Содержание
Двигатели Мазда 626: описание, надежность и ремонтопригодность
Производство автомобилей Мазда 626 было запущено в 1979 году. В первую очередь машины этой марки отправлялись дилерам в США, собственно сам индекс 626 присвоен для разделения праворуких леворуких легковушек.
Изначально компания производитель Toyo Kogyo вложила в свой автомобиль двигатель мощностью 75 лошадиных сил. Естественно, машина приводилась в движение путем распределения крутящего момента на заднюю ось. Проще говоря задний привод.
В начале своей эволюции Мазда 626 продвигалась на рынке как бюджетный седан с весьма скупым набором функций в плане мощности мотора и комфорта пассажиров. Однако в процессе постоянного роста и внедрения инновационных технологий производители смогли выжать из этого малыша отличный автомобиль с приличным набором опций.
За, практически, двадцати летнюю историю создания 626 внешняя оболочка и начинка неоднократно менялись. Постоянно выпускались рестайлинговые модели, улучшались тяговые и силовые агрегаты.
Неизменным оставался, всегда узнаваемый стиль Мазда. Любая модификация снабжалась ДВС с приличным запасом мощности. Это позволяет самой простой комплектации Мазда 626 балансировать на грани легкового и спортивного автомобиля.
Силовой агрегат в моторном отсеке неоднократно подвергался изменениям. Первый ДВС работал на бензине и только в 1982 году в моторный отсек был внедрен дизельный двигатель мощностью 64 лошадиные силы. Машина получила индекс Мазда 626 GC 2 седан.
Содержание
- Двигатели Мазда 626 второе поколение, и его модификации
- Двигатели Mazda 626 третьего поколения
- Mazda 626 GF V
- Преимущества моторов Мазда 626
Двигатели Мазда 626 второе поколение, и его модификации
Индекс двигателя Мазда 626 | Год выпуска авто | Мощность | Вид топлива |
---|---|---|---|
СВ 1,6 Н6 | 1979 — 1982 | 75 лошадиных сил | бензин |
СВ 2.0 НЕ3 | 1979 — 1982 | 90 л/с | бензин |
GC 1. 6 F6 | 1983 — 1987 | 75 л/с | бензин |
GC 2.0 FE V8 | 1983 — 1987 | 93 – 120 л/с | бензин |
GC 2.0 D RF46 | 1984 — 1987 | 64 л/с | дизель |
GC 2.0 D RF46 | 1983 -1987 | 63 л/с | бензин |
GC 2.0 I Turbo feet | 1986 — 1987 | 118 л/с | бензин |
Двигатели Mazda 626 третьего поколения
Индекс двигателя | Год выпуска автомобиля | Мощность в лошадиных силах | Топливо |
---|---|---|---|
F8 (12V) | 1987 — 1992 | 82 — 94 | бензин |
FE (8V) | 1987 — 1990 | 90, 94 | бензин |
FE (12V) | 1987 — 1992 | 107 | бензин |
FE (16V) | 1987 -1991 | 140 — 150 | бензин |
RF-N | 1987 — 1991 | 60 | дизель |
F2 | 1987 -1992 | 115 | бензин |
F2T | 1987 -1991 | 136 | бензин |
Мотор на мазду 626 третьего поколения с кузовом универсал был оснащен более оборотистым и мощным потенциалом. В этой линейке присутствовали три модификации с дизельным движком, которые выпускались с 1988 по 1997 год. В третьем поколении машин начали устанавливать полный привод, что безусловно вывело 626 на новый уровень.
В четвертом поколении уже не увидеть универсалов или купе. Только седаны и хетчбэки. Каждый новый виток эволюции появляются новые инженерные решения силового агрегата. В предпоследней версии уже не будет слабых движков 50 – 60 лошадиных сил.
Двигатели Мазда 626 четвертого поколения год выпуска 1991 – 1997 г.
Бензин
Индекс мотора и комплектация | Htachback год выпуска | Sedan год выпуска | Мощность мотора в лошадиных силах |
---|---|---|---|
1.8 FP | 1991 -1997 | 1992 -1997 | 76 -106 |
2.0i FS | 1991 -1997 | 1992 -1997 | 115 — 116 |
2.5 24V KL | 1992 — 1997 | 163 -165 | |
2.5 24V KL-ZE | 1992 -1997 | 165 |
Дизель
2. 0D GLX Comprex RF OHC | 1993 -1997 | 1992 -1997 | 75 |
1.8 FP | 1994 -1997 | 76 |
Пятое и последнее поколение двигателей 626 вышло в свет в 1997 году и выпускались вплоть до 2002 года. Однако официально последняя машина Мазда 626 сошла с конвейера в 2002 году, но моторы продолжали устанавливать на новые Мазда 6.
Mazda 626 GF V
Комплектация | Индекс двигателя | Год выпуска | мощность |
---|---|---|---|
01.06.2018 | B6EW | 1997 -1999 | 107 |
01.08.2018 | FPY3 | 1997 -1999 | 90 |
01.08.2018 | FP9A | 1999 — 2002 | 100 |
2.0 | FS | 1997 -2002 | 115 -136 |
2.0 DITD | RF3F | 1998 -2002 | 90 |
2.0TD | 2000-2002 | 110 | |
2. 0 Turbo DI | 1998 -2002 | 101 |
У каждого поколения японских автомобилей есть свои плюсы и минусы, особенно это касается силового агрегата. Не секрет, что машина старше восьми лет начинает подъедать масло. У Мазды 626 это случается раньше. Линейка 626 уже не выпускается и считается устаревшей, но нельзя списывать ее со счета. При должном уходе и своевременном текущем ремонте и замене расходников авто прослужит не один десяток лет.
Первое и второе поколение вряд ли уже встретишь на улицах городов, все-таки время не щадит никого. А вот на машины, выпущенные с 1991 по 2002 год можно обратить внимание. Итак, самые распространенные двигатели – двухлитровые, 115 – 116 сильные агрегаты на бензиновом ходу.
Не стоит покупать дизельное авто такого возраста. Постоянная смена и модификация узлов моторного отсека со временем сделала свое дело и сейчас достаточно сложно найти свечи накаливания для дизеля и другие элементы. Бензиновый мотор еще можно встретить на разборе или в магазине запчастей. Конечно это касается машин, выпущенных до 1998 – 2000 года.
Подводя итоги можно сказать, что в Мазда 626 произведенной в прошлом столетии еще сохранен потенциал, для того чтобы удивить своего владельца. Двигатель шестерки лучше проверить тщательнее, это не значит, что в нем все плохо. Дизельный конечно проигрывает бензиновому и по своей мощности и надежности.
Выбрав Мазда 626 1.6, во время управления обязательно захочется чего-то более мощного. Поэтому лучше выбрать 2.0 и 115 л/с. Прыти у нее хватит еще лет на пять семь точно.
Преимущества моторов Мазда 626
Сравнить двигатель 626 любой модификации с каким-либо другим мотором, достаточно сложно. В первые годы производства этот автомобиль ставили на ряду с БМВ, в США считалось, что Мазда – это бюджетный вариант изделия немецкого концерна.
Плюсы линейки двухлитровых инжекторных ДВС бензинового топлива:
- Острый газ. Мгновенная передача информации педали газа на заслонку позволяет очень быстро отправить сигнал на ее открытие.
- Хорошая мощность силового агрегата и его тяговые свойства.
- Тихая работа на холостых оборотах. Когда машина стоит в парковочном положении или на нейтрали, двигатель практически не слышно. Но стоит включить передачу и нажать на педаль газа, из-под капота вырывается зверь. Это и выделяет японские авто, способность к быстрым решениям в любой ситуации.
У этих машин есть и один существенный недостаток. Все двигатели старше 10 лет время от времени требуют добавки моторного масла.
Mazda 626 2.0i (модель 1992 года)
1992
2.0i
626
Мощность
120 л.с.
Скорость
198 км/час
Вес
1155 кг
Объем двигателя
2 литра
Коробка передач
механическая, 5-ти ступенчатая
↓
Добавить фото этого авто
↓
↑
Скрыть загрузчик фотографий ↑
• Мощность, разгон, скорость
• Объем двигателя, длина, масса
• Подробные характеристики
• Двигатель
• Похожие авто
- • 1987 Mazda 626 2. 0i GT 4WS
• Комментарии и отзывы
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 120 л.с. (89.5 кВт) при 5500 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 172 Нм (17. 5 кГм) при 4500 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/час | 10.4 секунд |
Максимальная скорость | 198 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4/5 местный седан |
---|---|
Длина | 4684 мм |
Снаряженная масса | 1155 кг |
Объем двигателя | 2 литра, 1991 см3 |
Цилиндров | 4, расположение однорядное |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 4/5 местный седан | |
---|---|---|
Количество дверей | 4 | |
Длина | 4684 мм | |
Ширина | 1750 мм | |
Высота | 1390 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2610 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 79 | |
Колея колес | передних | 1500 мм |
задних | 1500 мм | |
Снаряженная масса | 1155 кг | |
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления | 0.3 |
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Mazda | |
Цилиндров | 4, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 2 литра, 1991 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 83 × 92 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 0. 9 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 16 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 120 л.с. (89.5 кВт) при 5500 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 172 Нм (17. 5 кГм) при 4500 об/мин | |
Степень сжатия | 9:1 | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 10.4 секунд | |
Максимальная скорость | 198 км/час | |
Мощность на единицу массы | 103.58 л.с./тонну | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на передние колеса | |
Коробка передач | механическая, 5-ти ступенчатая |
предыдущее авто
следующее авто
2002 Mazda 626 Значения и автомобили для продажи
Home
Mazda
2002 Mazda 626
Реклама
АВТОМОБИЛЯ
2002 Mazda 626 Обзор
Мы извините, наш эксперимента. пока что. Вернитесь к нам в ближайшее время.
Реклама
2002 MAZDA 626
KBB.com Отзывы потребителей
3.9
Рейтинг потребителей
На основании 360 отзывов
Написать отзыв
0005
80%Recommend this vehicle
Performance
Quality
Comfort
Reliability
Styling
Trending Topics in KBB.com Consumer Reviews
Styling
Interior
Exterior
Надежность
Управляемость
Рулевое управление
Надежность
Комфорт
Leg Room
Spacious
Seating
Performance
Towing
Quality
Mechanical
Fuel Efficiency
Technology
Безопасность
Показано 6 из 360 отзывов.
Коко
26.06.2022 | 2002 MAZDA 626
Нужна работа
Плюсы
Большой возраст газового завода, замечательная сделка для кого-то
Минусы
Потребности TLC
Этот автомобиль является кражей для человека, который любит восстанавливать и делать небольшие обновления автомобиля.
Титула нет, но его можно восстановить
Производительность
Качество
Комфорт
Надежность
Стиль
Рекомендует этот автомобиль
Был ли этот отзыв полезен?
0
0
Ииз
20.01.2022 | 2000 МАЗДА 626
Оригинальное название
Плюсы
Старый, но надежный ..
Минусы
Это старая машина, поэтому она шумит как старая машина Это хорошая экономия газа и надежность.
0
0
Крисси
05. 08.2020 | 2000 MAZDA 626
Хороший расход бензина
Доступный
Производительность
Качество
Комфорт
Надежность
Стиль
9000 Был ли этот отзыв полезным?
1
1
Крышка
28.05.2019 | 2002 MAZDA 626
Хорошая машина
Плюсы
Большой, вместительный, экономичный
Минусы
Проблемы с трансмиссией
Моя мама купила эту машину для меня как мою первую машину, на ней было 115 000 миль или что-то в этом роде. Первое, что я заметил в машине, это пробуксовка коробки передач. Только через 5000 миль это стало огромной проблемой. Жаль, что я не прочитал отзывы, прежде чем моя мама купила его. Так же пришлось заменить стартер. Это большая, красивая, удобная машина, но она того не стоит.
Производительность
Качество
Комфорт
Надежность
Стиль
Рекомендует этот автомобиль
Был ли этот отзыв полезен?
2
1
Фред
29. 07.2016 | 1998 Mazda 626
Mazda 1998 ES V6 264000 миль
Плюсы
Комфорт
Я проехал 264000 миль с палкой 5 скоростей.
Я просто делаю регулярное техническое обслуживание, ремень ГРМ, меняю масло каждые 3000 миль и т.д.
Шикарная машина, только обслуживай.
Японские машины из девяностых самые лучшие.
Производительность
Качество
Комфорт
Надежность
Стиль
Рекомендует этот автомобиль
Был ли этот отзыв полезен?
7
6
Олдманн
20.05.2016 | Мазда 626
2001 года Хороший вообще семейный (два человека) автомобиль.
Плюсы
Надежность, приемлемый расход топлива, удовольствие от работы.
Минусы
Вшивое радио, дорогие запчасти
Необходимо обслуживать «по правилам». Легкий ремонт делаю сам. Незначительные задержки с получением запчастей. радио / проигрыватель компакт-дисков, который шел с машиной, отстой!. Я заменил радио за 200 долларов и доволен. Небольшая проблема с неработающим круиз-контролем, но проверка того, что все подключено и заземлено, похоже, решила проблему. Даже не думайте о буксировке или выезде на бездорожье (для меня это не проблема).
Десять лет за рулем этой машины (она была в аренде до меня) и я вполне доволен.
Производительность
Качество
Комфорт
Надежность
Стиль
Рекомендует этот автомобиль
Был ли этот отзыв полезен?
3
2
Просмотреть все 360 отзывов
При поддержке MAZDA
От производителя ) транспортное средство разрез. Чтобы иметь право на участие, они должны пройти строгую проверку по 160 пунктам. Каждое транспортное средство, от основных до второстепенных компонентов, тщательно изучается и тестируется, поэтому вы можете чувствовать себя уверенно и получать удовольствие от каждой поездки на своей Mazda.
Advertisement
2002 MAZDA 626 Photos & Videos
1 — 2 of 2
Specifications
Dimensions, Weights & Capacities
Curb Weight | 2961 фунт | ||
---|---|---|---|
EPA Пассажирский | 97,1 кубических фута | EPA Total Interior | 111.3 cubic feet |
Fuel Capacity | 16.9 gallons | ||
Front Head Room | 39.2 inches | ||
Переднее пространство для ног | 43,6 дюйма | ||
Максимальное количество сидячих мест | 5 | ||
Minimum Ground Clearance | 5. 2 inches | ||
Overall Length | 187.4 inches | ||
Front Shoulder Room | 56,3 дюйма | ||
Максимальное тяговое усилие | Не рекомендуется | ||
Trunk or Cargo Capacity | 14.2 cubic feet | ||
Turning Diameter | 36.1 feet | ||
Wheel Base | 105.1 inches | ||
Ширина с зеркалами | 69,3 дюйма |
6 Внешний вид
60346
Alloy Wheels
Available
Number of Doors
4 doors
Moon Roof/Sun Roof
В наличии
Задний спойлер
В наличии
4
Fuel Economy
City | 19 MPG | ||
---|---|---|---|
Highway | 25 MPG | ||
Combined | 21 миль на галлон |
Механический
9
43
Drivetrain
FWD
Transmission Type
Automatic
Performance
0 to 60 | 12,5 секунд | ||||
---|---|---|---|---|---|
Максимальная скорость | 112 миль/ч0355 | Horsepower | 125 @ 5500 RPM | ||
Torque | 127 @ 3000 rpm | ||||
Engine | 4-Cyl, 2. 0 Liter |
Warranty
Basic | 3 years / 50000 miles | ||
---|---|---|---|
Powertrain | 3 years / 50000 miles | ||
Corrosion | 5 years / Unlimited miles |
Entertainment
- MP3 Player
- Проигрыватель компакт-дисков
Интерьер
- Электрические стеклоподъемники
- Регулируемое рулевое колесо
Сиденья
- Dual Power Front Seats
- Leather Seats
- Power Driver’s Seat
Technology
- Cruise Control
- Hands Free Phone
- Navigation System
2002 MAZDA 626 Safety
2002 MAZDA 626 Safety Technology
- Замки для детских дверей
- Крепления для детских сидений
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Задняя боковая подушка безопасности
- Передняя боковая подушка безопасности
Недоступно
Рейтинг краш -тестов
Предоставлено Национальным администрацией безопасности дорожного движения.
2002 MAZDA 626 Styles
Самая низкая цена
LX Sedan 4D
21 миль на галлон
Комбинированный режим экономии топлива
5
Сиденья
125 @ 5500 об / мин
лошадиные силы
4-цил, 2,0 л
Двигатель
ES Sedan 4D
20 МП
. Комбинированная экономия топлива
9000
. Horsepower
V6, 2.5 Liter
Engine
See Full Specs for All 2002 MAZDA 626 Styles
2002 MAZDA 626 Rankings
Rank | Vehicles | HP | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
#1 | 2004 Cadillac Seville | 275 | ||||||||
#2 | 2003 Cadillac Deville | 275 | ||||||||
#3 | 2003 Volvo S80 | 2003 Volvo S80 | 2003 Volvo S80 | 2003 Volvo S80 | 2003 VOLVO S80 | 2003 Volvo S80 | 0008 268 | |||
#4 | 2004 Dodge Intrepid | 250 | ||||||||
#39 | 2002 MAZDA 626 | 125 |
Другие среднеразмерные седаны
Б/у 2023Toyota Camry
26 970 $
Б/у 2023 Toyota Camry Hybrid
29 105 $
5 5 90Kia
Б/у0008 $26,185
Also from MAZDA
- 2024 MAZDA CX-70
- 2024 MAZDA CX-90
- 2023 MAZDA CX-30
- 2023 MAZDA CX-5
- 2023 MAZDA CX-50
- 2023 MAZDA CX -9
- 2023 MAZDA MAZDA3
- 2023 MAZDA MX-5 Miata
- 2023 MAZDA MX-5 Miata RF
- 2022 MAZDA MX-30
- 2021 MAZDA CX-3
- 2021 MAZDA MAZDA6
Other Years
- 2002 МАЗДА 626
- 2001 MAZDA 626
- 2000 MAZDA 626
- 1999 MAZDA 626
- 1998 MAZDA 626
- 1997 MAZDA 626
- 1996 MAZDA 626
- 1995 MAZDA 626
- 1994 MAZDA 626
- 1993 MAZDA 626
- 1992 MAZDA 626
Реклама