Содержание
Новый Ford Tourneo Connect 2022 на основе VW Caddy (цена, фото, характеристики)
Главная » Автоновости
Автоновости
Просмотров 397 Опубликовано
Новый Ford Tourneo Connect 2022 построен на платформе MQB, на которой ранее был сделан Volkswagen Caddy.
Содержание
- Обзор
- Салон
- Технические характеристики
- Видео
- Цены и комплектации
Компания Ford представила новое семейство пассажирских вэнов Tourneo Connect 3 поколения. Модель построена на базе нового Volkswagen Caddy 2021. Напомним, в 2019 году Ford и Volkswagen подписали соглашение о партнерстве в части легкого коммерческого транспорта.
Обзор
Внешне Tourneo Connect можно отличить от VW Caddy по оригинальному оформлению передней части — другая бамперная группа, собственные фары, а также применены свои панели крыльев, капота. В задней части иные фонари и другой дизайн подъемной дверцы багажника.
Фото Ford Tourneo Connect 2022 в новом кузове
В этой статье приведем информацию о новом Ford Tourneo Connect 2022:
- технические характеристики;
- обзор внешнего вида и салона;
- видео тест-драйв;
- дата начала продаж;
- цены и комплектации.
фото сбоку
Салон
В салоне все оформлено почти что один в один как в Caddy. Но дисплей мультимедийной системы в комплектациях Titanium, Sport и Active увеличен до 10 дюймов.
фото салона
Технические характеристики
Линейка силовых агрегатов у Ford Tourneo Connect 2022 идентична VW Caddy 2022: 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 115 л.с. и 2,0-литровый турбированный дизельный мотор EcoBlue, развивающий 102 или 122 лошадиных сил мощности.
В «базе» автомобиль комплектуется 6-ступенчатой механической КПП, за дополнительную плату — 7-ступенчатый преселективный «робот» Powershift с двумя сцеплениями. Привод — передний или полный (только для дизеля в сочетании с механической КПП).
Видео
Цены и комплектации
На европейских рынках Ford начнет принимать заказы на новый Tourneo Connect 2022 в начале 2022 года. Первые поставки запланированы на весну 2022 года. Цены пока не объявлены.
Пассажирская версия компактвэна выйдет на рынок в двух вариантах длины с грузовым отсеком на 2,6 и 3,1 кубометра соответственно. Оба варианта будут доступны как с двумя, так и с тремя рядами сидений, а возможность складывания переднего пассажирского кресла (для перевозки длинномеров) Ford предложит только за доплату.
Автомобиль доступен в вариантах Active, Trend, Titanium и Sport. Комплектация Titanium выделяется большим количеством хрома и 16-дюймовыми колесными дисками.
Комплектация Trend имеет просто черную крышку решетки.
Версия Sport оснащена черной отделкой, дополнительными полосами на капоте, черными накладками, алюминиевой защитой днища и 17-дюймовыми дисками.
Каталог автомобилей:
Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Китайские автомобили, ГАЗ, УАЗ, Лада, Москвич.
Лучшее от двух миров. Тест-драйв нового поколения Ford Tourneo Connect
Новый Ford Tourneo Connect — действительно лучшее от двух миров. Он сохранил практичность и внутренний простор коммерческого автомобиля, но при этом предлагает дизайн, комфорт, качество отделки, управляемость и безопасность на уровне современных компактвэнов.
Второе поколение модели Ford Tourneo Connect — яркий (во всех смыслах) пример эволюции коммерческих моделей класса CDV. Еще десять лет назад пассажирские версии «каблучков» мало чем отличались от грузовых: примитивная внешность и интерьер, не самые удобные сиденья, задняя подвеска на рессорах. .. Да и покупали их прежде всего для работы.
Новый Tourneo Connect — совсем другой коленкор. Изменился не только автомобиль — изменилась идеология и позиционирование. На британском сайте Ford вы не найдете эту модель в разделе коммерческих автомобилей — теперь это «passenger car», легковой автомобиль. Да и сам производитель делает ставку не на бизнес-клиентов, а прежде всего на семейных автолюбителей: мол, присмотритесь, Tourneo Connect даст вам больше, чем классический компактвэн. Проверить, так ли это на самом деле, мы отправились на тест-драйв в Мюнхен.
Дизайн — дело очень субъективное, но в любом случае новый Tourneo Connect выглядит интереснее своего предшественника. Передняя часть — в новом фирменном стиле, плоские боковины оживили рельефными выштамповками на крыльях и боковинах. Вид сзади — по-прежнему «квадратиш-практиш», но тут ничего не поделаешь: функциональность и максимальный внутренний объем превыше всего.
Прежнее семейство Tourneo предлагалось в двух вариантах кузова: «стандартная колесная база и стандартная крыша» и «удлиненная база и высокая крыша». Новый Tourneo Connect также доступен в стандартном и длиннобазном исполнении (называется Grand Tourneo Connect), но в любом варианте у него будет высокая крыша. При этом она выглядит более гармонично благодаря очень высокому лобовому стеклу.
Обычный Tourneo Connect может быть только пятиместным, тогда как Grand Tourneo Connect, колесная база которого на 40 см длиннее, можо заказать в пяти- или семиместном исполнении. Кстати, версии отличаются не только длиной колесной базы, но еще и размерами проема задних боковых дверей — в «Гранде» они на 23 см шире, чтобы было удобнее забираться на третий ряд.
Второй приятный сюрприз — интерьер. Садишься за руль и не замечаешь ни одного намека на коммерческое происхождение модели — скорее, «микс» из дизайнерских решений, которые можно найти в современных «легковушках» Ford.
Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, регулировка передних сидений по высоте — тоже стандартное оснащение. Руль установлен более вертикально, чем прежде, сиденья — чуть ниже. Если бы не видел машину снаружи, подумал бы, что сел за руль не фургона, а минивэна. Посадка действительно удобная — оптимальное положение находишь очень быстро, по ходу движения ничего «подстраивать» не нужно.
Простые циферблаты с синими стрелками и дисплей бортового компьютера читаются отлично.
Поразил «размах» солнцезащитных козырьков. Если опустить их полностью, нижний край находится примерно на уровне глаз водителя — такие бы в каждую машину!
Кнопок на центральной консоли традиционно много, но все они грамотно скомпонованы «по интересам», поэтому разобраться в них не составляет труда даже на ходу.
Зеркала! Мне бы в машину такие большие «лопухи» с отличным обзором и на удивление хорошей аэродинамикой — даже на автобанных скоростях хорошо за «сотню» не свистят и не шумят. Обратите внимание: нижний сегмент позволяет не только рассмотреть, что находится рядом с задними колесами, но и заметить машины, которые находятся в «мертвой зоне» основного зеркала.
Эргономика и качества — это тоже про новый Tourneo Connect. Ручка под удобный хват, правильный наклон подлокотника, большие карманы в передних дверях, передние электростеклоподъемники с функцией «одно касание». Кстати, в задних дверях стекла тоже опускаются вниз — большая редкость в классе коммерческих авто, где обычно приходится довольствоваться сдвижной «форточкой».
С вещевыми отсеками — полный порядок. Помимо большого «бардачка» и подстаканников с нишами в центральной консоли предусмотрена большая полка под потолком и еще один потайной отсек в козырьке панели приборов — там можно оставить на подзарядку телефон или спрятать навигатор.
Обратите внимание на грамотную конструкцию воздуховодов для эффективного обдува стекол и зоны водителя и переднего пассажира.
Сиденья второго ряда тоже стали гораздо более комфортными. Есть центральный подлокотник с подстаканниками, в дверях — ниши под литровые бутылки, на спинках передних сидений — откидные столики. В дальней поездке все это очень пригодится.
Доступ на третий ряд очень удобный — в том числе благодаря расширенным дверным проемам в длиннобазном Grand Tourneo Connect.
Естественно, сиденья на «галерке» не такие удобные, как во втором ряду, зато у пассажиров тоже есть свои подстаканники и «кармашки» на боковых панелях.
Задняя дверь поднимается достаточно высоко — коллега ростом за «метр-восемьдесят» даже не достает головой до обшивки.
Объем багажника в пятиместном стандартном Tourneo Connect — 1029 литров. При сложенных задних сиденьях — 2410 литров.
В семиместном Grand Tourneo Connect тоже остается достаточно много места для багажа — 322 литра.
Если сложить сиденья третьего ряда, объем увеличивается до 1287 литра. Объем багажника в пятиместной конфигурации — 1529 литра. При сложенных сиденьях второго ряда объем багажника достигает 2761 литра в пятиместной версии Grand Tourneo Connect и 2620 литра — в пятиместной.
С механизмом складывания сидений без инструкции не разобраться. Если просто сложить спинки сидений третьего ряда, получается вот такая картина:
Зато если все сделать по инструкции, можно получить совершенно ровный пол без дырок и ям.
Еще одна нетипичная для коммерческих моделей «фишка» — большая стеклянная панорамная крыша, которая закрывается шторкой с электроприводом.
Если стеклянную панель не заказывать, в качестве опции для Tourneo Connect предлагается еще один багажный отсек на потолке, которая устанавливается поперечно и по своей конструкции напоминает полки в салоне самолета.
Техника
Несмотря на то, что силуэты моделей предыдущего и нового поколения похожи, кузов нового Tourneo Connect отличается модернизированной конструкцией с высокопрочными сортами стали и зонами запрограммированной деформации.
Передняя подвеска — типа «МакФерсон». Рулевое управление — с электромеханическим усилителем. Передние тормозные диски — вентилируемые.
На задней оси применяется зависимая балка с разнесенными амортизаторами и пружинами. Тормозные механизмы — тоже дисковые.
Базовым бензиновым мотором для новой модели является 1-литровый 3-цилиндровый EcoBoost (на фото) мощностью 100 л.с. Крутящий момент — 170 Нм при 1400-4000 об/мин. Максимальная скорость 160 км/ч, разгон с места до 100 км/ч за 14 секунд. Средний расход топлива — 5,6 литра на «сотню». Компонуется с 5-ступенчатой «механикой».
Есть бензиновый вариант и помощнее: 150-сильный 1,6-литровый EcoBoost (240 Нм при 1600-4000 об/мин), который компонуется с 6-диапазонным «автоматом». Эта версия пошустрее: 173 км/ч максимальной скорости и разгон с места до 100 км/ч за 10,9 секунды. Средний расход — 8 литров топлива на 100 км пути. Производитель рекомендует заливать минимум АИ-95.
Для тест-драйва были доступны только 1-литровый EcoBoost и 1,6-литровый турбодизель TDCi (95 л. с., 230 Нм при 1500-2000 об/мин, 5-ступенчатая МКПП). Вердикт был очевиден еще до поездки: бензиновый мотор выдает хорошую тягу благодаря турбине, но при полной загрузке (грузоподъемность составляет почти 600 кг) его явно будет не хватать. Так что оптимальным выбором будет именно турбодизель. Тем более, что он будет предлагаться в трех вариантах мощности: 75, 95 и 115 л.с.
Безопасность
По уровню безопасности новому Ford Turneo Connect нет равных среди конкурентов. Эта модель оснащается шестью подушками безопасности, причем боковые надувные «шторки» простираются до второго ряда сидений в пятиместной версии и до третьего ряда — в семиместном Grand Tourneo Connect. Также в списке ABS и ESC с функцией стабилизации прицепа и новая опционная система Active City Stop — она следит при помощи камеры под лобовым стеклом за трафиком и может автоматически затормозить автомобиль, если вдруг на полосе резко остановится другая машина или возникнет иное препятствие.
Кстати, новый Ford Tourneo Connect стал первым пассажирским минивеном, получивший максимальные пять звезд по результатам краш-тестов Euro NCAP. Эксперты этой независимой организации оценили уровень безопасности взрослых пассажиров в 94%, уровень безопасности пассажиров-детей в 85% и присвоили автомобилю общую оценку в 83%. Созданный на той же глобальной платформе, что и другие автомобили Ford, которые уже имеют пятизвездный рейтинг (Focus, C-MAX и новый Kuga), Tourneo Connect прошел более 100 полных реальных краш-тестов и более чем 10 000 тестов, симулированных на компьютере. Водитель и пассажиры защищены прочным стальным каркасом, в котором 53% общей структуры состоит из высокопрочных и ультра-высокопрочных стальных сплавов, включая 16% ультра-высокопрочного стального сплава с содержанием бора.
С результатами теста Euro NCAP подробнее можно ознакомиться здесь. Видео краш-тестов — здесь.
Конкуренты
Главный соперник новому Ford Tourneo Connect в Беларуси — Volkswagen Caddy. Немецкая модель давно ходит в лидерах в классе CDV и не собирается сдавать позиций. Ее сильные стороны: более широкий выбор двигателей, наличие полноприводных модификаций и версий, работающих на метане и пропан-бутане. Caddy также предлагается в стандартном и длиннобазном варианте, причем его вместительность немного больше, чем у Tourneo Connect. В свою очередь новая модель Ford может предложить более высокий уровень активной безопасности, более удобный доступ в салон для пассажиров длиннобазного Grand Tourneo Connect, а также увеличенные межсервисные интервалы и 5-летнюю дилерскую гарантию.
Получается, что Vokswagen Caddy больше ориентирован на корпоративных клиентов, тогда как новый Ford Tourneo Connect действительно может привлечь к себе внимание семейных автолюбителей. В любом случае, все решит цена — прайс-лист на новую модель Ford будет объявлен ближе к старту продаж в Беларуси (первый квартал 2014 года).
За кадром
Первооткрывателем семейства коммерческих моделей Ford Transit является вот эта модель, выпущенная в 1953 году. Первые годы ее называли просто FK 1000, а с 1961 года она получила имя Taunus Transit. Производство закончилось в 1965 году — аккурат тогда, когда в СССР стартовало серийное производство УАЗ-452. Легендарная «Буханка» выпускается до сих пор…
Артем Гонцов
Фото автора и компании Ford
P.S. Традиционное спасибо белорусскому дилеру Ford «Атлант-М Боровая Ford» за приглашение на тест-драйв.
Форд Турнео Коннект (2022). Информация о выпуске и прайс-лист
Ford Tourneo Connect был представлен прошлым летом. Цены на эту модель начинаются от 123 147 злотых. Узнайте о доступных версиях и двигателях.
Ford Tourneo Connect третьего поколения увидел свет в октябре 2021 года. Описываемая модель делит оснащение с актуальной версией Volkswagen Caddy и, как и она, производится в Польше. Покупатели могут выбирать между двумя версиями кузова — стандартной (Tourneo) и удлиненной (Grand Tourneo), и обе доступны в 5- или 7-местном варианте. Подробнее об этом автомобиле: Новый Ford Tourneo Connect – официальные фотографии и информация
Ford Tourneo Connect (2022) – габариты, вместимость багажника
Ford Tourneo Connect подножки 450,0 см высота ( 451,5 см в версии Active), 185,5 см зеркала ширина ( 29012 ширина) ) и 183,3 см высота ( 183,5 см в версии Active). Его колесо 275,5 сантиметров . Базовая вместимость багажного отделения для 5-местной версии — 1213 литров и можно добавить 2556 литров . В 7-местной версии багажник вместит 248 л багажа.
Ford Grand Tourneo Connect Steps 485,3 сантиметра Высота ( 486,8 сантиметры в активной версии), 185,5 сантиметра Ширина ( 210,0 Седиаметра и Murrors) и 183,3 Стодители 11111111111111111112 -й. версия). Его колесо 297,0 см . Базовая вместимость багажника для 5-местной версии 1720 л и можно добавить 3105 л . В 7-местной версии багажник вместит 650 л багажа.
Ford Tourneo Connect (2022) – технические характеристики, двигатель, производительность, расход топлива
Типы двигателей включают 1 бензиновый и 2 дизельных агрегата. Полный привод доступен с двигателем 2. 0 EcoBlue / 122 л.с. в качестве опции, а все остальные варианты — переднеприводные. Ниже мы приводим технические данные Ford Tourneo Connect, в скобках параметры модели Grand Tourneo Connect (если отличаются).
Газовые двигатели:
- 1.5 EcoBoost (114 л.с., 220 Нм) с 6-ступенчатой механической коробкой передач, разгон с 0-100 км/ч: 11,9 (12,4) ч. максимальная скорость:
1 1810011 км/ч ч средний расход топлива: 6,3-6,9 л/100 км
- 1.5 EcoBoost (114 л.с., 220 Нм) с двухступенчатой двухступенчатой коробкой передач, разгон 0-100 км/ч: 11,9 (12,4 ) ч максимальная скорость: 182 км/ч средний расход топлива: 6,6-7,1 л/100 км
Дизельные двигатели:
- 2.0 EcoBlue (102 л.с., 280 Нм) с 6-ступенчатой механической коробкой передач, разгон с 0-100 км/ч: 13,5 (14,0) с 1:14,751 максимальная скорость 1: км/ч средний расход топлива: 4,8-5,3 л/100 км
- 2. 0 EcoBlue (122 л.с., 320 Нм) с 6-ступенчатой механической коробкой передач, разгон с 0-100 км/ч: 11,1 сек максимальная скорость: 187 км/ч средний расход топлива: 4,8-5,2 л/100 км
- 2.0 EcoBlue (122 л.с., 320 Нм) с двухступенчатой двухступенчатой коробкой передач, разгон 0-100 км/ч: 12,1 (12,5) ч максимальная скорость: 175 км/ч средний расход расход: 5,3-5,7 л/100 км
- 2.0 EcoBlue AWD (122 л.с., 320 Нм) с 6-ступенчатой МКПП, разгон с 0-100 км/ч: 11,4 (11,8)ч топ скорость: 186 км/ч средний расход топлива: 5,1-5,5 л/100 км
Новый Ford Tourneo Connect (2022) – скидки и цены
Цены указаны для автомобилей с двигателем 1.5 EcoBoost / 114 л.с. и механической коробкой передач, а надбавка за двойную коробку передач составляет 7380 злотых, всего . Дизельная версия 2.0 EcoBlue / 102 л.с. стоит соответственно: 125 361 злотых, всего (титан), 136 431 злотых, всего (Спорт) и 130 158 злотых, всего (применимо). Вариант 2.0 EcoBlue / 122 км был продан по цене: Общая сумма 129 051 злотых (Титан), Общая сумма 140 121 злотых (Спорт) и 133 848 злотых всего (Применимо). Доплата за коробку передач с двойным сцеплением для 2.0 EcoBlue / 122 л.с. составляет 7380 злотых, всего , а для четырехколесного автомобиля – 12 300 злотых, всего . Доплата за модель Grand Tourneo составляет Общая сумма 3690 злотых (все версии и двигатели). На Ford Tourneo Connect распространяется 2-летняя гарантия без ограничения пробега .
Titanium – от 120 933 злотых брутто (98 320 злотых нетто), некоторые элементы стандартного оборудования:
- 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 205/60 R16
- Кондиционер с ручным управлением
- Система предотвращения столкновений
- Система оповещения о незапланированной смене полосы движения
- Система контроля сбора информации о водителях
- Круиз-контроль
- Передние и задние датчики парковки
- Кнопка запуска FordPower
- Галогенные фары с дневными ходовыми огнями
- Вентиляционная решетка – черная с хромированной отделкой
- Рейлинги на крыше с серебристой отделкой
- Раздвижные двери с обеих сторон автомобиля
- Дополнительно цветные стекла в задней части кузова
- Передние сиденья – горячие
- Передние коврики
- Боковые зеркала с электроприводом, подогревом и складыванием
- Переднее стекло с электроприводом
- Аудиосистема с 8,25-дюймовым сенсорным экраном
- Поддержка Apple CarPlay и Android Auto
- Комплект громкой связи Bluetooth
Sports – от общей суммы 132 003 злотых (нетто 107 320 злотых), включая оснащение версии Titanium и др.
:
- 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/55 R17
- Гибкие фары со светодиодной технологией
- Дневные фары со светодиодной технологией
- Светодиодные задние фонари
- Спортивный передний бампер
- Вентиляционная решетка – черная с сотовым рисунком
- Передние пороги
- Спортивные изгибы кузова
- Черные рейлинги на крыше
- Частично кожа (Sensico) с красными акцентами
- Алюминиевые накладки на педали
- 10,25-дюймовая настраиваемая цифровая приборная панель на приборной панели
Active – от 127 944 польских злотых брутто (104 020 польских злотых нетто), включая оборудование версии Titanium и др. :
- 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/55 R17
- Бамперы с лакированной серебристой накладкой
- Вентиляционная решетка – черная, сотовый дизайн с хромированной отделкой
- Расширение колесной арки черного цвета
- Тканевая обивка с синими вставками
- Алюминиевые накладки на педали
Подробнее о Ford Tourneo Connect:
Ford Tourneo Connect (2022) – первый автомобиль
Новый Ford Grand Tourneo Connect 2022 обзор
- Ford
- Tourneo Connect
- Berlingo vs Combo Life vs Tourneo
- Ford Grand Tourneo Connect — лучшие 7-местные автомобили
- Fiat Doblo vs Citroen Berlingo vs Ford Tourneo2 Connect 90 и конкуренты VW
- Ford Tourneo Connect Review
- New Ford Tourneo Custom Active 2020 Review
- Ford Grand Tourneo Connect 2013 Обзор
- Ford Tourneo Connect Connect
0 Дорожные испытания
Семиместный минивэн Grand Tourneo Connect — это Ford, но не так, как известно, так как альянс с VW по переименованию приносит плоды
автор: Шон Карсон
19 августа 2022 г.
19 августа 2022 г.
Вердикт
Это может быть упражнение по переименованию, но версия VW Caddy Grand Tourneo Connect от Ford — это впечатляющий автомобиль, который предлагает невероятную практичность, высокую эффективность и достойную ценность. сильная тех. Как и многие другие модели Ford, он также хорошо ездит и лучше всего подходит для тестируемой здесь дизельной формы автомобиля, даже если он находится в верхней части линейки в комплектации Active. В наши дни все больше покупателей могут предпочесть внедорожник, но тем, кто ведет активный образ жизни на открытом воздухе, Grand Tourneo, безусловно, стоит обратить внимание.
Ford Grand Tourneo Connect — первый плод партнерства американского гиганта и Volkswagen. Они подписали соглашение, в соответствии с которым Ford переименует некоторые пассажирские модели немецкой фирмы (включая электромобили, которые мы скоро увидим), в то время как VW сделает то же самое с коммерческими автомобилями Ford, включая пикап Ranger.
Знаки очевидны с этим автомобилем, особенно внутри, потому что компоновка приборной панели Grand Tourneo Connect взята прямо из VW Caddy.
Во многих отношениях это неплохо. В нашей высокотехнологичной модели Active вы получаете много оборудования, в том числе 10-дюймовый информационно-развлекательный экран с новейшими возможностями подключения смартфона и спутниковой навигацией. Однако, поскольку это система VW, а не Ford, в ней также присутствуют разочаровывающие сенсорные элементы управления климатом и громкостью. Это означает, что его не так просто использовать, даже если графика и ответы на ваши действия четкие.
Вы также получаете подогрев передних сидений и автоматический кондиционер, бесключевой доступ и 17-дюймовые легкосплавные диски, размещенные в арках, покрытых черным пластиком. Эта и аналогичная отделка бамперов и порогов придает семиместному Grand Tourneo Connect вид внедорожника. Форд называет его Multi-Activity Vehicle, но вы узнаете его как обычный минивэн или пассажирский автомобиль, и даже за 29 фунтов стерлингов. ,350 дизельный автомобиль Модель Active с длинной колесной базой по-прежнему предлагает достойное соотношение цены и качества, учитывая предлагаемое пространство и комплект. Есть более дешевые модели.
Больше отзывов
Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Road Tests
2, Пока не пробовал Brand It Tourne Connect 2014. с видом кроссовера Ford (или это должен быть VW?) может гордиться практичностью здесь. Огромные раздвижные двери обеспечивают превосходный доступ в просторную кабину. Сзади просто масса места для ног, и место над головой никогда не будет проблемой; маленькие дети смогут стоять на задних сиденьях и при этом не касаться обивки крыши.
Доступ к третьему ряду сидений немного сложнее; Форд говорит, что все задние сиденья можно сложить и опрокинуть, поэтому вы доберетесь туда, сложив внешние спинки второго ряда и забравшись внутрь. Как только вы устроитесь на самых задних сиденьях, там будет приемлемый уровень пространства для ног, и дети должны быть счастливы там сзади.
В семиместной конфигурации объем багажника ограничен, но не так сильно, как можно подумать. Там по-прежнему много места для чемоданов и сумок для выходных, в то время как со всеми сиденьями Ford по-прежнему проглотит сумку для гольфа через свой грузовой отсек; со всеми снятыми задними сиденьями он также может перевозить грузы длиной до 2,2 м, а общая грузовая площадь составляет 3,1 м2, поэтому его также можно использовать как фургон.
Наш тестовый автомобиль был оснащен 2,0-литровым двигателем TDI мощностью 120 л.с. и семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. С крутящим моментом 320 Нм он пробивной и обеспечивает высокую производительность даже при полной нагрузке на борт.