластика, наполненное дюжиной подушек безопасности, но в значительной степени предназначенное для списания в случае аварии. В наши дни все построено на временные рамки, но W124 был создан, чтобы служить вечно. Есть знаменитый британский видеообзор Fifth Gear, где пытают 19-летнюю.Вагон класса 90 E… наехав на него грузовиком-монстром. Оно стоит на своем. Попробуйте сделать то же самое с современным автомобилем и посмотрите, что получится.
К этому моменту вы, вероятно, думаете, что я был невероятно предвзят. Поверьте мне …. Я не. У моей машины была своя доля недостатков. Я установил отремонтированную коробку передач, задний главный сальник, водяной насос, заменил все компоненты рулевого управления и подвески и принял ряд других профилактических мер. Этот тип работы на любом автомобиле не обходится дешево, и большинство людей просто вытерли бы руки и ладони, если бы они были переданы кому-то другому. Не я.
Я работаю в автомобильной промышленности и имею честь управлять бесчисленным количеством современных автомобилей. Нет ничего более удобного в управлении, чем ухоженный W124. Моя машина была оснащена гидравлически регулируемым сиденьем водителя (очень дорого, когда новое, а также редко). На самом деле я купил машину в Сиднее после того, как посмотрел ее ранним субботним утром. Затем я выехал на Тихоокеанское шоссе и в тот же день проехал 1000 км обратно в Брисбен. Машина съела поездку за один укус. Единственное, что под конец устали, так это глаза.
Ходовые качества автомобиля, пробег которого за 25 лет пробега составил 270 000 км, просто поразительны. Этот гладкий 2,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель развивает мощность всего 145 кВт, но имеет достаточно низкий крутящий момент. Он также с удовольствием раскручивается до 6000 об/мин и при этом издает чудесный рык. Он может целый день мотаться по городу без суеты, но при этом можно забыть, что у тебя задний привод, очень сильные антиблокировочные тормоза и фантастическая многорычажная подвеска. Он далеко не так спортивен, как BMW 5-й серии, но в некоторых поворотах будет крутым. И оставить вас ухмыляясь в процессе.
В завершение обзора скажу, что до сих пор мне нравилась каждая минута моего Е-класса. Автомобиль уникален и получает множество комплиментов. Мне нравится, что я езжу на такой старой машине, которая совсем не похожа на старую машину. Он никогда не будет превзойден. Он также не стоил мне земли (на сегодняшний день намного меньше 20 тысяч долларов) и легко прослужит еще от 200 000 до 300 000 км.
Надеюсь, мне еще не придется с ним расставаться надолго, так как я не могу придумать, чем бы его заменить. Каждая новая машина, кажется, имеет предостережения; слово, которое, я думаю, было запрещено в Мерседесе в те времена.
ЕЩЕ: Новости, обзоры, видео и сравнения E-Класса
ЕЩЕ: Все Mercedes-Benz
4 Изображения
1/4 2/4 3/4 4/4
Рейтинг владельца
Mercedes-Benz E-Class E280 Sedan 1995 года выпуска
8,7/ 10
Производительность и экономичность
Цена и характеристики
Ходовые качества и управляемость
Простор и комфорт в салоне
Технологии и возможности подключения 900
Mercedes-Benz E-Class 1993-2009 280 CDI Цена на дороге (дизель), характеристики и характеристики, изображения
Объявление
рупий. 43,86 лакх *
*Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели
Mercedes-Benz E-Class 1993-2009 280 CDI снят с производства и больше не производится.
E-Класс 1993-2009 280 CDI Обзор
Пробег (до) | 11,0 км/ч | |
Двигатель (до) | 28 | 0142 |
Transmission | Automatic | |
Seats | 5 | |
Boot Space | 520 litres | |
Airbags | Yes |
Mercedes-Benz E-Class 1993-2009 280 CDI Цена
Цена на условиях самовывоза | рупий. 4 386 367 |
RTO | рупий. 5,70,227 |
Страхование | рупий. 1 98 372 |
Другие Сборы TCS: рупий. 43 863 | рупий. 43 863 |
Цена на дороге в Нью-Дели | рупий. 51,98,830 * |
EMI: рупий. 98 951/месяц
Дизель
E-Класс 1993-2009 280 CDI Технические характеристики и особенности
- Двигатель и трансмиссия
- Топливо и производительность
- Подвеска, рулевое управление и тормоза
- Размеры и вместимость
- Комфорт и удобство
- Интерьер
- Экстерьер
- Безопасность
- Развлечения и связь
,
Не уверены, какую машину купить?
Позвольте нам помочь вам найти Dream Car
Show Me Best Car
AD
E-Class 1993-2009 230 ВСЕГДА
RS.3 644,2,77 * EMI: Rs.80,236
10.0 kmplAutomatic
E-Class 1993-2009 Variants
Second Hand Mercedes-Benz E-Class 1993-2009 Cars in New Delhi
Used Mercedes- Benz Cars in New Delhi
E-Class 1993-2009 280 CDI Images
Mercedes-Benz E-Class 1993-2009 Further Research
All Variants
Mercedes-Benz Dealers
Кредит автомобиля
Страхование
г. н.э. -Class
Rs.55.00 — 61.00 Lakh *
Mercedes-Benz E-Class
Rs.67.00 — 85.00 Lakh *
Mercedes-Benz GLS
Rs.1.16 — 2.47 Cr *
Mercedes-Benz GLC
Rs.62.00-68,00 лакха *
Mercedes-Benz CARS
4035. Декабрь 02, 2022
Mercedes-Benz GLB
Rs.70.00 Lakhestimated Price
Ожидаемый запуск: 02 декабря 2022
Mercedes-Benz EQA
Rs.