Содержание
Ford Scorpio (Mk2) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Ford Scorpio (Mk2) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Внешний вид
Первая версия Скорпио была доступна покупателям в трех различных вариантах кузовного исполнения: хетчбек, универсал и седан, но в отличие от него, вторая генерация Ford Scorpio 1994 года предлагалась покупателям только в кузовах седан и универсал. По международной маркировке, универсал называли кузовом Touring. Кузовные элементы автомобиля были обработаны цинковой защитой, которая позволяла избежать преждевременной коррозии. В последние годы производства произошла модернизация автомобиля в виде затемнения головной оптики. В комплектациях Ghia и Ultima покупателям предоставлялись противотуманные фонари и литые диски.
Экстерьер автомобиля поднял целую бурю серьезных споров. Новый дизайн, предусматривающий «лупоглазые» передние фары и багажник странной формы, пришелся Европейцам не по душе. Это привело к маленьким продажам, поскольку на рынке большей популярностью пользовались конкурентные модели от BMW и Mercedes, отличающиеся менее спорным обликом.
Интересным является тот факт, что компания Ford Motor до сих пор хранит в секрете имя дизайнера, который разрабатывал внешний вид второго поколения. Если судить в целом, то новая модель получила негативную реакцию от публики, что привело к очень низким продажам и быстром снятии модели с конвейера.
Один из известных ведущих программ Top Gear Джереми Кларксон выразился в таком же ключе, и сказал что выпуск новой модели Ford Scorpio 1996 года позволил американским производителям разрешить все споры о том, какой из автомобилей является самым уродливым в истории.
Размеры Ford Scorpio 1998 года в кузове универсал: длина – 4826 миллиметров, при этом ширина составляет 1875 миллиметров, а высота равняется 1442 миллиметра, дорожный просвет равен 120 миллиметрам. Кузовное исполнение седан имеет длину в 4825 миллиметров, а его ширина составляет 1760 миллиметров, высота составляет 1402 миллиметра.
Интерьер
Салон Ford Scorpio – это одно из основных преимуществ автомобиля, поскольку он отличается максимальным комфортом и простором. Отзывы владельцев Ford Scorpio отмечают, что никакого дискомфорта во время нахождения во внутреннем пространстве не возникает.
Приборная панель, на которой размещены встроенные часы, выглядит довольно привлекательно и эффектно. В ней также присутствует топливный компьютер и красуется комбинация приборов, способных отображать огромное количество необходимой информации. Индикации очень обширные, и автомобиль способен оповещать водителя об уровне охлаждающей жидкости, износе тормозных колодок, присутствует индикатор, отображающий работу свечей накаливания. В автомобиле также находятся датчики открытия багажника и всех дверей, установлены указатели, оповещающие о неисправности всех лампочек наружного света и прочие функции.
На заднем диване очень просторно, и на нем без особых проблем могут разместиться три пассажира. Для людей, которые имеют вредную привычку в виде курения, сзади предусмотрен прикуриватель, а также размещаются выдвижные пепельницы на дверных картах. Вместительность багажного отделения в этом автомобиле не выделяется особыми показателями. Седан предоставляет своим владельцам 465 литров полезного объема, а в универсале его немного больше – 550 литров, с возможностью увеличения до 1600 литров.
Моторы
Двигатели на автомобиль устанавливались бензиновые, и один дизельный. В гамме силовых агрегатов присутствуют моторы, обеспечивающие технические характеристики Ford Scorpio:
- NSD.
- N3A.
- Y5A.
- SCC.
- BRG.
- BOB.
Ford Scorpio с мотором 2.0 литра и головкой по схеме DOHC под капотом размещает силовую установку NSD, работающую на бензине. Максимальная мощность двигателя достигается на 5.5 тысячах оборотов, и равняется 115 лошадиным силам. Пиковый крутящий момент составляет 167 Нм, и развивается на 2.5 тысячах оборотов мотора в минуту. Рядный четырехцилиндровый двигатель имеет 86 миллиметровые цилиндры с ходом поршня в 86 миллиметров, что позволяет обеспечить степень сжатия в 9.8. Расход топлива на таком автомобиле в среднем составляет около 10 литров на каждую сотню километров.
N3A – это следующий двигатель в линейке, который имеет также объем в 2 литра, и работает на бензине. Это рядный четырехцилиндровый мотор, пиковая мощность которого на 6.3 тысячах оборотов составляет 136 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 175 Нм, и развивается на 4.2 тысячах оборотов. В среднем, автомобили с таким мотором потребляют порядка 9 литров бензина на 100 километров. Степень сжатия в 9.8 к 1 обеспечивается 86-миллиметровыми цилиндрами, на каждом из которых находится по 4 клапана, и в которых поршень ходит на 86 миллиметров.
Ford Scorpio с мотором на 2.3 литра рабочего объема предусматривает установку силового агрегата Y5A. Максимальный крутящий момент такого мотора составляет 202 Нм, и развивается на 4.5 тысячах оборотов. Рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор способен выдавать до 147 лошадиных сил на 5.6 тысячах оборотов в минуту. Средний расход топлива составляет порядка 9.6 литра на 100 километров. Диаметр цилиндров составляет 89.6 миллиметра, а поршень в них ходит на 91 миллиметр, что дает возможность обеспечить степень сжатия в 10. На каждом цилиндре установлено по 4 клапана. Многие автовладельцы задаются вопросом, о том, какое масло в двигатель 2.3 лучше лить. Тут все по классике, лучше всего заливать моторное масло Ford Formula F 5W30.
Ford Scorpio дизель поставлялся только с одним мотором SCC, так что у покупателей не было выбора. Это был Ford Scorpio с двигателем 2.5 TDI, который работает на дизельном топливе и предусматривает установку дополнительного нагнетателя в виде турбины. Рядный четырехцилиндровый агрегат развивает порядка 116 лошадиных сил при 4200 оборотах мотора в минут, а его пиковый крутящий момент достигается на 2200 оборотах, и составляет 260 Нм. На каждом цилиндре установлено по 2 клапана. В среднем такой двигатель потребляет порядка 8.3 литра дизельного топлива на 100 километров пройденного пути.
Был в линейке и Ford Scorpio с мотором BRG на 2.9 литра рабочего объема. Это шестицилиндровый мотор в компоновке V, который предусматривал установку 2 клапанов на каждый цилиндр, диаметром в 93 миллиметра. Ход поршня в 72 миллиметра обеспечивает степень сжатия в 9.7 к 1. Максимальная мощность развивается на 5.5 тысячах оборотов, и составляет 150 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент составляет 229 Нм, и развивается на 3.5 тысячах оборотов мотора в минуту. Среднее потребление топлива составляет около 11 литров на сто километров.
Силовой агрегат BOB имел такой же объем в 2.9 литра, но отличался большей мощностью. Степень сжатия в 9.7 обеспечивалась 72 миллиметровым ходом поршня в цилиндре на 93 миллиметра. Это V-образный шестицилиндровый мотор, который способен выдавать до 207 лошадиных сил на 6 тысячах оборотов. Пиковый крутящий момент равен 366 Нм на 4.5 тысячах оборотов. В среднем двигатель потребляет около 12.6 литров бензина на каждую сотню километров.
Комплектации
Самым простым был Scorpio в комплектации Executive, затем шла комплектация GHIA, а самой богатой была ULTIMA, в которой для обивки салона и сидений Рекаро использовалась кожа. Автомобиль отличался не только отличным комфортом, но и богатым исполнением даже в базовой комплектации. Автомобиль сразу оборудовался модингами на дверях и бамперах, кузов был окрашен в металлик, а в салоне присутствовали вставки, имитирующие дерево. Рулевая колонка имела возможность регулировки по вылету и наклону. Передние пассажиры могли регулировать свои сиденья по высоте. Присутствовал люк с механическим приводом. Передние стекла были оснащены электрическим приводом. Присутствовала система вентиляции с фильтром, а также была установлена магнитола с четырьмя динамиками.
В качестве дополнительных опций покупателям за доплату предоставлялась возможность установки передних противотуманных фонарей, омывателей головной оптики, торпедо с вмонтированным подлокотником. Руль могли обшить кожей и украсить деревом. Присутствовала возможность установки боковых зеркал заднего вида с обогревом и электрическим приводом. За доплату можно было также получить кондиционер, люк с электрическим приводом и электрические стеклоподъемники на задние двери.
Полнофункциональное оснащение комплектации Ghia предусматривает наличие обогрева ветрового стекла, стеклоочистителя с возможностью регулировки интервалов, штатная аудиосистема имела 8 динамиков. Водительское кресло имело электрический привод регулировок. Устанавливалась установка климатического контроля, а также обогрев передних сидений, и множество других опций.
Преимущества
Важным фактором компании, который также коснулся и этой модели, позволившим ей получить большую популярность, является гибкая политика, касающуюся формирования набора оснащения. Помимо стандартных комплектаций покупателям также предоставлялись пакеты дополнительного оборудования, в результате чего появилось довольно большое количество автомобилей с различной комбинацией функций. Встретить на вторичном рынке Скорпио в базовом оснащении практически невозможно.
В автомобиле очень многое сделано для обеспечения максимального комфорта всех пассажиров и водителя. Присутствует климатическая установка, разделенная на две зоны. Штатная аудиосистема предусматривала установку магнитолы с функцией воспроизведения CD-дисков. Управление магнитолой проводилось с помощью специального переключателя, который устанавливался слева от рулевого колеса. Там же находилась и система регулировки громкости. На передней панели присутствуют аналоговые часы и установлен корректор фар.
Рестайлинг
Начало 1998 года ознаменовалось модернизацией второго поколения модели. На автомобиле можно было заметить новую окантовку головной оптики и переделанную решетку радиатора, что позволило несколько приблизить заднюю и переднюю часть автомобиля к схожести между собой. Задние фонари, которые вызвали бурю негативных отзывов, также были заменены на менее заметные изделия.
Но уже летом в том же году американская компания заявила об окончании выпуска автомобиля. Реализация была не совсем успешной, несмотря на то, что компания заявляла о выполнении плана и достижении всех поставленных задач. Автомобилей было произведено насколько много, что второе поколение Scorpio официально продавалось еще на протяжении двух лет после остановки производства.
Поколения и комплектации
седан
2 поколение
10. 1994 — 08.1998
2.0i MT | NSD | 2.0 л | 115 л.с. |
2.0i MT | N3A | 2. 0 л | 136 л.с. |
2.3 MT | Y5A | 2.3 л | 147 л.с. |
2.5 TD MT | SCC | 2. 5 л | 116 л.с. |
2.9i AT | BRG | 2.9 л | 150 л.с. |
2.9i AT | BOB | 2. 9 л | 207 л.с. |
Ford Scorpio II — описание модели
Ford Scorpio II – автомобиль в кузове седан и универсал среднего класса, производившийся европейским отделением Ford Motor Company. Автомобиль принадлежал ко второму, последнему поколению популярной модели, запущенному в производство в 1994-м и снятому с производства в 1998-м году.
Ford Scorpio второго поколения был во многом конструктивно схож с автомобилем первого поколения. Нижняя часть кузова, лонжероны и пол, остались неизменными, а двигатели устанавливались те же самые, что применялись в Scorpio I поздних выпусков с учетом всех модификаций.
Появились и новые конструктивные решения, к примеру, регулируемая задняя подвеска в более грузоподъемной модификации в кузове универсал.
Внешний вид автомобиля вызвал серьезные споры. Европейцам, в целом, новый дизайн с «лупоглазыми» передними фарами и странной формы багажником пришелся не слишком по душе, что стало причиной скромных продаж, так как покупатели предпочитали приобретать конкурентные модели от BMW и Mercedes с менее спорным внешним видом.
Имя дизайнера, создававшего второе поколение Scorpio, кстати, компания Ford Motor до сих пор хранит в секрете. В целом, реакция публики и прессы на обновленную модель была негативной.
Джереми Кларксон, один из ведущих программы Top Gear телеканала BBC, написал, что «выпуском новой модели Scorpio Ford Motor подытожила все споры о том, какой автомобиль считать самым уродливым в истории». Его коллега, Квентин Уилсон, вторя Кларксону, сказал в одном из выпусков той же передачи за 1997-й год, что «новый Scorpio благодаря печальным «глазкам» и общему дизайну выглядит настолько героически уродливым, что кажется, будто его дизайн – дело рук одновременно Стиви Уандера и Рея Чарльза».
В начале 1998-го года был произведен рестайлинг. Автомобиль получил новую окантовку фар и радиаторную решетку, чтобы передняя и задняя части автомобиля больше походили друг на друга. Задняя оптика также была заменена на менее заметную. Однако уже летом того же года было объявлено об окончании выпуска модели. Реализация была столь неуспешной (хотя компания заявляла о том, что плановые цифры достигнуты), а машин было произведено так много, что новых Scorpio хватило еще, как минимум, на два года продаж.
Технические особенности Ford Scorpio II
Основных двигателей на Scorpio как первого, так и второго поколения было два: оба бензиновые четырехцилиндровые, объемом 2 и 2.3 литра, а также шестицилиндровый V-образный объемом 2.9. На редкую полноприводную модификацию устанавливался двигатель V6 объемом 2.9 литра, модернизированный британской инженерной фирмой Cosworth, разрабатывающей двигатели для спортивных автомобилей на базе серийных. Существовала и модификация с турбодизелем 2.5 L SCD TD I4. Трансмиссия могла быть механической (пятиступенчатая МКПП) или автоматической. Автомат, особенно, в сочетании с двигателями 2.4 и 2.9 известен своей невысокой надежностью. Это качество характерно для многих «автоматов» производства Ford девяностых годов.
Вне зависимости от объема все бензиновые двигатели Scorpio потребляли достаточно много топлива – 10-15 литров на сто километров в смешанном цикле, что обусловлено немалым весом машины.
Большое значение уже в те годы придавали безопасности водителя и пассажиров, и в Scorpio два в ряде комплектаций уже устанавливались четыре подушки (две фронтальные и две боковые). Кроме того, в дверях вварены дополнительные усиленные ребра жесткости, а передние лонжероны сконструированы с учетом зон программируемой деформации.
Плюсы и минусы Ford Socrpio II
Все «слабые места», характерные для Scorpio первого поколения в связи с преемственностью платформы наблюдались и в обновленной модели. Главнейшей кузовной проблемой Scorpio всегда были задние арки и пороги, сделанные из слишком тонкого металла.
Если говорить о плюсах, то важным фактором, привлекавшим покупателей, в случае с Ford (не обязательно именно этой модели), всегда была гибкая политика, касающаяся формирования наборов опций. Помимо, собственно, комплектации (к примеру, Chia), существовали пакеты «допов». В результате появлялись такие «наборы» как GLX/Ghia, Ghia/Ultima и так далее.
На вторичном рынке автомобили этой модели редко встречаются в базовой комплектации, поэтому, как правило, выбирая экземпляр для покупки, можно найти в машине устройство для подогрева форсунок омывателя, омыватели фар, круиз-контроль, бортовой сотовый телефон, CD-чейнджер, кожаные кресла, накладки под дерево и многое другое.
В Scorpio многое сделано для комфорта водителя и пассажиров, например, двухзонный климат-контроль. Магнитола, которая, кстати, читает только существовавшие в период производства Scorpio II CD-диски, управляется переключателем, позволяющим выбирать треки и программы радиоприемника. Расположен он слева от руля, там же находится и также регулировка громкости. Имеется корректор фар и аналоговые часы на передней панели.
Электроподъемниками оснащены стекла всех четырех дверей, зеркала регулируются также при помощи электромоторов и оснащены памятью и подогревом.
Регулировка сидений также оснащена электроприводом, который работает во всех направлениях, в том числе и для поясничной подушки. Настройки можно запоминать, блок памяти позволяет хранить до трех наборов настроек. Багажник также оснащен электроприводом, приводимым в действие кнопкой на брелоке сигнализации.
Интересные факты о Ford Scorpio II
В 1998 году лимузин на базе Ford Scorpio был изготовлен для королевской семьи Нидерландов.
Примечательно, что в двигателе V6, как в простом, так и в модификации Сosworth применяется 5 верхнерасположенных распредвалов — 4 распредвала в головках блока и центральный распредвал без кулачков. На центральный вал установлен шкив для привода в движение масляного насоса.
Ford Scorpio универсал / универсал 1992
описание цены пробег отзывы надежность варианты фото
Право держаться на дороге, сильный, быстрый
читать все Ford Scorpio отзывы
Это поколение Ford Scorpio выпускалось с января 1992 по октябрь 1994. Можем предоставить информация о 8 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с классическим задним приводом.
Этот Ford доступен с три бензиновых двигателя рабочим объемом от 2,0 до 2,9 литров и мощностью от 120 до 146 лошадиных сил и два дизельных двигателя рабочим объемом 2,5 литра и мощностью от 92 до 116 лошадиных сил.
Автомобиль доступен как с механической (5 версий) , так и с автоматической (3 версии) коробкой передач.
Все фотографии универсалов Ford Scorpio
Сравнить Ford Scorpio с другими автомобилями
Ford Scorpio универсал средний расход топлива в смешанном цикле для бензинового двигателя составляет от 8,1 до 10,7 литров на 100 км, а для дизеля — от 7,1 до 8,1 литров на 100 км. Самая экономичная версия Ford Scorpio с бензиновым двигателем – это Ford Scorpio Wagon 2.0i, потребляющий 8,1 литра на 100 км. В то время как самый экономичный Ford Scorpio дизель — Ford Scorpio Wagon 2.5 TD на 100 км расходует 7,1 литра дизельного топлива.
Лучшее ускорение от 0 до 100 км/ч — 9.2 секунды у есть версия Ford Scorpio Wagon 2.9i, наоборот, самый медлительный Ford Scorpio Wagon 2.5 TD достигает этой скорости всего за 14,8 секунды.
Длина Ford Scorpio 474 см, автомобиль приличных размеров. Для сравнения — Ford Scorpio примерно на 2 см длиннее Volvo V70, но на 6 см короче универсала/универсала Audi A6. Полная масса Ford Scorpio составляет от 1300 до 1650 кг (в зависимости от модификации), что примерно на 9 процентов легче, чем в среднем для данного возраста и класса.
Этот Форд очень дешевый для своего класса — его можно купить (в Латвии) примерно за 550 $. Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Ford Scorpio.
Ford Scorpio модификации
Модификация | Двигатель — только бензиновый только дизельный | Мощность | Расход топлива. | Коробка передач — все — только ручная, только автоматическая |
---|---|---|---|---|
Форд Скорпион Универсал 2.0i 19 января92 — октябрь 1994 г. | 2,0 бензин | 120 л.с. | 8,1 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Форд Скорпион Универсал 2.0i январь 1992 г. — октябрь 1994 г. | 2,0 бензин | 120 л.с. | 8,1 л/100 км | Автомат (4 передачи) |
Форд Скорпион универсал 2.4i 19 сентября92 — сентябрь 1993 г. | 2.4 Бензин | 125 л.с. | 10,3 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Форд Скорпион универсал 2. 4i сентябрь 1992 г. — сентябрь 1993 г. | 2.4 Бензин | 125 л.с. | 10,3 л/100 км | Автомат (4 передачи) |
Форд Скорпион Универсал 2.5 TD Январь 1992 г. — январь 1993 г. | 2,5 Дизель | 92 л.с. | 8,1 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Форд Скорпион Универсал 2.5 TD Октябрь 1993 г. — Октябрь 1994 г. | 2,5 Дизель | 116 л.с. | 7,1 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Форд Скорпион универсал 2.9i январь 1992 г. — октябрь 1994 г. | 2,9 Бензин | 146 л. с. | 10,7 л/100 км | Автомат (4 передачи) |
Форд Скорпион универсал 2.9i Сентябрь 1992 г. — октябрь 1994 г. | 2,9 Бензин | 146 л.с. | 10,7 л/100 км | МКПП (5 передач) |
Ford Scorpio цены
Ford Scorpio 1992 — 1994 цена универсала в Латвии от 110$ до 909900$.
По сравнению с аналогами Ford Scorpio цена очень низкая — Ford Scorpio примерно на 69 процентов дешевле чем средние универсалы этого возраста (сравните цены универсалов 1992 — 1994 годов). Причиной низкой цены Ford Scorpio может быть его некачественный (см.ниже) поэтому рекомендуем особо осматривать автомобиль перед покупкой и не выбирать его только по цене.
Год | Самый низкий | Средний | Самый высокий | Наличие |
---|---|---|---|---|
Ford Scorpio 1992 цена8 | 110 $ | 550 $ | 900 $ |
Ford Scorpio общая стоимость владения
Сколько на самом деле стоит владение Ford Scorpio? Для расчета общих эксплуатационных расходов Ford Scorpio, включая покупку, страховку, расходы на техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
Ford Scorpio 1992 Ford Scorpio 1993 Ford Scorpio 1994
Ford Scorpio пробег
Для приблизительного расчета пробега Ford Scorpio выберите год выпуска
1992 1993 1994
Добавить отзыв о Форд Скорпион
Надежность и качество Ford Scorpio
Согласно ежегодным отчетам Немецкой службы технического осмотра автомобилей (TÜV) Качество Ford Scorpio ниже среднего .
В ходе испытаний на пригодность к эксплуатации, проведенных в 2006 году, было выявлено дефектов в среднем у 29,5 процентов автомобилей Ford Scorpio этого поколения.
Надежность и качество Ford Scorpio
Характеристики универсала Ford Scorpio (опции)
Процент Ford Scorpio с соответствующей функцией (опция)
Люк
57%
Краска металлик
57%
Релинги (перила)
43%
Кондиционирование
29%
Регулируемое рулевое колесо
29%
Круиз-контроль
14%
Панорамный люк
14%
Электрически регулируемые сиденья
14%
Подогрев сидений
14%
Ford Scorpio универсал фото фото
Ford Scorpio отзывы
На данный момент у нас нет отзывов о Ford Scorpio выпуска с 1992 по 1994 год.
Ниже вы найдете отзывы о других поколениях Ford Scorpio.
Ford Scorpio 1995 Седан Дизель 2,5 литра, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2014 (возраст автомобиля 19 лет) | В собственности: | 35 000 километров (2 года) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 9,0 литров на 100 км (40 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 249. 75$ (~124$ в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
7 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Отзыв — положительные и отрицательные стороны
Право держаться на дороге, сильный, быстрый
Зимой холодно, низкое сиденье водителя — нарушает прозрачность
мужчина, 60 лет
У нас есть еще отзывы на другие поколения Ford Scorpio (1 отзыв)!
Добавить отзыв
Поделиться в социальных сетях или по электронной почте
Car reviews and technical specs
— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)Volvo
Ford Scorpio универсал 2.
0i (1992 модельного года)
1992
2.0i
Скорпион
вагон
Мощность
118 л.с.
Скорость
185 км/ч
Вес
1340 кг
Вместимость
2 литров
Расход топлива
9,9 л/100 км
Коробка передач
5-ступенчатая механическая
Мощность, ускорение, скорость
Максимальная выходная мощность | 118 л. с. ( 88 кВт ) при 5500 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 167 Н·м ( 17 кгм ) при 2500 об/мин |
Разгон 0-100 км/ч | 12,2 секунд |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Объем, длина, вес
Тип кузова | 4/5 местный универсал (универсал) |
---|---|
Длина | 4744 мм |
Снаряженная масса | 1340 кг |
Вместимость | 2 литра, 1998 г. куб.см |
Цилиндры | 4-цилиндровый рядный двигатель |
Расход топлива | городской | 9,9 л/100 км |
---|---|---|
загородный | 6,4 л/100 км | |
комбинированный | 8 л/100 км |
Подробные характеристики
Тип кузова | 4/5 местный универсал (универсал) | |
---|---|---|
Количество дверей | 5 | |
Длина | 4744 мм | |
Ширина | 1765 мм | |
Высота | 1430 мм | |
Колесная база Расстояние между передней и задней осью | 2760 мм | |
Соотношение длины и колесной базы | 1,72 | |
Гусеница/шаг | передний | 1477 мм |
задний | 1465 мм | |
Снаряженная масса | 1340 кг | |
Емкость топливного бака | 70 литров |