Форд эскейп история модели: Обзор Ford Escape / Форд Эскейп

Ford Escape I — описание модели

Несмотря на то, что производитель относил Escape к линейке внедорожников, включавшей также Ford Explorer и Ford Expedition, эта модель представляла собой кроссовер с ограниченными внедорожными возможностями. «Эскейп» первого поколения выпускался с 2001 по 2007 год с передним или полным приводом и только в пятидверном кузове. Производство было налажено на двух заводах в США, а различные модификации позже выпускались на Филиппинах, в Тайване и во Вьетнаме.

Первая генерация «Эскейпов» встала на конвейер в конце 2000 года. В модельной линейке «Форда» эта машина встала на ступеньку ниже большого и рамного «Эксплорера», при этом превосходя в габаритах компактные кроссоверы «Хонды» и «Тойоты». В то время большинство американских внедорожников были рамными, строились на базе пикапов и предназначались, в первую очередь, для перевозки тяжелых грузов. Однако в концерне Ford вовремя поняли, что далеко не все владельцы полноприводных машин ездят по бездорожью и возят с собой бетонные блоки, поэтому «Эскейп» был сделан по европейскому рецепту: с несущим кузовом и независимой подвеской.  

На европейском рынке Escape продавался под названием Maverick, помимо этого, у него был японский брат-близнец – Mazda Tribute. В США существовала и люксовая версия этого кроссовера, носившая имя Mercury Mariner, производство которой было прекращено тогда же, когда была упразднена марка Mercury.

В 2005 году был произведен рестайлинг, а годом позже «Маверик» исчез с европейского рынка. Таким образом, в странах Старого Света вплоть до 2009-го (когда появилась Kuga) у «Форда» не было ни одной модели, которая могла бы занять нишу компактных кроссоверов.

В 2006 году производство «Эскейпов» началось на Тайване. Машины, называвшиеся ZC Escape, сильно изменились внешне, получив другую оптику, новые бампера и капот. Что касается внутренних и технических изменений, то задние барабанные тормозов были заменены на дисковые, а 4-ступенчатый «автомат» стал безальтернативным вариантом при выборе коробки передач. В 2008 году на Тайване началось производство ZD Escape. Внешние изменения вновь коснулись бамперов и оптики. Кроме того, из линейки двигателей исчез единственный 6-цилиндровый агрегат, остался только 4-цилиндровый 2,3-литровый мотор.

Технические особенности

«Эскейп» не имел ничего общего со старшими моделями: эта машина не комплектовалась 8-цилиндровыми двигателями, объем багажника и салона, по сравнению с полноразмерным Expedition, был достаточно скромным. Но самое главное, его нельзя было в полной мере назвать внедорожником. Система полного привода, разработанная американской корпораций Dana, работала по типично «кроссоверной» схеме: задняя ось подключалась только тогда, когда пробуксовывали передние колеса. Возможности задействовать жестко подключаемый постоянный полный привод с распределением момента 50 на 50 у этой модели не было, как не было и понижающей передачи. Более того, система AWD была опцией, немалое количество «Эскейпов» сходили с конвейера с приводом только на передние колеса.

Двигателей было всего три, из которых 3-литровый 200-сильный агрегат считался наиболее оптимальным выбором, делая Escape достаточно динамичным автомобилем. Обратной стороной был повышенный расход топлива, не сильно отстающий от более крупного и тяжелого «Эксплорера».

Единственный отзыв модели был произведен из-за проблемы с системой круиз-контроля: машина могла начать разгоняться самопроизвольно. Всего было отозвано почти полмиллиона «Эскейпов».

Безопасность

По результатам краш-тестов, проведенных Национальным управлением безопасностью движения на трассах США (National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA), Ford Escape получил четыре «звезды» из пяти за безопасность водителя и переднего пассажира при фронтальном ударе, пять «звезд» за боковой удар и три – за безопасность пассажиров при перевороте.

Интересные факты

В 2003-2004 годах «Эскейпы» считались одними из самых неугоняемых автомобилей в США. Эксперты страховых компаний объясняли это, в частности, тем, что все Escape были оборудованы системой SecuriLock. Иммобилайзер не давал завести двигатель, если обнаруживал, что ключ зажигания не «чипованный» или вшитый в него «чип» не имеет отношения к конкретному автомобилю.

В 2004 году был построен гибридный «Эскейп», который стал первым гибридным внедорожником на североамериканском рынке. Суммарная мощность электрического и бензинового моторов составляла 155 л.с. Машина разгонялась до 163 км/ч, а средний расход бензина составлял 7,8 литра. Во второй половине 2004-го было произведено 17 тысяч гибридных «Эскейпов», в четыре раза больше, чем изначально планировалось. Эти машины пользовались большой популярностью у таксистов.  

Конкуренты

Основными конкурентами «Эскейпа» считаются Honda CR-V и Toyota RAV-4 тех же лет выпуска. «Форд» не уступает им в надежности, чаще – богаче укомплектован, а с трехлитровым двигателем – еще и динамичнее. Кроме того, «американец» неприхотлив в обслуживании и недорог в ремонте.

Покупатели

Ford достаточно четко определил целевую аудиторию покупателей «Эскейпов»: это люди, которым нужен компактный полноприводный автомобиль для езды по дорогам, а не по пересеченной местности. Рамные, тяжелые внедорожники с «честным» полным приводом для такой категории покупателей – слишком большие и прожорливые. Кроме того, у тех, кто попадает в целевую аудиторию «Эскейпов», нет необходимости в перевозке крупногабаритных грузов или шести пассажиров единовременно. В России подержанные Escape и Maverick до сих пор пользуются популярностью как недорогая и не слишком затратная в ремонте альтернатива японским кроссоверам.

Цифры и награды

Гибридный «Эскейп» в 2005 году стал «Лучшим внедорожником» по версии жюри конкурса North American Truck of the Year.

Эта же модификация стала наиболее продаваемым американским гибридом на рынке США: к 2010 году было продано 106 467 гибридных Escape.

Всего на североамериканском рынке в период с 2000 по 2007 год было реализовано почти 1 200 000 «Эскейпов».

История модели, фотогалерея и список модификаций

Ford Escape: История модели, фотогалерея и список модификаций




Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе!




E-Mail
Пароль


Регистрация



A



B



C



D



E



F



G



H



I



J



K



L



M



N



O



P



R



S



T



U



V



W



Y



Z






Все модели Ford

Ford Escape:

Ford Escape – пример компактного и стильного внедорожника, в котором сочетаются привычные возможности кроссовера и превосходная управляемость легкового автомобиля. Это стало возможным благодаря особенностям конструкции и технических характеристик модели. И в первую очередь, это система «умного» полного привода (Intelligent 4WD System), делающая его универсальным помощником и в условиях города, и на природе. Существуют две модификации – с 4-цилиндровым мотором Zetec на 2 литра (базовый вариант) либо же с V-образным 6-цилиндровым Duratec (3 л.).

Внутренний вид салона автомобиля представляет собой комбинацию старого и нового стиля Форд, и несколько отличается от современных дизайнерских решений последних моделей. Особенностью интерьера Ford Escape стало оригинальное крепление центральной консоли, удобная площадка АКП, а также тщательно проработанные приборы панели управления и регулировки климат-контроля. Изменен также и пульт ДУ аудиосистемы – он выглядит теперь как комплекс пиктограмм и ручек (вполне удобных). Отделка сидений – кожа. Салон рассчитан на пять человек.

Если вы ищете автомобиль для большой семьи, вам стоит обратить внимание на еще одну модель от Форд – минивэн Ford Aerostar, в котором места точно хватит всем.


Фотогалерея Ford Escape





Ford Escape

#01 фото








Ford Escape

#02 фото








Ford Escape

#03 фото








Ford Escape

#04 фото








Ford Escape

#05 фото








Ford Escape

#06 фото








Ford Escape

#07 фото








Ford Escape

#08 фото








Ford Escape

#09 фото








Ford Escape

#10 фото








Ford Escape

#11 фото








Ford Escape

#12 фото






Комментарии


К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям.
Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.



Популярные модели других марок












МаркаМодельКол-во просмотровРейтингКол-во изображений
1 BMW
BMW Vision ConnectedDrive
204899.1/1018 фото
2 Chevrolet
Chevrolet C-10
751559.5/1018 фото
3 Daihatsu
Daihatsu Naked
1013565. 8/1019 фото
4 Fiat
Fiat 124 Special
321257.2/1018 фото
5 Jaguar
Jaguar XK 140
845865.8/1016 фото
6 Kia
Kia Bongo
522309.7/1011 фото
7 Mazda
Mazda Familia
402347.2/1013 фото
8 Mitsubishi
Mitsubishi Diamante
797266. 3/1016 фото
9 Renault
Renault 19 Europa
702197.3/1016 фото
10 Renault
Renault Clio
617218.2/1020 фото





  • Ford Taurus I


  • Ford Econoline


  • Ford Mondeo I


  • Ford Taurus IV


  • Ford Escort III


  • Ford Escort


  • Ford Escape


  • Ford Five Hundred


  • Ford Explorer


  • Ford Focus II ST


  • Ford Edge


  • Ford Focus II Sedan


  • Ford Tempo


  • Ford C-Max


  • Ford Excursion





© 2012 Все права под надежной защитой.


НАШ БЛОГ




История Ford Escape

Покупатели массово переходят на небольшие кроссоверы-внедорожники из-за сочетания всепогодной производительности и семейной функции с улучшенными возможностями перевозки грузов по сравнению с традиционными седанами. В частности, Escape теперь является самой продаваемой моделью Ford, не считая пикапов F-серии. В прошлом году 272 228 побегов нашли новые дома, чтобы улучшить как Focus (113 345), так и Fusion (173 600). И за все время его существования в США было продано более 4 миллионов экземпляров.

Аналогичная история и у других автопроизводителей, чьи конкуренты Escape, такие как Honda CR-V, Nissan Rogue и Toyota RAV4, занимают первые места в чартах продаж соответствующих компаний. В чем сегодняшняя Escape борется со своими японскими конкурентами, так это в том, что она просто старая по сравнению с тем, что она была выпущена еще в 2013 году. Nissan не намного новее, приземлившись в 2014 году, но Honda и Toyota были полностью переделаны за последние пару лет.

К счастью, на горизонте появился совершенно новый Ford Escape 2020 года со свежим дизайном, силовыми агрегатами и технологиями. Но прежде чем модель четвертого поколения появится в автосалонах этой осенью, давайте бросим быстрый взгляд на историю компактного внедорожника Blue Oval.


Ford Escape прибыл в бой с Honda CR-V и Toyota RAV4

+44 еще
Посмотреть все фото

2001-2007 Escape: Начало

Увеличить изображение

Ford Escape 2001 года выпуска.

Форд

Первый Escape появился в 2001 году, когда Ford работал с Mazda над созданием компактного внедорожника. Находясь ниже полнокадрового Explorer в линейке, Escape на основе цельного кузова в стандартной комплектации поставлялся с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 130 лошадиных сил и 135 фунт-фут крутящего момента в сочетании с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Те, кто ищет больше головокружения, могут выбрать 3,0-литровый V6 с 200 пони и 200 фунт-футами, который работал с четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Передний привод был стандартным, но обе трансмиссии могли быть оснащены системой полного привода Control Trac II.

На момент запуска Escape предлагался в комплектациях XLS и XLT. Базовый XLS имел стандартный кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, проигрыватель компакт-дисков и дистанционный вход без ключа. Более премиальные версии XLT поставлялись с модернизированными алюминиевыми колесами вместо стальных, антиблокировочной системой тормозов, люком на крыше и аудиосистемой с семью динамиками.

Tribute был Ford Escape в одежде Mazda

+20 еще
Посмотреть все фото

В автосалоне Mazda Tribute стал результатом сотрудничества разработчиков и, по сути, двойником Escape. Четырехцилиндровый двигатель и трансмиссия V6 были разделены вместе с большей частью салона. Хотя внешний вид также был по большей части похож, Mazda действительно носила свои собственные панели, чтобы немного отличаться от Ford.

Среднее обновление для Escape появилось в 2005 году с новым 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 153 лошадиных силы, заменившим 2,0-литровый в качестве базового двигателя. 2,3-литровый гибридный силовой агрегат также присоединился к модельному ряду и был способен разогнать Escape до 25 миль в час только на электроэнергии и претендовал на звание первого в мире гибридного внедорожника. По оценкам EPA, с передним приводом гибрид будет возвращать 30 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Визуально 2005 год также принес новые панели снаружи, а в салоне были переработаны сиденья, датчики и увеличено количество мест для хранения.

Mercury Mariner был более шикарным Ford Escape

+31 еще
Посмотреть все фото

Обновление также помогло родить Mercury Mariner, который был немного более роскошным ответвлением Escape. Элементы стиля, которые отличали Mercury от Ford, включали решетку радиатора, бамперы и колеса. Салон в основном унаследован от Escape, за исключением двухцветной цветовой схемы и более премиальной отделки салона.


Escape 2008-2012 гг.: более мощное обновление

Enlarge Image

Ford Escape 2008 г.

Форд

Escape второго поколения, появившийся в 2008 году, не был переработан с нуля. Наряду со своими двоюродными братьями Mazda и Mercury, он по-прежнему стоял на той же платформе, что и предыдущая модель, и предлагал перенесенную линейку трансмиссии. Однако то, что клиенты могли видеть снаружи и внутри, было новым. Внешний дизайн был ужесточен, чтобы выглядеть более блочным и солидным после Explorer и Expedition того времени. Более квадратная тема также была перенесена в кабину, в которой были улучшены качество сборки и место для хранения.

Обновленная линейка силовых агрегатов в конце концов появилась в 2009 году: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил стал стандартным двигателем вместо старого 2,3-литрового. 3,0-литровый двигатель также был модернизирован, чтобы производить дополнительные 40 лошадей, чтобы увеличить общую мощность до 240. К обоим двигателям присоединилась новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач, чтобы помочь улучшить экономию топлива по сравнению с предыдущим четырехступенчатым агрегатом.

Второе поколение Ford Escape было серьезным обновлением оригинального

.

+40 еще
Посмотреть все фото

Гибрид также получил более мощный 2,5-литровый двигатель. Вместе с бесступенчатой ​​трансмиссией и передним приводом Escape Hybrid получил улучшенный рейтинг экономии топлива по оценке EPA: 34 мили на галлон по городу и 31 миля на галлон по шоссе.

Что касается технологий, то в 2009 году система Ford Sync стала стандартной для топовых бензиновых моделей Escape Limited и Escape Hybrids. В следующем году меню технических функций было дополнительно расширено: в стандартную комплектацию были добавлены Ford MyKey и средства управления раскачиванием прицепа. функции, а активная помощь при парковке стала необязательной.


Escape 2013-2019: Наконец-то совершенно новый

Увеличить изображение

Ford Escape 2017 года.

Антуан Гудвин/Роудшоу

После более чем десяти лет работы на одной и той же платформе Escape был должным образом переделан с нуля в 2013 году. Новые опоры были длиннее и шире, чем у старой модели, и отличались внешним видом, который полностью отличался от любого Escape до этого. . Ушли в прошлое квадратные формы и появился более гладкий листовой металл.

Кардинальные отличия были очевидны и внутри: плавный дизайн приборной панели и появление информационно-развлекательной системы MyFord Touch. Предлагались премиальные функции, такие как панорамный люк на крыше, навигация, помощь при парковке, мониторинг слепых зон, дистанционный запуск двигателя и звуковые системы Sony.

В 2013 году Ford Escape третьего поколения был совершенно новым

+34 еще
Посмотреть все фото

Доступны три варианта двигателя, включая знакомый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 168 лошадиных сил и крутящим моментом 167 фунт-футов, приводящий в действие версии S начального уровня Escape третьего поколения. Модели среднего класса SE и SEL оснащены 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 178 лошадей и крутящим моментом 184 фунт-фута. Топовые модели Titanium получили 2,0-литровую турбочетверку, которая принесла 240 лошадиных сил и 270 фунт-фут крутящего момента партии, сменившей в линейке V6. Все двигатели работали с шестиступенчатыми автоматическими коробками передач.

В отличие от предыдущих Escape, гибридная модель не предлагалась в этом поколении, выпуск которого завершится после 2019 модельного года.


Побег 2020: гибрид возвращается

Увеличить изображение

Ford Escape 2020 года.

Форд

Наряду с новой трансмиссией, переработанной подвеской и потерей веса примерно на 200 фунтов благодаря использованию более высокопрочной стали Ford обещает самый спортивный Escape на сегодняшний день с моделью четвертого поколения. 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом служит базовым двигателем мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом 177 фунт-футов с выключенным цилиндром. 2,0-литровая турбированная четверка остается топовым бензиновым вариантом с 250 лошадьми и 275 фунт-футами. Оба будут соединены с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Возвращение линейки Escape — это не одно, а два гибридных предложения. Новая гибридная система оснащена 2,5-литровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, с бесступенчатой ​​трансмиссией. Ford оценивает чистую мощность системы в 198 лошадиных сил и максимальную скорость только на электричестве в 85 миль в час. Подключаемый гибрид также будет доступен с 209 лошадьми и целевым запасом хода на электротяге более 30 миль.

Ford Escape 2020 готовится к городской жизни

+80 еще
Посмотреть все фото

Визуально трапециевидная решетка радиатора, вдохновленная Mustang, более быстрый наклон лобового стекла и покатая крыша придают новому автомобилю более спортивный вид. Более гладкий внешний вид также приносит дивиденды в аэродинамической эффективности.

Продажи бензиновой и гибридной версии Ford Escape 2020 года должны начаться этой осенью, а подключаемый гибрид — следующей весной. Для получения полной информации обязательно ознакомьтесь с нашим подробным предварительным просмотром совершенно нового компактного кроссовера-внедорожника.

Сейчас играет:
Смотри:

Ford Escape 2020 года — городской внедорожник

4:27

Форд Побег | Escape History

Ford Escape Models

2023 Escape

2022 Escape

2021 Escape

2020 Escape

Новый дизайн Ford Escape 2020: пространство для ног, улучшенные возможности для бездорожья и увеличенное пространство для груза, увеличенные возможности для бездорожья гибридно-комбинированные модели.

Escape 2019

Ford Escape 2019 — просторный четырехдверный внедорожник. Единственными типами привода для этого Escape являются полный и передний привод.

Escape 2018

Не позволяйте компактным размерам Escape ввести вас в заблуждение. У этого внедорожника много чего происходит.

Escape 2017

Модель Ford для внедорожников проста: сделайте их надежными, многофункциональными и доступными с возможностью модернизации. Эта номенклатура видна в их бестселлере Escape.

Escape 2016

Компактный и надежный внедорожник Ford Escape предлагает множество функций кроссовера начального уровня.

Escape 2015

Ford Escape — это уютный компактный кроссовер, предлагающий множество высокотехнологичных удобств, спортивный стиль вождения и комфортабельный салон с большим пространством для хранения вещей.

2014 Escape

Компактный кроссовер Ford Escape 2014 года с расширенными функциями и непревзойденной топливной экономичностью отвечает всем требованиям, не нарушая бюджета.

2013 Escape

Полностью переработанный в 2013 году Ford Escape представляет собой компактный кроссовер, способный развивать скорость до 33 миль на галлоне топлива.

2012 Escape

Компактный внедорожник с полным приводом Ford Escape 2012 доступен в гибридной комплектации с расходом топлива 34 мили на галлон.

2011 Побег

Компактный внедорожник Ford Escape 2011 года отличается превосходной эргономикой для 5 пассажиров и большим расходом топлива.

2010 Escape

Среднеразмерный пятиместный внедорожник Ford Escape 2010 года выпуска представляет собой универсальный автомобиль с двумя газовыми двигателями или гибридной трансмиссией, рассчитанный на 31 милю на галлон по шоссе и 34 мили на галлон по городу.

Escape 2009

Компактный кроссовер Ford Escape 2009 года с гибридной версией известен своей экономичностью, комфортным салоном и динамичными характеристиками.

2008 Escape

Небольшой внедорожник Ford Escape 2008 года доступен в версии Hybrid, расход топлива которой составляет около 34 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе.

2007 Escape

Компактный пятиместный внедорожник Ford Escape 2007 года выпуска доступен с четырехцилиндровым двигателем, шестицилиндровым двигателем или гибридной силовой установкой, расход топлива которой составляет 36 миль на галлон в городе и 31 миля на галлон в городе. шоссе.

Escape 2006

Компактный пятиместный внедорожник Ford Escape 2006 доступен в различных комплектациях; от базовой версии XLS до гибридной версии, которая способна расходовать 36 миль на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе.

2005 Escape

Компактный пятиместный внедорожник Ford Escape 2005 модельного года теперь пополняет модельный ряд совершенно новой гибридной версией, способной расходовать 36 миль на галлон по городу и 31 милю на галлон по шоссе.

2004 Escape

Компактный внедорожник Ford Escape 2004 года, вмещающий до пяти пассажиров, отличается стилем и функциональностью популярного Explorer, но в меньшем размере.

2003 Escape

Ford Escape 2003 года — это компактный внедорожник, вмещающий до пяти пассажиров и рассчитанный на 28 миль на галлон на шоссе.

Превью новых автомобилей

Ознакомьтесь с последними и лучшими характеристиками недавно переработанных автомобилей, грузовиков и внедорожников, которые отправляются к ближайшему дилеру. Выполните поиск по производителю автомобиля или конкретным моделям, чтобы получить подробный предварительный просмотр новейших технологий, спецификаций, функций и фотографий для последнего модельного года.

2024 Audi Q8 E-tron предварительный просмотр2024 Acura Integra Type S предварительный просмотрHonda CR-V топливный элемент электромобиль предварительный просмотр2023 Porsche 911 Dakar предварительный просмотр

Посмотреть все предварительные просмотры

About Escape

Выйдя на рынок в 2001 году, Ford Escape стал важным продуктом для растущей категории компактных внедорожников и кроссоверов. Несмотря на то, что Ford Escape выглядит как внедорожник на базе грузовика, на самом деле он был сконструирован с учетом того, что многим покупателям не нужны полные внедорожные возможности. 2-литровый четырехцилиндровый двигатель Zetec мощностью 127 лошадиных сил был единственным вариантом двигателя при запуске Ford Escape, который предлагался с двухколесной или четырехколесной трансмиссией. В 2003 году вариант с 3-литровым силовым агрегатом Duratec V-6 был распространен на Ford Escape.

Демонстрируя высокую экономию топлива, бензиново-электрическая гибридная версия Ford Escape поступила в продажу, начиная с 2005 модельного года. Базовый двигатель Ford Escape был увеличен до 2,3 литра в 2005 году. После рестайлинга в 2008 году Ford Escape получил внешний вид передней части, аналогичный более крупным внедорожникам Explorer и Expedition.

Более мощный V-6 был добавлен к Ford Escape в 2009 году, и впервые был выпущен улучшенный Escape Hybrid, обеспечивающий экономию топлива в городе до 34 миль на галлон. В 2013 модельном году совершенно новый Ford Escape отказался от внешнего вида внедорожника, а его телосложение стало более кроссоверным. Оснащенный базовым четырехцилиндровым двигателем или парой опциональных двигателей EcoBoost с турбонаддувом, Ford Escape 2013 года был оснащен множеством привлекательных функций, таких как экологически чистые ткани для сидений и доступная дверь багажного отделения с функцией громкой связи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *