Содержание
Ford Fusion — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Фьюжн
В 2016 году, на своем родном рынке, дебютировал обновленный Ford Fusion более известный европейскому автолюбителю как Mondeo. Хоть североамериканская версия и отличается от моделей на нашем рынке, львиная доля технической составляющей у них практически идентична. По факту, новинка является первым плановым рестайлингом второго поколения, увидевшего свет еще в 2012 году. Производитель модернизировал техническую начинку, перекроил интерьер, а также слегка освежил дизайн. Автомобиль выглядит очень стильно, по большей части из-за передней части, выполненной в новом фирменном ключе. В глаза бросаются узкие, слегка угловатые фары, головного освещения с небольшими фокусирующими линзами и ненавязчивыми секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить, что в богатых комплектациях, они могут похвастаться полностью светодиодной начинкой. Решетка радиатора напоминает модели Aston Martin, обладает шестиугольной формой и забрана тонкой сеткой с множеством ромбовидных ячеек. Внизу, под усилителем бампера, можно увидеть небольшой трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой и специальные углубления с черными вставками и маленькими противотуманным фарами. В общем и целом, модель получила небольшие, но приятные косметические изменения, подчеркивающие сильные и без того удачного дизайна.
Размеры
Форд Фьюжн- это четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4872 мм, ширина 1852 мм, высота 1478 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у модели слегка выше среднего- 163 миллиметра. Такая посадка характерна для большинства легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на бордюр средних размеров и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой. Спереди- классические стойки McPherson, а сзади- многорычажка с дополнительным рычагом между цапфой и основным поперечным.
Багажник у седана довольно просторный. В стандартном положении, трехобъемник способен предоставить до 453 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет, как для повседневных задач городского жителя, так и для загородных поездок с обилием багажа на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придётся взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать задними посадочными местами. Стоит отметить, что спинки складываются в отношении 60:40.
Технические характеристики
Ford Fusion оснащается четырьмя различными двигателями, исключительно автоматическими коробками передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому разнообразию, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Под капотом базовых версий расположилась небольшая 1,5-литровая рядная турбированная бензиновая четверка. Несмотря на малый объем, небольшой турбокомпрессор позволил инженерам выжать 184 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Самым универсальным агрегатом в линейке можно назвать двухлитровый мотор с аналогичной компоновкой. Он выдает вполне серьезные 249 лошадей и 373 Нм тяги. Стоит отметить, что такие модели, за дополнительную плату, оснащаются системой полного привода. Для любителей более традиционных и надежных агрегатов, производитель может предложить хорошо знакомую нам 2,5-литровую атмосферную четверку. Из-за относительно низкой степени сжатия, она генерирует всего 177 лс и 237 Нм. Топовым агрегатом является V-образная турбированная шестерка на 2,7 литра. Такой агрегат оснащается исключительно полным приводом и выдает потрясающие 340 лм и 515 Нм.
Итог
Фьюжн, как и его европейский аналог обладает массой сильных сторон. У него стильный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер владельца и богатое оснащение модели. Он будет органично выглядеть как в оживленном потоке, так и на загородной магистрали. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики и безупречного комфорта. Даже загородная поездка или плотный затор не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого уровня, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющейся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров в двигателестроении. Ford Fusion- комфортабельный и статусный автомобиль на каждый день.
Видео
Ford Fusion 2019 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы
Плюсы и минусы
Отличное сочетание резкого управления и спокойной езды
Тихий интерьер с элегантным дизайном и высококачественными материалами
Обилие доступного современного оборудования для обеспечения безопасности
Опциональный полный привод для холодного климата
Стандартный технический интерфейс сложнее использовать, чем системы некоторых конкурентов
Неудовлетворительное ускорение от базового двигателя
Реальная экономия топлива не всегда соответствует
Другие года
2019
CarFast рейтинг
8. 1 / 10
Рейтинг пользователей
Оцените этот автомобиль
Диапазон цен
$18 446
— 22 446
Найти на аукционе
Какой FUSION рекомендует CarFast?
Ford Fusion 2019 доступен в нескольких привлекательных конфигурациях, но нам нравится Fusion SE . Чуть выше базового уровня S, SE имеет внушительное количество стандартного оборудования и несколько двигателей на выбор. Новая система Ford Co-Pilot360 Assist доступна на SE и включает в себя адаптивный круиз-контроль и навигацию с голосовым управлением. SE также получает двухзонный климат-контроль, возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также отличное голосовое управление Ford Sync 3. Для двигателей уровня SE мы рекомендуем перейти на 1,5-литровый или 2,0-литровый вариант с турбонаддувом.
Обзор экспертов CarFast
Общий рейтинг
Honda Accord, Mazda 6 и Toyota Camry были либо полностью обновлены, либо полностью переработаны в прошлом году. В этом году им уделяется больше всего внимания, и это правильно. Но Ford Fusion 2019 года по-прежнему достаточно привлекателен, чтобы сделать его достойным выбором для седана со средними габаритами.
На протяжении многих лет компания Ford обновляла стареющий Фьюжн с помощью различных обновлений. В этом году, например, немного обновлен стиль и больше стандартного оборудования. Нам также нравится большая часть характеристик Форд Фьюжн. Базовый 2,5-литровый двигатель немного не впечатляет, но есть три модернизированных двигателя на выбор, в том числе 2,7-литровый V6 с турбонаддувом, который наносит серьезный удар. Что касается технологий, информационно-развлекательная система Fusion Sync 3 — одна из лучших, которые вы найдете.
В целом, Ford Fusion 2019 года по-прежнему остается седаном среднего размера, который мы бы порекомендовали. Выбираете ли вы экономную базовую модель или спортивную конфигурацию V6, каждый найдет что-то для себя.
Модели Ford Fusion 2019 года
Форд Фьюжн 2019 года — это седан среднего размера с пятью пассажирами, доступный в пяти комплектациях: S, SE, SEL, Titanium и V6 Sport. Гибрид и подключаемый гибрид (известный как Fusion Energi) рассматриваются отдельно. Базовая S достаточно хорошо оснащена, в то время как SE и SEL поставляются с еще несколькими удобствами. Titanium и V6 Sport оснащены всевозможными модернизированными функциями и различными двигателями для повышения производительности.
Базовый Fusion S стандартно поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем (173 л.с.), передним приводом, шестиступенчатой автоматической коробкой передач, 16-дюймовыми стальными колесами, автоматическими фарами, камерой заднего вида, круиз-контроль, кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, складывающиеся задние сиденья с разделением 60/40, аудио и голосовые команды по телефону (Sync), Bluetooth и аудиосистема с четырьмя динамиками и 4,2-дюймовым центральным экраном, компакт-диск плеер и порт USB. Также в стандартную комплектацию входит набор средств безопасности при вождении (Co-Pilot360 Protect), который включает в себя мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, смягчение последствий лобового столкновения и помощь в удержании полосы движения.
Единственная опция, доступная на модели S, — это система Ford Co-Pilot360 Assist. Он добавляет двухзонный автоматический климат-контроль, модернизированный 8-дюймовый центральный сенсорный экран с навигацией, голосовое управление Ford Sync 3, возможности Apple CarPlay и Android Auto, адаптивный круиз-контроль и два порта USB.
Fusion SE получает все стандартное оборудование на S плюс турбированный 1,5-литровый двигатель (181 л.с., 185 фунт-фут) с автоматической остановкой двигателя стартером с помощью топлива, 17-дюймовые колеса, внешнего ввода с клавиатуры, за исключением энерго- регулируемые передние сиденья, задние тепловые каналы, задний центральный откидной подлокотник и аудиосистема с шестью динамиками и спутниковым радио. Он также имеет ранее упомянутый 8-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, два порта USB и навигацию в стандартной комплектации. Опциональный пакет SE Appearance добавляет 18-дюймовые черные колеса, специальную внутреннюю отделку и кожаное рулевое колесо.
Опция Co-Pilot360 Assist также доступна на SE и добавляет адаптивный круиз-контроль и навигацию. Fusion SE также доступен с полным приводом, который автоматически добавляет 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом (240 л.с.), 18-дюймовые колеса, передние сиденья с подогревом и боковые зеркала с подогревом.
Fusion SEL, основывается на SE, добавив светодиодные фары, без ключа зажигания и вход, дистанционное зажигание, автоматическое затемнение зеркала заднего вида и водитель-боковое зеркало, подогрев зеркал, настройки памяти водителя сиденья, подогрев передних сидений, кожаный рулевое управление руль и аудиосистема премиум-класса с 11 динамиками. SEL также может быть оснащен пакетом Co-Pilot360 Assist.
Fusion Titanium получает все стандартные функции СЭЛ, в плюс турбированной 2,0-литрового двигателя, 19-дюймовые колеса, светодиодные противотуманные фары, задний спойлер, люк, окружающее внутреннее освещение, обогреваемые и вентилируемые спортивные передние сиденья, надувные ремни безопасности задних сидений, Co-Pilot360 Assist, аудиосистема премиум-класса Sony с 12 динамиками и HD-радио.
Если вы ищете спортивную версию Fusion, которая по-прежнему имеет некоторые топовые функции, V6 Sport начинается с функций SEL и добавляет 2,7-литровый двигатель V6 с турбонаддувом (325 л.с.), полный привод, другая решетка радиатора, 19-дюймовые колеса, четыре выхлопных насадки, задний спойлер, регулируемые амортизаторы подвески, кожаная и имитированная замшевая обивка, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, аудиосистема Sony с 12 динамиками, автоматизированная система парковки параллельная и перпендикулярная, а также адаптивный круиз-контроль.
Вождение
Fusion не так впечатляет динамично, как когда-то, но это по-прежнему симпатичный автомобиль, демонстрирующий солидные показатели в торможении и управляемости. Не многие автомобили в этом сегменте ориентированы на удовольствие от вождения, но Fusion остается интересным, несмотря на слабое ускорение.
Ускорение 6.0
Опциональный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом заставляет Fusion двигаться с приличной скоростью, но это далеко не так быстро. Для некоторых водителей может быть проблемой то, что в тестах 1,5-литровый Fusion разогнался до 100 км / ч за 8,9 секунды, что медленнее, чем в среднем для сегмента.
Торможение 8,5
Тормоза на Fusion внушают уверенность, их легко регулировать в трафике, а производительность на трассе была очень стабильной.
Рулевое управление 6.0
Рулевое управление Fusion приятно взвешено, и оно охотно возвращается в центральное положение. Хотя парковка на низкой скорости — это легкий ветерок, во время энергичного вождения почти не ощущается связь с дорогой через рулевое управление.
Умение обращаться 8.0
Несмотря на отсутствие связи между водителем и дорогой в рулевом управлении, Fusion достаточно хорошо управляется и маневрирует. Шасси кажется прочным, подвеска минимизирует крен кузова, и он не расстраивается, если сталкивается с неровностями в середине поворота, поэтому извилистые горные дороги не создают особой драмы.
Управляемость 7,5
Fusion уступает в некоторых характеристиках, но в целом на нем приятно водить. В городе легко маневрировать, и у него отличная отзывчивость на тормозах. Стандартная шестиступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно, но неторопливо.
Комфорт
Хотя у Fusion есть некоторые незначительные проблемы с комфортом, их относительно легко простить. Поездка по шоссе в целом плавная, дорожный шум сведен к минимуму, а передние сиденья — особенно хорошее место, чтобы сидеть даже часами.
Комфортное сиденье 8.0
Стандартные тканевые сиденья с приятной набивкой предлагают отличный баланс поддержки и комфорта, который сохраняется в течение нескольких часов. Но нам было сложнее чувствовать себя комфортно на дополнительных кожаных сиденьях, которые кажутся более тугими и жесткими. Передние подголовники регулируются, а боковые задние сиденья установлены под приятным углом.
Комфортная езда 8.0
Fusion чувствует себя посаженным в большинстве сценариев, и его не расстраивают самые мелкие недостатки на дороге. На шоссе поездка может показаться немного плавной без пассажиров и груза, но она не будет бодрой или неконтролируемой.
Шум и вибрация 8.0
1,5-литровый мотор немного грохочет при полном разгоне, но в остальном в салоне относительно тихо, особенно на трассе. В салон проникает незначительный шум ветра и дороги.
Климат-контроль 7,5
Автоматический климат-контроль не входит в стандартную комплектацию, но он был установлен на нашем тестовом автомобиле среднего уровня SE. В жаркую погоду система работала нормально, но кнопки климат-контроля небольшие и расположены несколько нестандартно. Чтобы изучить систему, нужно время.
Интерьер
Практически каждый найдет интерьер Fusion приятным и уютным. В него легко садиться и выходить, положение водителя хорошо регулируется, а в салоне достаточно места. Высокие пассажиры могут столкнуться с покатой задней линией крыши, когда садятся на заднее сиденье.
Легкость использования 7,5
В кабине установлен поворотный переключатель коробки передач, к которому нужно привыкнуть. Но большинство элементов управления в кабине красиво сгруппированы и просты в использовании с первого взгляда, хотя некоторые кнопки находятся на небольшой стороне. Кнопки на рулевом колесе упрощают сортировку на обширном экране приборной панели.
Вход / выход 8.0
Большинству пассажиров будет легко садиться в Fusion и выходить из него благодаря широко открывающимся дверям и сиденьям, установленным на привлекательной высоте. Единственное исключение — наклонная задняя линия крыши, из-за которой люди ростом более 6 футов могут пригнуться, когда они соскользнут на заднее сиденье.
Положение водителя 8,5
Поза водителя удобна и легко регулируется. Наклонно-телескопическое колесо имеет большой диапазон регулировки. Тканевые и кожаные сиденья предлагают регулировку по высоте, но высокие водители должны знать, что 10-позиционный силовой механизм не позволяет кожаным сиденьям опускаться так далеко, как тканевые.
Вместительность 8,5
Fusion кажется просторным, а его передние и задние сиденья обеспечивают уровень пространства для головы, ног и бедер выше среднего. Задняя высота над головой несколько ограничена покатой задней линией крыши, но это должны заметить только те, кто выше 6 футов. Дополнительный люк в крыше не оставляет равнодушным потолка.
Видимость 7,5
Внешний вид хороший, несмотря на довольно толстые стойки лобового стекла, но задняя слепая зона больше среднего из-за широкой задней стойки крыши и меньшего, чем в среднем, окна задней четверти. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию, а парктроник — опционально, что типично для этого сегмента.
Качество 7.0
У нашего тестового автомобиля не было значительных скрипов или дребезжаний, но несколько панелей внутри и снаружи были слегка смещены. Качество материалов приемлемо для цены, но более высокие уровни отделки салона помогают Форд Фьюжену меньше ощущать себя арендатором.
Полезность
Большой багажник и множество мест в салоне для мелких вещей делают Fusion удобным для ежедневного хранения большого количества вещей или для семейных поездок.
Хранение мелких предметов 8,5
Места для хранения вещей включают большой ящик под передним подлокотником и вместительный лоток под центральной консолью. И передние, и задние центральные подлокотники имеют по два подстаканника, по одному в каждом из широких дверных карманов. Никто не вмещает ничего больше, чем бутылка с водой среднего размера или чашка кофе.
Грузовое пространство 9.0
Широкий проем багажника с небольшой высотой подъема и стандартные складывающиеся задние сиденья с разделением 60/40 обеспечивают легкий доступ к очень большому багажнику Fusion. Объем багажника составляет 16 кубических футов, поэтому у Fusion больше грузового пространства, чем у Camry, Malibu и Mazda 6.
Технологии
Благодаря информационно-развлекательной системе Sync 3 и появлению Apple CarPlay и Android Auto Ford Fusion стал одним из наиболее доступных и технологичных автомобилей на рынке. Подключать устройства, выполнять голосовые команды или перемещаться к месту назначения легко, не требуя сложного обучения.
Аудио и навигация 7,5
Sync 3 и его встроенная навигация намного лучше старой системы MyFord Touch. Как и в смартфоне, Sync 3 имеет большие виртуальные кнопки и возможность пролистывать меню. Но спутниковый радиосигнал часто пропадал, вероятно, из-за слабой антенны, а качество звука при большой громкости не очень хорошее.
Интеграция со смартфоном 9.0
Все Fusions с Sync 3 имеют функции Apple CarPlay и Android Auto и второй порт USB. Если вы не используете эти системы, вы все равно можете подключить свой телефон через Bluetooth, что является хорошим вариантом.
Голосовое управление 9.0
Как всегда, голосовое управление Ford, теперь через Sync 3, превосходно. Естественный язык и простые команды творят чудеса при воспроизведении музыки, переключении радиостанций, вводе пунктов назначения или совершении звонков. И у вас есть возможность дольше удерживать кнопку голосового управления, чтобы получить доступ к Siri на сопряженном смартфоне.
CarFast
оценочная карта
Общий рейтинг
8.1 / 10
Вождение
7.5
Комфорт
8.0
Интерьер
8. 0
Полезность
8.5
Технологии
8.5
Технические характеристики Ford FUSION
Седан
Ширина
1851 мм
Длина
4871 мм
Высота
1478 мм
Клиренс
135 мм
мест
5
Двигатель | Название | Модель | Диапазон цен | Топливо | Привод | Расход Топлива | Разгон от 0 до 100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.5 (181 л.с) | 1.5 SelectShift | — | Бензин Regular | Передний | 8.7 | — | — |
2. 0 (245 л.с) | 2.0 SelectShift | — | Бензин Regular | Передний | 9.4 | — | — |
2.5 (175 л.с) | 2.5 AT | — | Бензин Regular | Передний | 9.4 | — | — |
2.7 (325 л.с) | 2.7 SelectShift AWD | — | Бензин Regular | Полный | 11.8 | — | — |
Особенности и характеристики
Посмотреть все технические характеристики Ford FUSION 2019
Отзывы потребителей
Прочтите, что думают другие владельцы о Ford FUSION 2019
28 отзывов
Посмотреть все 28 отзывов
5
78. 6%
4
17.9%
Самые полезные отзывы потребителей
Ричард Фокс
21.08.2021
Ford FUSION 2019
Три для меня
Мой новый Fusion — третий за последние 6 лет. Купил свою новую, когда обнаружил, что это будет последний год 🙁 Не уверен, почему FORD прекратил выпускать победителя. Люблю все в этой модели!
Дэйвид
21.08.2021
Ford FUSION 2019
Это мой 2-й форд фьюжн и до сих пор люблю
Если бы Ford Fusion 2014 года любил его, но хотел чего-то другого, поэтому в 2016 году променял на VW Passat. Несколько месяцев назад я обменял его на новый Ford Fusion SE 2019 года. Я по работе езжу на разных машинах и могу сказать, что ford fusion лучший в своем классе
В. Миллер
16.08.2021
Ford FUSION 2019
Эко драйв fusion 2019
Брал машину в автосалон, двигатель лопался и гас. К счастью, на него распространяется гарантия, так как двигатель необходимо заменить. Дилерский центр очень помог, сказал, что это 4-я машина за неделю, у которой такая же проблема. Однако не в списке отзыва на 2019 год. Помимо этого, автомобиль был превосходным. Владел чуть больше 1 года, купил новенькую. Красивый стиль кузова, комфортный, отличный на газу, легкий ход.
Theruski13
10.08.2021
Ford FUSION 2019
Ford Fusion 2019 года, пока не жалею!
Я езжу на Ford Edge около 5 лет и понял, что это хорошее время, чтобы заняться чем-то более экономичным. Во-первых, я редко слушаю обзоры, потому что все машины разные (мой Ford Edge 2008 года проехал 222000 миль, и у меня никогда не было никаких механических проблем, кроме неисправного люка в крыше). Я решил остаться с Фордом и сел на Fusion, потому что, будучи ростом 6 футов 2 дюйма, мне нужно было пространство для головы со стороны водителя. Тест-драйв прошел гладко, функции безопасности на высшем уровне, и мне не нужно было заправляться за последние полторы недели, тогда как с краю я бы опоздал на пару дней. Я обновлю этот обзор, если что-то произойдет, но пока мне нравится мой Ford Fusion SE 2019 года выпуска. Я бы хотел, чтобы у дилера была отделка из титана, потому что мне нравятся кожаные сиденья (их намного легче чистить в случае утечки), но в остальном все хорошо. Получил много комплиментов по этому поводу, и я планирую сохранить этот автомобиль в течение следующих 5-8 лет. Отличная работа Форд!
Лора Г
08.08.2021
Ford FUSION 2019
Рубиново-красный!
Огромная мощь и красота этой рубиново-красной колесницы! Отличное соотношение цены и качества, отличный расход бензина, отличная цена !!
Посмотреть все 28 отзывов о Ford FUSION 2019
Похожие авто
Часто задаваемые вопросы
Форд Фьюжн 2019 Хороший автомобиль?
Ford Fusion 2019 года по-прежнему остается седаном среднего размера, который мы бы порекомендовали. Выбираете ли вы экономную базовую модель или спортивную конфигурацию V6, каждый найдет что-то для себя.
Какой расход топлива у Ford Fusion 2019?
Расход топлива Форд Фьюжн составляет от 2.4 до 11.8 л на 100 км
Какие комплектации у Форд Фьюжн 2019?
Ford Fusion доступный в пяти комплектациях: S, SE, SEL, Titanium и V6 Sport
Какой привод у Ford Fusion 2019?
Автомобиль Форд Фьюжн комплектуется следующими типами привода: Передний (FF), Полный (4WD).
Трудно ли купить запчасти на Форд Фьюжн 2019 и какие цены?
Нет. В любом магазине запчастей вы с легкостью сможете найти запчасти. Цены на расходники порадуют очень низкой ценой.
Люди, которые смотрели это, также смотрели
Протестировано: Ford Fusion Hybrid 2017 года
Одним из самых больших изменений гибрида Ford Fusion в 2017 году, помимо небольшого косметического обновления, стало добавление нового роскошного уровня отделки салона Platinum. Эта версия поднимает автомобиль на новый уровень благодаря специальному кожаному салону и практически всем опциям, доступным на младших гибридах Fusion. Однако гибрид Fusion, протестированный здесь, не является Platinum.
Вместо этого это SE, хорошо оборудованный и доступный гибрид Fusion среднего класса, который стоит выше базовой S и ниже Titanium и Platinum в четырехуровневой линейке. По сравнению с платиной за 38 005 долларов, модель за 26,9 долларов75 SE наверняка найдет свое место на большем количестве подъездных путей, что сделает его более популистским барометром усилий Ford.
Немного об этом . . .
Как и все Fusion, гибрид получил более тонкую версию решетки радиатора в стиле Aston Martin, которая произвела фурор, когда Fusion текущего поколения дебютировал в 2013 году. Модели Titanium и Platinum носят светодиодные блоки), последнее обновление представляет собой пошив, а не совершенно новый костюм. В салоне появился новый поворотный переключатель трансмиссии; в отличие от многих переключателей этого типа, циферблат Ford фактически освобождает место на центральной консоли, которое было использовано для размещения корзины, идеально подходящей для хранения телефона.
ВЫСОКИ: Все еще хорошо выглядит, тихий, экономичный.
Как и прежде, гибрид Fusion оснащен тем же 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, мощностью 141 л. Перенесенная трансмиссия обеспечивает показатели ускорения, аналогичные более раннему гибриду Fusion, который мы ранее тестировали. Ускорение менее чем бодрое: Fusion разгоняется до 60 миль в час за 8,9 секунды, что на целую секунду отстает от совершенно нового гибрида Toyota Camry 2018 года. Выгода, конечно же, в экономии топлива. Он зарабатывает 42 мили на галлон по комбинированной оценке EPA, 41 миля на галлон по шоссе и 43 мили на галлон в городе. На нашем шоссейном тесте со скоростью 75 миль в час Ford набрал твердые 39 баллов.миль на галлон, но это на 5 миль на галлон меньше, чем у гибрида Camry.
В то время как Toyota может обойти Ford на трассе, Fusion не кажется таким медлительным в реальном мире. Ford ловко уходит с места, его электродвигатели и бензиновый двигатель органично сливаются воедино, без странных скачков или икоты. Нажмите на педаль акселератора Fusion, и двигатель начнет издавать грустные рычащие звуки, подобные тем, которые издает ваш желудок после пропуска завтрака. Это единственная жалоба, которая у нас есть в отношении трансмиссии — ну, это и тот факт, что маленькая батарея позволяет только самые короткие эпизоды вождения только на электричестве. Чтобы больше работать только с электромобилями в этом сегменте, вам нужно взглянуть либо на подключаемый модуль гибрида Fusion, Energi, либо на более современный гибрид Toyota Camry. (В 2017 году уровень отделки салона SE Energi стоил около 6500 долларов США по сравнению с гибридом SE; в 2018 году разрыв сократился примерно до 5000 долларов США. )
И еще немного . . .
Остальные характеристики гибрида Fusion так же знакомы, как и трансмиссия. Ford настроил подвеску Fusion для обеспечения комфорта без ущерба для контроля над кузовом, поэтому седан держит себя при жесткой езде, а когда он в конечном итоге теряет сцепление с дорогой, он делает это с воем предсказуемой недостаточной поворачиваемости. Изолированное, легкое рулевое управление в любом случае делает достижение такой точки непривлекательным. И педаль тормоза, как и у многих гибридов, страдает от четкого шага между ее срабатыванием рекуперативного торможения электродвигателя и фрикционных тормозов, которые в конечном итоге останавливают автомобиль.
Больше соответствует миссии гибрида Fusion, он чрезвычайно тихий. Обратите внимание на систему активного шумоподавления и прочную платформу Fusion, которая помогает уменьшить шум ветра, дороги и шин на автостраде. Мы только хотим, чтобы стареющая кабина Fusion отражала ту же общую изысканность. Несмотря на то, что он хорошо собран, интерьер начинает показывать свой возраст благодаря скучному дизайну и среднему качеству материалов. Одним из ярких моментов в нашем тестовом автомобиле была дополнительная информационно-развлекательная система Sync 3 с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, которая добавила всплеск современности благодаря интуитивно понятным меню и интеграции Apple CarPlay и Android Auto. Он включен в стоимость 9 долларов.95 Technology, который также включает аудиосистему премиум-класса, задние датчики парковки, розетку переменного тока на 110 В, два порта USB и 4,2-дюймовый цветной информационный дисплей для водителя.
Наш Fusion был дополнительно оснащен новейшими элементами активной безопасности, такими как мониторинг слепых зон, автоматический дальний свет, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения и дворники с датчиками дождя в рамках пакета помощи водителю за 1575 долларов. (В комплект также входит рулевое колесо с подогревом, что необходимо для тех из нас, кто живет в холодную погоду. ) Чтобы выбрать пакет Driver Assist, необходимо перейти на пакет Tech и пакет SE Hybrid Luxury за 2505 долларов, последний из которых приносит тонкости, включая 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом и памятью, подогрев передних сидений, бесконтактный вход с кнопкой запуска, светодиодные фары, дополнительную хромированную отделку и кожаное рулевое колесо. В целом, это привело к тому, что наш гибрид Fusion все еще стоит разумных 32 835 долларов. Даже с заложенной премиальной ценой в 2850 долларов по сравнению со стандартным Fusion SE это нормальные деньги для седана. Другие уровни гибридной отделки салона Fusion стоят на 380–3175 долларов больше, чем их газовые аналоги.
МИНУСЫ: Медленно, не особенно приятно водить.
Вы могли бы потратить больше на гибридный Fusion Platinum, но SE — это, по сути, тот же автомобиль, предлагающий аналогичные ощущения от вождения и доступный со многими из тех же технологий и функций безопасности — на тысячи меньше. Это кажется более подходящей ценовой стратой для стареющего и безобидного гибридного седана, который по-прежнему обеспечивает отличную экономию топлива, по крайней мере, для тех, кто не спешит.
Технические характеристики
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
2017 Ford Fusion Обзор, цены и характеристики
7/10 C/D RATING
Майкл Симари, Алекс Конли|Автомобиль и водитель
7/10 C/D RATING
Выберите год
Обзор
Ford Fusion имеет так много доступных конфигураций, что практически не поддается классификации. Это бюджетный семейный автомобиль? Замаскированный спортивный седан? Конкурент класса люкс? Эффективный гибрид? Ответ — все четыре, и ни один из вышеперечисленных. Предлагая так много вариаций, Fusion не дотягивает до совершенства. Конкуренты от Honda и Mazda превосходят их в динамике, а специализированные гибридные модели, такие как Toyota Prius и Chevrolet Volt, требуют меньше компромиссов. Fusion — красивый и компетентный семейный седан, но опытные покупатели захотят сделать несколько сравнительных покупок.
Что нового в 2017 году?
Адаптивный круиз-контроль, поворотный переключатель передач и автоматическая система остановки/запуска — новые возможности Fusion в этом году, и Ford переработал переднюю и заднюю части. Также новыми являются два уровня отделки салона: Sport и Platinum. 325-сильный Sport — самый быстрый, а топовая комплектация Platinum создана для комфорта, а не для скорости. В нем есть стеганые кожаные сиденья, кожаная приборная панель и другие роскошные удобства, вызывающие вопрос: с таким автомобилем, кому нужен Линкольн?
Pricing
Original MSRP:
- S: $22,995
- SE: $24,125
- Titanium: $31,125
- Sport: $34,480
- Platinum: $37,625
Engine, Transmission, and Performance
Powertrain offerings in the Fusion start с тусклым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 175 л. с., компетентным шестиступенчатым автоматом и передним приводом. Шестиступенчатая коробка передач используется во всех бензиновых моделях Fusion. 1,5-литровый с турбонаддувом мощностью 181 л.с. или 2,0-литровый с турбонаддувом мощностью 245 л.с., оба четырехцилиндровые, доступны в верхних комплектациях. При желании 2,0-литровый двигатель можно стыковать с полным приводом. Новая модель Sport имеет мощный 325-сильный твин-турбо 2,7-литровый V-6 и стандартный полный привод. Fusion также доступен в виде гибрида. Эта модель оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) и электродвигателем, что вместе дает 195 лошадиных сил или в виде подключаемого гибрида с той же трансмиссией, оснащенной аккумуляторной батареей большего размера. Несмотря на то, что Fusion устойчив почти в каждом воплощении и совершенно быстр в комплектации Sport, Fusion не является лучшим в своем классе, когда речь идет о динамике вождения. В некоторых видах он сочетает в себе комфортную езду с маневренностью для увлекательного вождения. Благодаря стандартным адаптивным амортизаторам Fusion Sport больше похож на спортивный седан, чем на семейный автомобиль.
Подробнее о седане Fusion и Fusion Hybrid
- Испытано: Ford Fusion Sport 2017 года
- За рулем! Обновленный Ford Fusion Hybrid 2017 года
Экономия топлива
Процедуры испытаний и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Интерьер, комфорт и багажник
От тканевых сидений до стеганой кожи, от небольшого аудиоэкрана до 8-дюймового сенсорного экрана — Fusion может быть спартанским или роскошным. В целом, его многочисленные внутренние отделки привлекательны и соответствуют остальной части класса, но водители базовой модели могут почувствовать, что они получили грубую сделку, если увидят богато оборудованную модель Platinum. Вселенная доступного внутреннего оборудования для Fusion экспансивна. Спорт, который посетил наш офис, был привлекательным и удобным, а помимо Спорта есть модель Platinum, которая роскошна, как Линкольн. Fusion, работающий только на газу, вмещает столько же груза, сколько и большинство конкурентов, но гибридные и подключаемые гибридные модели сильно страдают из-за своих аккумуляторных батарей, которые занимают место в багажнике.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Информационно-развлекательные возможности Fusion варьируются от последних десяти лет до современных. Система Ford Sync 3 многофункциональна, интуитивно понятна и достаточно быстра. Он оснащен всеми функциями, о которых мы сообщаем, за исключением подключения к Wi-Fi и 4G LTE, и в нем достаточно розеток для полного набора пассажиров.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и рейтинги краш-тестов
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Просмотр результатов краш-тестов
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Ford Fusion посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия
На некоторые старые автомобили по-прежнему распространяется действие программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобиля и водителя рассчитывается на основе тех же данных Black Book®, которые дилеры используют для оценки автомобилей.