Содержание
Шины и диски для Ford Mondeo 2021 2.0 MK5 (CD391) Facelift, размер колёс на Форд Мондео 2.0 MK5 (CD391) Facelift
Наиболее популярные модели шин для Ford Mondeo
Windforce Snowblazer UHP 235/45 R18 98V XL
Хит Новинка
4 940 ₽
6 090 ₽Kormoran Snow 235/45 R18 98V XL
Хит
7 180 ₽
8 790 ₽Taurus Winter 235/45 R18 98V XL
Хит Новинка
5 610 ₽
6 800 ₽Sailun Ice Blazer Arctic 235/45 R18 98H XL
Хит Новинка
6 550 ₽
7 090 ₽Triangle PL02 235/45 R18 98V XL
Хит
5 960 ₽RoadX RXFrost WU01 235/45 R18 98H XL
Хит Новинка
5 100 ₽
6 180 ₽Boto BS68 235/45 R18 98T XL
Хит Новинка
5 150 ₽
6 090 ₽Triangle TI501 IceLynX 235/45 R18 98T XL
Хит Новинка
Нет в наличии
В данный момент для автомобиля Ford Mondeo на Мосавтошине присутствует 249 модификаций шин со средней оценкой 4. 48/5. Добавить свой отзыв.
Услуги по ремонту
Другие модели Ford
Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford Bronco Sport, Ford C-Max, Ford Classic, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Edge Plus, Ford Endeavour, Ford Endura, Ford Equator, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Evos, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-150 Lightning, Ford F-250, Ford F-350, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Classic, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus Active, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Focus Shooting Brake, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka Freestyle, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Mach-E, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar,
Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Mondeo 2021 2.
0 MK5 (CD391) Facelift
Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Mondeo 2.0 MK5 (CD391) Facelift 2021 позволяет свести к минимуму возникновение различных проблем, которые непременно появятся, если автовладелец ошибется при их выборе. Как правило, это является прямым следствием отсутствия познаний об их технических характеристиках. Именно по этой причине установить шину и колесный диск становится очень трудно и зачастую невозможно, а кроме того, такие изменения в комплектации автомобиля приводит к повышенной нагрузке на рулевое управление и очень многих узлов подвески. В интернет-магазине «Мосавтошина применяется система подбора колесных дисков и шин, точность работы которой находится на безупречном уровне. Это обеспечивается за счет обширности специальной базы данных, в которой содержится масса технической информации практически обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Для ее полноценного применения пользователю нужно знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.
Купити Ford Mondeo 2021 з Німеччини : 35362$
Ford Mondeo, 2021 р.в.
$ 35 362
Контакти продавця
Ford Mondeo, 2021 р.в.
Назад{{ current }}/{{ total }}
Вперед
$ 35 362
€
33 417
1 415 540 грн
15 тис.км.
Власник
Європа
Можливо, шахрай
Знайдено 16.12.2022
ID авто: 25939246
Поділитись
Інформація від власника
Коробка передач | Автомат |
Тип палива | Бензин |
Двигун | 2 л |
Привід | Передній |
Тип кузова | Універсал |
Колір | Червоний |
Дата публікації | 16. 12.2022 |
Поділитись
16 пропозицій в Харкові
Всі відгуки
(217 відгуків)
Дима Цыплаков
Хороший помощник и на дачу и на рыбалку и просто для семьи.Доступный в ремонте и в обслуживании.Очень вместительный багажник.Много что увозит — проверял.Только задняя подвеска слабовата.А так хороший.
Алексей
Из салона выехал в приподнятом настроении. Через два км перестал включаться вентилятор печки. Вернулся в салон, зачистили клемму массы печки. Через день стал троить двигатель, в салоне намекнули на замену свеч — проблема устранилась. На 15000 км пробега угас стартер, купил новый от 10-ки с креплениями на классику. Сейчас 65000 км — больше проблем не возникало, пока. .. Большие неудобства данной модели — высокие ижевские кресла, головой подпираешь потолок и задранная нога над педалью газа. После длительных поездок приходилось похромать. Но за счет цены и объема перевозимого груза переплюнет любую иномарку.
Читати всі відгуки
Як ми тестували…
Сучасний Ford Mondeo став більшим, розкішнішим та комфортнішим, ніж колись, що зробило його повноправним гравцем на сучасному ринку. Хоча ті водії, які звикли до більш спортивного управління попередніх поколінь, будуть розчаровані. Нов…
Читати як ми тестували Форд Мондео
Вигідніше
$ {{ formatNumber(auto.price.usd) }}
{{ auto.mark.name }} {{ auto. model.name }}, {{ auto.years }}
{{ auto.mileage }} тис. км
{{ auto.engine_volume }} {{ auto.fuel.name }}
Пропозиції від автосалонів
З цим авто також шукають
$ {{ formatNumber(auto.price.usd) }}
{{ auto.mark.name }} {{ auto.model.name }}, {{ auto.years }}
{{ auto.mileage }} тис. км
{{ auto.engine_volume }} {{ auto.fuel.name }}
Контакти продавця
Ви власник оголошення?
Ви можете видалити оголошення за допомогою SMS-коду. Введіть номер телефону
Ми відправили код на ваш телефон
Введіть код з смс-повідомлення
Дякуємо! Ми видалимо ваше оголошення протягом 24 годин!
Звідки у вас інформація, що даний транспортний засіб було продано?
Дякуємо за Ваше повідомлення!
Ми перевіримо інформацію щодо цього оголошення.
Якщо цей автомобіль вже проданий, ми видалимо оголошення.
Ми цінуємо Вашу допомогу!
Ви впевнені, що власник оголошення шахрай?
Дякуємо за Ваше повідомлення!
Ми перевіримо надану Вами інформацію щодо цього продавця.
Мы цінуємо Вашу допомогу!
Чому Ви вважаєте власника даного оголошення шахраєм?
Спасибі, що залишили запит на підбір комплектації {{ mark.name }} {{ model.name }}!
Менеджер зв’яжеться з вами протягом 5 хв.
Менеджер зв’яжеться з вами завтра в першій половині дня.
Менеджер зв’яжеться з вами в найближчий робочий день.
Залиште номер телефону — менеджер передзвонить і відповість на всі запитання
Ми передзвонимо вам завтра в першій половині дня.
Ми передзвонимо вам в найближчий робочий день.
Ford Mondeo Hybrid обзор 2021
Подробные обзоры
- Главная
- Ford
Ford Mondeo Hybrid больше нельзя купить новым, а дизельный двигатель лучше соответствует характеру автомобиля
by Andy Pringle
4 марта 2022 г.
4 марта 2022 г.
- 1
Вердикт — текущее чтение0003
- 4
Производительность, двигатель и привод
- 5
Интерьер, панель мониторинга и комфорт
- 6
СПАСИТЕЛЬНЫЕ ПЕРЕПОЛЯ из 5
Купить б/у дешевле на BuyacarЦена и характеристики
Плюсы
- Тихая работа на низких скоростях
- Комфортная езда
- Хорошая комплектация
Cons
- No longer on sale
- Poor real-world economy
- Noisy at speed
Car type Fuel economy CO2 emissions 0-62mph Гибрид 48 миль на галлон 127-131 г/км 9,2 с Ford снял с производства Mondeo в марте 2022 года, хотя на рынке подержанных автомобилей все еще продается много автомобилей. Дизельные двигатели подходят Mondeo для поездок на дальние расстояния, так что большинство покупателей Mondeo обычно выбирают именно этот вариант. Но если у вас немного другой стиль вождения, Mondeo Hybrid представляет собой интересную альтернативу.
С самого начала стоит отметить, что многие из его наиболее очевидных конкурентов были подключаемыми гибридами. Это означает, что они имеют лучшую экономию топлива, более низкие выбросы CO2 и гораздо больший запас хода только на электроэнергии. Вместо этого Mondeo больше похож на Toyota Prius, хотя и с более высоким уровнем выбросов CO2.
Просторный Mondeo Hybrid, спереди у него не меньше места, чем у его соперников. Вы также можете разместить пару взрослых сзади — троих в крайнем случае — и есть много места для хранения, чтобы проглотить всякую всячину. Что касается практичности, то настоящей ложкой дегтя является ботинок.
Седан Mondeo менее удобен в использовании, чем хэтчбек, потому что заднее ветровое стекло не поднимается, когда вы открываете крышку багажника. Что еще хуже, багажник вмещает всего 383 литра багажа — значительно меньше, чем 550, которые вы можете получить в хэтчбеке. И универсал теряет место в багажнике по сравнению с бензиновыми и дизельными версиями.
К сожалению, это не единственная цифра, которая не оправдала наших ожиданий. По нашему опыту, этот гибрид изо всех сил пытается соответствовать экономии около 50 миль на галлон, которая, как говорят последние официальные тесты экономии топлива, должна быть возможной в реальном вождении. На самом деле, помимо своей в целом комфортной езды, Mondeo Hybrid часто отстает от других Mondeo на дороге.
Большая часть вины за это лежит на коробке передач CVT. Он нерешительно реагирует, из-за чего машина кажется довольно медленной, а из-за того, как работают вариаторы, двигатель неприятно гудит, когда вы просите что-то большее, чем умеренное ускорение. Продолжайте читать наш обширный обзор Ford Mondeo Hybrid…
Следующие шаги
Предложения по продаже подержанных автомобилей
В этом обзоре
- 1
Вердикт — сейчас читаетсяFord Mondeo Hybrid больше нельзя купить новым, в то время как дизельный двигатель лучше соответствует характеру автомобиля
- 2
MPG и выбросы CO2Экономика и выбросы Ford Mondeo Hybrid не представляют собой ничего особенного тихо на малых скоростях, но шумно на автомагистралях
- 5
Интерьер, приборная панель и комфорт Ford Mondeo Hybrid выглядит престижно и так же удобен, как и стандартный автомобиль
- 6
Багажное отделение, сиденья и практичность Хорошее внутреннее пространство для пассажиров, но кузов Ford Mondeo Hybrid имеет некоторые недостатки
- 7
Рейтинг надежности и безопасности Безопасность отличная, но надежность Ford Mondeo Hybrid не доказана
Ford Mondeo 2022 Обзоры, новости, характеристики и цены
Обзор Ford Mondeo Titanium 2016
Воспоминание о 2013 году. Совершенно новый Ford Fusion был выпущен на рынок Северной Америки и получил восторженные отзывы. Его стиль, в частности, в целом понравился, особенно передняя часть с новым языком корпоративного дизайна Ford, получившим название Kinetic 2.0, который дебютировал на концептуальном автомобиле Ford Evos 2011 года и сильно повлиял на дизайн Ford Fusion. Должен признаться, поначалу я не влюбился в него, так как это был довольно радикальный отход от более консервативных дизайнов, которые ему предшествовали. Но я по-прежнему интересовался тем, что предлагает Fusion, зная, что его европейский кузен, Mondeo, скоро будет выпущен, и поэтому я начал искать все обзоры нового Fusion на YouTube. Достаточно сказать, что мне все больше и больше нравился Fusion, и я жаждал выхода Mondeo.
После запуска Mondeo в Австралии я отправился посмотреть сам и сразу же был впечатлен увиденным. Автомобиль выглядел потрясающе, и, по крайней мере, на мой взгляд, он остается одним из, если не самым красивым автомобилем в сегменте автомобилей среднего класса. Остекление и задняя часть автомобиля представляют собой умную эволюцию предшествовавшего ему Mondeo серии MA-MC, а передняя часть, вдохновленная Aston-Martin, очень хорошо сочетается с Mondeo Titanium. Исходя из BF Fairmont, обзор которого я просматривал несколько месяцев назад на этом сайте, меня особенно впечатлило качество интерьера Mondeo. Конечно, если присмотреться, все еще есть дешевый пластик, и дизайн несколько консервативен, но общее впечатление такое, что это автомобиль гораздо более премиального класса, с накладками из мягкого на ощупь пластика и кожи хорошего качества, а также закрывающимися дверями. с твердым звуком, который заставляет автомобиль выглядеть и чувствовать себя дороже, чем он есть. Я могу с некоторой уверенностью сказать, что новый Mondeo — это автомобиль премиум-класса, который Ford когда-либо выпускал на продажу на австралийском рынке.В мае 2016 года мне доставили мой Mondeo Titanium Ecoboost с перламутровым покрытием White Platinum Tri-Coat. Единственным вариантом, который я отметил, помимо краски (дополнительно 550 долларов), были 18-дюймовые легкосплавные диски с 10 сдвоенными спицами (дополнительно 1551 доллар) для замены стандартных 18-дюймовых дисков с 20 спицами. Колеса, которые я действительно хотел — 195-дюймовые легкосплавные диски со сдвоенными спицами, которые теперь доступны для Mondeo Titanium, к сожалению, не были доступны на момент покупки. Однако я намерен перейти на эти 19-дюймовые диски, как только смогу их себе позволить.
Помимо обычных функций безопасности, таких как AEB, ESC, TC, удержание в полосе движения и мониторинг слепых зон, полнофункциональная топовая модель Titanium стандартно поставляется с передними сиденьями с электроприводом, регулируемыми по 10 параметрам, и памятью для водителя в трех положениях; рулевая колонка с электроприводом и регулировкой по наклону и вылету, с функцией «Легкий доступ», которая отодвигает сиденье водителя назад и поднимает рулевую колонку после выключения зажигания, чтобы облегчить выход; 8-цветная система окружающего освещения, которая ночью излучает мягкое свечение в пространство для ног передних и задних пассажиров, карманы передних дверей, переднюю центральную консоль и внутренние дверные ручки; зеркала заднего вида с затемнением; наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания; внутреннее зеркало с автоматическим затемнением и боковое зеркало со стороны водителя; обогрев водительского бокового зеркала; обогрев лобового стекла; подогрев передних и задних сидений; надувные наружные задние ремни безопасности, которые надуваются в два раза по ширине в случае столкновения, чтобы уменьшить силу, воздействующую на пользователя; и частично цифровая комбинация приборов. Завершает премиальный вид автомобиля панорамная стеклянная крыша; и динамические светодиодные фары, которые поворачиваются, чтобы улучшить обзор на поворотах, а также «прокручивающиеся» светодиодные передние индикаторы.
Любопытно, что отсутствие сидений с кондиционером является заметным упущением. Мне остается только удивляться, почему Ford Australia решил оснастить Mondeo передними и задними сиденьями с подогревом, не оборудовав их также функцией охлаждения, особенно в условиях теплого климата, царящего здесь, в Австралии, и учитывая, что сиденья с охлаждением доступны как вариант на североамериканском рынке Fusion. Другими заметными упущениями являются дверь багажника без помощи рук, которая дебютировала в Kuga, и функция дистанционного запуска, доступная в Fusion.
Итак, со всеми этими технологиями все это работает? По большей части. Мне еще предстоит протестировать AEB, ESC и TC по причинам, которые должны быть очевидны. Это технология, на которую, как вы надеетесь, вам никогда не придется полагаться. Помощник по удержанию в полосе выполняет свою работу по уводу автомобиля от разметки полосы движения, если водитель хочет отклониться слишком близко, но сам по себе он не позиционирует автомобиль в центре полосы. Водитель должен сделать поворот руля, чтобы расположить автомобиль в центре полосы движения. В противном случае система предложит водителю держать руки на рулевом колесе. На данный момент система не соответствует современным требованиям, доступным в большинстве роскошных автомобилей. Это не та система, которая будет управлять за водителя даже на мгновение.
Адаптивный круиз-контроль иногда может слишком быстро затормозить, если автомобиль пересекает полосу движения впереди, вместо того, чтобы постепенно замедляться, чтобы соответствовать его скорости. Что еще хуже, он может задействовать тормоза при прохождении поворота дороги, так как его можно обмануть, заставив думать, что автомобиль впереди находится прямо впереди и находится в пределах заранее установленного расстояния, хотя это из-за кривизны дороги. , это на самом деле в соседней полосе. Возможно, это моя вина, что я установил расстояние следования ACC всего на одну полосу, что дало машине меньше времени, чтобы среагировать, если другая машина врезается в пространство между моей машиной и машиной впереди. Хотя я чувствую, что есть некоторые проблемы, которые нужно сгладить, он никогда не ведет себя непредсказуемо, и я научился отключать круиз-контроль и контролировать скорость вручную, если я думаю, что система собирается внезапно замедлить автомобиль — например, если другой машина должна была врезаться в пространство перед моей машиной.
Другая проблема с набором технологий Mondeo — это система предупреждения о столкновении, которая мигает ярко-красными светодиодами, расположенными в верхней части приборной панели, и издает довольно громкий звуковой сигнал, когда думает, что обнаружила неизбежное столкновение. В некоторых редких случаях система предупреждения о столкновении пугала меня, когда она звучала, хотя казалось, что впереди меня ничего не было. Оглядываясь назад, я могу предположить, что это могла быть маленькая птичка, пытавшаяся покончить жизнь самоубийством, пролетев низко над носом моей машины.
На дороге Mondeo — тихий, удобный и изысканный круизер. В салоне очень тихо на холостых оборотах, а на шоссе стандартные шины 235/45R18 Continental ContiSportContact 5 издают гул, который слышен из салона. Мало того, они имеют тенденцию быстро изнашиваться — я заменил передний комплект шин всего через 25 000 км. Когда придет время снова заменить шины, я попробую другую шину, чтобы посмотреть, снижает ли она шум в салоне на скоростях по шоссе.
Хотя мне еще предстоит размять его ноги и взять его в дальнюю поездку, большой Mondeo более чем способен выполнять повседневные поручения с небольшой суетой. 2,0-литровый двигатель Ecoboost обеспечивает легкую мощность на низких оборотах, которая обманчиво быстро сбивает большой Mondeo с места, в то время как шестиступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключает передачи, и все это с минимальными усилиями. При обгоне коробка быстро переключается, чтобы использовать относительно плоскую кривую крутящего момента Mondeo — его максимальный крутящий момент 345 Нм достигается от 2300 об/мин до 4,9.00 об/мин. Двигатель Ecoboost может иметь такой же объем, как бутылка молока, но он ведет себя очень похоже на более крупный двигатель с кучей мощности на низких оборотах и довольно плоской кривой крутящего момента. Что касается производительности, между моим 2,0-литровым Mondeo и моим 4,0-литровым Fairmont очень мало различий. Я не устанавливал в них оборудование для измерения времени, но складывается впечатление, что Fairmont немного быстрее при старте с места, но это Mondeo с турбонаддувом на милю при трогании с места.
Однако расплатой за такую производительность является расход топлива. Несмотря на заявленную экономию топлива 8,5 л / 100 км, за все время, что я владею автомобилем, используя его для ежедневных поездок по шоссе и городу, мой средний расход составляет около 9..5л/100км. Будучи большой и тяжелой машиной, она может испытывать сильную жажду, если используется в пробках с частыми остановками или если вы ведете ее так, как будто ее угнали.
Рулевое управление с электроусилителем точное, хотя обратной связи ему несколько не хватает, а с адаптивными амортизаторами, установленными на «Комфорт» — самой мягкой из трех доступных настроек, и моей предпочтительной настройке, Mondeo поглощает большинство неровностей, что и худшие из дорог Перта. может предложить, но острые неровности, такие как лежачие полицейские и выбоины, все еще могут вызвать толчок в салоне, хотя автомобиль никогда не выбивается из колеи. Он остается собранным и достаточно спортивным для автомобиля такого размера, с небольшим креном кузова. Настройка «Спорт» улучшает рулевое управление и плавность хода, но без каких-либо заметных преимуществ в управлении. Тем не менее, мне еще предстоит толкать машину больше, чем, скажем, на пять десятых. Возможно, преимущества режима «Спорт» станут более очевидными, если я буду давить сильнее. Между этими двумя настройками находится «Нормальный», который, как следует из названия, находится между настройками «Комфорт» и «Спорт».
Внутри роскошного салона водительское место и передние сиденья превосходны. Я думаю, что с 10-позиционной регулировкой мощности будет трудно не найти идеальное положение для большинства людей. При этом толстые стойки А и В и относительно высокая поясная линия, а также высокая приборная панель несколько ухудшают обзорность. Передняя стойка иногда может загораживать водителю обзор встречного транспорта на Т-образных перекрестках и/или перекрестках с круговым движением. Парковка в труднодоступных местах также может быть проблемой, но, к счастью, автомобиль оснащен как передними, так и задними датчиками парковки, а также камерой заднего вида, которая проецирует достаточно четкое изображение позади автомобиля. Хотя разрешение камеры могло бы быть и получше. К сожалению, пока задействована камера заднего вида, невозможно использовать какие-либо другие функции информационно-развлекательной системы Sync 2, включая голосовое управление. Несмотря на то, что Sync 2 является более старой системой, в ней очень легко ориентироваться и использовать.
Сиденья отделаны натуральной кожей, как уверяет Форд, хотя есть два заметно различающихся сорта — основание сиденья и спинка, частично перфорированные, обшиты кожей «Solerno» — более мягкой и эластичной кожей, чем та, что используется на валик, подголовник и спинки сидений, причем эти области отделаны заметно более зернистой «натуральной» кожей. Задние сиденья также были приличными, с более чем достаточным пространством для коленей и пальцев ног, хотя людям выше моего крошечного роста 172 см может показаться, что сзади места над головой немного тесновато в титановом люке с панорамной крышей. Я думаю, это цена, которую нужно заплатить за гладкую наклонную линию крыши. Боковые сиденья на заднем ряду оснащены надувными ремнями безопасности, которые немного больше, чем стандартные ремни безопасности, и к ним может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть. Как и передние сиденья, задние сиденья отделаны комбинацией двух разных сортов кожи: основание сиденья и спинка отделаны кожей Solerno, а валик и подголовники — более зернистой «натуральной» кожей. Заднее центральное сиденье вообще пропускает Солерно.
Я упоминал ранее в этом обзоре о том, как меня впечатлил интерьер Mondeo. К сожалению, внешний вид — это отдельная история. Выравнивание панелей может быть переменным, и, насколько мне известно, моя машина не единственная, кто страдает от этого. Выравнивание может быть всего на несколько миллиметров, но оно заметно. Худшая проблема, которая у меня есть с моей машиной, заключается в том, что между правым задним фонарем и задним бампером есть зазор примерно в три миллиметра, когда он должен быть заподлицо. Магазины панелей предприняли попытки решить эту проблему, и, хотя с тех пор, как она была в магазине панелей, произошло определенное улучшение, она все еще остается несовершенной. Но я не позволю трем миллиметрам повлиять на мое удовольствие от машины, которое в основном было положительным.
В своей рекламной брошюре Ford заявляет, что при создании Mondeo он намеревался «создать автомобиль, воплощающий в себе дух элегантности без высокомерия.