Dodge Magnum:Впервые публика смогла оценить данную модель в 2004 году. Автомобиль предназначен для активного отдыха. В 2008 году модель обновили и она получил несколько внешних изменений — это были хромированные вставки, укороченная решетка радиатора, новая передняя и задняя оптика, а также измененный задний бампер. Машина имеет стандартный двигатель Chrysler диапазоном от 2,7 л до 6,1 л. Разогнаться до 100 км в час автомобиль способен менее чем за пять секунд. Для всех любителей скорости существует обновление Dodge Magnum SRT8. Такой автомобиль имеет мотор с увеличенной мощностью, его объем составляет от 5,7 до 6,1 литра с мощностью двигателя в 425 л.с. Коробка передач наделена пятиступенчатым автоматом и задним приводом. Тюнинговый отдел от Chrysler также работал и над Dodge Neon. Додж Магнум имеет безопасность высокого уровня — это многоступенчатая система подушек безопасности в сочетании с ABS и ESP, которые несут ответственность за жизнь водителя и пассажира. Салон автомобиля имеет высококлассную аудиосистему, а также спортивные сиденья, которые оснащены широким диапазоном электрических регулировок.
Фотогалерея Dodge Magnum
Комментарии
Популярные модели других марок
|
|
Dodge Magnum SRT фото №22645
- Фотогалерея
- Dodge
-
Dodge Magnum SRT
Назад
20/23
Далее
Фото Dodge Magnum SRT |
оригинал 156кб.
| 1024 x 681 px
| дата публикации: 2005-05-17
133кб. 1024 x 768
53
SRT-8 (2003)
128кб. 1024 x 681
52
SRT-8 (2003)
99кб. 800 x 532
49
2006
125кб. 1024 x 681
49
SRT-8 (2003)
156кб. 1024 x 681
48
SRT-8 (2003)
125кб. 1024 x 681
48
SRT-8 (2003)
86кб. 800 x 532
47
2006
Галерея
Dodge Magnum SRT
23 фото
Фото-рейтинг
За каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг.
Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.
Фото-форум
Если у вас есть интересные фотографии Dodge Magnum SRT или других авто,
вы можете разместить их в фотофоруме.
Dodge Magnum фото, характеристики
Технические характеристики Додж Магнум
Фотографии, технические характеристики Dodge Magnum — Фотографии и изображения автомобилей
Название Dodge Magnum использовалось на ряде различных автомобилей. Самым последним из них является большой заднеприводный универсал, представленный в 2004 году в качестве модели 2005 года. Этот новый Magnum является первым автомобилем Dodge, использующим новую платформу Chrysler LX, общую с Chrysler 300 (из которых Magnum по сути является версией универсала) и Dodge Charger. Линия LX собирается на сборочном заводе в Брамптоне, недалеко от Торонто, Онтарио, Канада. В конце 2007 года компания Chrysler объявила о прекращении производства Dodge Magnum из-за низких продаж. Исторически сложилось так, что название модели Dodge Magnum использовалось с 1978 по 1979 год для обозначения большого купе в Соединенных Штатах. В Бразилии имя Magnum было версией местного Dodge Dart с 1979 по 1981 год. В Мексике Magnum был K-car с 1983 по 1990 год. а Dodge Magnum 1979 года в США и Канаде был дополнением к линейке Chrysler, что позволило Ричарду Петти продолжить гонки с Mopar. Magnum заменил Charger SE в модельном ряду Dodge в двух формах; «XE» и «GT». Это был последний автомобиль, в котором использовалась давно работающая платформа Chrysler B. Внешний вид был несколько округленным Charger и был ответом на получение автомобиля, который имел бы право на участие в NASCAR, который был бы более аэродинамическим, что-то вроде 1975-78 Чарджера не было. Особенности стиля включали четыре прямоугольные фары за выдвижными прозрачными крышками, узкие оперные окна и дополнительный Т-образный стержень или люк с электроприводом. Magnum был хорошо оснащен гидроусилителем руля, тормозами и сиденьями; подвеска включала стандартные регулируемые продольные торсионы Chrysler, нижние продольные тяги, а также передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Базовым двигателем был V8 объемом 318 дюймов³ с системой Lean Burn, также были доступны двух- и четырехцилиндровые карбюраторные двигатели V8 объемом 360 и 400; вес был почти 3,900 фунтов (1800 кг). Модель 400 была исключена из списка опций в 1979 году, поскольку Chrysler прекратил производство крупноблочных двигателей V-8 для серийных автомобилей в конце 1978 года. Модель с высокими характеристиками GT была доступна с полицейским двигателем-перехватчиком E58 HD. подвеска, специальная ось, специальный значок «GT» и аппликация на приборной панели «точеный металл». В то время технология была продвинутой: бортовой компьютер управления искрой с самого начала, электронное зажигание и блокирующий преобразователь крутящего момента. От имени Magnum быстро отказались в пользу Mirada, автомобиля меньшего размера, который также был переименован в Chrysler Cordoba. Сегодня у Magnum есть что-то вроде культа: несколько клубов и энтузиастов посвятили себя признанию и сохранению «последнего B-кузова» Chrysler. В 1979, они сделали 3704 Dodge Magnum с T-Top. NASCARВ сезоне NASCAR 1978 года Charger 1974 года, который продолжали использовать команды Chrysler, больше не был легальным. Хотя аэродинамическая форма Magnum определенно не была проблемой, проблема заключалась в отсутствии заводской поддержки. Это, в сочетании с отсутствием развития малоблочного двигателя Chrysler V8 в качестве гоночного двигателя, поставило автомобиль в невыгодное положение. Ричард Петти был особенно резок в своей критике автомобиля. Ко второй половине 19В сезоне 78 Петти и Нил Боннетт перешли на автомобили Chevrolet, оставив независимых водителей Бадди Аррингтона и Фрэнка Уоррена без заводской поддержки. С августа 1978 года от 2 до 5 независимых команд появлялись на Magnum в гонках NASCAR до января 1981 года, когда NASCAR перешла на автомобили с меньшим кузовом. Magnum никогда не обладал гоночным наследием своих предшественников, но не обошлось и без славных моментов. Петти 7 раз финишировал в пятерке лучших в своих 17 гонках на этой машине, а Нил Боннетт выиграл три поула и 5 раз финишировал на своей машине в пятерке лучших. Ричард Петти узнал «Магнум» по памятной наклейке, на которой был изображен его знаменитый номер 43, нанесенный на «Магнум» в честь его 19-летия.92 Тур признательности фанатам. Хотя он никогда не выигрывал гонку на Magnum, сын Ричарда Петти, Кайл Петти, управлял одним из старых Dodge Magnum своего отца в своей первой гонке по суперспидвею (Daytona ARCA 200 1979 года) и выиграл! На данный момент (июль 2008 г.) все еще существуют только два NASCAR Magnum; один (бывший мелкий автомобиль) находится в музее Talledega NASCAR, а другой; (Magnum #42 Марти Роббина 1978 года) был великолепно отреставрирован и принадлежит частному лицу в южной Калифорнии. Владелец планирует участвовать в гонках винтажной серии NASCAR. »Читать больше о Dodge Magnum |
Dodge Magnum Pictures By Hye
2007
2006
2005
2004
Примеры картин