Содержание
Новый Ford Everest 2022 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Главная
- Новости
- Ford Everest следующего поколения: новые изображения
Автор:
Никита Чуйко
Вчера компания Ford распространила первые фотографии будущей новинки в камуфляже, благодаря которым у нас есть возможность представить, как будет выглядеть внедорожник.
Рамный внедорожник Everest впервые в модельной гамме Форда появился в 2003 году. Он был разработан для азиатских рынков и в значительной части был идентичен пикапу Ranger. Модель нынешнего (второго по счёту) поколения производится с 2015 года, а в 2018-м она получила рейстайлинг. Внедорожник второй генерации также построен на платформе пикапа Ford Ranger с индексом T6. Не будет исключением и грядущий Everest третьего поколения: основой для него станет пикап, премьера которого состоялась в конце прошлого месяца.
Рендер нового Ford Everest
Судя по опубликованным фотографиям внедорожника в камуфляже, вплоть до центральных стоек он будет практически идентичен новому пикапу. По форме бокового остекления Everest третьей генерации немного будет напоминать большой корейский кроссовер Kia Telluride, а вдоль подоконной линии расположится L-образный хромированный молдинг. А вот задняя часть будет весьма оригинальной: здесь появятся фонари с необычной графикой светодиодных элементов, визуально объединённые декоративной планкой.
Рендер нового Ford Everest
Как уже говорилось, новый внедорожник будет построен на рамной платформе пикапа Ranger. У него же наверняка будет позаимствована моторная гамма, которая включает в себя 2-литровый четырёхцилиндровый турбодизель EcoBlue от модели предыдущего поколения, бензиновая «турбочетвёрка» EcoBoost объёмом 2,3 литра, а также дизельный V6 3.0. Базовые версии оснастят 6-ступенчатой «механикой» либо 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, для более мощных модификаций предложат 10-ступенчатый «автомат». Основные рынки для будущей новинки – Африка, Китай, Юго-Восточная Азия и Австралия.
Премьера нового Everest состоится в первом квартале следующего года.
Ford Everest нынешнего поколения
1 / 3
Ford Everest нынешнего поколения
2 / 3
Ford Everest нынешнего поколения
3 / 3
Сегодня в России легковые модели Форд официально не представлены, а модельная гамма состоит лишь из коммерческих моделей Transit.
Напомним, на днях было представлено самое мощное купе Ford Mustang, которое предложит более 900 л.с.
внедорожник
кроссовер
рендеры «Колёса.ру»
новинки
Ford
Ford Everest
Ford Ranger
Новые статьи
Статьи / Авто с пробегом
5 причин покупать и не покупать Kia Cerato III (YD)
Довольно большой, но недорогой седан в России не мог не понравиться покупателям. И Cerato понравился. Автомобили третьего поколения появились в 2013 году, и с каждым годом продажи только рос…
1757
0
1
25.12.2022
Статьи / Авто и технологии
Километры дорог, тонны нефти, литры масла: блогеры Алексей Жирухин и Сергей Лысенко завершили поездку по «масляному маршруту»
Алексей Жирухин и Сергей Лысенко вернулись в Москву после завершения четырнадцатидневного турне длиной в 12 000 км, пройдя весь путь получения масла – от скважины до потребителя. Сегодня – з…
460
0
0
23.12.2022
Статьи / Интересно
Что делать, если после покупки машины обнаружился запрет на регистрацию или залог
Одна из самых неприятных ситуаций при покупке подержанного автомобиля – это случай, когда новый владелец приезжает в ГИБДД для переоформления и узнает, что на машину наложен запрет на регист. ..
878
0
1
23.12.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
19767
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
15603
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
13048
26
30
10.08.2022
Ford Everest 2022 — фото, цена, обзор, видео, характеристики
Американцы представили внедорожник Ford Everest 2022 нового поколения, который является родственником пикапа Ranger. Внешне эти модели очень похожи. В частности, Эверест имеет такое же оформление «мордашки», что и упомянутый пикап.
Машине положены фары со скобообразными светодиодными ДХО и зачерненная решетка радиатора с проходящей по центру горизонтальной планкой. Пластика боковин моделей опять таки идентична, однако пятидверного внедорожника оригинальная — с горизонтальными плафонами фонарей вместо вертикальных.
Модельный ряд Ford
Заметим, что авто в топ-комплектации можно распознать по 20-дюймовым колесам и матричным светодиодным фарам (предыдущие поколения модели этим похвастать не могли).
Салон американского внедорожника Форд Эверест 2022 в новом кузове сохранил прежнюю трехрядную компоновку, но для облегчения прохода на «галерку» специалисты компании пересмотрели кинематику складывания сидений второго ряда, так что проем стал несколько шире.
Сам салон достаточно богатый» здесь имеются цифровая приборка с экраном диагональю 8,0 или 12,4 дюймов и мультимедийная система Sync 4 с вертикальным дисплеем на 10,1 или 12,0″.
При этом разработчики сохранили аналоговый пульт управления климат-контролем. Ручник идет с электроприводом, а управление настройками полноприводной трансмиссии осуществляется с вращающейся шайбы e-Shifter.
Из прочего оснащения стоит отметить подогрев сидений первого и второго рядов, электропривод и вентиляцию передних кресел, а также камеры кругового обзора.
Американцы рапортуют, что они смогли серьезно улучшить шумоизоляцию, так что теперь пассажиры первого и третьего рядов могут общаться между собой не повышая голоса.
В отличие от предшественника, на новом Ford Everest 2022 передняя ось сдвинута на 50 мм вперед, а также на 50 мм увеличены колея и ширина кузова. Моторный отсек стал просторнее, за счет чего улучшилось его охлаждение. Также внутри появилось штатное место для установки второго 12-вольтового аккумулятора.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
От нового Рейнджера внедорожник получил раму и шасси с неразрезным задним мостом. При этом если у модели в старом кузове сзади стояли рессоры, то новинка имеет пружинную подвеску.
В качестве основного силового агрегата по-прежнему предлагается 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель EcoBlue, который может быть с одним или двумя турбокомпрессорами.
От пятицилиндрового рядного дизеля на 3,2 литра решено было отказаться в пользу 3,0-литрового V6, который уже знаком по новому пикапу F-150. Плюс на некоторых рынках внедорожник можно будет заказать и с 2,3-литровой бензиновой «турбочетверкой» семейства EcoBoost.
Интересно, что характеристики перечисленных моторов разработчики пока не афишируют. Зато известно, что маломощные версии получат шестискоростной автомат, а более производительные модификации — десятискоростной.
Внедорожник может иметь либо трансмиссию типа part-time, либо постоянный полный привод. Понижающая передача есть в обоих случаях, при этом за доплату можно заказать блокировку заднего межколесного дифференциала.
У ездовой электроники имеется сразу шесть внедорожных пресетов. Глубина преодолеваемого брода заявлена на уровне 800 мм. Любопытно, что на азиатских рынках модель можно заказать и в самых простых заднеприводных исполнениях.
В Форд отмечают, что кузов модели Everest 2022 модельного года был усилен, так что теперь на крыше можно перевозить грузы до 100 кг, хотя статическая нагрузка и вовсе может достигать 350 кг. А еще внедорожник способен буксировать прицепы массой до 3,5 тонн (версия с V6).
Со сменой поколения Форд Эверест 3 получил целый ряд электронных помощников, включая адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе. Для топ-версии заявлено сразу девять подушек безопасности, среди которых есть и центральная (между водителем и передним пассажиром).
Выпускать новый Everest будут в Таиланде (как и прежде). На местном рынке внедорожник должен появиться во второй половине двадцать второго. Затем география продаж будет расширена.
Стоимость автомобиля пока не афишируется, но он по-прежнему будет конкурировать с Isuzu MU-X, Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner, а значит и ценник будет соответствующий.
Видео
Форд Эверест 2021 | CarsGuide
Главная / Ford / Everest / 2021
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- Цена и характеристики
- Аксессуары
- Буксировочная способность
- Интерьер
- Цвета
- вопросы и ответы
- Размеры
- Сиденья
- Загрузочное пространство
- Потребление топлива
- Размер колеса
- Скорость
- Новости
Диапазон конфигураций Ford Everest 2021 года в настоящее время стоит от 52 990 долларов. Наш последний обзор Ford Everest 2021 года дал этому конкретному экземпляру оценку 8 из 10.
Редактор Carsguide — Приключения Маркус Крафт сказал в то время: Everest во всех модификациях — впечатляющий большой универсал-внедорожник — он более чем вместителен и удобен, а обработка BaseCamp только добавляет этой привлекательности.
Полный обзор можно прочитать здесь.
Вот что больше всего понравилось Маркусу Крафту в этой конкретной версии Ford Everest: Очень удобный, Очень способный на бездорожье, Тонкое послепродажное обслуживание но убедитесь, что это применимо к рассматриваемой вами конфигурации.
Ford Everest также известен как Ford Endeavour на рынках за пределами Австралии.
Посмотреть полное руководство по Ford Everest
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- Цена и характеристики
- Аксессуары
- Буксировочная способность
- Интерьер
- Цвета
- вопросы и ответы
- Размеры
- Сиденья
- Загрузочное пространство
- Потребление топлива
- Размер колеса
- Скорость
- Новости
Форд Эверест 2021 Отзывы
adventureguide
Обзор Ford Everest 2021: тест Basecamp на бездорожье
BaseCamp — это Ford Everest, выпущенный ограниченным тиражом, оснащенный дополнительными функциями, готовыми к приключениям, такими как 76-миллиметровая черная направляющая, светодиодная. ..
BaseCamp — это Ford Everest, выпущенный ограниченным тиражом и оснащенный дополнительными функциями, готовыми к приключениям, такими как 76-миллиметровая черная регулировка…
М.Аркус Крафт —
17 марта 2021 г.
4.0
Ford Everest 2021 Цена и характеристики
Ford Everest 2021 в настоящее время доступен по цене от 52 990 долларов за Everest Trend (задний привод) до 79 997 долларов за Everest Titanium (4WD).
$65 998
На основе 239 автомобилей, выставленных на продажу за последние 6 месяцев
Самая низкая цена
$52 990
Самая высокая цена
79 997 $
Ford Everest Модель | Тип кузова | Технические характеристики | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
Окружающая среда (4WD) | внедорожник | 3,2 л Hyb/дизель 6 SP AUTO | 43 800 долларов США | 55 330 долларов США | |
Ambiente (задний) | внедорожник | 3,2 л Дизель 6 SP АВТО | 39 300 долларов США | 50 270 долларов США 90 136 | |
Базовый лагерь | внедорожник | 3,2 л Дизель 6 SP АВТО | 53 300 долларов США | 67 430 долларов США | |
Базовый лагерь | внедорожник | 2,0 л Дизель 10 SP АВТО | 54 500 долларов США | 68 970 долларов США |
Посмотреть все цены и характеристики Ford Everest 2021
Аксессуары Ford Everest 2021
Стандартные функции Trend включают мультимедийную систему Ford SYNC 3 с Apple CarPlay и Android Auto, 8,0-дюймовый полноцветный сенсорный экран и аудиосистему с 10 динамиками. , кожаная отделка сидений, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях и кожаный рычаг переключения передач, вход без ключа и запуск с кнопки, камера заднего вида, задние датчики парковки и двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски и более.
Стандартные функции BaseCamp включают в себя BaseCamp стандартно поставляется с готовыми к приключениям дополнениями, выходящим за рамки спецификации Trend, такими как 76-миллиметровая черная направляющая, светодиодная полоса, трубка, платформа для хранения на крыше Rhino Rack и навес Rhino Rack Sunseeker. . Он также имеет отличительные наклейки «BaseCamp».
- 0-inch full-colour touchscreen and 10-speaker audio system» data-title-text=»Standard Trend features include 8.0-inch full-colour touchscreen and 10-speaker audio system»>
- Everest Basecamp имеет 18-дюймовые легкосплавные диски. jpeg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2021-Ford-everest-basecamp-1200x800p-3.jpeg» data-caption=»Standard BaseCamp features include a Rhino Rack Sunseeker awning.» data-title-text=»Standard BaseCamp features include a Rhino Rack Sunseeker awning.»>
Стандартные функции Trend включают 8,0-дюймовый полноцветный сенсорный экран и аудиосистему с 10 динамиками
.
Стандартные функции BaseCamp включают тент Rhino Rack Sunseeker. «>
Тент Rhino Rack Sunseeker, похоже, не производит такого заметного шума, как можно было бы ожидать.
Самые просматриваемые новости
Австралийское топливо eFuel может поддерживать работу двигателя внутреннего сгорания
Станет ли седан Toyota bZ3 хитом продаж по этой цене? Раскрученный электромобиль Tesla Model 3 от японского бренда подробно описан при запуске в Китае
5 лучших автомобилей Ричарда Берри 2022 года: от Genesis Electrified G80 до Mitsubishi Outlander PHEV
5 лучших автомобилей Тима Николсона 2022 года: от Ford Ranger до Mercedes-Benz S-класса
Порше 911 биттер? Alfa Romeo намекает на более подробную информацию о новом спорткаре 2023 года
Ford Everest 2021 Тяговое усилие
Тяговое усилие Ford Everest варьируется от 3000 кг до 3100 кг. Некоторые модели также предлагают пакеты опций для тяжелых условий эксплуатации или буксировки, которые могут увеличить буксировочную способность, а также опции, которые могут затруднить буксировку. Грузоподъемность может сильно различаться в зависимости от большого количества факторов. К ним относятся двигатель, трансмиссия, модель и выбранные опции. Всегда консультируйтесь с производителем или в руководстве по транспортному средству, прежде чем пытаться буксировать что-либо.
Форд Эверест Модель | Тип кузова | Технические характеристики | Тормозная мощность | |
---|---|---|---|---|
Ambiente (задний) | внедорожник | 3,2 л, дизель, 6 СП АВТО | 3000 кг | |
Окружающая среда (4WD) | внедорожник | 3,2 л, Hyb/дизель, 6 SP AUTO | 3000 кг | |
Тренд (задний) | внедорожник | 2,0 л, дизель, 10 СП АВТО | 3100 кг | |
Спорт (задний) | внедорожник | 2,0 л, дизель, 10 СП АВТО | 3100 кг |
См. все Ford Everest 2021 Тяговое усилие
Ford Everest 2021 Интерьер
Если вы знакомы с кабиной Everest, вы знаете, чего ожидать: аккуратное комфортное пространство, солидное качество сборки, хорошая посадка и отделка. Несмотря на то, что он кажется немного устаревшим, у Everest есть приятный салон, в котором можно проводить время, в том числе в дальних поездках и / или во время низкоскоростных экспедиций 4WD.
Просторный и функциональный салон с легко читаемыми дисплеями приборов и четким экраном Sync3, а также удобными для жизни поверхностями из твердого пластика и удобными мягкими на ощупь областями.
Впереди у вас есть доступ к мультимедийной системе и элементам управления на рулевом колесе, двум розеткам на 12 В и двум портам USB, а также местам для хранения вещей, включая перчаточный ящик, два подстаканника и вместительную корзину между водителем и передним пассажиром, а также держатели для бутылок. в каждой двери.
Ford Everest 2021 Цвета
- Белый алебастр
- Настоящий красный
- Арктический белый
- Рассеянное серебро
- Глубокий кристально-синий
- Алюминий
- Черный теневой
- Закат
- Серый метеор
Чтобы узнать о наличии текущего цвета, посетите веб-сайт производителя.
Ford Everest 2021 Вопросы и ответы
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Ford Everest 2021, здесь, в частности с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
- Может ли Ford Everest RWD 2021 буксировать трейлер среднего размера в основном по дороге? Или вам нужна версия 4WD?
Как двух-, так и полноприводные варианты Everest имеют одинаковый предел буксировки 3000 кг с тормозным прицепом. Так что на бумаге делить их как тягачи нечего. А реальность такова, что заднеприводный автомобиль должен быть потрясающим тягачом, особенно такой, как Эверест, который сам по себе довольно тяжелый, с жесткой подвеской и множеством тормозов.
Сложности начинаются, когда вы говорите мне, что хотите использовать автомобиль для буксировки «в основном по дороге». Это говорит мне о том, что будут времена, когда вы не будете на закрытых дорогах. В этот момент дополнительное сцепление полноприводного Эвереста может оказаться разницей между тем, чтобы добраться туда, куда вы хотите, и не попасть туда вообще. Полный привод действительно вступает в свои права, когда поверхность, по которой вы едете, не идеально цепкая. Буксировка каравана в то время только увеличивает эту разницу, и когда вы находитесь на полпути по грунтовой дороге и начинается дождь, этот полный привод будет на вес золота.
Показать больше
Показывай меньше - Должен ли я получить защиту поверхности керамической краской для моего Ford Everest 2021 года?
Такие продукты, как лакокрасочные покрытия и средства для обивки, часто являются не более чем способом для автосалона выжать из вас несколько (иногда довольно много) долларов. Не говорите мне, дайте мне угадать: после того, как вы договорились об автомобиле, цвете, опциях и цене, вас вели в другой офис, где торговый представитель предложил вам эти чудесные продукты, которые сохранят ваш автомобиль новым навсегда и без повреждений. что, это было бы руин всего за несколько месяцев. Я близко?
Я не говорю, что некоторые из лучших продуктов не работают, и они, конечно же, не должны вредить внешнему виду вашего автомобиля, но спросите себя: если производитель автомобилей не может в 2021 году продать вам автомобиль с высокими качественная, долговечная краска для кузова, вы действительно хотите эту машину в первую очередь? Если что-то столь фундаментальное, как краска, вызывает сомнения, что еще может пойти не так? И если краска каким-то образом деградирует при обычном повседневном воздействии, гарантия на новый автомобиль все равно должна покрывать это. Могут быть исключительные случаи (например, использование автомобиля под землей в шахте или его стоянка рядом с железнодорожными путями каждый день его жизни, где он будет постоянно осыпаться мелкими ржавыми металлическими частицами), но для обычного автомобиля, живущего нормально жизнь, эти дилерские надстройки — очень сомнительная перспектива.
Показать больше
Показывай меньше
Просмотреть все вопросы и ответы по Ford Everest 2021
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Размеры Ford Everest 2021
Размеры Ford Everest 2021 зависят от выбранного типа кузова. Максимальная ширина и высота составляют 1860 мм x 1837 мм и могут варьироваться в зависимости от модели.
Форд Эверест Модель | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
Ambiente (задний) | внедорожник | 1837x1860x4892 мм | 225 мм | |
Окружающая среда (4WD) | внедорожник | 1837x1860x4892 мм | 225 мм | |
Тренд (задний) | внедорожник | 1837x1860x4892 мм | 225 мм | |
Спорт (задний) | внедорожник | 1837x1860x4892 мм | 225 мм |
См. все Размеры Ford Everest 2021
Ford Everest 2021 Сиденья
Ford Everest Basecamp имеет семь посадочных мест: водителя, переднего пассажира, а также спинку второго ряда, складывающуюся в соотношении 60:40, и спинку второго ряда, складывающуюся в соотношении 50:50. Раздельно складывающиеся спинки сидений третьего ряда.
Сиденье водителя регулируется по шести параметрам с электроприводом, а сиденье переднего пассажира регулируется вручную по четырем направлениям.
В Trend установлено пять точек крепления детских сидений, в том числе два крепления ISOFIX во втором ряду.
Багажное отделение Ford Everest 2021
Багажное отделение этой семиместной версии Everest составляет заявленные 249 литров (VDA) со всеми поднятыми сиденьями и при использовании; 876L со сложенными сиденьями третьего ряда; и 1796L со вторым рядом вниз.
Ford Everest 2021 Расход топлива
Расход топлива Ford Everest 2021 зависит от выбранного типа двигателя, трансмиссии или модели. Ford Everest в настоящее время предлагает расход топлива от 6,9до 8,5л/100км. Ford Everest доступен со следующими типами топлива: Hyb/Diesel и Diesel.
Форд Эверест Модель | Тип кузова | Технические характеристики | Расход топлива | |
---|---|---|---|---|
Окружающая среда (4WD) | внедорожник | 3,2 л, Hyb/дизель, 6 СП АВТО | 7л/100км | |
Ambiente (задний) | внедорожник | 3,2 л, дизель, 6 СП АВТО | 6,9 л/100 км | |
Базовый лагерь | внедорожник | 2,0 л, дизель, 10 СП АВТО | 7л/100км | |
Базовый лагерь | внедорожник | 3,2 л, дизель, 6 СП АВТО | 8,5 л/100 км | |
Спорт (4WD) | внедорожник | 3,2 л, дизель, 6 СП АВТО | 8,5 л/100 км |
* Комбинированный расход топлива
Посмотреть все Цены и характеристики Ford Everest 2021
Ford Everest 2021 Размер колес
Размер колес для Ford Everest 2021 будет варьироваться в зависимости от выбранной модели, хотя имейте в виду, что многие производители предлагают колеса разных размеров в качестве опций для многих моделей. Колесо доступный размер изменит диапазон шин, доступных для установки.
Форд Эверест Модель | Тип кузова | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
Ambiente (задний) | внедорожник | 265×65 R17 | — | 265×65 R17 | — | |
Окружающая среда (4WD) | внедорожник | 265×65 R17 | — | 265×65 R17 | — | |
Тренд (задний) | внедорожник | 265×50 R20 | — | 265×50 R20 | — | |
Спорт (задний) | внедорожник | 265×50 R20 | — | 265×50 R20 | — |
См. все размеры колес Ford Everest 2021
Ford Everest 2021 Speed
Ford Everest с 3,2-литровым пятицилиндровым турбодизельным двигателем, очевидно, способен разогнаться до 100 км/ч примерно за 90,8 секунды.
Форд Эверест 2021 Новости
10 лучших обзоров автомобилей 2021 года
Т.унг Нгуен —
31 декабря 2021 г.
Новые автомобили, которые вы действительно можете купить прямо сейчас и уехать, не дожидаясь, даже в условиях самоизоляции
Р. Ричард Берри —
1 авг 2021
Может быть, именно поэтому Ford Bronco не приедет в Австралию в качестве ответа Blue Oval на Jeep Wrangler, Nissan Patrol и ожидаемую Toyota FJ Cruiser следующего поколения? | Мнение
Байрон Матиудакис —
20 июн 2021
Лучшие предложения новых автомобилей EOFY 2021: Mazda, Hyundai, Kia, Nissan и Ford обязуются предоставлять скидки, несмотря на нехватку запасов
Автор Н. Эйл Доулинг —
30 мая 2021 г.
Ford укрепляет связи с аксессуарами для бездорожья ARB, предлагая компоненты Ranger и Everest с заводской гарантией.
3 мая 2021
Toyota Land Cruiser, Ford Everest, Jeep Grand Cherokee и другие модели для вашего следующего путешествия по Австралии
Автор D.avid Morley —
31 января 2021 г.
Все новости Ford Everest 2021
Ford Everest 2021 Цена и характеристики
|
Сменить автомобиль
ЭКСПЕРТНЫЙ РЕЙТИНГ
См. наше полное руководство по Ford Everest
Полное руководство Ford Everest
|
Сменить автомобиль
Ford Everest 2021 цены
варьируется от 52 990 долларов за базовую комплектацию внедорожника.
Everest Trend (с передним приводом) до 79 997 долларов за топовый внедорожник.
Эверест Титаниум (4WD).
Ford Everest 2021 доступен в
Гибридный усилитель Дизель и дизель.
Подробнее
Читать меньше
Полное руководство по Ford Everest
Ознакомьтесь с ценами на Ford Everest 9 2021 года0005
Заинтересованы в Ford Everest?
Узнать больше
Найти дилера
Страховой расчет
Часто задаваемые вопросы о Ford Everest 2021
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Ford Everest 2021, здесь, особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
- Должен ли я получить защиту поверхности керамической краской для моего Ford Everest 2021 года?
Такие продукты, как лакокрасочные покрытия и средства для обивки, часто являются не более чем способом для автосалона выжать из вас несколько (иногда довольно много) долларов. Не говорите мне, дайте мне угадать: после того, как вы договорились об автомобиле, цвете, опциях и цене, вас вели в другой офис, где торговый представитель предложил вам эти чудесные продукты, которые сохранят ваш автомобиль новым навсегда и без повреждений. что, это было бы руин всего за несколько месяцев. Я близко?
Я не говорю, что некоторые из лучших продуктов не работают, и они, конечно же, не должны вредить внешнему виду вашего автомобиля, но спросите себя: если производитель автомобилей не может в 2021 году продать вам автомобиль с высокими качественная, долговечная краска для кузова, вы действительно хотите эту машину в первую очередь? Если что-то столь фундаментальное, как краска, вызывает сомнения, что еще может пойти не так? И если краска каким-то образом деградирует при обычном повседневном воздействии, гарантия на новый автомобиль все равно должна покрывать это. Могут быть исключительные случаи (например, использование автомобиля под землей в шахте или его стоянка рядом с железнодорожными путями каждый день его жизни, где он будет постоянно осыпаться мелкими ржавыми металлическими частицами), но для обычного автомобиля, живущего нормально жизнь, эти дилерские надстройки — очень сомнительная перспектива.
Показать больше
Показывай меньше - Может ли Ford Everest RWD 2021 буксировать трейлер среднего размера в основном по дороге? Или вам нужна версия 4WD?
Как двух-, так и полноприводные варианты Everest имеют одинаковый предел буксировки 3000 кг с тормозным прицепом. Так что на бумаге делить их как тягачи нечего. А реальность такова, что заднеприводный автомобиль должен быть потрясающим тягачом, особенно такой, как Эверест, который сам по себе довольно тяжелый, с жесткой подвеской и множеством тормозов.
Сложности начинаются, когда вы говорите мне, что хотите использовать автомобиль для буксировки «в основном по дороге». Это говорит мне о том, что будут времена, когда вы не будете на закрытых дорогах. В этот момент дополнительное сцепление полноприводного Эвереста может оказаться разницей между тем, чтобы добраться туда, куда вы хотите, и не попасть туда вообще. Полный привод действительно вступает в свои права, когда поверхность, по которой вы едете, не идеально цепкая.