Форд официальный куга: купить новый автомобиль Ford Kuga 2021-2022 у официального дилера Авилон в Москве

Содержание

Модельный ряд автомобилей Ford, модели Форд в наличии у официального дилера Форд Автомир Самара

Сортировать:

По цене (дешевле — дороже)По цене (дороже — дешевле)По популярности

1

Показать фильтр

ЛюбаяFordGreat WallHavalJacSkoda

ЛюбаяСпецавтомобили

от

р.

до

р.

Коробка

Автомат

Механика

Двигатель

Бензин

Дизель

Привод

Полный

Передний

Кузов

Легковые

Внедорожники

Дополнительные параметры

Автомобили по маркам

54 авто

Skoda

2 авто

Ford

43 авто

Haval

20 авто

Jac

7 авто

Great Wall

2 авто

Коммерческие автомобили


Американские автомобили Форд пользуются популярностью у российских покупателей по вполне понятным причинам. Производитель не скупится на оснащение машин высокими технологиями – будь то ходовые качества, опции комфорта, или безопасности, предлагает большой выбор комплектаций, постоянно совершенствует дизайн, чтобы ваш автомобиль всегда был в тренде и выделялся в трафике. На этом фоне приятным бонусом является топливная эффективность – черта, присущая и легковым, и коммерческим авто.


Заинтересовались? Приглашаем в автосалон официального дилера ГК Автомир. Широкая модельная линейка 2022 года – это современные автомобили для самых разных целей, традиционно по-американски надежные, и по цене, вполне посильной для вашего бюджета.

Модельный ряд Форд

  • Ветка легковых автомобилей включает три актуальные модели. Фиеста – стильное субкомпактное авто, прекрасно чувствующее себя в условиях плотного городского трафика. Вы всегда найдет место на парковке, заедете в узкие ворота, выедете из пробки раньше других. Форд Фокус – задающий стандарт в сфере высоких технологий безопасности. За это модель была отмечена 7 наградами от Euro NCAP Advanced. И Ford Мондео – среднеразмерный стиляга, с дорогим салоном и многочисленными высокотехнологичными опциями, включая динамическую подсветку поворотов.
  • Внедорожное «трио» — не менее интересно для российского покупателя. Вы можете купить Экоспорт с минимальным расходом топлива для SUV класса, компактный Форд Куга, или отдать предпочтение модели с тридцатилетней историей успеха – легендарному Ford Explorer.
  • Коммерческие автомобили – это новинка линейки Tourneo Custom, оснащенный прогрессивным силовым агрегатом Duratorq с высокими показателями топливной эффективности, и многочисленные варианты Форд Транзит, включая микроавтобус, шасси с настройками, фургон и т.д.

Автомобили Форд в наличии

Если вы уже определились с моделью, или рассматриваете несколько автомобилей, ждем вас в автосалоне официального дилера. Менеджеры организуют детальный осмотр, экспертную консультацию, и тест-драйв по улицам города. Наличие всех комплектаций и вариантов цветов в нашем центре продаж позволит каждому клиенту сделать индивидуальный выбор.

Официальный дилер Форд в Самаре


Не рискуйте своими нервами и деньгами! Самая безопасная сделка – это покупка автомобиля в официальном дилерском салоне.

  • Мы сразу берем на себя гарантийные обязательства американского производителя, и вы знаете, куда обращаться для гарантийной замены или ремонта.
  • Выгодная дилерская цена может быть дополнительно снижена за счет действующих программ лояльности. Следите за информацией на нашем сайте и в соцсетях, мы часто балуем покупателей скидками на авто или аксессуары, предлагаем купить КАСКО по акционной цене или получить бонус на ТО.
  • Вы можете заказать тест-драйв на любое время. И к моменту приезда автомобиль или несколько машин будут готовы отправиться со своим потенциальным владельцем в ознакомительную поездку по городу.

Автосалоны Ford Автомир в Самаре


Пусть отсутствие полной суммы средств на покупку авто не станет поводом для расстройства! Наши покупатели могут воспользоваться льготным кредитом или рассрочкой – уникальные предложения банков партнеров, обменять старую машину на новую по программе Trade In, оформить на свое юридическое лицо автомобиль в лизинг без переплат.


В нашем салоне каждый автомобиль доступен вам! А для оформления покупки нужно не более часа! Ждем всех ценителей американских авто в любой день недели!

Официальный дилер автомобилей Форд — Авто Центр Кутузовский

Подробнее

Transit

<

>

Программа FORD CREDIT для коммерческих автомобилей Ford

Программа Ford Credit предоставляет частным лицам и индивидуальным предпринимателям выгодные условия на покупку автомобилей Ford Tourneo Custom, Ford Transit Custom, Ford Transit и их спецверсий.

Подробнее

Специальные предложения на коммерческие автомобили Ford

Позвольте себе новый автомобиль Ford прямо сейчас. Узнайте о специальных условиях Программы Ford Credit.

Подробнее

В России произведен 65-тысячный Ford Transit; продажи модели достигли рекордных за последние 5 лет показателей

Производство самого популярного среди моделей иностранных брендов в России коммерческих автомобилей достигло очередной вехи. С конвейера завода Ford Sollers в Елабуге сошел 65-тысячный Ford Transit.

Подробнее

Ford приступил к производству электрофургонов на базе Ford Transit для DHL

КЕЛЬН, Германия, 10 октября 2018 г. – Компания Ford сообщает о начале производства полностью электрических фургонов для Deutsche Post. Выпуск фургонов с электрическим приводом и питанием от аккумуляторных батарей будет осуществляться на заводе Ford в Кельне (Германия).

Подробнее

Продажи Ford Transit за 9 месяцев выросли на 40%; доля в сегменте «двухтонников» составляет 60%

Компания Ford Sollers сообщает, что продажи легких коммерческих автомобилей семейства Ford Transit в третьем квартале 2018 г. составили 3230 единиц, что на 25% превышает результаты аналогичного периода 2017 г. Всего за 9 месяцев 2018 г. реализовано 8366 автомобилей семейства Ford Transit, что на 40% превышает объемы продаж за 3 квартала прошлого года.

Подробнее

Продажи Ford Transit с начала года выросли на 44% благодаря росту спроса в регионах

Компания Ford Sollers сообщает, что продажи легких коммерческих автомобилей семейства Ford Transit в августе составили 1026 единиц, что на 18% превышает результаты августа 2017 г.

Подробнее

Автомобили в наличии

Шасси / надстройки 2.2 Duratorq (155 л.с.) /МКПП

1 871 000 ₽

Узнавайте подробности по телефону

Всего предложений: 6

Фургон 2.2 Duratorq (125 л.с.) /МКПП

1 881 000 ₽

Узнавайте подробности по телефону

Всего предложений: 13

Автобусы 2.2 Duratorq (125 л.с.) /МКПП

2 153 000 ₽

Узнавайте подробности по телефону

Всего предложений: 5

Шасси / надстройки 2.2 Duratorq (155 л. с.) /МКПП

1 901 000 ₽

Узнавайте подробности по телефону

Всего предложений: 6

Официальный дилер Форд — «Форд Центр Кутузовский» осуществляет продaжу и техническое обслуживание всего модельного ряда новых автомобилей Ford: Фоpд Фокyс, Форд Мондео, Форд Куга, Ford Explorer, а также Форд Транзит и Ford Tourneo в модификациях.

На сайте представлены технические характеристики, комплектации и цены на автомобили Ford. Уточнить цену на автомобили и их наличие Вы можете у менеджеров отдела продаж по телефону (495) 510-59-59. Записаться на официальный сервис Форд, пройти ТО и приобрести оригинальные запчасти Ford — все это можно осуществить в «Форд Центр Кутузовский». Купить автомобиль Форд выгодно несложно — воспользуйтесь нашими спецпредложениями. Кроме того, мы предлагаем выгодные условия по программе «Форд в кредит».

Надежность, удобство, эргономичность и безопасность автомобилей Ford в Москве оценили тысячи автовладельцев. Отдавая предпочтение немецким авто, вы получаете не только великолепный автомобиль, но и качественный сервис, возможность приобрести любые запчасти, оптимальные цены и постоянную поддержку нашего Форд центра по всем вопросам эксплуатации машины.

Автосалон «Форд Центр Кутузовский» — недавно открывшийся официальный дилер автомобилей линейки «Форд». В нашем центре вы найдете выгодные цены на весь модельный ряд железных коней Ford. У нас можно приобрести:

  • Фоpд Фокyс — от 674 000
  • Ford Explorer — от 2 499 000
  • Форд Мондео — от  1 265 000
  • Форд Куга — от 1 219 000
  • Форд Фиеста — от 589 000
  • Форд Экоспорт — от 840 000
  • Форд Транзит — от 1 260 000

Быстрый доступ

Записаться на Тест-драйв СЕЗОННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Спецпредложения

Подробнее Подробнее

Ford Kuga/Escape PHEV: Вот что мы любим и ненавидим после 12 000 миль

Ford Kuga PHEV стал настоящим хитом команды Blue Oval в Европе. Преодолев ранний пиар-кошмар, связанный с отзывом из-за возгорания аккумуляторов, автомобиль, проданный в США, поскольку Ford Escape PHEV был самым популярным подключаемым модулем на Старом континенте в течение 2021 календарного года.

Нетрудно увидеть апелляцию. Показатель WLTP EV версии PHEV на 37-39 миль (59-63 км) (EPA: 37 миль) означает, что он может проехать дальше от батареи, чем некоторые конкуренты, а в Европе, где эксплуатационные расходы напрямую связаны с выбросом CO2, низкий рейтинг 23-25 ​​г/км имеет реальные преимущества, в том числе делает его более экологичным, чем обычный гибрид Kuga без PHEV, который также предлагает Ford, который получает рейтинг CO2 130-132 г/км.

Но насколько Kuga приближается к своему официальному рейтингу пробега на электромобилях и каково это жить? Я ездил на ST-Line X PHEV последние 12 000 миль (~ 19 300 км) в разделе Long Term Car Magazine в Великобритании и составил список того, что мы считаем отличным, и что мы ненавижу любимый в Европе PHEV.

Но прежде чем мы это сделаем, вот краткое изложение того, что входит в машину, которой я управляю. Модели PHEV поставляются с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, соединенным с электродвигателем, которые вместе передают на передние колеса 222 л. ) в неторопливой 9.2 секунды. Последний гибридный компонент – это довольно большая батарея емкостью 14,4 кВт·ч, для зарядки которой требуется 3–3,5 часа с помощью настенного зарядного устройства на 7 кВт и 6 – 6,5 часов с использованием обычной бытовой розетки, которая у меня есть.

Связанный: 2023 Ford Kuga / Escape Facelift шпионили вместе с текущей моделью цены; самый дешевый Escape в США — Escape S за 26 510 долларов). Но если вам нужна трансмиссия PHEV в Великобритании, вам нужно перейти на комплектацию ST-Line или Vignale. У нас была ST-Line с обновлением X Edition, которое стоило 31,59 фунтов стерлингов.5 (41 573 доллара США). Добавьте металлическую краску, адаптивные светодиодные фонари того типа, которые только что стали легальными в США, и дополнительный набор вспомогательных средств для водителя, и в итоге общая сумма составила 40 255 фунтов стерлингов (52 967 долларов США).

Хорошо: внутреннее пространство и гибкость

Kuga/Escape очень просторный внутри, учитывая его довольно компактные размеры (4626 мм). Задние сиденья сдвигаются, а спинки наклоняются, а это значит, что места для пассажиров всегда достаточно, а функция сдвига помогает компенсировать тот факт, что багажное отделение не такое большое, как у ключевых европейских конкурентов, таких как Peugeot 3008.

Хорошо: обычные органы управления поворотным отопителем

Вы можете не согласиться, но я ненавижу, когда автопроизводители встраивают каждый элемент управления в информационно-развлекательный экран. К счастью, в Куге остались обычные поворотные регуляторы обогрева и куча кнопок. Недостатком является то, что они расположены очень низко, а некоторые из этих кнопок крошечные, а это означает, что вы можете проводить даже больше времени, не отрывая глаз от дороги, чем если бы вы охотились за ними в бесконечных меню сенсорного экрана.

Плохо: медленный, маленький информационно-развлекательный экран

Focus недавно получил обновление сенсорного экрана в рамках своего фейслифтинга среднего возраста, и вы можете поспорить, что та же технология найдет свое применение в обновленном Kuga/Escape, который наши фотографы-стерилизаторы уже заметили тестирование. Это хорошая новость, потому что текущий экран слишком мал, а программное обеспечение, особенно в режиме карты, очень медленно реагирует. И пока мы жалуемся, почему пакет датчиков TFT не может отображать полную навигационную карту, как Audi?

Плохо: плоские сиденья, непремиальная обстановка

Kuga не претендует на звание премиального продукта, но нам бы хотелось, чтобы интерьер выглядел более впечатляюще. Суть в том, что Skoda кажется более престижной внутри с точки зрения дизайна приборной панели и материалов. Сиденья, частично обшитые алькантарой, в нашем автомобиле ST-Line, безусловно, добавляют нотку роскоши, но, хотя они выглядят спортивно, они почти не обеспечивают значимой боковой поддержки.

Хорошо: типичная маневренность Ford

Дайте мне выбор из EcoBoost Kuga с двигателем внутреннего сгорания и PHEV для стремительной езды по извилистой дороге, и я всегда выберу негибрид. 4065 фунтов (1844 кг) PHEV весит примерно на 617 фунтов (280 кг) больше, чем обычная EcoBoost Kuga, и без подрулевых переключателей, позволяющих выбирать какие-либо искусственно ступенчатые передаточные числа, трансмиссия CVT оставляет вас чувствовать себя отключенным, когда вы пытаетесь увеличить скорость. .

Но такое вождение в любом случае противоречит тому, что представляет из себя машина. А двухнедельная поездка на промокшем старомодном Nissan X-Trail/Rogue во время рождественских каникул напомнила мне, что даже если Kuga PHEV и не является лучшей управляемостью Ford, он все равно ощущается как Ford по реакции руля. и то, как движения тела контролируются на жестких поверхностях. Тем не менее, я хотел бы немного больше веса руля и немного больше приспособленности, чтобы справляться с небольшими твердыми неровностями.

Хорошо: превосходный диапазон электромобилей

Превосходный рейтинг электромобиля Kuga в 37-39 миль WLTP (37 миль/63 км EPA) — одна из главных причин, по которой вы можете купить Ford PHEV, а не одного из его конкурентов , и этот автомобиль не разочаровал при использовании в реальном мире. Ведущая нога уничтожит ваш заряд менее чем за 20 миль (32 км), но держите скорость ниже 40 миль в час (64 км/ч), или половину доступного максимума EV, и слегка нажимайте на правую педаль, и вполне возможно соответствуют или даже превышают официальный рейтинг.

Хорошо: Отличный расход на галлон, даже без показа заряда

Мы проехали 12 000 миль (19 000 км) из общего количества миль, 46,5 миль на галлон по шоссе в Великобритании соответствует 39 милям на галлон в США. худшее из обоих миров. Какой бы источник энергии вы ни использовали, вы тащите другой, как мертвый груз. Но Kuga одновременно впечатлил и удивил. Во-первых, полезный диапазон EV означает, что вы можете проехать больше поездок от начала до конца, просто используя заряд аккумулятора. Но сюрпризом было то, насколько экономичным он был в длительных многочасовых поездках, когда индикатор батареи показывал, что вы израсходовали весь заряд три округа назад.

Связанный: Что происходит, когда вы едете на PHEV без газа?

Рядный четырехцилиндровый двигатель может быть довольно большим — 2,5 литра, но технология цикла Аткинсона (такой же тип, который используется в Toyota Prius) помогает мне достичь расхода более 40 миль на галлон (33 мили на галлон США / 7,0 л/100 км) при вождении. на высоких скоростях по автостраде и до 50 миль на галлон (42 мили на галлон США / 5,6 л / 100 км), когда я придерживаюсь линии ограничения скорости и удерживаю палец ноги из педали газа.

Плохо: режим EV не всегда доступен

Одна небольшая брешь в броне Kuga PHEV заключается в том, что очень редко эта штука отказывалась позволить вам двигаться в режиме EV, даже когда индикатор батареи показывал полный заряд. Форд говорит, что двигатель внутреннего сгорания должен иногда работать, чтобы обеспечить безопасность и точную работу всей гибридной системы, предположительно регулируя такие вещи, как температура. Я уверен, что есть звуковая инженерная причина, но это все еще расстраивает.

Также стоит знать, что Kuga PHEV, предположительно, как и другие подключаемые модули, не может работать как электромобиль, если у вас закончилось топливо. Как я доказал в ходе прошлогодних испытаний этого автомобиля, если внедорожник чувствует, что в баке недостаточно бензина для запуска двигателя в случае необходимости, то он не позволит вам управлять им, независимо от того, насколько заряжена ваша батарея. .

Вердикт

Я пишу об автомобилях уже более 22 лет, и хотя я ездил на множестве гибридов и электромобилей, я никогда не жил с одним из них дольше нескольких дней или, может быть, неделя. Но некоторые из вас могут оказаться в той же лодке. Вам по-прежнему нравятся обычные бензиновые автомобили и внедорожники, и вы чувствуете себя комфортно. Поэтому в начале этого теста я задавался вопросом, действительно ли меня покорит этот PHEV. И я немного удивлен, что я был.

Kuga не все делает правильно, но это довольно солидный пакет, какой бы двигатель вы ни выбрали, и он особенно впечатляет в виде подключаемого модуля благодаря большому запасу хода EV и впечатляющему MPG. Я даже обнаружил, что наслаждаюсь скольжением в электрическом режиме и получаю удовольствие, пытаясь максимально использовать доступный заряд батареи, намного больше, чем я ожидал. Это не тот автомобиль, о котором ваше сердце когда-либо мечтало бы владеть, но вы можете точно понять, почему он был самым продаваемым PHEV в Европе в 2021 году.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

  • jpg»>
  • carscoops.com/wp-content/uploads/2022/04/2021-Ford-Kuga-PHEV-00017.jpg»>
  • jpg»>
  • carscoops.com/wp-content/uploads/2022/04/2021-Ford-Kuga-PHEV-00036.jpg»>
  • jpg»>

еще фото…

Обновленный Ford Kuga 2023 дебютирует в США — добавлена ​​новая отделка ST-Line; EcoBoost, гибридные силовые агрегаты и силовые агрегаты PHEV

In Cars, Ford, международные новости / Джерард Лай / / 3 комментария

Ford Kuga, также известный как Escape в Северной Америке, претерпел промежуточный косметический ремонт. Это произошло более чем через три года после того, как среднеразмерный внедорожник, построенный на платформе Ford C2, впервые дебютировал в апреле 2019 года. связаны светодиодной полосой на более высоких уровнях отделки салона. Другие изменения включают рестайлинг переднего нижнего фартука, новые светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, а также измененный дизайн колес.

Отделка ST-Line — это новая опция для внедорожника, которая отличается черными акцентами экстерьера, выдающимся одностворчатым задним спойлером и окрашенными в цвет кузова нижними бамперами и колесными арками. Другие доступные комплектации включают Base, Active, Platinum и Plug-in Hybrid — о силовых агрегатах мы поговорим позже.

Внутри Kuga/Escape получает информационно-развлекательную систему Ford SYNC 4 с поддержкой беспроводной связи Android Auto и Apple CarPlay. Это связано со значительно большим 13,2-дюймовым сенсорным экраном, к которому присоединяется 12,3-дюймовый цифровой дисплей комбинации приборов.

В большой сенсорный экран встроены элементы управления климатом, поэтому панель, которую он раньше занимал под центральными вентиляционными отверстиями, теперь оснащена кнопками быстрого доступа к различным функциям автомобиля, а также кнопкой запуска/остановки двигателя.

В зависимости от выбранного уровня отделки салона доступны другие функции, в том числе система помощи при маневрировании, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, система помощи при превышении скорости, камера с обзором на 360 градусов, датчики парковки сзади, система торможения при движении в — Пакет Pilot 360, который теперь имеет Intersection Assist 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *