Содержание
Ford Mondeo IV 2.0 MT: цена, технические характеристики Форд Мондео IV 2.0 MT
Ford Mondeo IV 2.0 MT: цена, технические характеристики Форд Мондео IV 2.0 MT — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- Ford
- Ford Mondeo IV
- Ford Mondeo IV 2.0 MT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск
Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | Ford |
Модель | Ford Mondeo IV |
Модификация | Ford Mondeo IV 2. 0 MT |
Модельный год | 2010 |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Россия |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 9.9 сек |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 11.2 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 6.0 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 7.9 л на 100 км |
Запас хода | 625 — 1 167 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 136 966 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 5 075 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 9 630 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4850 мм |
Ширина | 1886 мм |
Высота | 1500 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Колея передняя | 1588 мм |
Колея задняя | 1605 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Диаметр разворота | 11.6 м |
Масса
Снаряженная масса | 1477 кг |
Полная масса | 2090 кг |
Грузоподъемность | 613 кг |
Объемы
Объем багажника | 493 л |
Объем топливного бака | 70 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л. с / оборотах | 145/6000 |
Рабочий объем двигателя | 1999 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 190/4500 |
Трансмиссия
Привод | Передний |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Руль
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS,ASR,EBA,EBD,ESP |
Климат
Управление климатом | Климат-контроль |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Размер шин | 205/55 R16 |
Размер дисков | 16×6. 5J |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Седан Ford Mondeo IV
Сообщить об ошибке
Ford Mondeo | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Главная >> Авто каталог >> Ford >> Mondeo
Авто каталог
Логин
Регистрация
Добавить автомобиль
Car Specs API
Русский ▼
Български
English
Deutsch
Italiano
Français
Español
Ελληνικά
Türkçe
Română
Suomi
Svenska
Norsk
Polski
Ford Ford Aerostar Ford Aspire Ford B-MAX Ford Bronco Ford Bronco Sport Ford C-MAX Ford Capri Ford Consul Ford Contour Ford Cougar Ford Crown Victoria Ford Econoline Ford EcoSport Ford Edge Ford Equator Ford Escape Ford Escort Ford Everest Ford Excursion Ford Expedition Ford Explorer Ford F-250 Super Duty Ford F-350 Super Duty Ford F-450 Super Duty Ford F-Series F-100/F-150 Ford F-Series F-250 Ford Fairlane Ford Falcon Ford Festiva Ford Fiesta Ford Figo Ford Five Hundred Ford Flex Ford Focus Ford Freestar Ford Freestyle Ford Fusion Ford Galaxy Ford Granada Ford GT Ford Ixion Ford KA Ford Kuga Ford Maverick Ford Mondeo Ford Mustang Ford Mustang Mach-E Ford Orion Ford Probe Ford Puma Ford Ranchero Ford Ranger Ford S-MAX Ford Scorpio Ford Shelby Ford Sierra Ford Sport Trac Ford Streetka Ford Taunus Ford Taurus Ford Taurus X Ford Tempo Ford Territory Ford Thunderbird Ford Tourneo Connect Ford Tourneo Courier Ford Tourneo Custom Ford Windstar
Выберите поколение модели Ford Mondeo из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.
Ford Mondeo IV Hatchback (facelift 2019) |
2019 — Хэтчбек Мощность : с 120 до 190 лс | Габариты: 4871 x 1482 мм |
---|---|
Ford Mondeo IV Wagon (facelift 2019) |
2019 — Универсал Мощность : с 120 до 190 лс | Габариты: 4869 x 1501 мм |
Ford Mondeo IV Sedan (facelift 2019) |
2019 — Седан Мощность : 187 лс | Габариты: 4871 x 1482 мм |
Ford Mondeo IV Hatchback |
2014 — 2018 Хэтчбек Мощность : с 115 до 240 лс | Габариты: 4871 x 1852 x 1482 мм |
Ford Mondeo IV Wagon |
2014 — 2018 Универсал Мощность : с 115 до 240 лс | Габариты: 4867 x 1852 x 1501 мм |
Ford Mondeo IV Sedan |
2014 — 2018 Седан Мощность : с 115 до 240 лс | Габариты: 4871 x 1852 x 1501 мм |
Ford Mondeo III Hatchback (facelift 2010) |
2010 — 2014 Хэтчбек Мощность : с 115 до 240 лс | Габариты: 4784 x 1886 x 1500 мм |
Ford Mondeo III Wagon (facelift 2010) |
2010 — 2014 Универсал Мощность : с 115 до 240 лс | Габариты: 4837 x 1886 x 1512 мм |
Ford Mondeo III Sedan |
2006 — 2010 Седан Мощность : с 125 до 220 лс | Габариты: 4844 x 1886 x 1500 мм |
Ford Mondeo III Hatchback |
2007 — 2010 Хэтчбек Мощность : с 100 до 220 лс | Габариты: 4778 x 1886 x 1500 мм |
Ford Mondeo III Wagon |
2007 — 2010 Универсал Мощность : с 110 до 220 лс | Габариты: 4844 x 1886 x 1500 мм |
Ford Mondeo II Sedan |
2001 — 2007 Седан Мощность : с 90 до 226 лс | Габариты: 4731 x 1812 x 1429 мм |
Ford Mondeo II Hatchback |
2001 — 2007 Хэтчбек Мощность : с 90 до 204 лс | Габариты: 4731 x 1812 x 1429 мм |
Ford Mondeo II Wagon |
2001 — 2007 Универсал Мощность : с 90 до 226 лс | Габариты: 4804 x 1812 x 1441 мм |
Ford Mondeo I Sedan (facelift 1996) |
1995 — 2001 Седан Мощность : с 90 до 205 лс | Габариты: 4556 x 1751 x 1430 мм |
Ford Mondeo I Hatchback (facelift 1996) |
1995 — 2001 Хэтчбек Мощность : с 90 до 205 лс | Габариты: 4556 x 1751 x 1427 мм |
Ford Mondeo I Wagon (facelift 1996) |
1995 — 2001 Универсал Мощность : с 90 до 205 лс | Габариты: 4671 x 1751 x 1510 мм |
Ford Mondeo I Sedan |
1993 — 1996 Седан Мощность : с 88 до 170 лс | Габариты: 4481 x 1750 x 1430 мм |
Ford Mondeo I Hatchback |
1993 — 1996 Хэтчбек Мощность : с 88 до 170 лс | Габариты: 4487 x 1749 x 1424 мм |
Ford Mondeo I Wagon |
1993 — 1996 Универсал Мощность : с 88 до 170 лс | Габариты: 4671 x 1751 x 1510 мм |
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Форд Мондео Обзор (2022) | Autocar
Follow @@TheDarkStormy1
INTRODUCTION
Ford Mondeo и план One Ford неразрывно связаны, помимо последнего плана Ford Motor Company по разработке и продаже уникальных моделей для всех мировых рынков. Название — Mondeo — происходит от латинского «mundus», что означает «мир».
Даже когда впервые был выпущен Mondeo, пришедший на смену Sierra в 1992 году, Ford мыслил глобально. Это был ее первый глобальный автомобиль, спроектированный и спроектированный для Европы, но продаваемый также и в США под названием Contour.
Мэтт Сондерс
Редактор дорожных тестов
За исключением того, что он не продавался в достаточном количестве. Американские покупатели Форда, избалованные вместительностью, если не качеством или динамикой вождения таких автомобилей, как Ford Taurus, бросили один взгляд на размер задней части салона и отклонились от него.
Сложно делать разные машины для разных регионов и заставить их платить. Особенно, когда ваши роскошные конкуренты могут предлагать те же автомобили по всему миру по более высокой цене, обладая при этом повышенной остаточной стоимостью. Возвращение глобального автомобиля — единственный ответ.
Итак, у нас есть Mondeo, который на этот раз изначально был спроектирован и сконструирован в США, где он продается так же хорошо, как и Fusion. Однако он поступил в продажу там в 2012 году. Почему у европейских продаж такой долгий период созревания? Отчасти какие-то перестановки в связи с закрытием заводов в континентальной Европе, но в основном потому, что, будь то один Ford или нет, Mondeo должен продаваться здесь, чтобы Ford of Europe приносил прибыль.
Так что он не может позволить себе быть дураком и не может появиться без тщательной настройки, качества интерьера и изысканности, которых трагически не хватало Ford Ecosport, когда он появился в выставочных залах.
Ford утверждает, что Mondeo Mk4 поставляется с самым широким диапазоном силовых агрегатов, включая бензиново-электрический гибрид, и доступен в трех вариантах кузова: хэтчбек, седан и универсал (как тестировалось здесь). Комплектация будет более привычной, хотя в 2017 году Ford сократил семь первоначальных комплектаций до более удобных пяти, хотя и с большим количеством оборудования, входящего в стандартную комплектацию.
Наш тестовый автомобиль был оформлен в комплектации Titanium, хотя и на 16-дюймовых колесах, которые не будут стандартными для этого уровня отделки салона. Пришло время выяснить, стоило ли ожидание отложенного обратного путешествия через пруд.
Протестированная модель:
8
Ford Mondeo
Good
Sharp looks
Very spacious
A hugely talented muncher of miles
Bad
Only mildly engaging
Undistinguished trim quality
Average multimedia system
INTERIOR
By к концу своего затянувшегося жизненного цикла салон предыдущего Mondeo превратился в любопытную смесь. Огромный для сидения и неудобный в управлении, потребовался целый век, чтобы освоиться в нем, но затем он заботился о вас так же сладко, как старое кресло.
Его евроцентричный характер отчетливо прослеживался в качестве отделки салона, призванной убедить потенциальных покупателей Audi и BMW, что бегство от мейнстрима не стоит. Таким образом, в то время как старая мультимедийная система использовалась задним числом, как телевизор с электронно-лучевой трубкой, окружающая топография все еще имела некоторое содержание.
Джим Холдер
Редактор
Последний Mondeo с его среднеатлантическим акцентом больше похож на море. Размер не проблема. Флагман Ford всегда строился так, чтобы в нем могли разместиться все, от потомства до коллег по работе, и новая модель ничем не отличается. Трое сзади не проблема, если вы не собираетесь далеко, а в универсале с удлиненной линией крыши без проблем поместятся шестифутовые пассажиры сзади.
Водитель тоже не потеряет ощущение простора. Хотя высота над головой не является чем-то исключительным, Mondeo остается воплощением автомобильного присутствия с высокими плечами. Вместительность универсала не безупречна — новейший универсал Volkswagen Passat затмевает его пиковые объемы, — но это не мешает высокому, плоскому и широкому полу багажника выглядеть так, как будто вам когда-либо понадобится вместительность.
Однако, поскольку он был в первую очередь создан для удовлетворения потребностей континента, где определение «полноразмерный» применимо как к выбору стиля жизни, так и к классу автомобиля, просторные пропорции нового Mondeo никогда не вызывали сомнений.
Менее полное удовлетворение от самого важного места в доме. Приборная панель с огромной, хорошо упорядоченной центральной консолью сделала скачок вперед в плане компоновки и включает в себя новейшую систему Ford Sync 3. Но в то время как все имеет смысл, это не обязательно благо для кончиков пальцев или глазных яблок.
В слишком многих местах тусклый матовый пластик Mondeo и эстетика блоков Lego ясно показывают его американское позиционирование. Это автомобиль, предназначенный для того, чтобы конкурировать с Toyota, Honda, Hyundai и Nissan, а не с премиальными марками и даже, что тревожно, с Volkswagen.
Этот небольшой недостаток воспринимаемого качества не нанесет большого ущерба основной покупательской базе Mondeo в Великобритании, но у тех, кто колеблется между старомодными и новыми большими семейными автомобилями премиум-класса, было на одну причину меньше, чтобы вернуться к Голубому овалу.
Мультимедийная система Ford «Sync 3» с сенсорным экраном устанавливается на каждый уровень отделки салона Mondeo, но на центральной консоли нет вспомогательного контроллера для управления ею — и поначалу вам не хватает одного. Навигация по функциям сенсорного экрана требует некоторого привыкания, но в углах 8-дюймового экрана есть постоянные клавиши быстрого доступа, которые немного облегчают жизнь.
То, что сама система не так быстро реагирует на ваши действия, как другие в этом поле, немного расстраивает. Тем не менее, программирование голосового управления для спутниковой навигации работает достаточно хорошо, хотя отображение является лишь средним четким и подробным. Когда Ford обновил свою информационно-развлекательную систему с Sync 2 до Sync 3, Ford позаботился о том, чтобы повысить ставки своей системы и включить интеграцию со смартфоном, жесты масштабирования, 3D-карты и автокоррекцию при вводе местоположения.
Что касается самих комплектаций, Ford упростил ассортимент с семи основных комплектаций до пяти — Zetec Edition, ST-Line, Titanium Edition, ST-Line Editon и Vignale. Модели Zetec Edition начального уровня поставляются с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, проекционными фарами, светодиодными задними фонарями, датчиками парковки, круиз-контролем, электрически складывающимися зеркалами заднего вида и подогревом лобового стекла Quickclear, входящим в стандартную комплектацию. Внутри семейного автомобиля Ford вы найдете двухзонный климат-контроль, электрический стояночный тормоз, кожаный руль и информационно-развлекательную систему Ford Sync 3 с DAB-радио, спутниковой навигацией, Bluetooth и интеграцией со смартфоном.
Обновление до ST-Line, и Mondeo приобретает более спортивный вид благодаря 18-дюймовым легкосплавным дискам, обвесу, черной глянцевой внешней отделке, спортивной подвеске, передним спортивным сиденьям, легкосплавным педалям и темной обшивке потолка. Также в пакет включены зажигание без ключа, велюровые коврики премиум-класса и внутреннее освещение салона. Середину ассортимента теперь составляет отделка Titanium Edition, которая включает в себя 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары и дворники, вход и зажигание без ключа, электрически регулируемые и подогрев передних сидений, кожаную обивку, предупреждение о выходе из полосы движения и распознавание дорожных знаков. над моделями Zetec Edition.
Над титаном находится отделка ST-Line Edition, в которой Mondeo украшают 19-дюймовые легкосплавные диски, спортивный обвес и подвеска, тонированные задние стекла и красная внутренняя строчка, при этом теряется электрически регулируемое пассажирское сиденье и появляется только частично кожаная обивка. . Возглавляет ассортимент роскошная фирменная отделка Ford — Vignale, которая изначально устанавливалась на Mondeo, а затем медленно перешла на Kuga, S-Max, Edge и Fiesta. Выбрав топовый Mondeo, вы получите все оборудование модели с отделкой Titanium Edition, а также 19 дополнительных опций.легкосплавные диски, светодиодные фары, тонированные задние стекла, дверь багажника с электроприводом без помощи рук, кожаная обивка премиум-класса, подогрев руля, камера заднего вида и аудиосистема Sony.
ДВИГАТЕЛИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Здесь, к счастью, Mondeo опровергает ваши ожидания от автомобиля, прибывшего из-за Атлантики. Изысканность, очевидная в его трансмиссии и подвеске, кажется поистине европейской — и в основном таковой.
Полная скорость автомобиля мощностью 148 л.с. и массой 1600 кг вряд ли привлечет внимание, и еще менее вероятно, когда у этого автомобиля такой длинный редуктор. Разгоняясь до 38 миль в час на 1000 об/мин, Mondeo на девять процентов длиннее, чем Mazda 6 2. 2d Sport, и на пять процентов выше, чем даже BMW 320d, обе из которых обладают большей мощностью и крутящим моментом.
Мэтт Прайор
Главный редактор
Наш тестовый автомобиль не был даже эконом-версией Econetic, которая все еще длиннее. Этот новый полностью алюминиевый 2,0-литровый турбодизель Ford дает Mondeo достойную гибкость и скорость показывает, насколько отзывчив двигатель.
Требуется некоторое время, чтобы разогнаться до нижней точки диапазона оборотов, при этом пиковый крутящий момент достигается только при 2000 об/мин, а разгон до 30–70 миль в час на четвертой занимает больше времени, чем, возможно, следовало бы.
Начиная с 2000 об/мин двигатель плавно и свободно набирает обороты до 4000 об/мин, после чего падает больше, чем у дизельного BMW, но не настолько, чтобы обидеть. Отклик на педаль отличный, а тяговое усилие всегда ощущается достаточно сильным при превышении порога в 2000 об/мин для плавного ускорения и легкого обгона.
Между тем, органы управления сияют очевидной тщательной настройкой: равномерно и существенно взвешенные, с педалями и рычагом переключения передач, стабильными и плавными во всем диапазоне их хода. Больше всего впечатляет плавность хода.
С шумом ветра, ревом дороги и шумом двигателя, все это тщательно обработано, и Ford на целых три децибела менее хриплый на скорости 70 миль в час, чем BMW 320d и Mazda 6, оба тестировались как более тихие седаны.
Вы понимаете, что находитесь в неизведанных водах, когда самый большой комплимент, который вы можете сделать Ford, — это то, насколько он тихий, длинноногий и взрослый, но, тем не менее, это то, где мы находимся.
ПОЕЗДКА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Репутация Mondeo в отношении утонченности управления опережает его на такое расстояние, что индустрия когда-то ожидала, что новая версия заслужит безудержную похвалу за свою динамику, хотя некоторые, узнав о характеристиках автомобиля, с пренебрежением отбросили бы это мнение. Американская связь.
Компания Blue Oval уже доказала, что может производить продукцию One Ford, которая хорошо ведет себя на европейских дорогах. Он сделал еще один здесь, в Mondeo, и все же он, возможно, не сделал того живого репмобиля, которого вы ожидали.
Мэтт Сондерс
Редактор дорожных испытаний
На автомагистралях и магистральных дорогах, где они станут настолько обычным явлением, Mondeo ведет себя удивительно хорошо. Смешивая упругость с достаточной гибкостью, настройка подвески кажется идеальной для типичной походки со скоростью 70-80 миль в час.
Поездка профессионально настроена, а также бесшумна и должна сделать Mondeo таким же комфортным в дальних поездках и повседневном использовании, как практически любой седан премиум-класса, за исключением самого лучшего. Этот акцент на комфорте придает Форду зрелое, непринужденное поведение, полностью подходящее для автомобилей, которые проезжают для своих владельцев десятки тысяч миль в год.
То, что управляемость кажется умеренно спортивной, вряд ли стоило бы упоминать, если бы это был не Mondeo. Но этот большой Форд чувствует свои размеры на всех дорогах и в любое время, и ему не удается так ловко скрыть свою массу, как его предшественникам.
Реакции на рулевое управление чистые и пропорциональные, но они не делают автомобиль особенно динамичным, в то время как сцепление слегка сбалансировано в пользу устойчивости, а не маневренности в заданном направлении. Нажимайте на машину очень сильно на жесткой дороге B, и вместо того, чтобы вознаграждать ваш энтузиазм, она медленно, но верно выйдет из-под контроля вашего тела.
Не будем забывать, что это то, что делают почти все обычные дизельные большие седаны и универсалы, когда на них действительно полагаешься. Большинство владельцев предпочли бы подходящее стабильное шасси, а не более отзывчивое, но более жесткое шасси, которое раздражало их большую часть времени, и они будут полностью удовлетворены тем, что найдут в Mondeo.
Но те, кто ожидает, что этот автомобиль будет более динамичным, чем что-либо другое в своем роде, и считают нас одним из них, могут остаться равнодушными.
Mondeo хорошо зарекомендовал себя для автомобиля такого размера на участке жесткого асфальта, таком как, например Millbrook Hill Route; к границам его хватки и контроля над телом довольно легко приблизиться.
16-дюймовые колеса нашего тестового автомобиля не были идеальными для изучения его динамических способностей, но не должны были влиять на фундаментальный баланс. Шасси сохраняло хороший боковой контроль над кузовом автомобиля во время крутых поворотов и сохраняло достойную точность рулевого управления, хотя и с некоторым ухудшением веса рулевого управления.
Вертикальное управление кузовом управлялось менее ловко, автомобиль проваливался в паре мест, где боковая нагрузка совпадала со сжатием. Безопасность управления Mondeo не вызывает сомнений. Вплоть до края сцепления и за его пределами он реагирует последовательно и хорошо заботится о своем водителе, с отличной настройкой ESP.
Но резкости, уравновешенности и воодушевления меньше, чем мы привыкли от Ford.
MPG И РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ
Нет никакой тайны в позиционировании Mondeo, эта новая модель в основном следует тому, на чем остановился ее агрессивно дорогой предшественник.
Вероятно, самым лаконичным способом обобщить и без того обширный ассортимент было бы указать, что на данный момент на начальном уровне вы можете приобрести Vauxhall Insignia Grand Sport немного дешевле, чем начальная цена хэтчбека Mondeo, но не Volkswagen Passat, Hyundai i40 или Skoda Superb.
Ник Кэкетт
Дорожный тестер
Потратив чуть менее 22 тысяч фунтов стерлингов на комплектацию Zetec Edition, вы получите хороший уровень оснащения в стандартной комплектации, но он ограничен маломощными дизельными двигателями или 1,5-литровым бензиновым двигателем.
Спецификация ST-Line среднего уровня добавляет в меню 2.0 TDCi 180, однако его роскошное предложение с кожаной обивкой, электрорегулировками и подогревом передних сидений, предлагаемых на моделях Titanium всего за 1950 фунтов стерлингов, доказывает популярный вариант в Великобритании.
Как и универсал, который стоит 1500 фунтов стерлингов, независимо от того, какой уровень отделки салона вы выберете. Прейскурантная цена нашего тестового автомобиля в 25 645 фунтов стерлингов предсказуемо конкурентоспособна по сравнению с его конкурентами (опять же, доказывая, что он немного дороже, чем эквивалентный Insignia Sports Tourer, предлагая удобную экономию по сравнению с универсалом Passat GT).
Что касается выбросов, барометра бизнес-пользователя, выброс CO2 2.0 TDCi в 112 г/км конкурентоспособен, но вряд ли лидирует в своем классе. Другие, не в последнюю очередь Vauxhall, справляются с подобными задачами лучше. Покупателям Mondeo, главным образом обеспокоенным воздействием на свой P11d, придется довольствоваться самым маленьким масляным двигателем.
Аналогично тем, кто хочет избегать заправок, поскольку только 1,5-литровый дизель расходует 70 миль на галлон и более. Совокупный показатель 62,8 миль на галлон нашего тестового автомобиля стал 53,3 миль на галлон, когда он подвергся нашей новой обработке True MPG.
Без большинства дополнений спецификации Titanium мы могли бы обойтись, поэтому приобретите Zetec с опциональными 17-дюймовыми дисками, если необходимо. Коробки передач Powershift дают худшее ускорение и характеристики CO2, поэтому избегайте их. То же самое и с версиями Econet с длинным редуктором.
ВЕРДИКТ
Протестированная модель:
8
Ford Mondeo
Хороший
Острый внешний вид
Очень вместительный
Чрезвычайно талантливый пожиратель миль
Плохой
Только слегка привлекательный
Непримечательное качество отделки салона
Средненькая мультимедийная система
Мы долго ждали этого Mondeo четвертого поколения – и не без оснований.
Деньги, время и усилия, вложенные Ford в превращение среднего американского седана среднего размера в нечто достаточно качественное, чтобы добиться успеха в Европе, были потрачены не зря.
Мэтт Прайор
Главный редактор
Отличительной чертой этого автомобиля является его шасси. Он менее привлекателен, чем раньше, но его управляемость не менее плавная, а плавность хода и плавность хода Mondeo сильнее, чем когда-либо.
Остальная часть головоломки остается знакомой. Темная, набитая пластиком передняя панель просто недостаточно привлекательна для любого большого автомобиля с большими амбициями по продажам в Европе, а невпечатляющая мультимедийная система мало что сделает для того, чтобы вернуть клиентов, потерявших премиальные бренды.
Но, учитывая его практичность, удобство использования, утонченность и ценность, Mondeo делает достаточно, чтобы сохранить свою давнюю позицию на вершине рейтинга наших массовых брендов. На данный момент.
Ford Mondeo Цена и характеристики
Реклама
- Обзоры автомобилей
- Ford
- Mondeo
Car Review
£ 24,185 — £ 32,425
Читайте. Почему вы можете доверять Нашим Независимым обзорам
.
Характеристики и цены
Название | 0-62 | CO20249 | BHP | MPG | Price | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ford Mondeo 2.0 EcoBlue Titanium Edition 5dr Powershift | 10.3s | 125.0g/km | 150 | £27,575 | ||||||||||||||||
Ford Mondeo 2. 0 EcoBlue 190 ST-Line Edition 5dr Powershift | 8,9 с | 127,0 г/км | 190 | 29 675 фунтов стерлингов | ||||||||||||||||
Ford Mondeo 50264 9.1s | 135.0g/km | 190 | £31,675 | |||||||||||||||||
Ford Mondeo 2.0 EcoBlue 190 Titanium Edition 5dr Powershift | 8.9s | 127.0g/km | 190 | £28,575 | ||||||||||||||||
Ford Mondeo 2.0 Ecoblue ST-Line Edition [Lux] 5dr | 9,7S | 118,0 г/км | £ 2735 | £ 2735 | £ 2735 | £ 2735 | £ 2735 | . | 8.9s | 127.0g/km | 190 | £30,425 | ||||||||
Ford Mondeo 2.0 EcoBlue 190 ST-Line Ed [Lux] 5dr Powershft AWD | 9.1s | 135.0g/km | 190 | £32,425 | ||||||||||||||||
Ford Mondeo 2.0 EcoBlue Zetec Edition 5dr | 9.7s | 116.0g/km | 150 | £24,185 | ||||||||||||||||
Ford Mondeo 2.0 EcoBlue Zetec Edition 5dr Powershift | 10.3s | 123.0g/km | 150 | £25,775 | ||||||||||||||||
Ford Mondeo 2.0 EcoBlue ST-Line Edition 5dr | 9.7s | 118. 0g/km | 150 | £27,085 | ||||||||||||||||
Ford Mondeo 2.0 EcoBlue Titanium Edition 5dr | 9.7s | 118.0g/km | 150 | £25,985 | ||||||||||||||||
Ford Mondeo 2.0 EcoBlue 190 ST-Line Edition [Lux] 5dr | 9.6s | 127.0g/km | 190 | £28,075 | ||||||||||||||||
Ford Mondeo 2.0 EcoBlue 190 ST-Line Edition 5dr | 9.6s | 127.0g/km | 190 | £27,325 | ||||||||||||||||
Ford Mondeo 2.0 EcoBlue 190 Titanium Edition 5dr | 9.6s | 128.0g/km | 190 | £26,225 |
Title | 0-62 | CO2 | BHP | MPG | Price |
---|---|---|---|---|---|
Ford Mondeo 2. 0 TDCi ST-Line X 5dr AWD | 10.3s | 127.0g/km | 150 | 57.7 | |
Ford Mondeo 2.0 TDCi ST-Line X 5dr Powershift | 9.9s | 124.0g/km | 150 | 58.9 |
You might like
Dacia Duster
Kia EV6
Volvo XC60
Land Rover Range Rover Sport
Back:
Variant EcoBoost Titanium 5dr
Первая поездка
Первая поездка: Ford Mondeo 1.5 EcoBoost Zetec 5dr
22 395 фунтов стерлингов в новом состоянии
Первая поездка
Дорожные испытания: Ford Mondeo 2.
2 TDCi Titanium X Sport 5dr
£ 28 904, когда новый
Советы по экономии топлива: как сэкономить деньги во время вождения
Volkswagen Id.3
BMW X1
Top 20 Top 20 Compare
Top 20 Top Gear.
Powered by
подробнее об этом автомобиле
Прокатитесь или закажите брошюру
закажите брошюрузакажите тест-драйв
Powered by
Satire
Alpine готовится к выпуску «бросающего вызов физике» A110 Mbappé Edition, который разгоняется до 100 км/ч за 0,4 с
Модифицирован
Watch Travis Pastrana Send Pastrana Send 862 л.с. Subaru 165 миль в час до воздуха
Электрический
Top Gear Top 20 Electric Cars
Electric
Electric
Электрой 9000
9000 2 9000 2
0
Электрой 9000 9000 2
9000 2
0499 Стоимость Hyundai Ioniq 6 в Великобритании начинается от 46 745 фунтов стерлингов
Первый взгляд
Lancia официально возвращается!
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Your Email*
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-B issauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшелы esСьерра-ЛеонеСингапурСент-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайванТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоСшаТурция и КанадаТурция.