Содержание
Ford Excursion — самый крупный внедорожник
Ford Excursion 2005 года
Ford Excursion — полноразмерный SUV американской автомобильной корпорации Ford, который официально считается самым крупным вседорожником мира. Он построен на раме одного из самых больших пикапов мира Форд-F, на которую можно поставить и кузов от самосвала. Впрочем, от тяжелейшего пикапа у Excursion не только рама, но и передняя часть кузова, светотехника, подвеска и рулевое управление – в общем все, за исключением разве что погрузочной платформы. Выпускался с 2000 по 2005 год. Последний Ford Excursion сошел с конвейера 30 сентября 2005 года в Луисвилле.
Модель Ford Excursion задумывалась еще в начале лихих девяностых, когда в моду вошли внушительных размеров внедорожники, способные выдержать проверку бездорожьем и скоростью. Несколько лет понадобилось на разработку, доработку и вот, уже в 1999 году на автовыставке в штате Техас появилось первое поколение долгожданное модели.
Менеджеры предприятия Форд поступили мудро: еще за полгода до дебюта проекта, они провели отличную рекламную кампанию, заинтересовав аудиторию до такой степени, что на выставке все внимание было приковано, пожалуй, только к этому титану. Стоит добавить, что дизайнеры и инженеры не подкачали: публика была полностью удовлетворена увиденным, машина действительно была сделана на совесть.
Построенный на базе грузовика Ford F-250, Форд Экскурсион оказался выигрышным вариантом, о чем свидетельствует тот факт, что интерес к нему автомобилистов всего мира не утихает и сегодня.
Экстерьер и интерьер
Салон Excursion
Прежде всего, хочется сказать, что машина поражает своими габаритами: танк, поезд, вездеход… но точно не автомобиль. Каждый изгиб, каждая деталь экстерьера подтверждает, что это авто сделано для настоящих мужчин, ценящих качество и комфорт, надежность и мощь. Внушительный бампер, величественные контуры, экспрессивная светооптика и резко очерченные, рубленные грани, все это вкупе создает потрясающий образ, запоминающийся, приковывающий взгляды. Лестничный тип несущей рамы, неразрезная конструкция мостов и другие нюансы подчеркивают величественный силуэт машины.
Интерьер, как того стоило ожидать, также не подкачал:
- три ряда очень удобных, мягких кресел, в которых просто утопаешь, которые, к тому же, можно выдвинуть и отрегулировать в нескольких направлениях по собственному желанию;
- масса опциональных возможностей, в виде медиа системы, системы климат контроля и многого, много другого;
- продуманность в каждой мелочи: просторном багажнике, широком дорожном просвете и не только, все это позволяет сказать с уверенностью: американцы решили доказать миру, что не собираются уступать позиции лидера автоконструкторского дела японцам, китайцам и корейцам. После выхода Экскурсиона, Форд снова выдвинулся на передовые позиции, подвинув, быстро набравших за последние годы популярность Мазду и Мицубиси.
В Excursion поразительным образом сочетается классика стиля американского внедорожника с прогрессивностью современности, новаторскими идеями.
Технические характеристики Ford Excursion
Мощь Ford Excursion
Двигатели:
рабочий объём – 6.8 л, 10-цил., 310 л.с. (2000—2005)
рабочий объём – 5.4 л, 8-цил., 255 л.с. (2000—2005)
рабочий объём – 7.3 л, Дизель 8-цил., 250 л.с. (2000—2003)
рабочий объём – 6.0 л, Дизель 8-цил., 325 л.с. (2003—2005)
На Ford Excursion устанавливали уникальное устройство – так называемую дополнительную страховую и защитную систему — «BlockerBeam», которая скрывалась под нижней кромкой переднего бампера. При столкновении этот силовой трубчатый агрегат деформировался и гасил удар, не давая машине «уехать» под внедорожник, что грозило смертельной опасностью пассажирам. Аналогичную задачу выполняло огромное буксировочное приспособление под задним бампером..
Длина кузова составляет 5.8 м, ширина – 2.2 м, вес – 3500 кг.
Несмотря на габариты управляемость у этого автомобиля – отменная. Американские внедорожники всегда отличались этим качеством на дороге, Экскурсион идет впереди их всех. Разгон тоже удивляет: при таких размерах можно подумать, что машина будет разгоняться со скоростью улитки. Но нет. Скорость набирается довольно быстро, правда… затем динамику можно оценить в три балла по пятибалльной шкале. Ну, тут уже приходится выбирать: легкость быстроходного хэчбэка или выносливость, устойчивость и вместительность такого девятиместного внедорожника.
Еще одним недостатком модели, который нет смысла скрываться, является ее прожорливость. Неспроста конструкторы снабдили авто баком объемом целых 167 литров. На сотню в смешанном стиле уходит до 27 литров горючего. На трассе этот показатель снижается до 19 литров. Сегодня, в век тотального кризиса, этот показатель может стать серьезным минусом, но… не для истинных фанатов мощных машин. В данном случае игра стоит свеч.
И, наконец, еще один минус, о котором не сразу думают автомобилисты – не такая уж и великолепная проходимость. Из-за чрезмерно увеличенной колесной базы, в 3480 мм, пройти, например, по лесополосе не представляется возможным. Зато гонять по пустынной местности среди зыбких барханов песка или по заснеженной степи – самое то.
Особенности базовой комплектации
А теперь вернемся к достоинствам модели. Полный привод можно включать прямо на ходу, но стоит знать, что для перехода на пониженную передачу, придется затормозить.
В Экскурсион можно наблюдать все последние технические достижения мирового автопрома, а именно:
- ABS;
- Демпфер рулевой рейки;
- Парктроник;
- Круиз-контроль;
- Вентилируемая конструкция дисков и бесконечность других новаторских идей.
Цена Ford Excursion
Стоимость можно также отнести к минусам модели. В долларах – это примерно 70000 $. Целое состояние, за которое можно купить четыре простых внедорожника. Но этот стоит всех четырех, как по внешним, так и по техническим качествам, а также по параметру вместительности.
Итоги
Итак, неоспоримыми положительными чертами Форд Экскурсион является следующее:
- Яркий, привлекательный внешний вид;
- Вместительность салона и багажного отделения, объемный бак;
- Великолепное техническое оснащение;
- Устойчивость на дороге;
- Хорошая управляемость.
Минусы:
- Высокая цена;
- Неэкономичный расход топлива;
- Недостаточная проходимость из-за габаритности автомобиля.
Ford excursion: технические характеристики и отзывы
Содержание
- 1 Экстерьер и интерьер
- 2 Свадебная версия
- 3 Технические характеристики Ford Excursion
- 4 Модификации Ford Excursion
- 5 Силовая установка
- 6 Ford Excursion — обзор автомобиля
- 7 Модификации Ford Excursion
- 8 Ford Excursion — обзор автомобиля
- 9 Ford Excursion — обзор автомобиля
- 10 Интерьер
- 11 Модификации Ford Excursion
- 12 Безопасность
Экстерьер и интерьер
Салон Excursion
Прежде всего, хочется сказать, что машина поражает своими габаритами: танк, поезд, вездеход… но точно не автомобиль. Каждый изгиб, каждая деталь экстерьера подтверждает, что это авто сделано для настоящих мужчин, ценящих качество и комфорт, надежность и мощь. Внушительный бампер, величественные контуры, экспрессивная светооптика и резко очерченные, рубленные грани, все это вкупе создает потрясающий образ, запоминающийся, приковывающий взгляды. Лестничный тип несущей рамы, неразрезная конструкция мостов и другие нюансы подчеркивают величественный силуэт машины.
Интерьер, как того стоило ожидать, также не подкачал:
- три ряда очень удобных, мягких кресел, в которых просто утопаешь, которые, к тому же, можно выдвинуть и отрегулировать в нескольких направлениях по собственному желанию;
- масса опциональных возможностей, в виде медиа системы, системы климат контроля и многого, много другого;
- продуманность в каждой мелочи: просторном багажнике, широком дорожном просвете и не только, все это позволяет сказать с уверенностью: американцы решили доказать миру, что не собираются уступать позиции лидера автоконструкторского дела японцам, китайцам и корейцам. После выхода Экскурсиона, Форд снова выдвинулся на передовые позиции, подвинув, быстро набравших за последние годы популярность Мазду и Мицубиси.
В Excursion поразительным образом сочетается классика стиля американского внедорожника с прогрессивностью современности, новаторскими идеями.
Свадебная версия
В модельном ряду корпорации «Форд» есть автомобиль суперкласса, это лимузин Ford Excursion.Машина невероятной длины создана для особых случаев. Такой транспорт хотят видеть у себя на свадьбе материально обеспеченные молодожены. Каждому хочется чем-либо удивить своих гостей, и лимузин как нельзя лучше подходит для этой цели. Поездка в такой машине оставляет незабываемые впечатления.
Автомобиль заказывают влиятельные бизнесмены, чтобы еще больше повысить свой престиж. Салон машины напоминает роскошную гостиную океанской яхты в миниатюре. Здесь есть все: бары и табльдоты, холодильники, миксеры и шейкеры. У салона стопроцентная звукоизоляция — можно вести конфиденциальные переговоры. Для переговоров с водителем используется специальный телефон без обратной связи.
Лимузин не предназначен для езды на скорости, его имидж ориентирован на тайные встречи и общение в обстановке секретности. Но если нужно преодолеть определенное расстояние, то машина готова и к этому. В городских условиях длинная машина чувствует себя как бы «не в своей тарелке» — правый поворот приходится выполнять из крайнего левого ряда, маневренность нулевая. За руль лимузина садятся только опытные водители рейсовых автобусов с многолетним опытом.
Технические характеристики Ford Excursion
Мощь Ford Excursion
Двигатели:
рабочий объём – 6.8 л, 10-цил., 310 л.с. (2000—2005)
рабочий объём – 5.4 л, 8-цил., 255 л.с. (2000—2005)
рабочий объём – 7.3 л, Дизель 8-цил., 250 л.с. (2000—2003)
рабочий объём – 6.0 л, Дизель 8-цил., 325 л.с. (2003—2005)
На Ford Excursion устанавливали уникальное устройство – так называемую дополнительную страховую и защитную систему — «BlockerBeam», которая скрывалась под нижней кромкой переднего бампера. При столкновении этот силовой трубчатый агрегат деформировался и гасил удар, не давая машине «уехать» под внедорожник, что грозило смертельной опасностью пассажирам. Аналогичную задачу выполняло огромное буксировочное приспособление под задним бампером..
Длина кузова составляет 5.8 м, ширина – 2.2 м, вес – 3500 кг.
Несмотря на габариты управляемость у этого автомобиля – отменная. Американские внедорожники всегда отличались этим качеством на дороге, Экскурсион идет впереди их всех. Разгон тоже удивляет: при таких размерах можно подумать, что машина будет разгоняться со скоростью улитки. Но нет. Скорость набирается довольно быстро, правда… затем динамику можно оценить в три балла по пятибалльной шкале. Ну, тут уже приходится выбирать: легкость быстроходного хэчбэка или выносливость, устойчивость и вместительность такого девятиместного внедорожника.
Еще одним недостатком модели, который нет смысла скрываться, является ее прожорливость. Неспроста конструкторы снабдили авто баком объемом целых 167 литров. На сотню в смешанном стиле уходит до 27 литров горючего. На трассе этот показатель снижается до 19 литров. Сегодня, в век тотального кризиса, этот показатель может стать серьезным минусом, но… не для истинных фанатов мощных машин. В данном случае игра стоит свеч.
И, наконец, еще один минус, о котором не сразу думают автомобилисты – не такая уж и великолепная проходимость. Из-за чрезмерно увеличенной колесной базы, в 3480 мм, пройти, например, по лесополосе не представляется возможным. Зато гонять по пустынной местности среди зыбких барханов песка или по заснеженной степи – самое то.
Модификации Ford Excursion
Ford Excursion 5.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 258/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 474/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Ford Excursion 5.
4 AT 263 hp
Максимальная скорость, км/ч | 153 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 263/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 474/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Ford Excursion 6.0 TD AT
Максимальная скорость, км/ч | 153 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5948 |
Мощность, л. с. / оборотах | 329/3300 |
Момент, Н·м / оборотах | 745/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Ford Excursion 6.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 153 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 6748 |
Мощность, л.с. / оборотах | 314/4250 |
Момент, Н·м / оборотах | 576/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 16.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Ford Excursion 7.
3 TD AT 238 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 153 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 7270 |
Мощность, л.с. / оборотах | 238/2700 |
Момент, Н·м / оборотах | 678/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 16.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Дизельный с турбонаддувом |
Показать все характеристики |
Силовая установка
Линейка двигателей модели Ford Excursion отличается разнообразием. Их мощность сравнительно невысокая, но поражающая воображение тяга обеспечивается за счет специального подбора понижающих чисел в коробке передач.
Автомобиль оснащается четырьмя модификациями двигателей, двумя бензиновыми и парой дизельных.
На бензине — объем 5,4 литра, мощность 255 л. с., тип V8; объем 6,8 литра, мощность 310 л. с., тип V10.
Турбодизельные — 7,3 литра объем, мощность 250 л. с., тип V8; объем 6,0 литра, мощность 325 л. с., тип V8.
Внедорожник Ford Excursion, расход топлива которого составляет около 28 литров на 100 километров, экономичной моделью не считается.
Ford Excursion — обзор автомобиля
Ford Excursion / Форд Экскуршн
На рынке Ford Excursion впервые появился в 1999 году, как модель 2000 года. Автомобиль показали на выставке в Техасе, после чего сразу запустили в серийное производство. Excursion собран на шасси грузовика Ford F 250. Ford Excursion — полноразмерный SUV американской автомобильной корпорации Ford. Официально считается самым крупным внедорожником мира. Он основан на раме одного из самых больших пикапов мира Форд F-Супер Дьюти, на которую можно поставить и кузов от самосвала. Впрочем, от тяжелейшего пикапа у Excursion не только рама, но и передняя часть кузова, светотехника, подвеска и рулевое управление — в общем все, за исключением погрузочной платформы.
Конструкция Excursion по сути своей проста: несущая рама лестничного типа, рессорная подвеска, неразрезные мосты автоматическая трансмиссия с пониженным рядом и система полного привода с пневматическим отключением-подключением переднего моста. Впечатляет внутреннее наполнение салона: передние сиденья с широким диапазоном регулировок, климатическая установка и магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков.
Модификации Ford Excursion
Ford Excursion 5.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 258/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 474/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 14. 0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Ford Excursion 5.4 AT 263 hp
Максимальная скорость, км/ч | 153 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 263/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 474/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Ford Excursion 6.
0 TD AT
Максимальная скорость, км/ч | 153 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5948 |
Мощность, л.с. / оборотах | 329/3300 |
Момент, Н·м / оборотах | 745/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Ford Excursion 6.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 153 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 6748 |
Мощность, л. с. / оборотах | 314/4250 |
Момент, Н·м / оборотах | 576/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 16.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Ford Excursion 7.3 TD AT 238 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 153 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 7270 |
Мощность, л.с. / оборотах | 238/2700 |
Момент, Н·м / оборотах | 678/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 16.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Дизельный с турбонаддувом |
Показать все характеристики |
Ford Excursion — обзор автомобиля
Ford Excursion / Форд Экскуршн
На рынке Ford Excursion впервые появился в 1999 году, как модель 2000 года. Автомобиль показали на выставке в Техасе, после чего сразу запустили в серийное производство. Excursion собран на шасси грузовика Ford F 250. Ford Excursion — полноразмерный SUV американской автомобильной корпорации Ford. Официально считается самым крупным внедорожником мира. Он основан на раме одного из самых больших пикапов мира Форд F-Супер Дьюти, на которую можно поставить и кузов от самосвала. Впрочем, от тяжелейшего пикапа у Excursion не только рама, но и передняя часть кузова, светотехника, подвеска и рулевое управление — в общем все, за исключением погрузочной платформы.
Конструкция Excursion по сути своей проста: несущая рама лестничного типа, рессорная подвеска, неразрезные мосты автоматическая трансмиссия с пониженным рядом и система полного привода с пневматическим отключением-подключением переднего моста. Впечатляет внутреннее наполнение салона: передние сиденья с широким диапазоном регулировок, климатическая установка и магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков.
Ford Excursion — обзор автомобиля
Ford Excursion / Форд Экскуршн
На рынке Ford Excursion впервые появился в 1999 году, как модель 2000 года. Автомобиль показали на выставке в Техасе, после чего сразу запустили в серийное производство. Excursion собран на шасси грузовика Ford F 250. Ford Excursion — полноразмерный SUV американской автомобильной корпорации Ford. Официально считается самым крупным внедорожником мира. Он основан на раме одного из самых больших пикапов мира Форд F-Супер Дьюти, на которую можно поставить и кузов от самосвала. Впрочем, от тяжелейшего пикапа у Excursion не только рама, но и передняя часть кузова, светотехника, подвеска и рулевое управление — в общем все, за исключением погрузочной платформы.
Конструкция Excursion по сути своей проста: несущая рама лестничного типа, рессорная подвеска, неразрезные мосты автоматическая трансмиссия с пониженным рядом и система полного привода с пневматическим отключением-подключением переднего моста. Впечатляет внутреннее наполнение салона: передние сиденья с широким диапазоном регулировок, климатическая установка и магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков.
Интерьер
В салоне Ford Excursion обилие всевозможных опций и устройств. Передние сиденья оснащены множеством регулировок, компактная климатическая установка обеспечивает свежий кондиционированный воздух, слегка ароматизированный хвойными экстрактами. Высокий уровень комфорта чувствуется сразу, особенно после включения аудиосистемы «квадро» с приглушенно дышащим сабвуфером. Диски DVD в проигрыватель подает автоматический чейнджер, рассчитанный на шесть компактов.
Обивка кресел и дверных панелей — качественный велюр сдержанных тонов, весь цветовой спектр интерьера состоит из четырех оттенков. Освещение может быть ярким, интенсивным или минимальным, две лампочки на весь салон, которые горят в полнакала. Обстановка скорее релаксирующая, чем активная. И это несмотря на то, что внедорожник считается динамичным, почти экстремальным автомобилем.
Однако в интерьере Ford Excursion не только раслабляющее спокойствие, на центральной консоли впереди вмонтирован рычаг переключения режима работы дифференциала, 4H и 4L. Полный привод можно включать и на ходу, однако переход на низшую передачу лучше сделать после остановки машины и перевода регулятора АКПП в позицию N.
Модификации Ford Excursion
Ford Excursion 5.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 258/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 474/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Ford Excursion 5.4 AT 263 hp
Максимальная скорость, км/ч | 153 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5398 |
Мощность, л. с. / оборотах | 263/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 474/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Ford Excursion 6.0 TD AT
Максимальная скорость, км/ч | 153 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5948 |
Мощность, л.с. / оборотах | 329/3300 |
Момент, Н·м / оборотах | 745/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 12. 5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Ford Excursion 6.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 153 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 6748 |
Мощность, л.с. / оборотах | 314/4250 |
Момент, Н·м / оборотах | 576/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 16.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Ford Excursion 7.
3 TD AT 238 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 153 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 7270 |
Мощность, л.с. / оборотах | 238/2700 |
Момент, Н·м / оборотах | 678/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 16.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Дизельный с турбонаддувом |
Показать все характеристики |
Безопасность
По сути, владелец огромного внедорожника может не думать о собственной безопасности – он, скорее, сам опасен для окружающих его автомобилей. Водитель не всегда заметит малолитражку, путающуюся под колесами. Поэтому стандарты безопасности Ford Excursion в первую очередь учитывают интересы других машин, которые размером поменьше. Под передним бампером внедорожника размещено специальное устройство, которое на позволит небольшой машине въехать под его кузов в момент лобового столкновения
Это очень важно, так как люди в аварии гибнут чаще всего именно из-за этого. Уцелеть в подобной ситуации практически невозможно
Собственная безопасность вездехода также не вызывает сомнений. Кроме того, что он неуязвим сам по себе, в салоне есть определенный набор принадлежностей противоаварийного назначения. Это фронтальные и боковые подушки безопасности, трехточечные ремни с преднатяжителями, травмобезопасные спинки передних сидений. Особое значение придается подголовникам — они не должны складываться в аварийной ситуации, чтобы не травмировались шейные позвонки людей, попавших в аварию.
Печальная правда — Ford Excursion 2021 года не появится
Ford Excursion затронул струны сердца американской публики. Как группа покупателей автомобилей, которые исторически очень сильно отдавали предпочтение большим внедорожникам и грузовикам, Excursion идеально вписался в эту смесь. Будучи самым длинным и тяжелым внедорожником, запущенным в производство, автомобиль установил рекорды, но при этом показал хорошие результаты.
Очевидно, что Форду удалось создать то, чего хотели люди. Спустя годы после прекращения производства вы можете посмотреть термины Ford Excursion 2020 и Ford Excursion 2021 и увидеть, что в начале 2021 года их все еще ищут 10 000 раз в месяц. Обратите внимание, что ни одна из этих моделей не существует. Те и предыдущие 17 лет тоже нет. Так что это не недавнее открытие, что легендарной модели дали топор. Недавно мы говорили о том, как
GranTurismo постигла та же участь
, и как
BMW i8, кажется, движется в этом направлении
, но это наш первый злосчастный внедорожник.
Так в чем же дело? Почему люди так одержимы возвращением Excursion в 2021 году? Здесь мы обсудим некоторые из наших любимых частей Excursion и почему мы считаем, что Ford должен вернуть его.
Форд экскурсионный размер
Ford Excursion был основан на пикапе F-250 Super Duty и имел общую ширину, колесную базу и ширину передней и задней колеи. Вы можете себе представить, что длина внедорожника, основанного на самом большом F-250, будет особенно большой. По сути, это похоже на то, как они взяли одну из крышек кузова грузовика и накинули ее туда, только вместо кровати добавили дополнительный ряд сидений.
В первый год производства Ford продал почти 70 000 единиц после того, как Popular Science назвал автомобиль «самым большим внедорожником на планете». Излишне говорить, что Excursion нашел свою нишу в стремлении американцев иметь самые большие автомобили на дорогах. На самом деле, мне было бы интересно увидеть Excursion рядом с автомобилем Smart… но я отвлекся.
Производительность двигателя
Одна из причин, по которой Ford Excursion так хорошо зарекомендовал себя на старте, заключалась в том, что это была не просто большая оболочка на дрянной трансмиссии. Они воспользовались своим опытом работы с грузовиками Super Duty, чтобы этот внедорожник мог работать как грузовик с удобством внедорожника. Это было почти похоже на создание автомобиля типа «кроссовер», только в противоположном направлении. К сожалению, похоже, что кроссоверу суждено было добиться успеха, а суперкроссоверу (мой термин) суждено умереть.
Однако производительность этого автомобиля была не тем, что его погубило. Начиная с 5,4-литрового V8 на газовой модели и массивного 7,3-литрового V8 с турбонаддувом в дизельной версии, у Excursion было достаточно мощности для работы и развлечений. 8 посадочных мест позволили легко разместиться даже самой большой семье — у меня было 7. Технические характеристики сделали грузовик хорошим вариантом для сочетания этих двух, и я почти практичный аспект, хотя он был действительно огромным.
| | | | | | |
Форд Тритон V8 | 5,4 л SOHC 2V V8 | Бензин | 2000–2005 гг. | 255 л.с. | 350 фунтов на фут | 4-ступенчатая автоматическая |
Форд Тритон V10 | 6,8 л SOHC 2V V10 | 310 л.с. | 425 фунтов на фут | |||
Форд/Навистар Рабочий ход V8 | 7,3 л OHV V8 с турбонаддувом | Дизель | 2000–2003,5 | 250 л.с. | 525 фунтов на фут | |
Форд/Навистар Рабочий ход V8 | 6,0 л OHV 4V V8 с турбонаддувом | 2003,5-2005 гг. | 325 л.с. | 560 фунтов на фут | 5-ступенчатая автоматическая |
Почему нет Ford Excursion 2021 года?
К сожалению, правда Экскурсии заключалась в том, что она была недостаточно необходима. Для тех, кто хотел внедорожник, было доступно множество других вариантов — Expedition, Suburban и т. д. Таким образом, семейный вариант можно было выбрать с чем-то немного меньшим и более экономичным, но при этом получая в целом хорошую буксировочную способность и мощность двигателя. Для тех, кто действительно хотел грузовик, Excursion не совсем подойдет. Очевидно, что с точки зрения работы вы мало что можете сделать с Excursion, если вам нужна платформа для перевозки пиломатериалов или других строительных материалов. Так что эта группа по-прежнему будет склонна покупать грузовики, которые им нужны изо дня в день.
То, что у вас осталось, — это группа энтузиастов, которые на самом деле просто хотят Excursion для новинки. Возможно, у них уже есть необходимые транспортные средства, и они просто хотят дополнить их, или они могут просто использоваться для перевозки людей. В любом случае, маловероятно, что они покупали его, потому что он точно соответствовал их практическим потребностям. Я не уверен, что это будет. Может быть, у вас большая семья, а также вы часто перевозите по работе массу крупногабаритных предметов, которые должны находиться внутри транспортного средства? Плодовитый производитель свадебных тортов? Хм.
В конце концов, потребность в самом большом внедорожнике, когда-либо существовавшем, уменьшилась после первых нескольких лет, и продажи Ford резко упали. Это в сочетании с началом десятилетнего скачка цен на бензин в 2002 году сделало этот автомобиль еще менее желанным. В итоге приняли решение обрезать.
Почему Ford должен вернуть его
Исторически сложилось так, что продажи американских внедорожников и грузовиков, как правило, падают и падают вместе с ценами на бензин. Этого и следовало ожидать. Никто не хочет платить 5 долларов за галлон за 40-галлонный бак, который вы сожжете за пару дней. Так как они растут, люди покупают более компактные автомобили. Теперь, когда цены на газ снова затишье, я думаю, что это прекрасная возможность вернуть Ford Excursion. Разница здесь в том, что на самом деле существует очень большое сообщество энтузиастов, которые следят за этим транспортным средством, и игра для этой группы может быть интересным ходом.
Цены на подержанные экскурсионные автомобили превысили 20 тысяч долларов, хотя это рабочие внедорожники почти 20-летней давности. Я думаю, что для них было бы интересно построить Ford Excursion 2021 года и посмотреть, смогут ли они выйти на растущий рынок энтузиастов. Несмотря на то, что это крупный бренд, они могут следовать некоторым из
Стратегии Porsche с 911
построить реальных и преданных последователей.
Возможно, он никогда не станет их бестселлером, но я думаю, что было бы здорово увидеть его.
Будет ли Ford Excursion 2022 года?
С одной вещью мы все можем согласиться наверняка, это то, что 2020 и 2021 годы сделали немало во всех сферах жизни. От месячных отключений до постоянных разговоров за ужином о вакцинах мало кто мог предсказать год, который мы пережили. Экономисты были в равной степени озадачены, когда экономика продолжала расти, а цены на газ упали до нового минимума, поскольку люди оставались дома на работе. Хотя я, возможно, ранее утверждал, что это были бы идеальные условия для возвращения Ford Excursion 2022 года, современные тенденции в отношении электромобилей по-прежнему делают это маловероятным.
10 лет назад цены на бензин в целом диктовали тенденцию покупки американцами автомобилей большего или меньшего размера (по мере того, как цены падали и росли соответственно). Теперь почти все производители взяли на себя обязательство серьезно изменить модельный ряд на электрические и
Ford недавно анонсировал самый первый электрический F150.
. Учитывая этот новый акцент на экологически чистых транспортных средствах, зависимость среднего размера транспортного средства от цены на бензин, наконец, будет преодолена. Размер теперь будет зависеть от того, насколько большими и дорогими являются аккумуляторные блоки в то время. Таким образом, маловероятно, что Ford сможет выпустить Excursion, способный выдержать испытание временем с использованием аккумуляторной батареи.
Тем не менее, если они могут построить F150 с аккумулятором, возможно, они смогут сделать и Excursion.
Читайте также:
Автокредиты на 72 и 84 месяца заставляют ежемесячные платежи выглядеть хорошо, но вредят капиталу
Может быть, это просто желаемое за действительное…
0 комментариев
Правда или вымысел: в 2021 году будет экскурсия
- История Майк МакГлотлин
Когда компания Ford связалась с Ведомством по патентам и товарным знакам США и подала заявку на получение прав на название Excursion еще в апреле, интерес любителей больших внедорожников во всем мире возрос. В дополнение к возвращению Bronco, планирует ли Ford перезапустить самый большой из когда-либо произведенных внедорожников? Слухи начали шевелиться, волнение начало расти, и мы решили теоретизировать, какой может быть версия заветного «Экс» 2021 года. Конечно, в соответствии с фундаментом в три четверти тонны, использовавшимся с 2000 по 2005 год, эта версия также будет основана на платформе Super Duty. И, конечно же, Ford снова предложит дизельный вариант, не так ли? Представьте себе Excursion с платиновой отделкой в современную эпоху гаджетов, с 6,7-литровым Power Stroke мощностью 1050 фунтов-футов, привязанным к новой 10-ступенчатой TorqShift, и всей группой, готовой к поездке! Вы можете назвать это спекуляцией, но мы называем это принятием желаемого за действительное…
Почему это сработало в первый раз
Как раз в тот момент, когда рынок внедорожников в Штатах был готов взорваться, появился Excursion и обратился к людям, которые искали сверхмощный трехрядный тягач для перевозки пассажиров. Появившись осенью 1999 года как модели ’00, Ex отбросил GM Suburban в сторону, хвастаясь самым длинным (226 дюймов), самым широким (80 дюймов) и самым высоким (77 дюймов) внедорожником, когда-либо произведенным любой из Большая тройка. Он также мог буксировать 10 000 фунтов благодаря своей 3/4-тонной раме Super Duty, подвеске, осям (твердая передняя часть на моделях 4×4) и, конечно же, сцепному устройству класса IV, которое входило в стандартную комплектацию.
Жажда пирога
Теперь, примерно через 15 лет после прекращения производства модели Excursion в США (для Мексики было выпущено ограниченное количество моделей 2006 года), GM имеет непревзойденный контроль над сегментом больших внедорожников. Но как долго продержится господство GM? Учитывая недавние новости о том, что Ford пытается зарегистрировать торговую марку Excursion, многим кажется, что автопроизводитель из Дирборна снова заинтересован в том, что, несомненно, является очень прибыльным пирогом. В конце концов, новый Suburban со всеми прибамбасами может легко стоить более 80 000 долларов.
3 двигателя, тогда и сейчас
Так же, как оригинальный Excursion был доступен с тремя различными силовыми установками (5,4-литровый V8 Triton, 6,8-литровый V10 Triton и 7,3-литровый дизель Power Stroke V8), теперь на столе может быть три двигателя. Проверенный 6,2-литровый бензиновый двигатель Ford V8 может входить в стандартную комплектацию (слева), 7,3-литровый бензиновый двигатель V8 опционально (в центре) и совершенно новый 6,7-литровый дизель Power Stroke V8 (справа) предлагается в качестве двигателя премиум-класса.
Дизель, пожалуйста
Если ты собираешься добиться успеха, лучше всего выложиться по полной. В свое время Ford предлагал 7,3-литровый дизельный двигатель V8 Power Stroke в качестве варианта двигателя премиум-класса, который обеспечивал наилучшую экономию топлива, крутящий момент и управляемость с буксируемым грузом или без него. Было бы слишком много смысла снова предлагать воспламенение от сжатия, не так ли? На этот раз 6,7-литровый Power Stroke получит признание — сверхтихий двигатель высокого давления с общей топливной рампой, который, по иронии судьбы, производит более чем в два раза большую мощность и крутящий момент, чем 7,3-литровый Power Stroke в 2000 году (475 л.с. и 1050 фунт-фут против 235 л.с. и 500 фунт-фут).
Подари нам Годзиллу
Для любителей грузовиков было бы трудно уступить базовому двигателю (помните, что это 6,2-литровый V8 в нашем воображаемом мире), зная, что вариант с 7,3-литровым двигателем мощностью 430 л.с. был на столе. Мало того, что бензиновый V8 объемом 445 куб. 1996). Чугунный блок с четырьмя болтами, алюминиевые головки с клиновидными камерами сгорания и гидравлическими роликовыми подъемниками с изменяемыми фазами газораспределения и одним фазовращателем сделали 7,3-литровый газ хорошо принятым в сегменте Super Duty.
10R140 Трансмиссия
Точно так же, как 7,3-литровый бензиновый и 6,7-литровый Power Stroke выигрывают от новой 10-ступенчатой автоматической коробки передач TorqShift в своих итерациях Super Duty, такой же брак (и) будет приветствоваться (и вполне вероятно) на Excursion. Названный 10R140, первая передача имеет сверхнизкое передаточное число 4,61: 1, седьмая передача служит прямой, и доступны три повышающие передачи, включая высшую передачу 0,632: 1 (по сравнению с 0,674: 1 на предыдущей шестиступенчатая 6R140) для оптимальной экономии топлива.
10,5 Sterling или Dana M275?
Хотя нам бы очень хотелось увидеть новый мегалодон среди внедорожников с задним мостом Dana M275, доступным на F-350 и F-250, оснащенных тягово-сцепным устройством Ford HD, вероятность того, что Ford будет использовать 10,5 стерлингов, гораздо выше. Конечно, 10,5-дюймовая ось с зубчатым венцом зарекомендовала себя и достаточно прочна при нагрузке ¾ тонны, но это та же самая ось, которая использовалась на оригинальном Excursion 20 лет назад. Форд, если вы слушаете (и планируете сохранить нетронутыми корни щедрости Excursion), пожалуйста, дайте нам M275 с его 10,8-дюймовым зубчатым колесом, 4-дюймовыми осевыми трубами и 36-шлицевыми полуосями (для сравнения, меньший Sterling оснащен 3,5-дюймовыми осевыми трубами и полуосями с 35 шлицами).