Фольксваген владеет марками: Марки принадлежащие Volkswagen

Содержание

Кому какие марки автомобилей принадлежат?

Генеалогическое древо автомобильной промышленности очень запутанное. За последнее десятилетие партнёрские отношения, продажи, разделения, банкротства и целые подразделения были уничтожены. Эти все перипетии, конечно, затрудняют понимание того, кому принадлежат какие марки автомобилей.

Полина Колесо

Разбираемся вместе.

По мере того, как автопроизводители устраивали сокращения, чтобы стать более прибыльными и эффективными, мы видели, как легендарные имена, такие как Mercury, Oldsmobile и Pontiac, исчезают из истории автомобилестроения. Мы видели, как другие компании, такие как Chrysler, Jaguar и Volvo, находили новых корпоративных «родителей» за пределами своих родных стран. И видели появление новых компаний, таких как Rivian и Tesla.

Чтобы помочь прояснить некоторую путаницу, представляем дорожную карту того, кому принадлежат марки автомобилей, продаваемых, в частности, в США.

В список включены несколько брендов, которые были сняты с производства, например Scion, поскольку ее модели всё ещё доступны на рынке подержанных автомобилей. В этой статье пропущены бренды с небольшим объёмом продаж, такие как Aston Martin и Ferrari, у которых нет материнских компаний крупных автопроизводителей.

Путеводитель по маркам автомобилей

  • Acura: Honda Motor Company
  • Alfa Romeo: Stellantis
  • Audi: Volkswagen Group
  • BMW: BMW Group
  • Bentley: Volkswagen Group
  • Buick: General Motors
  • Cadillac: General Motors
  • Chevrolet: General Motors
  • Chrysler: Stellantis
  • Dodge: Stellantis
  • Fiat: Stellantis
  • Ford: Ford Motor Co.
  • GMC: General Motors
  • Genesis: Hyundai Motor Group
  • Honda: Honda Motor Co.
  • Hyundai: Hyundai Motor Group
  • Infiniti: Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance
  • Jaguar: Tata Motors
  • Jeep: Stellantis
  • Kia: Hyundai Motor Group
  • Land Rover: Tata Motors
  • Lexus: Toyota Motor Corp.
  • Lincoln: Ford Motor Co.
  • Lotus: Zhejiang Geely Holding Group
  • Lucid: Lucid Motors
  • Maserati: Stellantis
  • Mazda: Mazda Motor Corp.
  • Mercedes-Benz: Daimler AG
  • Mercury*: Ford Motor Co.
  • Mini: BMW Group
  • Mitsubishi: Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance
  • Nissan: Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance
  • Polestar: Zhejiang Geely Holding Group
  • Pontiac*: General Motors
  • Porsche: Volkswagen Group
  • Ram: Stellantis
  • Rivian: Rivian Automotive, в том числе с инвестициями Amazon и Ford
  • Rolls-Royce: BMW Group
  • Saab*: бренд принадлежит Saab AB, активы принадлежат National Electric Vehicle Sweden
  • Saturn*: General Motors
  • Scion*: Toyota Motor Corp.
  • Smart: Daimler AG
  • Subaru: Subaru Corp.
  • Suzuki*: Suzuki Motor Corp. небольшой пакет акций принадлежит Toyota
  • Tesla: Tesla Inc.
  • Toyota: Toyota Motor Corp.
  • Volkswagen: Volkswagen AG.
  • Volvo: Zhejiang Geely Holding Group

*бренд устарел, но многие из его автомобилей до сих пор продаются как подержанные машины на рынках Б/У.

Путеводитель по автомобильным корпорациям

Вот список основных автомобильных корпораций, которые есть в США, и брендов, которые они в настоящее время предлагают.

  • BMW Group владеет BMW, Mini и Rolls-Royce.
  • Daimler AG владеет Mercedes-Benz и Smart.
  • Ford Motor Co. владеет Ford и Lincoln.
  • General Motors владеет Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC. Hummer вернулся в качестве суббренда GMC.
  • Honda Motor Co. владеет Acura и Honda.
  • Hyundai Motor Group владеет Genesis, Hyundai и Kia.
  • Mazda Motor Corp. владеет Mazda.
  • Альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi принадлежат Renault, Infiniti, Mitsubishi и Nissan.
  • Stellantis — новая корпорация, образованная в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles и Peugeot S. A. Название объясняется тем, что оно происходит от латинского «stella», означающего «звезда». Бренды FCA, продаваемые в США, теперь принадлежат Stellantis: Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep, Maserati и Ram. За рубежом Citroen, DS Automobiles, Opel, Peugeot и Vauxhall входят в число других автомобильных брендов Stellantis.
  • Subaru Corp. владеет Subaru.
  • Tata Motors владеет Jaguar и Land Rover.
  • Tesla владеет Tesla.
  • Toyota Motor Corp. владеет Lexus и Toyota. И у него есть доля в Subaru и Suzuki.
  • Volkswagen AG владеет Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche и Volkswagen.
  • Zhejiang Geely Holding Group (ZGH) владеет Lotus, Polestar и Volvo.

Миллионер из трущоб. Как искусство находить союзников привело Volkswagen к мировому господству

  • Главная
  • Статьи
  • Миллионер из трущоб. Как искусство находить союзников привело Volkswagen к мировому господству

Автор:
Андрей Чепелев

Сегодня Volkswagen – это крупнейший в Европе и третий в мире автопроизводитель. Рассказываем, как немецкой компании, начинавшей с ультрабюджетных «Жуков», удалось собрать внушительную коллекцию премиум-брендов, включая Bentley, Lamborghini, Bugatti и Porsche.

Любой предприниматель скажет вам, что больше всех преуспевает тот, кто может предложить продукт на любого покупателя, от скромного работяги до саудовского шейха. Но какой богач захочет ездить на автомобиле «народной» марки и сможет ли англичанин полюбить немецкий автомобиль столь же сильно, как британский? Мировые автоконцерны нашли выход из ситуации и объединяют под единым руководством несколько марок с разной философией.

Сейчас в брендовом портфеле — восемь по-своему легендарных легковых автомобильных марок со всех концов Старого Света, от Великобритании до Италии. Каждая из них в какой-то момент оказалась в положении, когда союз с Volkswagen был вопросом если не жизни и смерти, то уж точно светлого будущего. Вспомним, как немецкий концерн собирал свой «автопарк».

Volkswagen

Год основания: 1938.

Где продаются: весь мир.

Ключевые модели: Polo, Golf, Passat, Tiguan.

Сегмент: массовый.


Сейчас это не очень любят вспоминать, но концерн «Фольксваген» обязан своим появлением Адольфу Гитлеру, который был одержим идеей сделать Германию столь же автомобилизированной, как США. Пожалуй, это была лучшая его задумка, и она, как мы видим, успешно реализовалась. Первенец «народной» марки Kaeffer, то есть Beetle или «Жук» появился в 1938-м. Он послужил основой двух военных автомобилей для Рейха, а через 27 лет после окончания войны оказался самым продаваемым автомобилем в мире.
Фольксвагеновцам удалось не остаться «производителем одного автомобиля», и последующие разработки оказались не менее востребованными. Во многом это произошло благодаря тому, что в VW всегда умели грамотно подбирать союзников и находить к ним свои подходы.



Audi

Год присоединения: 1964.
Где продаются: весь мир.
Ключевые модели: A4, A6, R8.
Сегмент: премиум.
Изначально марка Audi наряду с Horch, DKW и Wanderer была частью альянса Auto Union. Люксовые Horch и Wanderer затем были упразднены, и после Второй мировой в группе, помимо Audi, остался только бюджетный DKW. Но конкуренция с Volkswagen и их потрясающе популярным «Жуком» оказалась неподъемной задачей. В 1958-м Auto Union купил Daimler, а затем перепродал актив Volkswagen. Логично, что бренд DKW ликвидировали, а Audi заняли масс-премиум сегмент.
Легенда гласит, что фольксвагеновцы хотели перепрофилировать завод в Ингольдштадте исключительно под «Жуки», пока гениальный конструктор Людвиг Краус не презентовал в 67-м разработанный в тайне от всех первый Audi 100. Так это или нет, но сегодня Audi — один из крупнейших в мире премиальных автопроизводителей. Созданная в 1993-м компания Audi AG владеет марками Lamborghini и Ducati, оставаясь собственностью VW.



Skoda

Год присоединения: 1991.
Где продаются: Европа, Россия, Австралия.
Ключевые модели: Octavia, Yeti.
Сегмент: бюджетный, массовый.
История марки началась еще в конце ХIХ века, когда Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент открыли производство велосипедов. В 1905-м они переключились на автомобили, а в 1924-м заключили партнерство с промышленным гигантом Skoda Works, став его автоподразделением. Марка пережила и немецкую оккупацию, и советскую эпоху. Как только социалистический режим пал, чешское правительство в качестве стратегического партнера для «Шкоды» выбрало именно Volkswagen. За последние 20 лет производство здесь выросло в пять раз. И это неудивительно: по качеству «Шкода» давно сравнялась с «Фольксвагеном», а имидж марки при этом определяет невысокую цену.



SEAT

Дата присоединения: 1986.
Где продаются: Европа, Россия.
Ключевые модели: Leon, Ibiza.
Сегмент: массовый.
Когда испанское правительство в конце 40-х озаботилось созданием собственного автомобильного производителя, было очевидно, что без сильного иностранного партнера не обойтись. Уже тогда одним из двух основных претендентов был немецкий Volkswagen, однако испанцы выбрали Fiat. В начале 80-х итальянский концерн испытывал кризис, и отказался вкладывать в развитие SEAT. Тут-то снова подоспел Volkswagen и в три этапа к 1990 году стал владельцем 99,9% акций испанской компании. Ныне этот актив относится к категории «слабых звеньев». Концепция «тот же Фольксваген, только по-испански горячий» работает не лучшим образом.



Porsche

Год начала слияния: 2007.
Где продаются: весь мир.
Ключевые модели: Cayenne, Panamera.
Сегмент: премиум, суперпремиум.
Отношения Porsche и Volkswagen похожи на многосерийную «мыльную оперу». В 30-е годы Фердинанд Порше стоял у истоков марки Volkswagen, конструируя будущий мировой бестселлер Kaeffer по заданию Гитлера. «Жучиной» заднемоторной компоновке с воздушным охлаждением в Porsche остались верны, когда готовили свой легендарный 911-й в начале 60-х. Потом была совместная работа над моделью 914, работа наследника доктора Порше Фердинанда Пиеха на посту главы Volkswagen, разработка Cayenne на базе Touareg и, наконец, неудачная попытка Porsche поглотить Volkswagen в 2008-м. Сейчас Volkswagen AG и Porsche SE приходятся друг другу акционерами, и вопрос о юридической форме сотрудничества в будущем по-прежнему открыт.



Bentley

Год присоединения: 1997.
Где продаются: весь мир.
Ключевые модели: Continental GT, Flying Spur.
Сегмент: суперпремиум.
Английскому производителю спортивных автомобилей, созданному в 1919 году, недолго суждено было быть независимым. После «черного вторника» 1929 года дела пошли плохо, и компанию купил Rolls-Royce. Долгое время Bentley строились на роллс-ройсовских шасси, имели более спортивный имидж и играли в чуть более доступном сегменте. После очередного кризиса, в 1970 году, обе марки купил концерн Vickers, а когда он решил продать активы, то в схватке сошлись BMW и Volkswagen. Фольксвагеновцы смогли предложить более высокую цену, однако им не удалось договориться о приобретении самого фирменного названия Rolls-Royce. После долгих переговоров альянс RR-Bentley распался: первый продали баварцам, а второй остался у вольфсбуржцев.



Lamborghini

Год присоединения: 1998.
Где продаются: весь мир.
Ключевые модели: Aventador, Huracan.
Сегмент: суперпремиум.
Ферруччо Ламборгини был потомственным производителем тракторов, известным на всю Италию. Бизнес его настолько процветал, что у Ферруччо имелся целый парк шикарных спорткаров, самым любимым из которых был Ferrari 250GT. По легенде, когда у него полетело сцепление, Ламборгини приехал на завод Феррари и предложил им более совершенное сцепление, которое он использовал на тракторах. Ферруччо подняли на смех, и он решил доказать всему миру, что сможет делать спорткары ничуть не хуже. С 1963 года и по 1972, когда грянул всемирный нефтяной кризис, дела шли отлично. Затем компания Lamborghini, несколько раз поменяла хозяев (в числе которых «засветился», в частности Chrysler) и в итоге оказалась под крылом Audi AG, входящей в Volkswagen. Продажи, конечно, снова «просели» в конце 2000-х из-за кризиса, но новые модели появляются и перспективы есть.



Bugatti

Год присоединения: 1998.
Где продаются: весь мир.
Ключевые модели: Veyron.
Сегмент: суперпремиум.
Основатель марки Этторе Бугатти был итальянцем, однако завод по производству спорткаров он построил в Эльзасе, в городе Мольсайм. После того как компания Bugatti выпустила целый ряд успешных автомобилей, над фирмой сгустились тучи. Летом 1939-го погиб на испытаниях наследник основателя Жан, а начавшаяся через месяц война оставила предприятие в руинах. Компания какое-то время еще держалась на плаву, но к 1956-му фактически прекратила существование. В конце 80-х бренд «Бугатти» возродил итальянец Романо Артиоли, но бизнес развивался трудно, и в 1998-м актив приобрел Volkswagen AG. На гиперкаре Veyron немцы опробовали в деле уникальный двигатель W16, а к 2016-му готовят преемника.



Что еще?

В нашей статье мы сосредоточились только на легковых автомобилях. Но ими отнюдь не ограничивается бизнес Volkswagen AG. В структуру холдинга входят:

  • Volkswagen Commerical Vehicles (легкие коммерческие автомобили),
  • MAN (грузовики),
  • Scania (грузовики),
  • Ducati Motor (мотоциклы),
  • ItalDesign Giugiaro (студия автодизайна).

Что дальше?

Не так давно ходили слухи о том, что Volkswagen вознамерился приобрести итало-американский альянс Fiat-Chrysler, чтобы стать самым крупным в мире производителем, обойдя Toyota и General Motors. Однако сделка не состоялась, и сейчас в Volkswagen AG озабочены снижением издержек и повышением прибыльности основного актива Audi AG — марки Volkswagen. Видимо, скоро пересмотру подвергнут модельный ряд и уберут оттуда не самые успешные модели вроде Scirocco.
Кроме того, никогда не стоит исключать и возобновления одного или нескольких «спящих» брендов, таких как DKW или Horch. Все они по-прежнему в собственности Volkswagen AG.



Читайте также:


практика
грузовики и автобусы

Audi
Bentley
Lamborghini
Porsche
Skoda
Volkswagen
SEAT

 

Новые статьи

Статьи / Практика

ATF, PSF и три разных цвета: что заливать в гидроусилитель и что можно смешивать

Про жидкость гидроусилителя руля, к сожалению, обычно вспоминают в двух случаях: когда насос уже умирает и начинает выть или если она куда-то вытекла. По-хорошему, конечно, её тоже надо меня…

10

0

0

02.12.2022

Статьи / Практика

Не навреди: 10 популярных ошибок зимней эксплуатации автомобиля

Зимой автомобиль гораздо более уязвим, нежели в теплое время года. Многие детали теряют гибкость, эластичность, становятся хрупкими. Но толика внимания и понимания со стороны водителя позвол…

915

3

1

01.12.2022

Статьи / Статистика

Не только параллельный импорт: почему и как дилеры включаются в борьбу за вторичный рынок

В условиях дефицита новых автомобилей фокус многих покупателей сместился в сторону подержанных машин. Явление печальное, но предсказуемое и вполне нормальное. Ну а второе нормальное явление…

912

3

1

29.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

17912

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

14372

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

11584

26

30

10.08.2022

Вот все, что принадлежит Volkswagen

Отправляйтесь в местный дилерский центр VW, и у вас будет так много известных автомобилей Volkswagen на любой вкус и множество потребностей, включая Polo, Golf и Passat. всего несколько культовых моделей.

Однако вы можете не знать, что концерну также принадлежат семь других известных автомобильных марок — присоединяйтесь к нам, чтобы узнать, насколько велика роль Volkswagen Group в автомобильном мире…

Audi

Вы должны вернуться в 1965 год, когда Audi стала частью Volkswagen Group. Именно тогда Volkswagen завершил приобретение Auto Union GmbH у Daimler-Benz, и эта дочерняя компания отвечала за производство первых автомобилей Audi после окончания Второй мировой войны.

В настоящее время Audi входит в число ведущих мировых брендов премиум-класса и работает более чем на 100 рынках по всему миру. Немецкий производитель также привлекает большое внимание своими революционными технологиями: пилотируемое вождение, электромобильность и настройка Audi AI — это лишь некоторые из способов, с помощью которых бренд помогает формировать будущее вождения.

Год фонда: 1909

Количество сотрудников: 90,705

Количество моделей (в Великобритании): 65

2017 Продажи: 174,982

Доля рынка в 2017 году: 6,89%

Bentley

9%. был связан с Volkswagen Group с 1998 года, хотя партнерство немного сложнее.

Это потому, что еще в 1997 году тогдашний владелец Bentley Vickers объявил, что выставляет Rolls-Royce Motors на продажу. Компания BMW предложила компании 340 миллионов фунтов стерлингов, что неудивительно, учитывая, что BMW поставляла Bentley и Rolls-Royce двигатели и другие компоненты, а также тот факт, что BMW и Vickers имели опыт создания авиационные двигатели.

Тем не менее, Volkswagen удалось превзойти BMW, предложив Vickers 430 миллионов фунтов стерлингов. Даже когда сделка состоялась, Volkswagen не владел всем. У них были производственные и административные помещения, таблички с названиями моделей, дизайн автомобилей и товарные знаки Spirit of Ecstasy и Rolls-Royce в форме решетки радиатора, но у них не было названия или логотипа Rolls-Royce, которые оставались в собственности Rolls-Royce. Ройс Холдингс.

В течение 1998 года ситуация еще больше осложнилась. В том же году BMW начала поставлять компоненты для новых автомобилей Bentley и Rolls-Royce, а также заплатила Rolls-Royce 40 миллионов фунтов стерлингов, чтобы они могли лицензировать имя и логотип Rolls-Royce. После долгих сражений и переговоров было заключено соглашение о том, что BMW продолжит свою сделку по поставке двигателей и компонентов. Тем временем Volkswagen получил доступ к правам как на названия, так и на логотипы.

Однако 1 января st 2003 сделка снова изменилась. Именно тогда Volkswagen официально стал единственным поставщиком автомобилей под маркой Bentley — одновременно BMW представили Rolls-Royce.

Год фонда: 1919

Количество сотрудников: 4,332

Количество моделей (в Великобритании): 18

2017 Продажи: 1 753

Доля рынка в 2017 году: 0,07%

Bugatti

BugAtti есть есть есть есть есть Bugatti есть есть есть есть. за последние 100 лет произвели одни из самых очаровательных автомобилей в мире, а основатель бренда Этторе Бугатти и его сын Жан всегда стремились достичь идеального синтеза искусства и технологий во всем, что они создавали.

Партнерство между Volkswagen Group и Bugatti началось в 1998 году, когда Volkswagen купил права на производство автомобилей под маркой Bugatti.

Однако только в 2000 году Volkswagen предпринял официальные шаги по включению Bugatti Automobiles в свою группу. Примерно в то же время Группа также купила бывший гостевой дом Этторе Бугатти в Дорлисхайме и превратила его в штаб-квартиру компании.

Год основания: 1909

Количество сотрудников: 302

Количество моделей (в Великобритании): 1

Продажи в 2017 году: нет данных

Доля рынка в 2017 году: нет данных

Lamborghini Group

3 Volkswagen занята в 1998 году. Помимо начала партнерства с Bentley и Bugatti в том же году, немецкая компания также нацелилась на добавление Lamborghini в свой впечатляющий портфель приобретений.

Всемирно известный производитель суперкаров, которые привлекают внимание своим уникальным дизайном и вызывают трепет у прохожих благодаря феноменальному уровню мощности, Lamborghini вошел в 1998 принадлежит холдинговой компании MegaTech — фирме, которая сама принадлежала индонезийскому конгломерату SEDRCO pty.

В этом году финансовый кризис затронет большую часть Азии, одним из последствий которого станет то, что Lamborghini придется добиваться смены владельца. В то время новый председатель Volkswagen Фердинанд Пиех купил Lamborghini примерно за 110 миллионов долларов.

После приобретения Lamborghini была реструктурирована в холдинговую компанию Lamborghini Holding S.p.A и обрела стабильность после нескольких тяжелых месяцев.

Год основания: 1963

Количество сотрудников: 1 606

Количество моделей (в Великобритании): 8

Продажи в 2017 г.: н/д

Доля рынка в 2017 г.: 3

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

Porsche — самый последний автомобильный бренд, вошедший в состав Volkswagen Group, хотя Volkswagen потребовалось несколько лет, чтобы стать материнской компанией очень успешного немецкого производителя спортивных автомобилей.

В последние недели 2009 года Volkswagen Group сделала свой первый шаг к подходу «интегрированной автомобильной группы» с Porsche, когда они успешно приобрели 490,9% акций Porsche AG. К 2011 году должно было произойти слияние двух компаний. К сожалению, не поддающиеся количественной оценке юридические риски означали, что необходимо было сделать объявление о том, что слияние невозможно.

Однако уже в следующем году Volkswagen объявил, что находится в процессе покупки оставшейся половины акций Porsche по цене 4,46 миллиарда евро. Эта оставшаяся доля в Porsche была официально приобретена концерном Volkswagen в августе 2012 г.

Год фонда: 1931

Количество сотрудников: 27 352

Количество моделей (в Великобритании): 37

2017 Продажи: 14 051

Рыночная доля в 2017 году: 0,55%

Сидень Связи группы с известным испанским производителем SEAT выделяются тем, что соглашение о сотрудничестве между двумя компаниями представляет собой первый случай, когда Volkswagen предпринял шаги по расширению за пределы своей родной Германии.

Настоящее соглашение о сотрудничестве подписано 19 сентября.82, а в остальные 1980-е годы между двумя фирмами наблюдалось гораздо больше активности. В июне 1986 года, например, Volkswagen успешно приобрел 51-процентный контрольный пакет акций SEAT — знаменательный момент в автомобильной промышленности, поскольку это означало, что SEAT стала первой негерманской дочерней компанией Volkswagen Group — прежде чем увеличить свою долю до 75 процентов в декабре. В 1986 году стал основным акционером SEAT.

В 1990 году Volkswagen Group вступила в новое десятилетие, купив весь пакет акций SEAT. Это был шаг, в результате которого немецкая компания полностью перешла в собственность испанского производителя, и в результате SEAT стала целой дочерней компанией Volkswagen.

Год фонда: 1950

Количество сотрудников: 14 716

Количество моделей (в Великобритании): 24

2017 Продажи: 56 13

Доля рынка в 2017 году: 2,21%

. До сих пор мы рассказали, как Volkswagen Group начала сотрудничать с Bentley, Bugatti и Lamborghini в 1990-х годах, а также стала полноправным владельцем SEAT в 1990 году. Однако 90-е годы были также десятилетием, когда вы можете проследить истоки партнерства. между Volkswagen Group и ŠKODA.

Соглашение о совместном предприятии было заключено между Volkswagen и ŠKODA в 1991 году, в рамках которого немецкий производитель получил 30-процентную долю в чешском автопроизводителе. Доля Volkswagen в ŠKODA увеличилась в декабре 1994 г. до 60,3 %, а в 1995 г. — до 70 %. Количество поставок чешского производителя увеличилось более чем в семь раз с момента начала партнерства между ними и Volkswagen в 1991, было бы трудно поспорить с тем, что эта пара очень успешна для ŠKODA.

Год фонда: 1895

Количество сотрудников: 32 985

Количество моделей (в Великобритании): 27

2017 Продажи: 79,758

Рыночная доля в 2017 году: 3,14%

Заключительные факты и фигуры

.

С учетом того, что Volkswagen был основан в 1937 году, в штате 200 266 сотрудников и 33 моделей, доступных по всей Великобритании, не говоря уже о достижении 208 462 продаж в 2017 году, что составляет 8,21% доли рынка, ниже представлен масштаб Volkswagen Group. марок автомобилей вместе взятых:

Коллективные годы опыта: 731 год

Количество сотрудников: 372 264

Количество моделей (в Великобритании): 213

2017 Продажи: 535,136

. эта статья была верна на 2 августа nd 2018.

  Источники 

  https://www.carmagazine.co.uk/car-news/industry-news/uk-2017-car-sales-analysis-winners-and-losers/ 

  https://www.osv.ltd.uk/who-do-volkswagen-own/ 

  https://www.volkswagenag.com/en/group.html  

Какими компаниями владеет Volkswagen? 【В 2022 году】- DATAROMA

Какие компании принадлежат Volkswagen? Volkswagen AG — глобальный автомобильный гигант с далеко идущими щупальцами. Немецкий автопроизводитель может похвастаться разнообразным ассортиментом брендов, некоторые из которых хорошо известны, а другие менее известны. Многим читателям будет трудно назвать их все.

Некоторые из них имеют немецкие корни, начиная с одноименной марки Volkswagen, которая продается огромными тиражами с одной стороны планеты на другую, точно так же, как экстравагантная марка Audi и именитый Porsche.

Volkswagen владеет испанским брендом SEAT с 1990 года и чешским брендом Koda с 2000 года. Bentley и Lamborghini, а также вялый тогда французский бренд Bugatti, были добавлены в портфель организации в 1998 году.

В 2019 году , Volkswagen протестировал свой первый суббренд JETTA, который поставлялся через дилерскую сеть, но был доступен только в Китае.

Штаб-квартира Volkswagen Group находится в Вольфсбурге, Германия, однако многие из ее брендов имеют офисы по всему миру и подчиняются материнской компании.

Группа Volkswagen наиболее известна производством легковых автомобилей, но ей также принадлежат производители тяжелых грузовиков MAN и Scania, последняя из которых изначально была частью фирмы, которая также производила автомобили Saab, и мотоциклы Ducati, которыми Audi владеет через Lamborghini.

Топ-9 компаний, принадлежащих Volkswagen:

В зонтичную группу Volkswagen входит множество компаний . Теперь вот список , что Car Companies делает Volkswagen

Содержание

  • Top 9 компаний, принадлежащих Volkswagen:
  • 1) Volkswagen
  • 2) Audi
  • 3) PORSHEAGEN
  • 2) AUDI
  • 3) PORSWAGEN
  • 2) AUDI
  • 3) PORSHEAGEN
  • 2) AUDI
      3) PORSWAGEN
    • 2).
    • 5) Bentley
    • 6) Bugatti
    • 7) SEAT
    •  8) Skoda
    • 9) JETTA
    • Часто задаваемые вопросы 
    • Сколько брендов принадлежит VW?
    • BMW принадлежит Volkswagen?
    • Фольксваген владеет Феррари?
    • Владеет ли VW Bugatti?

    Подробнее: Какими компаниями владеет Ford

    1) Volkswagen 

    Volkswagen — основной, крупносерийный бренд Volkswagen Group, базирующийся в Вольфсбурге и хорошо известный благодаря Beetle.

    Компания VW была основана в Берлине в 1937 году Немецким трудовым фронтом по просьбе нацистского правителя Адольфа Гитлера, который желал иметь недорогой «народный автомобиль» — Volkswagen в Германии.

    Несмотря на то, что он не умел водить машину, Гитлер был фанатом транспортных средств, который, как считается, требовал двигатель с воздушным охлаждением и способность двигаться с максимальной скоростью — 62 мили в час — по супермагистрали с двумя взрослыми. ИБП и трое детей на борту.

    Автомобиль, официально известный как KdF-Wagen, был представлен самим Гитлером на Берлинском автосалоне 1938 года.

    Несмотря на то, что тысячи немцев оформили предварительный заказ и оплатили один, до того, как Вторая мировая война прервала производство, было выпущено всего около 200 гражданских версий.

    После войны к ряду производителей, включая Ford, обратились с предложением взять на себя производство автомобиля, которое было возобновлено в декабре 1945 года под руководством майора Айвена Херста, офицера британской армии.

    В 1948 году Херст нанял немецкого инженера Хайнца Нордхоффа для наблюдения за предприятием как отдельной компанией, после того как все они отказались от «Жука».

    Марка Volkswagen появилась в США в 1949 году, и в основной год было продано всего две машины. Как бы то ни было, простота управляемости Beetle, а также его великолепная надежность, над которой радикально работали под руководством Нордхоффа, сразу же превратили религию в претензию на массовый рынок.

    Подробнее: Портфолио Кэти Вуд

    2) Audi

    Audi — это экстравагантный бренд, принадлежащий Volkswagen, который работает свободно от своей материнской организации из своего центрального командования в Ингольштадте, Германия.

    Название Audi происходит от латинской интерпретации Horch, что на немецком языке означает «настроиться». Впервые оно было зачислено в список в 1910 году немецким дизайнером Августом Хорьхом, который в 1904 году создал автопроизводителя от своего имени.

    четыре кольца эмблемы отражают четыре автомобильных компании, которые объединились для создания Auto Union в 1932: Audi, Hord, DKW и Wanderer.

    В 1965 году Volkswagen купил Auto Union у Daimler-Benz, и бренд был перезапущен с восстановлением названия Audi и запуском серии Audi F103 после 25-летнего перерыва.

    Сначала Volkswagen не нуждался в Auto Union, чтобы работать как отдельная организация; Учитывая все обстоятельства, VW просто хотел ограничить офис в Ингольштадте.

    Инженеры Auto Union тайно разработали первую Audi 100, которая впечатлила руководство VW и была выпущена в 1968. 

    Через год Auto Union объединилась с NSU Motorenwerke, организацией, известной своими крейсерами, минимальными транспортными средствами и ротационными двигателями. Audi была другим брендом, когда 1 января 1969 года был основан новый бизнес Audi NSU Auto Union AG.

    В 1970 году Volkswagen запустил бренд Audi в Соединенных Штатах. В 1986 году название компании было сокращено до Audi AG, а штаб-квартира была перенесена в Ингольштадт.

    Таким образом, Audi также является одним из брендов, принадлежащих VW.  

    3) Porsche

    Porsche — это название, которое ассоциируется с превосходными игровыми автомобилями. Volkswagen Group претендует на немецкий бренд, который расположен в Штутгарте.

    Фердинанд Порше основал компанию Porsche в 1931 году и первоначально помогал в разработке автомобилей для других компаний, таких как Volkswagen Beetle. После Второй мировой войны Porsche начал производить автомобили под своим собственным именем, начиная с модели 356, которая имела много элементов дизайна оригинального Beetle, в том числе четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, расположенный сзади.

    Порше, появившийся в 1963 году как более вместительная, тем более замечательная и более приятная замена модели 356, оснащенная двигателем с воздушным охлаждением, установленным сзади, стал северной звездой бренда, а также из самых известных игровых транспортных средств в мире восьми возрастов.

    4) Lamborghini

    Lamborghini — итальянский производитель игровых автомобилей, который играет важную роль для Volkswagen Group в Германии и является одним из известных брендов Volkswagen.

    Ферруччо Ламборгини основал Lamborghini в 1963 году в Сант-Агата-Болоньезе, Италия, чтобы конкурировать с Ferrari.

    Он славится своими экзотическими автомобилями с низкой посадкой, среднерасположенным двигателем и задним приводом. С дебютом Lamborghini Urus с двигателем V-8 с двойным турбонаддувом он также превратился из спортивных автомобилей в роскошные спортивные кроссоверы.

    С 1973 года компания пережила три смены собственников и банкротство. Ферруччо передал организацию в 1974 году и предложил ее паре финансовых спонсоров, которые были вынуждены подать прошение о финансовой защите в 1919 году.78. Он был куплен получателями в 1984 году. 

    Затем, в 1987 году, Chrysler приобрел Lamborghini, но продал его малайзийским и индонезийским инвестиционным компаниям в 1994 году. бизнес.

    В 2010 году Volkswagen Group приобрела контрольный пакет акций итальянской дизайн-студии Italdesign Giugiaro через Lamborghini, а в 2012 году через Lamborghini приобрела контрольный пакет акций легендарного итальянского производителя мотоциклов Ducati.

    С Aventador с двигателем V-12 и Huracan с двигателем V-10, как и с Urus, список впечатляет.

    5) Bentley

    Bentley — бренд экстравагантных автомобилей, принадлежащий Bentley Motors, британской организации, важной для концерна Volkswagen в Германии.

    Bentley, расположенный в Крю, Великобритания, является частью

    Volkswagen с 1998 года.

    Уолтер Оуэн Бентли и его брат Гораций Миллер Бентли сделали Bentley в 1909. Во время Великой депрессии организация перешла в управление и была предложена British Central Equitable Trust, которая в конечном итоге стала прикрытием для Rolls-Royce.

    В 1971 году британское правительство национализировало Rolls-Royce, а в 1973 году была образована компания Rolls-Royce Motors, чтобы изолировать задачи по производству автомобилей Rolls-Royce и Bentley от чрезвычайно важной авиационной промышленности Rolls-Royce. Vickers, инжиниринговая корпорация, купила Rolls-Royce Motors в 1980 году.

    Vickers решил продать в 1997 году. Volkswagen AG значительно превзошел BMW, и сделка была завершена в 1998 году. Фердинанд Пич, генеральный директор Volkswagen, признал, что купил все ресурсы Rolls-Royce и Bentley, однако мелкий шрифт обнаружил, что Rolls-Royce plc, авиационная организация, заявила права на использование названия и логотипа Rolls-Royce и только что уполномочила это автомобильной организации.

    Более прискорбно, что он решил предложить разрешение BMW, его партнеру по сборке двигателей.

    6) Bugatti

    Volkswagen приобрел эту первоклассную французскую экстравагантную организацию в 1998 году. 

    В качестве разумного развития приобретений Lamborghini и Bentley Фердинанд Пих убедил Volkswagen купить права на производство автомобилей Bugatti.

    Volkswagen официально определил Bugatti Automobiles как полностью заявленную вспомогательную компанию в 2000 году.

    Затем Пиех установил свой собственный набор требований к Bugatti, который он хотел, чтобы Volkswagen производил: автомобиль должен был иметь мощность более 1000 лошадиных сил, быть в состоянии разогнаться до Разгоняется до 60 миль в час менее чем за 3,0 секунды, имеет максимальную скорость 250 миль в час, и он достаточно роскошен и уравновешен, чтобы вечером отвезти миссис Пиех на спектакль.

    Цели были простыми. Встреча с ними, опять же, была всем, кроме. Во-первых, не было шин, приспособленных для поддержки такого огромного, тяжелого и невероятного автомобиля, как Veyron, разгоняющегося до 250 миль в час.

    Производство Bugatti Veyron 16.4 должно было начаться в 2003 году, однако первый Veyron был передан заказчику только в 2005 году.

    Производство Veyron было прекращено в 2014 году, однако Bugatti возродила интерес, выпустив Chiron мощностью почти 3 миллиона долларов и мощностью 1479 л.с., представленный на Женевском автосалоне в 2016 году. Необычная версия автомобиля Divo и La Voiture Noire, исключительный автомобиль мощностью 1500 л.с. доставлен и продан за 18,9 долларов США.0,5 миллиона — это следующий шаг для Bugatti.

    Несмотря на ценник в 9 миллионов долларов, Centodieci, обновленный Chiron, был представлен в августе 2019 года, и все десять были проданы. Chiron Super Sport 300+ разгоняется до 304 миль в час, сохраняя за Bugatti титул самого быстрого серийного автомобиля в мире, и бренд только что выпустил Chiron Pur Sport, в котором основное внимание уделяется управляемости.

    7) SEAT

    В 1982 году Volkswagen вышел за пределы Германии благодаря совместным усилиям Audi AG и SEAT, испанского производителя автомобилей. В 1986, Volkswagen Group получила большую часть и контрольный пакет акций SEAT. В 1990 году Volkswagen взял на себя полную ответственность за него, превратив его в полностью принадлежащую ему вспомогательную машину. Миссис Пиех вечером на спектакль.

    SEAT была первой негерманской маркой немецкого конгломерата. Это также дало другим брендам VW больше шансов выйти на испанский рынок.

    SEAT была основана в 1950 году Sociedad Española de Automóviles de Turismo (S.E.A.T.), принадлежащей испанскому государству механическому холдингу, и быстро превратилась в крупнейшего поставщика автомобилей в стране.

    В течение многих лет Fiat был важным партнером, и иногда даже видели, что он отвечает за компанию. Спустя почти 30 лет партнерство с Fiat подошло к концу в 1982 году. В Советском Союзе в 1991 году Volkswagen создал совместное предприятие с чешским автопроизводителем Skoda, приобретя 30% акций этой организации.

    VW продолжал расширять свою заинтересованность в организации, получив контрольный пакет в 1994 году и более крупную долю в 1995 году. Skoda превратилась в Volkswagen Group в 2000 году.

    Skoda Works была основана в 1895 году как Laurin & Klement, производителя велосипедов и была приобретена производителем оружия и промышленным гигантом Skoda Works в 1925 году. 

    Skoda производила танки и другое вооружение во время немецкой оккупации Чехословакии, а после войны стала государственным производителем под управлением коммунистов.

    В коммунистический период Skoda считалась специализированной, однако под руководством Volkswagen Skoda превратилась в дальновидное решение для клиентов, которым нужно качество и управляемость модели Volkswagen по разумной цене. Автомобили Skoda теперь доступны более чем в 100 странах.

    9) JETTA

    В Китае суббренд JETTA появился в 2019 году. Поскольку модель Jetta так известна в Китае, Volkswagen предпринял феноменальный шаг в развитии суббренда на основе моделей. Новый бренд ориентирован на молодежь, которая ищет свой первый автомобиль.

    Компактный кроссовер JETTA VS5 и компактный седан VA3 были представлены в сентябре 2019 года как первые модели марки. JETTA, у которой есть собственная дилерская сеть, заявила о продажах около 30 000 автомобилей за первые три месяца, что свидетельствует о хорошем старте новичка.

    VS7, гибрид значительно большего размера, станет третьим автомобилем в линейке. Все автомобили были спроектированы в Вольфсбурге, но производятся они в Чэнду, Китай, на совместном предприятии FAW и VW.

    Надеюсь, теперь ваши опасения по поводу ясны. Какими компаниями владеет Volkswagen.

    Часто задаваемые вопросы 

    Сколько брендов принадлежит VW?

    Итак, если вам интересно, принадлежит Volkswagen , дайте мне знать, что среди них Volkswagen, Audi, SEAT, KODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *