Содержание
Ford Focus II / C-Max устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация
Ford Focus II / C-Max устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация
Ford Focus II / C-Max с бензиновыми двигателями: Duratec 1.4 л Sigma (1388 см³) 80 л.с./59 кВт, HWDA/HXDA Duratec Ti-VCT 1.6 л Sigma (1596 см³) 100-115 л.с./74-85 кВт, CSDA/CSDB/QQDA/QQDB Duratec-HE 1.8 л MI4 (1798 см³) 120-125 л.с./88-92 кВт, AODA/AODB Duratec-HE 2.0 л MI4 (1998 см³) 145 л.с./107 кВт, HYDA Duratec-ST 2.5 л VI5 (2522 см³) 225 л.с./166 кВт и турбодизельными G8DA/G8DB Duratorq (DV6) 1.6 л (1560 см³) 110 л.с./80 кВт, KKDA Duratorq (Kent) TDCI 1.8 л (1753 см³) 115 л.с./85 кВт, G6DA/G6DB/G6DC Duratorq (DW10) TDCI 2.0 л (1998 см³) 133-136 л.с./98-100 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, полные технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, описание устройства, поиск неисправностей и диагностика. Форд Фокус второго поколения с кузовами седан и хэтчбек, универсал и Си-Макс модели выпуска с 2003 года
Ford Focus II 1. 4/ 1.6 л устройство, обслуживание, эксплуатация и ремонт здесь
Форд Фокус 2 1.6/1.8/2.0 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту
Ford Focus II Duratec Ti-VCT 1.6 л Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту
Ford Focus II 1.8/ 2.0 л устройство, обслуживание, эксплуатация и ремонт
Ford Focus II — Руководство по ремонту и эксплуатации
Форд Фокус 2 рестайлинг Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту
Ford Focus RS 2011 Body Repair Manual
Ford Focus 2 рестайлинг руководство по эксплуатации
Ford Focus 2009 руководство по эксплуатации
Ford Focus 2 до рестайлинга руководство по эксплуатации
Ford Focus Ⅱ 2004-2008 руководство по эксплуатации
Документ кнопками можно масштабировать до 10 кратного увеличения, перетаскивать для удобного просмотра (наведя и зажав левую кнопку мышки, правильно работает только в «Хроме»)
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео Ford Focus II / C-Max замена цепи ГРМ, регулировка клапанов и салонного фильтра (Форд Си-Макс/ Фокус 2 с 03)
Ford Focus II / C-Max общая информация (Форд Си-Макс / Фокус 2 2003-2011)
Выпуск автомобилей Ford Focus второго поколения начался в ноябре 2004 года. В мае 2003 года был представлен автомобиль повышенной вместимости Ford Focus С-МАХ. послуживший прототипом для Ford Focus II и выпускаемый по 2007 год. В 2007 году начался выпуск обновленной модели, получившей название Ford С-МАХ и новые элементы отделки кузова и салона. Ford Focus II представлен в четырех вариантах кузова: Седан, Универсал, 3-дверный Хэтчбек и 5-дверный Хэтчбек. Также предлагается спортивный вариант (Focus ST), а с 2007 года — вариант кабриолет-купе (Focus Coupe-Cabriolet).
Модельный ряд представлен как бензиновыми (объем 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 л), так и дизельными двигателями (объем 1. 6, 1.8 и 2.0 л). Бензиновый двигатель 2.5 л предназначен для установки только на модели Focus ST. Двигатель установлен в двигательном отсеке поперечно. Для передачи крутящего момента от двигателя к приводным валам используется 5- или 6-ступенчатая РКПП, либо 4-ступенчатая АТ.
Передняя подвеска — независимая, со стойками МакФерсона, нижними рычагами и стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска — независимая пружинная многорычажная (типа Control Blade), со стабилизатором поперечной устойчивости. Передние тормозные механизмы — дисковые; задние — либо барабанные (на моделях Focus II без ESP), либо дисковые (на всех моделях С-МАХ и на моделях Focus II с ESP). Тормоза оснащены вакуумным усилителем.
На моделях Focus II за дополнительную плату возможна установка системы ABS с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD). Также возможна установка системы помощи при экстренном торможении (EBA) и системы динамической стабилизации (ESP). На моделях Focus C-MAX системы ABS, EBD и ЕВА в ходят в штатную комплектацию. Рулевое управление — реечное, с гидроусилителем (на моделях 1.4 и 1.6 л) или электрогидравлическим усилителем (модели 1.8 и 2.0 л) и регулировкой вылета и угла наклона рулевой колонки. Ford Focus II в минимальной комплектации оснащен фронтальной подушкой безопасности водителя.
В качестве дополнительной комплектации возможна установка фронтальной подушки безопасности переднего пассажира, боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира и надувных занавесей. Начиная с комплектации Ghia, а также на моделях С-МАХ штатно устанавливаются фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Все ремни безопасности — трех анкерные; передние ремни безопасности оборудованы аварийными натяжителями (устраняют слабину ленты ремня при столкновении) и ограничителями усилия натяжения (снижают вероятность травмирования грудной клетки). В число пассивных элементов системы обеспечения безопасности входят складываемые при фронтальном ударе рулевая колонка и педаль тормоза. Задние сиденья на моделях Focus — раздельные, в пропорции 60:40. На моделях С-МАХ все три задние сиденья раздельные. Система кондиционирования воздуха штатно устанавливается на модели Focus II начиная с комплектации «Ambiente», а на модели С-МАХ — начиная с комплектации «Trend».
Модели Ford Focus с 2004 г. выпуска и Ford Focus С-МАХ с 2003 г. выпуска с бензиновыми (1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 л) и дизельными (1.6, 1.8 и 2.0 л) двигателями, оборудованные 5- или 6-ступенчатой РКПП, либо 4-ступенчатой или вариаторной АТ. Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобилей Ford Focus II и С-Мах. Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Ford Focus II и С-Мах. Отдельная глава предназначена для ознакомления владельца автомобиля с органами управления и приемами безопасной эксплуатации. Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских. В связи с тем что фирма-производитель постоянно вносит изменения в конструкцию двигателей, издательство не несет ответственности за возможные расхождения параметров Вашего двигателя с данными, представленными в Руководстве.
|
О Книге
- Название: Ford Focus II / C-Max Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
- Бензиновые двигатели: Duratec 1. 4 л Sigma (1388 см³) 80 л.с./59 кВт, HWDA/HXDA Duratec Ti-VCT 1.6 л Sigma (1596 см³) 100-115 л.с./74-85 кВт, CSDA/CSDB/QQDA/QQDB Duratec-HE 1.8 л MI4 (1798 см³) 120-125 л.с./88-92 кВт, AODA/AODB Duratec-HE 2.0 л MI4 (1998 см³) 145 л.с./107 кВт, HYDA Duratec-ST 2.5 л VI5 (2522 см³) 225 л.с./166 кВт и турбодизельными G8DA/G8DB Duratorq (DV6) 1.6 л (1560 см³) 110 л.с./80 кВт, KKDA Duratorq (Kent) TDCI 1.8 л (1753 см³) 115 л.с./85 кВт, G6DA/G6DB/G6DC Duratorq (DW10) TDCI 2.0 л (1998 см³) 133-136 л.с./98-100 кВт
- Выпуск с 2003 года
- Серия: «Автолюбитель»
- Год издания: 2007
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 388
- Размер: 99.61 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 42
-
Ссылка для скачивания: Файлообменник
-
Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой
-
Купить Книгу в электронном виде
Поиск по сайту
Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.
su
Шины и диски для Ford C-Max, размер колёс на Форд Си-Макс
Подбор шин и дисков по автомобилю Форд Си-Макс
- 2002
- 2003
- 2004
- 2005
- 2006
- 2007
- 2008
- 2009
- 2010
- 2011
- 2012
- 2013
- 2014
- 2015
- 2016
- 2017
- 2018
- 2019
Другие модели Ford
Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford Bronco Sport, Ford C-Max, Ford Classic, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Edge Plus, Ford Endeavour, Ford Endura, Ford Equator, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Evos, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-150 Lightning, Ford F-250, Ford F-350, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Classic, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus Active, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Focus Shooting Brake, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka Freestyle, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Mach-E, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar,
Параметры дисков на Форд Си-Макс
- PCD 5×108 диаметром от 15 до 17, шириной от 6 до 7 и профилем от ET50 до ET55как у Renault Laguna
Magnetto 16009
ТЗСК Ford Mondeo
ТЗСК Ford Focus 2
Magnetto 15000
ТЗСК Ford Kuga
Параметры шин
- Размерность шин от R15 до R17, шириной от 195 до 225 и профилем от 50 до 65.
- Минимальный размер резины: 195/65 R15, максимальный: 225/50 R17
Sailun Ice Blazer WST3 205/55 R16 94T XL
Хит
4 890 ₽
5 290 ₽Arivo Premio ARZero 195/65 R15 91V
Хит Новинка
2 780 ₽
3 390 ₽Windforce Snowblazer 205/55 R16 91H
Хит Новинка
3 660 ₽
4 490 ₽Kormoran Stud 2 205/55 R16 94T XL
Хит
4 650 ₽
5 590 ₽
Подбор шин и дисков для автомобиля Ford C-Max
Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Ford C-Max, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.
К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».
Ford C-MAX Hybrid 2013 года. Цены и автомобили на продажу
Пока бушуют войны за мили на галлон, при покупке нового экономичного автомобиля на ум обычно приходит одно слово: Prius. Но Ford C-Max 2013 года намерен разрушить эту невольную словесную ассоциацию, предложив заботящимся об окружающей среде потребителям экономию топлива, которую они ожидают от лидера по эффективности, с динамикой вождения 5-дверного хэтчбека с традиционным приводом. Точно так же внутренняя компоновка выглядит, ощущается и работает как традиционный автомобиль, в то время как вариант Energi с подключаемым модулем устраняет разрыв в эффективности в линейке Ford между C-Max Hybrid и полностью электрическим Focus EV. В категории, в которой доминирует семейство автомобилей Prius, Ford C-Max 2013 года имеет все необходимое, чтобы конкурировать лицом к лицу с одним из самых узнаваемых автомобилей в истории.
Подержанный Ford C-MAX Hybrid 2013 года Цены
Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для базового Ford C-Max Hybrid SE 2013 года начинается чуть менее 26 000 долларов США, а топовая комплектация SEL добавляет к итоговой сумме дополнительные 3 000 долларов США. . Гибридные модели с подключаемыми модулями Energi начинаются ближе к 34 000 долларов США, но имеют право на получение федерального налогового кредита в размере до 3750 долларов США, в зависимости от штата покупки. Цены на Toyota Prius и более крупный Prius v начинаются с 25 000 и 27 000 долларов соответственно. Поскольку федеральные налоговые льготы для подключаемых гибридов основаны на размере аккумуляторной батареи автомобиля, подключаемый модуль Prius имеет право на меньшую налоговую скидку в размере 2500 долларов США, в результате чего стартовая цена составляет чуть более 30 000 долларов США. Прежде чем отправиться в автосалон, обязательно ознакомьтесь со справедливой ценой покупки на сайте KBB.com, чтобы узнать, сколько на самом деле платят другие в вашем регионе за Ford C-Max 2013 года. Мы ожидаем, что новый C-Max сохранит стоимость перепродажи выше средней в течение 5-летнего периода, а остаточная стоимость будет ниже, чем у популярной Toyota Prius.
Вождение подержанного Ford C-MAX Hybrid 2013 года
Что касается ходовых качеств, Ford C-Max имеет значительное преимущество перед конкурентами. Гибридная система привода Ford третьего поколения кажется значительно более мощной, чем у конкурентов Prius, а практически плавный переход от бензинового двигателя к электродвигателю эффективно маскирует гибридный характер C-Max. Хотя C-Max 2013 года почти на 600 фунтов тяжелее Toyota Prius, извилистые дороги преодолеваются с удивительной точностью и контролем. Внешняя видимость одинаково хороша, так как приподнятая посадка C-Max обеспечивает вид на дорогу впереди, как у внедорожника. Помимо неудобного расположения, педаль тормоза имеет твердое прямолинейное ощущение. Несмотря на относительно аккуратные размеры Ford C-Max, шум дороги и ветра на высоких скоростях хорошо сдержан.
Комфорт салона
Новообретенный статус Ford как лидера в области дизайна интерьера и качества материалов проявляется в модели C-Max 2013 года. Пятиместная кабина наполнена привлекательными, мягкими на ощупь поверхностями, которые в сочетании создают удивительно высококлассное ощущение, особенно для этого класса автомобилей. Эргономика превосходна, элементы управления удобны и легко доступны. Места над головой предостаточно во всех местах для сидения, а места для ног задних пассажиров вполне достаточно для шести футов ростом. В грузовом отсеке немного больше места, чем у обычного Prius, но значительно меньше, чем у более крупного Prius V.
Внешний стиль
Чтобы объединить аэродинамику и практичность, во внешнем дизайне Ford C-Max 2013 года функциональность важнее формы. Не менее стильный, чем Prius, Ford C-Max отличается характерной формой, которая больше ассоциируется с многоцелевым автомобилем, чем с хэтчбеком. Хотя он разделяет большинство своих основ с Ford Focus, C-Max примерно на пять дюймов короче в длину. Более высокий рост C-Max облегчает посадку и выход из автомобиля более высоким водителям, а доступная задняя дверь с электроприводом включает функцию регулировки по высоте для пользователей любого роста.
Избранные функции
MYFORD MOBILE
Поскольку подключаемые гибридные автомобили все еще находятся в зачаточном состоянии, Ford разработал приложение для смартфонов, которое помогает владельцам C-Max Energi управлять временем зарядки и проверять уровень заряда батареи, а также предоставляет карту местные зарядные станции.
АКТИВНЫЕ ЖАЛЮЗИ РЕШЕТКИ
Когда скорость автомобиля увеличивается, аэродинамика начинает работать. Перенаправляя поток воздуха вокруг, а не через отверстие решетки радиатора на высоких скоростях, активные заслонки решетки радиатора Ford C-Max уменьшают турбулентность воздушного потока и повышают эффективность использования топлива.
Стандартные характеристики
В базовой комплектации Ford C-Max 2013 модельного года включает двухзонный климат-контроль, передние сиденья с ручной регулировкой, заднее сиденье, разделенное в соотношении 60/40, 17-дюймовые легкосплавные диски и аудиосистему с 6 динамиками. система с базовым распознаванием голоса в режиме громкой связи и портом USB для портативных музыкальных плееров. В модели SEL добавлен подогрев передних сидений, кожаные сиденья, кнопка запуска и информационно-развлекательная система MyFord Touch с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и программным обеспечением для распознавания голоса. Защитное оборудование включает в себя семь подушек безопасности, полный набор электронных средств стабилизации и систему оповещения Ford SOS после аварии, которая активирует звуковой сигнал и аварийную сигнализацию в случае срабатывания подушки безопасности.
Заводские опции
Функции, доступные для комплектаций SE и SEL, включают панорамный люк с солнцезащитным козырьком с электроприводом, систему дистанционного запуска и навигацию с сенсорным экраном с настраиваемыми маршрутами от MapQuest. Модели SEL предлагают удобную заднюю дверь с электроприводом, которая открывается и закрывается простым движением ноги под задним бампером, а также активную функцию помощи при парковке, которая делает параллельную парковку простым нажатием кнопки. C-Max Energi поставляется в одном уровне отделки салона и предлагает большинство функций, доступных для C-Max Hybrid.
Двигатель и трансмиссия
Каждый C-Max оснащен новым 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, безредукторной бесступенчатой трансмиссией (CVT) и электродвигателем мощностью 35 кВт, которые в совокупности производят 188 лошадиных сил. Energi может похвастаться увеличенной версией литий-ионной аккумуляторной батареи Hybrid, обеспечивающей полностью электрический запас хода примерно в 20 миль. И, в отличие от Toyota Prius, C-Max Hybrid может развивать скорость до 62 миль в час на полном электричестве.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый гибрид
188 чистой мощности гибридной системы, л.с.
129 фунт-фут крутящего момента двигателя при 4000 об/мин Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни. )
Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили
2014 Ford C-MAX Hybrid Values & Cars for Sale
Когда дело доходит до хвастовства, Toyota Prius уже давно доминирует в споре о топливной экономичности. Тем не менее, Ford C-Max 2014 надеется изменить дебаты, предлагая гибрид с характеристиками, которые выходят за рамки хорошего расхода топлива, а именно стиль, комфорт и удовольствие от вождения. Как и Prius, C-Max представляет собой 5-дверный хэтчбек, в котором с комфортом могут разместиться четыре человека, а со сложенными сиденьями он может перевозить грузы. Поскольку он основан на Ford Focus, C-Max более удобен для водителя, чем Prius, предлагая лучшую езду, более тихий салон и более изысканный интерьер. В то время как Prius, возможно, был первым на вечеринке, Ford C-Max 2014 года выглядит тем незваным гостем, который не собирается уходить без боя.
Цена Ford C-MAX Hybrid 2014 года выпуска
Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для базового Ford C-Max Hybrid SE 2014 года начинается чуть менее 26 000 долларов США, а топовая комплектация SEL добавляет к итоговой сумме дополнительные 3 000 долларов США. . Гибридные модели Energi с подключаемыми модулями начинаются ближе к 34 000 долларов США, но имеют право на получение федерального налогового кредита в размере до 3750 долларов США, в зависимости от штата, в котором они были приобретены. Цены на Toyota Prius и более крупный Prius V начинаются с 25 000 и 27 000 долларов соответственно. Поскольку федеральные налоговые льготы для подключаемых гибридов основаны на размере аккумуляторной батареи автомобиля, подключаемый модуль Prius имеет право на меньшую налоговую скидку в размере 2500 долларов США, в результате чего стартовая цена составляет чуть более 30 000 долларов США. Прежде чем отправиться в автосалон, обязательно ознакомьтесь со справедливой ценой покупки на сайте KBB.com, чтобы узнать, сколько на самом деле платят другие в вашем регионе за Ford C-Max 2014 года. Мы ожидаем, что новый C-Max сохранит более высокую, чем в среднем, стоимость перепродажи в течение 5-летнего периода, а остаточная стоимость будет ниже, чем у популярной Toyota Prius.
Вождение подержанного Ford C-MAX Hybrid 2014 года выпуска
Козырная карта C-Max не в его отличной экономии топлива, а в его ходовых качествах, очень похожих на Focus. Гибридная трансмиссия Ford кажется значительно более отзывчивой, чем система, которую Toyota использует в своих автомобилях Prius, а почти плавный переход между бензиновым двигателем и электродвигателем даже на более высоких скоростях заставляет вас забыть, что вы управляете гибридным автомобилем. Дополнительный вес C-Max — почти 600 фунтов — по сравнению с Prius должен работать против этого, но мы обнаружили, что автомобиль быстро ускоряется, любит играть в поворотах и обеспечивает удивительно комфортное и тихое вождение. Высокая крыша и широкие боковые стекла обеспечивают отличный обзор на 360 градусов, а приподнятые сиденья обеспечивают посадку за рулем, как у внедорожника. Мы обнаружили, что тормоза C-Max довольно хороши, но положение педали тормоза по отношению к водителю немного неудобное.
Интерьер Комфорт
Новообретенный статус Ford как лидера в области дизайна интерьера и качества материалов очевиден в модели C-Max 2014 года. Пятиместная кабина наполнена привлекательными, мягкими на ощупь поверхностями, которые в сочетании создают удивительно высококлассное ощущение, особенно для этого класса автомобилей. Эргономика превосходна, элементы управления удобны и легко доступны. Места над головой предостаточно во всех местах для сидения, а места для ног задних пассажиров вполне достаточно для шести футов ростом. В грузовом отсеке немного больше места, чем у обычного Prius, но значительно меньше, чем у более крупного Prius V.
Внешний стиль
Чтобы объединить аэродинамику и практичность, во внешнем дизайне Ford C-Max 2014 года функциональность важнее формы. Не менее стильный, чем Prius, Ford C-Max отличается характерной формой, которая больше ассоциируется с многоцелевым автомобилем, чем с хэтчбеком. Хотя он разделяет большинство своих основ с Ford Focus, C-Max примерно на пять дюймов короче в длину. Более высокий рост C-Max облегчает посадку и выход из автомобиля более высоким водителям, а доступная задняя дверь с электроприводом включает функцию регулировки по высоте для пользователей любого роста.
Любимые функции
MYFORD MOBILE
Поскольку технология подключаемого гибрида все еще относительно нова, Ford создал приложение для смартфона, которое помогает владельцам контролировать время зарядки и проверять уровень заряда батареи. Приложение также предоставляет карту ближайших зарядных станций.
АКТИВНЫЕ РЕШЕТОЧНЫЕ ЖАЛЮЗИ
Аэродинамика является ключом к экономии топлива и уменьшению шума ветра в салоне. Активные жалюзи решетки радиатора C-Max закрываются на скорости шоссе, направляя воздух над передней частью автомобиля и вокруг нее, уменьшая лобовое сопротивление и тем самым снижая расход топлива.
Стандартные характеристики
В базовой версии Ford C-Max 2014 модельного года предусмотрен двухзонный климат-контроль, передние сиденья с ручной регулировкой, заднее сиденье с разделением в пропорции 60/40, 17-дюймовые легкосплавные диски и аудиосистема с 6 динамиками. с базовым распознаванием голоса в режиме громкой связи и портом USB для портативных музыкальных плееров. В модели SEL добавлен подогрев передних сидений, кожаные сиденья, кнопка запуска и информационно-развлекательная система MyFord Touch с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и программным обеспечением для распознавания голоса. Защитное оборудование включает в себя семь подушек безопасности, полный набор электронных средств стабилизации и систему оповещения Ford SOS после аварии, которая активирует звуковой сигнал и аварийную сигнализацию в случае срабатывания подушки безопасности.
Заводские опции
Функции, доступные для комплектаций SE и SEL, включают панорамный люк с солнцезащитным козырьком с электроприводом, систему дистанционного запуска и навигацию с сенсорным экраном с настраиваемыми маршрутами от MapQuest. Модели SEL предлагают удобную заднюю дверь с электроприводом, которая открывается и закрывается простым движением ноги под задним бампером, а также активную функцию помощи при парковке, которая делает параллельную парковку простым нажатием кнопки. C-Max Energi поставляется в одном уровне отделки салона и предлагает большинство функций, доступных для C-Max Hybrid.
Двигатель и трансмиссия
Каждый C-Max оснащен новым 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с циклом Аткинсона, бесступенчатой бесступенчатой трансмиссией (CVT) и электродвигателем мощностью 35 кВт, которые в совокупности производят 188 лошадиных сил. Energi может похвастаться увеличенной версией литий-ионной аккумуляторной батареи Hybrid, обеспечивающей полностью электрический запас хода примерно в 20 миль. И, в отличие от Toyota Prius, C-Max Hybrid может развивать скорость до 62 миль в час на полном электричестве.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель + электродвигатель
188 чистых лошадиных сил гибридной системы
129 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин Рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.